Jump to content

Южная Флорида железная дорога

Южная Флорида железная дорога
Карта
Интерактивная карта главной линии железной дороги Южной Флориды (красная) и ветвей (темно -красный)
Обзор
Местный Флорида
Даты работы 1880–1902
Преемник Заводская система
Атлантическое побережье железной дороги
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Предыдущий датчик первоначально 3 фута ( 914 мм ).

1888 Карта

Железная дорога Южной Флориды была железной дорогой из Санфорда, штат Флорида , до Тампы, штат Флорида , стала частью системы завода в 1893 году и железной дороги Атлантического побережья в 1902 году. Она служила самой южной частью главной линии линии Атлантического побережья. Линия остается на службе сегодня и в настоящее время является частью железнодорожного коридора Центральной Флориды в районе метро Орландо. Остальная часть линии остается под властью транспорта CSX в рамках их линии.

Генри Б. Плант

Железная дорога озера Монро и Орландо была организована в 1875 году с хартией, которая строится от реки Сент -Джонс порта на юге Санфорда в Орландо . Железная дорога Южной Флориды была зарегистрирована 16 октября 1878 года, но не смогла получить хартию до 9 декабря 1879 года, когда она захватила Хартию озера Монро и Орландо, который был на опасности потерять свои земельные гранты . Южная Флорида впервые пробежала 11 ноября 1880 года, пройдя на небольшом расстоянии между Санфордом и Орландо. Однако у компании были планы перейти в Мексиканский залив , достигнув его в Тампе .

4 мая 1883 года Генри Б. Плант и его система завода (возглавляемая Саванной, Флоридой и Западной железной дорогой ) купили 3/5 запаса Южной Флориды после неудачной попытки купить южную железную дорогу Флориды . Завод заключил соглашение с Флоридой, чтобы не строить SF & W к югу от Гейнсвилля или Палатки , северных концов Флориды, но существующая Южная Флорида была застрахована от этого. Затем завод заключил соглашения со всеми железными дорогами в направлении Тампы, за исключением транзита Флориды и полуостровной железной дороги . В частности, Флорида Южный не будет строить какие -либо линии к югу от Паром Пембертона и Бруксвилля или к северу от Бартоу , а Южная Флорида построит свое паромное отделение в Пембертоне и назначит права на отслеживание на юг Флориды. Соглашение с железной дорогой Джексонвилля, Тампа и Ки -Уэст указано, что эта компания построит только к северу от Санфорда ; В обоих случаях Южная Флорида откажется от своих прав на территории, предоставленные другим компаниям. JT & KW уже сделали какую -то оценку в Бартоу и Тампа , и продали их в Южную Флориду.

Таким образом, две железные дороги остались в гонке в направлении Тампы - Южной Флориды и Флоридской транзит и полуостровной железной дороги . Южная Флорида удалось добраться туда в первую очередь и получила лучшие порты (теперь известные как Порт -Тампа ). Оригинальный пассажирский депо в Южной Флориде в Тампе был расположен на восточной стороне пересечения улиц Эшли и Мэдисон. [ 1 ] Конец Тампа открылся 10 декабря 1883 года, и 25 января 1884 года началась служба на всей линии, построенная до 3 футов ( 914 мм ) узкого датчика . 20 февраля 1886 г. 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартного датчика Джексонвилля, Тампа и железной дороги Ки -Уэст открылись в Санфорд, а Южная Флорида была преобразована в стандартный датчик 22 сентября.

В 1893 году Саванна, Флорида и Западная железная дорога ( система завода ) непосредственно приобрела Южную Флориду. Генри Плант умер в 1899 году, что заставило своих наследников продать систему заводов на железной дороге Атлантического побережья в 1902 году. Линия Атлантического побережья затем обозначает главную линию железной дороги Южной Флориды (вместе с главной линией Джексонвилля , Тампа и ключа Западная железная дорога и другие железные дороги на севере) в качестве почти 900-мильной основной линии от Ричмонда, штат Вирджиния до Тампы. [ 2 ]

В 1967 году линия Атлантического побережья объединилась с железной дорогой Air Line Seaboard (управляла бывшей железной дорогой Центральной и полуостров Флориды и полуостров , бывшего конкурента Южной Флориды), став железной дорогой линии побережья побережья . Линия Seaboard Coast в конечном итоге стала CSX в 1980 -х годах, а главная линия Южной Флориды/Атлантического побережья в настоящее время работает в рамках одной из двух основных линий в этом районе, известной как линия "A".

