Jump to content

Художественный музей Уолтерса

Координаты : 39 ° 17'47,130 "с.ш. 76 ° 36'59,396" з.д.  /  39,29642500 ° с.ш. 76,61649889 ° з.д.  / 39,29642500; -76,61649889

Художественный музей Уолтерса
Вход в музей, Норт-Чарльз-стрит, Балтимор.
Карта
Интерактивная полноэкранная карта
Прежнее имя
Художественная галерея Уолтерса
Учредил 1934  ( 1934 )
Расположение Маунт-Вернон, Балтимор , Мэриленд, США
Координаты 39 ° 17'47,130 "с.ш. 76 ° 36'59,396" з.д.  /  39,29642500 ° с.ш. 76,61649889 ° з.д.  / 39,29642500; -76,61649889
Тип Художественный музей
Директор Джулия Марчиари-Александр (2016) [1]
Доступ к общественному транспорту на станции Маунт-Вернон
Маршруты BaltimoreLink: Зеленый, Розовый, Серебряный, 51, 95, 103, 410, 411.
Шарм-Сити Циркулятор Фиолетовый Маршрут
Веб-сайт Тьюолтерс .org Отредактируйте это в Викиданных

Художественный музей Уолтерса — общественный художественный музей, расположенный в районе Маунт-Вернон в Балтиморе , штат Мэриленд . Основанный и открытый в 1934 году, он хранит коллекции середины XIX века, которые в значительной степени были собраны крупными американскими коллекционерами произведений искусства и скульптуры, в том числе Уильямом Томпсоном Уолтерсом и его сыном Генри Уолтерсом . Уильям Уолтерс начал собирать коллекцию, когда он переехал в Париж в качестве номинального сторонника Конфедерации в начале Гражданской войны в США в 1861 году, а Генри Уолтерс усовершенствовал коллекцию и организовал строительство того, что в конечном итоге стало Художественным музеем Уолтерса.

Позволив публике Балтимора время от времени просматривать коллекции своего отца и его растущую коллекцию в его особняке на Вест-Маунт-Вернон-Плейс в конце 1800-х годов, Генри Уолтерс организовал палаццо для этой цели в 1905–1909 годах строительство сложного каменного сооружения в стиле , расположенного в квартале к югу от особняка Уолтерса на Вест-Монумент-стрит/Маунт-Вернон-Плейс, на северо-западном углу Норт-Чарльз-стрит на Вест-Сентер-стрит.

Особняк и галерея также находились к югу и западу от знаменитого памятника Вашингтону в районе Маунт-Вернон-Бельведер , к северу от делового района города и к северо-востоку от Кафедрального холма. После своей смерти в 1931 году Генри Уолтерс завещал всю коллекцию, насчитывавшую на тот момент более 22 000 работ, оригинальное здание галереи Чарльз-Стрит и прилегающий к нему таунхаус/особняк прямо через переулок к северу от Вест-Маунт-Вернон-Плейс городу Балтимору». на благо общества». Коллекция включает в себя шедевры древнего Египта , греческую скульптуру и римские саркофаги, средневековые изделия из слоновой кости, иллюминированные рукописи, бронзу эпохи Возрождения , картины старых мастеров Европы и XIX века, китайскую керамику и бронзу, украшения в стиле ар-деко , а также изделия древнего Ближнего Востока, Месопотамии или древности. Предметы Ближнего Востока . Дороти Майнер стала первым хранителем рукописей в 1934 году и занимала этот пост до своей смерти в 1973 году.

В 2000 году «Художественная галерея Уолтерса» сменила свое давнее название на «Художественный музей Уолтерса». [1] чтобы отразить его имидж как крупного государственного учреждения и устранить путаницу среди некоторых растущих посетителей из других штатов. В следующем году «Уолтерс» (как его часто называют на местном уровне) вновь открыл свое первоначальное главное здание после кардинальной трехлетней физической реконструкции и замены внутренних коммуникаций и инфраструктуры. был Палимпсест Архимеда предоставлен в аренду Художественному музею Уолтерса у частного коллекционера для консервации и исследования спектральных изображений.

