Jump to content

вежливый (песня)

"Уважать"
Сингл от МИА
из альбома Арулар
Выпущенный 2003 г. (ограниченный выпуск)
25 октября 2004 г. (выпуск для Австралии)
1 ноября 2004 г. (переиздание в Великобритании)
11 октября 2005 г. («Честь '05»)
Записано 2003
Жанр
Длина 3 : 35
Этикетка
Автор(ы) песен
Продюсер(ы)
МВД Хронология синглов
" уважительный "
(2003)
" Солнечные дожди "
(2004)

"Солнечный душ"
(2004)

" уважительный "
(2004)

" Баки Дон Ган "
(2005)

"Баки Дон, пистолет"
(2005)

« Почетный '05 »
(2005)

" Бойз "
(2007)
Музыкальное видео
«Галанг» на YouTube

« Galang » — дебютный сингл британской певицы MIA с ее дебютного альбома Arular . Он был выпущен в 2003 году на лейбле Showbiz Records тиражом 500 виниловых копий и сразу же получил международное признание благодаря трансляции по радио, показам мод, клубным ротациям и обмену файлами в Интернете. "Galang" был переиздан 1 ноября 2004 года на лейбле XL Recordings как второй сингл с альбома, выпущенного лейблом, и был выпущен в третий раз как "Galang '05" 11 октября 2005 года лейблом и в США лейблом. Интерскоп Рекордс . Его написали Майя «МИА» Арулпрагасам, Жюстин Фришманн , Росс Ортон и Стив Макки . MIA с шестью песнями Впервые он появился на демо-кассете в 2003 году, затем на ее официальном аккаунте Myspace 9 июня 2004 года, а позже был немного переработан Ортоном и Макки, получившими признание за производство песни. «Galang» была второй песней, которую MIA написала на своем Roland MC-505 , намереваясь, чтобы это произведение исполнила группа Фришмана Elastica . Вдохновленная своим опытом и наблюдениями за жизнью в Лондоне, МИА написала песню, чтобы побудить своих друзей по группе продолжать заниматься музыкой. Однако после написания песни в соавторстве Фришманн убедила MIA записать "Galang" сама, подчеркнув лирическое повествование и музыкальное направление произведения.

В музыкальном плане «Galang» — это танцевально-ориентированная песня в среднем темпе, сочетающая в себе элементы дэнсхолла , электро , джангла и мировой музыки . песни Голос MIA слышен в кричащем рэпе, похожем на пение, поверх полиритмических аранжировок Roland MC-505, состоящих из битов, барабанов, хлопков и синтезаторов вдоль басовой линии . Слово «галанг» происходит от карибского жаргонного слова, означающего «идти вперед» в смысле «вести себя». Текст песни неоднозначен и может быть интерпретирован слушателями по-разному, поскольку содержит скрытые намеки на употребление каннабиса, секс и насилие, а также отсылки к таким песням, как « London Calling » и « Purple Haze ». В песне рассказывается о молодом персонаже из Лондона, курящем травку, пойманном в уличных драках, параноидальном и преследуемом полицией в поисках работы в городе. "Galang" имел большой успех среди современных и старых критиков, которые часто называют его звучание и тексты новыми, рефлексивными и опережающими свое время. Он попал в чарты Великобритании и Канады и достиг 11-го места в чарте Billboard Hot Dance Singles Sales. .

В музыкальном видео, сопровождающем песню, снятом Рубеном Фляйшером и художественным руководителем MIA, певица в нескольких костюмах бродит и танцует среди трафаретов ее одиночных работ и изображений с ее выставки, номинированной на премию Альтернативного Тернера 2001 года , анимированных на заднем плане. В видео ученые отмечают, что несколько МВД появляются на фоне милитаристских анимированных граффити , использующих символику городской Британии и войны, изображения тигров и трафареты тамильского письма . Видео получило живость благодаря смелому использованию дневных цветов и ее особой дизайнерской технике в искусстве, ее костюмам и музыке, что спровоцировало новую рейв- революцию после его выхода. "Галанг" вошла в списки лучших песен года, десятилетия и всех времен нескольких изданий. Быстрое международное распространение песни через радио, показы мод и Интернет вместе с " Sunshowers " сделало ее одним из первых вирусных явлений в современную эпоху и утвердило MIA как одну из первых поп-звезд цифровой эпохи.

