2К (компания)
![]() Логотип с 2021 года | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 25 января 2005 г Нью-Йорке , США | в
Штаб-квартира | , ВША |
Ключевые люди |
|
Продукты | |
Родитель | Take-Two Интерактив |
Дочерние компании | См. § Студии. |
Веб-сайт | 2 тыс. |
2K — американский издатель видеоигр, базирующийся в Новато, Калифорния . Компания была основана как дочерняя компания Take-Two Interactive в январе 2005 года через сублейблы 2K Games и 2K Sports. В зарождающийся лейбл вошли несколько студий разработки, принадлежавших Take-Two, в том числе Visual Concepts и Kush Games , приобретенные накануне. Первоначально базирующаяся в Нью-Йорке , 2K переехала в Novato в 2007 году. Третий лейбл, 2K Play, был добавлен в сентябре 2007 года. 2K управляется Дэвидом Исмайлером в качестве президента и Филом Диксоном в качестве главного операционного директора . Он управляет студией захвата движения в Петалуме, Калифорния . [ 1 ]
История
[ редактировать ]
24 января 2005 года Take-Two Interactive объявила о приобретении компании Visual Concepts , разработчика спортивных видеоигр, серий таких как NBA 2K , NHL 2K и MLB 2K . Take-Two заплатила Sega 24 миллиона долларов США за студию, включая ее дочернюю компанию Kush Games и интеллектуальную собственность серии 2K . [ 2 ] [ 3 ] На следующий день компания основала издательский лейбл 2K, состоящий из дочерних лейблов 2K Games и 2K Sports, причем последний специализируется на спортивных играх. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Visual Concepts и Kush Games, наряду с Indiebuilt , Venom Games , PopTop Software и Frog City Software , стали студиями нового лейбла, который также поглотил штат Take-Two Licensing . [ 7 ] В январе 2006 года административная и маркетинговая части офиса 2K в Нью-Йорке были серьезно повреждены пожаром с пятью сигналами тревоги . [ 8 ] В июне 2007 года компания закрыла эти офисы и переехала в Новато, Калифорния , что приблизило ее к Visual Concepts. [ 9 ] Третий сублейбл, 2K Play, был создан с упором на казуальные игры в сентябре 2007 года, когда Take-Two объявила о партнерстве с Nickelodeon для лицензионных игр, основанных на телешоу последнего. [ 10 ] [ 11 ] 2K Play в нем также поглотила все активы бюджетного издателя Take-Two Global Star Software , включая студию Cat Daddy Games , игру Carnival Games и игры по мотивам Deal or No Deal . [ 12 ] В январе 2013 года 2K получила права на издание видеоигр по мотивам профессиональной рестлинговой компании WWE . [ 13 ]
Кристоф Хартманн 2K , президент , объявил о своей отставке в мае 2017 года. [ 14 ] Он проработал в Take-Two около двадцати лет, но не назвал причину своего ухода. [ 15 ] [ 16 ] Позже в том же месяце его сменил Дэвид Исмаилер, предыдущий главный операционный директор (COO). [ 17 ] [ 18 ] Роль главного операционного директора занял Фил Диксон, ранее работавший в Betfair , в ноябре 2017 года, а Мелисса Белл была нанята на должность старшего вице-президента и руководителя отдела глобального маркетинга в апреле 2018 года. [ 19 ] В сентябре 2018 года 2K анонсировала 2K Foundations, программу, которая будет «поддерживать малообеспеченные сообщества по всей стране путем ремонта баскетбольных площадок в районах, которые в них нуждаются больше всего». Microsoft игровые станции, оснащенные консолями Xbox One S. в партнерстве с 2K установила на этих кортах 2K Foundations планировала отремонтировать двенадцать баскетбольных площадок в нескольких городах США (включая Цинциннати , Балтимор , Лос-Анджелес , Чикаго и Кливленд ) в течение первого года своего существования. [ 20 ] [ 21 ]
