Jump to content

Первый отчет о государственном кредите

Первый отчет о государственном кредите
Первый отчет Александра Гамильтона о государственном кредите , 9 января 1790 г.

Первый отчет о государственном кредите был одним из четырех основных отчетов о налогово-бюджетной и экономической политике, представленных отцом-основателем и первым министром финансов США Александром Гамильтоном по запросу Конгресса. [1] В докладе анализировалось финансовое положение Соединенных Штатов и давались рекомендации по реорганизации государственного долга и созданию государственного кредита . [2] По заказу Палаты представителей США 21 сентября 1789 года отчет был представлен 9 января 1790 года. [3] на второй сессии I Конгресса США . [4]

Документ объемом 40 000 слов [5] призвал к полной федеральной выплате по номинальной стоимости держателям государственных ценных бумаг («погашение»), а также к тому, чтобы федеральное правительство взяло на себя финансирование всего государственного долга («допущение»). [3] Политический тупик [6] В Конгрессе это привело к Компромиссу 1790 года , согласно которому постоянная столица США располагалась на реке Потомак («резиденция»).

в Успех федералистов получении одобрения реформ Гамильтона привел к появлению оппозиционной партии Демократических республиканцев . [7] и подготовили почву для политической борьбы, которая будет продолжаться десятилетиями в американской политике. [8]

Государственный долг согласно Статьям Конфедерации

[ редактировать ]

Во время Американской революции Континентальный Конгресс , согласно Статьям Конфедерации , накопил огромные военные долги, но не имел полномочий обслуживать эти обязательства за счет тарифов или других налогов. [9] [10] В качестве меры революционное правительство прибегло к печатанию денег и векселей. [3] но эта валюта быстро обесценилась. [3] [9] Чтобы избежать банкротства, Континентальный Конгресс распоряжением аннулировал 195 миллионов долларов из своего долга в 200 миллионов долларов. [9] [10] После Войны за независимость США континентальная валюта, называемая « континентальной », считалась бесполезной. [3]

Континентальная банкнота в одну треть доллара (аверс)

Поскольку финансы страны были в беспорядке, законодательный орган отказался от своих финансовых обязанностей, переложив их на 13 штатов. [9] Когда законодательным собраниям штатов не удалось выполнить квоты на военные материалы за счет местного налогообложения, армии Патриотов обратились к конфискации припасов у фермеров и торговцев, компенсируя их долговыми расписками неопределенной стоимости. [11] К концу войны государственный долг составлял более 90 миллионов долларов. [12] Большая часть бюджетных беспорядков на уровне штата и страны, усугубляемых экономическим кризисом в городских коммерческих центрах, [13] оставались нерешенными на момент публикации Отчета. [14]

Финансирование государственного долга

[ редактировать ]

С ратификацией Конституции США в 1787 г. [15] Конгресс мог бы ввести импортные пошлины и взимать налоги для получения доходов для выполнения этих финансовых обязательств. [15] [16]

Государственный долг США, согласно Докладу , включал 40 миллионов долларов внутреннего долга и 12 миллионов долларов внешнего долга , оба из которых были унаследованы от Континентального Конгресса. [17] [18] Кроме того, 13 штатов в общей сложности задолжали 25 миллионов долларов из долгов, возникших во время американской революции. По расчетам, совокупный долг США составил 77 миллионов долларов. [19] [20]

В Конгрессе возник консенсус относительно того, что основным источником дохода будут тарифные и тоннажные пошлины. [21] [22] который будет служить для покрытия операционных расходов центрального правительства и выплаты процентов и основной суммы долга по внешнему и внутреннему долгу. [21] Под руководством представителя США Джеймса Мэдисона, возглавлявшего Палату представителей, [23] Закон о тарифах был принят 4 июля 1789 года. [21] [22]

Конгресс создал исполнительные департаменты в сентябре 1789 года, и Сенат утвердил Александра Гамильтона для регулирования могущественного Министерства финансов. [23] [24] Мэдисон, «активно продвигая» назначение Гамильтона, [25] Ожидалось, что он будет сотрудничать в создании энергичного центрального правительства. [26]

Схемы создания государственного кредита: отказ, дискриминация, погашение

[ редактировать ]
Портрет Александра Гамильтона работы Джона Трамбулла 1806 г.

