Библейское студенческое движение

Часть серии на |
Библейские студенты |
---|
Сообщества |
Издательские дома |
Публикации |
Биографии |
Убеждения |
Разделение |
![]() |
Часть серии на |
Свидетели Иеговы |
---|
![]() |
Библейское студенческое движение - миллениалист [ 1 ] Восстановительное христианское движение. Это появилось в Соединенных Штатах из Учения и Министерства Чарльза Тазе Рассела (1852–1916), также известного как пастор Рассел, и его основание Общества Часто -Тауэр -Башен Сиона в 1881 году. Члены движения по -разному назвали себя собой Студенты Библии , международные студенты Библии , ассоциированные студенты Библии или независимые студенты Библии .
Ряд расколов развивался в конгрегациях студентов -библейских студентов, связанных с Обществом Tower Tower в период между 1909 и 1932 годами. [ 2 ] [ 3 ] Самый значительный раскол начался в 1917 году после выборов Джозефа Франклина Резерфорда в качестве президента Общества Watch Tower через два месяца после смерти Рассела. Растизм начался с противоречивой замены Рутерфорда четырех совета директоров Общества и публикации законченной тайны в июле 1917 года.
Тысячи членов оставили общины студентов-библейских студентов, связанных с Обществом Сторожевой Башни в течение 1920-х годов, частично вызванных неудачными прогнозами Резерфорда за 1925 год, увеличивая разочарование с его постоянными доктринальными и организационными изменениями и его кампании по централизованному контролю движение. [ 2 ] Уильям Шнелл, автор и бывший свидетель Иеговы, утверждает, что три четверти первоначальных студентов Библии, которые ассоциировали общество часа в 1919 году в 1919 году. [ 4 ] [ 3 ] [ А ] В 1930 году Резерфорд заявил, что «общее количество тех, кто отозвался из общества ... сравнительно большое». [ 5 ]
В период с 1918 по 1929 год несколько фракций сформировали свои собственные независимые группы, в том числе «Стенд Быстрое движение», Пасторальный Библейский институт , домашнее миссионерское движение миссионерских миссионерских лиц , основанное Полом Джонсоном и Ассоциацией студентов Библии рассвета . Эти группы варьируются от консервативного (утверждая, что являются настоящими последователями Рассела) до более либеральных (утверждая, что роль Рассела не так важна, как когда -то считалось). [ 6 ] Фракция движения Резерфорда сохранила контроль над Обществом часов [ 6 ] и принял имя Свидетелей Иеговы в июле 1931 года. [ B ] К концу 20 -го века свидетели Иеговы получили членство в 6 миллионов. [ 7 ] В то время как другие независимые библейские студенческие группы имели, что насчитывает менее 75 000. [ 8 ] [ 9 ]
Фундамент
[ редактировать ]
В 1869 году Чарльз Рассел просмотрел презентацию Адвента христианского проповедника Джонаса Венделла [ 10 ] [ 11 ] (под влиянием миллеритов ) [ 12 ] и вскоре после того, как начал посещать адвентистскую библейскую группу в Аллегейни, штат Пенсильвания во главе с Джорджем Стетсоном . Рассел признал влияние министров адвентистов, в том числе Джордж Сторрс , старого знакомства Уильяма Миллера и полурегулярного посетителя в Библии в Аллегейни. [ 13 ]
В начале января 1876 года Рассел встретился с независимыми адвентистскими проповедниками Нельсоном Х. Барбуром и Джоном Х. Патоном, издателями « Вестника утра» , которые убедили его, что Христос невидимо вернулся в 1874 году. [ 12 ] [ C ] [ 15 ] [ D ] Рассел обеспечил финансовую поддержку Барбуру и стал соредактором «Вестник утра» ; Пара совместно выпустила три мира и урожай этого мира (1877), написанная в основном Барбуром. [ E ] [ 18 ] Различные концепции в книге все еще преподаются Библейским студенческим движением и свидетелями Иеговы, в том числе 2520-летний период, называемый «The Gentile Times». Сгорел, когда Христос вернулся, но это человечество, так как Адам в конечном итоге воскрестил бы на землю и дал возможность достичь вечной совершенной человеческой жизни, если послушна. Это также выявило ожидание, что все «святые» будут доставлены на небеса в апреле 1878 года. [ 19 ] [ 20 ]
Рассел продолжал развивать свои интерпретации библейской хронологии. В 1877 году он опубликовал 50 000 экземпляров брошюры «Объект и манера возвращения нашего Господа» , учив, что Христос невидимо вернется перед битвой при Армагеддоне. К 1878 году он учил адвентистского мнения, что «время конца» началось в 1799 году, [ 21 ] и что Христос вернулся невидимо в 1874 году [ 22 ] и был коронован на небесах как царя в 1878 году. Рассел полагал, что 1878 год также ознаменовал воскресение «спящих святых» (все верные христиане, которые умерли до того времени) и «падение Вавилона», которым он учил быть Богом Окончательное суждение о неверном христианском языке. [ 23 ] [ 24 ] Октябрь 1914 года был проведен как конец периода сбора урожая, который завершился в начале Армагеддона , который проявился в результате появления всемирной анархии и снижения и разрушения цивилизованного общества. [ 25 ] [ 26 ]
