Jump to content

Библейское студенческое движение

Упрощенная диаграмма исторических событий основных групп в библейских студентах

Библейское студенческое движение - миллениалист [ 1 ] Восстановительное христианское движение. Это появилось в Соединенных Штатах из Учения и Министерства Чарльза Тазе Рассела (1852–1916), также известного как пастор Рассел, и его основание Общества Часто -Тауэр -Башен Сиона в 1881 году. Члены движения по -разному назвали себя собой Студенты Библии , международные студенты Библии , ассоциированные студенты Библии или независимые студенты Библии .

Ряд расколов развивался в конгрегациях студентов -библейских студентов, связанных с Обществом Tower Tower в период между 1909 и 1932 годами. [ 2 ] [ 3 ] Самый значительный раскол начался в 1917 году после выборов Джозефа Франклина Резерфорда в качестве президента Общества Watch Tower через два месяца после смерти Рассела. Растизм начался с противоречивой замены Рутерфорда четырех совета директоров Общества и публикации законченной тайны в июле 1917 года.

Тысячи членов оставили общины студентов-библейских студентов, связанных с Обществом Сторожевой Башни в течение 1920-х годов, частично вызванных неудачными прогнозами Резерфорда за 1925 год, увеличивая разочарование с его постоянными доктринальными и организационными изменениями и его кампании по централизованному контролю движение. [ 2 ] Уильям Шнелл, автор и бывший свидетель Иеговы, утверждает, что три четверти первоначальных студентов Библии, которые ассоциировали общество часа в 1919 году в 1919 году. [ 4 ] [ 3 ] [ А ] В 1930 году Резерфорд заявил, что «общее количество тех, кто отозвался из общества ... сравнительно большое». [ 5 ]

В период с 1918 по 1929 год несколько фракций сформировали свои собственные независимые группы, в том числе «Стенд Быстрое движение», Пасторальный Библейский институт , домашнее миссионерское движение миссионерских миссионерских лиц , основанное Полом Джонсоном и Ассоциацией студентов Библии рассвета . Эти группы варьируются от консервативного (утверждая, что являются настоящими последователями Рассела) до более либеральных (утверждая, что роль Рассела не так важна, как когда -то считалось). [ 6 ] Фракция движения Резерфорда сохранила контроль над Обществом часов [ 6 ] и принял имя Свидетелей Иеговы в июле 1931 года. [ B ] К концу 20 -го века свидетели Иеговы получили членство в 6 миллионов. [ 7 ] В то время как другие независимые библейские студенческие группы имели, что насчитывает менее 75 000. [ 8 ] [ 9 ]

Фундамент

[ редактировать ]
Чарльз Рассел в 1911 году

В 1869 году Чарльз Рассел просмотрел презентацию Адвента христианского проповедника Джонаса Венделла [ 10 ] [ 11 ] (под влиянием миллеритов ) [ 12 ] и вскоре после того, как начал посещать адвентистскую библейскую группу в Аллегейни, штат Пенсильвания во главе с Джорджем Стетсоном . Рассел признал влияние министров адвентистов, в том числе Джордж Сторрс , старого знакомства Уильяма Миллера и полурегулярного посетителя в Библии в Аллегейни. [ 13 ]

В начале января 1876 года Рассел встретился с независимыми адвентистскими проповедниками Нельсоном Х. Барбуром и Джоном Х. Патоном, издателями « Вестника утра» , которые убедили его, что Христос невидимо вернулся в 1874 году. [ 12 ] [ C ] [ 15 ] [ D ] Рассел обеспечил финансовую поддержку Барбуру и стал соредактором «Вестник утра» ; Пара совместно выпустила три мира и урожай этого мира (1877), написанная в основном Барбуром. [ E ] [ 18 ] Различные концепции в книге все еще преподаются Библейским студенческим движением и свидетелями Иеговы, в том числе 2520-летний период, называемый «The Gentile Times». Сгорел, когда Христос вернулся, но это человечество, так как Адам в конечном итоге воскрестил бы на землю и дал возможность достичь вечной совершенной человеческой жизни, если послушна. Это также выявило ожидание, что все «святые» будут доставлены на небеса в апреле 1878 года. [ 19 ] [ 20 ]

Рассел продолжал развивать свои интерпретации библейской хронологии. В 1877 году он опубликовал 50 000 экземпляров брошюры «Объект и манера возвращения нашего Господа» , учив, что Христос невидимо вернется перед битвой при Армагеддоне. К 1878 году он учил адвентистского мнения, что «время конца» началось в 1799 году, [ 21 ] и что Христос вернулся невидимо в 1874 году [ 22 ] и был коронован на небесах как царя в 1878 году. Рассел полагал, что 1878 год также ознаменовал воскресение «спящих святых» (все верные христиане, которые умерли до того времени) и «падение Вавилона», которым он учил быть Богом Окончательное суждение о неверном христианском языке. [ 23 ] [ 24 ] Октябрь 1914 года был проведен как конец периода сбора урожая, который завершился в начале Армагеддона , который проявился в результате появления всемирной анархии и снижения и разрушения цивилизованного общества. [ 25 ] [ 26 ]

Рассел сломался с Барбуром в июле 1879 года по поводу доктрины заместителя искупления и начал публиковать свой собственный ежемесячный журнал « Смотрейный башня Сиона» и «Вестник присутствия Христа» (теперь известная как «Сторожевая башня», объявляя о королевстве Иеговы ), и пара соревновалась в своих конкурентных публикациях для Умы их читателей. [ 19 ] [ 27 ] (Полу месяца публикации журнала началась в 1892 году.) [ f ] [ 28 ]