Узаконив источники доходов, Конгресс приступил к решению насущной проблемы государственного кредита. [27] Установление государственного кредита, способности правительства брать займы, считалось необходимостью, если нация хотела выжить. [10] Чтобы убедить инвесторов покупать ценные бумаги США, была необходима система надежной выплаты процентов. [10] Учитывая масштабы унаследованного им долгового бремени, [28] Конгресс хотел избавиться от него экономно, [10] и «единственная реальная разница во мнениях... заключалась в том, какую часть существующего долга необходимо было погасить, чтобы получить государственный кредит». [10]

При новом федеральном правительстве рассматривались различные планы по погашению внутреннего долга. [29] Некоторые сторонники хотели сократить долг, чтобы резко облегчить налоговое бремя и быстро погасить долг. Предложения о дефолте по кредитам назывались частичным или полным «отказом». [30] Однако ни один из них не предлагал объявить дефолт по какой-либо части внешнего долга в 12 миллионов долларов. [31] с процентами в 1,5 миллиона долларов, [32] что рассматривалось как «священное обязательство [быть] выплаченным в полном объеме». [10]

Значительная часть внутреннего долга страны в размере 40 миллионов долларов. [20] был должен патриотам, которые поддержали Войну за независимость кредитами или личными услугами. Многие из них были ветеранами боевых действий, которые при демобилизации в 1783 г. [13] были выплачены в долговых расписках , «долговых сертификатах». [33] или «ценные бумаги» (не путать с бесполезной континентальной валютой или кредитными векселями ) [3] и подлежат погашению, когда финансовый порядок правительства будет восстановлен. [34]

Схемы, больше симпатизирующие бывшим солдатам, которые отдали свои сертификаты спекулянтам по сниженным ставкам, были названы «дискриминацией» и предусматривали выплату первоначальному держателю ценных бумаг по полной стоимости и возмещение нынешнему держателю ценных бумаг по их покупной цене. . Однако совокупные выплаты превысят номинал исходного сертификата. [35]

Представитель США Джеймс Мэдисон из Вирджинии предложил свой собственный вариант «дискриминации», который сохранит федеральное обязательство по выплате долга по номинальной стоимости. [30] По его версии, нынешним владельцам сертификатов будет возмещена цена покупки обесцененного сертификата, а остаток будет передан первоначальному держателю. Государственные расходы будут соответствовать номинальной стоимости оригинального сертификата. [36]

Гамильтон отвергал как «отказ», так и «дискриминацию» и выступал за «погашение», то есть резервирование выплаты полной стоимости исключительно за нынешними держателями сертификатов с задолженностью по процентам. [37]

Ближе к закрытию первой сессии 1-го Конгресса в сентябре 1789 года, когда вопрос об установлении государственного кредита не был решен, законодательный орган поручил новому министру финансов Александру Гамильтону подготовить отчет о кредите. [38]

Политические дебаты по поводу «Искупления» Гамильтона

[ редактировать ]
Джеймс Мэдисон

Первый отчет Гамильтона о государственном кредите был представлен Конгрессу 9 января 1790 года. Он призывал к полной выплате всех государственных долгов в качестве основы для установления государственного кредита. [39] Гамильтон утверждал, что это необходимо для создания благоприятного климата для инвестиций в государственные ценные бумаги и для превращения государственного долга в источник капитала. [40] Его моделью была британская финансовая система, которая абсолютно требовала верности кредиторам. [41]

Прежде чем правительство смогло возобновить заимствования, [10] Гамильтон настоял на том, чтобы задолженность по процентам в размере 13 миллионов долларов была конвертирована в основную сумму долга с выплатами по ставке 4% по перевыпущенным ценным бумагам. [42] План будет финансироваться за счет безвозвратного внесения части государственных тарифов и доходов от тоннажа в график платежей. [43] Кроме того, контрактный долг будет обслуживаться за счет средств, полученных от доходов почтовых услуг, предназначенных для этой цели.

