Дом совета
, Муниципальный дом корпоративный дом или муниципальная квартира — это форма британского государственного жилья, построенного местными властями . Муниципальный комплекс — это комплекс зданий, включающий несколько муниципальных домов и другие объекты инфраструктуры, такие как школы и магазины. Строительство велось в основном с 1919 по 1980-е годы в результате принятия Жилищного закона 1919 года . Хотя с тех пор было построено больше муниципальных домов, в последние годы их было построено меньше. [ нужна ссылка ] Существуют местные варианты дизайна, однако все они соответствуют строительным стандартам местных властей. Законы о жилье 1985 и 1988 годов облегчили передачу муниципального жилья некоммерческим жилищным ассоциациям с доступом к частному финансированию, и эти новые жилищные ассоциации стали поставщиками большинства нового жилья в государственном секторе. Характеристика муниципальных домов как «проблемных мест» сыграла ключевую роль в движении по переводу государственного жилищного фонда в частную арену. К 2003 году 36,5% фонда социального арендованного жилья принадлежало жилищным товариществам. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Дизайн дома в Соединенном Королевстве определяется рядом законов о жилье, а дизайн государственного жилищного дома определяется руководящими принципами правительства и отношениями центрального правительства с местными властями. Начиная с первых изменений в Законе о здравоохранении 1875 года ( 38 и 39 Vict. c. 55) и до Закона о жилье для рабочего класса 1900 года , муниципальные дома могли быть обычным жильем для рабочего класса , общим жильем, частью по расчистке трущоб программ или просто дома для самых нуждающихся. Они могут финансироваться напрямую местными советами, через стимулы центрального правительства или за счет доходов, полученных от продажи других домов. Все чаще они передавались через жилищные ассоциации в частный сектор. [ нужна ссылка ]
Впервые новые полномочия были использованы в Бате было построено 36 новых домов, получивших название «Здания Лэмпарда» . , где в 1900 году на принудительно купленном участке ряда коттеджей, кишащих крысами, [ 2 ]
Жилье времен Первой мировой войны
[ редактировать ]Городской совет Вулиджа отвечал за поместье Уэлл-Холл, предназначенное для рабочих военных заводов в Вулиджском арсенале . Поместье и дом были построены в соответствии с философией садового пригорода : все дома были разными. Поместье получило королевскую печать одобрения, когда в пятницу, 24 марта 1916 года, королева Мария нанесла необъявленный визит. [ 3 ]
Межвоенное жилье
[ редактировать ]Программа строительства муниципальных домов началась после Первой мировой войны, вслед за Дэвида Ллойд Джорджа Законом о жилищном строительстве , принятым правительством в 1919 году . «Закон Аддисона» ввел субсидии на строительство муниципальных домов и был направлен на создание 500 000 «домов, достойных героев» в течение трехлетнего периода, хотя было достигнуто менее половины этой цели. [ 4 ] Построенный дом состоял из домов с тремя спальнями, гостиной и посудомойкой: в более крупных домах также есть гостиная. Стандарты основаны на отчете Тюдора Уолтерса 1919 года и Руководстве по проектированию, написанном в соответствии со строительными стандартами 1913 года. [ 5 ]
В 1923 году Закон Чемберлена отменил субсидии на муниципальные дома, за исключением частных строителей и домов, выставленных на продажу. Советы могли бы взять на себя обязательство построить дома и выставить их на продажу, а также продать часть существующей собственности. По сути, это было отменено новым лейбористским правительством 1924 года. Закон Уитли (1924 года) , принятый новым лейбористским правительством, ввел более высокие субсидии на муниципальное жилье, а также позволил вносить вклад из ставок. Счет доходов от жилья всегда был отделен от общего счета. [ 4 ] Это был важный период строительства муниципальных домов.
