вежливый (песня)
В этой статье отсутствует информация об этимологии. ( март 2019 г. ) |
"Уважать" | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Сингл от МИА | ||||
из альбома Арулар | ||||
Выпущенный | 2003 г. (ограниченный выпуск) 25 октября 2004 г. (выпуск для Австралии) 1 ноября 2004 г. (переиздание в Великобритании) 11 октября 2005 г. («Честь '05») | |||
Записано | 2003 | |||
Жанр | ||||
Длина | 3 : 35 | |||
Этикетка | ||||
Автор(ы) песен | ||||
Продюсер(ы) | ||||
МВД Хронология синглов | ||||
| ||||
| ||||
| ||||
Музыкальное видео | ||||
«Галанг» на YouTube |
« Galang » — дебютный сингл британской певицы MIA с ее дебютного альбома Arular . Он был выпущен в 2003 году на лейбле Showbiz Records тиражом 500 виниловых копий и сразу же получил международное признание благодаря трансляции по радио, показам мод, клубным ротациям и обмену файлами в Интернете. "Galang" был переиздан 1 ноября 2004 года на лейбле XL Recordings как второй сингл с альбома, выпущенного лейблом, и был выпущен в третий раз как "Galang '05" 11 октября 2005 года лейблом и в США лейблом. Интерскоп Рекордс . Его написали Майя «МИА» Арулпрагасам, Жюстин Фришманн , Росс Ортон и Стив Макки . MIA с шестью песнями Впервые он появился на демо-кассете в 2003 году, затем на ее официальном аккаунте Myspace 9 июня 2004 года, а позже был немного переработан Ортоном и Макки, получившими признание за производство песни. «Galang» была второй песней, которую MIA написала на своем Roland MC-505 , намереваясь, чтобы это произведение исполнила группа Фришмана Elastica . Вдохновленная своим опытом и наблюдениями за жизнью в Лондоне, МИА написала песню, чтобы побудить своих друзей по группе продолжать заниматься музыкой. Однако после написания песни в соавторстве Фришманн убедила MIA записать "Galang" сама, подчеркнув лирическое повествование и музыкальное направление произведения.
В музыкальном плане «Galang» — это танцевально-ориентированная песня в среднем темпе, сочетающая в себе элементы дэнсхолла , электро , джангла и мировой музыки . песни Голос MIA слышен в кричащем рэпе, похожем на пение, поверх полиритмических аранжировок Roland MC-505, состоящих из битов, барабанов, хлопков и синтезаторов вдоль басовой линии . Слово «галанг» происходит от карибского жаргонного слова, означающего «идти вперед» в смысле «вести себя». Текст песни неоднозначен и может быть интерпретирован слушателями по-разному, поскольку содержит скрытые намеки на употребление каннабиса, секс и насилие, а также отсылки к таким песням, как « London Calling » и « Purple Haze ». В песне рассказывается о молодом персонаже из Лондона, курящем травку, пойманном в уличных драках, параноидальном и преследуемом полицией в поисках работы в городе. "Galang" имел большой успех среди современных и старых критиков, которые часто называют его звучание и тексты новыми, рефлексивными и опережающими свое время. Он попал в чарты Великобритании и Канады и достиг 11-го места в чарте Billboard Hot Dance Singles Sales. .
В музыкальном видео, сопровождающем песню, снятом Рубеном Фляйшером и художественным руководителем MIA, певица в нескольких костюмах бродит и танцует среди трафаретов ее одиночных работ и изображений с ее выставки, номинированной на премию Альтернативного Тернера 2001 года , анимированных на заднем плане. В видео ученые отмечают, что несколько МВД появляются на фоне милитаристских анимированных граффити , использующих символику городской Британии и войны, изображения тигров и трафареты тамильского письма . Видео получило живость благодаря смелому использованию дневных цветов и ее особой дизайнерской технике в искусстве, ее костюмам и музыке, что спровоцировало новую рейв- революцию после его выхода. "Галанг" вошла в списки лучших песен года, десятилетия и всех времен нескольких изданий. Быстрое международное распространение песни через радио, показы мод и Интернет вместе с " Sunshowers " сделало ее одним из первых вирусных явлений в современную эпоху и утвердило MIA как одну из первых поп-звезд цифровой эпохи.