В начале 1881 года Рассел предсказал, что церкви («Вавилон») начнут развалиться и что восхищение святых состоится в этом году, хотя они останутся на земле как материализованные духовные существа. [ 19 ] В 1882 году он обрисовал в общих чертах свои нетринитарные взгляды, заключив, что доктрина не преподается в Библии. [ 19 ]

Читатели Сторожной башни Сиона сформировали тридцать библейских групп в семи штатах в Соединенных Штатах в 1879–80 годах, причем каждая община выбрала своих старших . В 1880 году Рассел посетил общины для проведения шестичасовых учебных сессий, обучая каждую общину тому, как провести актуальное изучение Библии. [ 19 ] [ 29 ]

Посмотрите общество Тауэр

[ редактировать ]

В 1881 году Общество часовых трактатов Сиона было сформировано в качестве некорпоративного административного агентства с целью распространения трактатов, документов, доктринальных тракционистов и Библии, а Рассел в качестве секретаря и Уильям Генри Конли в качестве президента. [ 28 ] Три года спустя, 15 декабря 1884 года, Рассел стал президентом общества, когда оно было юридически включено в Пенсильванию . [ 30 ] (Общество было переименовано в Общество Библии и трактатов Watch Tower в сентябре 1896 года). [ 31 ] Рассел написал много статей, книг, брошюр и проповедей, которые за его смертью составили 50 000 печатных страниц, с почти 20 миллионами копий его книг, напечатанных и распределенных по всему миру. [ 19 ] В 1886 году он написал первое из того, что станет серией библейских учебников из шеститомных библейских учебных учебных учебных пособий под названием « Миллениальное рассвет» , а затем переименован в исследования в Священных Писаниях , [ 32 ] [ G ] который представил его фундаментальные доктрины. Как следствие, студентов Библии иногда называли тысячелетними рассветами.

Рассел рекламировал для 1000 проповедников в 1881 году и поощрял всех, кто был членами «Тела Христа» проповедовать своим соседям, собрать «маленькое стадо» святых, в то время как подавляющее большинство человечества получит возможность получить спасение Во время 1000-летнего правления Христа . [ 12 ] Сторонники Рассела собрались как автономные общины для изучения Библии и его писаний. Рассел отверг концепцию официальной организации как «совершенно ненужную» для своих последователей и заявил, что у его группы нет записей о именах своих членов, никаких вероисповеданий и никакого сектантского имени. [ 33 ] Он написал в феврале 1884 года: «По каким -либо именам, которые люди могут называть нас , не имеет значения для нас ... мы называем себя просто христианами». [ 34 ]

Старейшины и дьяконы были избраны общинами, а Рассел терпил большую широту веры среди членов. Он выступил против официальных дисциплинарных процедур со стороны старейшин собраний, утверждая, что это было за пределами их власти, [ 35 ] Вместо этого рекомендует, чтобы человек, который продолжал в неправильном курсе, был оценен по всей общине, что в конечном итоге может «отменить его его общение», если нежелательное поведение продолжилось. [ H ] Defellowshipping не означало, что правонарушитель должен был избегать во всех социальных обстоятельствах или всеми студентами -библейскими, хотя стипендия будет ограничена. [ 37 ] С 1895 года Рассел поощрял общины изучать свою серию учебников из библейских учебных заведений « Исследования в Священных Писаниях» , «Параграф по абзацу, чтобы правильно различить Божий план человечества». В 1905 году он порекомендовал заменить исследования библейских исследований стихами на то, что он назвал «исследованиями» по темам, которые он выбрал. [ 12 ]

Общество часа открыло зарубежные филиалы в Лондоне (1900), [ 38 ] Германия (1903) и Австралия и Швейцария (1904). [ 39 ] Штаб -квартира общества была переведена в Бруклин, штат Нью -Йорк, в 1909 году. [ 40 ]

В январе 1914 года студенты Библии начали публичные показы фото-драмы творения . [ 41 ] Он представил взгляды Рассела на Божий план от создания земли до истеблишмента и управления Божьим Царством на земле. Фото-драма представляла собой значительный прогресс в кинопроизводстве в качестве первой важной презентации по синхронизации кинофильмов с аудио с использованием фонографов . Посещаемость по всему миру в 1914 году превысила девять миллионов. [ 42 ] [ 43 ]

Международная ассоциация студентов Библии

[ редактировать ]

В 1910 году Рассел представил Ассоциацию Международной библейской ассоциации Библейских студентов как средство выявления своего всемирного сообщества групп изучения Библии. Он написал:

«Теперь, в провидении Господа, мы подумали о подходящем названии, подходящем, народу Господа повсюду, и, как мы полагаем, на каждом счете - на каждом счете - титул во главе этой статьи (IBSA). Он справедливо представляет Наши чувства и усилия. Этот нелепостный стиль и то, что они используют его в рекламных колонках своих газет. [ 44 ]

Рассел объяснил, что ассоциация будет направлена ​​и управляется Ассоциацией кафедры народами, которая , в свою очередь, представляла Библию и трактатное общество часов. Все занятия студентами Библии, использующие публикации Watch Tower Society, могут считать себя отождествленными с ассоциацией, и им было уполномочено использовать Имя Международной ассоциации студентов Библии в связи с их собраниями. Название также использовалось при рекламе и проведении библейских студенческих конвенций. [ 44 ]

Формирующие влияния

[ редактировать ]

В дополнение к Расселу другие ранние влияния включают:

Первый раскол

[ редактировать ]