С 1 октября 2006 года вход в музей был открыт для всех бесплатно в течение всего года благодаря значительным грантам, предоставленным городом Балтимор и окружающими его художественными агентствами и властями пригородного округа Балтимор . [2] В 2012 году «Уолтеры» выпустили около 20 000 собственных изображений своих коллекций по лицензии Creative Commons , а также участвовали в их загрузке во всемирную паутину и Интернет на Wikimedia Commons . [3] Это был один из крупнейших и наиболее полных подобных выпусков, выпущенных любым музеем. [3]

Постоянная коллекция

[ редактировать ]

Древнее искусство

[ редактировать ]

Коллекция древнего искусства Уолтерса включает образцы из Египта , Нубии , Греции , Рима , Этрурии и Ближнего Востока . Основные моменты включают две монументальные статуи египетской львиноголовой богини огня Сехмет весом 3000 фунтов , взятые в долгосрочную аренду у Британского музея; Мумия Уолтерса; алебастровые рельефы из дворца Ашурнасирпала II ; греческие золотые украшения, в том числе греческие браслеты из Ольвии на берегу Черного моря ; праксительский сатир ; большое собрание римских портретных голов; римский . бронзовый банкетный диван и мраморные саркофаги из гробниц выдающихся лицинийских и кальпурнийских семей

Искусство древней Америки

[ редактировать ]

В 1911 году Генри Уолтерс приобрел почти 100 золотых артефактов в регионе Чирики на западе Панамы в Центральной Америке , создав основную коллекцию древнего американского искусства коренных народов. Благодаря последующим дарам произведений искусства и займам музей добавил произведения, в основном керамики и камня, из Мексики , Центральной Америки и Южной Америки , в том числе произведения мезоамериканских культур ольмеков , ацтеков и майя , а также моче и инков народов . Южной Америки .

Азиатское искусство

[ редактировать ]

Основные моменты коллекции азиатского искусства , собранной ранее балтиморскими коллекционерами отца и сына Уильямом Т. и Генри Уолтерсами, включают японское оружие и доспехи, а также китайский и японский фарфор, лаки и изделия из металла. Среди выдающихся произведений азиатского искусства музея — камбоджийская бронза конца XII или начала XIII века, изображающая восьмирукого Авалокитешвару , глиняный верблюд династии Тан и замысловато расписанный винный кувшин династии Мин . В музее хранится старейшее из сохранившихся китайских сделанное из дерева и лака изображений Будды, (конец VI века нашей эры). Она выставлена ​​в галерее, посвященной исключительно этой работе.

В музее хранится одна из крупнейших и лучших коллекций тайской ( Сиамской / Таиландской ) бронзы, свитков и картин-баннеров в мире.

Исламское искусство

[ редактировать ]

Исламское искусство во всех средствах массовой информации представлено в Уолтерс. Среди основных экспонатов — резная и кованая серебряная чаша VII века из Ирана (древняя Персия ); подсвечник XIII века из меди, серебра и золота эпохи мамлюков в Египте ; Двери мавзолея XVI века, украшенные замысловатой резьбой по дереву в виде расходящихся звезд; шелковый пояс 17-го века из Империи Великих Моголов в Индии ; плитка 17 века и турецкая с изображением Масджид аль-Харам («Великая мечеть Мекки») , центра ислама в Мекке (современная Саудовская Аравия ). Музей Уолтерса владеет множеством исламских рукописей. 15-го века К ним относятся Коран из северной Индии , написанный в период расцвета империи Тимуридов ; копия XVI века « Хамсы Низами » Амира Хосрова , иллюстрированная рядом известных художников для императора Акбара ; и турецкой каллиграфии альбом шейха Хамадуллы аль-Амаси , одного из величайших каллиграфов всех времен. Walters Art Музей MS W.613 содержит пять миниатюр Великих Моголов из важного " « Хамса Низами » изготовлена ​​для императора Акбара , остальные находятся в Лондоне , Великобритания .

Средневековое европейское искусство

[ редактировать ]

Генри Уолтерс собрал коллекцию произведений искусства, созданных в средние века во всех основных художественных средствах того периода. Это составляет основу средневековой коллекции Уолтеров, благодаря которой музей наиболее известен во всем мире. Фонды музея, считающегося одной из лучших коллекций средневекового искусства в Соединенных Штатах, включают образцы изделий из металла, скульптуры, витражей, текстиля, икон и других картин. Коллекция особенно известна своей слоновой костью, эмалями, реликвариями , ранневизантийским серебром , поствизантийским искусством, иллюминированными рукописями , грузинской иллюминированной рукописью Евангелия, а также крупнейшей и лучшей коллекцией произведений искусства Эфиопской православной церкви за пределами Эфиопии.