Вместо того, чтобы стремиться к ликвидации государственного долга, Гамильтон рекомендовал торговать государственными ценными бумагами по номиналу, чтобы способствовать их обмену в качестве законного платежного средства, эквивалентного по стоимости твердой валюте . [40] Регулярные выплаты государственного долга позволили бы Конгрессу безопасно увеличить федеральную денежную массу, что стимулировало бы капиталовложения в сельское хозяйство и производство. При экономическом процветании предприятиям будет легче нести налоговое бремя и обеспечивать доходы для обслуживания государственного долга. [44]

Денежные спекулянты, предупрежденные о том, что Конгресс, согласно новой Конституции, может предусмотреть оплату сертификатов по номинальной стоимости, стремились скупить обесцененные ценные бумаги для получения прибыли и инвестиций. [45] Обеспокоенность возникла в связи с тем, что многие сертификаты, почти три четверти из них, [46] были обменены значительно ниже номинала в периоды инфляции, [34] некоторые всего лишь 10 центов за доллар, [47] , они продавались по цене 20-25% . отчет но пока обсуждался [48]

Когда в январе 1790 года отчет был обнародован, спекулянты из Филадельфии и Нью-Йорка отправили покупателей на кораблях в южные штаты для скупки ценных бумаг до того, как Юг узнал об этом плане. Держатели обесцененных сертификатов отказывались от них по низким ставкам даже после того, как были получены новости, что отражало широко распространенное на Юге убеждение, что меры кредитования и предположения потерпят поражение в Конгрессе. Стоимость государственных сертификатов продолжала падать спустя несколько месяцев после того, как схема Гамильтона была опубликована, и «продавцы спекулировали на покупателях». [49]

Представитель США Джеймс Мэдисон возглавил энергичную оппозицию «искуплению» Гамильтона. [30] [50] но полностью поддержал развитие хорошего кредита. В своем обращении к Палате представителей 11 февраля 1790 года Мэдисон охарактеризовал «искупление» Гамильтона как формулу обмана «измученных в боях ветеранов войны за независимость». [30] и подачка состоятельным спекулянтам, в основном богатым северянам, включая некоторых членов Конгресса. [51] «Дискриминация» Мэдисона обещала исправить эти злоупотребления во имя финансовой честности и естественной справедливости. [36]

Внедряя политическую риторику в дебаты, которые нашли отклик в его родном штате Вирджиния, [52] Мэдисон заложил основу для национальной партии демократов. [53] Его принципиальная оппозиция «искуплению» соответствовала его взглядам на федеральное правительство, предназначенное для защиты менее влиятельных лиц от интересов большинства, в данном случае его аграрного округа, от экономического национализма , спонсируемого федералистами . [54]

Суть экономической позиции Гамильтона в отношении «выкупа» заключалась в том, что любой компромисс в отношении неприкосновенности векселей подорвет доверие к кредиту. [55] и что концентрация капитала в меньшем количестве рук укрепит коммерческие инвестиции и будет способствовать конструктивному экономическому росту, [56] что расширило бы государственный кредит, доступный коммерческим предприятиям. [57]

Поскольку план Гамильтона значительно упростил бы и оптимизировал финансы, он нашел озабоченность Мэдисона вопросом о чести как первоначальных, так и нынешних держателей государственных ценных бумаг наивной и контрпродуктивной. [58]

Приняв гораздо более широкий взгляд на последствия спекуляций, Гамильтон признал, что многие сертификаты были получены богатыми людьми, но он считал «несколько крупных состояний» второстепенным и «необходимым злом» на пути к надежному кредитованию. [59] Его целью было «служить нации, а не обогащать клику», а также установить веру в национальную валюту, чтобы избежать банкротства. [60] В конечном счете, он хотел раскрыть огромный производственный потенциал, который он воспринимал как часть судьбы Америки. [61]

