Jump to content

Домашний тур

Домашнее турне или жилищное шоу, иногда называемое «Парад домов» , «Улица мечты» , «Тур по домам» или «Хомеарама» , представляет собой демонстрацию домов строительной отрасли, обычно новых построек, которая проводится в нескольких регионах Соединенных Штатов. События датируются концом 1940-х годов.

В годы после Второй мировой войны Соединенные Штаты испытывали нехватку жилья. [ 1 ] Строители вышли на рынок, чтобы создать массовые жилые комплексы, такие как Левиттаун ; к 1952 году такие строители построили шесть миллионов новых единиц жилья. [ 1 ] Рынок начальных домов был насыщен, и строителям необходимо было создать новый рынок для домов для переезда, которые имели бы дополнительную площадь и включали бы более высококлассные функции. По данным журнала House & Home , строительный бум означал, что строители «в буквальном смысле... вырвались из легкого рынка» и заявили, что «отныне они должны продавать свои новые дома людям, у которых уже есть хорошие жилищные условия — по крайней мере, по вчерашним меркам». [ 1 ] По данным Washington Post в 1953 году, строители домов впервые со времен войны столкнулись с рынком покупателя . [ 1 ]

Амбициозный уровень жизни повысился, поскольку американцы познакомились с более просторными домами благодаря фильмам, телевидению и рекламе; к середине 1950-х годов 18 миллионов семей имели финансовую возможность рассмотреть возможность переезда из начального дома в дом для переезда. [ 1 ] В целом этот период характеризовался увеличением потребительских расходов. [ 1 ]

Дата первого из таких событий является спорной. По данным Национальной ассоциации домостроителей (NABH), Ассоциация домостроителей Солт-Лейк-Сити провела первый Парад домов в Соединенных Штатах в 1946 году. [ 2 ] По словам Сэмюэля Додда, пишущего в « Журнале истории дизайна» , первая выставка жилья была организована в 1948 году NABH под брендом «Парад домов». [ 1 ] Первая в стране организация домашних туров была основана в Миннесоте в 1948 году Ассоциацией строителей городов-побратимов (ныне известная как Housing First Minnesota). [ 3 ]

Первые мероприятия включали в себя рекламные трюки, привлекающие внимание толпы, такие как конкурсы красоты и другие сексуализированные компоненты; На шоу в Хартфорде, штат Коннектикут, была показана рекламная акция «Девушка в ванне»: сотрудница сидела в ванне и отвечала на вопросы. [ 1 ] Среди других рекламных трюков - шоу в Канзас-Сити в 1956 году, на котором команда собирала и обставляла сборный дом за восемь часов. [ 1 ]

По словам Додда, к середине 1950-х годов такие шоу стали «изюминкой ежегодной экономики жилищного строительства». [ 1 ]

На жилищных выставках используется типовая стратегия мерчендайзинга домов , чтобы превратить посетителей шоу в покупателей, размещая дома таким образом, чтобы посетители могли представить себя в пространстве. Беатрис Уэст была выдающимся дизайнером и постановщиком 1950-х годов. [ 1 ]

На некоторых мероприятиях эпохи холодной войны были показаны дома с бомбоубежищами . [ 1 ]

В некоторых регионах мероприятия проводятся местной ассоциацией домостроителей или ассоциацией строительной индустрии. На мероприятиях демонстрируются дома, как новые, так и реконструированные. Дома обычно включают дома на одну семью, кондоминиумы , дуплексы и/или таунхаусы . Иногда для таких мероприятий строятся целые новые застройки или улицы внутри существующих застроек. [ 1 ] Иногда дома для мероприятий расположены в нескольких районах города.

Парад домов, представленный Housing First Minnesota, является крупнейшей жилищной выставкой в ​​стране. [ 4 ] Мероприятие проводится два раза в год, один раз весной и один раз осенью, при этом в 2006 году количество участников достигло 1259 домашних заявок на одно мероприятие. [ 5 ] Первая торговая марка «Парад домов» в США была зарегистрирована Ассоциацией домостроителей Форт-Уэйна, Inc. [ 6 ] и был переведен в Housing First Minnesota в 2010 году. [ 7 ]

В столичном районе Портленда на мероприятии Ассоциации домостроителей штата Орегон представлены элитные дома, спроектированные для демонстрации нового дизайна и удобств. Начался в 1976 году, [ 8 ] [ 9 ] предыдущее воплощение мероприятия было известно как Парад домов, а затем как Улица мечты.

На некоторые мероприятия туры проводятся бесплатно; другим требуется входной билет для осмотра домов. На некоторых мероприятиях присуждаются награды в различных категориях. На некоторых мероприятиях представлены реконструированные дома.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Додд, Сэмюэл (20 августа 2015 г.). «Парад домов: умение продавать и послевоенная жилищная индустрия Америки» . Журнал истории дизайна : epv031. дои : 10.1093/jdh/epv031 . ISSN   0952-4649 .
  2. ^ «Параду домов исполняется 70 лет, с возрастом становится лучше | NAHB Now | Новостной блог Национальной ассоциации домостроителей» . 18 июля 2016 г. Архивировано из оригинала 13 июня 2021 г. Проверено 16 июня 2019 г.
  3. ^ «Уличные пейзажи: Новые дома страдают от приступа однообразия» . Звездная Трибьюн . Архивировано из оригинала 30 марта 2019 г. Проверено 16 июня 2019 г.
  4. ^ «История парада домов» . Архивировано из оригинала 08 августа 2020 г. Проверено 16 июня 2019 г.
  5. ^ «Участие в Параде домов неизменно | Финансы и торговля» . 20 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 15 июня 2018 года . Проверено 16 июня 2019 г.
  6. ^ Регистрационный номер торговой марки США 1639919.
  7. ^ «Задания USPTO в Интернете» .
  8. ^ ДЖО РОДЖАС-БЕРК. «STREET OF DREAMS РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ В ФАНТАЗИЯХ ПОКУПАТЕЛЕЙ ЖИЛЬЯ < ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ ДОМЫ, ПОСТРОЕННЫЕ НА ЗАКАЗ, ВСЕ ЕЩЕ ПОЛНЫ СЮРПРИЗОВ ПОСЛЕ 25 ЛЕТ ИЗОБРАЖЕНИЯ». Орегониан, (Портленд, Орегон), 20 августа 2000 г., SUNRISE, LOCAL STORIES, с. B01./>
  9. ^ КОННИ ПОТТЕР. «ШАГ В МЕЧТУ». Орегониан, (Портленд, Орегон), 12 июля 2001 г., ВОСХОД, УЛИЦА МЕЧТ, с. F01/>


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28329c8c54e1c42f9a1b8da3ad8d64d5__1720939860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/d5/28329c8c54e1c42f9a1b8da3ad8d64d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Home tour event - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)