Рассел сломался с Барбуром в июле 1879 года по поводу доктрины заместителя искупления и начал публиковать свой собственный ежемесячный журнал « Смотрейный башня Сиона» и «Вестник присутствия Христа» (теперь известная как «Сторожевая башня», объявляя о королевстве Иеговы ), и пара соревновалась в своих конкурентных публикациях для Умы их читателей. [ 19 ] [ 27 ] (Полу месяца публикации журнала началась в 1892 году.) [ f ] [ 28 ]
В начале 1881 года Рассел предсказал, что церкви («Вавилон») начнут развалиться и что восхищение святых состоится в этом году, хотя они останутся на земле как материализованные духовные существа. [ 19 ] В 1882 году он обрисовал в общих чертах свои нетринитарные взгляды, заключив, что доктрина не преподается в Библии. [ 19 ]
Читатели Сторожной башни Сиона сформировали тридцать библейских групп в семи штатах в Соединенных Штатах в 1879–80 годах, причем каждая община выбрала своих старших . В 1880 году Рассел посетил общины для проведения шестичасовых учебных сессий, обучая каждую общину тому, как провести актуальное изучение Библии. [ 19 ] [ 29 ]
Посмотрите общество Тауэр
[ редактировать ]В 1881 году Общество часовых трактатов Сиона было сформировано в качестве некорпоративного административного агентства с целью распространения трактатов, документов, доктринальных тракционистов и Библии, а Рассел в качестве секретаря и Уильям Генри Конли в качестве президента. [ 28 ] Три года спустя, 15 декабря 1884 года, Рассел стал президентом общества, когда оно было юридически включено в Пенсильванию . [ 30 ] (Общество было переименовано в Общество Библии и трактатов Watch Tower в сентябре 1896 года). [ 31 ] Рассел написал много статей, книг, брошюр и проповедей, которые за его смертью составили 50 000 печатных страниц, с почти 20 миллионами копий его книг, напечатанных и распределенных по всему миру. [ 19 ] В 1886 году он написал первое из того, что станет серией библейских учебников из шеститомных библейских учебных учебных учебных пособий под названием « Миллениальное рассвет» , а затем переименован в исследования в Священных Писаниях , [ 32 ] [ G ] который представил его фундаментальные доктрины. Как следствие, студентов Библии иногда называли тысячелетними рассветами.
Рассел рекламировал для 1000 проповедников в 1881 году и поощрял всех, кто был членами «Тела Христа» проповедовать своим соседям, собрать «маленькое стадо» святых, в то время как подавляющее большинство человечества получит возможность получить спасение Во время 1000-летнего правления Христа . [ 12 ] Сторонники Рассела собрались как автономные общины для изучения Библии и его писаний. Рассел отверг концепцию официальной организации как «совершенно ненужную» для своих последователей и заявил, что у его группы нет записей о именах своих членов, никаких вероисповеданий и никакого сектантского имени. [ 33 ] Он написал в феврале 1884 года: «По каким -либо именам, которые люди могут называть нас , не имеет значения для нас ... мы называем себя просто христианами». [ 34 ]
Старейшины и дьяконы были избраны общинами, а Рассел терпил большую широту веры среди членов. Он выступил против официальных дисциплинарных процедур со стороны старейшин собраний, утверждая, что это было за пределами их власти, [ 35 ] Вместо этого рекомендует, чтобы человек, который продолжал в неправильном курсе, был оценен по всей общине, что в конечном итоге может «отменить его его общение», если нежелательное поведение продолжилось. [ H ] Defellowshipping не означало, что правонарушитель должен был избегать во всех социальных обстоятельствах или всеми студентами -библейскими, хотя стипендия будет ограничена. [ 37 ] С 1895 года Рассел поощрял общины изучать свою серию учебников из библейских учебных заведений « Исследования в Священных Писаниях» , «Параграф по абзацу, чтобы правильно различить Божий план человечества». В 1905 году он порекомендовал заменить исследования библейских исследований стихами на то, что он назвал «исследованиями» по темам, которые он выбрал. [ 12 ]
Общество часа открыло зарубежные филиалы в Лондоне (1900), [ 38 ] Германия (1903) и Австралия и Швейцария (1904). [ 39 ] Штаб -квартира общества была переведена в Бруклин, штат Нью -Йорк, в 1909 году. [ 40 ]
В январе 1914 года студенты Библии начали публичные показы фото-драмы творения . [ 41 ] Он представил взгляды Рассела на Божий план от создания земли до истеблишмента и управления Божьим Царством на земле. Фото-драма представляла собой значительный прогресс в кинопроизводстве в качестве первой важной презентации по синхронизации кинофильмов с аудио с использованием фонографов . Посещаемость по всему миру в 1914 году превысила девять миллионов. [ 42 ] [ 43 ]
Международная ассоциация студентов Библии
[ редактировать ]В 1910 году Рассел представил Ассоциацию Международной библейской ассоциации Библейских студентов как средство выявления своего всемирного сообщества групп изучения Библии. Он написал:
«Теперь, в провидении Господа, мы подумали о подходящем названии, подходящем, народу Господа повсюду, и, как мы полагаем, на каждом счете - на каждом счете - титул во главе этой статьи (IBSA). Он справедливо представляет Наши чувства и усилия. Этот нелепостный стиль и то, что они используют его в рекламных колонках своих газет. [ 44 ]
