Jump to content

Нежный гигант

(Перенаправлено от соскоба )

Нежный гигант
(LR): Джон Уэзерс, Рэй Шульман, Дерек Шульман, Гэри Грин и Керри Миннер, в 1977 году.
Справочная информация
Источник Лондон , Англия
Жанры Прогрессивный рок
Годы активны 1970–1980
Ярлыки Chrysalis (Великобритания), Vertigo (Великобритания, США), Колумбия (США), Капитолий (США), односторонние записи, Alucard Music , DRT Entertainment , Высшая лига Productions (MLP) , дорога продолжается навсегда (Великобритания), Terrapin Trucking (Terrapin Trucking ( Великобритания)
Прошлые члены Гэри Грин
Керри Миннер
Дерек Шульман
Фил Шульман
Рэй Шульман
Мартин Смит
Малкольм Мортимор
Джон Уэзерс
Веб -сайт Gentlegiantmusic

Gentle Giant была британской прогрессивной рок -группой, активной между 1970 и 1980 годами. Они были известны сложностью и утонченностью своей музыки и различными музыкальными навыками участников. Все участники группы были мультиинструменталистами. Несмотря на то, что группа не коммерчески успешна, группа достигла культового последователя . [ 1 ]

Группа заявила, что их целью было «расширить границы современной популярной музыки, рискуя стать очень непопулярным», [ 2 ] Хотя эта позиция должна была значительно измениться со временем.

Музыка Gentle Giant считалась сложной даже прогрессивными стандартами рока, опираясь на широкую музыку, включая фолк , соул , джаз и классическую музыку . [ 3 ] В отличие от многих их прогрессивных современников рока, их «классические» влияния находились за рамки романтических и включенных средневековых , барокко и модернистских камерной музыки элементов . У группы также был вкус к широким темам для их текстов, черпая вдохновение не только из личного опыта, но и из -за философии и произведений Франсуа Рабеле и Р.Д. Лейнг . В 2015 году они были признаны премией пожизненной награды за прогрессивную музыку . [ 4 ]

История группы

[ редактировать ]

Предыстория (включая Саймона Дюпри и Большой Звук)

[ редактировать ]

Ядро того, что должно было стать нежным гигантом, состоял из трех братьев: Фил Шульман (родился в 1937 году), Дерек Шульман (род. 1947) и Рэй Шульман (1949–2023). [ 5 ] Братья были шотландского еврейского происхождения. Фил и Дерек родились в Горбалах , которые тогда были печально известной областью трущоб Глазго , Шотландия. [ 5 ] Семья переехала в Портсмут , Англия, где родился Рэй. [ 5 ] Их отец был армейским музыкантом, ставшим джазовым трубачком , который продолжил свою музыкальную работу в Портсмуте. Он призвал своих сыновей изучать различные инструменты; и Фил, Дерек и Рэй все стали мультиинструменталистами. В начале 1960-х годов Дерек и Рэй заинтересовались в игре ритм-блюза и вместе сформировали группу. Фил - первоначально выступая в качестве фигуры менеджера, чтобы присматривать за своими гораздо младшими братьями - в конце концов стал членом группы.

[Это был] дом, полный музыкантов и инструментов ... Я начал изучать трубу, когда мне было пять лет только потому, что это было там, а затем занялась скрипкой, когда мне было семь лет. Нас заставляли практиковать по крайней мере час в день, когда мы действительно хотели выйти и поиграть. ... В конце концов я все равно хотел сделать это ... меня вообще не преподавали.

Рэй Шульман на музыкальном воспитании братьев Шульман [ 6 ]

К 1966 году группа «Шульманс» - изначально названная Волками Волка, затем бегуны на дороге - взяла на себя имя Саймона Дюпри и Большого звучания и преследовал больше душевного / поп -направления. В качестве вокалиста и фронтмена Дерек Шульман взял псевдоним «Саймона Дюпри», в то время как Фил играл на саксофоне и трубе, а младший брат Рэй играл на гитаре и скрипке. (И Рэй, и Фил также играли в трубу и пели бэк -вокал для группы, которая в течение своей жизни кратко показала будущего Элтона Джона в качестве пианиста, а также записывает сингл с Дадли Мур в качестве гостя). Подписание на лейбл EMI Scord, Саймон Дюпри и Big Sound создали несколько неэкричальных синглов, прежде чем их подтолкнули их руководство и лейбл в направлении психоделии. Это привело к тому, что 10 лучших в Великобритании хит " Kites " осенью 1967 года (и выпуск альбома без резервации позже в этом году).

Успех только разочаровывал братьев Шульман, которые считали себя певцами-синезглазами и чувствовали, что их изменение стиля было неискренним и несущественным. Дерек Шульман позже должен был описать «воздушных змеев» как «полное дерьмо» ». [ 6 ] Мнение Шульмана было подтверждено, по их глазам, последовательным провалом последующих синглов на «воздушных змеев». Попытка избежать своего нового изображения, они выпустили псевдонимный сингл с двойной стороной A в конце 1968 года в качестве родинок-«Мы-родинки (части 1 и 2)». Это усугубило их кризис идентичности, поскольку впоследствии сингл был заинтересован в слухах, что родинки были, на самом деле, «Битлз» записывались под другим именем, а с Ринго Старром в качестве вокалиста. Слух в конечном итоге был опровергнут Pink Floyd лидером Сидом Барреттом , который повернул Саймона Дюпри и Big Sound в качестве группы за записью. [ Цитация необходима ]

В 1969 году братья Шульман, наконец, распустили группу, чтобы избежать поп -музыки, которая расстроила их. Удивительно, но они не вернулись непосредственно к ритму и блюзу или душе, но решили продолжить более сложное направление. Рэй Шульман позже заявил: «Мы знали, что не можем продолжать с музыкантами, которые у нас были раньше. Это было довольно тяжело, когда мы могли играть в барабаны лучше, чем барабанщик, и даже на записи мы делали все больше и больше с помощью Overdubs. более высокий стандарт ". [ 6 ]

Формирование нежного гиганта

[ редактировать ]

Нежный гигант был сформирован в 1970 году, когда братья Шульман объединились с двумя другими мультиинструменталистами, Гэри Грином (гитаром, мандолином, рекордером и т. Д.) и Керри Миннер (клавиатуры, вибрафон, виолончель и т. Д.), Плюс барабанщик Мартин Смит, который Ранее на барабанщике для Саймона Дюпри и большого звучания . [ 5 ] Классически обученный Миннер недавно закончил Королевский музыкальный колледж со степенью композиции и играл с группой Rust. Грин был, по сути, блюзовым игроком и никогда не работал с группой выше полупрофессионального уровня, но легко адаптировался к требовательной музыке новой группы. Братья Шульман, тем временем, занялись типично многоинструментальными собственными ролями-Дереком на саксофоне и рекордере; Рэй на басу и скрипке; и Фил на саксофоне, трубе и кларнете (со всеми тремя братьями, играющими другие инструменты, как это необходимо).

Это было похоже на эту большую воронку, правда. У всех нас были эти разнообразные влияния, будь то поп, классический, рок, джаз или что -то еще, и мы просто собрались вместе и создали то, что сделали. Многие группы, которые тогда делали Prog Rock, делали длинные песни, которые во многих случаях были просто наполнителем, но мы никогда не пытались произвести впечатление на кого -либо с нашими талантами, возможно, мы просто пытались произвести впечатление друг на друга! Что для нас казалось, что некоторые умные песни действительно затронули многих людей, кажется, что никогда не перестает меня удивлять.