Однако, пропагандируя полезность своей программы, Гамильтон не обратил внимания на распространенное мнение о несправедливости по отношению к патриотам военного времени посредством послевоенных спекуляций. [62] Федералисты, закрепившие свое политическое состояние в руках финансовой элиты, [63] не смогли создать свою естественную политическую базу: «мелких бизнесменов и консервативных фермеров». [64] Годы спустя Гамильтон признался, что «федералисты... допустили ошибку, настолько полагаясь на правильность и полезность своих мер, что пренебрегли развитием народного расположения с помощью справедливых и оправданных мер». [65]

Конгресс отклонил «дискриминацию» Мэдисона в пользу «искупления» Гамильтона 36 голосами против 13 в Палате представителей. [30] который сохранил святость контрактов как краеугольный камень, устанавливающий доверие к государственному кредиту. [66] Однако поражение Мэдисона укрепило его репутацию «друга простого человека». [67]

Кредит, частный или государственный, имеет величайшее значение для каждой страны. Это можно назвать бодрящим принципом.

Александр Гамильтон [29]

«Предположение»: передача государственного долга федеральному правительству

[ редактировать ]

Ключевое положение налогово-бюджетной реформы Гамильтона было названо «допущением» и содержало призыв к 13 штатам консолидировать свой непогашенный долг в размере 25 миллионов долларов. [68] и передать его федеральному правительству на обслуживание в рамках общего плана финансирования. [69]

Главные цели Гамильтона были как экономическими, так и политическими. [36] [70] С экономической точки зрения государственные ценные бумаги были уязвимы к местным колебаниям стоимости и, следовательно, к спекулятивным покупкам и продажам, деятельности, которая могла поставить под угрозу целостность национальной кредитной системы. [71] Более того, поскольку законодательный орган каждого штата будет формулировать отдельные планы погашения задолженности, федеральное правительство будет вынуждено конкурировать со штатами за источники налоговых поступлений. «Предположение» Гамильтона обещало устранить эти конфликты. [72]

В политическом плане Гамильтон стремился «привязать кредиторов к новому [центральному] правительству». [73] связав их финансовое состояние с успехом своего экономического национализма. [74] Это, в свою очередь, постепенно приведет к снижению авторитета штата и относительному увеличению федерального влияния. [50] [75]

Аграрная оппозиция «успенскому»

[ редактировать ]

Схема финансирования и «выкуп» Гамильтона получила относительно быстрое одобрение. [76] но «предположение» было остановлено ожесточенным сопротивлением со стороны законодателей Юга во главе с Джеймсом Мэдисоном. [77]

Одним из последствий «допущения» было бы распределение коллективного долгового бремени между всеми государствами, при этом более платежеспособные члены платили бы долю тех, у кого больше долгов. [78] Большинство южных штатов, за исключением Южной Каролины, успешно погасили большую часть своего военного долга. [79] Вирджиния, относительно свободная от долгов, возглавила борьбу с «предположением». Мэдисон утверждал, что предлагаемый национальный налог перегрузит плантаторы Вирджинии, работающие с узкой нормой прибыли. [36] [80] Требование от платежеспособных государств делать взносы в пользу государств, подозреваемых в неэффективном управлении своими финансовыми делами, было сочтено несправедливым. [81]

Прежде чем голосовать по «предположению», Мэдисон настаивал на балансировании счетов штатов, называемом «урегулированием», чтобы определить бремя, которое каждый штат будет вынужден внести в соответствии с планом. Он подсчитал, что согласно плану Гамилитона Вирджиния будет нести ответственность за предоставление новых федеральных доходов в размере 5 миллионов долларов, но федеральное правительство возьмет на себя только 3 миллиона долларов долга Вирджинии. [82]

Передавая свой долг в руки Министерства финансов, штаты санкционируют принцип коллективного принятия решений на национальном уровне по вопросам штата и «чрезвычайно усиливают» влияние федерального правительства. [83] В основе оппозиции лежал политический страх перед «консолидацией», когда власть и богатство будут сконцентрированы в меньшем количестве рук, а штаты «поглощены новым федеральным правительством». [84]

