Jump to content

Сливовый парк в Камейдо

Сливовый сад в Камейдо
Японский: Камейдо Умеяхо, Камейдо Умэясики.
Художник Андо Хиросигэ
Год 11-й месяц 1857 года [ 1 ]
Каталог номер 30 в серии «Сто знаменитых видов Эдо»
Тип гравюра на дереве
Размеры около 37 х 25 см (принты могут различаться)
Расположение Камейдо , город Кото , Эдо/Токио
Координаты 35 ° 42'16,3 "N 139 ° 49'26,1" E  /  35,704528 ° N 139,823917 ° E  / 35,704528; 139,823917

«Сливовый парк в Камейдо» (亀戸梅屋舗, Камейдо Умэясики ) — гравюра на дереве в жанре укиё-э японского художника Хиросигэ . Он был опубликован в 1857 году как тридцатый гравюр в серии «Сто знаменитых видов Эдо» и изображает Prunus mume цветущие деревья .

Винсент Ван Гог , находившийся под влиянием японской гравюры , воспроизвел образ в своей картине 1887 года «Цветущая слива» (по мотивам Хиросигэ) .

Сто знаменитых видов Эдо

[ редактировать ]

Фотография является частью серии «Сто знаменитых видов Эдо» , в которой на самом деле представлены 119 видов названных или знаменитых мест города Эдо (современный Токио ). [ 2 ] Эта серия была первой, в которой было представлено такое количество отдельных пейзажных видов. [ 3 ]

Серия выпускалась между 1856 и 1859 годами, причем Хиросигэ II завершил серию после смерти Хиросигэ в 1858 году. Эта гравюра является 30-й в серии в весеннем разделе и была опубликована в одиннадцатом месяце 1857 года. Серия была выпущена в период с 1856 по 1859 год. был введен в эксплуатацию вскоре после землетрясения в Эдо 1855 года и последующих пожаров, и в нем было много недавно перестроенных или отремонтированных зданий. Эти гравюры, возможно, служили напоминанием или помогали привлечь внимание жителей Эдо к ходу восстановления. [ 4 ] Серия выполнена в портретной ориентации, что стало отходом от традиции укиё-э для пейзажных гравюр и оказалось популярным среди аудитории. [ 5 ] [ 6 ]

Описание

[ редактировать ]
Номер 27 в книге «Сто знаменитых видов Эдо» , «Сливовый сад в Камаде» , демонстрирует аналогичную цветовую схему и сюжет.

На гравюре изображена часть самого известного дерева Эдо , «Спящая драконья слива» ( 臥竜梅 , garyūbai ) , цветы которого «настолько белые, когда они цветут, что отгоняют тьму». [ нужна указание авторства ] и ветви, которые путешествовали по земле, как дракон, превращаясь в новые стволы на площади в 50 квадратных футов. [ 7 ] Дерево изображено в уникальной абстрактной композиции: широкие ветви занимают большую часть переднего плана, но обрезаны рамкой изображения, что напоминает японскую каллиграфию . [ 8 ] Дерево расположено в Умэясики , сливовом саду на берегу реки Сумида в Камейдо. [ 9 ] Между ветвями сливы «Спящий дракон» видны другие деревья и маленькие фигурки за низким забором, созерцающие цветение сливы . Знак, возможно, запрещающий вандализм, находится на переднем плане в левом верхнем углу изображения. [ 10 ] Изображение демонстрирует мастерство Хиросигэ в изображении японских пейзажей и использует его преувеличенную одноточечную перспективу , благодаря которой ближайшие объекты в поле зрения увеличиваются в размерах. Расположение недетализированного объекта «слишком близко к объективу» призвано привлечь внимание к сцене за его пределами. [ 11 ] Кроме того, использование неестественного красного неба сглаживает видимое пространство. [ 5 ] [ 8 ]

Самые популярные гравюры Хиросигэ были созданы десятками тысяч по низкой индивидуальной цене и из-за открытия Японии после 1853 года были популярны как в Японии, так и в Европе, где они оказали огромное влияние на художников- импрессионистов . [ 12 ] [ 13 ]

Оригинальная гравюра Хиросигэ на дереве и копия Ван Гога, написанная маслом.