В марте 2021 года 2K приобрела HB Studios , которая ранее разработала The Golf Club 2019 с PGA Tour и PGA Tour 2K21 для компании . Приобретение включает в себя права на серию Golf Club , которая была перезапущена как серия PGA Tour 2K по лицензии PGA Tour . [ 22 ] Кроме того, 2K объявила, что заключила контракт с Тайгером Вудсом , который ранее был ключевой фигурой в Electronic Arts от серии PGA Tour , в качестве исполнительного директора и консультанта по будущим играм PGA Tour 2K , а также его подобием для игр. [ 23 ] Позже в том же месяце 2K купила игровое подразделение HookBang в Остине, штат Техас поддерживало работу над серией NBA 2K , которое в прошлом . Студия была переведена в новое место в Остине и переименована в Visual Concepts Austin. [ 24 ] 2K В сентябре 2022 года служба поддержки клиентов была взломана, некоторые пользовательские данные были украдены и выставлены на продажу. [ 25 ] [ 26 ]
Студии
[ редактировать ]- 2K Мадрид в Мадриде , Испания; основана в июне 2021 года. [ 27 ]
- 2K Чэнду в Чэнду , Китай; основана в июне 2011 года. [ 28 ]
- 2K Sports Lab в Ванкувере , Британская Колумбия, Канада; основана в октябре 2023 года. [ 29 ]
- 2K Vegas в Лас-Вегасе, Невада , США; основана в 2006 году как 2K West, переименована в 2013 году. [ 30 ] [ 31 ]
- 2K Валенсия в Валенсии , Испания; основана в 2005 году как Elite3D; приобретен в ноябре 2021 года. [ 32 ]
- 31-й Союз в Сан-Матео, Калифорния , США и Валенсии , Испания; основана в 2019 году как 2K Silicon Valley, переименована в 2020 году. [ 33 ] [ 34 ]
- Игры Cat Daddy Games в Киркланде, Вашингтон , США; основана в 1996 году, приобретена в 2003 году. [ 35 ]
- Камера Облака в Новато, Калифорния , США и Монреале , Канада; основана в 2019 году. [ 36 ]
- Firaxis Games в Хант-Вэлли, штат Мэриленд , США; основана в 1996 году, приобретена в 2005 году. [ 37 ]
- Ангар 13 в Новато, Калифорния , США, Брно и Праге , Чехия, и Брайтоне , Англия; основана в 2014 году. [ 38 ]
- HB Studios в Луненберге, Новая Шотландия , Канада; основана в 2000 году, приобретена в 2021 году. [ 23 ]
- Visual Concepts в Новато, Калифорния , США; основана в 1988 году, приобретена в 2005 году. [ 4 ] [ 39 ]
- Программное обеспечение Gearbox во Фриско, Техас , США; основана в 1999 г., приобретена в 2024 г. [ 40 ]
- СМИ в Мурпарке, Калифорния , США; основана в 1980-х годах, приобретена в 2018 году. [ 41 ]
Несуществующий
[ редактировать ]- 2K Australia в Канберре , Австралия; основана в 2000 г., приобретена в 2006 г., закрыта в 2015 г. [ 42 ]
- 2K Китай в Шанхае , Китай; основана в мае 2006 г., закрыта в ноябре 2015 г. [ 43 ] [ 44 ]
- 2K Czech в Брно , Чехия; основана в 1997 году, приобретена в 2008 году, в 2017 году объединена в Ангар 13. [ 45 ]
- 2K Ханчжоу в Ханчжоу , Китай; основана в 2007 г., закрыта в ноябре 2016 г. [ 46 ] [ 44 ]
- 2K Лос-Анджелес в Камарильо, Калифорния , США; основана как Kush Games в 1998 году, приобретена в 2005 году, закрыта в 2008 году. [ 47 ]
- 2K Marin в Новато, Калифорния , США; основана в 2007 г., закрыта в 2013 г. [ 48 ] [ 49 ]
- Frog City Software в Сан-Франциско , США; основана в 1994 г., приобретена в 2003 г., закрыта в 2006 г. [ 50 ]
- Инди, построенное в Солт-Лейк-Сити , США; основана как Access Software в 1982 году, приобретена и переименована в 2004 году, закрыта в 2006 году. [ 47 ]
- «Иррациональные игры» в Вествуде, Массачусетс , США; основана в 1997 году, приобретена в 2006 году, закрыта в 2017 году, на смену ей пришла Ghost Story Games . [ 51 ]
- PAM Development в Париже , Франция; основана в 1995 г., приобретена в 2005 г., закрыта в 2008 г. [ 47 ]
- PopTop Software в Фентоне, штат Миссури , США; основана в 1993 году, приобретена в 2000 году, в 2006 году слилась с Firaxis Games. [ 52 ]
- Venom Games в Ньюкасл-апон-Тайн , Англия; основана в 2003 г., приобретена в 2004 г., закрыта в 2008 г. [ 47 ] [ 53 ]
Опубликованные игры
[ редактировать ]- БиоШок (с 2007 г.)
- Бордерлендс (с 2009 г.)
- Цивилизация (с 2005 г.)
- Мафия (с 2010 г.)
- Икс-КОМ (с 2012 г.)
- НБА 2К (с 2005 г.)
- PGA Tour 2K (с 2018 г.)
- WWE 2К (с 2013 г.)
- Топ Спин (2005–2011, с 2024 г.)
