Jump to content

Семейство средних тактических машин

FMTV
Тип Семейство тактических грузовиков с колесной формулой 4×4 и 6×6 грузоподъемностью 2,5, 5, 9 и 10 тонн (тонны США) [ 1 ]
Место происхождения Соединенные Штаты
История обслуживания
В эксплуатации 1996 – настоящее время
Используется Армия США и другие (см. Операторы)
История производства
Дизайнер Штайр из Австрии (оригинал); Стюарт и Стивенсон по требованию FMTV. IP FMTV принадлежит правительству США.
Разработанный 1988 (по требованию FMTV Стюарта и Стивенсона)
Производитель
  • Стюарт и Стивенсон (оригинал)
  • Armor Holdings (приобретена Stewart & Stevenson)
  • BAE Systems (приобретена Armor Holdings)
  • Oshkosh Corporation (действующая; выиграла конкурс ребаев) [ 2 ]
Произведено 1982 – настоящее время
построено BAE Systems и устаревшие компании – 74 000 грузовиков и прицепов. Oshkosh Defense – 40 500 грузовиков и прицепов по состоянию на август 2021 г. (производство продолжается)
Варианты ( полная информация и национальные инвентарные номера (NSN) в основном тексте )
  • M1078 (грузовой ЛМТВ)
  • M1079 (Фургон ЛМТВ)
  • M1080 (шасси LMTV (3,9 м))
  • M1081 (грузово-десантный LVAD LMTV)
  • M1082 (трейлер LMTV)
  • M1083 (МТВ Грузовой)
  • M1084 (MTV Cargo с MHE)
  • M1085 (грузовой автомобиль MTV с длинной колесной базой)
  • M1086 (грузовой автомобиль MTV с длинной колесной базой и MHE)
  • M1087 (Расширяемый фургон MTV)
  • М1088 (МТВ Трактор)
  • M1089 (МТВ Саботажник)
  • M1090 (Свалка МТВ)
  • M1091 ​​(топливный танкер MTV емкостью 1500 галлонов)
  • M1092 (шасси MTV (4,1 м))
  • M1093 (Грузово-десантный LVAD MTV)
  • M1094 (Свалка-десантник MTV LVAD)
  • M1095 (трейлер MTV)
  • M1096 (шасси MTV с длинной колесной базой (4,5 м))
  • М1140 (HIMARS, пусковое шасси)
  • M1147 (Прицеп, система погрузки-разгрузки FMTV)
  • M1148 (Система погрузочно-разгрузочных работ, 8 тонн)
  • М1157 (10-тонный самосвал)
  • XM1160 (10-тонное MEADS (колесная база 5,5 м)) шасси ЗРК
  • Шасси мобильной пусковой установки Mongoose (MLC) (отменено)
  • М1273 (10-тонное шасси МТВ)
М1078А1П2 2,5-тонный грузовой ЛМТВ [ 1 ]
Технические характеристики
Масса 10 390 кг (22 904 фунта) (снаряженная с топливом); 2268 кг (5000 фунтов) (полезная нагрузка)
Длина 6,739 м (22,1 фута)
Ширина 2,438 м (7,99 футов)
Высота 2,83 м (9,28 футов)
Экипаж 2

Броня а-комплект/б-комплект; Соответствие долгосрочной стратегии вооружения армии США (LTAS)
Двигатель Caterpillar (CAT) C7, 7,2-литровый 6-цилиндровый рядный дизель с водяным охлаждением мощностью 275 л.с. (EPA 2007)
Грузоподъемность рассчитан на 2,5 тонны США
Передача инфекции Allison 3700 SP 7-ступенчатая автоматическая коробка передач со встроенной одноступенчатой ​​раздаточной коробкой.
Приостановка Параболические конические рессоры и телескопические амортизаторы.
Запас топлива 212 литров (56 галлонов США)
Оперативный
диапазон
483 км (300 миль)
Максимальная скорость 94 км/ч (58 миль/ч)
Рулевое управление
система
Передний мост с гидроусилителем
М1083А1П2 5-тонный грузовой МТВ [ 1 ]
Технические характеристики
Масса 11 280 кг (24 870 фунтов) (снаряженная с топливом); 4535 кг (10 000 фунтов) (полезная нагрузка)
Длина 7,272 м
Ширина 2,438 м
Высота 2,83 м
Экипаж 2

Броня а-комплект/б-комплект; Соответствие долгосрочной стратегии вооружения армии США (LTAS)
Двигатель Caterpillar (CAT) C7, 7,2-литровый 6-цилиндровый рядный дизель с водяным охлаждением мощностью 330 л.с. (EPA 2007)
Грузоподъемность Номинальная масса 5 тонн США.
Передача инфекции Allison 3700 SP 7-ступенчатая автоматическая коробка передач со встроенной одноступенчатой ​​раздаточной коробкой.
Приостановка Параболические конические рессоры (перевернутые на задних тележках), телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости на задней тележке.
Запас топлива 212 литров
Оперативный
диапазон
483 км
Максимальная скорость 94 км/ч
Рулевое управление
система
Передний мост с гидроусилителем

Семейство средних тактических машин ( FMTV ) представляет собой серию военных машин , основанных на общем шасси , различающихся в зависимости от полезной нагрузки и требований к выполняемым задачам. FMTV создан на основе австрийского грузовика Steyr 12M18 , но существенно модифицирован в соответствии с требованиями армии США . Они включают минимум 50 процентов контента из США. [ 3 ] [ 4 ]

