Jump to content

ВМАК-4

4-я эскадрилья морской тактической радиоэлектронной борьбы
Знак отличия VMAQ-4
Активный 7 ноября 1981 г. - 2 июня 2017 г.
Страна  Соединенные Штаты Америки
Ветвь  Корпус морской пехоты США
Тип Авиация морской пехоты
Роль Электронная война
В РОЗЫСКЕ
СИГНАЛ
Размер Эскадрилья
Гарнизон/штаб Аэродром морской пехоты Черри-Пойнт
Псевдоним(ы) Сихокс
Хвостовой код РМ
Помолвки Операция «Запретить полет»
Операция «Решающее усилие»
Операция «Делиберат гвард»
Операция Союзные силы
Операция Южный Дозор
Операция «Иракская свобода»
Операция «Несокрушимая свобода»
Операция «Неотъемлемая решимость»

4-я эскадрилья морской тактической радиоэлектронной борьбы (VMAQ-4) — эскадрилья радиоэлектронной борьбы Корпуса морской пехоты США, состоящая из реактивных самолетов EA-6B Prowler . В последний раз эскадрилья базировалась на авиабазе корпуса морской пехоты Черри-Пойнт , Северная Каролина , и находилась под командованием 14-й группы морской пехоты (MAG-14) и 2-го авиационного крыла морской пехоты (2-го MAW). Эскадрилья была выведена из эксплуатации 2 июня 2017 года, когда Корпус морской пехоты вывел из строя EA-6B Prowler.

Поддерживайте командующего воздушно-наземной оперативной группой морской пехоты (MAGTF), ведя радиоэлектронную борьбу с воздуха, днем ​​и ночью, при любых погодных условиях во время экспедиционных, совместных или комбинированных операций.

Корейская война

[ редактировать ]

15 сентября 1952 года VMC-1 был основан в Пхохандоне , Корея . Выполняя боевые вылеты во время Корейской войны , VMC-1 летал на Douglas AD-4N Skyraider с 1952 по 1958 год. После полетов на Skyraider VMC-1 был объединен с VMJ-1 31 июля 1958 года на авиабазе морской пехоты Эль-Торо . Калифорния . Эта комбинация, наряду с формированием VMCJ-2, обеспечила Корпус морской пехоты эскадрильями, предназначенными для выполнения задач радиоэлектронной борьбы и фоторазведки.

Вьетнамская война

[ редактировать ]

В эту новую эпоху VMCJ-1 управлял первым палубным всепогодным самолетом Douglas F3D-2Q Skynight . В 1962 году ВМС и Корпус морской пехоты переименовали все свои самолеты, в результате чего самолет получил новое обозначение EF-10 Skynight. Skynights VMCJ-1 были единственными самолетами с реактивным двигателем, выполнявшими боевые задачи как во время Корейской, так и во Вьетнамской войнах . С 14 апреля 1964 года по 16 декабря 1965 года VMCJ-1 летал на своих Vought RF-8A Crusaders в фоторазведывательных миссиях с авианосцев USS Ticonderoga (CVA-14) , USS Constellation (CVA-64) , USS Coral Sea (CVA-43) и USS. Орисканы (CVA-34) . В апреле 1965 года VMCJ-1 взял свой самолет EF-10B с авиабазы ​​морской пехоты Ивакуни , Япония , и присоединился к 16-й группе морской авиации (MAG-16) в Дананге для борьбы с увеличением количества ракет класса «земля-воздух» во Вьетнаме . В июле того же года шесть VMCJ-1 EF-10B поддержали первый в истории удар по зенитно-ракетному комплексу. В ноябре 1966 года Grumman EA-6A Electric Intrumer был представлен в Дананге и совершил боевые вылеты на север до Ханой и Хайфон и в конечном итоге отказались от использования EF-10B Skynight. VMCJ-1 списал свои RF-8A Crusaders и получил McDonald-Douglas RF-4B Phantom II для выполнения миссии фоторазведки. VMCJ-2 и VMCJ-3 также перемещались по Данангу, а эскадрильи VMCJ выполняли задачи электронной атаки и фоторазведки, выполняя тысячи ударных миссий до конца войны во Вьетнаме.

После вывода войск из Вьетнама VMCJ-1 вновь выполнял боевые вылеты с авианосцев ВМФ. Во время падения Южного Вьетнама с 11 сентября 1973 года по 31 декабря 1975 года VMCJ-1 и VMCJ-1 отряд 101 выполняли миссии с авианосца USS Midway (CVA-41) , который в конечном итоге был заменен на VMCJ-2 в декабре 1975 года, когда USS Midway вернулась в порт приписки.

Реорганизация и 1980-е годы

[ редактировать ]

В связи с реструктуризацией сил Корпус морской пехоты решил реорганизовать свои эскадрильи, чтобы создать специальные эскадрильи электронной атаки и разведки. Результатом стало создание 1 июля 1974 года VMFP-3 в MCAS El Toro , который тогда мог летать только на RF-4B Phantom II. Все самолеты EA-6A были реорганизованы в MCAS Черри-Пойнт, Северная Каролина, под обозначение VMAQ-2. В сентябре 1975 года VMCJ-1 и его хвостовая вспышка «Ромео Майк» были сняты с производства. В это время ВМС США получали недавно разработанный Grumman EA-6B Prowler. Корпус морской пехоты решил сохранить свои проверенные в войне самолеты EA-6A до тех пор, пока не будет произведен самолет Prowler Improved Capability (ICAP). В начале 1980-х годов Корпус морской пехоты начал получать ICAP EA-6B Prowlers. Растущее число «Проулеров» вынудило Корпус морской пехоты сократить количество EA-6A. Для этого Корпус морской пехоты перебросил свои EA-6A в резервы морской пехоты на острове ВМС Уидби , штат Вашингтон . Это позволило Корпусу морской пехоты сохранить проверенные средства электронного нападения, и 21 мая 1981 года VMAQ-4 был создан в качестве резервной эскадрильи на острове ВМС Уидби, летающей на EA-6A. Многие члены нового VMAQ-4 летали на EA-6A во Вьетнаме, находясь в VMCJ-1, и когда пришло время обозначить хвостовой код, члены повторили старый «RM» как воспоминание о VMCJ-1.