Кавер на "Galang" исполнил джазовый пианист Виджай Айер , а ремикс на него сделали Серж Танкян и Дэйв Келли , оба появились на стороне B переиздания 2005 года. Песня появилась в художественном фильме « Гордость и слава» , рекламе Honda Civic и телесериале « Шерлок и окружение» . MIA исполнила эту песню на Sen kväll med Luuk и Late Night с Конаном О'Брайеном , а также исполняет ее в своих концертных турах, сначала в рамках своего тура Arular Tour , а совсем недавно в туре /\/\ /\ Y /\ , где она получила высокую оценку. фанатами. Ее образ в песне, провозглашенный одним из определяющих треков MIA, оказал влияние на многих артистов по всему миру, привел к признанию MIA поколением, которое подражало ее музыке, стилю и моде, и укрепил ее позицию мировой инди-музыки культурной иконы .
Фон
[ редактировать ]После работы фотографом, графическим дизайнером и режиссером музыкальных видео в группе Elastica , MIA решила задокументировать на видео последний совместный тур группы в 2001 году, чтобы снять видеоклип на их сингл "Mad Dog God Dam". ее познакомил Roland MC-505 с секвенсором / драм-машиной исполнитель электроклэша В туре Peaches , чей минималистичный подход к музыке вдохновил ее. Она нашла решение Пичес выступать без дополнительных инструментов смелым и раскрепощающим, и почувствовала, что это подчеркивает артиста. [ 1 ] [ 2 ] Во время совместного отпуска в Бекии на Карибах MIA начала экспериментировать с 505 певицей Elastica Жюстин Фришманн, неожиданно получив к ней доступ в Лондоне. [ 3 ] [ 4 ] В это время она взяла свой сценический псевдоним «MIA», что означает «Missing In Acton », после ее документального фильма в Джафне и ее одноименной художественной выставки. [ 5 ] [ 6 ] МВД использовала 505 для записи демо-записей в своей спальне. [ 7 ] Изначально она планировала работать продюсером. Написанная как песня для Elastica, чтобы побудить группу продолжать заниматься музыкой, Фришманн убедила MIA вместо этого записать музыку сама после того, как стала соавтором композиции. У MIA не было уверенности в создании музыки, и с этой целью она обращалась к девушкам из Карибского бассейна в клубах, чтобы узнать, предоставят ли они вокал для песен, но безуспешно. [ 8 ] Она решила исполнить вокал сама, сказав: «Я просто спокойно справилась с этим… Я не хотела никого убеждать, что это хорошо. Я чувствовала, что гораздо лучше доказать, что я могу быть личностью». [ 9 ]
Состав
[ редактировать ]«Галанг» — песня умеренно быстрая, с темпом 101 удар в минуту. Он сочетает в себе дэнсхолл , джангл , электроклэш и мирбит с песнопениями в народном стиле и разворачивается в обычном времени . В песне присутствует скудное количество инструментов, состоящее в основном из минимальных «резких» полиритмических битов, написанных с помощью драм-машины , и «ревущих» звуков синтезатора Moog песни в качестве риффа . [ 10 ] Его ритмы основаны на традиционных песнях Шри-Ланки и включают звуковые сигналы , звуки и электронные петли. [ 11 ] Он представлен в форме куплета-припева перед четвертым и последним припевом и вокальной кодой . Написанная в Лондоне с использованием подержанного 4-дорожечного магнитофона Roland MC-505 и радиомикрофона , MIA записала "Galang" в том же духе, что и остальная часть Arular , песня в конечном итоге стала частью шестипесенного демо. кассета , в которую входила "Lady Killa" и ее первая композиция "MIA". [ 1 ] [ 7 ] [ 12 ] Создав черновые треки методом проб и ошибок, она оттачивала готовые песни в сотрудничестве с другими авторами-продюсерами. [ 1 ] [ 13 ] [ 14 ] Благодаря этому сотрудничеству она стремилась создать разнообразный стиль и «вытащить [своих соавторов] из их рамок в музыкальном плане». [ 15 ] Стив Макки и Росс Ортон под псевдонимом Cavemen продолжили работу над "Galang" с MIA в профессиональной студии, где она добавила басовую партию и новый вокал, чтобы придать песне более аналоговое звучание, чем это было возможно с 505. [ 1 ] Трек был написан в соавторстве с Фришманном, чей вклад MIA охарактеризовал как «освежающий» из-за экспериментального подхода Фришмана к лирическим темам. [ 15 ] Открыто говоря о лирическом происхождении песни, она сказала: «Это был всего лишь второй трек, который я написала, поэтому я все еще экспериментировала. Я просто хотела записать все советы, которые мне все говорили о том, как выжить в Лондоне. " [ 16 ]
