Jump to content

Вечнозеленый ветвь

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Вечнозеленый ветвь
Карта
Максимальная протяженность вечнозеленой ветви (1878-1883)
Обзор
Статус Заброшенный
Владелец Железнодорожная дорога Лонг -Айленда
Местный Бруклин , Нью -Йорк, США
Условия
Станции 8
Услуга
Система Железнодорожная дорога Лонг -Айленда
Оператор (ы) Железнодорожная дорога Лонг -Айленда
История
Открыл 1874
Закрыто 1984
Технический
Количество треков 2
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Маршрутная карта

Greenpoint
Пятая улица
Улица Гумбольдта
Великая улица
Bushwick Branch (South Side Crossing)
Риджвуд
Базовый мяч
Купер -авеню
На этой карте 1878 года показана вечнозеленая филиал, когда она использовалась для службы на Манхэттен -Бич. Ветвь расположена на северо -восточной части карты.

Вечнозеленые филиалы были филиалом Лонг -Айленд -роуд (LIRR), которая проходила в Бруклине и часть Квинса в Нью -Йорке . Линия, в полной мере, проходила между Гринпойнтом, Бруклином и Риджвудом, Квинс . Линия состояла из двух арендованных порций. Первая часть между Гринпойнтом и Джефферсон -стрит была сдана в аренду с железной дороги Глендейл и Ист -Ривер. Вторая часть, от улицы Джефферсон до Риджвуда, была сдана в аренду из железнодорожной компании Бруклин и Рокэйэй -Бич и была известна как вечнозеленый филиал, название, позже распространяемое до остальной части линии.

Железная дорога Глендейл и Ист -Ривер была зарегистрирована в 1874 году, чтобы дать Южно -Сайт -Железной дороге дополнительный терминал на набережной, но вместо этого использовался для соединения железной дороги Остина Корбина в Нью -Йорке и Манхэттен -Бич -Пляж с Нью -Йорком через паромное обслуживание от Greenpoint. Вечнозеленый филиал открылся в 1878 году, а обслуживание работает только в течение летнего сезона с мая по сентябрь. В 1876 году он был объединен в LIRR, а обслуживание в Гринпойнте была заменена служением в Лонг -Айленд -Сити, а шаттл позволил пассажирам из Гринпойнта добраться до Манхэттен -Бич . Линия была преобразована в стандартный датчик , чтобы обеспечить передачу груза вдоль линии. Пассажирская служба закончилась в мае 1886 года, а грузовая служба закончилась четыре года спустя. Права проезда между GreenPoint и South Side Screcing была заброшена в 1896 и 1897 годах, с несколькими следами этой ветви слева.

Благодаря пассажирскому обслуживанию оставшаяся часть линии между пересечением Южной стороны и Купер -авеню стала исключительно для груза. В 1939 году была удалена участок линии между улицей Химрод и Старр -стрит. В то время как LIRR был продан в 1966 году в штат Нью -Йорк, филиал сохранялся в рамках железной дороги Пенсильвании , и благодаря корпоративным изменениям стало частью Conrail . В 1984 году Конраилу было предоставлено разрешение отказаться от филиала. В то время как в последние годы были построены части полосы проезда филиала, парковки, новые здания и старые рельсы показывают, куда раньше пошла линия.

Этимология

[ редактировать ]

Вечнозеленые ветвь названа в честь окружающей среды, известной как вечнозеленые. Район был урегулирован в 1853 году и был первоначально известен как Южный Уильямсбург. Южный Уильямсбург и другие окрестности постепенно стали известны как Риджвуд. Чтобы отличить себя, где -то около 1890 года, [ 1 ] [ 2 ] Местное сообщество переименовано в Evergreen после соседнего кладбища Evergreens . [ 3 ] : 52  В 1910 году окрестности были официально названы Риджвуд. [ 4 ] [ 5 ] : 2, 6 

Описание маршрута

[ редактировать ]

