Вечнозеленый ветвь
Вечнозеленый ветвь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Максимальная протяженность вечнозеленой ветви (1878-1883) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Заброшенный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Железнодорожная дорога Лонг -Айленда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Бруклин , Нью -Йорк, США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | Железнодорожная дорога Лонг -Айленда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор (ы) | Железнодорожная дорога Лонг -Айленда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыл | 1874 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1984 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество треков | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|

Вечнозеленые филиалы были филиалом Лонг -Айленд -роуд (LIRR), которая проходила в Бруклине и часть Квинса в Нью -Йорке . Линия, в полной мере, проходила между Гринпойнтом, Бруклином и Риджвудом, Квинс . Линия состояла из двух арендованных порций. Первая часть между Гринпойнтом и Джефферсон -стрит была сдана в аренду с железной дороги Глендейл и Ист -Ривер. Вторая часть, от улицы Джефферсон до Риджвуда, была сдана в аренду из железнодорожной компании Бруклин и Рокэйэй -Бич и была известна как вечнозеленый филиал, название, позже распространяемое до остальной части линии.
Железная дорога Глендейл и Ист -Ривер была зарегистрирована в 1874 году, чтобы дать Южно -Сайт -Железной дороге дополнительный терминал на набережной, но вместо этого использовался для соединения железной дороги Остина Корбина в Нью -Йорке и Манхэттен -Бич -Пляж с Нью -Йорком через паромное обслуживание от Greenpoint. Вечнозеленый филиал открылся в 1878 году, а обслуживание работает только в течение летнего сезона с мая по сентябрь. В 1876 году он был объединен в LIRR, а обслуживание в Гринпойнте была заменена служением в Лонг -Айленд -Сити, а шаттл позволил пассажирам из Гринпойнта добраться до Манхэттен -Бич . Линия была преобразована в стандартный датчик , чтобы обеспечить передачу груза вдоль линии. Пассажирская служба закончилась в мае 1886 года, а грузовая служба закончилась четыре года спустя. Права проезда между GreenPoint и South Side Screcing была заброшена в 1896 и 1897 годах, с несколькими следами этой ветви слева.
Благодаря пассажирскому обслуживанию оставшаяся часть линии между пересечением Южной стороны и Купер -авеню стала исключительно для груза. В 1939 году была удалена участок линии между улицей Химрод и Старр -стрит. В то время как LIRR был продан в 1966 году в штат Нью -Йорк, филиал сохранялся в рамках железной дороги Пенсильвании , и благодаря корпоративным изменениям стало частью Conrail . В 1984 году Конраилу было предоставлено разрешение отказаться от филиала. В то время как в последние годы были построены части полосы проезда филиала, парковки, новые здания и старые рельсы показывают, куда раньше пошла линия.