Мэдисон и его большинство в Палате представителей заблокировали принятие закона о «предположении» в ходе пробного голосования в апреле. [85] Последующие голосования закончились отклонением и к июню 1790 года «приостановили работу Конгресса». [86]

«Резиденция», «предположение» и «сделка за обеденным столом»

[ редактировать ]

Конституция США предусматривала создание постоянной «резиденции правительства» — национальной столицы — без указания места. [87] Нью-Йорк служил временным местом для ведения федеральных дел до тех пор, пока не будет согласовано постоянное «место жительства». [88] В Конгрессе возникли интенсивные дебаты по «вопросу о месте жительства», в результате которых были предложены 16 возможных участков в конкурирующих штатах, ни один из которых не смог получить поддержку большинства. [87] [89] Ряд правительственных чиновников и государственных делегаций собрались на тайные встречи и политические обеды. [90] разрешить зашедший в тупик законопроект о «предположении», связав дебаты о «резиденции» с принятием финансовой программы Гамильтона. [91]

Томас Джефферсон, который недавно вернулся из Франции, где он выступал в качестве иностранного дипломата, понимал практическую необходимость финансовых целей Гамильтона, устанавливающих легитимность Америки во всех финансовых центрах Европы. [92] Будучи недавно назначенным госсекретарем, Джефферсон пригласил Гамильтона на частную встречу с лидером оппозиции Джеймсом Мэдисоном, чтобы попытаться достичь компромисса по вопросам «предположения» и «резидента». [93] [94] « Сделка на званом обеде » [95] [96] заставил Мэдисона отказаться от своей оппозиции и разрешить принятие законопроекта о Успении. [97] Со своей стороны, Гамильтон согласился подавить сопротивление постоянному расположению столицы страны в Джорджтауне на Потомаке, нынешнем месте Вашингтона, округ Колумбия. [96] [98] Поддержка Гамильтона была лишней, поскольку местоположение Потомака уже было обеспечено. [95] [99]

Джефферсон и Мэдисон согласились с принятием «предположения» как средства, позволяющего избежать банкротства и разногласий правительства. [100] [101] не потому, что они потворствовали экономическому национализму Гамильтона. [102] «Званый ужин» Джефферсона [6] на самом деле это была «последняя глава в продолжающихся переговорах, которые [увенчались успехом], потому что почва уже была подготовлена» [99] [103] и произвел «первый великий компромисс нового федерального правительства». [102]

Джефферсон и Мэдисон добились крупной уступки от Гамильтона в перерасчете долга Вирджинии в соответствии с бюджетным планом. [104] Была разработана схема с нулевой суммой , согласно которой Вирджиния заплатит федеральному правительству 3,4 миллиона долларов и получит именно эту сумму в качестве федеральной компенсации. [99] Пересмотр долга Вирджинии в сочетании с резиденцией в Потомаке в конечном итоге принес ему более 13 миллионов долларов. [105]

Равнодушный к аграрной враждебности к его экономическим предложениям, [106] Гамильтон «[свел] в союз две совершенно разные тенденции мнений: «джентльмены-плантаторы» лелеяли местную автономию и ограниченное правительство, заручились поддержкой низшего среднего класса, а «ремесленники и западные фермеры» выступали за демократическое правительство и правление большинства. [107] Эти силы, одна с республиканскими взглядами, другая с демократическими убеждениями, объединились общим делом против реформ Гамильтона и «заложили основу для национальной партии ». [108]

Законопроект о проживании был принят Палатой представителей 32 голосами против 29 9 июля 1790 года, а законопроект о Успении одобрен 34 голосами против 28 26 июля 1790 года. [109]

Администрирование и производительность

[ редактировать ]