Релиз и использование песни
[ редактировать ]
Сингл/демо стал первым релизом для Showbiz Records Джонатана Дикинса, лейбла, который работал через лейбл Instant Karma дяди Дикена . [ 17 ] После выпуска 500 12-дюймовых виниловых копий сингла и демо он сразу же произвел фурор в танцевальных клубах, на студенческом радио, на показах мод и на звукозаписывающих лейблах. На виниле "Galang" появился вместе с акапеллой и инструментальной версией песни. "Galang" стала популярной среди BBC Radio 1 диджеев Жиля Петерсона и Пита Тонга , последний включил эту песню в свой Essential Selection в 2003 году. радиосет [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Успех песни привел к подписанию контракта с XL Recordings и MIA с просьбой Диккенса работать ее менеджером, что положило начало карьере Диккенса в области управления музыкальной индустрией. [ 17 ] [ 21 ] MIA хотела подписать контракт с XL из-за близости офиса лейбла к ее дому, а также из-за ее уважения к владельцу лейбла Ричарду Расселу и его новаторскому участию в рейв- сцене в Лондоне 1990-х годов, фанаткой которой была певица. [ 17 ] Загрузка песни и других песен, которые она записала, на сайт обмена музыкой MySpace в июне 2004 года совпала с обменом файлами и быстрым распространением "Galang" и "Sunshowers" в Интернете из уст в уста, что увеличило международную аудиторию песен. [ 22 ] Это привело к широкому признанию певца, которого называют одним из первых артистов, который собрал большую базу поклонников исключительно через эти каналы, и как человека, которого можно изучить, чтобы пересмотреть влияние Интернета на то, как слушатели знакомятся с новой музыкой. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Малик Меер из The Guardian отмечает, что распространение "Galang" в сети подтвердило статус MIA как одной из первых поп-звезд цифровой эпохи, а Гэри Штейнгарт , пишущий для GQ , прокомментировал, как песня стала вирусной в Интернете "до того, как кто-то даже использовал слово « вирусный ». [ 26 ] [ 27 ]
"Galang" был выпущен в Австралии лейблом Remote Control Records 25 октября 2004 года и переиздан 1 ноября 2004 года лейблом XL Recordings как второй официальный сингл с альбома в двух форматах компакт-дисков и 12-дюймовом виниловом формате. На первом компакт-диске на стороне B появился ремикс группы Cavemen, а на второй стороне тот же ремикс и инструментальная версия появились на стороне B вместе с ремиксом South Rakkas. "Galang" был снова выпущен в октябре 2005 года после ее подписания контракта с Interscope Records в США под названием "Galang '05" с одним ремиксом Дэйва Келли с участием певца Чама и другим Сержем Танкяном . [ 28 ]
Джазовый пианист Виджай Айер со своим трио записал акустическую джазовую версию Галанга для альбома Historicity . MIA исполнила песню 5 ноября 2004 года на Sen kväll med Luuk и 27 мая 2005 года на Late Night with Conan O'Brien . «Галанг» был показан в рекламе Honda Civic , а также использовался в эпизоде « Бездна » второго сезона сериала «Красавцы» . [ 29 ] [ 30 ] Песня вошла в видеоигру Dancing Stage Universe 2 2008 года . Песня прозвучала в фильме 2008 года «Гордость и слава» . «Галанг» появляется в видеоигре Dance Central, выпущенной в 2011 году.