В средневековой коллекции Уолтерсов представлены уникальные предметы, такие как византийская агатовая ваза Рубенса, принадлежавшая художнику Рубенсу (инвентарный номер 42.562), и самое раннее сохранившееся изображение «Девы Нежности», резьба по слоновой кости, созданная в Египте в VI веке. или VII в. (инвентарный № 71.297). Скульптурные головы из королевского аббатства Сен-Дени — редкие сохранившиеся образцы портальной скульптуры, непосредственно связанные с зарождением готического искусства XII в. во Франции (инвентарные номера 27.21 и 27.22). Ларец из слоновой кости, украшенный сценами рыцарских поединков, — один из примерно дюжины подобных предметов, сохранившихся в мире (инвентарный номер 71.264).

Многие из этих работ выставлены в галереях музея. Работы из средневековой коллекции также часто включаются в специальные передвижные выставки, такие как «Сокровища небес» , выставка о реликвиях и реликвариях, которая была представлена ​​в Кливлендском художественном музее ( Кливленд, штат Огайо ), Художественном музее Уолтерса и Британский музей в Лондоне в 2010–2011 годах.

Произведения средневековой коллекции являются предметом активных исследований кураторского и консервационного отделов музея, а музейные фонды часто используют приезжие исследователи. Углубленные технические исследования, проведенные с этими объектами, доступны публике через публикации и выставки, как в случае со святилищем Амандус (инвентарный номер 53.9), которое было представлено на небольшой специальной выставке под названием « Особые мертвецы» в 2008–2008 гг. 09.

Есть также позднесредневековые религиозные итальянские картины этих художников в Уолтерах: Томмазо да Модена , Пьетро Лоренцетти , Андреа ди Бартоло ( Воскресение ), Альберто Сотио , Бартоломео ди Томмазо ( Смерть Святого Франциска ), Наддо Чеккарелли , Мастер Святой Вердианы , Никколо ди Сенья ( Святая Люси ), Орканья , Оливуччо ди Чиккарелло , Мастер Панцано Триптиха и Джованни дель Биондо .

Европейское искусство эпохи Возрождения, барокко и XVIII века.

[ редактировать ]

В коллекции европейского искусства эпохи Возрождения и барокко представлены картины, скульптуры, мебель, керамика, изделия из металла, оружие и доспехи. Среди наиболее ярких моментов - » Хуго ван дер Гуса « Донор со Святым Иоанном Крестителем , Панорама Хемскерка « с похищением Елены среди чудес древнего мира» , Джамбаттисты Питтони » «Жертвоприношение Поликсены , « Мадонна с канделябрами » из студии Рафаэль , Веронезе « Портрет графини Ливии да Порто Тьене и ее дочери Порции » , » Эль Греко « Святой Франциск , принимающий стигматы , Бернини « Бозцетто » Воскресшего Христа , » Тьеполо « Сципион Африканский , освобождающий массиву и « Идеальный город » . Фра Карневале . В музее хранится один из десяти сохранившихся экземпляров севрской вазы для попурри в форме корабля 1750-1760-х годов.

Европейское искусство XIX века.

[ редактировать ]

конца XIX века Уильям и Генри Уолтерс собрали работы французских академических мастеров и импрессионистов . Основные моменты коллекции включают «Одалиску с рабом» ( Энгра вторая версия); Клода Моне » « Весна ; Альфреда Сислея Панорамный вид на долину Сены работы ; и Эдуарда Мане реалистический шедевр «Концерт в кафе» .

Генри Уолтерс особенно интересовался придворным искусством Франции XVIII века. фарфора музея Коллекция севрского включает ряд изделий, изготовленных для членов Королевского двора Бурбонов в Версальском дворце под Парижем . В Сокровищнице представлены портретные миниатюры и образцы ювелирных изделий, особенно табакерки и часы, а также некоторые исключительные произведения XIX - начала XX веков. Среди них образцы ювелирных украшений в стиле модерн от Рене Лалика , ювелирные изделия Дома Фаберже , в том числе два российских императорских пасхальных яйца, а также драгоценные камни от Tiffany and Co. из Нью-Йорка .

Коллекция Уолтерса представляет собой обзор европейского искусства XIX века, особенно искусства Франции . В первой половине века появляются крупные картины Энгра, Жерико и Делакруа . Уильям Уолтерс остался в Париже со своей семьей во время Гражданской войны из-за его пресловутых южных взглядов, и вскоре у него появился живой интерес к современной европейской живописи. Он либо заказывал напрямую у художников, либо покупал на аукционах такие крупные работы мастеров Барбизона , в том числе Жана-Франсуа Милле и Анри Руссо ; академические магистры Жан-Леон Жером и Лоуренс Альма-Тадема ; и даже модернисты Моне , Мане и Сислей .