Кавер на "Galang" исполнил джазовый пианист Виджай Айер , а ремикс на него сделали Серж Танкян и Дэйв Келли , оба появились на стороне B переиздания 2005 года. Песня появилась в художественном фильме « Гордость и слава» , рекламе Honda Civic и телесериале « Шерлок и окружение» . MIA исполнила эту песню на Sen kväll med Luuk и Late Night с Конаном О'Брайеном , а также исполняет ее в своих концертных турах, сначала в рамках своего тура Arular Tour , а совсем недавно в туре /\/\ /\ Y /\ , где она получила высокую оценку. фанатами. Ее образ в песне, провозглашенный одним из определяющих треков MIA, оказал влияние на многих артистов по всему миру, привел к признанию MIA поколением, которое подражало ее музыке, стилю и моде, и укрепил ее позицию мировой инди-музыки культурной иконы .

После работы фотографом, графическим дизайнером и режиссером музыкальных видео в группе Elastica , MIA решила задокументировать на видео последний совместный тур группы в 2001 году, чтобы снять видеоклип на их сингл "Mad Dog God Dam". ее познакомил Roland MC-505 с секвенсором / драм-машиной исполнитель электроклэша В туре Peaches , чей минималистичный подход к музыке вдохновил ее. Она нашла решение Пичес выступать без дополнительных инструментов смелым и раскрепощающим, и почувствовала, что это подчеркивает артиста. [ 1 ] [ 2 ] Во время совместного отпуска в Бекии на Карибах MIA начала экспериментировать с 505 певицей Elastica Жюстин Фришманн, неожиданно получив к ней доступ в Лондоне. [ 3 ] [ 4 ] В это время она взяла свой сценический псевдоним «MIA», что означает «Missing In Acton », после ее документального фильма в Джафне и ее одноименной художественной выставки. [ 5 ] [ 6 ] МВД использовала 505 для записи демо-записей в своей спальне. [ 7 ] Изначально она планировала работать продюсером. Написанная как песня для Elastica, чтобы побудить группу продолжать заниматься музыкой, Фришманн убедила MIA вместо этого записать музыку сама после того, как стала соавтором композиции. У MIA не было уверенности в создании музыки, и с этой целью она обращалась к девушкам из Карибского бассейна в клубах, чтобы узнать, предоставят ли они вокал для песен, но безуспешно. [ 8 ] Она решила исполнить вокал сама, сказав: «Я просто спокойно справилась с этим… Я не хотела никого убеждать, что это хорошо. Я чувствовала, что гораздо лучше доказать, что я могу быть личностью». [ 9 ]

«Галанг» — песня умеренно быстрая, с темпом 101 удар в минуту. Он сочетает в себе дэнсхолл , джангл , электроклэш и мирбит с песнопениями в народном стиле и разворачивается в обычном времени . В песне присутствует скудное количество инструментов, состоящее в основном из минимальных «резких» полиритмических битов, написанных с помощью драм-машины , и «ревущих» звуков синтезатора Moog песни в качестве риффа . [ 10 ] Его ритмы основаны на традиционных песнях Шри-Ланки и включают звуковые сигналы , звуки и электронные петли. [ 11 ] Он представлен в форме куплета-припева перед четвертым и последним припевом и вокальной кодой . Написанная в Лондоне с использованием подержанного 4-дорожечного магнитофона Roland MC-505 и радиомикрофона , MIA записала "Galang" в том же духе, что и остальная часть Arular , песня в конечном итоге стала частью шестипесенного демо. кассета , в которую входила "Lady Killa" и ее первая композиция "MIA". [ 1 ] [ 7 ] [ 12 ] Создав черновые треки методом проб и ошибок, она оттачивала готовые песни в сотрудничестве с другими авторами-продюсерами. [ 1 ] [ 13 ] [ 14 ] Благодаря этому сотрудничеству она стремилась создать разнообразный стиль и «вытащить [своих соавторов] из их рамок в музыкальном плане». [ 15 ] Стив Макки и Росс Ортон под псевдонимом Cavemen продолжили работу над "Galang" с MIA в профессиональной студии, где она добавила басовую партию и новый вокал, чтобы придать песне более аналоговое звучание, чем это было возможно с 505. [ 1 ] Трек был написан в соавторстве с Фришманном, чей вклад MIA охарактеризовал как «освежающий» из-за экспериментального подхода Фришмана к лирическим темам. [ 15 ] Открыто говоря о лирическом происхождении песни, она сказала: «Это был всего лишь второй трек, который я написала, поэтому я все еще экспериментировала. Я просто хотела записать все советы, которые мне все говорили о том, как выжить в Лондоне. " [ 16 ]

Релиз и использование песни

[ редактировать ]
MIA исполняет "Galang" в начале своего тура Arular Tour в 2005 году, на фоне обложки сингла.