Война в Персидском заливе и 1990-е годы

[ редактировать ]

Весной 1991 года VMAQ-4 перешел с EA-6A на более новый EA-6B Prowler. Тем летом эскадрилья была активирована для участия в программе развертывания подразделений (UDP) в MCAS Ивакуни, Япония, чтобы помочь разгрузить действующие подразделения эскадрильи VMAQ-2, которые провели предыдущие 14 месяцев за границей. Во время UDP у VMAQ-4 было несколько «мини-деталей» в таких местах, как база ВВС Кадена на Окинаве ; РААФ Кертин , Австралия ; и военно-морская авиабаза Куби-Пойнт , Филиппины . В 1991 году VMAQ-4 получил награду «Выдающееся подразделение» от Ассоциации старых ворон за ускоренный переход от EA-6A к EA-6B. После возвращения из UDP и пребывания в резервной эскадрилье примерно 10 месяцев VMAQ-4 была реструктурирована в действующую эскадрилью и в октябре 1992 года переведена в MCAS Cherry Point. Примерно в то же время, через год после операции «Буря в пустыне» , VMAQ -2 отряды X (рентгеновские), Y (янки) и Z (зулусские) были разделены на три эскадрильи: VMAQ-1, 2 и 3. В результате реструктуризации Корпус морской пехоты получил четыре полноценных EA-6B. эскадрильи базируются на базе MCAS Черри-Пойнт, Северная Каролина. С 1996 по 1998 год VMAQ-4 и его хвостовая вспышка «RM» летали для поддержки боевых вылетов из Авиабаза Авиано , Италия, во время операций «Запретить полет» , «Решительные усилия» и «Намеренная охрана» над бывшей Югославией . В марте 1999 года, уведомив всего за три дня, VMAQ-4 снова был развернут в Авиано для поддержки операции НАТО Allied Force , присоединившись к VMAQ-2 и другим эскадрильям EA-6B ВМС США, нанесшим сотни воздушных ударов по сербским ВВС и ВВС. Оборона во время кампании в Косово . В 2002 году VMAQ-4 был отправлен в Саудовскую Аравию для поддержки операции Southern Watch .

Новейшая история

[ редактировать ]

В 2005 году VMAQ-4 был развернут на авиабазе Аль-Асад в Ираке для поддержки операции «Свобода Ирака» . После успешного развертывания эскадрилья вернулась в Черри-Пойнт в июле и поддержала осенний курс WTI в Юме, штат Аризона. В 2006 году VMAQ-4 провел учения DEFTAC в MCAS Юма, а позже в том же году поддержал учения RED FLAG 06-02B.

В январе 2007 года VMAQ-4 с января по апрель были направлены в MCAS Ивакуни, где они провели учения DEFTAC и HARM на авиабазе Кадена на Окинаве и приняли участие в операции FOAL EAGLE. VMAQ-4 вернулся из развертывания в апреле 2007 года.

В августе 2007 года VMAQ-4 провел учения TACDEMO на базе MCAS Yuma, чтобы доказать эффективность интеграции EA-6B и модуля наведения LITENING. Позже той же осенью отряд VMAQ-4 дополнил WTI 1-08 в MCAS Yuma.

В декабре 2007 года VMAQ-4 был развернут на базе MCAS Yuma для поддержки учений DESERT TALON 01-08. По возвращении в MCAS Черри-Пойнт эскадрилья провела остаток 2007 года, готовясь к предстоящему развертыванию в операции «Свобода Ирака» в январе 2008 года.

В январе 2008 года VMAQ-4 был отправлен на авиабазу Аль-Асад для шестимесячного развертывания в поддержку OIF 06-08.

В мае 2011 года VMAQ-4 был отправлен на аэродром Баграм в Афганистане для шестимесячного развертывания в поддержку OEF. [ 1 ] Это была самая первая эскадрилья ICAP III Prowler, отправившаяся в Афганистан. [ 2 ]

В феврале 2013 года VMAQ-4 был развернут на авиабазе Ивакуни в Ивакуни, Япония .

В августе 2014 года VMAQ-4 был развернут на авиабазе Аль-Удейд в Катаре. Отсюда они поддерживали операцию «Несокрушимая свобода» , а также операцию «Непоколебимая решимость» , которая началась, когда они находились там всего несколько месяцев. Они вернулись домой в MCAS Черри-Пойнт, Северная Каролина, в феврале 2015 года.

В апреле 2016 года VMAQ-4 был отправлен на авиабазу Инджирлик в Турции на 6-месячное развертывание для поддержки операций против ИГИЛ в Ираке и Сирии. Это было последнее оперативное развертывание VMAQ-4. [ 3 ]

Эскадрилья была выведена из эксплуатации 2 июня 2017 года в MCAS Cherry Point после 35 лет службы. [ 4 ]

Награды подразделения

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .

[ редактировать ]

,

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35a95b6b5d2475525e3f87ad3d7a054b__1721891100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/4b/35a95b6b5d2475525e3f87ad3d7a054b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VMAQ-4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)