Живые выступления
[ редактировать ]"Galang" вошел в сет-лист Arular Tour , Kala Tour , People Vs. Money Tour и Maya Tour — все основные концертные туры, которые провело MIA. Своё выступление в палатке Гоби на фестивале музыки и искусств Coachella Valley в 2005 году она завершила этой песней, что привело к выходу на бис в ответ на энтузиазм публики, что является редкостью для фестиваля, и к первому выходу на бис в палатке на Coachella. [ 31 ] [ 32 ] Описывая выступление, она сказала: «Когда я выступала три года назад, это был такой сумасшедший момент. Это был мой первый фестиваль, и за всю свою жизнь я дала всего пять концертов... Они разобрали сцену и пришлось ее поставить. снова вместе, потому что все люди начали кричать: «МИА! МИА!» Не думаю, что когда-нибудь смогу сделать что-то подобное снова, потому что это был мой момент». [ 32 ]
Рэпер исполнил «Galang» и кавер на » рок-группы Kaiser Chiefs « Everyday I Love You Less and Less в эфире Джо Уилли BBC Radio 1 Live Lounge 6 сентября 2005 года, в день премии Mercury Music Prize церемонии вручения 2005 года. . [ 33 ]
Критический прием
[ редактировать ]"Galang" получил огромный успех у критиков после своего выпуска, благодаря своей новизне, объединению жанров и текстам, которые были отмечены как положительные черты песни и типичны для композиций на Arular . Микеланджело Матос в газете Seattle Weekly охарактеризовал слова «Лондон звонит, говори сейчас на сленге / Мальчики говорят, что гван, девочки говорят, что, что», как «заманчивые» насмешки «сверху», одновременно оценивая « скакалку ». скип, подкрепленный топанием бемоль-четверки в конце второго такта, громкие стоны, ошеломляющие синтезаторные басы, хлопки в ладоши после Дивали и то, что настроенных бутылок время от времени звучит как звон ». Он продолжил: «Момент подъема и опрокидывания наступает в 2:30, когда ритм стихает и звучит а капелла «Йа-я-эй! Ого-о-о-о-о-о!» настолько откровенно и одновременно проникновенно, что можно почувствовать бетон под их кроссовками и увидеть ясное небо за пределами муниципальных квартир ». [ 34 ] Spin отметил, что рэпер «исполняет яростные оцифрованные двойные голландские рифмы в комнате, полной насекомых», прежде чем объявить, что песня «вызывает большее привыкание, чем онлайн-покер». [ 35 ] Саша Фрер-Джонс , писавший для The New Yorker , оценил текст трека, почувствовав, что его слова: «Ya ya heeey, woy oy ee he hay yo» не были поп-припевом или каким-либо звуком, который вы могли бы услышать по американскому радио. , даже если бы на станции играла, ну, знаете, мировая музыка . Это голос из места, где дети бросают камни в танки , где люди сносят стены голыми руками. Это мог быть звук карнавала или беспорядков . " [ 36 ] iD назвали песню «массивной», а Dazed & Confused охарактеризовали ее как «назойливого электро-монстра». NME описал песню как «100-процентный эрзац: Шри-Ланка, созданная на чердаке Шордича, ямайский риддим, созданный с карты памяти GameBoy». Рецензент, однако, умолял слушателей «не обманываться сладостью пения Майи», заключая, что «под своей соблазнительной внешностью «Галанг» скрывает воинственную нотку; это песня, которая надвигается на вас с ножом между сжатыми зубами» и что сингл в целом был великолепен. [ 37 ] Он также был назван по версии Rough Trade . «Синглом года» [ 38 ] "Галанг" занял высокие места в списках "Лучшее за год" и "Лучшее за десятилетие/все время" в нескольких изданиях в разных странах. [ нужна ссылка ]
Награды и похвалы
[ редактировать ]Критический успех "Galang" закрепился после его появления в списках лучших произведений года нескольких изданий в 2004 году. Песню часто называли одной из лучших композиций, выпущенных за десятилетие 2000-х и за все время. Blender поместил эту песню на тридцать девятое место в своем списке песен года, а по Eye Weekly результатам опроса канадских критиков в 2004 году она была названа седьмым лучшим синглом года. Pitchforkmedia поставила "Galang" на четвертое место среди лучших песен года. в том же году в их списке «Синглы года», а журнал Rolling Stone (США) назвал его десятым лучшим в своем списке «Синглы года». "Galang" занял двенадцатое место в Stylus списке "Синглы года" журнала , а в том же году он занял восьмое место в списке лучших песен 2004 года по версии Village Voice . Немецкая радиосеть 1LIVE назвала эту песню двадцать третьим лучшим синглом в своем списке. 2004 года, а сайт laut.de назвал ее сорок четвертой лучшей песней года. Музыкальный журнал Iguana назвал его девяносто третьим лучшим синглом года, а Zündfunk из Германии назвал его лучшим синглом 2004 года.