Рассел объяснил, что ассоциация будет направлена и управляется Ассоциацией кафедры народами, которая , в свою очередь, представляла Библию и трактатное общество часов. Все занятия студентами Библии, использующие публикации Watch Tower Society, могут считать себя отождествленными с ассоциацией, и им было уполномочено использовать Имя Международной ассоциации студентов Библии в связи с их собраниями. Название также использовалось при рекламе и проведении библейских студенческих конвенций. [ 44 ]
Формирующие влияния
[ редактировать ]В дополнение к Расселу другие ранние влияния включают:
- Нельсон Х. Барбур (1824–1905)
- Джон Нельсон Дарби (1800–1882)
- Генри Данн (1801–1878)
- Генри вырос (1781–1862)
- Данбар Исидор Хит (1816–1888)
- Уильям Миллер (1782–1849)
- Джордж Стетсон (1814–1879)
- Джордж Сторрс (1796–1879)
- Рэндольф Э. Стритер (1847–1924)
- Джонас Венделл (1815–1873)
- Джозеф Сейсс (1823-1904)
Первый раскол
[ редактировать ]В 1905 году Пол С.Л. Джонсон, один из путешествующих ораторов «Пилигримов» и бывшего лютеранского министра, указал Расселу, что его доктрины по новому завету подверглись полному изменению: до 1880 года он учил, что новый завет Только после последнего из 144 000 помазанных христиан был доставлен на небеса, [ 45 ] Но с 1881 года он написал, что это уже в силе. [ 46 ] [ 47 ] Рассел пересмотрел вопрос, и в январе 1907 года написал несколько статей «Смотрем» , подтверждающие его позицию в 1880 году - что «новый завет принадлежит исключительно к ближайшему возрасту» [ 48 ] - Приставил к тому, что в церкви не было посредника, но что Христос был «защитником». Он также учил, что христиане, составляющие 144 000, присоединятся к Христу в качестве «совместного наследника» и помощника посредника в течение тысячелетия. [ 49 ]
24 октября 1909 года бывший секретарь-казначейский секретарь Общества наблюдения Эрнест Эрнест С. Хеннингес, который к тому времени был менеджером по австралийскому филиалу, базирующемуся в Мельбурне , написал Расселу открытое письмо протеста, пытающегося убедить его отказаться от обучения и призвать Библию Студенты, чтобы изучить его легитимность. Когда Рассел отказался, Хеннингеса и большая часть общины Мельбурн оставили движение Рассела сформировать новое стипендию Завета. Также уехали сотни из примерно 10 000 студентов из Библии США, в том числе паломник Мэтью Л. Макфейл, члены Чикагских Библии, и А.Е. Уильямсон из Бруклина, формируя новые верующие. [ 47 ] [ 50 ] Группа, которая неофициально называла участников бесплатными студентами Библии , опубликовала журнал «Королевский писец» до 1975 года. В настоящее время группа известна как Церковь студентов Библии Beanean, с менее чем 200 членами. [ Цитация необходима ]
Спор и последствия
[ редактировать ]
Рассел умер 31 октября 1916 года в Пампе, штат Техас , во время проповеди по пересеченной местности. 6 января 1917 года юридический адвокат совета директоров и адвокат общества Джозеф Франклин Рутерфорд был избран президентом Общества Watch Tower, Unpplosed, на Конвенции Питтсбурга . Затем Резерфорд объявил о публикации законченной тайны , которая, как он утверждал, был посмертным объемом исследований Рассела в Священных Писаниях . [ 51 ] Устава, принятые как Питтсбургской конвенцией, так и Советом директоров заявили, что президент будет исполнительным директором и генеральным менеджером общества, давая ему полный контроль над своими делами по всему миру. [ 52 ]
К июню четверо из семи директоров общества Watch Tower Society - Роберт Х. Хирш, Альфред И. Ричи, Исаак Ф. Хоскинс и Джеймс Д. Райт - он решил, что они допустили ошибку, одобряя расширенные полномочия Резерфорда, управление, [ 53 ] утверждая, что Резерфорд стал самодержавным. [ 53 ] В июне Хирш попытался отменить новых подзаконных актов и вернуть полномочия управления со стороны президента, [ 54 ] Но Резерфорд позже утверждал, что к тому времени он обнаружил заговор среди директоров с целью захвата контроля над обществом. [ 55 ] В июле Резерфорд приобрел юридическое мнение от адвоката Филадельфийской корпорации о том, что четверо не были юридически директорами общества. [ 56 ]
12 июля Резерфорд заполнил то, что, по его словам, было четыре вакансии на правлении, назначив Александра Х. Макмиллан и Пенсильвании Библии, которых мы пролили, Джон А. Бохнет и Джордж Х. Фишер в качестве директоров. [ 56 ] В период с августа по ноябрь общество и четыре свернутых директора опубликовали серию брошюр, причем каждая сторона обвинила другую в амбициозном, разрушительном и нечестном поведении. Бывшие директора также утверждали, что Резерфорд требовал, чтобы все работники штаб -квартиры подписали петицию, поддерживающую его, и угрожали увольнению любого, кто отказался подписать. [ 57 ] Полиция насильно сопровождала бывших директоров из штаб -квартиры Бруклина 8 августа. [ 58 ] 5 января 1918 года Резерфорд был возвращен в должность.