Чарльз-стрит - старое главное здание (1905–1909)

[ редактировать ]
Сад скульптур (центральный Большой зал) Художественной галереи Уолтерса (ныне Художественный музей Уолтерса) в первоначальном главном здании 1905–1909 годов.

Первоначальная галерея Генри Уолтерса была спроектирована архитектором Уильямом Адамсом Делано и построена между 1904 и 1909 годами, обращена к Саут-Вашингтон-плейс (на северо-западном углу с Вест-Сентер-стрит) и соединена надземным мостом / переходом через переулок от его соседнего таунхауса. особняк на севере на Вест-Маунт-Вернон-Плейс (с видом на памятник Вашингтону на северо-востоке). в стиле ренессанс отелем Pourtalès Его внешний вид был вдохновлен парижским , а интерьер был смоделирован по образцу «Коллегио деи Гезуити» 17-го века (ныне Палаццо дель Университа ), построенного семьей Бальби для иезуитов в Генуе . Искусство периодов Возрождения и барокко , французское декоративное искусство XVIII и XIX веков, а также рукописи и редкие книги теперь выставлены в этом здании в стиле палаццо. [4]

Пристройка на Центральной улице (1974 г.)

[ редактировать ]

Спроектирован бостонской фирмой Shepley, Bulfinch, Richardson & Abbott в «бруталистическом» стиле заливного бетона , преобладающем в 1960-х годах (один из немногих других в регионе этого чрезвычайно модернистского стиля в городе, например, недавно построенный снесенный с 1967 года Театр Морриса А. Механика в центре Чарльз-центра, на юго-западном углу улиц Чарльз и Балтимор, это пристройка (которая имеет несколько горизонтальных линий, параллельных элементам конструкции 1909 года) к западу вдоль Вест-Сентер-стрит и позади первоначальная главная галерея, простирающаяся до Парк-авеню, открылась в 1974 году. В 1998–2001 годах она была существенно изменена другой фирмой Kallmann McKinnell and Wood, Architects, чтобы создать четырехэтажный стеклянный атриум с подвесной лестницей на стыке между старые и новые здания с новым вестибюлем на Центральной улице. В новом вестибюле, который также обеспечивает более легкий доступ на первом этаже для инвалидов, а также повышенные меры безопасности как для коллекций, так и для посетителей, также имеется кафе, увеличенный музей, сувенирный магазин и справочная библиотека. [5] Древние средневековые , византийские , . , эфиопские коллекции XIX века и европейские размещены в этом здании с его большими выставочными стенами и неровными коридорами и галереями Также здесь находится знаменитая лаборатория консервации произведений искусства, одна из старейших в стране. [1]

Дом Хакермана (1850/1991)

[ редактировать ]
Фотография дома Хакермана

Этот таунхаус/особняк в стиле греческого возрождения , один из самых сложных в городе, был спроектирован знаменитым местным архитектором Джоном Рудольфом Нирнзее (1814–1885) и построен между 1848 и 1850 годами для Джона Хэнсона Томаса и долгое время считался самым «самым» элегантный дом на Маунт-Вернон-Плейс или Вашингтон-Плейс. Он расположен в юго-западном углу круга, окружающего памятник Вашингтону , и позже принадлежал семьям Дженкс и Глэддинг (и дом был известен как особняк Томаса-Дженкса-Глэддинга ). Считается, что это главное муниципальное место, которое будет использоваться для официальной резиденции мэра Балтимора-Сити (похоже на особняки мэра других крупных американских городов, такие как особняк Грейси в парке на берегу реки на Нью-Йорке восточной стороне Манхэттена в , с видом на Ист-Ривер) . ), когда она была ненадолго приобретена городом в конце 1950-х годов, а затем считалась снесенной из-за, к сожалению, плохо продуманного и запланированного расширения галереи на север, что вызвало протесты местных защитников природы, прежде чем ее наконец перепродали семье Глэддингов. известный общественный местный житель Автосалон Chevrolet , пообещавший восстановить и сохранить знаменитый особняк.

