Домашний тур
Часть серии о |
Жилые помещения |
---|
![]() |
Домашнее турне или жилищное шоу, иногда называемое «Парад домов» , «Улица мечты» , «Тур по домам» или «Хомеарама» , представляет собой демонстрацию домов строительной отрасли, обычно новых построек, которая проводится в нескольких регионах Соединенных Штатов. События датируются концом 1940-х годов.
Фон
[ редактировать ]В годы после Второй мировой войны Соединенные Штаты испытывали нехватку жилья. [ 1 ] Строители вышли на рынок, чтобы создать массовые жилые комплексы, такие как Левиттаун ; к 1952 году такие строители построили шесть миллионов новых единиц жилья. [ 1 ] Рынок начальных домов был насыщен, и строителям необходимо было создать новый рынок для домов для переезда, которые имели бы дополнительную площадь и включали бы более высококлассные функции. По данным журнала House & Home , строительный бум означал, что строители «в буквальном смысле... вырвались из легкого рынка» и заявили, что «отныне они должны продавать свои новые дома людям, у которых уже есть хорошие жилищные условия — по крайней мере, по вчерашним меркам». [ 1 ] По данным Washington Post в 1953 году, строители домов впервые со времен войны столкнулись с рынком покупателя . [ 1 ]
Амбициозный уровень жизни повысился, поскольку американцы познакомились с более просторными домами благодаря фильмам, телевидению и рекламе; к середине 1950-х годов 18 миллионов семей имели финансовую возможность рассмотреть возможность переезда из начального дома в дом для переезда. [ 1 ] В целом этот период характеризовался увеличением потребительских расходов. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Дата первого из таких событий является спорной. По данным Национальной ассоциации домостроителей (NABH), Ассоциация домостроителей Солт-Лейк-Сити провела первый Парад домов в Соединенных Штатах в 1946 году. [ 2 ] По словам Сэмюэля Додда, пишущего в « Журнале истории дизайна» , первая выставка жилья была организована в 1948 году NABH под брендом «Парад домов». [ 1 ] Первая в стране организация домашних туров была основана в Миннесоте в 1948 году Ассоциацией строителей городов-побратимов (ныне известная как Housing First Minnesota). [ 3 ]
Первые мероприятия включали в себя рекламные трюки, привлекающие внимание толпы, такие как конкурсы красоты и другие сексуализированные компоненты; На шоу в Хартфорде, штат Коннектикут, была показана рекламная акция «Девушка в ванне»: сотрудница сидела в ванне и отвечала на вопросы. [ 1 ] Среди других рекламных трюков - шоу в Канзас-Сити в 1956 году, на котором команда собирала и обставляла сборный дом за восемь часов. [ 1 ]
По словам Додда, к середине 1950-х годов такие шоу стали «изюминкой ежегодной экономики жилищного строительства». [ 1 ]
События
[ редактировать ]На жилищных выставках используется типовая стратегия мерчендайзинга домов , чтобы превратить посетителей шоу в покупателей, размещая дома таким образом, чтобы посетители могли представить себя в пространстве. Беатрис Уэст была выдающимся дизайнером и постановщиком 1950-х годов. [ 1 ]
На некоторых мероприятиях эпохи холодной войны были показаны дома с бомбоубежищами . [ 1 ]
В некоторых регионах мероприятия проводятся местной ассоциацией домостроителей или ассоциацией строительной индустрии. На мероприятиях демонстрируются дома, как новые, так и реконструированные. Дома обычно включают дома на одну семью, кондоминиумы , дуплексы и/или таунхаусы . Иногда для таких мероприятий строятся целые новые застройки или улицы внутри существующих застроек. [ 1 ] Иногда дома для мероприятий расположены в нескольких районах города.
Парад домов, представленный Housing First Minnesota, является крупнейшей жилищной выставкой в стране. [ 4 ] Мероприятие проводится два раза в год, один раз весной и один раз осенью, при этом в 2006 году количество участников достигло 1259 домашних заявок на одно мероприятие. [ 5 ] Первая торговая марка «Парад домов» в США была зарегистрирована Ассоциацией домостроителей Форт-Уэйна, Inc. [ 6 ] и был переведен в Housing First Minnesota в 2010 году. [ 7 ]
В столичном районе Портленда на мероприятии Ассоциации домостроителей штата Орегон представлены элитные дома, спроектированные для демонстрации нового дизайна и удобств. Начался в 1976 году, [ 8 ] [ 9 ] предыдущее воплощение мероприятия было известно как Парад домов, а затем как Улица мечты.
На некоторые мероприятия туры проводятся бесплатно; другим требуется входной билет для осмотра домов. На некоторых мероприятиях присуждаются награды в различных категориях. На некоторых мероприятиях представлены реконструированные дома.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Додд, Сэмюэл (20 августа 2015 г.). «Парад домов: умение продавать и послевоенная жилищная индустрия Америки» . Журнал истории дизайна : epv031. дои : 10.1093/jdh/epv031 . ISSN 0952-4649 .
- ^ «Параду домов исполняется 70 лет, с возрастом становится лучше | NAHB Now | Новостной блог Национальной ассоциации домостроителей» . 18 июля 2016 г. Архивировано из оригинала 13 июня 2021 г. Проверено 16 июня 2019 г.
- ^ «Уличные пейзажи: Новые дома страдают от приступа однообразия» . Звездная Трибьюн . Архивировано из оригинала 30 марта 2019 г. Проверено 16 июня 2019 г.
- ^ «История парада домов» . Архивировано из оригинала 08 августа 2020 г. Проверено 16 июня 2019 г.
- ^ «Участие в Параде домов неизменно | Финансы и торговля» . 20 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 15 июня 2018 года . Проверено 16 июня 2019 г.
- ^ Регистрационный номер торговой марки США 1639919.
- ^ «Задания USPTO в Интернете» .
- ^ ДЖО РОДЖАС-БЕРК. «STREET OF DREAMS РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ В ФАНТАЗИЯХ ПОКУПАТЕЛЕЙ ЖИЛЬЯ < ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ ДОМЫ, ПОСТРОЕННЫЕ НА ЗАКАЗ, ВСЕ ЕЩЕ ПОЛНЫ СЮРПРИЗОВ ПОСЛЕ 25 ЛЕТ ИЗОБРАЖЕНИЯ». Орегониан, (Портленд, Орегон), 20 августа 2000 г., SUNRISE, LOCAL STORIES, с. B01./>
- ^ КОННИ ПОТТЕР. «ШАГ В МЕЧТУ». Орегониан, (Портленд, Орегон), 12 июля 2001 г., ВОСХОД, УЛИЦА МЕЧТ, с. F01/>