Винсент Ван Гог был коллекционером японских гравюр. [ 14 ] украшая ими свою студию. На него сильно повлияли эти гравюры , особенно работы Хиросигэ, и в 1887 году он нарисовал копии двух из «Сто знаменитых видов Эдо» , «Внезапный ливень над мостом Син-Охаси» и «Атаке и Плам-парк» . [ 5 ] Он сделал эти копии, чтобы опробовать на себе элементы, которыми он восхищался, такие как обрезанная композиция, декоративное использование цвета, большие цветные блоки с четкими контурами, плоские мазки и диагональные элементы. [ 5 ] [ 15 ] Ван Гог проигнорировал тени на туловище и фоне изображения Хиросигэ, которые подразумевали возраст, и вместо этого использовал цвета с большей «страстью» и «молодостью». [ 7 ] [ 16 ]

  1. Сливовое поместье, Камейдо (Камэйдо умэясики), из серии «Сто знаменитых видов Эдо» (Мэйсё Эдо хяккей)
  2. ^ «Бруклинский музей - Исследование: Сто знаменитых видов Эдо Хиросигэ: известные места Эдо» . Архивировано из оригинала 19 октября 2012 г. Проверено 1 апреля 2015 г.
  3. ^ «Исследование: сто знаменитых видов Эдо Хиросигэ: знаменитые места Эдо» . Архивировано из оригинала 19 октября 2012 г. Проверено 1 апреля 2015 г.
  4. ^ Хорошие новости от Хиросигэ: новая интерпретация серии «Сто знаменитых видов Эдо»
  5. ^ Jump up to: а б с д Плам Эстейт, Камейдо
  6. ^ The Independent - Утагава Хиросигэ, «Отражение луны», Галерея Ikon, Бирмингем, Совершенно современный мастер прошлого.
  7. ^ Jump up to: а б Плам Эстейт, Камейдо (Kameido Umeyashiki), No. 30 из ста знаменитых видов Эдо
  8. ^ Jump up to: а б [Искусство Гарднера сквозь века: рюкзак, книга F: Незападное искусство с 1300 года, Фред Кляйнер, Cengage Learning, 1 января 2015 г., стр. 1076-8]
  9. ^ Онлайн-коллекция Британского музея № 30 Камейдо умэясики Сливовый сад в храме Камейдо / Мэйсё Эдо хяккей (Сто знаменитых видов в Эдо, № 30)
  10. ^ The Observer - мозаика взгляда Хиросигэ на мир
  11. ^ Поттер, Поликсени (2007). «Самое темное место – под маяком» . Экстренное заражение Dis . 13 (4): 676–677. дои : 10.3201/eid1304.ac1304 . ПМК   2725991 .
  12. Хиросигэ: Мастер-гравер все еще производит впечатление.
  13. ^ Г.П. Вейсберг; ПД Кейт; Г. Нидэм; М. Эйдельберг; В. Р. Джонстон (1975). Japonisme – влияние Японии на французское искусство 1854-1910 гг . Лондон: Художественный музей Кливленда , Художественная галерея Уолтерса , Публикации Роберта Г. Сойерса. ISBN  0-910386-22-6 .
  14. ^ Ван Гог и японское искусство, Часть 1 - Мост под дождем (по Хиросигэ) и Цветущая слива (по Хиросигэ)
  15. ^ Мост под дождем (по Хиросигэ)
  16. Японский стиль в Великобритании: Уистлер, Менпес, Генри, Хорнел и Япония девятнадцатого века, Аяко Оно, Routledge, 5 ноября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27207fd2618a107d35c866a50970ba45__1714403640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/45/27207fd2618a107d35c866a50970ba45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Plum Park in Kameido - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)