Первоначально существовало 17 вариантов FMTV - четыре варианта с номинальной полезной нагрузкой 2,5 тонны США, получившие обозначение Light Medium Tactical Vehicle (LMTV), и 13 вариантов с номинальной полезной нагрузкой 5 тонн США, получившие название Medium Tactical Vehicle (MTV). [ 5 ]

С тех пор, как в январе 1996 года были представлены первые FMTV, семейство было расширено, а общий дизайн значительно улучшен. FMTV первоначально производился компанией Stewart & Stevenson (1996–2006), затем компанией Armor Holdings (2006–2007), затем компанией BAE Systems Platforms & Services. С 2011 года производится корпорацией Oshkosh . [ 3 ]

История разработки и производства

[ редактировать ]

Истоки FMTV восходят к документу с требованиями Командования по обучению и доктрине армии США ( TRADOC ), выпущенному в 1983 году для среднего тактического грузовика (MTT), предназначенного для замены находящегося в эксплуатации 2,5-тонного грузовика . В июле 1984 года началась программа по рассмотрению будущих закупок 5-тонных грузовиков для замены находящихся в эксплуатации 2,5- и 5-тонных грузовиков . Анализ затрат показал, что закупки должны осуществляться как на 2,5-, так и на 5-тонные грузовики. В октябре 1984 года FMTV официально началось как программа. Запрос предложений (RFP) для FMTV был опубликован в 1988 году. В то время ожидалось, что будет заказано около 120 000 грузовиков по трем пятилетним контрактам. [ 3 ] [ 6 ]

В октябре 1988 года армия Соединенных Штатов заключила контракты с Stewart & Stevenson , Tactical Truck Corporation, совместным предприятием General Motors Military Vehicles и подразделением колесных транспортных средств BMY корпорации Harsco , а также Teledyne Continental Motors , на 15 прототипов. каждого автомобиля, которые должны быть завершены к январю 1989 года. В октябре 1991 года пятилетний контракт с FMTV был заключен со Stewart & Стивенсон. Ожидалось, что первоначальный объем заказа по контракту составит 20 000 автомобилей. Это число было сокращено до 10 843 автомобилей и оценено в 1,2 миллиарда долларов США. Были добавлены некоторые опции, в результате чего общее количество автомобилей за семь контрактных лет увеличилось до 11 197. В январе 1996 года были представлены первые FMTV. [ 3 ] [ 6 ]

В октябре 1998 года Stewart & Stevenson получила второй контракт FMTV на поставку 8000 грузовиков и 1500 сопутствующих прицепов на сумму 1,4 миллиарда долларов. Общее количество, включая опции, составило 11 491 грузовик и 2 292 прицепа, поставленных в период с сентября 1999 г. по октябрь 2004 г. Грузовики представляли собой улучшенную модель A1 с усовершенствованиями, включая модернизированный двигатель ( соответствующий требованиям EPA 1998 г. ) и трансмиссию, а также введение тормозной системы с АБС . В июле 2000 года были представлены первые модели А1. [ 3 ] [ 6 ]

В апреле 2001 года компании Stewart & Stevenson и Oshkosh Truck Corporation заключили контракты на этап оценки (фаза 1) программы конкурсных повторных закупок FMTV A1 (FMTV A1 CR) для следующего контракта на производство FMTV. После испытаний и оценки в апреле 2003 года контракт был заключен со Stewart & Stevenson. Производство FMTV A1 CR, получившего обозначение FMTV A1R, началось в третьем квартале 2004 года. В модели A1R было много усовершенствований, включая новый двигатель Caterpillar C7, соответствующий требованиям EPA 2004 года. В рамках контракта FMTV A1R было построено в общей сложности 21 149 FMTV и сопутствующих прицепов. [ 3 ]

В мае 2006 года Stewart & Stevenson была приобретена Armor Holdings Inc. [ 7 ] В августе 2007 года Armor Holdings была приобретена BAE Systems . [ 8 ]

Армия Соединенных Штатов предполагала, что два варианта системы будущих тактических грузовиков (FTTS) в конечном итоге заменят практически весь ее парк тактических колесных машин, включая FMTV. FTTS так и не был реализован. Однако, наряду с результатами других усилий, FTTS продолжает использоваться для определения требований к будущим грузовикам армии США. [ 3 ] Поскольку FTTS уже давала сбои, в июне 2008 года BAE Systems получила промежуточный контракт на поставку до 10 000 FMTV или трейлеров. Контракт включал опцион на поставку 10 000 дополнительных автомобилей, который был исполнен. [ 9 ]

В мае 2009 года BAE Systems, Navistar Defense и Oshkosh Defense представили предложения по конкурсной программе повторных закупок FMTV A1P2 Командованию управления жизненным циклом танкового, автомобильного и вооруженного командования армии США ( TACOM ). В августе 2009 года армия США объявила, что Oshkosh Defense получила контракт на повторную закупку продукции FMTV A1P2. Решение было опротестовано как BAE Systems, так и Navistar. [ 10 ]

Повторная покупка FMTV A1P2 была присуждена как пятилетняя награда в соответствии с требованиями типа «сборка для печати», которая на момент вручения позволила правительству США заказать от 0 до 12 415 грузовиков и 10 926 прицепов к 2014 году. Некоторые варианты FMTV были исключены. из конкурса ребаев. В число исключенных входят специализированные варианты FMTV, такие как HIMARS , Patriot , MEADS и LVAD, а также все бронированные кабины, разработанные BAE Systems. [ 11 ]