Сингл/демо стал первым релизом для Showbiz Records Джонатана Дикинса, лейбла, который работал через лейбл Instant Karma дяди Дикена . [ 17 ] После выпуска 500 12-дюймовых виниловых копий сингла и демо он сразу же произвел фурор в танцевальных клубах, на студенческом радио, на показах мод и на звукозаписывающих лейблах. На виниле "Galang" появился вместе с акапеллой и инструментальной версией песни. "Galang" стала популярной среди BBC Radio 1 диджеев Жиля Петерсона и Пита Тонга , последний включил эту песню в свой Essential Selection в 2003 году. радиосет [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Успех песни привел к подписанию контракта с XL Recordings и MIA с просьбой Диккенса работать ее менеджером, что положило начало карьере Диккенса в области управления музыкальной индустрией. [ 17 ] [ 21 ] MIA хотела подписать контракт с XL из-за близости офиса лейбла к ее дому, а также из-за ее уважения к владельцу лейбла Ричарду Расселу и его новаторскому участию в рейв- сцене в Лондоне 1990-х годов, фанаткой которой была певица. [ 17 ] Загрузка песни и других песен, которые она записала, на сайт обмена музыкой MySpace в июне 2004 года совпала с обменом файлами и быстрым распространением "Galang" и "Sunshowers" в Интернете из уст в уста, что увеличило международную аудиторию песен. [ 22 ] Это привело к широкому признанию певца, которого называют одним из первых артистов, который собрал большую базу поклонников исключительно через эти каналы, и как человека, которого можно изучить, чтобы пересмотреть влияние Интернета на то, как слушатели знакомятся с новой музыкой. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Малик Меер из The Guardian отмечает, что распространение "Galang" в сети подтвердило статус MIA как одной из первых поп-звезд цифровой эпохи, а Гэри Штейнгарт , пишущий для GQ , прокомментировал, как песня стала вирусной в Интернете "до того, как кто-то даже использовал слово « вирусный ». [ 26 ] [ 27 ]

"Galang" был выпущен в Австралии лейблом Remote Control Records 25 октября 2004 года и переиздан 1 ноября 2004 года лейблом XL Recordings как второй официальный сингл с альбома в двух форматах компакт-дисков и 12-дюймовом виниловом формате. На первом компакт-диске на стороне B появился ремикс группы Cavemen, а на второй стороне тот же ремикс и инструментальная версия появились на стороне B вместе с ремиксом South Rakkas. "Galang" был снова выпущен в октябре 2005 года после ее подписания контракта с Interscope Records в США под названием "Galang '05" с одним ремиксом Дэйва Келли с участием певца Чама и другим Сержем Танкяном . [ 28 ]

Джазовый пианист Виджай Айер со своим трио записал акустическую джазовую версию Галанга для альбома Historicity . MIA исполнила песню 5 ноября 2004 года на Sen kväll med Luuk и 27 мая 2005 года на Late Night with Conan O'Brien . «Галанг» был показан в рекламе Honda Civic , а также использовался в эпизоде ​​« Бездна » второго сезона сериала «Красавцы» . [ 29 ] [ 30 ] Песня вошла в видеоигру Dancing Stage Universe 2 2008 года . Песня прозвучала в фильме 2008 года «Гордость и слава» . «Галанг» появляется в видеоигре Dance Central, выпущенной в 2011 году.

Живые выступления

[ редактировать ]

"Galang" вошел в сет-лист Arular Tour , Kala Tour , People Vs. Money Tour и Maya Tour — все основные концертные туры, которые провело MIA. Своё выступление в палатке Гоби на фестивале музыки и искусств Coachella Valley в 2005 году она завершила этой песней, что привело к выходу на бис в ответ на энтузиазм публики, что является редкостью для фестиваля, и к первому выходу на бис в палатке на Coachella. [ 31 ] [ 32 ] Описывая выступление, она сказала: «Когда я выступала три года назад, это был такой сумасшедший момент. Это был мой первый фестиваль, и за всю свою жизнь я дала всего пять концертов... Они разобрали сцену и пришлось ее поставить. снова вместе, потому что все люди начали кричать: «МИА! МИА!» Не думаю, что когда-нибудь смогу сделать что-то подобное снова, потому что это был мой момент». [ 32 ]

Рэпер исполнил «Galang» и кавер на » рок-группы Kaiser Chiefs « Everyday I Love You Less and Less в эфире Джо Уилли BBC Radio 1 Live Lounge 6 сентября 2005 года, в день премии Mercury Music Prize церемонии вручения 2005 года. . [ 33 ]

