Южная Флорида железная дорога
![]() Интерактивная карта главной линии железной дороги Южной Флориды (красная) и ветвей (темно -красный) | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Флорида |
Даты работы | 1880–1902 |
Преемник | Заводская система Атлантическое побережье железной дороги |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Предыдущий датчик | первоначально 3 фута ( 914 мм ). |
Железная дорога Южной Флориды была железной дорогой из Санфорда, штат Флорида , до Тампы, штат Флорида , стала частью системы завода в 1893 году и железной дороги Атлантического побережья в 1902 году. Она служила самой южной частью главной линии линии Атлантического побережья. Линия остается на службе сегодня и в настоящее время является частью железнодорожного коридора Центральной Флориды в районе метро Орландо. Остальная часть линии остается под властью транспорта CSX в рамках их линии.
История
[ редактировать ]
Железная дорога озера Монро и Орландо была организована в 1875 году с хартией, которая строится от реки Сент -Джонс порта на юге Санфорда в Орландо . Железная дорога Южной Флориды была зарегистрирована 16 октября 1878 года, но не смогла получить хартию до 9 декабря 1879 года, когда она захватила Хартию озера Монро и Орландо, который был на опасности потерять свои земельные гранты . Южная Флорида впервые пробежала 11 ноября 1880 года, пройдя на небольшом расстоянии между Санфордом и Орландо. Однако у компании были планы перейти в Мексиканский залив , достигнув его в Тампе .
4 мая 1883 года Генри Б. Плант и его система завода (возглавляемая Саванной, Флоридой и Западной железной дорогой ) купили 3/5 запаса Южной Флориды после неудачной попытки купить южную железную дорогу Флориды . Завод заключил соглашение с Флоридой, чтобы не строить SF & W к югу от Гейнсвилля или Палатки , северных концов Флориды, но существующая Южная Флорида была застрахована от этого. Затем завод заключил соглашения со всеми железными дорогами в направлении Тампы, за исключением транзита Флориды и полуостровной железной дороги . В частности, Флорида Южный не будет строить какие -либо линии к югу от Паром Пембертона и Бруксвилля или к северу от Бартоу , а Южная Флорида построит свое паромное отделение в Пембертоне и назначит права на отслеживание на юг Флориды. Соглашение с железной дорогой Джексонвилля, Тампа и Ки -Уэст указано, что эта компания построит только к северу от Санфорда ; В обоих случаях Южная Флорида откажется от своих прав на территории, предоставленные другим компаниям. JT & KW уже сделали какую -то оценку в Бартоу и Тампа , и продали их в Южную Флориду.
Таким образом, две железные дороги остались в гонке в направлении Тампы - Южной Флориды и Флоридской транзит и полуостровной железной дороги . Южная Флорида удалось добраться туда в первую очередь и получила лучшие порты (теперь известные как Порт -Тампа ). Оригинальный пассажирский депо в Южной Флориде в Тампе был расположен на восточной стороне пересечения улиц Эшли и Мэдисон. [ 1 ] Конец Тампа открылся 10 декабря 1883 года, и 25 января 1884 года началась служба на всей линии, построенная до 3 футов ( 914 мм ) узкого датчика . 20 февраля 1886 г. 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартного датчика Джексонвилля, Тампа и железной дороги Ки -Уэст открылись в Санфорд, а Южная Флорида была преобразована в стандартный датчик 22 сентября.
В 1893 году Саванна, Флорида и Западная железная дорога ( система завода ) непосредственно приобрела Южную Флориду. Генри Плант умер в 1899 году, что заставило своих наследников продать систему заводов на железной дороге Атлантического побережья в 1902 году. Линия Атлантического побережья затем обозначает главную линию железной дороги Южной Флориды (вместе с главной линией Джексонвилля , Тампа и ключа Западная железная дорога и другие железные дороги на севере) в качестве почти 900-мильной основной линии от Ричмонда, штат Вирджиния до Тампы. [ 2 ]
В 1967 году линия Атлантического побережья объединилась с железной дорогой Air Line Seaboard (управляла бывшей железной дорогой Центральной и полуостров Флориды и полуостров , бывшего конкурента Южной Флориды), став железной дорогой линии побережья побережья . Линия Seaboard Coast в конечном итоге стала CSX в 1980 -х годах, а главная линия Южной Флориды/Атлантического побережья в настоящее время работает в рамках одной из двух основных линий в этом районе, известной как линия "A".
