Jump to content

Чейз XCG-20

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Чейза G-20 )
XCG-20/XG-20
Второй прототип XG-20
Роль Штурмовой планер
Производитель Чейз Самолет
Дизайнер Михаил Строуков
Первый полет апрель 1950 г.
Основной пользователь ВВС США
Количество построенных 2
Развитый в Поставщик C-123
Чейз XC-123A

Chase XCG-20 , также известный как XG-20 и под фирменным обозначением MS-8 Avitruc , [ 1 ] — большой штурмовой планер, разработанный сразу после Второй мировой войны компанией Chase Aircraft Company для ВВС США, и самый большой планер, когда-либо построенный в Соединенных Штатах. XG-20 не пошел в производство из-за изменения требований ВВС США, однако он был модифицирован в успешный Fairchild C-123 Provider двухмоторный транспортный самолет , который широко использовался во время войны во Вьетнаме . [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

После окончания Второй мировой войны ВВС США , которые в 1947 году стали ВВС США (ВВС США), разработали потребность в новом, большом типе штурмового планера для замены меньших типов, которые тогда находились на вооружении. существующие планеры были признаны устаревшими. [ 2 ] Новые планеры должны были быть полностью изготовлены из металла, а также должны были легко адаптироваться к конфигурации с двигателем. [ 2 ] В рамках пятилетней программы развития [ 2 ] В августе 1946 года с компанией Chase Aircraft Company из Трентона, штат Нью-Джерси, был заключен контракт на постройку двух типов планеров. [ 3 ] В их число входила меньшая модель, получившая обозначение XCG-18A , и более крупная стандартная модель, получившая обозначение XCG-20. [ 4 ]

XCG-20, переименованный в XG-20 в 1948 году с созданием ВВС США, был самым большим планером, когда-либо построенным в Соединенных Штатах, и последним боевым планером, построенным для вооруженных сил США. [ 5 ] Он имел высокорасположенное крыло и убирающееся трехопорное шасси, а также вспомогательную силовую установку, подающую гидравлическую мощность на шасси и закрылки. [ 3 ] Носовая часть была усилена, чтобы обеспечить оптимальную защиту пилотов в случае крушения при приземлении, а также обеспечить максимально прочное буксировочное соединение. [ 3 ] Грузовой отсек имел длину 30 футов (9,1 м) и ширину 12 футов (3,7 м); [ 3 ] он имел инновационную конфигурацию: задняя часть фюзеляжа была поднята вверх и имела встроенную погрузочную аппарель. [ 4 ] Это позволило транспортным средствам заезжать прямо на самолет и выходить из него, что ускоряло время погрузки и разгрузки. [ 4 ]

Операционная история

[ редактировать ]
Второй XG-20 (серийный номер 47-787) во время летных испытаний.
XC-123 (серийный номер 47-786) 1949 года.

Хотя первый прототип XG-20 никогда не летал в качестве планера, второй прототип совершил первый полет в апреле 1950 года. [ 6 ] он был показан публике на базе ВВС Поуп в рамках учений Swarmer , После того, как в том же месяце [ 7 ] XG-20 прошел тщательные летные испытания; В конце лета его сравнивали с множеством других транспортных самолетов на базе ВВС Эглин во Флориде. [ 8 ] [ 9 ] Хотя у него не было очевидных недостатков, программа испытаний подтвердила, что механизированный «десантный транспорт» не уступает планеру по посадочным характеристикам; [ 10 ] Будучи устаревшим, штурмовой планер впал в немилость ВВС, и проект XG-20 был отменен. [ 11 ]

Однако Чейз спроектировал самолет так, чтобы можно было легко устанавливать двигатели; первый XG-20 уже был модифицирован двумя радиально- поршневыми двигателями и стал XC-123, прототипом давно эксплуатируемого семейства транспортных самолетов C-123 Provider. [ 12 ] Тем временем второй прототип XG-20 был возвращен Chase Aircraft, чтобы быть оснащенным двумя сдвоенными гондолами для турбореактивных двигателей General Electric J47 , став XC-123A , первым транспортным самолетом с реактивным двигателем, построенным в Соединенных Штатах. [ 13 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные «Провайдера C-123 в действии» [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Длина: 77 футов 1 дюйм (23,50 м)
  • Размах крыльев: 110 футов 0 дюймов (33,53 м)
  • Высота: 33 фута 10 дюймов (10,31 м)
  • Площадь крыла: 1222,78 кв. футов (113 600 м ). 2 )
  • Профиль крыла : NACA 23017. [ 14 ]
  • Максимальный взлетный вес: 70 000 фунтов (31 751 кг), ограниченный буксирующим самолетом до 40 000 фунтов (18 000 кг).

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Ганстон 1980, с. 170.
  2. ^ Jump up to: а б с Ноетцель 1992, стр.27.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Адкок 1992, стр.4.
  4. ^ Jump up to: а б с Паттилло 2000, стр.165.
  5. ^ Сергиевский и др. 1998, стр.128
  6. ^ Ноетцель 1992, стр.28.
  7. ^ Шрейдер 1953, стр.136.
  8. ^ Неделя авиации, 23 октября 1950 г., стр. 11-12.
  9. ^ «Испытания штурмового транспорта, проведенные на поле Эглин» . Форт-Уолтон, Новости детской площадки Флориды , 7 сентября 1950 г. Том. 5, Числ. 32. п.1
  10. ^ «Гонка за превосходство: гигантские транспортные средства для прохождения испытаний на пригодность Эглина», Форт-Уолтон, Новости детской площадки Флориды , 17 августа 1950 г. Том. 5, Числ. 29. стр.9.
  11. ^ Митчелл 1992, стр.164.
  12. ^ Андраде 1979, с. 87.
  13. ^ Адкок 1992, стр.7.
  14. ^ Ледницер 2010

Библиография

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c7ce84b95ce57110edf6da22e380f02__1698591720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/02/2c7ce84b95ce57110edf6da22e380f02.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chase XCG-20 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)