Критический прием

[ редактировать ]

"Galang" получил огромный успех у критиков после своего выпуска, благодаря своей новизне, объединению жанров и текстам, которые были отмечены как положительные черты песни и типичны для композиций на Arular . Микеланджело Матос в газете Seattle Weekly охарактеризовал слова «Лондон звонит, говори сейчас на сленге / Мальчики говорят, что гван, девочки говорят, что, что», как «заманчивые» насмешки «сверху», одновременно оценивая « скакалку ». скип, подкрепленный топанием бемоль-четверки в конце второго такта, громкие стоны, ошеломляющие синтезаторные басы, хлопки в ладоши после Дивали и то, что настроенных бутылок время от времени звучит как звон ». Он продолжил: «Момент подъема и опрокидывания наступает в 2:30, когда ритм стихает и звучит а капелла «Йа-я-эй! Ого-о-о-о-о-о!» настолько откровенно и одновременно проникновенно, что можно почувствовать бетон под их кроссовками и увидеть ясное небо за пределами муниципальных квартир ». [ 34 ] Spin отметил, что рэпер «исполняет яростные оцифрованные двойные голландские рифмы в комнате, полной насекомых», прежде чем объявить, что песня «вызывает большее привыкание, чем онлайн-покер». [ 35 ] Саша Фрер-Джонс , писавший для The New Yorker , оценил текст трека, почувствовав, что его слова: «Ya ya heeey, woy oy ee he hay yo» не были поп-припевом или каким-либо звуком, который вы могли бы услышать по американскому радио. , даже если бы на станции играла, ну, знаете, мировая музыка . Это голос из места, где дети бросают камни в танки , где люди сносят стены голыми руками. Это мог быть звук карнавала или беспорядков . " [ 36 ] iD назвали песню «массивной», а Dazed & Confused охарактеризовали ее как «назойливого электро-монстра». NME описал песню как «100-процентный эрзац: Шри-Ланка, созданная на чердаке Шордича, ямайский риддим, созданный с карты памяти GameBoy». Рецензент, однако, умолял слушателей «не обманываться сладостью пения Майи», заключая, что «под своей соблазнительной внешностью «Галанг» скрывает воинственную нотку; это песня, которая надвигается на вас с ножом между сжатыми зубами» и что сингл в целом был великолепен. [ 37 ] Он также был назван по версии Rough Trade . «Синглом года» [ 38 ] "Галанг" занял высокие места в списках "Лучшее за год" и "Лучшее за десятилетие/все время" в нескольких изданиях в разных странах. [ нужна ссылка ]

Награды и похвалы

[ редактировать ]

Критический успех "Galang" закрепился после его появления в списках лучших произведений года нескольких изданий в 2004 году. Песню часто называли одной из лучших композиций, выпущенных за десятилетие 2000-х и за все время. Blender поместил эту песню на тридцать девятое место в своем списке песен года, а по Eye Weekly результатам опроса канадских критиков в 2004 году она была названа седьмым лучшим синглом года. Pitchforkmedia поставила "Galang" на четвертое место среди лучших песен года. в том же году в их списке «Синглы года», а журнал Rolling Stone (США) назвал его десятым лучшим в своем списке «Синглы года». "Galang" занял двенадцатое место в Stylus списке "Синглы года" журнала , а в том же году он занял восьмое место в списке лучших песен 2004 года по версии Village Voice . Немецкая радиосеть 1LIVE назвала эту песню двадцать третьим лучшим синглом в своем списке. 2004 года, а сайт laut.de назвал ее сорок четвертой лучшей песней года. Музыкальный журнал Iguana назвал его девяносто третьим лучшим синглом года, а Zündfunk из Германии назвал его лучшим синглом 2004 года.

В своем списке «500 лучших песен 80–00-х годов» Blender поставил «Галанг» на восемьдесят первое место. Pitchforkmedia назвала эту песню двадцатой лучшей песней в своем списке «100 лучших синглов 2000–2004 годов». Порцис из Польши назвал ее одиннадцатой лучшей песней в своем списке «100 синглов 2000–2004 годов». Песня занимает сорок первое место в списке журнала Stylus «50 лучших синглов 2000–2004 годов». "Galang" внесен в список The Pitchfork 500 , опубликованной в 2008 году книги Pitchfork "Путеводитель по величайшим песням от панка до наших дней" в разделе периода выпуска 2003–2006 годов. [ 39 ] Шведский музыкальный журнал Sonic поместил эту песню на сорок третье место в своем списке «50 лучших песен 21 века». Rolling Stone (Испания) назвал "Galang" шестой лучшей песней в своем списке "100 лучших песен 21 века". В 2010 году Slant назвал клип на «Galang» сорок восьмым «Лучшим музыкальным видео десятилетия 2000-х». [ 40 ]