К середине 1919 года около одного из семи студентов Библии решили уйти, а не принять руководство Резерфорда, [ 59 ] Формируют такие группы, как «Стендное движение», «Движение Пола Джонсона» и Пасторальный Библейский институт Бруклина. [ 6 ] По словам Уильяма Шнелла, в 1919 году студенты, связанные с Библейским, до 1931 года, в 1931 году, в 1931 году покинули движение в знак протеста против отказа Резерфорда от учений Рассела. [ 4 ] [ 60 ] Считывает The Watch Tower 1 декабря 1927 года (стр. 355), в которой Резерфорд заявляет, что «больший процент» оригинальных студентов Библии к тому времени ушел. Значительный приток новых членов прибыл между эпохой Рассела и 1928 года. [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ]
Чтобы уменьшить публичную путаницу в отношении существования нескольких групп студентов -библейских студентов, которые больше не связаны с Обществом библейского и трактатного общества Watch, студенты Библии, связанные с обществом, приняли имя Свидетелей Иеговы 26 июля 1931 года на съезде в Колумбусе, штат Огайо. [ 64 ] [ 65 ] В 1993 году Общество часовых башни заявило, что изменение названия также требовалось из -за «необходимости быть отдельной и отличительной от тех религиозных систем, которые мошеннически утверждали, что он христианин». [ 66 ]
Связанные библейские студенты
[ редактировать ]Связанные библейские студенты, которые придерживаются учений Чарльза Тазе Рассела, включают независимых студентов Библии, студентов быстрого Библии и студентов Dawn Bible. Конгрегации являются автономными и не обязательно имеют контакт с другими общинами, хотя многие делают. Студенты рассвета Библии в совокупности составляют самый большой сегмент библейского студенческого движения отдельно от Общества часов. [ 67 ]
Пастырский Библейский институт
[ редактировать ]В 1918 году бывшие директора провели первую библейскую студенческую конвенцию независимо от общества Watch Tower. На втором съезде через несколько месяцев неформальный пастырский библейский институт был основан . Он начал публиковать Вестник Царства Христа , под редакцией Рэндольфа Э. Стритера. Редакционный комитет продолжает публикацию журнала [ 68 ] в уменьшенной способности, и воспроизводит литературу о других библейских студенческих движениях, в том числе шеститомные исследования Рассела в Священных Писаниях . [ 67 ]
Тот же Библейский институт
[ редактировать ]Австралийский голос Библейский институт (BBI) официально отделен от Общества Watch Tower в 1918 году. Он опубликовал и продолжает публиковать журнал People Paper . В Австралии есть несколько «классов» студентов -библейских студентов, которые придерживаются схожих убеждений с теми, которые были обнародованы ББИ, но официальной принадлежности нет. Две конвенции проводится ежегодно в Anglesea, Victoria и Alexandra Headland, Квинсленд . Там нет официального вероисповедания, и членам разрешено прийти к своим собственным выводам относительно интерпретации Библии; Роль стипендии заключается в обеспечении взаимной помощи и стимуляции. Количество студентов Библии в Австралии оценивается примерно в 100. [ 69 ]
Стенд быстро участвуйте в Библии Ассоциации
[ редактировать ]В декабре 1918 года Чарльз Э. Херд и другие рассмотрели [ Цитация необходима ] Безразличие Резерфорда [ 70 ] Относительно покупки военных облигаций является извращением пацифистского учения Рассела и в отличие от Писания. [ 71 ] В результате они основали Ассоциацию студентов быстрого Библии Стенд в Портленде, штат Орегон . Название возникло из их решения «быстро стоять» на принципах, связанных с войной, с которыми поддержал Рассел. Членство сократилось, и группа была в конечном итоге расформирована. В 1923 году группа голосования Элайджи, известная как Голосовое общество Илии, была основана Джоном А. Хердерсеном и CD McCray. Они были особенно известны своей проповедь и пацифистской деятельностью. [ Цитация необходима ]
Студенческая ассоциация Dawn Bible
[ редактировать ]В 1928 году Норман Вудворт, двоюродный брат Клейтона Дж. Вудворта, покинул Общество часовых башни после того, как отвечал за свое радио. Вудворт создал независимую радиопрограмму студентов Библии под названием Фрэнк и Эрнест . [ 72 ] Финансирование было предоставлено Бруклинским собранием студентов и вещания Библии продолжалось в 1980 -х годах. В 1929 году станция спонсировала первую ежегодную конвенцию о воссоединении студентов Библии в Старом Библейском доме, используемом Расселом в Питтсбурге.
В 1931 году Вудворт и другие основали Ассоциацию студентов Библии рассвета, чтобы возобновить публикацию исследований в Священных Писаниях , которую Общество часовых башни официально прекратило печать в 1927 году. Студенты Dawn Bible опубликовали листовку, библейское радио -эхо В радиопрограмме. Вскоре была превращена в 16-страничный журнал и переименован в рассвет-«Вестник присутствия Христа» , который они продолжают публиковать, наряду с радио, телевидением и интернет-радио . программами [ 72 ]
Независимые студенты Библии
[ редактировать ]За последние тридцать пять лет споры окружали ассоциацию студентов Библии рассвета, поскольку их издательская и редакционная комиссия начала продвигать более либеральные точки зрения, дистанцируя себя от некоторых точек зрения Рассела, отчуждая многих библейских студентов. [ Цитация необходима ] В 1974 году группа студентов -библейских студентов, собравшихся на конвенции в Форт -Коллинзе , штат Колорадо, формально прекратила свое духовное общение и финансовую поддержку Ассоциации студентов Библии рассвета. Они называют себя независимыми студентами Библии.