В феврале 2012 года вся работа FMTV с BAE Systems была завершена, за исключением небольшого количества комплектов брони B. BAE Systems и устаревшие компании поставили армии США около 74 000 грузовиков и прицепов FMTV. [ 11 ]

В марте 2012 года бюджетные прогнозы США предполагали, что из-за ограничений финансирования программа FMTV будет прекращена в 2014 финансовом году . В соответствии с контрактом FMTV заказы могут быть размещены до декабря 2013 года, при этом первые поставки начнутся в течение одного года, а окончательные поставки — через год. В октябре 2016 года контракт FMTV был продлен с сентября 2016 года по август 2019 года, что позволило продолжить закупки FMTV A1P2. Днем ранее армия США запросила предложения по участию в конкурсе ребаев FMTV A2. [ 11 ]

В январе 2017 года министерство обороны Израиля заказало у Ошкоша 200 FMTV по контракту стоимостью 200 миллионов долларов. Ожидалось, что поставки начнутся в 2017 году и завершатся в середине 2018 года. В Минобороны отметили, что вероятны дополнительные заказы. [ 12 ] На этот раз Ошкош подтвердил, что с момента начала поставок в 2010 году компания получила заказы на более чем 24 500 грузовиков FMTV и 11 400 прицепов FMTV. [ 13 ]

21 сентября 2017 года армия США внесла административные изменения в контракт с требованиями FMTV A1P2 с Oshkosh, чтобы установить цены на восьмой, девятый и десятый годы заказа в рамках контракта, ориентировочная стоимость которых составляет 466 миллионов долларов. Это административное изменение разрешает будущие заказы по контракту FMTV A1P2 до августа 2019 года. Это продление контракта приведет к прекращению производства FMTV A1P2. [ 13 ]

21 сентября 2017 года было объявлено о заказе 1065 FMTV на сумму 260,1 миллиона долларов в рамках заказа 8-го года последнего продления контракта. [ 13 ] 27 сентября было объявлено о еще двух заказах 8-го года на 148 FMTV на сумму более 36 миллионов долларов, при этом Ошкош подтвердил, что компания поставила более 36 200 грузовиков и прицепов FMTV. [ 14 ] В ноябре 2017 года компания Oshkosh объявила о поставке в армию США 25-тысячного грузовика FMTV. [ 15 ] В июне 2018 года Ошкош объявил, что контрактное командование армии США разместило четыре дополнительных заказа на в общей сложности 771 FMTV A1P2 на сумму 159,6 миллиона долларов. [ 16 ]

В феврале 2019 года Командование управления жизненным циклом (LCMC) Командования танковой автомобильной промышленности и вооружения армии США (TACOM) разместило у Oshkosh заказы на еще 354 грузовика и прицепа FMTV A1P2 на сумму 75 миллионов долларов. К февралю 2019 года Oshkosh поставила более 38 100 FMTV с момента заключения контракта FMTV A1P2. [ 17 ] В июне 2019 года Министерство обороны США заключило с Oshkosh контракт на модификацию контракта на внутренние и зарубежные военные продажи (Аргентина, Джибути, Ирак, Ливан, Румыния) на сумму 320 000 000 долларов США на закупку вариантов семейства средних тактических машин. Ориентировочная дата завершения — август 2021 года. [ 18 ]

В августе 2021 года Ошкош подтвердил, что компания произвела более 40 500 грузовиков и прицепов A1P2. [ 19 ]

FMTV в настоящее время [ когда? ] перезагружается на армейском складе Ред-Ривер по возвращении из развернутых операций. Согласно текущим прогнозам, программа рекапитализации начнется в 2020/2021 году.

Техническое описание и варианты

[ редактировать ]

FMTV массой 2,5 тонны (4×4) обозначается как легкая средняя тактическая машина (LMTV). 5-тонная машина (6×6) получила обозначение Medium Tactical Vehicle (MTV). [ 6 ]

FMTV основан на австрийском грузовике Steyr 12 M 18 (4×4) , но был локализован, чтобы соответствовать как минимум 50% контента в США. Первые 15 прототипов FMTV были собраны в Австрии . Созданные на базе шасси-кабины 12 M 18, они были оснащены рядом компонентов, поставляемых в США/спецификациях, включая двигатель Caterpillar дизельный , Allison автоматическую коробку передач и Meritor . ведущие мосты [ 3 ] [ 6 ]

В отличие от предыдущих проектов армии США, для FMTV была выбрана конструкция кабины над двигателем (COE), поскольку армия США не указывала эту конфигурацию, учитывая ситуацию холодной войны, преобладавшую в то время, когда она указывала, что в целом Длина для судового транспорта была соображением. [ 11 ]

В зависимости от модели FMTV примерно на 3 фута короче своих капотных предшественников, сохраняя при этом транспортные возможности C-130 Hercules . В зависимости от габаритов груза все оригинальные варианты FMTV представляют собой C-130, который можно транспортировать на GVWR , а все модели, которые можно транспортировать под подвеской на вертолете, оснащены выдвижной системой выносных опор. Была произведена система эвакуации парашюта на малой высоте (LAPES), позже преобразованная в варианты низкоскоростного сброса с воздуха (LVAD) серийных вариантов LMTV A0 (грузовой M1081) и MTV (грузовой M1093 и самосвал M1094). [ 11 ]

Шасси защиту от и кабина FMTV имеют надежную коррозии . Это был первый грузовик, прошедший 22-летние испытания на ускоренную коррозию, проводимые армией США. [ 3 ] [ 20 ]