Музыкальное видео

[ редактировать ]

«...Принципиальная (так в оригинале) идея произведений МИА состоит в том, чтобы иметь довольно тяжелые/политические идеи, но представлять их в обертке, покрытой маковой конфетой. Так что кто-то может купить ее картину, потому что она приятна глазу, а не обязательно учтите, что это мятежный образ, который она представляет. Однако, побывав некоторое время, они могут начать думать – почему у меня на стене розовый танк… Я думаю, что ["Галанг"? ] — очень успешное видео, поскольку на MTV показывают настоящие изображения революции. Однако, поскольку там много красивых цветов и танцующая красивая девушка, никто и глазом не моргнул, надеюсь, нам удалось подсознательно начать революцию».

- Режиссер Рубен Фляйшер беседует с PopMatters о видео на "Galang". [ 41 ]

Сопровождающее видео к "Galang", в котором показаны несколько МВД на фоне ее анимированных граффити, было снято Рубеном Фляйшером , а художественным руководителем - МВД. [ 20 ] [ 38 ] [ 42 ] МВД рассказало Негар Азими из Бидуна, что она сотрудничала со Стивом Ловериджем, чтобы нарисовать распылением ее оригинальную иллюстрацию для видео, который работал на автостоянке, пока шел дождь. [ 43 ] Флейшер анимировала свои работы, чтобы создать фон для гибкого, энергичного и очаровательного танцевального стиля MIA. Яркие цвета бросаются в глаза, на заднем плане полоски тигра, а трафареты украшает тамильский шрифт радужных цветов. [ 44 ] MIA поет и танцует на экране во время куплетов и припевов, прежде чем камера переключается на несколько MIA во время коды песни.

Музыкантка решила использовать для видео свои собственные модели и совместно с дизайнером Кэрри Мундейн разработала спортивный костюм для съемок. [ 45 ] «Галанг» несколько раз транслировалась на MTV2 канале «Subterranean » , а также была показана, когда она появилась в качестве гостя на шоу 29 мая 2005 года. [ 46 ] Ранджани Гопаларатхинам из Coolhunting отмечает, что личный стиль Мии «может быть, немного сложнее имитировать, но поверьте мне, я попробую – би-герл отдыхает в тропиках, но никогда не откажется от своих пинков ради пары стрингов (потому что ей нужно dance)», заключая: «Когда вы смотрите видео, вы чувствуете, что визуальные эффекты знакомы, но это только потому, что вы ЖЕЛАЕТЕ». [ 44 ]

Визуальное оформление видео, как отмечает Джейсон Дженкинс из The Japan Times , разделяет дихотомию, существующую между музыкой и текстами MIA; Танки, гранаты и горящие пальмы занимают видное место в ее работах, но в видео они представлены в ярких, калейдоскопических цветах с использованием трафаретов и аэрозольной краски Day-Glo. [ 47 ] Роб Уитон в статье для PopMatters отметил, что подход МИА представляет собой художественный риск, учитывая «поверхностный, эфемерный» характер выбранных ею средств массовой информации - граффити-трафарета и популярной музыки. Он чувствовал, что ее стиль был противоположностью радикальных художников, таких как Фернандо Соланас и Октавио Геттино, которые последовали за Францем Фаноном в призыве к искусству, которое документировало бы сопротивление, разрушая барьеры между зрителем и художником, заявляя, что «искусство и музыка МИА, в отличие от , все это зрелище. Двумерные трафареты и запоминающиеся зацепки могут подорвать роль аудитории только после того, как их непосредственная привлекательность иссякнет, и им не хватает широты, чтобы вместить полноценную альтернативную программу». Однако, по его мнению, это имело для него смысл, учитывая, что «сфера имиджа - это то, что МВД больше всего намерено оспаривать», включая образцы для подражания в СМИ, продвигаемые на MTV , и соответствие основной популярной культуре. [ 48 ] Критики из Slant отметили, что на фоне граффити с символами третьего мира — тигров, мобильных телефонов, пальм, танков, бомб — которые пульсируют в такт песне, МВД «просто и застенчиво» исполняет глупый танец маленькой девочки. , создавая то, что станет ее мультимедийным МО на долгие годы. [ 40 ]

Культурное влияние

[ редактировать ]