Жилищный закон 1930 г. стимулировал расчистку трущоб, т. е. разрушение неадекватных домов в центре городов, построенных до принятия Закона 1875 г. Это высвободило землю для строительства жилья и потребовало строительства меньших домов с двумя спальнями взамен снесенных домов с двумя спальнями и двумя этажами. Также были построены меньшие по размеру дома с тремя спальнями. Закон о жилье 1935 года привел к продолжению этой политики. [ 6 ] но война остановила все строительство, а действия противника сократили полезный жилой фонд. [ 4 ]
Жилье после Второй мировой войны
[ редактировать ]Префабы
[ редактировать ]Закон о жилье (временном размещении) 1944 года привел к строительству сборных бунгало с расчетным сроком службы десять лет. В попытке ускорить строительство также были опробованы инновационные конструкции со стальным каркасом. Некоторые из них дожили до 21 века, что является свидетельством долговечности ряда конструкций домов и методов строительства, рассчитанных только на 10 лет.
Комитет Берта , сформированный в 1942 году военным правительством Уинстона Черчилля, предложил решить проблему ожидаемого дефицита послевоенного жилищного фонда на 200 000 человек путем строительства 500 000 сборных домов с запланированным сроком службы до 10 лет в течение пяти лет. окончания Второй мировой войны . Окончательный законопроект, принятый послевоенным лейбористским правительством премьер-министра Клемента Эттли , предусматривал поставку 300 000 единиц жилья в течение 10 лет при бюджете в 150 миллионов фунтов стерлингов. Из 1,2 миллиона новых домов, построенных с 1945 по 1951 год, когда программа официально завершилась, было построено 156 623 сборных дома. [ 7 ] [ 8 ]
Жилье по Закону о новых городах
[ редактировать ]В основном в первые послевоенные годы и вплоть до 1950-х годов положение с муниципальными домами определялось Законом о новых городах 1946 года ( 9 и 10 Geo. 6. c. 68) и Законом о городском и деревенском планировании 1947 года от 1945–1945 годов. 51 Лейбористское правительство. В то же время это правительство приняло жилищное законодательство, которое устранило явные ссылки на жилье для рабочего класса и ввело концепцию строительства «общих нужд» (т. е. муниципальное жилье должно быть направлено на удовлетворение потребностей широкого круга общества). В частности, Аневрин Беван министр здравоохранения и жилищного строительства продвигал идею создания новых поместий, в которых «рабочий, врач и священнослужитель будут жить в непосредственной близости друг от друга». [ 9 ]
С 1970-х годов и далее
[ редактировать ]С конца 1970-х годов консервативное правительство Маргарет Тэтчер пропагандировало теорию свободной рыночной экономики, направленную на снижение роли государства, и жилищный сектор стал еще более открытым для частных инвесторов и субъектов. Дерегулирование сектора ипотечного финансирования в 1980-х годах было особенно значительным, когда Закон о жилье 1988 года ввел частную конкуренцию в этот сектор. [ 10 ] Закон о жилье 1988 года ознаменовал начало различных политических мер, приведших к ликвидации государственного жилья. Резидуализация означает сокращение социального жилищного фонда, состоящего в основном из жилья ухудшения качества, и растущую концентрацию обездоленных меньшинств в таком жилье. [ 11 ] Поскольку остаточный жилищный сектор в основном сконцентрирован в кварталах с низкими доходами, проявляется « эффект соседства », укрепляющий идею бедности как проблемы места, что позволило рыночным идеологиям выступать против декоммодифицированного жилищного строительства. [ 12 ]
Обязанности арендодателя
[ редактировать ]Обязанности арендодателя изложены в нескольких законодательных актах, в том числе в Законе о арендодателях и арендаторах 1985 года, который применяется к договорам аренды, заключенным после 1961 года. Вкратце, раздел 11 предусматривает, что арендодатель должен:
- содержать в ремонте конструкцию и внешний вид жилища, включая водостоки, желоба и наружные трубы;
- содержать в ремонте и исправном состоянии расположенные в жилом помещении устройства для водоснабжения, газа, электричества и канализации (в том числе умывальники, раковины, ванны и санитарно-технические помещения, но не другие приспособления, арматуру и приборы для пользования водоснабжения, газа или электричества), содержать в ремонте и исправном состоянии установку в жилом помещении для отопления помещений и подогрева воды.
Если арендодатель отказывается от ремонта арендованного помещения, арендатор может принять меры, потребовать от него проведения необходимых работ и потребовать компенсацию.