Первоначальный северный терминал вечнозеленой филиала находился на улице Куай на улице в Гринпойнте вдоль Ист -Ривер , где пассажиры перенесены на паромы в Манхэттен . [ 3 ] : 54  Затем линия пробежала на юго -запад вдоль северной 15 -й улицы до Ричардсон -стрит и на восток вдоль Ричардсон -стрит до проспекта Вандерворт, где она повернулась на юго -восток. Оттуда он пересек Метрополитен -авеню , Гранд -стрит и часть ручья Ньютаун с небольшим мостом. После этого линия пересекалась над филиалом Бушвик в Бушвике Южной Сайд и проспектом Варика, а затем продолжалась через Джонсон -авеню. Для большинства остальных линий он проходил на восток между проспектом Wyckoff и Irving Avenue. Вплоть до улиц Химрод, алмазные железнодорожные перекрестные знаки, указывающие присутствие линии. линии Пересечение класса между Химрод -стрит и Пальметто -авеню имело необычную договоренность: вместо того, чтобы пересекать ворота, находящиеся через улицы, чтобы защитить пути, ворота были через трассы, защищая улицы. [ 6 ] Треки слегка опустились на юг на улице Корнелия, прежде чем вернуться к регулярному выравниванию. [ 6 ] Оттуда линия продолжалась на юго -востоке и связана с филиалом Bay Ridge на Cooper Avenue Junction возле кладбища Evergleens . [ 7 ] [ 8 ]

Карта от Beers Atlas, с 1870 -х годов, показывающая маршрут линии.

Происхождение вечнозеленого ветви отслеживается до железной дороги Глендейл и Ист -Ривер (G & ER) , которая была включена 26 марта 1874 года, [ 9 ] : 38  [ 10 ] Чтобы построить железную дорогу от Quay Street в Гринпойнте, Бруклин до Хантингтона на Лонг -Айленде, пробегая через Глендейл, Квинс . [ 11 ] [ 12 ] Он был включен, чтобы дать дополнительный терминал на Восточной реке на южной части железной дороги . Линия больше не была необходима, когда южная сторона была куплена Конрадом Поппенхусеном . Идея для линии Greenpoint вернулась, когда Остин Корбин предложил компанию New York & Manhattan Beach Peach Company (NY & MB), чтобы соединить свои курорты в Манхэттен -Бич с Нью -Йорком через паромное обслуживание в Гринпойнте. 3 апреля 1878 года он сдал в аренду G & ER в качестве северной части своей линии, [ 10 ] И чтобы преодолеть разрыв между этой линией и его линией в Восточном Нью -Йорке , южный термин G & Er был продлен с улицы Джефферсона до Восточного Нью -Йорка. [ 13 ] Хартия железной дороги Бруклина и Рокэйэй-Бич (часть современной линии BMT Canarsie), [ 10 ] [ 14 ] что дало право построить расширение в точку Хантера на Нью -Йорк и МБ, позволило завершить расширение. [ 15 ] Маршрут для расширения, который стал известен как вечнозеленый отдел , был утвержден 20 февраля 1877 года. [ 16 ] Линия была оценена в 1877 году, и треки были в основном проложены в начале 1878 года. Линия от Восточного Нью -Йорка до Гринпойнта открылась в начале сезона 16 мая 1878 года. [ 17 ] [ 18 ] В эту дату станции также были открыты на улице Гумбольдт , Гранд -стрит и железнодорожный перекресток на южной стороне , который был исключен из графиков, вступивших в силу 25 мая 1881 года. Весной 1879 года линия была двойной отслеживаемой, и была завершена для открытия Летний сезон 24 мая. [ 19 ]