Эми Филлипс из Pitchforkmedia отметила, что после выступления MIA "Galang" в сочетании с " Lil ' Mama " Lil' Mama в клубе Terminal 5 , CMJ Music Marathon , KALA Tour , "Galang" послужил напоминанием о том, насколько мейнстрим стал популярным. Музыкальный ландшафт поп-, танцевальной и рэп-музыки изменился с тех пор, как MIA впервые появилась в 2004 году с песнями Arular , подчеркнув, что такие мегахиты, как " Ферги " London Bridge , стали напоминать звучание MIA. Стив Йейтс из The Guardian подчеркивает сходство между последним и "Galang", которое глава Interscope Records Джимми Айовин назвал еще одним случаем того, что MIA вдохновляет других артистов. [ 49 ] сходство между "Galang" и треком Бека " 2005 года " Clap Hands Музыкальные критики отметили , а также сходство видео и оформления с хитом Рианны " 2010 года " Rude Boy . [ 50 ] [ 51 ]

Загрузка "Galang" на сайт социальной сети MySpace в 2004 году и последующий выпуск и распространение видео привели к тому, что песня и " Sunshowers " стали первыми вирусными успехами в сети и способствовали укреплению репутации MIA как "на несколько миль" впереди остальных. в музыкальной индустрии. Ее называют новым рейвером , «еще до того, как он стал старым», ее часто хвалят за то, что она привнесла в музыку жанр и эстетику середины 2000-х. [ 52 ] Хэтти Коллинз из The Guardian отметила, что песни альбома продемонстрировали Мию как причудливую певицу/рэпера «до того, как Мини Аллены придумали, как войти в MySpace». [ 52 ] На вопрос Крейга Маклина из Spin о том, как она себя чувствует, прокладывая путь к успеху Лили Аллен , певица ответила: «Она работает с таким же звуком, с похожей на него атмосферой, вы просто создаете шаблон». конечно, если ты первый, кто это сделает, это действительно сложно», но добавила, что ее знание того, что она аутсайдер, и привилегия таких артистов, как Аллен, означают, что она не расстраивалась из-за того, что другие взяли ее шаблон и продали с ним больше пластинок. , отметив: «Я привык лучше справляться с такими ситуациями». [ 53 ] Эдди Лоуренс из Time Out прокомментировал, как "Galang" наряду с другими релизами MIA помог певице стать королевой карнавала и всеобщим любимцем исполнителя "грайм/электро/рейвхолл" - любимцем модников, но в то же время покровителем и пин-ап для Day-Glo. дети ню-рейва». В декабре 2011 года «Галанг» заняла 10-е место в Time Out . списке «100 лучших лондонских песен», когда-либо выпущенных по версии [ 54 ] [ 55 ]

Списки треков и форматы

[ редактировать ]