Конструкция FMTV никогда не оставалась статичной, и для дальнейшего повышения надежности, удобства использования и эксплуатационной гибкости на протяжении всего цикла производства FMTV продолжались детальные усовершенствования/модернизации. [ 6 ]

C-образного сечения холодной штамповки с болтовым соединением/заклепками и FMTV построен на основе обычного шасси привинченными трубчатыми поперечинами. Используемая высококачественная сталь с прочностью 758 МПа поставляется из Швеции . Варианты LMTV могут быть оснащены лебедкой DP-10J с тяговым усилием 11 000 фунтов. DP-515 В вариантах MTV используется лебедка с усилием 15 500 фунтов. натяжка лески. [ 20 ]

В настоящее время выпускаемые модели FMTV A1P2 оснащены , соответствующим требованиям Агентства по охране окружающей среды 7,2-литровым шестицилиндровым Caterpillar C7 дизельным двигателем (EPA) 2007 года , мощностью 275 л.с. и 860 фунт-футов. крутящий момент в вариантах LMTV и 330 л.с. и 860 фунт-фут. крутящий момент в вариантах MTV. [ 1 ] [ 3 ] FMTV A1R имеют EPA 2004 года, с той же выходной мощностью. версию того же двигателя, соответствующую требованиям [ 20 ]

Варианты FMTV A1 имеют более раннюю EPA версию этого двигателя, соответствующую требованиям 1998 года, 3126 ATAAC, которая производила 275 л.с. при 2400 об/мин и крутящий момент 815 фунт-фут при 1600 об/мин в вариантах LMTV, а также 330 л.с. и 850 фунт-фут. футов. крутящий момент в вариантах MTV. 6,6-литровый вариант этого двигателя, 3116 ATAAC, устанавливался на модели FMTV A0, где он развивал мощность 225 л.с. и 735 фунт-фут. крутящий момент в вариантах LMTV и 290 л.с. при 2600 об/мин и 860 фунт-фут. крутящий момент в вариантах MTV. [ 20 ]

Семиступенчатая коробка передач Allison 3070 SP. [ 1 ] Устанавливаемый на FMTV A1P2 и A1R, он эволюционировал вместе с FMTV, его обозначение A1 - MD 3070 PT, а обозначение A0 - MD-D7. Он имеет встроенную односкоростную раздаточную коробку. Полный привод является постоянным, с разделением крутящего момента на передние и задние колеса в соотношении 30/70 процентов для движения по дороге и 50/50 процентов для движения по бездорожью.

Все модели FMTV оснащены балочными осями Meritor , номиналы и характеристики которых развиваются по мере развития FMTV. Подвеска представляет собой комбинацию параболических конических листовых рессор, перевернутых на задней тележке MTV, амортизаторов и стабилизатора поперечной устойчивости задней оси/тележки. [ 20 ]

Два грузовых прицепа входят в семейство средних тактических машин (FMTV). Одноосный прицеп М1082 используется с грузовым автомобилем ЛМТВ. Двухосный прицеп М1095 используется с грузовым автомобилем МТВ. Оба прицепа имеют полезную нагрузку, соответствующую грузоподъемности буксира, и многие компоненты, включая оси, у них общие с буксиром. [ 1 ] [ 6 ]

Варианты

[ редактировать ]

(последовательность по номеру M армии США)