В 2011 году CSX продал линию от Poinciana North (а также часть бывшей железной дороги Джексонвилля, Тампа и Ки -Уэст ) до Департамента транспорта Флориды . Этот государственный сегмент известен как железнодорожный коридор Центральной Флориды, который включает в себя большую часть трассы, на которой работает Sunrail Comper Rail Service. Sunrail начал операцию 1 мая 2014 года, от Сэнд -Лейк -роуд до дебата и расширенного обслуживания на юг до Пуансианы Южной Флориды 30 июля 2018 года. Sunrail также возродила пассажирское обслуживание на историческую станцию ​​Черч -стрит в центре Орландо.

Главная линия

[ редактировать ]
Историческая станция на железной дороге Южной Флориды в 2014 году. В настоящее время она обслуживает поезда Sunrail.

После завершения в 1884 году главная линия железной дороги Южной Флориды проходила от Санфорда Юго -Запада до Орландо и Лейкленда до Тампы, завернувшись в Порт -Тампа. Основная линия сегодня проходит к югу от и примерно параллельно межштатной автомагистрали 4 . Некоторые из городов вдоль линии были названы в честь железнодорожных чиновников. Plant City был назван в честь Генри Планта, а Хейнс -Сити был назван в честь полковника Генри Хейнса , который организовал строительство линии и считалась самым надежным работником завода. [ 3 ] [ 4 ]

Основная линия остается в эксплуатации и сегодня является самым южным сегментом линии CSX A

Amtrak продолжает эксплуатировать пассажирские услуги на линии и использует его для достижения станции Tampa Union . Поезда Amtrak, связанные с Майами, также путешествуют по линии в Оберндейл и повернут на юг к подразделению Оберндейла .

До продажи северной части линии в FDOT линия была частью подразделения CSX Sanford от Auburndale North. С момента продажи CSX управляет местным грузовым транспортом только в железнодорожном коридоре Центральной Флориды. Перевалки на CFRC базируется из двора Тафта в Пайн -замке, которым все еще принадлежит CSX. Весь CSX через грузовой трафик в северную Флориду теперь использует смежную S. линию Центральная железная дорога Флориды , которая соединяется с железнодорожным коридором Центральной Флориды в центре Орландо, также имеет права на трансфер с грузовых перевозок от его подключения к югу до Taft Yard. [ 5 ]

ПЕМЕРТОН Ферри Бранч

[ редактировать ]

Часть соглашения, разработанная Генри Плантом между Южной Флоридой и Южной железной дорогой Флориды, указала, что Южная Флорида построит филиал по парему в Пембертоне Север-Юг. Этот филиал начался на развязке с Флоридским южным на Пембертонском паром (известный сегодня как Крум), пробегая юго-юго-восток через основную линию в Лейкленде в Бартоу . К югу от Бартоу, Флорида Южный продолжал Пунта Горда , используя права на отслеживание над филиалом. Филиал был завершен в сентябре 1884 года. После того, как район Кости фосфатный был обнаружен недалеко от Лейкленда, давление увеличилось до стандартной линии, и это было сделано 7 августа 1891 года. [ 2 ]

После того, как система завода купила Южную Флориду, было построено расширение к северу от Пембертонского парома до Инвернесса , где Сильвер -Спрингс, Окала и Желельница Персидского залива , была завершена в 1891 году. [ 2 ]