Дерек Шульман о подходе к письму нежного гиганта [ 7 ]

В новой группе также участвовали три ведущих вокалиста. Дерек Шульман пел в жестком ритм-блюзовом стиле и, как правило, справлялся с более ориентированным на рок вокал; Фил Шульман справился с тем больше песен народ или джазза; и Керри Миннер (у которого был особенно деликатный голос) пел более легкий народ и камер-классический вокал. Миннир не пел ведущий вокал на живых концертах, из -за своей неспособности поддержать и проецировать свой голос на уровне, подходящем для живого усиления (Дерек и Фил Шулман справились с вокальными частями Миннера, когда группа играла вживую). Сообщалось, что Элтон Джон безуспешно прослушивался для ведущего вокалиста с недавно сформированной группой. [ 8 ]

Согласно буклету, который был включен в их первый альбом, название группы была ссылкой на вымышленного персонажа, «нежного гиганта», который происходит на группе музыкантов и в восторге от их музыки. Персонаж напоминает рассказ о Ренессансе Франсуа Рабеле . [ 9 ]

С самого начала, Gentle Giant был особенно гибкой группой из -за исключительно широких музыкальных навыков его членов. Один нежный гигантский альбом перечислил в общей сложности сорок шесть инструментов в титрах музыканта-все из которых были сыграны участниками группы-и пять из шести участников пели, что позволило группе писать и выполнять подробную вокальную гармонию и контрапункт. Подход группы к написанию песен был одинаково разнообразным, смешивая широкий спектр идей и влияний, были ли они считаются коммерческими или иным образом.

Ранний нежный гигант: дебютный альбом, приобретающий вкус и трех друзей

[ редактировать ]

Первым альбомом группы был одноименный нежный гигант в 1970 году, продюсированный Тони Висконти . [ 5 ] Сочетая влияния членов коллективной группы на рок, блюз, классику и британскую душу 1960 -х годов, это было немедленно сложным усилием, хотя иногда его критиковали за то, что он немного разочаровывает качество записи. [ Цитация необходима ]

Нежный гигант был последовал в 1971 году, приобретая вкус . Этот второй альбом продемонстрировал группу, которая быстро развивалась. Гораздо более экспериментальный и диссонирующий, чем его предшественник, приобретение вкуса была сформирована главным образом широким классическим и современным классическим обучением классической музыки Керри Миннера. Это также показало, что группа расширила свою и без того впечатляющую инструментальную палитру (хотя много лет спустя Дерек Шульман признал »,« мы записали [ приобретение вкуса ], не имея никакого представления о том, на что это будет похоже, прежде чем мы попали в студию. Это был очень экспериментальный альбом И у нас все еще не было окончательного направления ».)» [ 6 ] Чувство вызова группы было очевидным в примечаниях лайнера, чтобы приобрести вкус , который содержал особенно высокое утверждение о намерениях даже по прогрессивным стандартам рока. Продюсер Тони Висконти претендовал на авторство этой ноты лайнера, а также историю «гигантская», сопровождающая первый альбом [ 10 ]

После приобретения вкуса Мартин Смит покинул группу, по -видимому, из -за разногласий с Рэем и Филом Шульманом. [ 11 ] [ 12 ] Его заменил Малкольм Мортимор.

Следующей записи Gentle Giant была три друзья (1972). Это был первый концептуальный альбом группы, и был основан на теме трех мальчиков, которые «неизбежно разделены случайно, мастерством и судьбой», когда они становятся мужчинами. В течение альбома трое друзей путешествуют от детства, которые становятся, соответственно, дорожным копателем, художником и работником белых воротничков. В процессе они теряют способность относиться друг к другу или понимать образ жизни друг друга. Разработка и судьба каждого персонажа музыкально представлены отдельными, но интегрированными стилями, от рока с жестким ритм-и-блюзовым, до симфонических классических стилей.

В марте 1972 года Малкольм Мортимор повредил себя в результате аварии на мотоцикле. [ 13 ] Чтобы выполнить туристические обязательства в апреле, Gentle Giant нанял Джона "Pugwash" Weathers (родился 7 февраля 1947 года) [ 5 ] (Ex- Grease Band / Wild Turkey / Graham Bond ). Magic [ 5 ] Weathers был более тяжелым игроком, который также спел и играл в мелодичную перкуссию и гитару, еще больше расширяя инструментальные возможности Giant Giant. Из -за расширенного восстановления Мортимора, [ 14 ] Группа предпочла официально заменить его вытеждением в конце апрельского тура 1972 года.

Осьминог и уход Фила Шульмана

[ редактировать ]

На шоу в Hollywood Bowl в Лос -Анджелесе мы вышли на сцену, и фанаты субботы кричали: «Убирайся, мы хотим суббота», и мы просто собирались сыграть «смешные пути». Мы вытащили виолончели и скрипки, и толпа сразу же начала Хеклинг, но мы постепенно начали проходить мимо, когда кто -то бросил вишню на сцене. [Фил Шульман] убедился, что мы все перестали играть, и сказали, что нам нужно сойти со сцены. Когда мы покинули сцену, Фил схватил микрофон и сказал толпе: «Вы, ребята, куча гребаных пизд!», И бу -буд, который поднялся после этого, был огромным! По сей день я никогда не забуду этого! Позже мы были оправданы, так как мы думали, что никогда не собираемся снова играть в Лос -Анджелесе после инцидента с вишневой бомбой, но позже в туре осьминога мы смогли последовательно распродать там, поэтому что -то щелкнуло с поклонниками.

Дерек Шульман о неспособности Gentle Giant победить аудиторию Black Sabbath в 15 сентября 1972 года [ 15 ]

Новый состав Gentle Giant выпустил альбом Octopus позже в 1972 году. [ 5 ] Осьминог был назван самым трудным альбомом группы на сегодняшний день, осьминога , якобы назвал женой Фила Шульмана Робертой как каламбур на " Opto Opus " (восемь музыкальных произведений, отражая восемь треков альбома). Он поддерживал отчетливо широкий и сложный интегрированный стиль Gentle Giant, одним из основных моментов является сложная вокальная тренировка в стиле Мадригала «узлы» (тексты которых взяты из различных стихов поэзии из книги RD Laing того же названия).

Освобождение осьминога обычно рассматривается для того, чтобы возвесвать начало пикового периода Гиганта. В 2004 году Рэй Шульман прокомментировал: «[ Octopus ] был, вероятно, нашим лучшим альбомом, за исключением, возможно, приобретения вкуса . Мы начали с идеи написания песни о каждом участнике группы. Намещение на концепцию было хорошим началом для . написания Точка [ 12 ]

Перед тем, как отправиться в тур Octopus , группа сыграла изнурительный набор дат, поддерживающих Black Sabbath , во время которых они оказались очень непопулярными для большинства поклонников хедлайнера. [ 16 ] Дерек Шульман вспоминал: «Это было, пожалуй, самое нелепое сочетание групп, когда -либо в истории шоу -бизнеса. По большей части мы освистали со сцены». [ 7 ] После тура нежный гигант претерпел свои самые значительные изменения в составе, когда сгоревший и обескураженный Фил Шульман оставил группу после разногласий со своими братьями. [ 5 ] -вокалистом нежного гиганта Дерек Шульман взял на себя все ведущие вокалы для живых концертов, став де -факто (хотя Керри Миннер продолжал петь свою собственную долю ведущих вокалов на записях).