Бывший швейцарский военный Steyr 1291.
Прототип «Средней тактической машины» на логистической выставке армии США PROLOG '85.
  • M1078 A0/A1/A1R/A1P2 - Грузовой LMTV [ 5 ] НСН 2320-01-549-8577 [ 21 ]
  • M1078 A0/A1/A1R/A1P2 – Грузовой LMTV с лебедкой [ 5 ] НСН 2320-01-549-8611
  • M1079 A0/A1/A1R/A1P2 - Фургон LMTV [ 5 ] НСН 2320-01-552-7745
  • M1079 A0/A1/A1R/A1P2 - Фургон LMTV с лебедкой [ 5 ] НСН 2320-01-552-7749
  • M1080 A0/A1/A1R/A1P2 – шасси LMTV 3,9 м [ 5 ] НСН 2320-01-552-7791
  • M1081 A0 - Грузо-десантный LMTV LVAD
  • M1082 A1/A1R/A1P2 - Прицеп, грузовой LMTV [ 5 ] НСН 2320-01-449-1775
  • M1083 A0/A1/A1R/A1P2 – Грузовой MTV [ 5 ] НСН 2320-01-549-8610
  • M1083 A0/A1/A1R/A1P2 – MTV Cargo с лебедкой [ 5 ] НСН 2320-01-549-8565
  • M1084 A0/A1/A1R/A1P2 – MTV Cargo с погрузочно-разгрузочным оборудованием (MHE) [ 5 ] НСН 2320-01-552-7739
  • M1084 A0/A1/A1R/A1P2/RSV - MTV Cargo с MHE (HIMARS RSV) [ 5 ] НСН 2320-01-552-7767
  • M1085 A0/A1/A1R/A1P2 - грузовой автомобиль MTV, грузовой автомобиль с длинной колесной базой (LWB) [ 5 ] НСН 2320-01-552-7773
  • M1085 A0/A1/A1R/A1P2 - MTV LWB Cargo с лебедкой [ 5 ] НСН 2320-01-552-7770
  • M1085 A0/A1/A1R/A1P2 - Грузовой автомобиль MTV LWB с удаленным бортовым бортом [ 5 ] НСН 2320-01-552-7770
  • M1086 A0/A1/A1R/A1P2 - Грузовой автомобиль MTV LWB с HRE [ 5 ] НСН 2320-01-552-7780
  • M1086 A0/A1/A1R/A1P2 - Грузовой автомобиль MTV LWB с MHE и лебедкой [ 5 ] НСН 2320-01-552-7776
  • M1087 A1R/A1P2 - Расширяемый фургон MTV [ 5 ] НСН 2320-01-552-7781
  • M1088 A0/A1/A1R/A1P2 – Трактор МТВ [ 5 ] НСН 2320-01-552-7759
  • M1088 A0/A1/A1R/A1P2 – Трактор МТВ с лебедкой [ 5 ] НСН 2320-01-552-7759
  • M1089 A0/A1/A1R/A1P2 - MTV Wrecker M1089 производства Oshkosh имеет другое аварийно-спасательное оборудование. [ 5 ] НСН 2320-01-595-3994
  • M1090 A0/A1 — Свалка MTV
  • M1091 ​​- Тип бензовоза MTV емкостью 1500 галлонов засекречен, но в производство не поступил. [ 20 ]
  • M1092 A0/A1/A1R/A1P2 – шасси MTV 4,1 м [ 5 ] НСН 2320-01-552-7793
  • M1093 A0 - Грузо-десантный MTV LVAD
  • M1094 A0 - Самосвал MTV LVAD
  • M1095 A1/A1R/A1P2 - Прицеп, MTV Cargo [ 5 ] НСН 2320-01-449-1776
  • M1096 A0/A1/A1R/A1P2 – шасси MTV LWB 4,5 м [ 5 ] НСН 2320-01-552-7796
  • M1140 A1/A1R HIMARS , пусковое шасси Высокомобильная артиллерийская ракетная система
  • M1147 LHS (на поддонах) Прицеп с системой погрузки-разгрузки [ 5 ] НСН 2320-01-508-7887
  • M1148 A1R/A1P2 LHS Грузовик с системой погрузки-разгрузки (на поддонах) , восемь метрических тонн / 8,8 тонны [ 5 ] НСН 2320-01-557-4546
  • M1157 A1R/A1P2 10-тонный самосвал [ 5 ] НСН 2320-01-552-7787
  • M1157 A1R/A1P2 10-тонный самосвал с лебедкой [ 5 ] НСН 2320-01-552-7782
  • XM1160 10-тонное MEADS (колесная база 5,5 м) шасси ПВО
  • Шасси мобильной пусковой установки Mongoose (MLC) (отменено)
  • М1273 А1П2 МТВ 10-тонное шасси [ 5 ] НСН 2320-01-621-6239
MHE : погрузочно-разгрузочное оборудование
RSV : машина пополнения запасов
LHS : система погрузки-разгрузки
LWB : длинная колесная база

Бронированные кабины и полностью бронированные модификации

[ редактировать ]

Текущие и недавние сценарии эксплуатации требуют, чтобы логистические грузовики типа FMTV имели как минимум возможность бронирования кабины. Когда он поступил в производство, бронирование FMTV не рассматривалось. Первое решение по защите FMTV не было ответом на такие сценарии, а было разработано компаниями Stewart & Stevenson и O'Gara-Hess & Eisenhardt Armoring Company (OHE). Названная Crew Protected Cab, она была специально разработана для варианта HIMARS и обеспечивала защиту от вспышек и посторонних предметов (FOD) во время запуска. Затем последовали проекты усовершенствованной кабины с защитой экипажа, а затем кабины с броневой защитой, каждая из которых добавляла больше баллистических возможностей против прямого огня, артиллерийских разрывов и мин. [ 6 ]

Чтобы противостоять возникающим угрозам во время развернутых операций, в марте 2004 года техническая служба DRS заключила контракт на сумму 16,3 миллиона долларов на поставку 272 комплектов броневой защиты для FMTV. Было произведено 1862 комплекта. Эти комплекты основывались на панелях баллистической защиты, устанавливаемых на стандартные кабины FMTV. [ 22 ]

В ответ на требования большей защиты экипажа компания BAE Systems разработала бронированную кабину с низким уровнем заметности (LSAC) для всех вариантов FMTV. LSAC заменил стандартную кабину FMTV, с которой он имеет общие внутренние компоненты, в операции удаления и замены. [ 23 ]

Чтобы соответствовать текущей долгосрочной стратегии вооружения армии США (LTAS) для бронированных кабин, компания BAE Systems разработала кабину LTAS для FMTV. BAE Systems произвела более 9000 кабин LTAS для варианта FMTV A1P2. Все автомобили Oshkosh FMTV оснащены собственной защитой, соответствующей требованиям LTAS. [ 1 ]

LTAS основан на принципах комплектов A и B, что позволяет бронировать транспортные средства по мере необходимости, а дополнительный пакет аппликаций адаптируется к преобладающим угрозам и обновляется по мере появления новых технологий бронирования. A-Kit, включающий новую кабину, модифицирует FMTV, позволяя добавить броню. B-Kit представляет собой основную часть самой брони. [ 24 ]

Машина Caiman Mine Resistant Ambush Protected ( MRAP ) создана на базе платформы MTV A1R. разместила Морская пехота США первоначальный заказ у тогдашней Armor Holdings на 1170 Caiman в июле 2007 года. Было заказано 2868 Caiman, поставки завершились в ноябре 2008 года. Зимой 2010 года BAE Systems представила Caiman MultiTerrain Vehicle (MTV) на выставке AUSA . Caiman MTV — это модифицированная версия базового Caiman с измененной трансмиссией, новым шасси и модернизированной полностью независимой подвеской. [ 3 ]