Персонал

[ редактировать ]
Диаграмма (2004) Пик
Британский чарт одиночных игр [ 56 ] 77
Диаграмма (2005) Пик
в США Продажи синглов Billboard Hot Dance [ 57 ] 11
Британский чарт одиночных игр [ 56 ] 77
  1. ^ Jump up to: а б с д Моайери, Лили (1 марта 2005 г.). «И интервью (так в оригинале) с Майей Арул, она же МВД – Арул о записи Арулар» . Журнал Ремикс . Penton Media, Inc. Архивировано из оригинала 8 января 2009 года . Проверено 28 января 2009 г.
  2. ^ Харрингтон, Ричард (16 сентября 2005 г.). «МВД, без потерь в словах» . Вашингтон Пост . Проверено 28 января 2009 г.
  3. ^ Мангла, Исмат (4 октября 2004 г.). «Не такой уж и пропавший без вести» . Журнал Нирали . Архивировано из оригинала 13 мая 2008 года . Проверено 13 мая 2007 г.
  4. ^ Маклин, Крейг (4 августа 2007 г.). «Агент-Провокатор» . Телеграф . Лондон . Проверено 16 сентября 2010 г.
  5. ^ Империя, Китти (20 марта 2005 г.). «Флэш-форвард» . Наблюдатель . Лондон: Guardian Media Group . Проверено 30 марта 2007 г.
  6. ^ Орлов, Петр (2004–2005). «Интервью МВД из журнала «Артур»» . Артур . Том. 16.
  7. ^ Jump up to: а б Шапиро, Питер (17 июня 2005 г.). «Говорит о ее революции» . Таймс . Лондон . Проверено 30 сентября 2008 г.
  8. ^ Биниелли, Марк (15 декабря 2005 г.). «МВД: Rolling Stone – партизанская богиня» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 15 января 2007 года . Проверено 29 января 2009 г.
  9. ^ Симмонс, Уилл (7 ноября 2005 г.). «Интервью: МВД « Стилус » . Архивировано из оригинала 28 августа 2017 года . Проверено 8 апреля 2009 г.
  10. ^ Бегранд, Адриан. «МИА: Арулар <PopMatters» . Popmatters.com . Проверено 13 декабря 2011 г.
  11. ^ Венезиале, Марселла (4 января 2005 г.). «Лирики МИА черпают вдохновение из жесткого воспитания» . Разные новости . Архивировано из оригинала 12 июля 2010 года . Проверено 13 декабря 2011 г.
  12. ^ Гарсия, Николас (24 июля 2007 г.). «МВД – «Бойз» » . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года . Проверено 9 сентября 2007 г.
  13. ^ Маккиннон, Мэтью (3 марта 2005 г.). «Удар тигрицы» . Канадская радиовещательная корпорация . Проверено 30 сентября 2008 г.
  14. ^ «Интервью Радио МИА (аудио)» . КЭКСП . 11 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 25 мая 2005 г. Проверено 24 мая 2007 г.
  15. ^ Jump up to: а б Пирсон, Джемма (2004). Журнал «МИА» Fused . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 24 мая 2007 г.
  16. ^ Муган, Крис (1 октября 2004 г.). «Миа: Учусь говорить на партизанском языке» . Независимый . Великобритания . Проверено 23 августа 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  17. ^ Jump up to: а б с «Интервью с Джонатаном Дикинсом» . ХитКвартерс . 14 июля 2008 года . Проверено 24 марта 2011 г.
  18. ^ «Радио 1 – Жиль Петерсон – 11.13.03» . Радио Би-би-си 1 . 13 ноября 2003 года . Проверено 21 сентября 2008 г.
  19. ^ «Радио 1 – Пит Тонг – 19.12.03» . Радио Би-би-си 1 . 19 декабря 2003 года . Проверено 21 сентября 2008 г.
  20. ^ Jump up to: а б Пирсон, Джемма (2004). Журнал «МИА» Fused . Архивировано из оригинала 6 сентября 2008 года . Проверено 21 октября 2008 г.
  21. ^ Мерритт, Стефани; Филлипс, Сара; Оджуму, Акин; Сигл, Люси; Хоггард, Лиз; Вернон, Полли (7 декабря 2005 г.). «У них звезды в глазах» . Хранитель . Лондон.
  22. ^ Сун, Ханна (2007). «МВД снова в деле» . AOL Музыка Канада . Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года . Проверено 21 октября 2008 г.
  23. ^ Тиммерманн, Джош (24 февраля 2005 г.). «МИА – Арулар – Обзор» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2005 года . Проверено 24 декабря 2007 г.
  24. ^ Сун, Ханна. «МВД снова в деле» . AOL Музыка Канада . Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года . Проверено 27 августа 2007 г.
  25. ^ Наклонный персонал (25 января 2010 г.). «Лучшее из восьми: одиночные игры» . Наклон . Проверено 16 сентября 2010 г.
  26. ^ Штейнгарт, Гэри (июль 2010 г.). «Она может стать громкой: МВД» . GQ . Проверено 15 сентября 2010 г.
  27. ^ Малик Меер (7 августа 2010 г.). «МВД бросает вызов Google, YouTube и Википедии» . Хранитель . Лондон . Проверено 13 декабря 2010 г.
  28. ^ «МИА – Интервью – Журнал Stylus» . Журнал «Стилус» . 7 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2006 г. Проверено 18 декабря 2007 г.