Этимология
[ редактировать ]Вечнозеленые ветвь названа в честь окружающей среды, известной как вечнозеленые. Район был урегулирован в 1853 году и был первоначально известен как Южный Уильямсбург. Южный Уильямсбург и другие окрестности постепенно стали известны как Риджвуд. Чтобы отличить себя, где -то около 1890 года, [ 1 ] [ 2 ] Местное сообщество переименовано в Evergreen после соседнего кладбища Evergreens . [ 3 ] : 52 В 1910 году окрестности были официально названы Риджвуд. [ 4 ] [ 5 ] : 2, 6
Описание маршрута
[ редактировать ]Первоначальный северный терминал вечнозеленой филиала находился на улице Куай на улице в Гринпойнте вдоль Ист -Ривер , где пассажиры перенесены на паромы в Манхэттен . [ 3 ] : 54 Затем линия пробежала на юго -запад вдоль северной 15 -й улицы до Ричардсон -стрит и на восток вдоль Ричардсон -стрит до проспекта Вандерворт, где она повернулась на юго -восток. Оттуда он пересек Метрополитен -авеню , Гранд -стрит и часть ручья Ньютаун с небольшим мостом. После этого линия пересекалась над филиалом Бушвик в Бушвике Южной Сайд и проспектом Варика, а затем продолжалась через Джонсон -авеню. Для большинства остальных линий он проходил на восток между проспектом Wyckoff и Irving Avenue. Вплоть до улиц Химрод, алмазные железнодорожные перекрестные знаки, указывающие присутствие линии. линии Пересечение класса между Химрод -стрит и Пальметто -авеню имело необычную договоренность: вместо того, чтобы пересекать ворота, находящиеся через улицы, чтобы защитить пути, ворота были через трассы, защищая улицы. [ 6 ] Треки слегка опустились на юг на улице Корнелия, прежде чем вернуться к регулярному выравниванию. [ 6 ] Оттуда линия продолжалась на юго -востоке и связана с филиалом Bay Ridge на Cooper Avenue Junction возле кладбища Evergleens . [ 7 ] [ 8 ]
История
[ редактировать ]
Происхождение вечнозеленого ветви отслеживается до железной дороги Глендейл и Ист -Ривер (G & ER) , которая была включена 26 марта 1874 года, [ 9 ] : 38 [ 10 ] Чтобы построить железную дорогу от Quay Street в Гринпойнте, Бруклин до Хантингтона на Лонг -Айленде, пробегая через Глендейл, Квинс . [ 11 ] [ 12 ] Он был включен, чтобы дать дополнительный терминал на Восточной реке на южной части железной дороги . Линия больше не была необходима, когда южная сторона была куплена Конрадом Поппенхусеном . Идея для линии Greenpoint вернулась, когда Остин Корбин предложил компанию New York & Manhattan Beach Peach Company (NY & MB), чтобы соединить свои курорты в Манхэттен -Бич с Нью -Йорком через паромное обслуживание в Гринпойнте. 3 апреля 1878 года он сдал в аренду G & ER в качестве северной части своей линии, [ 10 ] И чтобы преодолеть разрыв между этой линией и его линией в Восточном Нью -Йорке , южный термин G & Er был продлен с улицы Джефферсона до Восточного Нью -Йорка. [ 13 ] Хартия железной дороги Бруклина и Рокэйэй-Бич (часть современной линии BMT Canarsie), [ 10 ] [ 14 ] что дало право построить расширение в точку Хантера на Нью -Йорк и МБ, позволило завершить расширение. [ 15 ] Маршрут для расширения, который стал известен как вечнозеленый отдел , был утвержден 20 февраля 1877 года. [ 16 ] Линия была оценена в 1877 году, и треки были в основном проложены в начале 1878 года. Линия от Восточного Нью -Йорка до Гринпойнта открылась в начале сезона 16 мая 1878 года. [ 17 ] [ 18 ] В эту дату станции также были открыты на улице Гумбольдт , Гранд -стрит и железнодорожный перекресток на южной стороне , который был исключен из графиков, вступивших в силу 25 мая 1881 года. Весной 1879 года линия была двойной отслеживаемой, и была завершена для открытия Летний сезон 24 мая. [ 19 ]