После того, как в декабре 1880 года Корбин приобрела дорогу Лонг -Айленда (LIRR), линия была консолидирована в LIRR. Корбин, после приобретения линии, был одним из налоговых директоров G & Er. [ 20 ] : 1221  1 мая 1882 года NY & MB был приобретен железной дорогой Нью -Йорк, Бруклин и Манхэттен -Бич (NYB & MB), передавая аренду имущества G & ER. В тот день NYB & MB арендовали свою собственность и взимали внедрение G & ER в LIRR на 99 лет. [ 10 ] В феврале 1883 года была организована железнодорожная компания Лонг-Айленд-Сити и Манхэттен-Бич, чтобы построить стандартную линию калибра, чтобы соединить железную дорогу Бруклин и Монток с филиалом Манхэттен-Бич. Новая линия пробежала между Cooper Avenue Jaction до дивизии Монток в Fresh Pond , открывающемся 2 июня 1883 года. Начиная с сезона 1883 года, прямое обслуживание на Манхэттен -Бич от Greenpoint была закончена в пользу прямого обслуживания из Лонг -Айленда в качестве службы Гринпойнту все еще была узкой каликой. Чтобы поддерживать обслуживание в Greenpoint, был эксплуатирован шаттл для соединения с поездами Манхэттен -Бич на Cooper Avenue Junction в Бушвике . Поскольку это больше не была главной линией, линия до Гринпойнта стала известна как деление GreenPoint . [ 21 ] В течение сезона 1883 года Лонг -Айленд -Сити и Гринпойнт получили по 25 поездов в будние дни. Даже с высоким уровнем обслуживания Greenpoint, дорогостоящая паромная служба была заброшена, что потребовало от пассажиров пройти пять кварталов для Восточной 10 -й улицы и восточной 23 -й улицы. В 1884 году LIRR заключил контракт с работой по восстановлению линии в качестве стандартной линии калибра, требующей полного восстановления дорожного полоса между Greenpoint и Cooper Avenue. Линия была полностью восстановлена ​​в следующем году между GreenPoint до Cooper Avenue, чтобы позволить стандартным поездам измерения использовать линию. Это позволило грузовым перевозкам, начав свою переход от пассажирской линии к грузовой линии. [ 22 ] : 92  [ 23 ]

В апреле 1886 года обслуживание в Гринпойнте была заброшена из-за истечения восьмилетней аренды на станцию ​​и объекты на Куэй-стрит. LIRR, с его новыми терминалами на Flatbush Avenue и Long Island City, не видела никаких оснований платить 6000 долларов в год в аренду за ненужную объект. В результате обслуживание в 2,33 милях (3,75 км) от линии, от GreenPoint до южной стороны пересечения, закончилась 28 сентября 1885 года с конца сезона 1885 года. [ 10 ] В 1886 году в течение сезона 1894 года был учрежден шаттл Бушвика. [ 21 ] В 1891 и 1892 годах были проданы улица Гумбольдта и Гранд -стрит, а также некоторые из старых рельсов. Между 1896 и 1897 годами право проезда между GreenPoint и South Side Rescing было заброшено и продано, оставив часть между улицей Джефферсон и Южной Стороной, пересекающейся в качестве единственной оставшейся части G & Er. [ 22 ] : 93  Эта часть G & ER позже рассматривалась как часть вечнозеленой ветви. [ 24 ] [ 25 ]

Хотя считалось, что не было никаких следов службы Greenpoint на запад от южной стороны, на Леонард-стрит между улицей Баярд и Ричардсон-стрит существует странный треугольный участок, которая когда-то была частью права на проезд. Два здания, прилегающие к участку, наклонны к тому, где проходили бы треки, и записи налоговой карты показывают, что это лот отделен от близлежащих лотов, и никогда не было разработано - только дерево, расположенное в этом месте. [ 26 ]

Отклонить

[ редактировать ]
Остатки вечнозеленой филиала пересекают Хэлси -стрит в Бушвике .