Разделение не было предназначено для устранения или ограничения личного общения, но рассматривался как «позиция для правды» [ Цитация необходима ] прекратив спонсорство старейшин, связанных с студентами Библии рассвета, и избегая посещаемости на их соглашениях. В последние годы были предприняты попытки реинтегрировать группы. [ Цитация необходима ] Независимые студенты Библии публикуют не докринальный журнал, библейский бюллетень студентов . [ Цитация необходима ]
Бесплатные студенты Библии
[ редактировать ]
Бесплатные студенты Библии расстались очень рано [ нужно разъяснения ] от Общества Смотрителей в ответ на изменения Рассела в некоторых учений. [ Цитация необходима ]
Новые верующие
[ редактировать ]В 1909 году Мэтью Л. Макфейл, путешествующий старейшина («Пилигрим») и член студентов Чикаго Библии, отказался от движения Рассела, когда возникли споры о расширенном представлении Рассела о применении и времени «Нового завета», упомянутого Иеремией . McPhail возглавил новых студентов Библии в Соединенных Штатах в Соединенных Штатах, основав нового завета верующих в тот год. Сообщество, которое неформально называют бесплатными студентами Библии, опубликовало журнал «Королевский писец» до 1975 года. [ 73 ] В настоящее время группа известна как церковь студентов Библии Beanean в Ломбарде . [ 74 ]
Христианские ученические служения международным
[ редактировать ]В 1928 году Ассоциация студентов итальянской библейской ассоциации [ нужно разъяснения ] В Хартфорде Коннектикут отозвал свою поддержку от Общества Tower Tower и изменила свое название на церковь студентов тысячелетнего библейского или христианского тысячелетнего стипендия, а затем на международную службу Христианской ученики . Они пришли, чтобы отвергнуть многие из писаний Рассела как ошибочных. В настоящее время расположена в Нью -Джерси , группа известна как бесплатные студенты Библии; Он опубликовал новый журнал Creation с 1940 года. [ 73 ]
Бесплатная ассоциация студентов Библии
[ редактировать ]В 1928 году Конрад С. Бинкеле - бывший менеджер филиала Общества Сторожевой Башни - основал Ассоциацию Студентов Библии в Германии , Австрии и Швейцарии и опубликовал религиозный журнал под названием Der Pilgrim с 1931 по 1934 год. [ Цитация необходима ] Бесплатные студенты Библии в Германии преследовали во время Второй мировой войны . Только после того, как война была реабилитирована в библейских студентах и снова одобрила публикацию. [ нужно разъяснения ]
Свидетели Иеговы
[ редактировать ]Студенты Библии, которые подчинились руководству Резерфорда в Обществе библейских и трактатных трактатов, стали известны как свидетели Иеговы в 1931 году. Общество часовой башни остается основным административным органом конфессии, а их убеждения и организационная структура значительно расходились от обучения Рассела. [ 75 ] В 1955 году Общество Watch Tower утверждало, что те, кто разбил принадлежность к обществу во время президентства Резерфорда, составляли «злой раб» Матфея 24: 48–51. [ 76 ]
Общество Watch Tower официально отказалось от этой точки зрения в 2013 году, переопределяя «злого раба» как гипотетическое предупреждение «верным рабом». [ 77 ] Их современная литература идентифицирует библейских студентов только как прежнее имя для их собственной конфессии, не признавая продолжающегося существования других библейских студенческих групп. [ 78 ] [ 79 ] Свидетели Иеговы сообщают о том, что во всем мире членство составляет около 8,6 миллиона человек и посещаемость на мемориале смерти Христа около 20,5 миллионов. [ 80 ]
Домашнее миссионерское движение миссии
[ редактировать ]Пол С.Л. Джонсон основал домашнее миссионерское движение миссионерского движения в 1919 году. Смерть Джонсона в 1950 году привела к внутреннему разногласию по поводу его роли учителя, выбранного Богом, и привела к формированию новых сплиттерных групп, таких как ассоциация библейских студентов и прозрачного Лаодишское домашнее миссионерское движение. Джонсон полагал, что он был назначен Богом официальным духовным преемником Рассела, что он был последним членом 144 000 откровений 7 , и что надежда на небесное награду о бессмертии за христианский верующий прекратится после его смерти.
Его партнер и преемник, Рэймонд Джолли, учил, что вместо этого он был последним членом «Великого множества», также из Откровения 7. После смерти Джолли оставшиеся члены стипендии полагали, что они будут жить на совершенной земле в Божьем царстве как Группа, называемая «современными достоинствами», как сотрудники «древних достойных» - древних еврейских пророков, которые Бог воскресил, чтобы направлять и проинструктировать мир в Его Царстве. [ Цитация необходима ]
Другие группы
[ редактировать ]Друзья человека
[ редактировать ]Александр Ф. Ф. Фрейтаг, менеджер филиала Общества Сторожевой Башни в Швейцарии с 1898 года, развил разногласия с учениями Рассела. Он начал публиковать свои собственные взгляды, используя печатное оборудование Общества Tower Society в 1917 году, и в 1919 году был вытеснен из Общества Watch Tower в 1919 году. В 1920 году Фрейтаг основал Ангела Библии Иеговы и тракта Друзья человека и Церковь Царства Божьего. Он опубликовал два журнала, ежемесячно монитор правления справедливости и еженедельной газеты для всех . [ 81 ]
Правило
[ редактировать ]В 1907 году Джозеф Бут представил учения Чарльза Тазе Рассела местным проповедникам в Африке, которые затем использовали литературу Рассела без надзора со стороны Общества Сторожевой Башни, что привело к развитию различных независимых «движений для наблюдения за башни». [ 82 ] Это включало в себя формирование в 1920 -х годах движения Китавала . [ 83 ] [ 84 ] Они опубликовали слова «Смотреть башню» на английском языке на своих местах встречи, что впоследствии заставило многих ошибочно связывать их со свидетелями Иеговы. Из -за вмешательства из Общества Tower Tower в 1930 -х годах некоторые члены присоединились к деноминации Свидетелей Иеговы, но многие оставались независимыми. [ 85 ] Группа присутствовала в Бурунди, [ 86 ] Демократическая Республика Конго, [ 87 ] [ 88 ] и Танзания. [ 89 ] Другие подобные «часы -башни» также появились в Анголе, [ 90 ] Пламя [ 91 ] и Мозамбик. [ 92 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Роджерсон отмечает, что точно неясно, сколько студентов Библии осталось, но цитирует Резерфорда ( Иегова , 1934, стр. 277), говоря «только несколько», которые оставили другие религии, были тогда «в Божьей организации».