В 1905 году Пол С.Л. Джонсон, один из путешествующих ораторов «Пилигримов» и бывшего лютеранского министра, указал Расселу, что его доктрины по новому завету подверглись полному изменению: до 1880 года он учил, что новый завет Только после последнего из 144 000 помазанных христиан был доставлен на небеса, [ 45 ] Но с 1881 года он написал, что это уже в силе. [ 46 ] [ 47 ] Рассел пересмотрел вопрос, и в январе 1907 года написал несколько статей «Смотрем» , подтверждающие его позицию в 1880 году - что «новый завет принадлежит исключительно к ближайшему возрасту» [ 48 ] - Приставил к тому, что в церкви не было посредника, но что Христос был «защитником». Он также учил, что христиане, составляющие 144 000, присоединятся к Христу в качестве «совместного наследника» и помощника посредника в течение тысячелетия. [ 49 ]

24 октября 1909 года бывший секретарь-казначейский секретарь Общества наблюдения Эрнест Эрнест С. Хеннингес, который к тому времени был менеджером по австралийскому филиалу, базирующемуся в Мельбурне , написал Расселу открытое письмо протеста, пытающегося убедить его отказаться от обучения и призвать Библию Студенты, чтобы изучить его легитимность. Когда Рассел отказался, Хеннингеса и большая часть общины Мельбурн оставили движение Рассела сформировать новое стипендию Завета. Также уехали сотни из примерно 10 000 студентов из Библии США, в том числе паломник Мэтью Л. Макфейл, члены Чикагских Библии, и А.Е. Уильямсон из Бруклина, формируя новые верующие. [ 47 ] [ 50 ] Группа, которая неофициально называла участников бесплатными студентами Библии , опубликовала журнал «Королевский писец» до 1975 года. В настоящее время группа известна как Церковь студентов Библии Beanean, с менее чем 200 членами. [ Цитация необходима ]

Спор и последствия

[ редактировать ]
Джозеф Резерфорд

Рассел умер 31 октября 1916 года в Пампе, штат Техас , во время проповеди по пересеченной местности. 6 января 1917 года юридический адвокат совета директоров и адвокат общества Джозеф Франклин Рутерфорд был избран президентом Общества Watch Tower, Unpplosed, на Конвенции Питтсбурга . Затем Резерфорд объявил о публикации законченной тайны , которая, как он утверждал, был посмертным объемом исследований Рассела в Священных Писаниях . [ 51 ] Устава, принятые как Питтсбургской конвенцией, так и Советом директоров заявили, что президент будет исполнительным директором и генеральным менеджером общества, давая ему полный контроль над своими делами по всему миру. [ 52 ]

К июню четверо из семи директоров общества Watch Tower Society - Роберт Х. Хирш, Альфред И. Ричи, Исаак Ф. Хоскинс и Джеймс Д. Райт - он решил, что они допустили ошибку, одобряя расширенные полномочия Резерфорда, управление, [ 53 ] утверждая, что Резерфорд стал самодержавным. [ 53 ] В июне Хирш попытался отменить новых подзаконных актов и вернуть полномочия управления со стороны президента, [ 54 ] Но Резерфорд позже утверждал, что к тому времени он обнаружил заговор среди директоров с целью захвата контроля над обществом. [ 55 ] В июле Резерфорд приобрел юридическое мнение от адвоката Филадельфийской корпорации о том, что четверо не были юридически директорами общества. [ 56 ]

12 июля Резерфорд заполнил то, что, по его словам, было четыре вакансии на правлении, назначив Александра Х. Макмиллан и Пенсильвании Библии, которых мы пролили, Джон А. Бохнет и Джордж Х. Фишер в качестве директоров. [ 56 ] В период с августа по ноябрь общество и четыре свернутых директора опубликовали серию брошюр, причем каждая сторона обвинила другую в амбициозном, разрушительном и нечестном поведении. Бывшие директора также утверждали, что Резерфорд требовал, чтобы все работники штаб -квартиры подписали петицию, поддерживающую его, и угрожали увольнению любого, кто отказался подписать. [ 57 ] Полиция насильно сопровождала бывших директоров из штаб -квартиры Бруклина 8 августа. [ 58 ] 5 января 1918 года Резерфорд был возвращен в должность.

К середине 1919 года около одного из семи студентов Библии решили уйти, а не принять руководство Резерфорда, [ 59 ] Формируют такие группы, как «Стендное движение», «Движение Пола Джонсона» и Пасторальный Библейский институт Бруклина. [ 6 ] По словам Уильяма Шнелла, в 1919 году студенты, связанные с Библейским, до 1931 года, в 1931 году, в 1931 году покинули движение в знак протеста против отказа Резерфорда от учений Рассела. [ 4 ] [ 60 ] Считывает The Watch Tower 1 декабря 1927 года (стр. 355), в которой Резерфорд заявляет, что «больший процент» оригинальных студентов Библии к тому времени ушел. Значительный приток новых членов прибыл между эпохой Рассела и 1928 года. [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ]

Чтобы уменьшить публичную путаницу в отношении существования нескольких групп студентов -библейских студентов, которые больше не связаны с Обществом библейского и трактатного общества Watch, студенты Библии, связанные с обществом, приняли имя Свидетелей Иеговы 26 июля 1931 года на съезде в Колумбусе, штат Огайо. [ 64 ] [ 65 ] В 1993 году Общество часовых башни заявило, что изменение названия также требовалось из -за «необходимости быть отдельной и отличительной от тех религиозных систем, которые мошеннически утверждали, что он христианин». [ 66 ]

Связанные библейские студенты

[ редактировать ]

Связанные библейские студенты, которые придерживаются учений Чарльза Тазе Рассела, включают независимых студентов Библии, студентов быстрого Библии и студентов Dawn Bible. Конгрегации являются автономными и не обязательно имеют контакт с другими общинами, хотя многие делают. Студенты рассвета Библии в совокупности составляют самый большой сегмент библейского студенческого движения отдельно от Общества часов. [ 67 ]