В начале 1920 -х годов Бруклинская транзитная корпорация (BMT) планировала построить новую транзитную линию через Северный Бруклин: 14 -я улица -восточная линия. Линия должна была быть построена в виде линии метро до Уайт-стрит, а затем в качестве возвышенной линии в Восточный Нью-Йорк , чтобы соединиться с линией Канарси , используя право проезда. [ 27 ] Поскольку право проезда использовалась для службы метро, ​​грузовые услуги на филиале должны были быть прекращены. [ 28 ] В 1924 году, из -за оппозиции сообщества, BMT в конечном итоге согласилась построить 14 -ю улицу -восточную линию в качестве линии метро под проспектом Wyckoff; Эта идея была рассмотрена еще в 1913 году. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]

После роспуска филиала Манхэттен -Бич в 1924 году линия стала грузовой шпорой между филиалами Бушвика и Бэй -Ридж в Бруклине. [ 21 ] Грузовой трафик начал значительно снижаться в 1938 году, [ 31 ] и 9 февраля 1939 года между улицами Старра и Химрода были удалены восемь блоков трассы, на общую сумму 1834 фута (559 м). [ 21 ] Дальнейшее демонтаж произошел между 1957 и 1962 годами и на протяжении большей части конца 20 -го века. 20 января 1966 года, когда правительство штата Нью -Йорк приобрело дорогу Лонг -Айленда, филиал Бэй -Ридж и вечнозеленый филиал (за исключением части G & Er) оставалась частью железной дороги Пенсильвании. Впоследствии они стали частью Penn Central и Conrail . Вечнозеленые филиалы по -прежнему обслуживали нескольких клиентов до 1970 -х годов. Некоторые из этой собственности, такие как треугольный участок на Флашинг -авеню и Стюарт -авеню, все еще принадлежат MTA. [ 21 ] [ 32 ] К 1972 году линия была вырублена на Гроув -стрит. [ 6 ]

К концу 1970 -х годов в конце линии Cooper Junction был только один оставшийся клиент: Tulnoy Lumber, расположенный на Путнэм -авеню. После того, как это место было закрыто, Конраил подал в покинуту линию 15 сентября 1983 года. [ 33 ] : 64  Тем не менее, Межгосударственная коммерческая комиссия (ICC) отложила разрешение на отказ для рассмотрения предложений с Long Island Rail Road и Департамента транспорта штата Нью -Йорк (NYSDOT). Конраил подал в покинув линию, так как она «зарабатывала недостаточную доходы над треками». Nysdot предложил 2 миллиона долларов за линию, в то время как LIRR предложил 3 миллиона долларов за линию. Тем не менее, Конраил оценил линию в 5 259 988 долл. США. [ 34 ] : 70  [ 35 ] : 28, 57  В 1984 году МУС утвердила заявление Conrail на отказ от NYSDOT и LIRR, выпавшего из торгов. [ 36 ] : 56  Вскоре после этого он быстро продал каждый лот от Купер -авеню до Путнэм -авеню. В то время как филиал Bay Ridge был продан LIRR в 1984 году, [ 21 ] Вечнозеленая ветвь не была частью транзакции. Собственность, которая принадлежала Tulnoy Lumber, была продана для использования в качестве парковки для продовольственного базара. [ 32 ] Части вечнозеленой филиала возле прежнего расположения Cooper Avenue Junction по -прежнему принадлежат дороге Лонг -Айленда. [ 37 ]

Линия была вне службы в январе 1985 года. [ 38 ] С тех пор, как линия была заброшена, дополнительные участки земли вдоль правой стороны были построены или использованы в качестве парковки. [ 16 ] [ 39 ] [ 40 ] Остальные лоты вакантны. [ 6 ] [ 32 ] [ 41 ] Частная компания разработчика купила несколько участков земли вдоль линии у Conrail в 1986 году. [ 42 ] Некоторые участки заброшенного трека сохранялись в течение нескольких лет: в 2000 году веб-сайт забыл, что Нью-Йорк задокументировал несколько случаев трассы, которые оставались на улицах, так и на участках вдоль правой стороны. [ 40 ] На Хэнкок -стрит к юго -западу от проспекта Виккоффа, железнодорожный перекрестный знак остался в начале 2000 -х годов, несмотря на то, что на улице не было видимой трассы. [ 41 ] [ 40 ]