Среди первоначальных владельцев семьи Томаса, выдающихся гостей середины 19 века, были принц Уэльский (старший сын королевы Виктории ), будущий король Эдуард VII (годы правления 1901–1910); и генерал Лайош Кошут (1802–1894), тогдашний известный венгерский борец за свободу, президент ранней и недолгой Венгерской республики, ветеран европейских революций 1847–1848 годов и «отец современной Венгрии ». С середины 1980-х годов особняк Томаса-Дженкса-Глэддинга был вновь приобретен городом под руководством мэра Уильяма Дональда Шефера (1921–2011), который служил городу с 1971 по 1987 год, и будущего губернатора Мэриленда (1987–1995) из Семья Глэддингов на пожертвование друга мэра и местного бизнесмена Уилларда Хакермана перешла на нужды «Уолтеров». После дополнительного ремонта с добавлением соединительной галереи с куполообразным световым люком и коридора, проходящего через верхнюю часть старого заднего каретного сарая / гаража до южного конца дома и через переулок с востока на запад к северной стороне старого главного здания 1909 года. . Вновь открытый в 1991 году недавно переименованный «Дом Хакермана» был посвящен недавно расширившимся владениям Уолтеров. Азиатское искусство . [6] здание было признано достопримечательностью города Балтимор как «Дом Томаса-Дженкса-Глэддинга». В 1975 году [7]

Антирабочая враждебность

[ редактировать ]

В течение 2021 года директор Джулия Марчиари-Александер , которую консультировала занимающаяся борьбой с профсоюзами , юридическая фирма Shaw Rosenthal LLP, [8] отказался встретиться с сотрудниками Уолтерса, что остановило продвижение усилий по объединению профсоюзов. [9] и контролер Билл Генри приказали В октябре 2021 года, когда городской совет Балтимора встретиться с сотрудниками и провести голосование по вопросу о создании профсоюзов, [10] Марчари-Александр отказалась, заявив, что встреча с ее сотрудниками представляет собой вмешательство. [11] Позже было заявлено, что, если усилия по объединению профсоюзов будут успешными, рабочих будет представлять Совет 67 AFSCME, который также будет представлять работников Балтиморского художественного музея и Свободной библиотеки Еноха Пратта . [12]

Это список избранных произведений из собрания музея.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «От галереи к музею» . Художественный музей Уолтерса. Архивировано из оригинала 26 декабря 2010 года . Проверено 18 ноября 2016 г.
  2. ^ «Бесплатный вход в Художественный музей Балтимора и Художественный музей Уолтерса начинается 1 октября» (пресс-релиз). Художественный музей Уолтерса. 31 мая 2006. Архивировано из оригинала 2 октября 2006 года . Проверено 20 июля 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Макколи, Мэри Кэрол (8 мая 2012 г.). «Уолтерс жертвует изображения произведений искусства в Википедию» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 5 июня 2013 года . Проверено 8 мая 2012 г.
  4. ^ Путеводитель по коллекциям, с. 14–15
  5. ^ «Художественный музей Уолтерса» . Архитектура KWM . Проверено 20 июля 2020 г.
  6. ^ Путеводитель по коллекциям, с. 18
  7. ^ Комиссия по сохранению исторического и архитектурного наследия (июль 2012 г.). Список обозначенных достопримечательностей Балтимора (PDF) . Город Балтимор . п. 22 . Проверено 2 октября 2022 г.
  8. ^ «Избежание профсоюзов» . Наши услуги . ТОО «Шаве Розенталь».
  9. ^ Киркман, Ребекка. «Путь вперед для Walters Workers United» . БморАрт . БморАрт . Проверено 2 февраля 2022 г.
  10. ^ Салливан, Эмили. «Работники музея Уолтерса обращаются к членам городского совета с призывом поддержать профсоюз» . ВИПР . ВИПР . Проверено 2 февраля 2022 г.
  11. ^ Марчари-Александр, Юлия. «Замечания комитету по образованию, трудовым ресурсам и молодежи городского совета Балтимора» (PDF) . Художественный музей Уолтерса . Художественный музей Уолтерса . Проверено 2 февраля 2022 г.
  12. ^ Киркман, Ребекка (2 июня 2022 г.). «Работники библиотеки Пратта намерены создать профсоюз» . бморарт . Архивировано из оригинала 19 июня 2022 года . Проверено 10 июля 2022 г.
  13. ^ «Перстень с изображением Птаха» . Художественный музей Уолтерса .

Дополнительные источники

[ редактировать ]
  • Художественная галерея Уолтерса, Путеводитель по коллекциям , 1997, Scala Books, ISBN   978-0911886481
  • Райнс, Джордж Эдвин, изд. (1920). «Коллекция Уолтерса» . Американская энциклопедия .
  • Грюэль, РБ, Коллекция Уильяма Томпсона Уолтерса (Бостон, 1895 г.)
  • Бушнелл, Юго-Запад, Коллекции восточного керамического искусства Уильяма Томпсона Уолтерса (Нью-Йорк, 1899 г.)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e37f51b420b564bc9271c417715d479e__1713918600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/9e/e37f51b420b564bc9271c417715d479e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walters Art Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)