В своем списке «500 лучших песен 80–00-х годов» Blender поставил «Галанг» на восемьдесят первое место. Pitchforkmedia назвала эту песню двадцатой лучшей песней в своем списке «100 лучших синглов 2000–2004 годов». Порцис из Польши назвал ее одиннадцатой лучшей песней в своем списке «100 синглов 2000–2004 годов». Песня занимает сорок первое место в списке журнала Stylus «50 лучших синглов 2000–2004 годов». "Galang" внесен в список The Pitchfork 500 , опубликованной в 2008 году книги Pitchfork "Путеводитель по величайшим песням от панка до наших дней" в разделе периода выпуска 2003–2006 годов. [ 39 ] Шведский музыкальный журнал Sonic поместил эту песню на сорок третье место в своем списке «50 лучших песен 21 века». Rolling Stone (Испания) назвал "Galang" шестой лучшей песней в своем списке "100 лучших песен 21 века". В 2010 году Slant назвал клип на «Galang» сорок восьмым «Лучшим музыкальным видео десятилетия 2000-х». [ 40 ]
Музыкальное видео
[ редактировать ]«...Принципиальная (так в оригинале) идея произведений МИА состоит в том, чтобы иметь довольно тяжелые/политические идеи, но представлять их в обертке, покрытой маковой конфетой. Так что кто-то может купить ее картину, потому что она приятна глазу, а не обязательно учтите, что это мятежный образ, который она представляет. Однако, побывав некоторое время, они могут начать думать – почему у меня на стене розовый танк… Я думаю, что ["Галанг"? ] — очень успешное видео, поскольку на MTV показывают настоящие изображения революции. Однако, поскольку там много красивых цветов и танцующая красивая девушка, никто и глазом не моргнул, надеюсь, нам удалось подсознательно начать революцию».
- Режиссер Рубен Фляйшер беседует с PopMatters о видео на "Galang". [ 41 ]
Сопровождающее видео к "Galang", в котором показаны несколько МВД на фоне ее анимированных граффити, было снято Рубеном Фляйшером , а художественным руководителем - МВД. [ 20 ] [ 38 ] [ 42 ] МВД рассказало Негар Азими из Бидуна, что она сотрудничала со Стивом Ловериджем, чтобы нарисовать распылением ее оригинальную иллюстрацию для видео, который работал на автостоянке, пока шел дождь. [ 43 ] Флейшер анимировала свои работы, чтобы создать фон для гибкого, энергичного и очаровательного танцевального стиля MIA. Яркие цвета бросаются в глаза, на заднем плане полоски тигра, а трафареты украшает тамильский шрифт радужных цветов. [ 44 ] MIA поет и танцует на экране во время куплетов и припевов, прежде чем камера переключается на несколько MIA во время коды песни.
Музыкантка решила использовать для видео свои собственные модели и совместно с дизайнером Кэрри Мундейн разработала спортивный костюм для съемок. [ 45 ] «Галанг» несколько раз транслировалась на MTV2 канале «Subterranean » , а также была показана, когда она появилась в качестве гостя на шоу 29 мая 2005 года. [ 46 ] Ранджани Гопаларатхинам из Coolhunting отмечает, что личный стиль Мии «может быть, немного сложнее имитировать, но поверьте мне, я попробую – би-герл отдыхает в тропиках, но никогда не откажется от своих пинков ради пары стрингов (потому что ей нужно dance)», заключая: «Когда вы смотрите видео, вы чувствуете, что визуальные эффекты знакомы, но это только потому, что вы ЖЕЛАЕТЕ». [ 44 ]
Визуальное оформление видео, как отмечает Джейсон Дженкинс из The Japan Times , разделяет дихотомию, существующую между музыкой и текстами MIA; Танки, гранаты и горящие пальмы занимают видное место в ее работах, но в видео они представлены в ярких, калейдоскопических цветах с использованием трафаретов и аэрозольной краски Day-Glo. [ 47 ] Роб Уитон в статье для PopMatters отметил, что подход МИА представляет собой художественный риск, учитывая «поверхностный, эфемерный» характер выбранных ею средств массовой информации - граффити-трафарета и популярной музыки. Он чувствовал, что ее стиль был противоположностью радикальных художников, таких как Фернандо Соланас и Октавио Геттино, которые последовали за Францем Фаноном в призыве к искусству, которое документировало бы сопротивление, разрушая барьеры между зрителем и художником, заявляя, что «искусство и музыка МИА, в отличие от , все это зрелище. Двумерные трафареты и запоминающиеся зацепки могут подорвать роль аудитории только после того, как их непосредственная привлекательность иссякнет, и им не хватает широты, чтобы вместить полноценную альтернативную программу». Однако, по его мнению, это имело для него смысл, учитывая, что «сфера имиджа - это то, что МВД больше всего намерено оспаривать», включая образцы для подражания в СМИ, продвигаемые на MTV , и соответствие основной популярной культуре. [ 48 ] Критики из Slant отметили, что на фоне граффити с символами третьего мира — тигров, мобильных телефонов, пальм, танков, бомб — которые пульсируют в такт песне, МВД «просто и застенчиво» исполняет глупый танец маленькой девочки. , создавая то, что станет ее мультимедийным МО на долгие годы. [ 40 ]