- ^ «Свидетели» не были заглажены до 1970 -х годов.
- ^ Первоначально Барбур предсказал видимое возвращение Христа на 1873 год, но когда это не смогло произойти, он пришел к выводу, что Христос невидимо в 1874 году вернулся на основе ссылки на решительный диаглот Бенджамина Уилсона . [ 14 ]
- ^ Рассел объясняет, как он принял идею невидимого возвращения Христа в 1874 году от NH Barbour [ 16 ]
- ^ Хотя книга носила имена обоих мужчин в качестве авторов, Джеймс Пентон ( Апокалипсис задержал ) указывает, что в ранних выпусках The Watch Tower Рассел неоднократно называл Барбур своим автором. В 15 июля 1906 года Watch Tower Russell заявила, что она была «в основном написана г -ном Барбуром» [ 17 ]
- ^ Онлайн -копии часовой башни с 1879–1916 годов можно просмотреть по вопросу о большинстве святой веры или по статье в AGS Consulting . Они взяты из 7 -й товарной Tower Tower, опубликованные Обществом Watch Tower Society в 1920 году, которые перепечатали все проблемы с 1879–1919 годов.
- ^ Названия шести томов: 1) Божественный план веков , 2) Время под рукой , 3) Твое Царство , 4) Битва при Армагеддоне , 5) Ат-один между Богом и Человек , 6) Новое творение (PDF) (исследование), вып. 6, студенты Библии, заархивированы из оригинала (PDF) на 2006-05-01 .
- ^ Рассел поручил, чтобы нераскаявшееся лицо судили по всей Екклезии, а не старейшинами. Он поручил, чтобы Экклесия не объявила недостатки правонарушителей публично. [ 36 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кромптон, Роберт (1996). Считая дни Армагеддону . Кембридж: Джеймс Кларк и Ко р. 12. ISBN 0-227-67939-3 .
- ^ Jump up to: а беременный Пентон 1997 , с. 43–62.
- ^ Jump up to: а беременный Роджерсон 1969 , с. 52.
- ^ Jump up to: а беременный (1956), лет. Schnell, William J
тридцать Студенты в период с 1919 по 1931 год за неспособность приехать в руководство по стороне, нужно было найти козла отпущения.
- ^ Странная башня 15 ноября 1930 г. с. 342 Col 1.
- ^ Jump up to: а беременный в Роджерсон 1969 , с. 39.
- ^ Смотрите демографию свидетелей Иеговы
- ^ Настоящая правда , февраль 2006 г., стр. 9–13.
- ^
Бланкман, Дрю; Августин, Тодд, ред. (2004), карманный словарь североамериканских конфессий , с. 79,
небольшая группа отвергла руководство Резерфорда и стала студенческой ассоциацией Библии рассвета, а в конце 1980 -х годов насчитывалась около 60000.
- ^ Сторожевая башня 1993 , с. 43.
- ^ Wendell, Jonas , настоящая истина или мясо в должном сезоне (PDF) (трактат), пастор Рассел, стр. 35–36, заархивированный из оригинала (PDF) на 2007-09-27 , 2009-08-23 извлеченном 1873 Для времени видимого возвращения Христа.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Пентон 1997 , с. 13–46.
- ^ Watch Tower , 1906, как цитируется Penton 1997 , p. 17
- ^ Барбур, Нельсон Х (1871), доказательства пришествия Господа в 1873 году: или «Полуночный крик» , архивировав с оригинала 7 июля 2006 года , получен 20 февраля 2006 года .
- ^ «Наша вера» , «Полуночный крик» и «Вестник утра» , март 1874 года, заархивированы из оригинала 2009-07-14 .
- ^ «Собрания сбора урожая и просеивания» , Watch Tower (Перепечатки), AGS Consulting: 3822, 15 июля 1906 года, архивировано с оригинала 29 мая 2018 года , полученная 23 августа 2009 года .
- ^ «Подчеркнутый Diaglott» , Watch Tower (Перепечатка), Истина Свидетеля Иеговы, заархивирована из оригинала на 2009-07-24 .
- ^ Барбур, NH; Рассел, Чарльз Т. (1877), «Три мира и урожай этого мира» (PDF) , Herald (журнал), архивированы из оригинала (PDF) 20 марта 2006 года , полученного 15 марта 2006 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Пентон 1997 , с. 13–46
- ^ Три мира , с. 184–85.
- ^ «Время конца», период в ста пятнадцати (115) лет, с 1799 г. н.э. до 1914 года, особенно отмечается в Священных Писаниях ». Твое королевство пришло , 1890, с. 23
- ^ Сторожевая башня 1993 , с. 631–32.
- ^ Твое королевство приходит (1890), том 3 исследований в Священных Писаниях , с. 305–8.
- ^ «Этот вывод или отказался от номинальной церкви как организации в 1878 году, мы тогда поняли и до сих пор заявляли, что становятся датой падения вавилона ...» - «Совместное достижение нашей надежды» Архивировано 2006-10-04 на машине Wayback в Zion's Watch Tower , апрель 1883 года. Перепечатки с. 474–5.
- ^ [1] Архивировано 2011-10-02 на The Wayback Machine The The Watch Tower , июль 1881 г., «Будущая работа и слава»
- ^ «Существуется-и нынешняя европейская ситуация», архивировав 2008-12-11 в The Wayback Machine , The Watch Tower , 15 января 1892 года, Reprints , p. 1355
- ^ Рассел объяснил свою сторону перерыва с Барбуром в первом выпуске The Watch Tower Arackived 2019-03-31 на машине Wayback .