Выросший, семья, два сына, милая маленькая дочь, жена, которая становилась все более и одиночнее ... на самом деле никакого решения, это было предрешено. Мои братья, на самом деле, откровенно говоря, не будут говорить со мной в течение многих лет после этого, потому что я сказал: « Вот и все, я иду. Я должен вернуться к своей семье, и я должен вернуться и быть Нормальный человек ... "Я не говорю, насколько важен (или не важен) я был для группы, или что -то в этом роде, но мои братья подумали, что это был конец группы. И это абсурдно. Когда пять шестой группы все еще там, [и] я иду - без проблем. И они сделали: они продолжали еще семь лет, ребята, и это гастролировало по миру и получал большое признание как очень хороший наряд из пяти частей. Но для меня это было единственное, что нужно сделать. Это, очевидно, что -то забрало, потому что я не мог слушать музыку в течение нескольких лет спустя.

Фил Шульман по причинам ухода из «Нежного гиганта», 2008 [ 17 ]

Гэри Грин позже вспомнил: «Как я помню, когда Фил объявил об этом в конце итальянского тура, он сказал, что покинет группу. Он не мог продолжать. На дороге было слишком много стресса на дороге и семье. Кроме того, у братьев было немного трудного времени Фил сказал, что он собирается уйти, мы все были похожи на то, что мы будем делать? Это немного банально; [ 18 ]

"Джон [Weathers] и я действительно настаивали на том, чтобы группа продолжилась в тот момент, потому что выглядело так, как будто мы собираемся сложить. И это казалось просто нелепы Вживую и мы собирались стать сильнее. [ 18 ]

Более тридцати лет спустя Фил Шульман расширил свои причины отъезда в интервью подкаста 2008 года, проведенном его сыном Дэймоном и внуком Эллиотом. В интервью он заявил, что его основная мотивация ухода была в том, что он понял, что образ жизни туристического музыканта наносит ущерб его семейной жизни. Две фракции Shulman Brothers - с Филом с одной стороны и Рэем и Дереком, с другой, в конечном итоге разрешит их разногласия и исцеляют их отношения, хотя Фил никогда не вернулся в группу и не вернулся к музыке в качестве карьеры. Рэй Шульман впоследствии помог сыну Фила Дэймону Шульману в его собственной музыке.

В стеклянном доме , силе и славе

[ редактировать ]
Нежный гигант в Musichalle , Гамбург , апрель 1974 г.

Оставшийся квинтет перегруппировался, чтобы записать более жесткое качание в стеклянном доме , который был выпущен в 1973 году. Они сыграли свой первый концерт в качестве пяти частей в колледже короля Альфреда, Винчестер. В стеклянном доме находится сложный и решительный концептуальный альбом, названный в честь афоризма, что «люди, которые живут в стеклянных домах, не должны бросать камни», - это были самые непосредственные психологические усилия группы на сегодняшний день. Альбом также был примечательным своим трехмерным обложкой с использованием наложения целлофана (воспроизведено с использованием корпуса CD Jewel на переиздании Terrapin CD и через пользовательский Digipak для более позднего переиздания CD Alucard). В стеклянном доме никогда не было выпущено в США, [ 5 ] но был большой спрос в качестве импорта.

Сила и слава последовали в 1974 году. Это был третий концептуальный альбом Giant Giant, на этот раз принять власть и коррупцию в качестве темы связывания. Группа также написала отдельный сингл с тем же названием. По словам Дерека Шульмана, «WWA сказал:« Теперь, мальчики, вы должны быть коммерческими, вы должны делать синглы. Теперь вы убегаете и пишете нам сингл ». Таким образом, мы сделали три ужасных номера. вернул его - выберите его с рынка »(сингл был добавлен в переиздание CD альбома).

Хризалис года, часть 1: бесплатная рука , интервью и игра в дурак

[ редактировать ]
Нежный гигант в Шато Нойф , Осло , сентябрь 1976 г.

Неудовлетворенный своей сделкой с WWA, Gentle Giant подписал новую сделку с Chrysalis Records , [ 5 ] с кем они останутся до конца своей карьеры. Несмотря на то, что группа все еще писала и исполняла одну из самых сложных рок -музыки того периода, именно в этот момент они начали полировать и слегка упростить свои песни для доступности, чтобы достичь более широкой аудитории (в частности американская ) 1975 года Их усилия казались достаточно успешными, чтобы получить свободную руку в топ -50 таблицы альбомов в США. Сильно под влиянием музыки эпохи Возрождения и средневековья, а также джаз-рок песни альбома, отраженные о «Потерянной любви» и «Поврежденные отношения», включая нарушение отношений группы со своим бывшим менеджером. Это стало одним из самых популярных и доступных релизов группы. [ 5 ]

Следующим выпуском Gentle Giant был интервью 1976 года - еще один концептуальный альбом, на этот раз, основанный на воображаемом интервью с группой. Музыка явно высвечивала состояние музыкальной индустрии и по глупым вопросам, которые рок -звезды неоднократно задавали, чтобы спроектировать изображение для маркетинга. По иронии судьбы, этот более сатирический и подрывной подход в конечном итоге оказался симптомом подрыва работ группы и художественной целостности. Дерек Шулман позже признал: «Я думаю, что интервью было началом эрозии. Я думаю, что творческие соки начали немного ослабевать ... Я думаю, что интервью было началом слайда к осознанию того, что сейчас это бизнес, И это также часть того, чем стал бизнес. [ 16 ] Несмотря на этот подход, альбом не повторил успех своего предшественника американского чарта, достигнув пика под номером 137.

К этому времени Gentle Giant стал устоявшимся живым актом в Америке и Европе, постоянно гастролируя и обмениваясь с кем-либо, от Sha na na до прогрессивных современников рока, таких как Джетро Тулл и да . Общеизвестно виртуозный живой акт группы (с быстрым огнем, пропадающим приборы и требовательные перестройки уже сложных студийных произведений) произвел мощное впечатление на аудиторию, что означает, что нежный гигант может равняться практически любому акту в законопроекте. Одно шоу 1975 года (в Детройтском зале Кобо ) увидел, как они украли шоу как Гэри Райта (дебютировав в его Weaver альбоме ), так и с Рика Уэйкмана (хедлайнером с туристической версией «Мифов и легенд короля Артура» и «Рыцари круглого стола» ) Полем В 1976 году эта сторона группы была захвачена на живом альбоме, играющий «Дурак» , [ 5 ] Записано во время европейского тура для интервью .

Хризалис года, часть 2: недостающий кусок и гигант на один день!

[ редактировать ]
Нежный гигант в 1977 году

В то время как мастерство Gentle Giant в качестве исполнителей оставалось невыполненным, их творческий пик теперь стоял позади них. Затронутые изменениями в популярном стиле (включая рост панк -рока), группа приняла взаимное решение усовершенствовать свой стиль письма и производительности в поисках более широкого рынка, особенно в Америке. В течение следующих двух лет группа постепенно бросила многие из своих сложных стилей, чтобы попытаться написать более простую поп -музыку и попытаться создать хитовые синглы.