В эпоху линии Атлантического побережья северный этап паромного филиала в Пембертоне будет служить самым южным сегментом их линии R, которая проходила от Дюпонта, штат Джорджия в Лейкленд через Хай -Спрингс . [ 6 ] [ 7 ] К 1920 -м годам линия была достаточно занята, чтобы линия Атлантического побережья расширила линию к северу от соединения Vitis, чтобы двойной путь, чтобы увеличить емкость. [ 2 ]

Линия также известна тем, что является местоположением великого крушения поезда в 1956 году в Пинеоле (к северу от Пембертон-Ферри), которое было лобовым столкновением между двумя грузовыми поездами Атлантического побережья 18 октября 1956 года, убив пять членов экипажа. Описание на месте аварии на государственной тропе Withlacoochee увековечивает это событие. [ 8 ]

Северная нога филиала все еще находится на службе от Лейкленда до Оуэнсборо (к юго -западу от Лакучи), и южная нога все еще находится на службе от главной линии до Итон -парка. Заброшенный сегмент к северу от Оуэнсборо в настоящее время является частью государственной тропы Withlacoochee (которая также продолжает заброшенное расширение до Инвернесса). [ 9 ] Южная нога теперь является промышленной шпорой. Тропа Форт-Фрейзер сегодня проходит вдоль заброшенного правления от Итон-Парка на юг до Бартоу.

Филиал управляется CSX в следующих сегментах:

Бартоу филиал

[ редактировать ]

Хартия указала, что железная дорога должна пройти через Бартоу ; Таким образом, филиал Бартоу был построен из основной линии на озере Альфред (Бартоу Джанкшн) к юго -западу до Бартоу. Он открылся в 1884 году и был стандартным измельченным 23 сентября 1886 года.

В эпоху линии Атлантического побережья многие из их пассажирских поездов в Форт -Майерс и Неаполь бегали на филиале Бартоу. [ 6 ]

Часть филиала Бартоу остается сегодня от Winter Haven South до Гордонвилля (к северо -востоку от Бартоу). Этот сегмент управляется железной дорогой Флориды Мидленд . Заброшенный сегмент между озером Альфред и Винтер -Хейвена теперь является маршрутом тропы цепи озер . [ 10 ]

Другие ветви

[ редактировать ]
Озеро Шарм

В 1881 году железная дорога Санфорда и Индийской реки была зафрахтована в 1881 году, чтобы пробежать от Санфорда юго -востока до Овьедо и Озера . Южная Флорида арендовала его в 1883 году, и она была стандартной оценкой 21 сентября 1886 года. Сегодня этот маршрут все еще находится на службе, поскольку Aloma Spur's CSX от Санфорда до Винтер -Спрингс . Тропа Cross Seminole проходит по бывшему праву от Winter Springs до Овьедо. [ 11 ]

Апопка

Апопка -филиал был частью первоначальной хартии, проходящей от Майо на главном западе до реки Whitlacoochee через Апопку . Линия никогда не была открыта Южной Флоридой, вместо этого частично открывалась как Апопка и Атлантическая железная дорога . Это никогда не было успеха.

Наркоусси

В 1888 году железная дорога Сент -Клауса и сахарного пояса была включена для соединения Киссимми с Сент -Клу и Наркоусси . Он был немедленно управлял Южной Флоридой и был объединен в него в 1893 году. Нептун -роуд проходит по некоторым из бывших прав проезда. [ 12 ]