Дизайн
[ редактировать ]Жилье по Закону Аддисона (1918–1923)
[ редактировать ]Дома, предусмотренные Законом Аддисона 1919 года, обычно представляли собой дома с тремя спальнями, гостиной и кладовой , а иногда и с гостиной . У некоторых было две, четыре или даже пять спален, а также просторные сады за домом, предназначенные для выращивания овощей. В лучшем случае их строили по 3000/км. 2 . Обычно они были построены в соответствии с рекомендациями отчета Тюдора Уолтерса . [ нужна ссылка ] Примеры можно найти в Даунхэме , Уотлинг Эстейт и Беконтри . [ нужна ссылка ]
Рекомендации комитета Тюдора Уолтерса
[ редактировать ]Дом без гостиной | Площадь кв. футов (м 2 ) | Объемы в футах (м 3 ) | Дом с гостиной | Площадь кв. футов (м 2 ) | Объемы в футах (м 3 ) | |
---|---|---|---|---|---|---|
Салон | 120 (11) | 960 (27) | ||||
Гостиная | 180 (17) | 1,440 (41) | Гостиная | 180 (17) | 1,440 (41) | |
Судомойка | 80 (7.4) | 640 (18) | Судомойка | 80 (7.4) | 640 (18) | |
Кладовая | 24 (2.2) | – | Кладовая | 24 (2.2) | – | |
Спальня №1 | 150 (14) | 1,200 (34) | Спальня №1 | 160 (15) | 1,280 (36) | |
Спальня № 2 | 100 (9.3) | 800 (23) | Спальня № 2 | 120 (11) | 960 (27) | |
Спальня №3 | 65 (6.0) | 520 (15) | Спальня №3 | 110 (10) | 880 (25) | |
Общий | 855 кв. футов (79,4 м 2 ) | 1055 кв. футов (98,0 м 2 ) | ||||
Желательные минимальные размеры, Комитет Тюдора Уолтерса [ 13 ] |
Дома лейбористского правительства (1924–1930)
[ редактировать ]Закон Аддисона 1919 года и острая нехватка жилья в начале 1920-х годов привели к появлению первого поколения домов с электричеством, водопроводом, ванными комнатами, внутренними туалетами и садами перед и задними дворами. Однако вплоть до 1930-х годов в некоторых из них были туалеты на открытом воздухе. В некоторых не было настоящей ванной комнаты; ванну часто можно было найти на кухне, дизайн которой позволял использовать ее как рабочую поверхность. [ 14 ]
Закон Чемберлена 1923 года снизил ожидаемые стандарты. Закон Уитли 1924 года попытался восстановить некоторые из них. Согласно Закону Аддисона, площадь дома составит 1000 квадратных футов (93 м²). 2 ), но после 1924 года его площадь будет составлять 620 квадратных футов (58 м²). 2 ). [ 15 ] Это был важный период строительства муниципальных домов.
Дома поменьше (1931–1939)
[ редактировать ]Законом о жилищном строительстве 1930 года , также известным как Закон Гринвуда , правительство дало понять об изменении приоритета – расчистке трущоб. До регулирования таунхаусы должны были быть снесены, а жители переселены в новые муниципальные дома. Было сокращено финансирование, а плотность застройки в периферийных поместьях увеличилась, что привело к ухудшению качества строительства. Бывшие арендаторы недвижимости в центре города были вынуждены покинуть свои рабочие места, не имея возможности позволить себе более высокую арендную плату (хотя и сниженную по сравнению с уровнем 1919 года) или стоимость транспорта. Стабильные сообщества распались, а вместе с ними и сети поддержки. [ 15 ]
Временные сборные дома (1941–1950)