В 2011 году CSX продал линию от Poinciana North (а также часть бывшей железной дороги Джексонвилля, Тампа и Ки -Уэст ) до Департамента транспорта Флориды . Этот государственный сегмент известен как железнодорожный коридор Центральной Флориды, который включает в себя большую часть трассы, на которой работает Sunrail Comper Rail Service. Sunrail начал операцию 1 мая 2014 года, от Сэнд -Лейк -роуд до дебата и расширенного обслуживания на юг до Пуансианы Южной Флориды 30 июля 2018 года. Sunrail также возродила пассажирское обслуживание на историческую станцию Черч -стрит в центре Орландо.
Линии
[ редактировать ]Главная линия
[ редактировать ]Главная линия |
---|

После завершения в 1884 году главная линия железной дороги Южной Флориды проходила от Санфорда Юго -Запада до Орландо и Лейкленда до Тампы, завернувшись в Порт -Тампа. Основная линия сегодня проходит к югу от и примерно параллельно межштатной автомагистрали 4 . Некоторые из городов вдоль линии были названы в честь железнодорожных чиновников. Plant City был назван в честь Генри Планта, а Хейнс -Сити был назван в честь полковника Генри Хейнса , который организовал строительство линии и считалась самым надежным работником завода. [ 3 ] [ 4 ]
Основная линия остается в эксплуатации и сегодня является самым южным сегментом линии CSX A
- CSX (Poinciana to Port Tampa)
- Подразделение Картерса (Пуансиана к Южному Лейкленду)
- Подразделение Лейкленда (Южный Лейкленд на манго )
- Подразделение терминала Тампа (манго в порт Тампа)
Amtrak продолжает эксплуатировать пассажирские услуги на линии и использует его для достижения станции Tampa Union . Поезда Amtrak, связанные с Майами, также путешествуют по линии в Оберндейл и повернут на юг к подразделению Оберндейла .
До продажи северной части линии в FDOT линия была частью подразделения CSX Sanford от Auburndale North. С момента продажи CSX управляет местным грузовым транспортом только в железнодорожном коридоре Центральной Флориды. Перевалки на CFRC базируется из двора Тафта в Пайн -замке, которым все еще принадлежит CSX. Весь CSX через грузовой трафик в северную Флориду теперь использует смежную S. линию Центральная железная дорога Флориды , которая соединяется с железнодорожным коридором Центральной Флориды в центре Орландо, также имеет права на трансфер с грузовых перевозок от его подключения к югу до Taft Yard. [ 5 ]
ПЕМЕРТОН Ферри Бранч
[ редактировать ]ПЕМЕРТОН Ферри Бранч |
---|
Часть соглашения, разработанная Генри Плантом между Южной Флоридой и Южной железной дорогой Флориды, указала, что Южная Флорида построит филиал по парему в Пембертоне Север-Юг. Этот филиал начался на развязке с Флоридским южным на Пембертонском паром (известный сегодня как Крум), пробегая юго-юго-восток через основную линию в Лейкленде в Бартоу . К югу от Бартоу, Флорида Южный продолжал Пунта Горда , используя права на отслеживание над филиалом. Филиал был завершен в сентябре 1884 года. После того, как район Кости фосфатный был обнаружен недалеко от Лейкленда, давление увеличилось до стандартной линии, и это было сделано 7 августа 1891 года. [ 2 ]
После того, как система завода купила Южную Флориду, было построено расширение к северу от Пембертонского парома до Инвернесса , где Сильвер -Спрингс, Окала и Желельница Персидского залива , была завершена в 1891 году. [ 2 ]
В эпоху линии Атлантического побережья северный этап паромного филиала в Пембертоне будет служить самым южным сегментом их линии R, которая проходила от Дюпонта, штат Джорджия в Лейкленд через Хай -Спрингс . [ 6 ] [ 7 ] К 1920 -м годам линия была достаточно занята, чтобы линия Атлантического побережья расширила линию к северу от соединения Vitis, чтобы двойной путь, чтобы увеличить емкость. [ 2 ]
Линия также известна тем, что является местоположением великого крушения поезда в 1956 году в Пинеоле (к северу от Пембертон-Ферри), которое было лобовым столкновением между двумя грузовыми поездами Атлантического побережья 18 октября 1956 года, убив пять членов экипажа. Описание на месте аварии на государственной тропе Withlacoochee увековечивает это событие. [ 8 ]
Северная нога филиала все еще находится на службе от Лейкленда до Оуэнсборо (к юго -западу от Лакучи), и южная нога все еще находится на службе от главной линии до Итон -парка. Заброшенный сегмент к северу от Оуэнсборо в настоящее время является частью государственной тропы Withlacoochee (которая также продолжает заброшенное расширение до Инвернесса). [ 9 ] Южная нога теперь является промышленной шпорой. Тропа Форт-Фрейзер сегодня проходит вдоль заброшенного правления от Итон-Парка на юг до Бартоу.