После того, как в декабре 1880 года Корбин приобрела дорогу Лонг -Айленда (LIRR), линия была консолидирована в LIRR. Корбин, после приобретения линии, был одним из налоговых директоров G & Er. [ 20 ] : 1221 1 мая 1882 года NY & MB был приобретен железной дорогой Нью -Йорк, Бруклин и Манхэттен -Бич (NYB & MB), передавая аренду имущества G & ER. В тот день NYB & MB арендовали свою собственность и взимали внедрение G & ER в LIRR на 99 лет. [ 10 ] В феврале 1883 года была организована железнодорожная компания Лонг-Айленд-Сити и Манхэттен-Бич, чтобы построить стандартную линию калибра, чтобы соединить железную дорогу Бруклин и Монток с филиалом Манхэттен-Бич. Новая линия пробежала между Cooper Avenue Jaction до дивизии Монток в Fresh Pond , открывающемся 2 июня 1883 года. Начиная с сезона 1883 года, прямое обслуживание на Манхэттен -Бич от Greenpoint была закончена в пользу прямого обслуживания из Лонг -Айленда в качестве службы Гринпойнту все еще была узкой каликой. Чтобы поддерживать обслуживание в Greenpoint, был эксплуатирован шаттл для соединения с поездами Манхэттен -Бич на Cooper Avenue Junction в Бушвике . Поскольку это больше не была главной линией, линия до Гринпойнта стала известна как деление GreenPoint . [ 21 ] В течение сезона 1883 года Лонг -Айленд -Сити и Гринпойнт получили по 25 поездов в будние дни. Даже с высоким уровнем обслуживания Greenpoint, дорогостоящая паромная служба была заброшена, что потребовало от пассажиров пройти пять кварталов для Восточной 10 -й улицы и восточной 23 -й улицы. В 1884 году LIRR заключил контракт с работой по восстановлению линии в качестве стандартной линии калибра, требующей полного восстановления дорожного полоса между Greenpoint и Cooper Avenue. Линия была полностью восстановлена в следующем году между GreenPoint до Cooper Avenue, чтобы позволить стандартным поездам измерения использовать линию. Это позволило грузовым перевозкам, начав свою переход от пассажирской линии к грузовой линии. [ 22 ] : 92 [ 23 ]
В апреле 1886 года обслуживание в Гринпойнте была заброшена из-за истечения восьмилетней аренды на станцию и объекты на Куэй-стрит. LIRR, с его новыми терминалами на Flatbush Avenue и Long Island City, не видела никаких оснований платить 6000 долларов в год в аренду за ненужную объект. В результате обслуживание в 2,33 милях (3,75 км) от линии, от GreenPoint до южной стороны пересечения, закончилась 28 сентября 1885 года с конца сезона 1885 года. [ 10 ] В 1886 году в течение сезона 1894 года был учрежден шаттл Бушвика. [ 21 ] В 1891 и 1892 годах были проданы улица Гумбольдта и Гранд -стрит, а также некоторые из старых рельсов. Между 1896 и 1897 годами право проезда между GreenPoint и South Side Rescing было заброшено и продано, оставив часть между улицей Джефферсон и Южной Стороной, пересекающейся в качестве единственной оставшейся части G & Er. [ 22 ] : 93 Эта часть G & ER позже рассматривалась как часть вечнозеленой ветви. [ 24 ] [ 25 ]
Хотя считалось, что не было никаких следов службы Greenpoint на запад от южной стороны, на Леонард-стрит между улицей Баярд и Ричардсон-стрит существует странный треугольный участок, которая когда-то была частью права на проезд. Два здания, прилегающие к участку, наклонны к тому, где проходили бы треки, и записи налоговой карты показывают, что это лот отделен от близлежащих лотов, и никогда не было разработано - только дерево, расположенное в этом месте. [ 26 ]
Отклонить
[ редактировать ]