Пропавшая пьеса (записанная в Нидерландах и выпущенную в 1977 году) была переходным альбомом, отражающим этот новый подход. В то время как вторая сторона показала более длинные и более эклектичные песни, напоминающие о предыдущей работе группы, в первой стороне были представлены прямые примеры поп-рока, голубоглазой души и даже попытки панка. Три сингла («Две недели в Испании», «Маунтин -Тайм» и «Я поворачиваюсь») были выпущены из альбома, но не удалось стать хитами: сам альбом разочаровался на рынке, не смогли выиграть новых поклонников или Найдите благосклонность с существующей фанатской базой группы.

Несмотря на эту неудачу, группа продолжила свой курс к своему выводу о гиганте 1978 года на один день! На что все бывшие стили прогрессивного рока были очищены в пользу подготовленного радиопроизводительным роком и дальнейшими (безуспешными) попытками создания хитовых синглов. Чтобы представить более простую групповую идентичность, Дерек Шульман теперь обработал все ведущие вокалы, и группа отказалась от своей обычной батареи струнных инструментов, ветровых инструментов, настраиваемых перкуссии и вокального взаимодействия в пользу простых гитаров/басов/клавиш/барабанов/лидерства. Установка певца. Гигант на день! был еще одним бедным продавцом, позже признанным группой как творческая ошибка. Дерек Шульман в конце концов вспомнил это как «реального надуманного» [ 16 ] В то время как Керри Миннер признался бы в том, что чувствовал себя неуверенным в том, есть ли у него что -то, чтобы внести свой вклад в альбом (хотя он сделал попытку написать коммерческий сингл, «это только прощание»).

Хризалис лет, часть 3: гражданское лицо

[ редактировать ]

В 1979 году нежный гигант переехал свой центр операций в Лос -Анджелес, чтобы записать свой одиннадцатый альбом, гражданский . Это была запись коротких рок -песен с сильным влиянием новой волны. Сохраняя снижение инструментального подхода гиганта на один день! Группа позволила себе гораздо больше свободы аранжировки и вокальной работы, чем для предыдущего альбома, и, несмотря на его относительную простоту, написание песен и исполнение были более напоминающими предыдущую нежную гигантскую работу.

В то время как Керри Миннер произносит себя гораздо более довольным этим альбомом и его песнями, Рэй Шульман в конечном итоге заявил: «Я ненавидел делать [это] последнюю запись, я ненавидел быть связанным с ним». [ 19 ] В 2005 году Дерек Шульман размышлял: « гражданское лицо было сделано с меньшей страстью, чем некоторые другие альбомы. Как оказалось, мы, как группа, просто не были хорошими в рок или поп -звезде. Мы бы хотели быть такими же популярными, как и Genesis или Rush или да. Полем [ 7 ]

Расколоть

[ редактировать ]

У нас была встреча в Нью -Йорке, когда мы начали тур здесь. Мы встретились в Нью-Йорке, чтобы собраться вместе и увидеть его как место запуска. Вроде говорили о том, что мы собирались сделать. На этой встрече Керри и Дерек сказали, что это будет последний тур, и они больше не хотели быть в дороге. И вы это понимаете; У них были семьи. Керри только что родил ребенка, а Дерек только что выходил замуж. Но, сказав это, я был женат, как и Джон. Вы можете изменить такие вещи; Есть способы обойти это. Вам не нужно гастролировать. Я не думаю, что мы действительно очень много гастролировали, как гигантские. Я думаю, что мы могли бы работать намного усерднее в гастролях. Мы гастролировали, возможно, пять или шесть месяцев в году. Остаток года, который мы не гастролировали, что казалось немного глупым, если вы действительно хотите сделать это или сломать рынок. Итак, давайте сделаем это и сделаем это и заработаем на этот порыв, который мы получили. Так что все это казалось мне немного странным. Это было грустно.

Гэри Грин размышляет о последнем нежном гигантском расколе [ 18 ]

Летом 1980 года группа распалась. [ 5 ] В 2005 году Дерек Шульман вспомнил, что «творческие соки просто не текут. Я жил в Лос -Анджелесе в то время, когда мы расстались. Сделано для распущенного, и я бы сделал это снова, если бы мы снова делали все это снова и снова ». [ 7 ] Рэй Шульман прокомментировал: «Было определенно решение, что последний тур будет последним туром. Как только мы узнали об этом, мы полюбили себя. Мы решили уйти, а не позволить этому продолжаться слишком долго». [ 19 ] В интервью Mojo в 2000 году Керри Миннер утверждал, что раскол «не из -за панка; это было потому, что мы потеряли свой путь в музыкальном плане». [ 20 ]

Мнение Гэри Грина о разделении отличается. В 2003 году он прокомментировал: «Мое личное мнение состоит в том, что группа рассталась, потому что Дерек действительно хотел хит -альбом, и я думаю, что Рэй тоже это сделал, и они были надоели. Они были музыкантами дольше, чем я, и они пробовали с Саймоном Дюпри, по крайней мере, в Британии когда , Это довольно хорошо они были Придерживаемся заявления, с которого мы начали, мы все еще могли бы сыграть это, и все же зарабатывать разумную жизнь. ". [ 18 ]

Гигант Гигант сыграл свой последний концерт в театре Roxy в Западном Голливуде, штат Калифорния, 16 июня 1980 года. [ 21 ]

Пост-сплит

[ редактировать ]

После роспуска группы Дерек Шульман продолжил успешную карьеру в организационной стороне музыкального бизнеса (изначально продвижение и развитие художников для Polygram , за которым следует A & R в Mercury Records , [ 5 ] Став президентом ATCO Records , после чего он стал президентом Roadrunner Records . Сейчас он является владельцем New Music Company 2Plus Music & Entertainment). [ 22 ]

Рэй Шульман перешел на работу саундтрека на телевидение и рекламу, прежде чем стать успешным продюсером звукозаписи (работая с Echo & The Bunnymen , The Sundays и Sugarcubes ). [ 5 ] Он написал саундтреки для компьютерных игр, а также создал DVD для таких артистов, как Genesis и Queen . Он умер 30 марта 2023 года. [ 23 ]

Джон Уэзерс продолжал барабан для человека (ассоциация, которая продолжалась до 1996 года), а затем играл в Гленна Корника дикой индейке . Гэри Грин (поселившись в Америке, недалеко от Чикаго) продолжал играть с различными группами Иллинойса (включая слепые свидания, братья Элвис , Большой привет и родной язык) и гостем на записях и на концертах Эдди Джобсона и Диви. Гэри также играл на гитаре на альбоме более глубоких воображений Пола Адамса и австралийской Элизабет Гейер, который был номинирован на лучший альбом New Age 2019 года The Independent Music Awards. Керри Миннер вернулся в Великобританию и поселился в Корнуолле , проведя много лет, работая в евангельской музыке. [ 16 ] Теперь он управляет Alucard Music , организация, контролирующая юридические и роялти, касающиеся музыки Gentle Giant.