Пастырский Библейский институт

[ редактировать ]

В 1918 году бывшие директора провели первую библейскую студенческую конвенцию независимо от общества Watch Tower. На втором съезде через несколько месяцев неформальный пастырский библейский институт был основан . Он начал публиковать Вестник Царства Христа , под редакцией Рэндольфа Э. Стритера. Редакционный комитет продолжает публикацию журнала [ 68 ] в уменьшенной способности, и воспроизводит литературу о других библейских студенческих движениях, в том числе шеститомные исследования Рассела в Священных Писаниях . [ 67 ]

Тот же Библейский институт

[ редактировать ]

Австралийский голос Библейский институт (BBI) официально отделен от Общества Watch Tower в 1918 году. Он опубликовал и продолжает публиковать журнал People Paper . В Австралии есть несколько «классов» студентов -библейских студентов, которые придерживаются схожих убеждений с теми, которые были обнародованы ББИ, но официальной принадлежности нет. Две конвенции проводится ежегодно в Anglesea, Victoria и Alexandra Headland, Квинсленд . Там нет официального вероисповедания, и членам разрешено прийти к своим собственным выводам относительно интерпретации Библии; Роль стипендии заключается в обеспечении взаимной помощи и стимуляции. Количество студентов Библии в Австралии оценивается примерно в 100. [ 69 ]

Стенд быстро участвуйте в Библии Ассоциации

[ редактировать ]

В декабре 1918 года Чарльз Э. Херд и другие рассмотрели [ Цитация необходима ] Безразличие Резерфорда [ 70 ] Относительно покупки военных облигаций является извращением пацифистского учения Рассела и в отличие от Писания. [ 71 ] В результате они основали Ассоциацию студентов быстрого Библии Стенд в Портленде, штат Орегон . Название возникло из их решения «быстро стоять» на принципах, связанных с войной, с которыми поддержал Рассел. Членство сократилось, и группа была в конечном итоге расформирована. В 1923 году группа голосования Элайджи, известная как Голосовое общество Илии, была основана Джоном А. Хердерсеном и CD McCray. Они были особенно известны своей проповедь и пацифистской деятельностью. [ Цитация необходима ]

Студенческая ассоциация Dawn Bible

[ редактировать ]

В 1928 году Норман Вудворт, двоюродный брат Клейтона Дж. Вудворта, покинул Общество часовых башни после того, как отвечал за свое радио. Вудворт создал независимую радиопрограмму студентов Библии под названием Фрэнк и Эрнест . [ 72 ] Финансирование было предоставлено Бруклинским собранием студентов и вещания Библии продолжалось в 1980 -х годах. В 1929 году станция спонсировала первую ежегодную конвенцию о воссоединении студентов Библии в Старом Библейском доме, используемом Расселом в Питтсбурге.

В 1931 году Вудворт и другие основали Ассоциацию студентов Библии рассвета, чтобы возобновить публикацию исследований в Священных Писаниях , которую Общество часовых башни официально прекратило печать в 1927 году. Студенты Dawn Bible опубликовали листовку, библейское радио -эхо В радиопрограмме. Вскоре была превращена в 16-страничный журнал и переименован в рассвет-«Вестник присутствия Христа» , который они продолжают публиковать, наряду с радио, телевидением и интернет-радио . программами [ 72 ]

Независимые студенты Библии

[ редактировать ]

За последние тридцать пять лет споры окружали ассоциацию студентов Библии рассвета, поскольку их издательская и редакционная комиссия начала продвигать более либеральные точки зрения, дистанцируя себя от некоторых точек зрения Рассела, отчуждая многих библейских студентов. [ Цитация необходима ] В 1974 году группа студентов -библейских студентов, собравшихся на конвенции в Форт -Коллинзе , штат Колорадо, формально прекратила свое духовное общение и финансовую поддержку Ассоциации студентов Библии рассвета. Они называют себя независимыми студентами Библии.

Разделение не было предназначено для устранения или ограничения личного общения, но рассматривался как «позиция для правды» [ Цитация необходима ] прекратив спонсорство старейшин, связанных с студентами Библии рассвета, и избегая посещаемости на их соглашениях. В последние годы были предприняты попытки реинтегрировать группы. [ Цитация необходима ] Независимые студенты Библии публикуют не докринальный журнал, библейский бюллетень студентов . [ Цитация необходима ]

Бесплатные студенты Библии

[ редактировать ]
Первая страница Да Der Pilgrim}

Бесплатные студенты Библии расстались очень рано [ нужно разъяснения ] от Общества Смотрителей в ответ на изменения Рассела в некоторых учений. [ Цитация необходима ]

Новые верующие

[ редактировать ]

В 1909 году Мэтью Л. Макфейл, путешествующий старейшина («Пилигрим») и член студентов Чикаго Библии, отказался от движения Рассела, когда возникли споры о расширенном представлении Рассела о применении и времени «Нового завета», упомянутого Иеремией . McPhail возглавил новых студентов Библии в Соединенных Штатах в Соединенных Штатах, основав нового завета верующих в тот год. Сообщество, которое неформально называют бесплатными студентами Библии, опубликовало журнал «Королевский писец» до 1975 года. [ 73 ] В настоящее время группа известна как церковь студентов Библии Beanean в Ломбарде . [ 74 ]

Христианские ученические служения международным

[ редактировать ]