  29. ^ Острофф, Джошуа (2005). «Фанк, соул и зарубежная атмосфера – обзор 2005 года» . Восклицайте! . Архивировано из оригинала 8 декабря 2008 года . Проверено 21 октября 2008 г.
  30. ^ «HBO: Entourage Music: Сезон 02: Эпизод 22» . ГБО . Проверено 23 октября 2008 г.
  31. ^ «Coldplay, NIN — лучшие участники Coachella с эмоциональными выступлениями» . МТВ. 2 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 7 мая 2005 г. Проверено 1 октября 2007 г.
  32. ^ Jump up to: а б Элиску, Дженни (28 апреля 2008 г.). «Моя Coachella: МВД заставляет тела двигаться» . Роллинг Стоун . Проверено 14 декабря 2011 г.
  33. ^ «BBC — Радио 1 — Джо Уилли — Фотографии» . Архивировано из оригинала 23 июля 2012 года . Проверено 26 декабря 2011 г.
  34. ^ Микеланджело, Матос (17 марта 2004 г.). «Сторми, Типси, Майя, МВД» Seattle Weekly . Проверено 21 октября 2008 г.
  35. ^ ВРАЩАТЬСЯ . ООО «СПИН Медиа». Ноябрь 2004 г. с. 114. ISSN   0886-3032 . Проверено 26 февраля 2015 г.
  36. ^ Фрер Джонс, Саша (22 ноября 2004 г.). «Бинго в Суонси: мир Майи Арулпрагсам» . Житель Нью-Йорка . Проверено 21 октября 2008 г.
  37. ^ «Обзоры NME - МИА: Галанг 2005» . НМЕ . 25 октября 2005 г. Проверено 26 февраля 2015 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Дистанционное управление – Освобождение – МВД – Галанг» . Записи дистанционного управления . 2004. Архивировано из оригинала 23 июля 2008 года . Проверено 21 октября 2008 г.
  39. ^ Плагенхоф, Скотт; Шрайбер, Райан, ред. (ноябрь 2008 г.). Вилы 500 . Саймон и Шустер . п. 185. ИСБН  978-1-4165-6202-3 .
  40. ^ Jump up to: а б «50 лучших музыкальных клипов августа» . Журнал «Слант» . 20 января 2010 г. Проверено 26 февраля 2015 г.
  41. ^ Уитон, Роберт (6 мая 2005 г.). «Лондон зовет – для Конго, Коломбо, Шри-Ланки». ПопМатерс . Архивировано из оригинала 24 января 2009 года . Проверено 6 мая 2007 г.
  42. ^ Уитон, Роберт (6 мая 2005 г.). «Лондон зовет – для Конго, Коломбо, Шри-Ланки…» PopMatters . Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Проверено 21 октября 2008 г.
  43. ^ «Коричневая девушка на ринге. Интервью МВД Негара Азими. Фотография Марсело Красилчича | Bidoun Projects» . bidoun.org . Проверено 26 февраля 2015 г.
  44. ^ Jump up to: а б «Перемотайте это видео: Галанг МВД - Крутая охота» . Coolhunting.com. Архивировано из оригинала 10 сентября 2014 года . Проверено 26 февраля 2015 г.
  45. ^ Эммануэль «BoyWonder» Эзугву. «Head2head: Afrikanboy против Cassette Playa» . Журнал РВД . Архивировано из оригинала 30 марта 2008 года . Проверено 21 октября 2008 г.
  46. ^ «Подземный архив altmusictv 2003–2006» . альтмузыктв . Проверено 5 марта 2008 г.
  47. ^ «The Japan Times — новости Японии, деловые новости, мнения, спорт, развлечения и многое другое» . japantimes.co.jp . Проверено 26 февраля 2015 г.
  48. ^ «Музыкальное интервью PopMatters | Лондон зовет — для Конго, Коломбо, Шри-Ланки…» Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Проверено 26 февраля 2015 г.
  49. ^ Йейтс, Стив (15 сентября 2007 г.). «Новый мировой порядок | Музыка | The Observer» . Хранитель . Лондон . Проверено 13 декабря 2011 г.
  50. ^ «Обзор альбома: Бек – Геролито | Префикс» . Prefixmag.com . Проверено 13 декабря 2011 г.
  51. ^ «Атрибуция видео Рианны каким-то образом пропала без вести» PopEater.com. 11 февраля 2010 года . Проверено 13 декабря 2011 г.
  52. ^ Jump up to: а б Коллинз, Хэтти (18 августа 2007 г.). «Хэтти Коллинз знакомится с рэпером MIA» . Хранитель . Великобритания . Проверено 12 августа 2010 г.
  53. ^ ВРАЩАТЬСЯ . ООО «СПИН Медиа». Август 2007. с. 46. ​​ISSN   0886-3032 . Проверено 26 февраля 2015 г.
  54. ^ «МИА: интервью» . Timeout.com . Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 13 декабря 2011 г.
  55. ^ «Лондонская музыка – 100 лучших лондонских песен: полный список – Time Out London» . Timeout.com . Проверено 13 декабря 2011 г.
  56. ^ Jump up to: а б «Журнал диаграммы Великобритании: M – мой купорос» . Zobbel.de . Проверено 13 декабря 2011 г.
  57. ^ allmusic (((MIA > Чарты и награды > Billboard Singles)))
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c42a228c517b294edec5db7a10e242f__1721129280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/2f/2c42a228c517b294edec5db7a10e242f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Galang (song) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)