После своего пребывания в «Нежном гиганте» Фил Шульман полностью ушел из музыкального бизнеса. [ 5 ] Впоследствии он работал учителем в розничной торговле и управлял сувениром в Госпорт , Хэмпшир , Великобритания, до его выхода на пенсию. [ 16 ] [ 24 ] Он был ненадолго в группе со своим сыном Дэймоном Шульманом и записал с собой несколько пьес. Некоторые из них (под коллективным названием тогда ) были произнесены произведения, в которых он вспоминал о своем воспитании в трущобах Глазго. Одна из этих произведений, «Крыс», появилась на сольном альбоме Дэймона Шульмана в Pieces (2003) и может быть услышана как аудио -поток на домашней странице Дэймона Шульмана и Myspace (предоставлена ​​в апреле 2008 года). [ 25 ] [ 26 ]

Оригинальный нежный гигантский барабанщик Мартин Смит поселился в Саутгемптоне и барабанщил там с различными группами - он умер 2 марта 1997 года. Второй нежный гигантский барабанщик Малкольм Мортимор продолжал работать в качестве успешного барабанщика сессий в Rock, Jazz и Theatre Felds. [ 27 ]

Воссоединения

[ редактировать ]

Несмотря на то, что многие из своих прогрессивных рок -современников воссоединялись для туров, Gentle Giant известен тем, что постоянно отказался воссоединиться в качестве полной группы. В 1997 году нежная гигантская фанатская база безуспешно пыталась убедить участников провести концерт воссоединения. Причины, упомянутые членами за их отказ, включают напряженные графики, проблемы со здоровьем, отсутствие практики на инструментах и ​​другие личные причины. [ 28 ] Отвечая на вопрос о возможном воссоединении в 1995 году, Фил Шульман ответил: «Мы ведем такую ​​разрозненную жизнь сейчас и в разных образах жизни, разные отношения ... Я думаю, что это невозможно». [ 24 ] В 1998 году Рэй Шульман утверждал: «Для меня и Дерека, разрушение нашей жизни сейчас, я не вижу, как это будет стоить. Это было бы очень сложно. Весь процесс займет столько времени, и вы будете Придется отказаться от того, что вы делаете.

Было предпринято две совместные усилия, в которых участвовали два и четыре члена группы, ни одно из которых не было идентифицировано как формальное воссоединение нежного гиганта. Первым было сотрудничество между четырьмя бывшими нежными гигантскими членами - Керри Миннер, Джоном Уэзерсом, Гари Грином и Филом Шульманом (которые участвовали только в качестве лирика). Эта группа записала три новые песни, основанные на демонстрациях Old Kerry Minnear для соскабливания бочкового бокового сбора («Home Again», «Moog Fugue» и «Move Over»). Участники группы записали свои части отдельно и никогда не воссоединились лично. [ Цитация необходима ]

В 2008 году частичное воссоединение нежного гиганта включало создание новой группы под названием Rentle Giant, [ 29 ] Чтобы сыграть нежный гигантский материал. В этой группе участвовали бывшие участники Гэри Грина и барабанщик Малкольм Мортимор. Они наняли трех известных музыкантов джаза, чтобы завершить группу, с Роджером Кэри на басе и вокале, Энди Уильямсом на гитаре и Джоном Дональдсоном на фортепиано и клавишных. Грин внесли ведущий вокал в некоторые песни.

В марте 2009 года к Грин и Мортимору присоединились третий нежный гигантский член в форме Керри Миннир и Арендл -Гиганта, следовательно, изменили свое название на трех друзей. Также в это время группа завербовала вокалиста Мика Уилсона в качестве преданного вокалиста. После короткого тура было объявлено, что Миннир покидает группу по личным причинам, и что трое друзей планировали продолжить как шесть частей. Со временем, к 2011 году Кэри, Уильямс и Дональдсон покинули группу, чтобы его заменили Ли Померой на бас -санкциях и заповеднике Гари на клавиатурах. Шарлотта Глассон присоединилась в 2012 году, добавив скрипку, баритон -саксофон, альт -саксофон и рекордер, что позволило группе создавать живой звук ближе к оригинальным записям. Этот состав совершил поездку по Италии, Канаде и Соединенным Штатам в 2012 году. В 2015 году группа состояла из Грин, Мортимора, Глассона, Нила Ангилли и Джонатана Нойса . С тех пор они не выступали вживую.

Фан-видео с «Прокламацией» было размещено на YouTube 15 июля 2020 года. В видео изображены выступления от нежных участников Гиганта Гэри Грина, Керри Миннер, Дерека Шульмана, Рэя Шульмана (его последнее выступление, связанное с группой перед его смертью), Фил Шульман, Джон Уэзерс и Малкольм Мортимор. Среди дополнительных музыкантов были Jakko Jakszyk , Billy Sherwood , Yes / Steve Hackett Bassist Ли Померой, Рэйчел Флауэрс , Дэн Рид (Dan Reed Network), Ричард Хилтон (Chic) и Майки Хеппнер (Жрица). Видео было снято и отредактировано Ноем Шульманом и смешано его дядей Рэем. [ 30 ]

Переиздание

[ редактировать ]

С 1990 года был возобновление интереса к нежному гиганту, с новыми фан -клубами, новыми релизами живых концертов и ранее не выпущенными материалами и несколькими альбомами дани. Права каталога группы разбросаны среди многих компаний, не все из которых заинтересованы в правильном переиздании альбомов. В частности, первые четыре альбома еще не получили окончательные выпуски CD. Например, заглавный трек при получении вкуса начинается с очевидного дефекта, возможно, с поврежденной мастерной ленты, на всех текущих CD и виниловых выпусках. компиляции 1996 года Край включает исправленную версию песни. В противоречивых доказательствах иногда сообщается, что этот дефект существует в оригинальном винилевом выпуске альбома 1971 года, а в первой заметке сгибается, когда лента появляется до скорости - вероятно, инженерная ошибка. [ Согласно кому? ]

В июле 2004 года первый одноименный альбом был переиздан репертуаром; В декабре 2005 года они выпустили приобретение вкуса ; В декабре 2006 года был выпущен Octopus в мини-рукаве с оригинальным дизайном Roger Dean , а в декабре 2007 года немецкий репертуар лейбла выпустил трех друзей в мини-рукаве с оригинальным дизайном британского релиза. Хотя это и не широко распространено, эти переизбытки были оценены [ кем? ] для их качества производства и ремастеринга. До этого все первые четыре альбома были переизданы на Universal Japan Label.

В 2005 году, чтобы отпраздновать 35 -ю годовщину группы, серию переработанных цифровых и специально упакованных компакт -дисков их более поздних альбомов были выпущены компанией Derek Shulman , DRT Entertainment . Все они показывали не выпущенные живые треки (различного качества) в качестве бонусов. Многие из этих альбомов (особенно в стеклянном доме ) ранее было трудно купить в Северной Америке, не прибегая к импорту. Переизданные альбомы: « В стеклянном доме» , «Сила и слава» , «Свободная рука», «Интервью », «Неверяющая» , живой альбом, играющий дурака и гигант на один день .

Серия переиздания на CD и, с бонусными треками, как было начато цифровые загрузки в 2009/2010. В интервью 2009 года Дерек Шульман также указал, что были в разработке планы по выпуске анимационного фильма, основанного на силе и славе (это еще не осуществилось). В 2011 году были расположены оригинальные мастер -пожилки для трех друзей и осьминога , а музыка Alucard Music переиздала каждый альбом с бонусным живым исполнением материала из каждого соответствующего альбома. Каждый альбом был ремастерирован Рэем Шульманом и Фрэнсисом Керворкином (оба из которых работали над Remasters 2009 года).

Бесплатная рука и интервью оба переизданы в 2012 году на CD/DVD и виниле. CD/DVD оснащен ранее не выпущенным потерянным квадрафоническим миксом. Специальный 4.1 объемного звучания (аудиофилы отмечают, что это DTS 96/24 и Dolby Digital 48 кГц/24 бит) были адаптированы из оригинальных квад -миксов. Участники группы написали новые рукава для обоих альбомов.