В 1928 году Ассоциация студентов итальянской библейской ассоциации [ нужно разъяснения ] В Хартфорде Коннектикут отозвал свою поддержку от Общества Tower Tower и изменила свое название на церковь студентов тысячелетнего библейского или христианского тысячелетнего стипендия, а затем на международную службу Христианской ученики . Они пришли, чтобы отвергнуть многие из писаний Рассела как ошибочных. В настоящее время расположена в Нью -Джерси , группа известна как бесплатные студенты Библии; Он опубликовал новый журнал Creation с 1940 года. [ 73 ]

Бесплатная ассоциация студентов Библии

[ редактировать ]

В 1928 году Конрад С. Бинкеле - бывший менеджер филиала Общества Сторожевой Башни - основал Ассоциацию Студентов Библии в Германии , Австрии и Швейцарии и опубликовал религиозный журнал под названием Der Pilgrim с 1931 по 1934 год. [ Цитация необходима ] Бесплатные студенты Библии в Германии преследовали во время Второй мировой войны . Только после того, как война была реабилитирована в библейских студентах и ​​снова одобрила публикацию. [ нужно разъяснения ]

Свидетели Иеговы

[ редактировать ]

Студенты Библии, которые подчинились руководству Резерфорда в Обществе библейских и трактатных трактатов, стали известны как свидетели Иеговы в 1931 году. Общество часовой башни остается основным административным органом конфессии, а их убеждения и организационная структура значительно расходились от обучения Рассела. [ 75 ] В 1955 году Общество Watch Tower утверждало, что те, кто разбил принадлежность к обществу во время президентства Резерфорда, составляли «злой раб» Матфея 24: 48–51. [ 76 ]

Общество Watch Tower официально отказалось от этой точки зрения в 2013 году, переопределяя «злого раба» как гипотетическое предупреждение «верным рабом». [ 77 ] Их современная литература идентифицирует библейских студентов только как прежнее имя для их собственной конфессии, не признавая продолжающегося существования других библейских студенческих групп. [ 78 ] [ 79 ] Свидетели Иеговы сообщают о том, что во всем мире членство составляет около 8,6 миллиона человек и посещаемость на мемориале смерти Христа около 20,5 миллионов. [ 80 ]

Домашнее миссионерское движение миссии

[ редактировать ]

Пол С.Л. Джонсон основал домашнее миссионерское движение миссионерского движения в 1919 году. Смерть Джонсона в 1950 году привела к внутреннему разногласию по поводу его роли учителя, выбранного Богом, и привела к формированию новых сплиттерных групп, таких как ассоциация библейских студентов и прозрачного Лаодишское домашнее миссионерское движение. Джонсон полагал, что он был назначен Богом официальным духовным преемником Рассела, что он был последним членом 144 000 откровений 7 , и что надежда на небесное награду о бессмертии за христианский верующий прекратится после его смерти.

Его партнер и преемник, Рэймонд Джолли, учил, что вместо этого он был последним членом «Великого множества», также из Откровения 7. После смерти Джолли оставшиеся члены стипендии полагали, что они будут жить на совершенной земле в Божьем царстве как Группа, называемая «современными достоинствами», как сотрудники «древних достойных» - древних еврейских пророков, которые Бог воскресил, чтобы направлять и проинструктировать мир в Его Царстве. [ Цитация необходима ]

Другие группы

[ редактировать ]

Друзья человека

[ редактировать ]

Александр Ф. Ф. Фрейтаг, менеджер филиала Общества Сторожевой Башни в Швейцарии с 1898 года, развил разногласия с учениями Рассела. Он начал публиковать свои собственные взгляды, используя печатное оборудование Общества Tower Society в 1917 году, и в 1919 году был вытеснен из Общества Watch Tower в 1919 году. В 1920 году Фрейтаг основал Ангела Библии Иеговы и тракта Друзья человека и Церковь Царства Божьего. Он опубликовал два журнала, ежемесячно монитор правления справедливости и еженедельной газеты для всех . [ 81 ]