Филиал управляется CSX в следующих сегментах:
- Подразделение Wildwood (Owensboro to Vitis Junction)
- Подразделение Vitis (vitis undction с Лейклендом)
- CH Spur (Lakeland To Eaton Park)
Бартоу филиал
[ редактировать ]Бартоу филиал |
---|
Хартия указала, что железная дорога должна пройти через Бартоу ; Таким образом, филиал Бартоу был построен из основной линии на озере Альфред (Бартоу Джанкшн) к юго -западу до Бартоу. Он открылся в 1884 году и был стандартным измельченным 23 сентября 1886 года.
В эпоху линии Атлантического побережья многие из их пассажирских поездов в Форт -Майерс и Неаполь бегали на филиале Бартоу. [ 6 ]
Часть филиала Бартоу остается сегодня от Winter Haven South до Гордонвилля (к северо -востоку от Бартоу). Этот сегмент управляется железной дорогой Флориды Мидленд . Заброшенный сегмент между озером Альфред и Винтер -Хейвена теперь является маршрутом тропы цепи озер . [ 10 ]
Другие ветви
[ редактировать ]- Озеро Шарм
В 1881 году железная дорога Санфорда и Индийской реки была зафрахтована в 1881 году, чтобы пробежать от Санфорда юго -востока до Овьедо и Озера . Южная Флорида арендовала его в 1883 году, и она была стандартной оценкой 21 сентября 1886 года. Сегодня этот маршрут все еще находится на службе, поскольку Aloma Spur's CSX от Санфорда до Винтер -Спрингс . Тропа Cross Seminole проходит по бывшему праву от Winter Springs до Овьедо. [ 11 ]
- Апопка
Апопка -филиал был частью первоначальной хартии, проходящей от Майо на главном западе до реки Whitlacoochee через Апопку . Линия никогда не была открыта Южной Флоридой, вместо этого частично открывалась как Апопка и Атлантическая железная дорога . Это никогда не было успеха.
- Наркоусси
В 1888 году железная дорога Сент -Клауса и сахарного пояса была включена для соединения Киссимми с Сент -Клу и Наркоусси . Он был немедленно управлял Южной Флоридой и был объединен в него в 1893 году. Нептун -роуд проходит по некоторым из бывших прав проезда. [ 12 ]
Исторические станции
[ редактировать ]Среда | Город/Место | Станция [ 13 ] | Дата открытия | Соединения и примечания |
---|---|---|---|---|
766.3 | Санфорд | Санфорд | 1880 | восстановлен в 1913 и 1953 годах соединение с: |
Belair/Bents | 1888-1893 | |||
771.3 | Озеро Мэри | Озеро Мэри | 1888 c. | |
774,4 | Soldiers Creek | 1888-1900 C. | ||
778.4 | Лонгвуд | Лонгвуд | 1880 | соединение с: |
781.3 | Алтамонте -Спрингс | Алтамонте -Спрингс | 1880 | Первоначально Сневилль |
Майо/Вудбридж | 1888-1899 C. | соединение с Апопкой и Атлантической железной дорогой | ||
783.0 | Мейтленд | Мейтленд | 1880 | |
785,6 | Зимний парк | 1882 | Amtrak Silver Meteor , Silver Star и Sunset Limited восстановлен в 1912 и 1962 годах | |
Уилкокс/Формоза | 1880-1899 C. | |||
791.1 | Орландо | Станция Черч -стрит | 1880-1926 | оригинальная станция соединение с: |
790.4 | Орландо | 1926 | Amtrak Silver Meteor , Silver Star и Sunset Limited | |
Восемь дубов | 1890-1900 C. | |||
Трой | 1886-1900 C. | |||
Гатлин | 1890-1898 C. | |||
Джессамин | 1888-1898 C. | |||
793.1 | Сосновый замок | Сосновый замок | 1882 | |
798.4 | Тафт | Тафт | 1886 c. | Первоначально Big Cypress |
Маккиннон | 1886-1910 C. | |||
Мэридия | 1886-1898 C. | |||
808.0 | Киссимми | Киссимми | 1882 | Amtrak Silver Meteor и Silver Star соединение с: |