BAE Systems получила контракты на модернизацию 2071 (1700 + 371) Caiman до стандарта Caiman MTV. Эти модернизации были завершены в первом/втором квартале 2014 года. После Афганистана в вооруженных силах США не осталось ни одного MRAP Caiman. Некоторые были переданы правоохранительным органам США. Другие были предложены в качестве избыточных оборонных товаров (EDA) Ираку, Иордании, Нигерии и Объединенным Арабским Эмиратам (ОАЭ). [ 3 ]

В 2008 году компания BAE Systems представила Caiman Light (CLT), пятиместную версию Caiman 4×4. Чтобы удовлетворить требования Ирака к легким бронированным машинам (ILAV), компания BAE Systems предложила полностью бронированный LMTV, на котором кабина LSAC была выдвинута назад и превратилась в кузов для перевозки десанта. Ни одно из этих предложений не поступило в производство. [ 3 ]

Прототипы и разработки FMTV

[ редактировать ]
  • В сотрудничестве с Multidrive LMTV был интегрирован с прицепом-компаньоном с электроприводом и получился транспортабельный автомобиль C-130 Hercules грузоподъемностью 15 000 кг.
  • Гибридный гидравлический автомобиль FMTV (HHV) был выбран в качестве испытательной платформы для разработки гибридной гидравлической силовой установки.
  • FMTV был выбран в качестве платформы для демонстрации того, что 155-мм гаубица M777 и тягач могут впервые быть размещены на одном и том же самолете C-130 .
  • Stewart & Stevenson произвели пять гибридных электрических FMTV, каждый из которых предназначен для конкретного применения.
  • Компания Stewart & Stevenson разработала 11-тонный демонстратор FMTV A1, чтобы продемонстрировать потенциал роста семейства FMTV и потенциал интеграции C4ISR за счет внедрения технологий, сохраняя при этом максимальную общность с текущим парком FMTV. Вторая машина с грузовой платформой наклонного типа также была разработана в рамках отмененного требования Future Tactical Truck System (FTTS). Затем последовал 13-тонный демонстратор.
  • Компания Stewart & Stevenson разработала 13-тонный образец среднего тактического грузовика (MTTD), который вобрал в себя многие технологии и возможности, которые армия тогда предполагала для своих будущих грузовиков.
  • Также был разработан ряд FMTV 8×8, в том числе образцы для австралийской Land 121 (присуждены Rheinmetall MAN Military Vehicles (RMMV)), 13-тонный демонстратор с системой погрузки-разгрузки и пара шасси в составе проект Future Tactical Truck System (FTTS).
  • Корпорация Oshkosh представила демонстратор повышенной защиты и мобильности FMTV (EPMD) в 2012 году. FMTV EPMD оснащен независимой системой подвески TAK-4 от Oshkosh и специально установленным комплектом улучшения днища Oshkosh (UIK). [ 25 ]
  • Чтобы помочь армии США в разработке стратегии приобретения FMTV A2 и требований к повышению производительности, Невадский автомобильный испытательный центр в 2014 году заключил контракт на производство и испытания двух демонстраторов технологий FMTV. Они основаны на предоставленном правительством 10-тонном шасси M1157 A1P2 Dump производства Oshkosh, но модернизированном NATC. Тестирование завершилось в феврале 2016 года.

Требование FMTV A2

[ редактировать ]

В начале 2014 года исполнительный директор программы боевой поддержки и поддержки боевой службы армии США (CS CSS) предположил, что армия будет искать новое семейство средних грузовиков в середине 2020-х годов. [ 26 ] В октябре 2016 года армия США запросила предложения по участию в конкурсе ребаев FMTV A2.

В запросе предложений FMTV A2 (RfP) говорилось, что программа будет направлена ​​​​на «интеграцию подвески, колес и шин большей мощности; интеграцию защиты днища; увеличение мощности двигателя; интеграцию генератора переменного тока большей мощности; интеграцию модернизации шины данных; и интеграцию улучшений безопасности». Победителю контракта будет предложено интегрировать такие обновления; собирать автомобили, прицепы и комплекты; и обеспечить программу, техническое обслуживание и логистическую поддержку. Согласно запросу, контракт FMTV A2, как ожидается, будет охватывать пять лет заказа с двумя дополнительными однолетними опционными периодами для потенциального общего количества 2400 автомобилей, если все опционы будут исполнены. [ 27 ]

В последующем заявлении представитель армии заявил, что запрос на предложение «включает в себя примерно 2400 новых серийных машин. Однако фактическое количество любого будущего контракта не определено и будет зависеть от предлагаемой цены на это количество, потребностей армии и доступного финансирования». ." [ 28 ]

Ошкош будет производить FMTV А2.