Принятие отчета Гамильтона имело немедленный эффект: то, что было практически бесполезными долговыми сертификатами федерального правительства и штатов, превратилось в финансируемые государственные ценные бумаги на сумму 60 миллионов долларов. [110] Полностью финансируемое центральное правительство восстановило способность брать займы и привлекать иностранные инвестиции, поскольку социальные волнения дестабилизировали Европу . Кроме того, недавно выпущенные облигации обеспечили валюту в обращении и стимулировали инвестиции в бизнес. [110]

Гамильтон представил график акцизов 13 декабря 1790 г. [111] увеличить доходы, необходимые для обслуживания долгов, принятых от штатов. [112] Государственный долг достиг 80 миллионов долларов и потребовал почти 80% годовых государственных расходов. Одни только проценты по государственному долгу потребляли 40% национального дохода в период с 1790 по 1800 год. [56]

Гамильтон сыграл важную роль в создании национальной администрации, которая будет осуществлять эти программы. Устанавливая высочайшие стандарты, его называли «одним из величайших администраторов всех времен». [113] Он модернизировал работу государственных учреждений и лично курировал детали все более сложной системы, «не жертвуя оперативностью, ясностью и дисциплиной». [113]

Министерство финансов быстро росло по своему статусу и персоналу, охватывая Таможенную службу США , Службу сокращения доходов США и сеть агентов Казначейства, которую предвидел Гамильтон. [114] Гамильтон немедленно развил свой успех, выпустив Второй отчет о государственном кредите , в котором содержался его план создания Банка Соединенных Штатов , национального частного банка, наделенного государственными фондами, который стал предшественником Федеральной резервной системы . В 1791 году Гамильтон опубликовал третий отчет, « Отчет о мануфактурах» , который поощрял рост и защиту производства.