В начале 1920 -х годов Бруклинская транзитная корпорация (BMT) планировала построить новую транзитную линию через Северный Бруклин: 14 -я улица -восточная линия. Линия должна была быть построена в виде линии метро до Уайт-стрит, а затем в качестве возвышенной линии в Восточный Нью-Йорк , чтобы соединиться с линией Канарси , используя право проезда. [ 27 ] Поскольку право проезда использовалась для службы метро, грузовые услуги на филиале должны были быть прекращены. [ 28 ] В 1924 году, из -за оппозиции сообщества, BMT в конечном итоге согласилась построить 14 -ю улицу -восточную линию в качестве линии метро под проспектом Wyckoff; Эта идея была рассмотрена еще в 1913 году. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]
После роспуска филиала Манхэттен -Бич в 1924 году линия стала грузовой шпорой между филиалами Бушвика и Бэй -Ридж в Бруклине. [ 21 ] Грузовой трафик начал значительно снижаться в 1938 году, [ 31 ] и 9 февраля 1939 года между улицами Старра и Химрода были удалены восемь блоков трассы, на общую сумму 1834 фута (559 м). [ 21 ] Дальнейшее демонтаж произошел между 1957 и 1962 годами и на протяжении большей части конца 20 -го века. 20 января 1966 года, когда правительство штата Нью -Йорк приобрело дорогу Лонг -Айленда, филиал Бэй -Ридж и вечнозеленый филиал (за исключением части G & Er) оставалась частью железной дороги Пенсильвании. Впоследствии они стали частью Penn Central и Conrail . Вечнозеленые филиалы по -прежнему обслуживали нескольких клиентов до 1970 -х годов. Некоторые из этой собственности, такие как треугольный участок на Флашинг -авеню и Стюарт -авеню, все еще принадлежат MTA. [ 21 ] [ 32 ] К 1972 году линия была вырублена на Гроув -стрит. [ 6 ]
К концу 1970 -х годов в конце линии Cooper Junction был только один оставшийся клиент: Tulnoy Lumber, расположенный на Путнэм -авеню. После того, как это место было закрыто, Конраил подал в покинуту линию 15 сентября 1983 года. [ 33 ] : 64 Тем не менее, Межгосударственная коммерческая комиссия (ICC) отложила разрешение на отказ для рассмотрения предложений с Long Island Rail Road и Департамента транспорта штата Нью -Йорк (NYSDOT). Конраил подал в покинув линию, так как она «зарабатывала недостаточную доходы над треками». Nysdot предложил 2 миллиона долларов за линию, в то время как LIRR предложил 3 миллиона долларов за линию. Тем не менее, Конраил оценил линию в 5 259 988 долл. США. [ 34 ] : 70 [ 35 ] : 28, 57 В 1984 году МУС утвердила заявление Conrail на отказ от NYSDOT и LIRR, выпавшего из торгов. [ 36 ] : 56 Вскоре после этого он быстро продал каждый лот от Купер -авеню до Путнэм -авеню. В то время как филиал Bay Ridge был продан LIRR в 1984 году, [ 21 ] Вечнозеленая ветвь не была частью транзакции. Собственность, которая принадлежала Tulnoy Lumber, была продана для использования в качестве парковки для продовольственного базара. [ 32 ] Части вечнозеленой филиала возле прежнего расположения Cooper Avenue Junction по -прежнему принадлежат дороге Лонг -Айленда. [ 37 ]
Линия была вне службы в январе 1985 года. [ 38 ] С тех пор, как линия была заброшена, дополнительные участки земли вдоль правой стороны были построены или использованы в качестве парковки. [ 16 ] [ 39 ] [ 40 ] Остальные лоты вакантны. [ 6 ] [ 32 ] [ 41 ] Частная компания разработчика купила несколько участков земли вдоль линии у Conrail в 1986 году. [ 42 ] Некоторые участки заброшенного трека сохранялись в течение нескольких лет: в 2000 году веб-сайт забыл, что Нью-Йорк задокументировал несколько случаев трассы, которые оставались на улицах, так и на участках вдоль правой стороны. [ 40 ] На Хэнкок -стрит к юго -западу от проспекта Виккоффа, железнодорожный перекрестный знак остался в начале 2000 -х годов, несмотря на то, что на улице не было видимой трассы. [ 41 ] [ 40 ]