В мае 2017 года Oshkosh подал предложение в ответ на запрос предложений по производству семейства средних тактических машин (FMTV) A2. [ 29 ] На данный момент армия США ожидала объявления о заключении контракта во втором квартале 2018 финансового года и заявила, что FMTV A2 следующего поколения будет состоять из 16 моделей и трех прицепов. [ 14 ]

В феврале 2018 года армия выбрала Ошкоша для строительства FMTV A2. Первоначальная ориентировочная стоимость контракта составляет 476,2 миллиона долларов, при этом количество машин, которые может закупить армия, не ограничено. Контракт с твердой фиксированной ценой охватывает пятилетний период заказа плюс два дополнительных варианта по одному году. Предполагаемой датой завершения ранее назывался февраль 2022 года. И Oshkosh, и AM General подали заявки на выполнение этого требования. [ 30 ]

После получения награды FMTV A2 компания Oshkosh первоначально производила и поставляла автомобили для поддержки производственных проверочных испытаний (PVT), боевых огневых испытаний (LFT) и развития логистики. [ 11 ] В августе 2021 года компания Oshkosh объявила, что Командование управления жизненным циклом (LCMC) сухопутных войск танков, автомобилей и вооружений (TACOM) заключило с компанией заказ на поставку 541 FMTV A2 на сумму 152 миллиона долларов. Ожидается, что армия начнет использовать вариант A2 FMTV в июне 2023 года. [ 19 ]

Варианты FMTV A2:

  • M1078A2 LMTV грузовой, ГРУЗОВОЙ
  • M1079A2 LMTV Фургон ГРУЗОВИК, ФУРГОН
  • M1080A2 Шасси LMTV ШАССИ, ГРУЗОВИК
  • Прицеп M1082 ПРИЦЕП, Грузовой, LMTV
  • Грузовой автомобиль M1083A2 MTV, ГРУЗОВОЙ
  • M1084A2 MTV Cargo с MHE TRUCK, ГРУЗОВОЙ
  • M1085A2 MTV Cargo LWB ГРУЗОВИК, ГРУЗОВОЙ
  • M1086A2 MTV LWB Cargo с MHE TRUCK,
  • M1087A2 MTV Расширяемый фургон ГРУЗОВИК, ФУРГОН
  • M1088A2 Трактор MTV СИЛЬНЫЙ ТРАКТОР
  • M1089A2 MTV Эвакуатор ГРУЗОВИК, ЭВАКУАР
  • Шасси M1092A2 MTV, ГРУЗОВИК
  • Прицеп M1095 ПРИЦЕП, Грузовой, MTV XXXX-XX-
  • Шасси M1096A2 MTV LWB, ГРУЗОВИК
  • Прицеп M1147, LHST ПРИЦЕП, погрузочно-разгрузочная работа FMTV
  • M1148A2 LHS Грузовик, ПОГРУЗКА МАТЕРИАЛОВ ПОДЪЕМ КОНТЕЙНЕРОВ
  • M1157A2 10-тонный самосвал, САМОСВАЛ XXXX-
  • M1157A2 10-тонный самосвал с лебедкой ГРУЗОВИК, САМОСВАЛ
  • M1273A2 10-тонное самосвальное шасси ШАССИ,

(Серийные FMTV представлены в нумерационной последовательности M армии США)

Операторы

[ редактировать ]
Карта с операторами FMTV синим цветом, желтым - неподтвержденное количество.

Конкретные детали экспортных заказов FMTV редко официально объявляются, при этом большое количество поставок покрывается различными премиями от продаж военной техники США (FMS). Джибути, Ливан и Румыния были тремя странами, перечисленными в качестве возможных будущих получателей FMTV в объявлении Министерства обороны США о поставке FMS в июне 2019 года. [ 18 ] с Румынией и Ливаном с тех пор подтверждено.

( на базе FMTV пользователи Caiman MRAP не включены )