- ^ Jump up to: а беременный «Современная история свидетелей Иеговы», Сторожевая башня , 15 января 1955 г., стр. 14.
- ^ Роджерсон 1969 , с. 12
- ^ Холден, А. (2002) Свидетели Иеговы: Портрет современного религиозного движения. (стр. 18)
- ^ Pierson et al 1917 , стр. 22
- ^ Ежегодник 1975 , Смотреть Общество Тауэр, 1975.
- ^ Франц 2007 , глава 4.
- ^ Смотреть башню (перепечатка), самая святая вера, февраль 1984 года, архивирована из оригинала 2014-03-15 , извлечена 2009-08-23 и цитируется Franz 2007 , глава 4.
- ^ Джонс, Лесли В. (1917), что сказал пастор Рассел , с. 346 , как цитируется Penton 1997 , p. 31, «Слово Господа не разрешает ни одного суда старейшин или кого -либо еще стать занятыми. Это вернется к практике темных веков во время инквизиции, и мы будем показывать тот же дух, что и Инквизиторы. "
- ^ Рассел, Чарльз Т. (1904), Новое творение , Общество Библии и трактатов Watch Tower, с. 289–90, архивировано из оригинала на 2009-09-14 , извлеченном 2009-09-01 .
- ^ Пентон 1997 , с. 31
- ^ Свидетели Иеговы в божественной цели , Смотреть Библию и трактатное общество, 1959, стр. 32.
- ^ «Первый сто лет назад», бодрствование , 22 декабря 2000 года.
- ^ «Организованные показания в Новом Свете», Сторожевая башня , 15 июля 1950 года, стр. 215.
- ^ Слайды и фильм из фото-драмы можно посмотреть в Интернете в AGS Consulting Archived 2009-08-16 на машине Wayback ; Книга доступна онлайн в Herald .
- ^ «Викторина» , фоторама Творения (1914) (статья), IMDB , Получено 2009-04-15
- ^ Американская классика фильма, «Временная шкала влиятельных вех ... 1910-е годы» Аархивирована 10 января 2010 года на машине Wayback , извлеченной 2009-04-15.
- ^ Jump up to: а беременный Рассел, Чарльз Т. (1 апреля 1910 г.). «Международная библейская ассоциация студентов» (PDF) . Тауэр и Вестник присутствия Христа : 56.
- ^ « Три великих завета», Zion's Watch Tower , март 1880 года » . Архивировано из оригинала 2013-11-02 . Получено 2009-08-23 .
- ^ «Новый завет против Закона», Zion's Watch Tower , сентябрь 1887 года » . Архивировано из оригинала 2010-06-15 . Получено 2009-08-23 .
- ^ Jump up to: а беременный Wills 2006 , с. 63–68.
- ^ « Посредник нового покрытия», Zion's Watch Tower , 1 января 1907 года, страницы 9, 10 » . Архивировано из оригинала 17 июня 2010 года . Получено 8 сентября 2009 года .
- ^ « Слово медиатор использовалось по -разному», « Смотриная башня» , январь 1909 года » . Архивировано из оригинала 2014-03-15 . Получено 2009-08-23 .
- ^ Пентон 1997 , с. 42.
- ^ Законченная тайна . Посмотрите общество Тауэр. п. Предисловие, с. 5.
Эта книга можно правильно сказать, как посмертная публикация пастора Рассела.
- ^ Pierson et al 1917 , стр. 5, 6.
- ^ Jump up to: а беременный Pierson et al 1917 , стр. 4
- ^ Рутерфорд 1917a , с. 12.
- ^ Рутерфорд, 1917a , с. 22–23.
- ^ Jump up to: а беременный Резерфорд 1917a , с. 14, 15.
- ^ Pierson et al 1917 , стр. 9
- ^ Сторожевая башня 1993 , с. 68
- ^ Сторожевая башня 1975 , с. 93–94.
- ^ Wills 2006 , p. 167
- ^ Вы будете сделаны на земле . Посмотрите общество Тауэр. п. 337.
- ^ Свидетели Иеговы в божественной цели . Посмотрите общество Тауэр. п. 311
- ^ «Часть 12 - начинается эра пророчественного счастья» . Сторожевая башня . Посмотрите общество Тауэр. 15 июня 1955 года. С. 365–366.
- ^ Роджерсон, Алан (1969). Миллионы сейчас живя никогда не умрет: изучение свидетелей Иеговы . Лондон: констебль. С. 55–56.
В 1931 году появилась важная веха в истории организации. В течение многих лет последователей Резерфорда называли различными именами: «международные студенты Библии», «Расселлеи» или «тысячелетние рассветы». Чтобы четко отличить его последователей от других групп, которые отделились в 1918 году, Резерфорд предложил принять совершенно новое имя - свидетелей Иеговы .
- ^ "Новое имя". Часа башня . Посмотрите общество Тауэр. 1 октября 1931 г. с. 291.
Со времени смерти Чарльза Т. Рассела возникли многочисленные компании, сформированные из тех, кто когда -то ходил с ним, каждая из этих компаний, утверждающих, что преподает правду, и каждая из них называется каким -то именем, таким как «последователи пастора Рассел "," Те, кто поддерживает правду, изложенную пастором Расселом »,« Ассоциированные библейские студенты », а некоторые по именам их местных лидеров. Все это имеет тенденцию путаницы и препятствует тем, что у доброй воли, которые не лучше информированы о получении знания истины.
- ^ Свидетели Иеговы - Программы Божьего Царства . Посмотрите общество Тауэр. С. 150–151.
- ^ Jump up to: а беременный «Библейские студенческие министерства -дочери башни: отслеживание студентов Библии с 1917 года» . 21 февраля 2014 года. Архивировано с оригинала 21 февраля 2014 года . Получено 21 декабря 2016 года .