Список станций

[ редактировать ]
Мили Имя Открыл Закрыто Примечания
0 [ 43 ] Greenpoint 16 мая 1878 года [ 22 ] : 206–207  28 сентября 1885 года [ 22 ] : 206–207 
0.56 [ 43 ] Пятая улица 1878 [ 22 ] : 207  1879 [ 22 ] : 207 
0.99 [ 43 ] Улица Гумбольдта 16 мая 1878 года [ 22 ] : 207  28 сентября 1885 года [ 22 ] : 207 
1.75 [ 43 ] Великая улица 16 мая 1878 года [ 22 ] : 207  28 сентября 1885 года [ 22 ] : 207 
2.33 Железнодорожный переход на южной стороне 16 мая 1878 года
Июнь 1886 года [ 22 ] : 207 
25 мая 1881 года
1890 [ 22 ] : 207 
Пересечение с Bushwick Branch возле Варик -авеню
Риджвуд
Ранее ДеКальб -авеню
14 июля 1878 года [ 22 ] : 207–208  1894 [ 22 ] : 207–208  Переименован в Риджвуд в июне 1882 года.
3.26 [ 43 ] Миртл Авеню 16 мая 1878 года [ 22 ] : 208  Май 1882 года [ 22 ] : 208 
Базовый мяч [ 44 ] 1885 1886 Между улицами Хэлси и Шеффера (Парк Бейс Болота Уоллеса/Риджвуд Бейсвуд) [ 45 ]
3.95 [ 43 ] Купер -авеню 2 июня 1883 года [ 22 ] : 208  1894 [ 22 ] : 208  Открыт как трансферная станция, чтобы пассажиры из Гринпойнта добрались до Манхэттен -Бич. Расположен на пересечении с филиалом Бэй -Ридж ; Также называется Cooper Avenue Junction .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Налогоплательщики Evergree, Ли, после политиков» . Бруклинский ежедневный орел . 10 сентября 1891 года. С. 2. Архивировано с оригинала 10 апреля 2018 года . Получено 9 апреля 2018 года .
  2. ^ «Общественные виды спорта в воскресенье: чиновники округа Квинс ходатайствовали, чтобы подавить их» . Бруклинский ежедневный орел . 15 марта 1890 г. с. 5. Архивировано из оригинала 10 апреля 2018 года . Получено 9 апреля 2018 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Armbruster, Eugene L. (1912). Восточный район Бруклин . Библиотека Конгресса. Нью -Йорк: [SN]
  4. ^ Уилкинсон, Кристина (июль 2005 г.). «Риджвуд, Квинс» . забыл ny.com . Архивировано из оригинала 7 мая 2013 года . Получено 7 сентября 2017 года .
  5. ^ Шубель, Джордж (1913). Иллюстрированная история Большого Риджвуда вместе с краткими набросками ее отраслей, организаций и биографических набросков некоторых из выдающихся людей . Центр генеалогии публичной библиотеки округа Аллен. [Ridgewood, NY] Ridgewood Times Times Printing and Publishing Company.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Huneke, Arther (2015). «Вечнозеленый ветвь страница 3» . www.arrts-arrchives.com . Архивировано с оригинала 11 ноября 2017 года . Получено 17 сентября 2017 года .
  7. ^ Андерсон, Боб. «Вечнозеленый ветвь» . lirrhistory.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2000 года . Получено 7 сентября 2017 года . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  8. ^ * Эмери, Роберт. «Карта трассы вечнозеленой филиала Линден -стрит на Декейтер -стрит» . lirrhistory.com . Архивировано из оригинала 6 октября 2007 года . Получено 7 сентября 2017 года .
    Эмери, Роберт. «Эвергрин Бранч -Трека Карта Джефферсон -стрит на Линден -стрит» . lirrhistory.com . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 7 сентября 2017 года .
    Эмери, Роберт. «Эвергрин филиала Карта трека Варик Авеню на Джефферсон -стрит» . lirrhistory.com . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 7 сентября 2017 года .
  9. ^ Рон Зиль и Джордж Х. Фостер, Стальные рельсы до рассвета, © 1965
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "Отчеты о оценке Vol. 36 PP 79-81" . rnetzlof.pennsyrr.com . Межгосударственная коммерческая комиссия. 1932 . Получено 7 сентября 2017 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