[ редактировать ]Все сборные блоки, одобренные Министерством труда, должны были иметь минимальную площадь 635 квадратных футов (59,0 м2). 2 ), а ширина секций должна быть менее 7 футов 6 дюймов (2,3 м). [ 8 ] Эти «служебные помещения» должны были включать объединенную сборную кухню, примыкающую к заранее построенной ванной комнате, чтобы водопроводные, канализационные трубы и электрораспределители находились в одном и том же месте и, следовательно, их было легко установить. В доме сохранился угольный огонь с обратным котлом для центрального отопления и постоянной подачи горячей воды. [ 7 ] Таким образом, в ванной комнате были туалет со смывом и ванна размером с человека с горячей проточной водой. На кухне была встроенная духовка, холодильник и водонагреватель Baxi. Все сборные конструкции в соответствии с жилищным законодательством были предварительно отделаны магнолией , а все дополнительные деревянные детали, включая дверную отделку и плинтусы, были окрашены в глянцево-зеленый цвет. [ 7 ]
Сборный железобетон
[ редактировать ]Дома Паркера Морриса
[ редактировать ]Комитет Паркера Морриса в 1961 году подготовил влиятельный отчет о стандартах жилищных площадей в государственном жилье в Соединенном Королевстве под названием «Дома для сегодняшнего и завтрашнего дня» . В докладе сделан вывод о том, что качество социального жилья необходимо улучшить, чтобы оно соответствовало повышению уровня жизни. На основе отчета появились стандарты Паркер Моррис . В 1963 году они были изложены в «Бюллетене дизайна 6 – Пространство в доме» Министерства жилищного строительства. Они стали обязательными для всех муниципальных домов с 1967 по 1980 год. [ 16 ] Среди стандартов Parker Morris были требования, гласящие, что:
- В одно-, двух- и трехкомнатных жилых домах один туалет со смывом , причем он может находиться в ванной комнате. необходим
- Двухквартирный дом или дом с торцевой террасой для четырех человек должен иметь чистую площадь 72 м2. 2 .
- Жилье для трех и более человек должно иметь закрытое помещение для хранения кухни объемом 2,3 куб. метра.
- Жилые помещения должны быть оборудованы системами отопления, обеспечивающими поддержание температуры в кухне и жилых помещениях на уровне 13 °C, а в жилых и обеденных помещениях — на уровне 18 °C, когда наружная температура составляет -1 °C.
Башенные блоки
[ редактировать ]В частности, в крупных городах в период с 1960-х по 1980-е годы советы строили многоэтажные дома для размещения высокой плотности жилья по относительно низкой цене. Известные схемы включают Парк-Хилл в Шеффилде, Халм-Кресентс в Манчестере, Коттингли в Лидсе, Черчилль-Гарденс в Лондоне и множество примеров в Глазго .
Рэдберн Стиль Эстейтс 1970-е
[ редактировать ]Планировка жилья Рэдберна, призванная отделить автомобили от жилья, широко использовалась в новых городах. В результате к домам можно попасть только по пешеходным дорожкам. В результате возникли зоны с плохим наблюдением, особенно за парковкой сзади, которые стали центром преступности. [ нужна ссылка ] В Скелмерсдейле жильцы призывают перестроить свои дома в стиле Рэдберна, чтобы создать защищенное пространство с парковкой рядом с их домами и сократить площади общего пользования, которые приводят к антисоциальному поведению. [ 17 ]
возрождение 21 века
[ редактировать ]В 2010-х годах произошло возрождение муниципального жилищного строительства с упором на энергоэффективность. Такие схемы, как Accordia в Кембридже и Голдсмит-стрит в Норидже. [ 18 ] получили награды. В Лондоне космические стандарты были вновь введены в соответствии с Лондонским планом и советами, включая Саутварк. [ 19 ] и Хаунслоу [ 20 ] строят тысячи новых муниципальных домов.