- ^ Herald (журнал), архивировав от оригинала 2007-09-25 .
- ^ «Библейские студенческие министерства - История студентов Библии: студенты Библии в Австралии» . 14 сентября 2012 года. Архивировано с оригинала 14 сентября 2012 года . Получено 21 декабря 2016 года .
- ^ «Не мог говорить о ссуде», «Нью-Йорк Таймс» , 29 апреля 1918 года, в результате получения 2010-03-02 », Резерфорд, президент, SA [ID], что покупка облигаций не была религиозным вопросом, и что Ассоциация [IBSA] не выступила против покупки либерти -облигаций членами "
- ^ Tower года: «Международная ассоциация студентов Библии не против займа свободы Watch , 1 марта 1919
- ^ Jump up to: а беременный «Рассвет, его служение» . Получено 21 декабря 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный « Кто такие бесплатные студенты Библии и какова их история? » . Архивировано из оригинала 3 августа 2009 года . Получено 21 декабря 2016 года .
- ^ Добро пожаловать в церковь студентов Библии Bearean
- ^ Whalen, William J. (1962). Армагеддон за углом: отчет о Свидетелях Иеговы . Нью -Йорк: Джон Дэй Компания. С. 207–209.
- ^ Сторожевая башня , 1 апреля 1955 года, «Часть 7 - Новая администрация среди Первой мировой войны»
- ^ "Кто на самом деле верный и сдержанный раб?" Полем Сторожевая башня : 24. 15 июля 2013 г.
- ^ «Великая толпа других овец хваляет Бога и Христа». Сторожевая башня : 14. Январь 2021 года.
Его родители были студентами Библии, поскольку свидетели Иеговы были известны в то время.
- ^ Чистое поклонение Иегове - наконец -то . Посмотрите общество Тауэр. п. 103.
Период с 1914 по начало 1919 года был трудным временем испытаний и уточнения для студентов Библии, поскольку свидетели Иеговы были тогда известны.
- ^ «2023 Гранд итоги» . Посмотрите общество Тауэр.
- ^ Родригес, Роландо. «Недавняя история студентов Библии» . Вестник Царства Христа. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Получено 2 июля 2011 года .
- ^ 1976 Ежегодник Свидетелей Иеговы . Посмотрите общество Тауэр. 1975. С. 70–74.
- ^ «Сторожевая башня в Китавала: случай религиозного синтеза» .
- ^ 1966 год ежегодника Свидетелей Иеговы . Посмотрите общество Тауэр. 1965. С. 101–103.
- ^ «Я видел, как он рос в южной части Африки» . Сторожевая башня . Посмотрите общество Тауэр. 1 февраля 1990 г. с. 28
- ^ 1992 Ежегодник Свидетелей Иеговы . Посмотрите общество Тауэр. 1991. с. 121.
- ^ 2004 год ежегодника Свидетелей Иеговы . Посмотрите общество Тауэр. 2003. С. 164–167.
- ^ "Заир - Китава" .
- ^ 1992 Ежегодник Свидетелей Иеговы . Посмотрите общество Тауэр. 1991. с. 184.
- ^ Свидетели Иеговы - Программы Божьего Царства . Посмотрите общество Тауэр. 1993. С. 481–482.
- ^ 1999 год ежегодника Свидетелей Иеговы . Посмотрите общество Тауэр. 1998. С. 151–152.
- ^ 1996 год ежегодника Свидетелей Иеговы . Посмотрите общество Тауэр. 1995. с. 119
Библиография
[ редактировать ]- Franz, Raymond (2007), в поисках христианской свободы , Commentary Press .
- Джонсон, Пол С.Л. (1 ноября 1917 г.), просеивание урожая (PDF) , пастор Рассел, архив, архивировав из оригинала (PDF) 15 июля 2011 года , полученное 21 июля 2009 г.
- Macmillan, AH (1957), вера на марше , Prentice-Hall, заархивировано из оригинала на 2009-09-07
- Пентон, Джеймс М. (1997), Апокалипсис задержан: история Свидетелей Иеговы (2 -е изд.), Университет Торонто Пресс , ISBN 0-8020-7973-3 .
- Пирсон, Ан; и др. (1 сентября 1917 г.), свет после тьмы (PDF) , пастор Рассел, архивировал из оригинала (PDF) 15 июля 2011 года , полученная 21 июля 2009 года .
- Роджерсон, Алан (1969), Миллионы, сейчас жизнь, никогда не умрет , Лондон: констебль, ISBN 978-0-09-455940-0 .
- Резерфорд, JF (1 августа 1917A), «Часть I» (PDF) , просеивание урожая , Сторонный библейский общество Tower Bible & Tract, архивируя из оригинала (PDF) 15 июля 2011 года , извлеченные 19 июля 2009 года .
- Резерфорд, JF (1 октября 1917b), «Часть II» (PDF) , просеивания урожая , Общество библейских и трактатных трактатов Watch Tower, архивировано из оригинала (PDF) 15 июля 2011 года , извлечено 19 июля 2009 года .
- Wills, Tony (2006), люди для его имени Lulu Enterprises, ISBN 978-1-4303-0100-4 .
- Свидетели Иеговы в божественной цели (PDF) , Общество Bible & Tract Society, 1959 год, архивировано из оригинала (PDF) 2011-07-13
- Ежегодник , Смотреть библейское и трактатное общество, 1975
- Свидетели Иеговы - провозглашения о Божьем Царстве , Смотрите БИБЛИЯ И ТРАКТА, 1993
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с студентами Библии в Wikimedia Commons