2012 года Я потерял голову - The Chrysalis Lices - это набор 4 -CD, окружающий все альбомы Hight Giant's Chrysalis с бонусными треками, включая сеансы Джона Пила, 7 -дюймовые миксы, живые треки и стороны «B» и т. Д.

В 2014 году мощность и слава были переизданы в виде набора CD/DVD с новыми миксами Стивена Уилсона (из дерева дикобраза ) из Multitrack Masters. DVD содержит новый 48 кГц/24-битный стерео LPCM, DTS 96 кГц/24-битный 5,1 и Dolby AC3 5.1 смеси, а также 96 кГц/24-битный перенос LPCM оригинальной студийной смеси 1974 года. [ 31 ]

В 2017 году была выпущена Three Piece Suite и сосредоточен на треках из своих первых трех альбомов ( Gentle Giant , приобретение вкуса и трех друзей ). Эти треки были переосмыслены Стивеном Уилсоном из доступных многоцелевых лент. Некоторые песни из первых трех альбомов не были включены в съемочную площадку, так как несколько треков для этих конкретных песен были потеряны. Набор был доступен в виде компакт-диска с переосмысленными песнями и диска Blu-ray. Диск Blu-Ray имел 96/24 Stereo LPCM и DTS-HD 5.1 Surround Sound версии повторных треков, дополнительные бонусные треки, инструментальные версии некоторых треков и оригинальные миксы альбомов из плоских трансферных трансферов Mint Condition Original LPS. Были также новые видео -анимации, включенные на треки 5.1. Этот релиз был упакован как единственный Digipack с двумя дисками, 16-страничный буклет, новое произведение искусства и была одобрена группой для выпуска.

Их финальный альбом, Civilian, должен был быть переиздан на CD и доступен для потока 20 мая 2022 года. [ 32 ] [ нуждается в обновлении ]

Музыкальный стиль

[ редактировать ]

Музыка Gentle Giant была в основном составлена ​​Керри Минниром и Рэем Шульманом , с дополнительными музыкальными идеями, внесенными Дереком Шульманом (который также был известен вносит целые песни). Тексты песен были в основном написаны Филом Шульманом и Дереком Шульманом (Керри Миннер написал некоторые тексты) до отъезда Фила после выхода Octopus (1972) - последующие тексты были в основном написаны Дереком Шульманом с помощью Керри Минсер. Он разделяет несколько аспектов с аспектами других прогрессивных рок -групп, в том числе: [ 33 ]

  • многочасовые вокальные гармонии
  • сложная текста
  • Организация в форму концептуального альбома (иногда)
  • Частые изменения в темпе
  • Частое использование синкопации и нестандартных подписей времени, включая полиметрии (два или более подписей времени играли одновременно)
  • Использование сложных мелодий, часто противопоставляя гармонии с диссонансом
  • Обширное использование инструментального и вокального контрапункта
  • Использование музыкальных структур, обычно связанных с классической музыкой (например, мадригальная форма на «узлах», экспозиция фугальной в «О размышлении», случайные ранние музыкальные стили и последовательное использование заявленных, обмениваемых и повторяющихся музыкальных тем, которые обменялись между инструментами), обмениваемыми между инструментами), обмениваемыми между инструментами)
  • Использование классических, духовых оркестров

Тем не менее, было отмечено, что, несмотря на сравнительно сложный начальный звук, музыка Gentle Giant на самом деле довольно традиционная с точки зрения гармонии и отличается относительно небольшим количеством сложных аккордов. Как и у большинства прогрессивных рок 1970 -х годов, нежные гигантские композиции ближе к неоклассицизму начала 20 -го века, чем к современной классической музыке (некоторые нежные гигантские песни, такие как «Черный кот», «опыт» и «такая искренняя», используют более сложные модернистские гармоники). [ 33 ] В общем, группа полагалась на внезапные и неожиданные композиционные повороты и поворачивается, чтобы стимулировать их аудиторию, включая: [ 33 ]

  • полифония
  • поживание
  • Необычные прогрессии аккордов
  • Расставание и тонально повторно проводятся закономерности изначально простых аккордов (с тонкими аккордами от повторения до повторения)
  • Ускорение и замедление продолжительности музыкальных тем
  • быстрые и частые ключевые изменения (иногда в пределах одной полосы)
  • разделение вокальных линий между разными певцами (включая шахматные ритмы)
  • Умное обращение с переходами между секциями (например, жесткий гитарный риф, сразу же заменен средневековым хоровым)

Персонал

[ редактировать ]
  • Гэри Грин - гитара, мандолина, вокал, рекордер, бас -гитара, перкуссия (1970–1980)
  • Керри Миннер - Клавиатуры, вокал, виолончель, вибрафон, ксилофон, рекордер, гитара, бас -гитара, перкуссия (1970–1980)
  • Дерек Шульман -ведущий вокал, саксофон, рекордер, бас-гитара, перкуссия, "Shulberry" (3-Stust Custom Electric Ukulele ) [ 34 ] (1970–1980)
  • Фил Шульман - ведущий вокал, саксофон, труба, меллофон , кларнет, рекордер, перкуссия (1970–1973)
  • Рэй Шульман - бас -гитара, скрипка, гитара, вокал, альт, труба, перкуссия, рекордер (1970–1980; умер в 2023 году)
  • Мартин Смит - Барабаны, Перкуссия (1970–1971; умер в 1997 году)
  • Малкольм Мортимор - барабаны, перкуссия (1971–1972)
  • Джон "Pugwash" Утечка - барабаны, перкуссия, вибрафон, ксилофон, вокал, гитара (1972–1980)
Февраль 1970 - октябрь 1971 года [ 35 ] Октябрь 1971 - март 1972 г. [ 36 ] Март 1972 г. - январь 1973 г. [ 37 ] Январь 1973 - июнь 1980 года [ 38 ]
  • Гэри Грин - гитара, мандолина, вокал, рекордер, бас -гитара, барабаны, ксилофон
  • Kerry Minnear - клавишные, ведущий вокал (только на записях), виолончель, вибрафон, ксилофон, рекордер, гитара, бас -гитара, барабаны
  • Дерек Шульман - ведущий вокал, саксофон, рекордер, клавишные, бас -гитара, барабаны, перкуссия, "Shulberry"
  • Фил Шульман - ведущий вокал, саксофон, труба, кларнет, рекордер, ударный
  • Рэй Шульман - бас -гитара, труба, скрипка, вокал, альт, барабаны, перкуссия, рекордер, гитара
  • Мартин Смит - барабаны, перкуссия
  • Гэри Грин - гитара, мандолина, вокал, рекордер, бас -гитара, барабаны, ксилофон
  • Kerry Minnear - клавишные, ведущий вокал (только на записях), виолончель, вибрафон, ксилофон, рекордер, гитара, бас -гитара, барабаны
  • Дерек Шульман - ведущий вокал, саксофон, рекордер, клавишные, бас -гитара, барабаны, перкуссия, "Shulberry"
  • Фил Шульман - ведущий вокал, саксофон, труба, меллофон, кларнет, рекордер, ударные
  • Рэй Шульман - бас -гитара, труба, скрипка, вокал, альт, барабаны, перкуссия, рекордер, гитара
  • Малкольм Мортимор - барабаны, перкуссия
  • Гэри Грин - гитара, мандолина, вокал, рекордер, бас -гитара, барабаны, ксилофон
  • Kerry Minnear - клавишные, ведущий вокал (только на записях), виолончель, вибрафон, ксилофон, рекордер, гитара, бас -гитара, барабаны
  • Дерек Шульман - ведущий вокал, саксофон, рекордер, клавишные, бас -гитара, барабаны, перкуссия, "Shulberry"
  • Фил Шульман - ведущий вокал, саксофон, труба, кларнет, рекордер, ударный
  • Рэй Шульман - бас -гитара, труба, скрипка, вокал, альт, барабаны, перкуссия, рекордер, гитара
  • Иоанн "Pugwash" Утечка - барабаны, перкуссия, вибрафон, ксилофон, вокал, гитара
  • Гэри Грин - гитара, мандолина, вокал, рекордер, бас -гитара, барабаны, ксилофон
  • Kerry Minnear - клавишные, ведущий вокал (только на записях), виолончель, вибрафон, ксилофон, рекордер, гитара, бас -гитара, барабаны
  • Дерек Шульман - ведущий вокал, саксофон, рекордер, клавишные, бас -гитара, барабаны, перкуссия, "Shulberry"
  • Рэй Шульман - бас -гитара, труба, скрипка, вокал, альт, барабаны, перкуссия, рекордер, гитара
  • Иоанн "Pugwash" Утечка - барабаны, перкуссия, вибрафон, ксилофон, вокал, гитара