Культурное влияние
[ редактировать ]Эми Филлипс из Pitchforkmedia отметила, что после выступления MIA "Galang" в сочетании с " Lil ' Mama " Lil' Mama в клубе Terminal 5 , CMJ Music Marathon , KALA Tour , "Galang" послужил напоминанием о том, насколько мейнстрим стал популярным. Музыкальный ландшафт поп-, танцевальной и рэп-музыки изменился с тех пор, как MIA впервые появилась в 2004 году с песнями Arular , подчеркнув, что такие мегахиты, как " Ферги " London Bridge , стали напоминать звучание MIA. Стив Йейтс из The Guardian подчеркивает сходство между последним и "Galang", которое глава Interscope Records Джимми Айовин назвал еще одним случаем того, что MIA вдохновляет других артистов. [ 49 ] сходство между "Galang" и треком Бека " 2005 года " Clap Hands Музыкальные критики отметили , а также сходство видео и оформления с хитом Рианны " 2010 года " Rude Boy . [ 50 ] [ 51 ]
Загрузка "Galang" на сайт социальной сети MySpace в 2004 году и последующий выпуск и распространение видео привели к тому, что песня и " Sunshowers " стали первыми вирусными успехами в сети и способствовали укреплению репутации MIA как "на несколько миль" впереди остальных. в музыкальной индустрии. Ее называют новым рейвером , «еще до того, как он стал старым», ее часто хвалят за то, что она привнесла в музыку жанр и эстетику середины 2000-х. [ 52 ] Хэтти Коллинз из The Guardian отметила, что песни альбома продемонстрировали Мию как причудливую певицу/рэпера «до того, как Мини Аллены придумали, как войти в MySpace». [ 52 ] На вопрос Крейга Маклина из Spin о том, как она себя чувствует, прокладывая путь к успеху Лили Аллен , певица ответила: «Она работает с таким же звуком, с похожей на него атмосферой, вы просто создаете шаблон». конечно, если ты первый, кто это сделает, это действительно сложно», но добавила, что ее знание того, что она аутсайдер, и привилегия таких артистов, как Аллен, означают, что она не расстраивалась из-за того, что другие взяли ее шаблон и продали с ним больше пластинок. , отметив: «Я привык лучше справляться с такими ситуациями». [ 53 ] Эдди Лоуренс из Time Out прокомментировал, как "Galang" наряду с другими релизами MIA помог певице стать королевой карнавала и всеобщим любимцем исполнителя "грайм/электро/рейвхолл" - любимцем модников, но в то же время покровителем и пин-ап для Day-Glo. дети ню-рейва». В декабре 2011 года «Галанг» заняла 10-е место в Time Out . списке «100 лучших лондонских песен», когда-либо выпущенных по версии [ 54 ] [ 55 ]
Списки треков и форматы
[ редактировать ]
|
|
|
Персонал
[ редактировать ]- Майя «MIA» Арулпрагасам — главная исполнительница, оформление, продюсер, написание песен
- Стив Ловеридж — художественный дизайн
- Жюстин Фришманн - написание песен
- Cavemen — написание песен, продюсер, сведение [ нужна ссылка ]
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (2004) | Пик |
---|---|
Британский чарт одиночных игр [ 56 ] | 77 |
Диаграмма (2005) | Пик |
в США Продажи синглов Billboard Hot Dance [ 57 ] | 11 |
Британский чарт одиночных игр [ 56 ] | 77 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Моайери, Лили (1 марта 2005 г.). «И интервью (так в оригинале) с Майей Арул, она же МВД – Арул о записи Арулар» . Журнал Ремикс . Penton Media, Inc. Архивировано из оригинала 8 января 2009 года . Проверено 28 января 2009 г.
- ^ Харрингтон, Ричард (16 сентября 2005 г.). «МВД, без потерь в словах» . Вашингтон Пост . Проверено 28 января 2009 г.
- ^ Мангла, Исмат (4 октября 2004 г.). «Не такой уж и пропавший без вести» . Журнал Нирали . Архивировано из оригинала 13 мая 2008 года . Проверено 13 мая 2007 г.
- ^ Маклин, Крейг (4 августа 2007 г.). «Агент-Провокатор» . Телеграф . Лондон . Проверено 16 сентября 2010 г.