Исторические станции

[ редактировать ]
Главная линия
Среда Город/Место Станция [ 13 ] Дата открытия Соединения и примечания
766.3 Санфорд Санфорд 1880 восстановлен в 1913 и 1953 годах
соединение с:
Belair/Bents 1888-1893
771.3 Озеро Мэри Озеро Мэри 1888 c.
774,4 Soldiers Creek 1888-1900 C.
778.4 Лонгвуд Лонгвуд 1880 соединение с:
781.3 Алтамонте -Спрингс Алтамонте -Спрингс 1880 Первоначально Сневилль
Майо/Вудбридж 1888-1899 C. соединение с Апопкой и Атлантической железной дорогой
783.0 Мейтленд Мейтленд 1880
785,6 Зимний парк 1882 Amtrak Silver Meteor , Silver Star и Sunset Limited
восстановлен в 1912 и 1962 годах
Уилкокс/Формоза 1880-1899 C.
791.1 Орландо Станция Черч -стрит 1880-1926 оригинальная станция
соединение с:
790.4 Орландо 1926 Amtrak Silver Meteor , Silver Star и Sunset Limited
Восемь дубов 1890-1900 C.
Трой 1886-1900 C.
Гатлин 1890-1898 C.
Джессамин 1888-1898 C.
793.1 Сосновый замок Сосновый замок 1882
798.4 Тафт Тафт 1886 c. Первоначально Big Cypress
Маккиннон 1886-1910 C.
Мэридия 1886-1898 C.
808.0 Киссимми Киссимми 1882 Amtrak Silver Meteor и Silver Star
соединение с:
812.0 Кэмпбелл Кэмпбелл
819.1 Лафман Лафман Первоначально озеро Локк
Эмматон
824,8 Давенпорт Давенпорт
829,4 Хейнс Сити Хейнс Сити 1920 развязка с дорогой Атлантической побережья. железной
835,6 Озеро Альфред Озеро Альфред в 1920 Первоначально Бартоу Джанкшн
соединение с Бартоу Бранч
839,7 Оберндейл Оберндейл соединение с железной дорогой Seaboard Air Line Miami Subdivision
Фитцхугс
844,7 Картеры убивают
Актон Актон Поглощен в Лейкленд к 1894 году.
851.8 Лейкленд Лейкленд 1884 Amtrak Серебряная звезда
восстановлен в 1910 и 1998 годах
развязка с Пебертоном Ферри Бранч
855,4 Уинстон соединение с железной дорогой Уинстона и Костяной долины ( ACL )
858.4 Youmans
861.1 Заводный город Заводный город Заменен депо Plant City Union в 1909 году
соединение с:
867.8 Дувр также известный как Корк [ 14 ]
Спаркман
870,9 Сеффнер C.1927
873,5 манго
Восточный
878,8 Тампа UCER соединение с южной железной дорогой Тампа ( ACL )
879,6 Thonotosassa Junction соединение с железной дорогой Tampa и Thonotosassa ( ACL )
881.7 Станция Тампа Юнион 1912 Amtrak Серебряная звезда
соединение с:
Тампа 1883-1912 Оригинальная станция, расположенная на улицах Эшли и Мэдисон [ 1 ]
Отель Тампа -Бэй расположен на Wye
Цитрона
890.1 Порт Тампа
ПЕМЕРТОН Ферри Бранч
Среда Город/Место Станция [ 13 ] Дата открытия Соединения и примечания
794,3 Инвернесс Инвернесс 1891 Соединение с Сильвер -Спрингс, Окала и Железной дорогой (ACL) Залива ( ACL )
К 805,3 Цветочный город Цветочный город
С 812,2 Истачата Истачата
К 814,5 Пембертон Ферри 1884 Позже переименован в Croom
соединение с Южной железной дорогой Флориды ( ACL )
Фицджеральд
Иволга
Рит Бэй -Сити
К 823,3 Трилби Трилби соединение с железной дорогой оранжевого пояса ( ACL )
С 824,7 Оуэнсборо Оуэнсборо Связь с Центральной Флоридой и полуостровной железной дорогой Тампа ( SAL )
С 830.2 Дейд Сити Дейд Сити
С 832,8 В противном случае
С 835,2 Ричленд
Теддервилль
С 849,8 Кэтлин
Мельница Гриффина
К 856,5
851.8
AX 851.8
Лейкленд Лейкленд 1884 Amtrak Серебряная звезда
соединение с основной линией
AX 859.0 Хайленд -Сити Хаскелл Позже переименован в Хайленд -Сити
AX 864.0 Бартоу Бартоу соединение с:
Бартоу филиал
Среда Город/Место Станция [ 13 ] Дата открытия Соединения и примечания