    Комиссия, Межгосударственная коммерция США (1932). Отчеты Межгосударственной торговли Комиссии: решения Межгосударственной коммерческой комиссии Соединенных Штатов. Оценные отчеты . Правительственная типография США. С. 79–81. Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Получено 25 октября 2020 года .
  11. ^ «PRR Chronology, 1874» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 29 сентября 2007 года . Получено 6 апреля 2015 года .   (95,9 киб ) , март 2005 г. издание
  12. ^ «Дорога Глендейл и Ист -Ривер» . New York Times . 23 апреля 1876 года. ISSN   0362-4331 . Архивировано с оригинала 12 июня 2018 года . Получено 10 сентября 2017 года .
  13. ^ "PRR Chronology, 1876" (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 14 октября 2013 года . Получено 6 апреля 2015 года .   (116 киб ) , издание апреля 2006 года
  14. ^ «PRR Chronology, 1877» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 27 сентября 2007 года . Получено 6 апреля 2015 года .   (156 киб ) , июнь 2006 г.
  15. ^ «Интересы PRR выигрывают и сохраняют права Ли города» . Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк . 29 мая 1902 г. с. 3. Архивировано из оригинала 8 сентября 2017 года . Получено 7 сентября 2017 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный Хунеке, Артур (2015). «Вечнозеленая ветвь страница 2» . www.arrts-arrchives.com . Архивировано с оригинала 11 ноября 2017 года . Получено 17 сентября 2017 года .
  17. ^ «Манхэттенский пляж» . Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк . 16 мая 1878 г. с. 1. Архивировано из оригинала 8 сентября 2017 года . Получено 7 сентября 2017 года .
  18. ^ "Открыт". Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк . 17 мая 1878 г. с. 4
  19. ^ «Современный городской район: взгляд на Вильямсбурга с акцентом на ее инфраструктуру» . Дерек Стадлер . 2 июля 2016 года. Архивировано с оригинала 15 сентября 2017 года . Получено 10 сентября 2017 года .
  20. ^ Железнодорожные локомотивы и автомобили . Симмонс-бордман издательская корпорация. 1881. Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Получено 25 октября 2020 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Huneke, Arthur (2009). «Вечнозеленая ветвь LIRR» . Arrts-arrchives.com . Архивировано с оригинала 8 сентября 2017 года . Получено 7 сентября 2017 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий Сейфрид, Винсент (1966). Дорога Лонг -Айленда: всеобъемлющая история. Четвертая часть, Бэй -Ридж и Манхэттен -Бич подразделения; Операция LIRR на линии Брайтона и Калвер . Гарден Сити, Нью -Йорк. Архивировано с оригинала 9 апреля 2018 года . Получено 18 сентября 2017 года . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  23. ^ Информационный бюллетень на железной дороге Лонг -Айленда . 20 февраля 1924 года. Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Получено 14 сентября 2017 года .
  24. ^ Годовой отчет . Дорога Лонг -Айленда. 1916. с. 26. Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Получено 25 октября 2020 года .
  25. ^ Годовой отчет Комиссии по государственной службе, Второй округ . Комиссия. 1914. Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Получено 25 октября 2020 года .
  26. ^ Анастасио, Джо (6 сентября 2017 г.). «Давно забытая железная дорога Бруклина, часть 1» . LTV Squad . Архивировано с оригинала 14 сентября 2017 года . Получено 14 сентября 2017 года .
  27. ^ Комиссия, Нью -Йорк (штат) Транзит (1922). Годовой отчет ... JB Lyon Company. п. 116. Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Получено 25 октября 2020 года .
  28. ^ «Вечнозеленые ветви могут быть заброшены» . Бруклинская торговая палата . 2 (1): 11. 18 сентября 1920 года. Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Получено 25 октября 2020 года - через Google Books.