Список станций
[ редактировать ]Мили | Имя | Открыл | Закрыто | Примечания |
---|---|---|---|---|
0 [ 43 ] | Greenpoint | 16 мая 1878 года [ 22 ] : 206–207 | 28 сентября 1885 года [ 22 ] : 206–207 | |
0.56 [ 43 ] | Пятая улица | 1878 [ 22 ] : 207 | 1879 [ 22 ] : 207 | |
0.99 [ 43 ] | Улица Гумбольдта | 16 мая 1878 года [ 22 ] : 207 | 28 сентября 1885 года [ 22 ] : 207 | |
1.75 [ 43 ] | Великая улица | 16 мая 1878 года [ 22 ] : 207 | 28 сентября 1885 года [ 22 ] : 207 | |
2.33 | Железнодорожный переход на южной стороне | 16 мая 1878 года Июнь 1886 года [ 22 ] : 207 |
25 мая 1881 года 1890 [ 22 ] : 207 |
Пересечение с Bushwick Branch возле Варик -авеню |
Риджвуд Ранее ДеКальб -авеню |
14 июля 1878 года [ 22 ] : 207–208 | 1894 [ 22 ] : 207–208 | Переименован в Риджвуд в июне 1882 года. | |
3.26 [ 43 ] | Миртл Авеню | 16 мая 1878 года [ 22 ] : 208 | Май 1882 года [ 22 ] : 208 | |
Базовый мяч [ 44 ] | 1885 | 1886 | Между улицами Хэлси и Шеффера (Парк Бейс Болота Уоллеса/Риджвуд Бейсвуд) [ 45 ] | |
3.95 [ 43 ] | Купер -авеню | 2 июня 1883 года [ 22 ] : 208 | 1894 [ 22 ] : 208 | Открыт как трансферная станция, чтобы пассажиры из Гринпойнта добрались до Манхэттен -Бич. Расположен на пересечении с филиалом Бэй -Ридж ; Также называется Cooper Avenue Junction . |
Смотрите также
[ редактировать ]- Бушвик филиал
- Манхэттен -пляжный филиал
- Железнодорожный грузовой транспорт в Нью -Йорке и Лонг -Айленде
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Налогоплательщики Evergree, Ли, после политиков» . Бруклинский ежедневный орел . 10 сентября 1891 года. С. 2. Архивировано с оригинала 10 апреля 2018 года . Получено 9 апреля 2018 года .
- ^ «Общественные виды спорта в воскресенье: чиновники округа Квинс ходатайствовали, чтобы подавить их» . Бруклинский ежедневный орел . 15 марта 1890 г. с. 5. Архивировано из оригинала 10 апреля 2018 года . Получено 9 апреля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Armbruster, Eugene L. (1912). Восточный район Бруклин . Библиотека Конгресса. Нью -Йорк: [SN]
- ^ Уилкинсон, Кристина (июль 2005 г.). «Риджвуд, Квинс» . забыл ny.com . Архивировано из оригинала 7 мая 2013 года . Получено 7 сентября 2017 года .
- ^ Шубель, Джордж (1913). Иллюстрированная история Большого Риджвуда вместе с краткими набросками ее отраслей, организаций и биографических набросков некоторых из выдающихся людей . Центр генеалогии публичной библиотеки округа Аллен. [Ridgewood, NY] Ridgewood Times Times Printing and Publishing Company.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Huneke, Arther (2015). «Вечнозеленый ветвь страница 3» . www.arrts-arrchives.com . Архивировано с оригинала 11 ноября 2017 года . Получено 17 сентября 2017 года .
- ^ Андерсон, Боб. «Вечнозеленый ветвь» . lirrhistory.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2000 года . Получено 7 сентября 2017 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ * Эмери, Роберт. «Карта трассы вечнозеленой филиала Линден -стрит на Декейтер -стрит» . lirrhistory.com . Архивировано из оригинала 6 октября 2007 года . Получено 7 сентября 2017 года .
Эмери, Роберт. «Эвергрин Бранч -Трека Карта Джефферсон -стрит на Линден -стрит» . lirrhistory.com . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 7 сентября 2017 года .