В 1907 году Джозеф Бут представил учения Чарльза Тазе Рассела местным проповедникам в Африке, которые затем использовали литературу Рассела без надзора со стороны Общества Сторожевой Башни, что привело к развитию различных независимых «движений для наблюдения за башни». [ 82 ] Это включало в себя формирование в 1920 -х годах движения Китавала . [ 83 ] [ 84 ] Они опубликовали слова «Смотреть башню» на английском языке на своих местах встречи, что впоследствии заставило многих ошибочно связывать их со свидетелями Иеговы. Из -за вмешательства из Общества Tower Tower в 1930 -х годах некоторые члены присоединились к деноминации Свидетелей Иеговы, но многие оставались независимыми. [ 85 ] Группа присутствовала в Бурунди, [ 86 ] Демократическая Республика Конго, [ 87 ] [ 88 ] и Танзания. [ 89 ] Другие подобные «часы -башни» также появились в Анголе, [ 90 ] Пламя [ 91 ] и Мозамбик. [ 92 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Роджерсон отмечает, что точно неясно, сколько студентов Библии осталось, но цитирует Резерфорда ( Иегова , 1934, стр. 277), говоря «только несколько», которые оставили другие религии, были тогда «в Божьей организации».
  2. ^ «Свидетели» не были заглажены до 1970 -х годов.
  3. ^ Первоначально Барбур предсказал видимое возвращение Христа на 1873 год, но когда это не смогло произойти, он пришел к выводу, что Христос невидимо в 1874 году вернулся на основе ссылки на решительный диаглот Бенджамина Уилсона . [ 14 ]
  4. ^ Рассел объясняет, как он принял идею невидимого возвращения Христа в 1874 году от NH Barbour [ 16 ]
  5. ^ Хотя книга носила имена обоих мужчин в качестве авторов, Джеймс Пентон ( Апокалипсис задержал ) указывает, что в ранних выпусках The Watch Tower Рассел неоднократно называл Барбур своим автором. В 15 июля 1906 года Watch Tower Russell заявила, что она была «в основном написана г -ном Барбуром» [ 17 ]
  6. ^ Онлайн -копии часовой башни с 1879–1916 годов можно просмотреть по вопросу о большинстве святой веры или по статье в AGS Consulting . Они взяты из 7 -й товарной Tower Tower, опубликованные Обществом Watch Tower Society в 1920 году, которые перепечатали все проблемы с 1879–1919 годов.
  7. ^ Названия шести томов: 1) Божественный план веков , 2) Время под рукой , 3) Твое Царство , 4) Битва при Армагеддоне , 5) Ат-один между Богом и Человек , 6) Новое творение (PDF) (исследование), вып. 6, студенты Библии, заархивированы из оригинала (PDF) на 2006-05-01 .
  8. ^ Рассел поручил, чтобы нераскаявшееся лицо судили по всей Екклезии, а не старейшинами. Он поручил, чтобы Экклесия не объявила недостатки правонарушителей публично. [ 36 ]
  1. ^ Кромптон, Роберт (1996). Считая дни Армагеддону . Кембридж: Джеймс Кларк и Ко р. 12. ISBN  0-227-67939-3 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Пентон 1997 , с. 43–62.
  3. ^ Jump up to: а беременный Роджерсон 1969 , с. 52.
  4. ^ Jump up to: а беременный (1956), лет. Schnell, William J тридцать Студенты в период с 1919 по 1931 год за неспособность приехать в руководство по стороне, нужно было найти козла отпущения.
  5. ^ Странная башня 15 ноября 1930 г. с. 342 Col 1.
  6. ^ Jump up to: а беременный в Роджерсон 1969 , с. 39.
  7. ^ Смотрите демографию свидетелей Иеговы
  8. ^ Настоящая правда , февраль 2006 г., стр. 9–13.
  9. ^ Бланкман, Дрю; Августин, Тодд, ред. (2004), карманный словарь североамериканских конфессий , с. 79, небольшая группа отвергла руководство Резерфорда и стала студенческой ассоциацией Библии рассвета, а в конце 1980 -х годов насчитывалась около 60000.
  10. ^ Сторожевая башня 1993 , с. 43.
  11. ^ Wendell, Jonas , настоящая истина или мясо в должном сезоне (PDF) (трактат), пастор Рассел, стр. 35–36, заархивированный из оригинала (PDF) на 2007-09-27 , 2009-08-23 извлеченном 1873 Для времени видимого возвращения Христа.
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Пентон 1997 , с. 13–46.
  13. ^ Watch Tower , 1906, как цитируется Penton 1997 , p. 17
  14. ^ Барбур, Нельсон Х (1871), доказательства пришествия Господа в 1873 году: или «Полуночный крик» , архивировав с оригинала 7 июля 2006 года , получен 20 февраля 2006 года .
  15. ^ «Наша вера» , «Полуночный крик» и «Вестник утра» , март 1874 года, заархивированы из оригинала 2009-07-14 .
  16. ^ «Собрания сбора урожая и просеивания» , Watch Tower (Перепечатки), AGS Consulting: 3822, 15 июля 1906 года, архивировано с оригинала 29 мая 2018 года , полученная 23 августа 2009 года .
  17. ^ «Подчеркнутый Diaglott» , Watch Tower (Перепечатка), Истина Свидетеля Иеговы, заархивирована из оригинала на 2009-07-24 .
  18. ^ Барбур, NH; Рассел, Чарльз Т. (1877), «Три мира и урожай этого мира» (PDF) , Herald (журнал), архивированы из оригинала (PDF) 20 марта 2006 года , полученного 15 марта 2006 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Пентон 1997 , с. 13–46
  20. ^ Три мира , с. 184–85.
  21. ^ «Время конца», период в ста пятнадцати (115) лет, с 1799 г. н.э. до 1914 года, особенно отмечается в Священных Писаниях ». Твое королевство пришло , 1890, с. 23
  22. ^ Сторожевая башня 1993 , с. 631–32.
  23. ^ Твое королевство приходит (1890), том 3 исследований в Священных Писаниях , с. 305–8.
  24. ^ «Этот вывод или отказался от номинальной церкви как организации в 1878 году, мы тогда поняли и до сих пор заявляли, что становятся датой падения вавилона ...» - «Совместное достижение нашей надежды» Архивировано 2006-10-04 на машине Wayback в Zion's Watch Tower , апрель 1883 года. Перепечатки с. 474–5.
  25. ^ [1] Архивировано 2011-10-02 на The Wayback Machine The The Watch Tower , июль 1881 г., «Будущая работа и слава»
  26. ^ «Существуется-и нынешняя европейская ситуация», архивировав 2008-12-11 в The Wayback Machine , The Watch Tower , 15 января 1892 года, Reprints , p. 1355
  27. ^ Рассел объяснил свою сторону перерыва с Барбуром в первом выпуске The Watch Tower Arackived 2019-03-31 на машине Wayback .
  28. ^ Jump up to: а беременный «Современная история свидетелей Иеговы», Сторожевая башня , 15 января 1955 г., стр. 14.
  29. ^ Роджерсон 1969 , с. 12
  30. ^ Холден, А. (2002) Свидетели Иеговы: Портрет современного религиозного движения. (стр. 18)
  31. ^ Pierson et al 1917 , стр. 22
  32. ^ Ежегодник 1975 , Смотреть Общество Тауэр, 1975.
  33. ^ Франц 2007 , глава 4.
  34. ^ Смотреть башню (перепечатка), самая святая вера, февраль 1984 года, архивирована из оригинала 2014-03-15 , извлечена 2009-08-23 и цитируется Franz 2007 , глава 4.
  35. ^ Джонс, Лесли В. (1917), что сказал пастор Рассел , с. 346 , как цитируется Penton 1997 , p. 31, «Слово Господа не разрешает ни одного суда старейшин или кого -либо еще стать занятыми. Это вернется к практике темных веков во время инквизиции, и мы будем показывать тот же дух, что и Инквизиторы. "
  36. ^ Рассел, Чарльз Т. (1904), Новое творение , Общество Библии и трактатов Watch Tower, с. 289–90, архивировано из оригинала на 2009-09-14 , извлеченном 2009-09-01 .