AW 835.6 Озеро Альфред Озеро Альфред Первоначально Бартоу Джанкшн
соединение с основной линией
AW 839.1 Зимний Хейвен Флоренция Вилла соединение с Найлс Бранч
AW 842.0 Зимний Хейвен соединение с железной дорогой Seaboard Air Line Miami Subdivision
AW 844.0 Орлиное озеро Орлиное озеро
AW 848.0 Гордонвилл
AW 851.0 Бартоу Бартоу соединение с:
Озеро Шарм филиал
Среда Город/Место Станция [ 13 ] Дата открытия Соединения и примечания
В 766.0 Санфорд Санфорд соединение с основной линией
Французский проспект
Спеер Гроув
В 769,2 Форт Рид
Честь
В 770.0 Серебряное озеро
Ратледж
В 771.6 Озеро Джесуп
Клайдес
Клифтон соединение с железной дорогой Флориды Мидленд ( ACL )
Tuscawilla
В 785,5 Овьедо Овьедо Соединение с Центральной и полуостровной железной дорогой Орландо ( SAL ).
В 786,9 Озеро Шарм
Наркоусейский филиал
Среда Город/Место Станция [ 13 ] Дата открытия Соединения и примечания
0.0 Киссимми Киссимми соединение с основной линией
1.0 Гамак -роща
4.5 Peghorn
9.0 Сент -Клауд Сент -Клауд
10.0 Эштон
11.0 Peen-to
12.8 Runnymede
14.4 Наркоусси Наркоусси
  1. ^ Jump up to: а беременный «Первые железные дороги в Тампе» . Поезда Тампа -Бэй . Получено 26 мая 2020 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Тернер, Грегг (2003). Короткая история железных дорог Флориды . Arcadia Publishing. ISBN  978-0-7385-2421-4 .
  3. ^ Саммонс, Сандра Уолс (2010-01-01). Два Генриса: Генри Плант и Генри Флаглер и их железные дороги . Pineapple Press Inc. с. 13. ISBN  9781561644612 .
  4. ^ Уайтхед, Билл (14 августа 1960 г.). «Сначала поселенцы Полка должны были построить города, а затем назвать их» . Лейкленд Леджер . С. 7 - А. Получено 22 апреля 2015 года .
  5. ^ Хармон, Дэнни. «Как CSX разжигает свои поезда» . YouTube . Архивировано из оригинала 2021-12-22 . Получено 23 августа 2018 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Атлантическое побережье железной дороги Южной дивизии (1949)
  7. ^ Хармон, Дэнни. «Что означают эти префиксы буквы CSX» . YouTube . Архивировано из оригинала 2021-12-22 . Получено 10 июня 2020 года .
  8. ^ Данд (3 декабря 2009 г.). WST Great Train Creck 1956 года (Pineola, Флорида) (фотография) . Получено 3 апреля 2013 года . {{cite AV media}}: Внешняя ссылка в |people= ( помощь )
  9. ^ «Добро пожаловать в государственную тропу Withlacoochee» . Парки штата Флорида . Получено 30 августа 2017 года .
  10. ^ «Строительство начинается на пешеходном мосту цепи озер» . Ledger . Получено 30 марта 2017 года .
  11. ^ "Cross Seminole Trail ... Велосипедная тропа округа Семинол" . Велосипед Орландо . Получено 16 мая 2017 года .
  12. ^ «Киссимми в Наркоусее» . Заброшенные рельсы . Получено 7 декабря 2016 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Железные дороги Флориды: пассажирские станции и остановки» (PDF) . Железнодорожные и трамвайные станции Джима Фергюссона . Получено 5 июня 2020 года .
  14. ^ «Округ Хиллсборо. Отчет об исследовании исторических ресурсов» . Получено 28 октября 2020 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27586b0ad462a8fb93baf3f670d699b3__1723560060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/b3/27586b0ad462a8fb93baf3f670d699b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Florida Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)