Критика
[ редактировать ]Начиная с 1970-х годов, во времена Тэтчеризма , жилищный сектор стал свидетелем сокращения государственных расходов, а также сокращений в других государственных секторах, таких как здравоохранение и образование, хотя и более радикальных, чем эти. [ 21 ] Это сокращение государственного жилья было оправдано предпочтением рынка частного жилья или коммерциализации общественных благ, а также популярностью критического описания муниципальных домов как «поглотителя». [ 22 ] «Поглотители» подвергались критике как «отрезанные от основной жизни общества» с «самонавязанной бедностью, проистекающей из… мертвого груза заниженных ожиданий». [ 22 ] В первые послевоенные годы роль государства в этом секторе заключалась в обеспечении государственного жилья, предназначенного для широкого круга домохозяйств. [ 23 ] Ситуация изменилась с 1970-х годов, когда социальное жилье стало обычным явлением. Социальное жилье подчеркивает характеристику «сети безопасности», поскольку оно предназначено только для тех, чьи потребности не удовлетворяются на рынке. Преобразование сектора государственного жилья, обслуживающего широкий круг домохозяйств с разными доходами, в стигматизированную модель социального жилья является прямым результатом политики правительства и его изображения муниципальных домов. [ 23 ]
Историческая статистика жилищного строительства
[ редактировать ]Жилища, построенные местными властями, новыми городами и Шотландской жилищной ассоциацией , 1945–80 (тысячи) [ 24 ]
Год | Англия и Уэльс | Шотландия |
---|---|---|
1945–50 (среднегодовое) | 96.3 | 14.3 |
1951–55 (среднегодовое) | 188.1 | 30.9 |
1956–60 (среднегодовое) | 124.4 | 25.9 |
1961 | 98.5 | 20.1 |
1962 | 111.7 | 19.0 |
1963 | 102.4 | 21.6 |
1964 | 126.1 | 29.5 |
1965 | 140.9 | 27.6 |
1966 | 142.4 | 28.2 |
1967 | 159.3 | 34.0 |
1968 | 148.0 | 33.3 |
1969 | 139.9 | 34.3 |
1970 | 134.9 | 34.4 |
1971 | 117.2 | 28.6 |
1972 | 93.6 | 19.6 |
1973 | 79.3 | 17.3 |
1974 | 99.4 | 16.2 |
1975 | 122.9 | 22.8 |
1976 | 124.2 | 21.2 |
1977 | 121.2 | 14.3 |
1978 | 96.8 | 9.9 |
1979 | 75.0 | 7.9 |
1980 | 77.1 | 7.0 |
См. также
[ редактировать ]- Список крупных муниципальных поместий в Великобритании
- Государственное жилье в Соединенном Королевстве
- Доступное жилье
- Субсидируемое жилье
- Жилой комплекс
- Новые города в Соединенном Королевстве
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хэл Поусон, Кэти Фэнси (10 сентября 2003 г.). Эволюция жилищных ассоциаций по передаче акций (Отчет). Фонд Джозефа Раунтри. ISBN 1-86134-545-3 . Проверено 27 июля 2021 г.
- ^ «Муниципальное жилье в Бате, 1945–2013 гг. - социальная история» (PDF) . Музей Бата в действии . 2013 . Проверено 27 августа 2023 г.
- ^ Идеальные дома 2015 .
- ^ Jump up to: а б с Жилье в Вулвергемптоне 2012 , 2.
- ^ Джон-Батист, Эшли (2019). «Когда муниципальные поместья были мечтой» . Новости Би-би-си . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Жилье в Вулверхэмптоне, 2012 г. , 3.
- ^ Jump up to: а б с Национальный музей Уэльса 2007 .
- ^ Jump up to: а б Стерджис 2003 .
- ^ Панагидис, Андреас; Савва, Навиа (2015). «ЗАПИСЬ №411» . Архивировано из оригинала 9 сентября 2019 года . Проверено 18 ноября 2015 г.
- ^ Макленнан, Дункан; Гибб, Кеннет (1990). «Жилищное финансирование и субсидии в Великобритании после десятилетия «тэтчеризма» » . Городские исследования . 27 (6): 905. ISSN 0042-0980 .
- ^ Кляйнханс, Рейнаут; Ван Хам, Мартен (2013). «Уроки, извлеченные из крупнейшего в мире процесса владения недвижимостью: право покупки в Соединенном Королевстве» . Городской пейзаж: журнал политического развития и исследований . 15 (2): 105 – через Университет Сент-Эндрюс.
- ^ Рой, Ананья; Шоу Крейн, Эмма; Кац, Майкл (2015). «Какая проблема - бедность? Археология идеи». Территории бедности: переосмысление Севера и Юга . Издательство Университета Джорджии. п. 50.
- ^ Манучихри 2009 , с. 70.
- ^ UWE 2008 , Раздел 3..
- ^ Jump up to: а б УВЭ 2008 , Раздел 4..
- ^ Дизайн домов 2010 .
- ^ Девятнадцатый отчет регионов за 2002 год .
- ^ «Просторно и зелено: внутри отмеченных наградами новых муниципальных домов Норвича» . Хранитель . 11 октября 2019 года . Проверено 11 ноября 2022 г.