Бывший
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вагнер, Курт (16 сентября 2016 г.). «Вот каково это — быть отсканированным в видеоигру НБА» . Вокс . Архивировано из оригинала 16 августа 2019 года . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ Фельдман, Курт (24 января 2005 г.). «Sega официально вышла из спортивной игры» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 октября 2017 года . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ Адамс, Дэвид (24 января 2005 г.). «Визуальные концепции Take Two Buys» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 июня 2019 года . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Хорошо, Оуэн (23 мая 2012 г.). «Ужасное решение создало MLB 2K , но оно также принесло нам BioShock » . Котаку . Архивировано из оригинала 27 августа 2019 года . Проверено 27 августа 2019 г.
- ^ Робинсон, Джон (25 января 2005 г.). «Take-Two открывает 2K Games» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 августа 2019 года . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ Вайнгарнер, Бет (25 января 2005 г.). «Take-Two представляет новый лейбл; спорт на повестке дня» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 февраля 2018 года . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ Дженкинс, Дэвид (25 января 2005 г.). «Take-Two приобретает визуальные концепции и анонсирует бренд 2K Games» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 16 августа 2019 года . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ Адамс, Дэвид (23 января 2006 г.). «Офис 2K Games пострадал в огне» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 августа 2019 года . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ Брекон, Ник (15 июня 2007 г.). «2K Games закрывает офис в Нью-Йорке и направляется на запад» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 4 февраля 2018 года . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ Хэтфилд, Деймон (10 сентября 2007 г.). «Дубль-два спектакля с Nickelodeon» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 августа 2019 года . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ Андрович, Марк (10 сентября 2007 г.). «Nickelodeon заключает соглашение с новым лейблом 2K Play» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 16 августа 2019 года . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ Кучера, Бен (10 сентября 2007 г.). «Take-Two в партнерстве с Nickelodeon запускает лейбл казуальных игр 2K Play» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 4 февраля 2018 года . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ Джордж, Ричард (23 января 2013 г.). «Лицензия на видеоигру WWE будет приобретена Take Two» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 26 января 2013 г.
- ^ Ши, Брайан (4 мая 2017 г.). «Президент 2K Games Кристоф Хартманн покидает компанию» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 16 августа 2019 года . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ Дринг, Кристофер (4 мая 2017 г.). «Президент 2K Кристоф Хартманн уходит» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 16 августа 2019 года . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ Дорнбуш, Джонатон (4 мая 2017 г.). «Президент 2K Games Кристоф Хартманн покидает компанию» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 августа 2019 года . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ Керр, Крис (31 мая 2017 г.). «Take-Two назначает Дэвида Исмайлера президентом 2K Games» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 16 августа 2019 года . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ Хандрахан, Мэтью (31 мая 2017 г.). «Дэвид Исмаилер вступает в должность нового президента 2K» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 16 августа 2019 года . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ Синклер, Брендан (23 июля 2018 г.). «Легкий планшет 2K противоречит более масштабным амбициям» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 14 ноября 2018 года . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ Хандрахан, Мэтью (26 сентября 2018 г.). «2K Foundations предоставит возможности для обучения баскетболу и STEM в городах США» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 16 августа 2019 года . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ Като, Мэтью (25 сентября 2018 г.). «Фонды 2K начали помогать сообществам посредством баскетбола» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 26 декабря 2018 года . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ Наннели, Стефани (16 марта 2021 г.). «2K подписывает эксклюзивный контракт PGA Tour с Тайгером Вудсом и приобретает студию PGA Tour 2K21» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 16 марта 2021 года . Проверено 16 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Фэйи, Майк (16 марта 2021 г.). «2K подписывает контракт с Тайгером Вудсом и покупает студию, готовящую PGA Tour 2K21 » . Котаку . Архивировано из оригинала 28 апреля 2021 года . Проверено 16 марта 2021 г.
- ^ Синклер, Брендан (23 марта 2021 г.). «2K приобретает игровой бизнес HookBang» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 23 марта 2021 года . Проверено 23 марта 2021 г.
- ^ Уилер, CJ (21 сентября 2022 г.). «Проблемы с хакерством у владельца Rockstar Take-Two продолжаются, поскольку 2K подтверждает атаку на их службу поддержки» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 12 октября 2022 года . Проверено 12 октября 2022 г.
- ^ Смит, Грэм (11 октября 2022 г.). «2K подтверждает, что пользовательские данные были украдены и выставлены на продажу после недавнего нарушения безопасности» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 12 октября 2022 года . Проверено 12 октября 2022 г.
- ^ "Дом" . 2К Мадрид. Архивировано из оригинала 1 апреля 2021 года . Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ «2К Чэнду» . 2К Китай . Архивировано из оригинала 3 октября 2014 года.