Участник инструмент

[ редактировать ]

Временная шкала

[ редактировать ]

Дискография

[ редактировать ]

Студийные альбомы

[ редактировать ]

Живые альбомы

[ редактировать ]
  • Играть дурака - официальный Live (1977) Chrysalis, Capitol; Записано (Au Naturel) в европейском туре с сентября по октябрь 1976 года - [США #89]
  • В концерте (1994, записанный в Golders Green Hippodrome , Лондон , 5 января 1978 года)
  • Последние шаги (1996 год, переизданный в 2003 году, записан в театре Roxy , Лос-Анджелес , 16 июня 1980 года)
  • Live on the King Biscuit Flower Hour (1998, записанный в музыкальной академии, Нью -Йорк , 18 января 1975 г.)
  • В Доме Паллесспорта (1999 год, записанный в Palazzo Dello Sport, Рим, 3 Janogy 1973)
  • Live Rome 1974 (2000, записанный в Palaeur в Риме , Италия , 26 ноября 1974 года)
  • In'terview on Concert (2000, записанный в Хемпстеде, Нью -Йорк, 3 июля 1976 г.)
  • Endless Life (2002, записано в Music Hall, White Plains, Нью -Йорк , 3 октября 1975 года и в общественном театре, Беркли, Калифорния , 28 октября 1975 г.)
  • Prologue (2002, записанный в Munsterlandhalle, Munster , Германия , 5 апреля 1974 года и в Spectrum, Филадельфия , Пенсильвания , 10 октября 1975 года)
  • Игра в Кливленд (2003 год, записанный в бальном зале Агоры, Кливленд, 27 января 1975 года и в Академии музыки, Нью -Йорк , 5 ноября 1975 года)
  • Художественно Крим (2003 год, записанный в Олимпане, Лунд , Швеция , 19 сентября 1976 г.)
  • «Пропавшее лицо» (2003, записано в бальном зале, Кливленд, штат Огайо , ноябрь 1977 г.)
  • Live в Санта -Монике 1975 (2005)
  • Live in New York 1975 (2005 год, записанный в Music Hall, White Plains NY, 3 октября 1975 г.)
  • GG в GG - зрелище и звук на концерте (2006)
  • Live in Stockholm '75 (2009 год, записан в Club Kåren (Kårhuset), Стокгольмский университет , 12 ноября 1975 г.)
  • Колледж короля Альфреда, Винчестер 1971 (2009)
  • Live at the Bicontennial (2014, записанный в Театре Кальдероне, 3 июля 1976 года; Хемпстед, Нью -Йорк )

Компиляционные альбомы

[ редактировать ]
  • Оригинальный студийный гигант - вып. 1 (1974)
  • Оригинальный студийный гигант - вып. 2 (1974)
  • Гигантские шаги - первые пять лет (1976)
  • Претенциозно - ради этого (1977)
  • Обернувшись по мягкому гиганту (1981)
  • Край Сумерки (1996, 2CD)
  • Из леса: сеансы Би -би -си (1996)
  • Чемпионы рока (1996)
  • Из огня: концерты BBC (1998, 2CD)
  • Основной для нежного гиганта (1999)
  • Полностью вне леса: сеансы Би-би-си (2000, переиздание «из леса» с бонусным материалом)
  • Образ жизни (2003, 2CD)
  • Гигант на коробке (2004, CD/DVD)
  • Three Piece Suite (2017, CD/Blu-ray)
  • В стадии строительства (1997, 2-CD Boxset не выпущенного материала, демонстраций, Outkates и Odd Live Recordings)
  • Соскабливание ствола (2004, 4-CD Boxset не выпущенного материала, демонстраций, отстранений и нечетных живых записей)
  • Я потерял голову-The Chrysalis Years (2012, 4-CD Boxset из всех официально выпущенных альбомов с периода 1975 года по 1980 год плюс бонусный материал)
  • Воспоминания о старых временах (2013, 5-CD Box, сборник Curios, Bootlegs, живые треки, репетиции и демонстрации)
  • Необвитанное сокровище (2019, 29cd/1 Blu-ray boxset из всех 11 студийных альбомов и 18 живых альбомов)

Поступок

[ редактировать ]
  • Играть дурака - нежный гигант в туре (1977)

Великобритания синглы

[ редактировать ]
  • «Сила и слава» / «Игра в игру» (1974)
  • «Я поворачиваюсь» / «Точно так же» (1977)
  • «Две недели в Испании» / «Свободная рука» (1977)
  • "Спасибо" / "Spooky Boogie" (1978)
  • «Слова из мудрых» / «Нет незнакомца» (1979)
  • «Сила и слава» / «Прокламация - Live 1977» (2010)
  • Играя на Фуле (доля в «Сердце» - американский тур 1975 года) записан вживую 18 января 1975 года в Академии музыки в Нью -Йорке. Выпущен на удивительном лейбле Kornyfone Record Takrl 1943 в 1975 году. Рукав записи указал место проведения как «Complainatable Concourse Utland», который был ложной информацией.

Однако альбом достиг такой славы, что группа решила принять название для своего официального живого двойного альбома « Пейум» (пропуская финал «E»), выпущенный два года спустя.

  • Играя в Фул в Стране Чудес, записанную вживую 18 января 1975 года в Академии музыки в Нью -Йорке. Выпущен на лейбле Wizardo Records WRMB 309 в сентябре 1975 года. Этот выпуск включал в себя дополнительную поддельную запись «Марш троллей», которую записали сами бутлегеры.
  • Среди темных, записанных вживую 7 октября 1975 года в Ultra-Sonic Studing Studios, Хемпстед, Нью-Йорк. Выпущен на Amazing Kornyfone Label Takrl 1983 в 1975 году, после трансляции по радио Wlir в Нью -Йорке. Takrl снова переиздал запись в 1976 году с тем же номером каталога с использованием пересмотренного названия среди темных (позади немногих - американский тур 1975 года) .

Алукарда музыка

[ редактировать ]
Алукарда музыка
Основатель Керри Миннер , Лесли Миннер
Жанр Прогрессивный рок
Страна происхождения Англия
Расположение Уэст -Мидлендс

Alucard Music - это британский музыкальный лейбл, который выпускает компакт -диски и DVD с нежным гигантом. Он был основан Керри и Лесли Миннир.