Эмери, Роберт. «Эвергрин филиала Карта трека Варик Авеню на Джефферсон -стрит» . lirrhistory.com . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 7 сентября 2017 года . - ^ Рон Зиль и Джордж Х. Фостер, Стальные рельсы до рассвета, © 1965
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "Отчеты о оценке Vol. 36 PP 79-81" . rnetzlof.pennsyrr.com . Межгосударственная коммерческая комиссия. 1932 . Получено 7 сентября 2017 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
Комиссия, Межгосударственная коммерция США (1932). Отчеты Межгосударственной торговли Комиссии: решения Межгосударственной коммерческой комиссии Соединенных Штатов. Оценные отчеты . Правительственная типография США. С. 79–81. Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Получено 25 октября 2020 года . - ^ «PRR Chronology, 1874» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 29 сентября 2007 года . Получено 6 апреля 2015 года . (95,9 киб ) , март 2005 г. издание
- ^ «Дорога Глендейл и Ист -Ривер» . New York Times . 23 апреля 1876 года. ISSN 0362-4331 . Архивировано с оригинала 12 июня 2018 года . Получено 10 сентября 2017 года .
- ^ "PRR Chronology, 1876" (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 14 октября 2013 года . Получено 6 апреля 2015 года . (116 киб ) , издание апреля 2006 года
- ^ «PRR Chronology, 1877» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 27 сентября 2007 года . Получено 6 апреля 2015 года . (156 киб ) , июнь 2006 г.
- ^ «Интересы PRR выигрывают и сохраняют права Ли города» . Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк . 29 мая 1902 г. с. 3. Архивировано из оригинала 8 сентября 2017 года . Получено 7 сентября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Хунеке, Артур (2015). «Вечнозеленая ветвь страница 2» . www.arrts-arrchives.com . Архивировано с оригинала 11 ноября 2017 года . Получено 17 сентября 2017 года .
- ^ «Манхэттенский пляж» . Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк . 16 мая 1878 г. с. 1. Архивировано из оригинала 8 сентября 2017 года . Получено 7 сентября 2017 года .
- ^ "Открыт". Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк . 17 мая 1878 г. с. 4
- ^ «Современный городской район: взгляд на Вильямсбурга с акцентом на ее инфраструктуру» . Дерек Стадлер . 2 июля 2016 года. Архивировано с оригинала 15 сентября 2017 года . Получено 10 сентября 2017 года .
- ^ Железнодорожные локомотивы и автомобили . Симмонс-бордман издательская корпорация. 1881. Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Получено 25 октября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Huneke, Arthur (2009). «Вечнозеленая ветвь LIRR» . Arrts-arrchives.com . Архивировано с оригинала 8 сентября 2017 года . Получено 7 сентября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий Сейфрид, Винсент (1966). Дорога Лонг -Айленда: всеобъемлющая история. Четвертая часть, Бэй -Ридж и Манхэттен -Бич подразделения; Операция LIRR на линии Брайтона и Калвер . Гарден Сити, Нью -Йорк. Архивировано с оригинала 9 апреля 2018 года . Получено 18 сентября 2017 года .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ Информационный бюллетень на железной дороге Лонг -Айленда . 20 февраля 1924 года. Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Получено 14 сентября 2017 года .
- ^ Годовой отчет . Дорога Лонг -Айленда. 1916. с. 26. Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Получено 25 октября 2020 года .
- ^ Годовой отчет Комиссии по государственной службе, Второй округ . Комиссия. 1914. Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Получено 25 октября 2020 года .
- ^ Анастасио, Джо (6 сентября 2017 г.). «Давно забытая железная дорога Бруклина, часть 1» . LTV Squad . Архивировано с оригинала 14 сентября 2017 года . Получено 14 сентября 2017 года .
- ^ Комиссия, Нью -Йорк (штат) Транзит (1922). Годовой отчет ... JB Lyon Company. п. 116. Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Получено 25 октября 2020 года .