  37. ^ Пентон 1997 , с. 31
  38. ^ Свидетели Иеговы в божественной цели , Смотреть Библию и трактатное общество, 1959, стр. 32.
  39. ^ «Первый сто лет назад», бодрствование , 22 декабря 2000 года.
  40. ^ «Организованные показания в Новом Свете», Сторожевая башня , 15 июля 1950 года, стр. 215.
  41. ^ Слайды и фильм из фото-драмы можно посмотреть в Интернете в AGS Consulting Archived 2009-08-16 на машине Wayback ; Книга доступна онлайн в Herald .
  42. ^ «Викторина» , фоторама Творения (1914) (статья), IMDB , Получено 2009-04-15
  43. ^ Американская классика фильма, «Временная шкала влиятельных вех ... 1910-е годы» Аархивирована 10 января 2010 года на машине Wayback , извлеченной 2009-04-15.
  44. ^ Jump up to: а беременный Рассел, Чарльз Т. (1 апреля 1910 г.). «Международная библейская ассоциация студентов» (PDF) . Тауэр и Вестник присутствия Христа : 56.
  45. ^ « Три великих завета», Zion's Watch Tower , март 1880 года » . Архивировано из оригинала 2013-11-02 . Получено 2009-08-23 .
  46. ^ «Новый завет против Закона», Zion's Watch Tower , сентябрь 1887 года » . Архивировано из оригинала 2010-06-15 . Получено 2009-08-23 .
  47. ^ Jump up to: а беременный Wills 2006 , с. 63–68.
  48. ^ « Посредник нового покрытия», Zion's Watch Tower , 1 января 1907 года, страницы 9, 10 » . Архивировано из оригинала 17 июня 2010 года . Получено 8 сентября 2009 года .
  49. ^ « Слово медиатор использовалось по -разному», « Смотриная башня» , январь 1909 года » . Архивировано из оригинала 2014-03-15 . Получено 2009-08-23 .
  50. ^ Пентон 1997 , с. 42.
  51. ^ Законченная тайна . Посмотрите общество Тауэр. п. Предисловие, с. 5. Эта книга можно правильно сказать, как посмертная публикация пастора Рассела.
  52. ^ Pierson et al 1917 , стр. 5, 6.
  53. ^ Jump up to: а беременный Pierson et al 1917 , стр. 4
  54. ^ Рутерфорд 1917a , с. 12.
  55. ^ Рутерфорд, 1917a , с. 22–23.
  56. ^ Jump up to: а беременный Резерфорд 1917a , с. 14, 15.
  57. ^ Pierson et al 1917 , стр. 9
  58. ^ Сторожевая башня 1993 , с. 68
  59. ^ Сторожевая башня 1975 , с. 93–94.
  60. ^ Wills 2006 , p. 167
  61. ^ Вы будете сделаны на земле . Посмотрите общество Тауэр. п. 337.
  62. ^ Свидетели Иеговы в божественной цели . Посмотрите общество Тауэр. п. 311
  63. ^ «Часть 12 - начинается эра пророчественного счастья» . Сторожевая башня . Посмотрите общество Тауэр. 15 июня 1955 года. С. 365–366.
  64. ^ Роджерсон, Алан (1969). Миллионы сейчас живя никогда не умрет: изучение свидетелей Иеговы . Лондон: констебль. С. 55–56. В 1931 году появилась важная веха в истории организации. В течение многих лет последователей Резерфорда называли различными именами: «международные студенты Библии», «Расселлеи» или «тысячелетние рассветы». Чтобы четко отличить его последователей от других групп, которые отделились в 1918 году, Резерфорд предложил принять совершенно новое имя - свидетелей Иеговы .
  65. ^ "Новое имя". Часа башня . Посмотрите общество Тауэр. 1 октября 1931 г. с. 291. Со времени смерти Чарльза Т. Рассела возникли многочисленные компании, сформированные из тех, кто когда -то ходил с ним, каждая из этих компаний, утверждающих, что преподает правду, и каждая из них называется каким -то именем, таким как «последователи пастора Рассел "," Те, кто поддерживает правду, изложенную пастором Расселом »,« Ассоциированные библейские студенты », а некоторые по именам их местных лидеров. Все это имеет тенденцию путаницы и препятствует тем, что у доброй воли, которые не лучше информированы о получении знания истины.
  66. ^ Свидетели Иеговы - Программы Божьего Царства . Посмотрите общество Тауэр. С. 150–151.
  67. ^ Jump up to: а беременный «Библейские студенческие министерства -дочери башни: отслеживание студентов Библии с 1917 года» . 21 февраля 2014 года. Архивировано с оригинала 21 февраля 2014 года . Получено 21 декабря 2016 года .
  68. ^ Herald (журнал), архивировав от оригинала 2007-09-25 .
  69. ^ «Библейские студенческие министерства - История студентов Библии: студенты Библии в Австралии» . 14 сентября 2012 года. Архивировано с оригинала 14 сентября 2012 года . Получено 21 декабря 2016 года .
  70. ^ «Не мог говорить о ссуде», «Нью-Йорк Таймс» , 29 апреля 1918 года, в результате получения 2010-03-02 », Резерфорд, президент, SA [ID], что покупка облигаций не была религиозным вопросом, и что Ассоциация [IBSA] не выступила против покупки либерти -облигаций членами "
  71. ^ Tower года: «Международная ассоциация студентов Библии не против займа свободы Watch , 1 марта 1919
  72. ^ Jump up to: а беременный «Рассвет, его служение» . Получено 21 декабря 2016 года .
  73. ^ Jump up to: а беременный « Кто такие бесплатные студенты Библии и какова их история? » . Архивировано из оригинала 3 августа 2009 года . Получено 21 декабря 2016 года .
  74. ^ Добро пожаловать в церковь студентов Библии Bearean
  75. ^ Whalen, William J. (1962). Армагеддон за углом: отчет о Свидетелях Иеговы . Нью -Йорк: Джон Дэй Компания. С. 207–209.
  76. ^ Сторожевая башня , 1 апреля 1955 года, «Часть 7 - Новая администрация среди Первой мировой войны»
  77. ^ "Кто на самом деле верный и сдержанный раб?" Полем Сторожевая башня : 24. 15 июля 2013 г.
  78. ^ «Великая толпа других овец хваляет Бога и Христа». Сторожевая башня : 14. Январь 2021 года. Его родители были студентами Библии, поскольку свидетели Иеговы были известны в то время.
  79. ^ Чистое поклонение Иегове - наконец -то . Посмотрите общество Тауэр. п. 103. Период с 1914 по начало 1919 года был трудным временем испытаний и уточнения для студентов Библии, поскольку свидетели Иеговы были тогда известны.
  80. ^ «2023 Гранд итоги» . Посмотрите общество Тауэр.
  81. ^ Родригес, Роландо. «Недавняя история студентов Библии» . Вестник Царства Христа. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Получено 2 июля 2011 года .
  82. ^ 1976 Ежегодник Свидетелей Иеговы . Посмотрите общество Тауэр. 1975. С. 70–74.
  83. ^ «Сторожевая башня в Китавала: случай религиозного синтеза» .
  84. ^ 1966 год ежегодника Свидетелей Иеговы . Посмотрите общество Тауэр. 1965. С. 101–103.
  85. ^ «Я видел, как он рос в южной части Африки» . Сторожевая башня . Посмотрите общество Тауэр. 1 февраля 1990 г. с. 28
  86. ^ 1992 Ежегодник Свидетелей Иеговы . Посмотрите общество Тауэр. 1991. с. 121.
  87. ^ 2004 год ежегодника Свидетелей Иеговы . Посмотрите общество Тауэр. 2003. С. 164–167.
  88. ^ "Заир - Китава" .
  89. ^ 1992 Ежегодник Свидетелей Иеговы . Посмотрите общество Тауэр. 1991. с. 184.
  90. ^ Свидетели Иеговы - Программы Божьего Царства . Посмотрите общество Тауэр. 1993. С. 481–482.
  91. ^ 1999 год ежегодника Свидетелей Иеговы . Посмотрите общество Тауэр. 1998. С. 151–152.
  92. ^ 1996 год ежегодника Свидетелей Иеговы . Посмотрите общество Тауэр. 1995. с. 119