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Литература FMTV» . Защита Ошкоша . Проверено 20 ноября 2015 г.
  2. ^ «FMTV» . Защита Ошкоша. 19 декабря 2014 года . Проверено 20 ноября 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В «Семейство средних тактических машин (FMTV)» . IHS Джейн. Архивировано из оригинала 15 марта 2020 года . Проверено 30 октября 2015 г.
  4. ^ «О FMTV» . Йоаким Каспер Эстергор Балле III. 18 мая 2015 года . Проверено 30 октября 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб «ФМТВ» . Защита Ошкоша . Проверено 20 ноября 2015 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Коннорс, Шон (апрель 2007 г.). «ФМТВ ПТ1». Международная организация военных машин . Чешам , Англия: Пресса о модельной деятельности: 16.
  7. ^ «Armor купит Стюарта и Стивенсона за 1,1 миллиарда долларов (обновление 5)» . Bloomberg.com. 27 февраля 2006 г. Проверено 30 октября 2015 г.
  8. ^ «BAE приобретет Armor Holdings за 4,53 миллиарда долларов» . Defenseindustrydaily.com. 9 мая 2007 года . Проверено 30 октября 2015 г.
  9. ^ «США-надеются на мост-FMTV-заказы на грузовики-до 2009-2010 гг.» . Defenseindustrydaily.com. 11 мая 2010 года . Проверено 30 октября 2015 г.
  10. ^ «Присуждение-контракта-FMTV-и-протесты-поднимают-проблемы-промышленной-политики» . cbsnews.com. 21 декабря 2009 года . Проверено 30 октября 2015 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «ФМТВ» . Джейн. 1 апреля 2012 года . Проверено 30 апреля 2021 г.
  12. ^ «Израиль и Ошкош заключили сделку по покупке FMTV на 200 миллионов долларов» . Новости обороны (Барбара Опалл-Рим – автор) . Проверено 17 января 2017 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с «АРМИЯ США ПРОДЛЯЕТ ЦЕНУ КОНТРАКТА FMTV И НАГРАЖДАЕТ ОШКОШ ЗАКАЗ на 260,1 МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ» . Ошкош. 21 октября 2017 г. Проверено 3 ноября 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  14. ^ Перейти обратно: а б «АРМИЯ США НАГРАЖДАЕТ OSHKOSH 36,1 МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ ЗА СЕМЕЙСТВО СРЕДНИХ ТАКТИЧЕСКИХ МАШИН (FMTV)» . Ошкош. 27 октября 2017 г. Проверено 3 ноября 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  15. ^ «OSHKOSH DEFENSE ПРАЗДНУЕТ ПОСТАВКУ 25-ТЫСЯЧНОГО FMTV В АРМИИ США» . Ошкош. 6 ноября 2017 года . Проверено 9 ноября 2017 г.
  16. ^ «АРМИЯ США НАГРАЖДАЕТ OSHKOSH 159,6 МЛН ДОЛЛАРОВ ЗА СЕМЕЙСТВО СРЕДНИХ ТАКТИЧЕСКИХ МАШИН (FMTV)» . Ошкош. 14 июня 2018 года . Проверено 10 июля 2018 г.
  17. ^ «АРМИЯ США НАГРАЖДАЕТ OSHKOSH 75 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ ЗА СЕМЕЙСТВО СРЕДНИХ ТАКТИЧЕСКИХ МАШИН (FMTV)» . Ошкош. 27 февраля 2019 г. Проверено 1 марта 2019 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Премия FMTV» . Министерство обороны США. 28 июня 2019 года . Проверено 18 июля 2019 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Заказ FMTV А2» . Ошкоши. 4 августа 2021 г. Проверено 13 августа 2021 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Коннорс, Шон (май 2007 г.). «ФМТВ ПТ2». Международная организация военных машин . Чешам , Англия: Пресса о модельной деятельности: 18.
  21. ^ «Объявление о Дне индустрии FMTV A2P2» . Департамент армии. 21 января 2016 года. Архивировано из оригинала 6 апреля 2017 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
  22. ^ «Броневые комплекты (СТОЙКИ) FMTV RADIAN» . globalsecurity.org . Проверено 19 ноября 2015 г.
  23. ^ «Бронированная кабина FMTV с низкой заметностью (LSAC)» . globalsecurity.org . Проверено 19 ноября 2015 г.
  24. ^ «Долгосрочная стратегия брони (LTAS)» . globalsecurity.org . Проверено 19 ноября 2015 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «ФМТВ ЭПМД» . Защита Ошкоша. Архивировано из оригинала 30 ноября 2015 года . Проверено 20 ноября 2015 г.
  26. ^ «FMTV возвращается, поскольку армии нужна более мощная полезная нагрузка» . IHS Джейн. 2 февраля 2015 года . Проверено 5 ноября 2015 г.
  27. ^ «Армия США объявляет конкурс на модернизацию грузовиков FMTV» . IHS Jane's (Дэниел Вассербли – автор) . Проверено 21 октября 2016 г.
  28. ^ «Новая программа FMTV армии США может выйти за рамки 2400 платформ» . IHS Jane's (Дэниел Вассербли – автор) . Проверено 21 октября 2016 г.
  29. ^ «OSHKOSH DEFENCE ПРЕДЛАГАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ПРОИЗВОДСТВУ FMTV A2» . Защита Ошкоша. 9 мая 2017 года . Проверено 9 мая 2017 г.
  30. ^ «Ошкош заключил контракт на поставку средних тактических машин нового поколения для армии» . Новости обороны (Джен Джадсон – автор). 8 февраля 2018 года . Проверено 12 февраля 2018 г.
  31. ^ «Грузовики Oshkosh MTV для аргентинской армии» . 31 мая 2019 г.
  32. ^ «FMTV в Ливан» . DVDШуб . Проверено 23 апреля 2021 г.
  33. ^ MDNationalArmy (11 ноября 2020 г.). Гениальная техника, проверенная в Негрешти , через YouTube .
  34. ^ «Румыния – Высокомобильные артиллерийские ракетные системы (HIMARS) и сопутствующее обеспечение и оборудование» . Агентство сотрудничества в области оборонной безопасности . 18 августа 2017 г.
  35. ^ «ОАЭ получат еще 12 HIMARS» . IHS Джейн. 4 января 2016 года . Проверено 17 февраля 2016 г.
  36. ^ «Орикс» в Твиттере: «Отвечая на вызов: тяжелое вооружение поставлено в #Украину 🇺🇦 Обновлено: - 18 155-мм гаубиц M777 [США 🇺🇸] - 18 бронегрузов FMTV» . 1 июля 2022 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2022 г. Получено 1 июля . 2022 .
  37. ^ "🇺🇦 Ukraine Weapons Tracker в Твиттере: "#Украина: Украинская армия сейчас активно использует в бою недавно поставленные гаубицы М777А2. Грузовики Oshkosh FMTV M1083, которые используются для буксировки гаубиц, также были переданы в дар США». / Twitter» . 1 июля 2022 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
  38. ^ «Отвечая на вызов: в Украину поставлено тяжелое вооружение – Орикс» . 1 июля 2022 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
  39. ^ «США направят Украине военную помощь на сумму 700 миллионов долларов, включая современные ракеты» . Нью-Йорк Таймс . 31 мая 2022 г.
  40. ^ Байден, Джозеф Р. младший (31 мая 2022 г.). «Мнение | Президент Байден: что Америка будет и не будет делать в Украине» . Нью-Йорк Таймс .
  41. ^ «Химарс: Какие современные ракеты США отправляют Украине?» . TheGuardian.com . Июнь 2022.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28b81a94fe9de62e1c16dfb1da6216bc__1718018880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/bc/28b81a94fe9de62e1c16dfb1da6216bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Family of Medium Tactical Vehicles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)