- ^ «Программа великих поместий» . Совет Саутварка . Проверено 11 ноября 2022 г.
- ^ «Залог 5000» . www.hounslow.gov.uk . Архивировано из оригинала 4 декабря 2022 года . Проверено 11 ноября 2022 г.
- ^ Флинн, Роб (1988). «Политическое согласие, приватизация и повторная ликвидация британской жилищной политики *» . Журнал социальной политики . 17 (3): 292. doi : 10.1017/S0047279400016822 . ISSN 1469-7823 – через издательство Cambridge University Press.
- ^ Jump up to: а б Слейтер, Том (2018). «Изобретение «раковины»: последовательная категоризация и жилищный кризис в Великобритании» . Социологическое обозрение . 66 (4): 882. дои : 10.1177/0038026118777451 . hdl : 20.500.11820/daeba398-c2f4-477a-a3c0-0bda70eb99f2 . ISSN 0038-0261 – через Sage Journals.
- ^ Jump up to: а б Пирс, Джен; Вайн, Джим (2014). «Количественная оценка остаточности: меняющийся характер социального жилья в Великобритании» . Журнал жилищного строительства и искусственной среды . 29 (4): 659. ISSN 1566-4910 – через JSTOR.
- ^ Барнс, Уильям (20 января 2009 г.). Джон Инглиш (ред.). «Будущее муниципального жилья». Журнал социальной политики . 12 (2). Лондон: Крум Хелм: 268. doi : 10.1017/S0047279400012691 . S2CID 144054022 .
- Библиография
- Калоу, Деннис (2007). Дом, милый дом: век жилья в Лестере, 1814–1914 гг . Лестер: Университет Лестера: Специальные коллекции в Интернете . Проверено 7 октября 2015 г.
- Джон М. «История муниципального жилищного строительства в Вулвергемптоне» . географ . Проверено 18 ноября 2015 г.
- Hanley, Lynsey (2012). Estates : an intimate history . Granta: Granta. ISBN 9781847087027 .
- Кеннетт, Джон. «Кейс-стади: Progress Estate» . Идеальные дома - история пригородов юго-восточного Лондона . Гринвичский университет. Архивировано из оригинала 1 октября 2015 года . Проверено 18 ноября 2015 г.
- Манучихри, Джамиле (2009). Социальная политика и жилье: отражение социальных ценностей - UCL Discovery (PDF) (доктор философии). Университетский колледж Лондона. п. 413 . Проверено 18 декабря 2016 г.
- Паркинсон-Бейли, Джон Дж. (2000). Манчестер: архитектурная история . Манчестер: Издательство Манчестерского университета. ISBN 0-7190-5606-3 .
- «Девятнадцатый отчет Специального комитета по транспорту, местному самоуправлению и регионам» . www.parliament.the-stationery-office.co.uk . Специальный комитет по транспорту, местному самоуправлению и регионам. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 31 января 2016 г.
лицензировано по лицензии Открытого правительства
- Поли, Мартин (1993). «Доза морфия» . Журнал «Фриз». Архивировано из оригинала 6 января 2009 года . Проверено 2 января 2010 г.
- Стерджис, Мэтью (11 октября 2003 г.). «Создатели века: 1945 год» . Телеграф . Лондон. Архивировано из оригинала 14 сентября 2012 года . Проверено 2 января 2010 г.
- «История жилищного строительства» . История муниципального жилищного строительства . Университет Западной Англии. Архивировано из оригинала 3 декабря 2015 года . Проверено 19 ноября 2015 г.
- «Постоянный дом для временного дома – сборный дом в Сент-Фагансе» . Национальный музей Уэльса. 2007. Архивировано из оригинала 30 ноября 2009 года . Проверено 2 января 2010 г.
- Дома сегодня и завтра: больше о стандартах Parker Morris . 18 декабря 2010 года . Проверено 7 мая 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- BBC NEWS: «Муниципальный дом продается за 895 000 фунтов стерлингов».
- Веб-сайт кампании «Защита муниципального жилья» от приватизации.
- Ассоциация социального жилищного права.
- Обмен муниципальными домами Описание того, как работают схемы взаимного обмена.
- Гарольд Хилл: Народная история Воспоминания бывших и нынешних жителей муниципального поместья Гарольд Хилл.