- ^ «Вечнозеленые ветви могут быть заброшены» . Бруклинская торговая палата . 2 (1): 11. 18 сентября 1920 года. Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Получено 25 октября 2020 года - через Google Books.
- ^ Распределение, Нью -Йорк (N Y.) Совет по оценке и (1924). Отчет главного инженера . п. 48. Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Получено 25 октября 2020 года .
- ^ Инженерный рекорд . МакГроу-Хилл. 26 июня 1913 г. с. 49. Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Получено 25 октября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Развитие железнодорожной дороги Лонг -Айленда в рок -ловах» . Бюллетень эпохи . 55 (6). Ассоциация электрических железных дорог: 6 июня 2012 года. Архивировано с оригинала 26 февраля 2023 года . Получено 18 марта 2018 года - через Issu.
- ^ Jump up to: а беременный в Анастасио, Джо (6 сентября 2017 г.). «Давно забытая железная дорога Бруклина, часть 2» . LTV Squad . Архивировано с оригинала 14 сентября 2017 года . Получено 14 сентября 2017 года .
- ^ Мир дорожного движения . Корпорация службы дорожного движения. 1983. Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Получено 14 сентября 2017 года .
- ^ Мир дорожного движения . Корпорация службы дорожного движения. 1983. Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Получено 14 сентября 2017 года .
- ^ Мир дорожного движения . Корпорация службы дорожного движения. 1984. Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Получено 14 сентября 2017 года .
- ^ Мир дорожного движения . Корпорация службы дорожного движения. 1984. Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Получено 14 сентября 2017 года .
- ^ «Столичный транспортный орган по недвижимости, охватывающие 2010 финансовый год» (PDF) . mta.info . 2 марта 2011 г. Архивировал (PDF) из оригинала 24 мая 2019 года . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Баер, Кристофер (апрель 2015 г.). «Общая хронология преемников Пенсильванской железнодорожной компании и их исторического контекста 1980-1989» (PDF) . prrths.com . Архивировано (PDF) из оригинала 9 февраля 2021 года . Получено 18 сентября 2017 года .
- ^ «РЕАЛЬНАЯ ИСТАВКА СВЯЗАЯ» . wyckoffheights.org . 30 сентября 2014 года. Архивировано с оригинала 18 октября 2014 года . Получено 7 сентября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Уолш, Кевин (октябрь 2000 г.). «Вечнозеленые ветви: еще одна потерянная линия LIRR - забытый Нью -Йорк» . забыл ny.com . Архивировано с оригинала 15 сентября 2017 года . Получено 14 сентября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Боланд, Эд -младший (26 августа 2001 г.). «К вашему сведению» New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Получено 25 сентября 2020 года .
- ^ Оценка потенциала транзитной службы неактивных прав на железные дороги и окончательного отчета ярдов . Департамент городского планирования Нью -Йорка. Октябрь 1991 г. с. 23–25.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Отчет 1879 года в Комиссию по железной дороге штата Нью -Йорк» . Arrts-arrchives.com . п. 72. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Получено 7 сентября 2017 года .
- ^ «История станции LIRR» (PDF) . trainsarefun.com . Архивировано (PDF) из оригинала 19 октября 2021 года . Получено 14 сентября 2021 года .
- ^ «Парки Риджвуда» . brooklynballparks.com . Архивировано из оригинала 10 мая 2021 года . Получено 14 сентября 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожные отделения в Лонг -Айленде
- Несуществующие операторы общественного транспорта в Соединенных Штатах
- Несуществующие железные дороги в Нью -Йорке (штат)
- Железные дороги на Лонг -Айленде
- Транспорт в Бруклине
- Железнодорожные линии открыты в 1874 году
- Железнодорожные линии закрыты в 1984 году
- 1874 заведения в Нью -Йорке (штат)
- Закрытые железнодорожные линии в Соединенных Штатах