  29. ^ Распределение, Нью -Йорк (N Y.) Совет по оценке и (1924). Отчет главного инженера . п. 48. Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Получено 25 октября 2020 года .
  30. ^ Инженерный рекорд . МакГроу-Хилл. 26 июня 1913 г. с. 49. Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Получено 25 октября 2020 года .
  31. ^ Jump up to: а беременный «Развитие железнодорожной дороги Лонг -Айленда в рок -ловах» . Бюллетень эпохи . 55 (6). Ассоциация электрических железных дорог: 6 июня 2012 года. Архивировано с оригинала 26 февраля 2023 года . Получено 18 марта 2018 года - через Issu.
  32. ^ Jump up to: а беременный в Анастасио, Джо (6 сентября 2017 г.). «Давно забытая железная дорога Бруклина, часть 2» . LTV Squad . Архивировано с оригинала 14 сентября 2017 года . Получено 14 сентября 2017 года .
  33. ^ Мир дорожного движения . Корпорация службы дорожного движения. 1983. Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Получено 14 сентября 2017 года .
  34. ^ Мир дорожного движения . Корпорация службы дорожного движения. 1983. Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Получено 14 сентября 2017 года .
  35. ^ Мир дорожного движения . Корпорация службы дорожного движения. 1984. Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Получено 14 сентября 2017 года .
  36. ^ Мир дорожного движения . Корпорация службы дорожного движения. 1984. Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Получено 14 сентября 2017 года .
  37. ^ «Столичный транспортный орган по недвижимости, охватывающие 2010 финансовый год» (PDF) . mta.info . 2 марта 2011 г. Архивировал (PDF) из оригинала 24 мая 2019 года . Получено 15 сентября 2017 года .
  38. ^ Баер, Кристофер (апрель 2015 г.). «Общая хронология преемников Пенсильванской железнодорожной компании и их исторического контекста 1980-1989» (PDF) . prrths.com . Архивировано (PDF) из оригинала 9 февраля 2021 года . Получено 18 сентября 2017 года .
  39. ^ «РЕАЛЬНАЯ ИСТАВКА СВЯЗАЯ» . wyckoffheights.org . 30 сентября 2014 года. Архивировано с оригинала 18 октября 2014 года . Получено 7 сентября 2017 года .
  40. ^ Jump up to: а беременный в Уолш, Кевин (октябрь 2000 г.). «Вечнозеленые ветви: еще одна потерянная линия LIRR - забытый Нью -Йорк» . забыл ny.com . Архивировано с оригинала 15 сентября 2017 года . Получено 14 сентября 2017 года .
  41. ^ Jump up to: а беременный Боланд, Эд -младший (26 августа 2001 г.). «К вашему сведению» New York Times . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Получено 25 сентября 2020 года .
  42. ^ Оценка потенциала транзитной службы неактивных прав на железные дороги и окончательного отчета ярдов . Департамент городского планирования Нью -Йорка. Октябрь 1991 г. с. 23–25.
  43. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Отчет 1879 года в Комиссию по железной дороге штата Нью -Йорк» . Arrts-arrchives.com . п. 72. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Получено 7 сентября 2017 года .
  44. ^ «История станции LIRR» (PDF) . trainsarefun.com . Архивировано (PDF) из оригинала 19 октября 2021 года . Получено 14 сентября 2021 года .
  45. ^ «Парки Риджвуда» . brooklynballparks.com . Архивировано из оригинала 10 мая 2021 года . Получено 14 сентября 2021 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31f391dcc5fdf069e6f1563b8d6c1dbe__1711066380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/be/31f391dcc5fdf069e6f1563b8d6c1dbe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Evergreen Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)