Jump to content

G-MUSIC

(Перенаправлен из G-Music )

Rose Tachung Records
Rose Popular Records
Тип компании Музыкальный ритейлер
Промышленность
Штаб -квартира Тайвань , район Чжунчжэн , Южная Чунцинг-роуд 1-Duan 15, 9f
Продукция Аудиовизуальный
Веб -сайт Веб -сайт компании (китайский)

G-Music Limited -компания, построенная в 2002 году Rose Records и Tachung Records , [ 1 ] Оба являются крупнейшими местными музыкальными розничными продажами и оптовыми цепочками на Тайване. Физические розничные вооружения были отдельными, для различных баз клиентов и идентификации бренда, но бизнес по электронному отдыху, оптовой и дистрибьюторной деятельности объединяется в качестве Rose Tachung Records .

Первоначально две сети объединились, чтобы создать популярный музыкальный рейтинг Тайваня, диаграмму G-MUSIC (китайский: 風雲榜 fēngyunbǎng ). [ 2 ] [ 3 ] Цепочки имели около 60 мест в 2002 году. [ 4 ] Сеть Tachung включает в себя единственное оставшееся специализированное специализированное классическое CD Store, напротив Taipei YMCA на улице HSU Chang St. [ 5 ] График G-MUSIC остается самой популярной диаграммой рекордов на Тайване. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

G-MUSIC Диаграмма

[ редактировать ]

Диаграмма G-MUSIC была впервые официально опубликована 7 июля 2005 года и составил высшие физически проданные выпуски CD на Тайване (включая оба альбомы и физически выпущенные синглы). Опубликованы только 20 лучших должностей, и вместо продаж в процентном рейтинге перечисляется процентный рейтинг рядом с каждым выпуском. Например, на 52 -й неделе 2006 года, родившейся в Love , занимал первое место, продано 25,46% компакт -дисков, проданных на Тайване на этой неделе. Главный график G-Music, комбо-чарт (китайский: 綜合榜 Zònghé bǎng ), оценивает все продажи музыки, независимо от языка, страны происхождения или жанра. Комбо -таблица была прекращена в начале 2015 года.

Под чарты

[ редактировать ]

В дополнение к основной графике, есть восемь подпозиций и одна несуществующая диаграмма. Все диаграммы имеют процентный рейтинг, который является процентом, продаваемым для каждой подкатегории. Все диаграммы начались в тот же день, что и комбо-таблица, 7 июля 2005 года. В настоящее время рабочие подразделения:

  • Диаграмма мандарина (китайский: китайский список Huáyǔ bǎng ) ранжирует релизы на китайском языке.
  • Западная карта (китайская: 西洋榜 xīyáng bǎng ) оценивает преимущественно английские релизы из Северной Америки , Европы или других западных стран.
  • J-POP-график (китайский: 東洋榜 Dōngyáng bǎng , «Восточно-азиатская диаграмма») оценивает некитайские альбомы азиатского языка. Первоначально названный в честь японских выпусков, в таблице все чаще представлены музыканты, поющие на корейском языке .
  • Джазовая диаграмма (китайский: juéshì bǎng ) оценивает джазовые релизы, независимо от национальности или языка.
  • Классическая диаграмма (китайская: 古典榜 gǔdiǎn bǎng ) оценивает классическую музыку, независимо от национальности или языка.
  • Аудио/видео-схема (китайский: 影音榜 yǐngyn bǎng ) оценивает музыкальные DVD и Blu-ray, независимо от национальности, языка или жанра.
  • Международный график (китайский список: список иностранных языков WAiyǔ bǎng ) объединяет западную чарту и J-Pop.

В дополнение к этому, таблица тайваньских синглов под названием « Лучшая китайская диаграмма» (китайский: Bǎishì bǎng , « Pepsi Chart»), также называется « Mengniu Dairy Chart» ( Méngniu bǎng ), была создана в начале 2006 года Лучшие песни в двух разных чартах: один для материкового Китая ( Nèidì Bǎngdān ) и один, объединяющий Гонконг и Тайвань ( Gǎng-tái bǎngdān ).

  1. ^ «Обзор компании G-Music Limited» . Bloomberg Businessweek . Архивировано из оригинала 24 марта 2014 года . Получено 24 марта 2014 года .
  2. ^ Бернштейн, Артур; Секин, Наоки; Вайсман, Дик (2013), Глобальная музыкальная индустрия: три перспективы , Routledge , ISBN  9781135922474
  3. ^ Moskowitz, Marc L. (2010), «Крис радости», «Песни печали: китайская поп -музыка» и ее культурная коннотация , Университет Гавайской прессы , ISBN  9780824833695
  4. ^ Billboard
  5. ^ Tachung Records Classical Store, Popular Records Store (Store Store), № 24 Suchang Street, город Тайбэй, (02) 2389-3611.
  6. ^ Sung, Sang-Yeon (2008), глобализация и региональный поток популярной музыки: роль корейской волны (Hanliu) в построении тайваньской идентичности и азиатских ценностей , ISBN  9780549703242 [ Постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ «4 -й альбом FT Island попадает № 1 на еженедельной музыкальной таблице Тайваня» . Корейская система вещания . 16 октября 2012 г. Получено 24 марта 2014 года .
  8. ^ Ван, Эмбер (24 июня 2012 г.). «Азиатские звезды идут за границу, чтобы найти славу» . Тайбэй времена . Получено 24 марта 2014 года .
  9. ^ «Инди -лейбл Тайваня B'In музыка восходит к основам: хороший материал, живые выступления» . Пролива времена . Сингапурские прессы . 6 марта 2013 года. Архивировано с оригинала 24 марта 2014 года . Получено 24 марта 2014 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3201deede8464a4c426fe875e394354c__1715791800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/4c/3201deede8464a4c426fe875e394354c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
G-Music - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)