- ^ «2К Спортивная Лаборатория» . 2К Спортивная Лаборатория.
- ^ Синклер, Брендан (7 ноября 2012 г.). «Take-Two переезжает QA-студию в Неваду» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 27 августа 2019 года . Проверено 27 августа 2019 г.
- ^ "О" . 2К Вегас. Архивировано из оригинала 22 сентября 2017 года . Проверено 27 августа 2019 г.
- ^ Синклер, Брендан (9 ноября 2021 г.). «2К приобретает Elite3D» . GamesIndustry.biz . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ Маквертор, Майкл (4 февраля 2019 г.). «2K открывает новую студию под руководством соучредителя Sledgehammer Games» . Полигон . Архивировано из оригинала 27 августа 2019 года . Проверено 27 августа 2019 г.
- ^ Иван, Том (11 февраля 2020 г.). «Новая студия 2K, 31st Union, создает «амбициозный и вдохновляющий оригинальный IP» » . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 27 апреля 2020 года . Проверено 11 февраля 2020 г.
- ^ "О" . Игры с кошачьим папой. Архивировано из оригинала 11 января 2015 года . Проверено 27 августа 2019 г.
- ^ Филлипс, Том (9 декабря 2019 г.). «Анонсирована новая игра BioShock, до которой ещё «несколько» лет» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 18 сентября 2020 года . Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ Карлесс, Саймон (7 ноября 2005 г.). Take-Two приобретает Firaxis Games . Гамасутра . Архивировано из оригинала 16 августа 2019 года . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (13 апреля 2018 г.). «Как создатели Mafia III сбились с пути» . Котаку . Архивировано из оригинала 13 апреля 2018 года . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ Груби, Патрик (18 сентября 2018 г.). «Путешествие NBA 2K к вершине спортивных игр» . Отчет отбеливателя . Архивировано из оригинала 14 декабря 2018 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Каркасоль, Дэвид (12 июня 2024 г.). «Take-Two теперь официально владеет Gearbox Entertainment после закрытия сделки» . Вселенная PlayStation . Проверено 12 июня 2024 г.
- ^ https://www.linkedin.com/company/mass-media.
- ^ Саркар, Самит (15 апреля 2015 г.). «2K Australia закрывается» . Полигон . Архивировано из оригинала 2 июля 2017 года . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ Карлесс, Саймон (9 мая 2006 г.). «E3: Take-Two Interactive открывает студию 2K в Шанхае» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 22 сентября 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Макуч, Эдди (6 ноября 2015 г.). «Borderlands Online отменена, разработчик закрыт» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 февраля 2018 года . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ Синклер, Брендан (4 января 2018 г.). «Вы видели эти студии?» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 24 февраля 2018 года . Проверено 27 августа 2019 г.
- ^ «2К Ханчжоу» . 2К Китай . Архивировано из оригинала 3 октября 2014 года.
- ^ Jump up to: а б с д Планкетт, Люк (16 января 2012 г.). «Все игровые студии, закрытые с 2006 года» . Котаку . Архивировано из оригинала 2 июня 2019 года . Проверено 27 августа 2019 г.
- ^ Колер, Крис (17 декабря 2007 г.). «Сводка слухов: что случилось с 2K Marin и BioShock » . Проводной . Архивировано из оригинала 24 февраля 2018 года . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (9 декабря 2019 г.). «Источники: Новый BioShock находится в разработке уже много лет» . Котаку . Архивировано из оригинала 10 декабря 2019 года . Проверено 10 декабря 2019 г.
- ^ Бернштейн, Рэйчел (2007). «История» . Студия колясок. Архивировано из оригинала 20 марта 2007 года . Проверено 27 августа 2019 г.
- ^ Перейра, Крис (23 февраля 2017 г.). «Бывшая студия BioShock Irrational Games принимает новое имя» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 сентября 2017 года . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ Торсен, Тор (7 марта 2006 г.). «PopTop объединен с Firaxis?» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 сентября 2017 года . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ «Игры Венома закроют?» . МКВ . 2 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 24 января 2021 г. Проверено 18 августа 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 2К (компания)
- 2005 г. заведения в Нью-Йорке (штат)
- Американские компании, основанные в 2005 году
- Компании, базирующиеся в округе Марин, Калифорния.
- Новато, Калифорния
- Компании-разработчики программного обеспечения, расположенные в районе залива Сан-Франциско.
- Подразделения и дочерние компании Take-Two Interactive
- Компании по производству видеоигр, базирующиеся в Калифорнии
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 2005 году.
- Издатели видеоигр
- Бренды, издающие видеоигры