- ^ Империя, Китти (20 марта 2005 г.). «Флэш-форвард» . Наблюдатель . Лондон: Guardian Media Group . Проверено 30 марта 2007 г.
- ^ Орлов, Петр (2004–2005). «Интервью МВД из журнала «Артур»» . Артур . Том. 16.
- ^ Jump up to: а б Шапиро, Питер (17 июня 2005 г.). «Говорит о ее революции» . Таймс . Лондон . Проверено 30 сентября 2008 г.
- ^ Биниелли, Марк (15 декабря 2005 г.). «МВД: Rolling Stone – партизанская богиня» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 15 января 2007 года . Проверено 29 января 2009 г.
- ^ Симмонс, Уилл (7 ноября 2005 г.). «Интервью: МВД « Стилус » . Архивировано из оригинала 28 августа 2017 года . Проверено 8 апреля 2009 г.
- ^ Бегранд, Адриан. «МИА: Арулар <PopMatters» . Popmatters.com . Проверено 13 декабря 2011 г.
- ^ Венезиале, Марселла (4 января 2005 г.). «Лирики МИА черпают вдохновение из жесткого воспитания» . Разные новости . Архивировано из оригинала 12 июля 2010 года . Проверено 13 декабря 2011 г.
- ^ Гарсия, Николас (24 июля 2007 г.). «МВД – «Бойз» » . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года . Проверено 9 сентября 2007 г.
- ^ Маккиннон, Мэтью (3 марта 2005 г.). «Удар тигрицы» . Канадская радиовещательная корпорация . Проверено 30 сентября 2008 г.
- ^ «Интервью Радио МИА (аудио)» . КЭКСП . 11 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 25 мая 2005 г. Проверено 24 мая 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Пирсон, Джемма (2004). Журнал «МИА» Fused . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 24 мая 2007 г.
- ^ Муган, Крис (1 октября 2004 г.). «Миа: Учусь говорить на партизанском языке» . Независимый . Великобритания . Проверено 23 августа 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с «Интервью с Джонатаном Дикинсом» . ХитКвартерс . 14 июля 2008 года . Проверено 24 марта 2011 г.
- ^ «Радио 1 – Жиль Петерсон – 11.13.03» . Радио Би-би-си 1 . 13 ноября 2003 года . Проверено 21 сентября 2008 г.
- ^ «Радио 1 – Пит Тонг – 19.12.03» . Радио Би-би-си 1 . 19 декабря 2003 года . Проверено 21 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Пирсон, Джемма (2004). Журнал «МИА» Fused . Архивировано из оригинала 6 сентября 2008 года . Проверено 21 октября 2008 г.
- ^ Мерритт, Стефани; Филлипс, Сара; Оджуму, Акин; Сигл, Люси; Хоггард, Лиз; Вернон, Полли (7 декабря 2005 г.). «У них звезды в глазах» . Хранитель . Лондон.
- ^ Сун, Ханна (2007). «МВД снова в деле» . AOL Музыка Канада . Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года . Проверено 21 октября 2008 г.
- ^ Тиммерманн, Джош (24 февраля 2005 г.). «МИА – Арулар – Обзор» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2005 года . Проверено 24 декабря 2007 г.
- ^ Сун, Ханна. «МВД снова в деле» . AOL Музыка Канада . Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года . Проверено 27 августа 2007 г.
- ^ Наклонный персонал (25 января 2010 г.). «Лучшее из восьми: одиночные игры» . Наклон . Проверено 16 сентября 2010 г.
- ^ Штейнгарт, Гэри (июль 2010 г.). «Она может стать громкой: МВД» . GQ . Проверено 15 сентября 2010 г.
- ^ Малик Меер (7 августа 2010 г.). «МВД бросает вызов Google, YouTube и Википедии» . Хранитель . Лондон . Проверено 13 декабря 2010 г.
- ^ «МИА – Интервью – Журнал Stylus» . Журнал «Стилус» . 7 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2006 г. Проверено 18 декабря 2007 г.
- ^ Острофф, Джошуа (2005). «Фанк, соул и зарубежная атмосфера – обзор 2005 года» . Восклицайте! . Архивировано из оригинала 8 декабря 2008 года . Проверено 21 октября 2008 г.
- ^ «HBO: Entourage Music: Сезон 02: Эпизод 22» . ГБО . Проверено 23 октября 2008 г.