Библиография

[ редактировать ]
  • Franz, Raymond (2007), в поисках христианской свободы , Commentary Press .
  • Джонсон, Пол С.Л. (1 ноября 1917 г.), просеивание урожая (PDF) , пастор Рассел, архив, архивировав из оригинала (PDF) 15 июля 2011 года , полученное 21 июля 2009 г.
  • Macmillan, AH (1957), вера на марше , Prentice-Hall, заархивировано из оригинала на 2009-09-07
  • Пентон, Джеймс М. (1997), Апокалипсис задержан: история Свидетелей Иеговы (2 -е изд.), Университет Торонто Пресс , ISBN  0-8020-7973-3 .
  • Пирсон, Ан; и др. (1 сентября 1917 г.), свет после тьмы (PDF) , пастор Рассел, архивировал из оригинала (PDF) 15 июля 2011 года , полученная 21 июля 2009 года .
  • Роджерсон, Алан (1969), Миллионы, сейчас жизнь, никогда не умрет , Лондон: констебль, ISBN  978-0-09-455940-0 .
  • Резерфорд, JF (1 августа 1917A), «Часть I» (PDF) , просеивание урожая , Сторонный библейский общество Tower Bible & Tract, архивируя из оригинала (PDF) 15 июля 2011 года , извлеченные 19 июля 2009 года .
  • Резерфорд, JF (1 октября 1917b), «Часть II» (PDF) , просеивания урожая , Общество библейских и трактатных трактатов Watch Tower, архивировано из оригинала (PDF) 15 июля 2011 года , извлечено 19 июля 2009 года .
  • Wills, Tony (2006), люди для его имени Lulu Enterprises, ISBN  978-1-4303-0100-4 .
  • Свидетели Иеговы в божественной цели (PDF) , Общество Bible & Tract Society, 1959 год, архивировано из оригинала (PDF) 2011-07-13
  • Ежегодник , Смотреть библейское и трактатное общество, 1975
  • Свидетели Иеговы - провозглашения о Божьем Царстве , Смотрите БИБЛИЯ И ТРАКТА, 1993
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f24cfc804636ae420788a39c456377f__1717179720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/7f/2f24cfc804636ae420788a39c456377f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bible Student movement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)