Первый отчет Гамильтона о государственном кредите и его последующие отчеты о национальном банке и промышленности считаются «самыми важными и влиятельными государственными документами своего времени и остаются одними из самых блестящих правительственных отчетов в американской истории». [115]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Брок, 1957, с. 40
  2. ^ Сталофф, 2005, с. 91, Мэлоун, 1960, с. 259 с. 259
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мэлоун, 1960, с. 260
  4. ^ Брок, 1957, с. 41, Смит, 1980, с. 147
  5. ^ Эллис, 2000, с. 60
  6. ^ Перейти обратно: а б Эллис, 2000, с. 50
  7. ^ Брок, 1959, с. 44, с. 45, Эллис, 2000, с. 80, Хофштадтер, 1957, с. 14
  8. ^ Брок, 1957, с. 41, Хофштадтер, 1948, с. 14, Мэлоун, 1960, с. 265
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Сталофф, 2005, с. 69
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Миллер, 1960, с. 37
  11. ^ Сталофф, 2005, с. 69-70
  12. ^ Сталофф, 2005, с. 70
  13. ^ Перейти обратно: а б Хофштадтер, 1957, с. 125
  14. ^ Эллис, 2000, с. 61
  15. ^ Перейти обратно: а б Миллер, 1960, с. 14
  16. ^ Мэлоун, 1960, с. 256
  17. ^ Смит, 198, с. 147
  18. ^ Сталофф, 2005, с. 91-92
  19. ^ Сталофф, 2005, с. 92
  20. ^ Перейти обратно: а б Эллис, 2000, с. 55
  21. ^ Перейти обратно: а б с Миллер, 1960, с. 15
  22. ^ Перейти обратно: а б Мэлоун, 1957, с. 256
  23. ^ Перейти обратно: а б Миллер, 1960, с. 33
  24. ^ Мэлоун, 1957, с. 257
  25. ^ Миллер, 1960, с. 36
  26. ^ Миллер, 1960, с. 35
  27. ^ Миллер, 1960, с. 36–37, Мэлоун, 1957, с. 259,
  28. ^ Миллер, 1960, с. 14, с. 38
  29. ^ Перейти обратно: а б Брок, 1957, с. 41
  30. ^ Перейти обратно: а б с д и Эллис, 2000, с. 56
  31. ^ Брок, 1957, с. 41, Бурштейн, 2010, с. 214
  32. ^ Миллер, 1960, с. 38
  33. ^ Мэлоун, 1960, с. 260, Брок, 1957, с. 41
  34. ^ Перейти обратно: а б Эллис, 2000, с. 55-56
  35. ^ Брок, 1957, с. 41-42
  36. ^ Перейти обратно: а б с д Брок, 1957, с. 42
  37. ^ Мэлоун, 1960, с. 259
  38. ^ Мэлоун, 1957, с. 259, Миллер, 1960, с. 39
  39. ^ Миллер, 1960, с. 39
  40. ^ Перейти обратно: а б Сталофф, 2005, с. 93
  41. ^ Миллер, 1960, с. 40
  42. ^ Сталофф, 2005, с. 92-93, Брок, 1957, с. 39
  43. ^ Миллер, 1960, с. 39-40
  44. ^ Сталофф, 2005, с. 94
  45. ^ Эллис, 2000, с. 56, Брок, 1957, с. 42, Миллер, 1960, с. 44
  46. ^ Сталофф, 2005, с. 92-93
  47. ^ Бурштейн, 2010, с. 214
  48. ^ Мэлоун, 1960, с. 260, Сталофф, 2005, с. 92
  49. ^ Миллер, 1960, с. 44-45
  50. ^ Перейти обратно: а б Бурштейн, 2010, с. 214-215
  51. ^ Бурштейн, 2010, с. 214, Брок, 1957, с. 42, Миллер, 1960, с. 42
  52. ^ Брок, 1957, с. 45
  53. ^ Брок, 1957, с. 46
  54. ^ Брок, 1957, с. 46, Миллер, 1960, с. 41,
  55. ^ Брок, 1957, с. 42, Эллис, 2000, с. 62
  56. ^ Перейти обратно: а б Миллер, 1960, с. 53
  57. ^ Эллис, 2000, с. 56, Миллер, 1960, с. 41, Брок, 1957, с. 43
  58. ^ Эллис, 2000, с. 61, Миллер, 1960, с. 41, Сталофф, 2005, с. 95
  59. ^ Мэлоун, 1960, с. 260, Брок, 1957, с. 43
  60. ^ Брок, 1957, с. 43
  61. ^ Брок, 1957, с. 52, Эллис, 2000, с. 61, с. 63, Сталофф, 2005, с. 85, с. 86
  62. ^ Эллис, 2000, с. 61, Брок, 1957, с. 39 с. 41-42
  63. ^ Эллис, 2000, с. 64
  64. ^ Брок, 1957, с. 44
  65. ^ Брок, 1957, с. 39
  66. ^ Мэлоун, 1960, с. 260, Сталофф, 2005, с. 96, Миллер, 1960, с. 43
  67. ^ Миллер, 1960, с. 43
  68. ^ Эллис, 2000, с. 55, Варон, 2008, с. 31,
  69. ^ Эллис, 2000, с. 55, Сталофф, 2005, с. 92, с. 96
  70. ^ Миллер, 1969, с. 39
  71. ^ Брок, 1957, с. 42, Эллис, 2000, с. 57
  72. ^ Сталофф, 2005, с. 92, с. 96
  73. ^ Смит, 1980, с. 147
  74. ^ Брок, 1957, с. 42, Миллер, 1960, Сталофф, 2005, с. 96
  75. ^ Миллер, 1960, с. 41
  76. ^ Сталофф, 2005, с. 96, с. 312
  77. ^ Эллис, 2000, с. 48
  78. ^ Смит, 1980, с. 148, Миллер, 1960, с. 46
  79. ^ Мэлоун, 1960, с. 260, Эллис, 2000, с. 57
  80. ^ Эллис, 2000, с. 65
  81. ^ Брок, 1957, с. 42, Эллис, 2000, с. 57, Бурштейн и Изенберг, 2010, с. 216
  82. ^ Эллис, 2000, с. 58, Миллер, 1960, с. 46-47
  83. ^ Брок, 1957, с. 42, Эллис, 2000, с. 58, Бурштейн и Изенберг, 2010, с. 214-215
  84. ^ Эллис, 2000, с. 59
  85. ^ Мэлоун, 1960, с. 261
  86. ^ Сталофф, 2005, с. 312, Миллер, 1960, с. 47
  87. ^ Перейти обратно: а б Эллис, 2000, с. 69
  88. ^ Эллис, 2000, с. 67
  89. ^ Мэлоун, 1960, 261.
  90. ^ Миллер, 1960, с. 48
  91. ^ Эллис, 2000, стр. 50, стр. 72.
  92. ^ Эллис, 2000, с. 68
  93. ^ Сталофф, 2005, с. 96, с. 313
  94. ^ Эллис, 2000, с. 48-49
  95. ^ Перейти обратно: а б Бурштейн и Изенберг, 2010, с. 218
  96. ^ Перейти обратно: а б Эллис, 2000, с. 49
  97. ^ Миллер, 1960, с. 49
  98. ^ Сталофф, 2005, с. 313
  99. ^ Перейти обратно: а б с Эллис, 2000, с. 73
  100. ^ Варон, 2008, с. 31
  101. ^ Эллис, 2000, с. 50-51, с. 78
  102. ^ Перейти обратно: а б Сталофф, 2005, с. 313
  103. ^ Бурштейн и Изенберг, 2010, стр. 218–219.
  104. ^ Сталофф, 2005, с. 96-97
  105. ^ Сталофф, 2005, с. 96, с. 313, Эллис, 2000, с. 73-74
  106. ^ Брок, 1957, с. 42,
  107. ^ Хофштадтер, 1948, с. 14-15
  108. ^ Мэлоун, 1960, с. 260, Брок, 1957, с. 45, Сталофф, 2005, с. 313
  109. ^ Эллис, 2000, с. 50, Смит, 1980, с. 154
  110. ^ Перейти обратно: а б Миллер, 1960, с. 50
  111. ^ Сталофф, 2006, с. 97
  112. ^ Миллер, 1960, с. 155
  113. ^ Перейти обратно: а б Брок, 1959, с. 39
  114. ^ Американский опыт, час 2Американский опыт
  115. ^ Сталофф, 2005, с. 91, Миллер, 1960, с. 63