812.0 | Кэмпбелл | Кэмпбелл | ||
819.1 | Лафман | Лафман | Первоначально озеро Локк | |
Эмматон | ||||
824,8 | Давенпорт | Давенпорт | ||
829,4 | Хейнс Сити | Хейнс Сити | 1920 | развязка с дорогой Атлантической побережья. железной |
835,6 | Озеро Альфред | Озеро Альфред | в 1920 | Первоначально Бартоу Джанкшн соединение с Бартоу Бранч |
839,7 | Оберндейл | Оберндейл | соединение с железной дорогой Seaboard Air Line Miami Subdivision | |
Фитцхугс | ||||
844,7 | Картеры убивают | |||
Актон | Актон | Поглощен в Лейкленд к 1894 году. | ||
851.8 | Лейкленд | Лейкленд | 1884 | Amtrak Серебряная звезда восстановлен в 1910 и 1998 годах развязка с Пебертоном Ферри Бранч |
855,4 | Уинстон | соединение с железной дорогой Уинстона и Костяной долины ( ACL ) | ||
858.4 | Youmans | |||
861.1 | Заводный город | Заводный город | Заменен депо Plant City Union в 1909 году соединение с: | |
867.8 | Дувр | также известный как Корк [ 14 ] | ||
Спаркман | ||||
870,9 | Сеффнер | C.1927 | ||
873,5 | манго | |||
Восточный | ||||
878,8 | Тампа | UCER | соединение с южной железной дорогой Тампа ( ACL ) | |
879,6 | Thonotosassa Junction | соединение с железной дорогой Tampa и Thonotosassa ( ACL ) | ||
881.7 | Станция Тампа Юнион | 1912 | Amtrak Серебряная звезда соединение с: | |
Тампа | 1883-1912 | Оригинальная станция, расположенная на улицах Эшли и Мэдисон [ 1 ] | ||
Отель Тампа -Бэй | расположен на Wye | |||
Цитрона | ||||
890.1 | Порт Тампа |
Среда | Город/Место | Станция [ 13 ] | Дата открытия | Соединения и примечания |
---|---|---|---|---|
794,3 | Инвернесс | Инвернесс | 1891 | Соединение с Сильвер -Спрингс, Окала и Железной дорогой (ACL) Залива ( ACL ) |
К 805,3 | Цветочный город | Цветочный город | ||
С 812,2 | Истачата | Истачата | ||
К 814,5 | Пембертон Ферри | 1884 | Позже переименован в Croom соединение с Южной железной дорогой Флориды ( ACL ) | |
Фицджеральд | ||||
Иволга | ||||
Рит | Бэй -Сити | |||
К 823,3 | Трилби | Трилби | соединение с железной дорогой оранжевого пояса ( ACL ) | |
С 824,7 | Оуэнсборо | Оуэнсборо | Связь с Центральной Флоридой и полуостровной железной дорогой Тампа ( SAL ) | |
С 830.2 | Дейд Сити | Дейд Сити | ||
С 832,8 | В противном случае | |||
С 835,2 | Ричленд | |||
Теддервилль | ||||
С 849,8 | Кэтлин | |||
Мельница Гриффина | ||||
К 856,5 851.8 AX 851.8 |
Лейкленд | Лейкленд | 1884 | Amtrak Серебряная звезда соединение с основной линией |
AX 859.0 | Хайленд -Сити | Хаскелл | Позже переименован в Хайленд -Сити | |
AX 864.0 | Бартоу | Бартоу | соединение с:
|
Среда | Город/Место | Станция [ 13 ] | Дата открытия | Соединения и примечания |
---|---|---|---|---|
AW 835.6 | Озеро Альфред | Озеро Альфред | Первоначально Бартоу Джанкшн соединение с основной линией | |
AW 839.1 | Зимний Хейвен | Флоренция Вилла | соединение с Найлс Бранч | |
AW 842.0 | Зимний Хейвен | соединение с железной дорогой Seaboard Air Line Miami Subdivision | ||
AW 844.0 | Орлиное озеро | Орлиное озеро | ||
AW 848.0 | Гордонвилл | |||
AW 851.0 | Бартоу | Бартоу | соединение с:
|
Среда | Город/Место | Станция [ 13 ] | Дата открытия | Соединения и примечания |
---|---|---|---|---|
В 766.0 | Санфорд | Санфорд | соединение с основной линией | |
Французский проспект | ||||
Спеер Гроув | ||||