- ^ «Coldplay, NIN — лучшие участники Coachella с эмоциональными выступлениями» . МТВ. 2 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 7 мая 2005 г. Проверено 1 октября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Элиску, Дженни (28 апреля 2008 г.). «Моя Coachella: МВД заставляет тела двигаться» . Роллинг Стоун . Проверено 14 декабря 2011 г.
- ^ «BBC — Радио 1 — Джо Уилли — Фотографии» . Архивировано из оригинала 23 июля 2012 года . Проверено 26 декабря 2011 г.
- ^ Микеланджело, Матос (17 марта 2004 г.). «Сторми, Типси, Майя, МВД» Seattle Weekly . Проверено 21 октября 2008 г.
- ^ ВРАЩАТЬСЯ . ООО «СПИН Медиа». Ноябрь 2004 г. с. 114. ISSN 0886-3032 . Проверено 26 февраля 2015 г.
- ^ Фрер Джонс, Саша (22 ноября 2004 г.). «Бинго в Суонси: мир Майи Арулпрагсам» . Житель Нью-Йорка . Проверено 21 октября 2008 г.
- ^ «Обзоры NME - МИА: Галанг 2005» . НМЕ . 25 октября 2005 г. Проверено 26 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Дистанционное управление – Освобождение – МВД – Галанг» . Записи дистанционного управления . 2004. Архивировано из оригинала 23 июля 2008 года . Проверено 21 октября 2008 г.
- ^ Плагенхоф, Скотт; Шрайбер, Райан, ред. (ноябрь 2008 г.). Вилы 500 . Саймон и Шустер . п. 185. ИСБН 978-1-4165-6202-3 .
- ^ Jump up to: а б «50 лучших музыкальных клипов августа» . Журнал «Слант» . 20 января 2010 г. Проверено 26 февраля 2015 г.
- ^ Уитон, Роберт (6 мая 2005 г.). «Лондон зовет – для Конго, Коломбо, Шри-Ланки». ПопМатерс . Архивировано из оригинала 24 января 2009 года . Проверено 6 мая 2007 г.
- ^ Уитон, Роберт (6 мая 2005 г.). «Лондон зовет – для Конго, Коломбо, Шри-Ланки…» PopMatters . Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Проверено 21 октября 2008 г.
- ^ «Коричневая девушка на ринге. Интервью МВД Негара Азими. Фотография Марсело Красилчича | Bidoun Projects» . bidoun.org . Проверено 26 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Перемотайте это видео: Галанг МВД - Крутая охота» . Coolhunting.com. Архивировано из оригинала 10 сентября 2014 года . Проверено 26 февраля 2015 г.
- ^ Эммануэль «BoyWonder» Эзугву. «Head2head: Afrikanboy против Cassette Playa» . Журнал РВД . Архивировано из оригинала 30 марта 2008 года . Проверено 21 октября 2008 г.
- ^ «Подземный архив altmusictv 2003–2006» . альтмузыктв . Проверено 5 марта 2008 г.
- ^ «The Japan Times — новости Японии, деловые новости, мнения, спорт, развлечения и многое другое» . japantimes.co.jp . Проверено 26 февраля 2015 г.
- ^ «Музыкальное интервью PopMatters | Лондон зовет — для Конго, Коломбо, Шри-Ланки…» Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Проверено 26 февраля 2015 г.
- ^ Йейтс, Стив (15 сентября 2007 г.). «Новый мировой порядок | Музыка | The Observer» . Хранитель . Лондон . Проверено 13 декабря 2011 г.
- ^ «Обзор альбома: Бек – Геролито | Префикс» . Prefixmag.com . Проверено 13 декабря 2011 г.
- ^ «Атрибуция видео Рианны каким-то образом пропала без вести» PopEater.com. 11 февраля 2010 года . Проверено 13 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Коллинз, Хэтти (18 августа 2007 г.). «Хэтти Коллинз знакомится с рэпером MIA» . Хранитель . Великобритания . Проверено 12 августа 2010 г.
- ^ ВРАЩАТЬСЯ . ООО «СПИН Медиа». Август 2007. с. 46. ISSN 0886-3032 . Проверено 26 февраля 2015 г.
- ^ «МИА: интервью» . Timeout.com . Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 13 декабря 2011 г.
- ^ «Лондонская музыка – 100 лучших лондонских песен: полный список – Time Out London» . Timeout.com . Проверено 13 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Журнал диаграммы Великобритании: M – мой купорос» . Zobbel.de . Проверено 13 декабря 2011 г.
- ^ allmusic (((MIA > Чарты и награды > Billboard Singles)))