CD -выпуски

[ редактировать ]

DVD -релизы

[ редактировать ]
  • Гигант на коробке (2004)
  • Гигант на коробке - Deluxe Edition (DVD + CD, 2005)
  • GG в GG - зрелище и звук на концерте (DVD + CD, 2006)

Фимография

[ редактировать ]
  • Гигант на коробке (DVD, 2004)
  • Гигант на коробке - Deluxe Edition (DVD + CD, 2005)
  • GG в GG - зрелище и звук на концерте (DVD + CD, 2006)

Литература

[ редактировать ]
  • Стоун, Доминик (2016). Нежный гигант: недостающий пьеса в научных кругах Рока (PDF) (тезис). Лидс: Школа музыки, Университет Лидса . Получено 29 сентября 2023 года .
  • Neef, Martin (2019), Тексты песен рок -музыки как постмодернистская поэзия: нежная гигантская реализация , Брауншвейг: Технический университет Брауншвейг , полученная 24 марта 2024 года (транскрипция лекции, проведенной на немецком языке в 2005 году)
  • Шиви, Роберт Джейкоб (2016). Филипп Гонин (ред.). «Переплетенные узоры и взаимные недоразумения: психология связывания Р.Д. Лейнг с нежными узлами гиганта». Prog Rock в Европе: обзор постоянного музыкального стиля . Dijon: Editions Universities de Dijon: 131–143. ISBN  9782364411753 Полем (Журнал конференции. Анализ песенных узлов альбома осьминога )
  • Сиви, Роберт Джейкоб (2019). Разоблачение коррупции в прогрессивном породе: семиотический анализ нежного гиганта «Сила и слава» (тезис). Университет Кентукки. doi : 10.13023/etd.2019.459 .
  • Лундберг, Маттиас (8 апреля 2014 г.). «Мотивическая сплоченность и скупость в трех песнях из Gentle Giant's Paving the Taste (1971)». Популярная музыка . 42 (2). Издательство Кембриджского университета: 269–292. doi : 10.1017/s0261143014000257 . (Текстовый анализ трех песен альбома, приобретенного вкуса )
  1. ^ Брюс Эдер. «Нежный гигант - обзор» . Allmusic . Получено 3 декабря 2012 года .
  2. ^ Из ноты в рукаве альбома "Приобретение The Taste"
  3. ^ Luhrssen, David; Ларсон, Майкл (24 февраля 2017 г.). Энциклопедия классического рока . ABC-Clio. ISBN  978-1-4408-3514-8 .
  4. ^ «Певец Стивен Уилсон коронован Prog Rock King» . BBC News . 4 сентября 2015 года . Получено 8 сентября 2015 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Колин Ларкин , изд. (1997). Virgin Encyclopedia популярной музыки (Краткое изд.). Девственные книги . С. 514–5. ISBN  1-85227-745-9 .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Интервью Zig-Zag Magazine, 1975» . Blazemonger.com . Получено 20 сентября 2014 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Дерек Шульман говорит обо всех вещах, нежных гигантских, интервью на музыкальном веб -сайте Sea of ​​Tranquility от Пита Пардо, 19 июня 2005 г. - Получено 23 мая 2009 года» . SeaOfTranquility.org. 19 июня 2005 г. Получено 10 августа 2011 года .
  8. ^ «Сэр Элтон Джон - Биография на биографии» . ThibiographyChannel.co.uk. Архивировано из оригинала 8 марта 2011 года . Получено 10 августа 2011 года .
  9. ^ «Нежный гигант (супер звезда) - нежная гигантская домашняя страница» . Blazemonger.com . Получено 10 августа 2011 года .
  10. ^ (Источник: «Боуи Болан и Бруклинский мальчик» [книга], Висконти)
  11. ^ «Интервью Zigzag Magazine с Gentle Giant» . Blazemonger.com . Получено 20 сентября 2014 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный «Рэй Шульман взял интервью в Q Classic, Ultimate Collectors Edition,« Pink Floyd & The Story of Prog Rock » , 2004» . Blazemonger.com . Получено 20 сентября 2014 года .
  13. ^ «Страница Малкольма Мортимора на нежной гигантской домашней странице» . Blazemonger.com . Получено 10 августа 2011 года .
  14. ^ [1] Архивировано 27 января 2008 года на машине Wayback
  15. ^ Дерек Шульман интервью в море спокойствия
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Интервью с Дереком Шульманом на нежной гигантской домашней странице» . Blazemonger.com . Получено 20 сентября 2014 года .
  17. ^ [2] Архивировано 25 февраля 2009 г. на машине Wayback
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый « Гэри Грин из Gentle Giant» - Интервью Джеффа Мелтона для Expose Magazine, 2003 » . Expose.org . Получено 20 сентября 2014 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный «Гитальное интервью 20 -го века с Рэем Шульманом» . Blazemonger.com . Получено 20 сентября 2014 года .
  20. ^ «Интервью Mojo с Керри Миннер» . Blazemonger.com . Получено 20 сентября 2014 года .
  21. ^ «Часть восьмой последние дни» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 года . Получено 28 декабря 2014 года .
  22. ^ «Интервью журнала музыканта с Дереком Шульманом» . Blazemonger.com . Получено 20 сентября 2014 года .
  23. ^ Шарф, Наташа (1 апреля 2023 г.). «Рэй Шульман из« Нежного гиганта »мертв в 73» . Более громкий . Получено 1 апреля 2023 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный «Интервью с Филом Шульманом на нежной гигантской домашней странице» . Blazemonger.com . Получено 20 сентября 2014 года .
  25. ^ [3] Архивировано 25 февраля 2009 г. на машине Wayback
  26. ^ [4] Архивировано 12 марта 2011 года на машине Wayback
  27. ^ [5] [ мертвая ссылка ]
  28. ^ "Мартин Смит Пейдж" . Blazemonger.com . Получено 20 сентября 2014 года .
  29. ^ «Нежная гигантская домашняя страница» . Blazemonger.com . Получено 28 мая 2020 года .
  30. ^ Лоусон, Дом (13 июля 2020 года). «Нежный гигантский воссоединение для новой версии прокламации» . Прогик
  31. ^ «Стивен Уилсон ремикс« Сила и слава » . Stevewilsonhq.com. 5 июня 2014 года . Получено 20 сентября 2014 года .
  32. ^ «Гражданский» нежного гиганта переиздана и ремастерирован на CD, виниловая и потоковая передача. Предварительный заказ сейчас! » Полем Нежная гигантская группа . Получено 9 апреля 2022 года .
  33. ^ Jump up to: а беременный в Hasnes, Geir (2005). «Музыка нежного гиганта» . Приобретение вкуса Пола Стампа - SAF Publishing . Получено 6 февраля 2008 года .
  34. ^ [6] Архивировано 7 марта 2012 года на машине Wayback
  35. ^ Нежный гигантский тур историю - Часть первая: первые дни
  36. ^ Нежная история гигантских туров - Часть вторая: отправиться в путь
  37. ^ Нежный гигантский тур История - Часть третья: продолжение после Фила
  38. ^ Нежная история гигантских туров - Часть восьмая: Последние дни
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 282b0470ca658ff5f82a9b2d52ac85d3__1725655140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/d3/282b0470ca658ff5f82a9b2d52ac85d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gentle Giant - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)