В 769,2 | Форт Рид | |||
Честь | ||||
В 770.0 | Серебряное озеро | |||
Ратледж | ||||
В 771.6 | Озеро Джесуп | |||
Клайдес | ||||
Клифтон | соединение с железной дорогой Флориды Мидленд ( ACL ) | |||
Tuscawilla | ||||
В 785,5 | Овьедо | Овьедо | Соединение с Центральной и полуостровной железной дорогой Орландо ( SAL ). | |
В 786,9 | Озеро Шарм |
Среда | Город/Место | Станция [ 13 ] | Дата открытия | Соединения и примечания |
---|---|---|---|---|
0.0 | Киссимми | Киссимми | соединение с основной линией | |
1.0 | Гамак -роща | |||
4.5 | Peghorn | |||
9.0 | Сент -Клауд | Сент -Клауд | ||
10.0 | Эштон | |||
11.0 | Peen-to | |||
12.8 | Runnymede | |||
14.4 | Наркоусси | Наркоусси |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Первые железные дороги в Тампе» . Поезда Тампа -Бэй . Получено 26 мая 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Тернер, Грегг (2003). Короткая история железных дорог Флориды . Arcadia Publishing. ISBN 978-0-7385-2421-4 .
- ^ Саммонс, Сандра Уолс (2010-01-01). Два Генриса: Генри Плант и Генри Флаглер и их железные дороги . Pineapple Press Inc. с. 13. ISBN 9781561644612 .
- ^ Уайтхед, Билл (14 августа 1960 г.). «Сначала поселенцы Полка должны были построить города, а затем назвать их» . Лейкленд Леджер . С. 7 - А. Получено 22 апреля 2015 года .
- ^ Хармон, Дэнни. «Как CSX разжигает свои поезда» . YouTube . Архивировано из оригинала 2021-12-22 . Получено 23 августа 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Атлантическое побережье железной дороги Южной дивизии (1949)
- ^ Хармон, Дэнни. «Что означают эти префиксы буквы CSX» . YouTube . Архивировано из оригинала 2021-12-22 . Получено 10 июня 2020 года .
- ^ Данд (3 декабря 2009 г.). WST Great Train Creck 1956 года (Pineola, Флорида) (фотография) . Получено 3 апреля 2013 года .
{{cite AV media}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|people=
- ^ «Добро пожаловать в государственную тропу Withlacoochee» . Парки штата Флорида . Получено 30 августа 2017 года .
- ^ «Строительство начинается на пешеходном мосту цепи озер» . Ledger . Получено 30 марта 2017 года .
- ^ "Cross Seminole Trail ... Велосипедная тропа округа Семинол" . Велосипед Орландо . Получено 16 мая 2017 года .
- ^ «Киссимми в Наркоусее» . Заброшенные рельсы . Получено 7 декабря 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Железные дороги Флориды: пассажирские станции и остановки» (PDF) . Железнодорожные и трамвайные станции Джима Фергюссона . Получено 5 июня 2020 года .
- ^ «Округ Хиллсборо. Отчет об исследовании исторических ресурсов» . Получено 28 октября 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Линии крана - железная дорога Южной Флориды
- Список координат железной дороги Санфорда и Индийской реки
- Несуществующие железные дороги Флориды
- Предшественники железной дороги Атлантического побережья
- Железнодорожные компании созданы в 1879 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1893 году
- Узкие железные дороги во Флориде
- 3 -футовые железные дороги в Соединенных Штатах
- Стандартные железные дороги в Соединенных Штатах
- Американские компании основаны в 1879 году
- 1879 заведения во Флориде
- 1893 ГОДАРИТАЦИИ во Флориде
- 1893 слияния и поглощения
- Американские компании расстроены в 1893 году