Источники

[ редактировать ]
  • Бордевич, Фергюс М. Первый конгресс: как Джеймс Мэдисон, Джордж Вашингтон и группа выдающихся людей изобрели правительство (2016) в 1789–1791 годах.
  • Брок, WR 1957. Идеи и влияние Александра Гамильтона в очерках ранней республики: 1789-1815. Эд. Леонард В. Леви и Карл Сиракузы. Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон, 1974.
  • Бурштейн, Эндрю и Айзенберг, Нэнси. 2010. Мэдисон и Джефферсон . Нью-Йорк: Рэндом Хаус
  • Чернов, Рон (2004). Александр Гамильтон . Нью-Йорк: Книги Пингвина. ISBN  1-59420-009-2 .
  • Эллис, Джозеф Дж. 2000. Братья-основатели: революционное поколение. , Альфред А. Кнопф . Нью-Йорк. ISBN   0-375-40544-5
  • Хофштадтер, Ричард. 1948. Американская политическая традиция и люди, которые ее создали. Нью-Йорк: А.А. Кнопф.
  • Мэлоун, Дюма и Раух, Бэзил. 1960. Империя свободы: генезис и рост Соединенных Штатов Америки . Appleton-Century Crofts, Inc. Нью-Йорк.
  • Миллер, Джон К. 1960. Федералисты: 1789–1801 . Харпер и Роу, Нью-Йорк. ISBN   9781577660316
  • Сталофф, Даррен. 2005. Гамильтон, Адамс, Джефферсон: Политика Просвещения и основание Америки . Хилл и Ван, Нью-Йорк. ISBN   0-8090-7784-1
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 273ace2632f8b3fb93cd8c611ac68535__1701815100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/35/273ace2632f8b3fb93cd8c611ac68535.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
First Report on the Public Credit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)