Карцеральный архипелаг
Концепция карцерального архипелага была впервые использована французским историком и философом Мишелем Фуко в его публикации 1975 года Surveiller et Punir . [1] [2] описать современную пенитенциарную систему 1970-х годов, воплощенную в известном пенитенциарном учреждении Меттре во Франции. [2] Во фразе сочетаются прилагательное «карцерал», означающее то, что связано с тюрьмой или тюрьмой, с архипелагом — группой островов. Фуко называл «островные» единицы «архипелага» метафорой механизмов, технологий, систем знаний и сетей, связанных с карцеральным континуумом. В английской публикации книги Солженицына « Архипелаг ГУЛАГ» в 1973 году говорилось о принудительных трудовых лагерях и тюрьмах, которые составляли разветвленную сеть тюрем советского ГУЛАГа .
Концепции, разработанные в книге Фуко « Надзирать и наказывать», широко использовались исследователями в растущей междисциплинарной области исследований «тюремного состояния» в рамках «карцерального поворота» 1990-х годов. [3] Фуко, умерший в 1980-х годах, не стал свидетелем «беспрецедентного роста числа заключенных». [4] : 391 тюремного штата в США. В последней четверти двадцатого века количество заключенных в США увеличилось в пять раз, достигнув к 2008 году показателя 1 из 100. [5] Ученые предполагают, что до поворота к тюремному заключению то, что они называют американскими массовыми лишениями свободы и тюремно-промышленным комплексом, было почти невидимым. [6] В 1993 году международный криминолог Нильс Кристи , который был одним из первых, кто предупредил о предполагаемой опасности тревожного роста и опасности индустрии борьбы с преступностью в Соединенных Штатах, сравнил размер и масштабы этой отрасли с ГУЛАГами западного типа. . [4] : 391
Этимология термина
[ редактировать ]Фуко впервые использовал фразу «карцеральный архипелаг» для описания исправительного учреждения в Меттре , Франция. Фуко сказал, что Меттре был «самым известным из целого ряда учреждений, которые, выходя далеко за рамки уголовного права, составляли то, что можно было бы назвать тюремным архипелагом». [2] Carceral происходит от латинского «carcer», что означает тюрьма или тюрьма, а архипелаг относится к группе островов.
«Архипелаг», как его использовал Фуко, относится к Александра Солженицына книге «Архипелаг ГУЛАГ: эксперимент в литературном расследовании » о советской тюремной системе принудительного труда. [7] В книге описывается обширная сеть российского ГУЛАГа , состоящая из десятков лагерей и сотен трудовых колоний, разбросанных по всему Советскому Союзу . [8] «Архипелаг ГУЛАГ» , написанный между 1958 и 1968 годами, был впервые опубликован на английском языке в 1974 году и был основан на собственном опыте Солженицына в качестве заключенного. Ее описывают как книгу, которая «разрушила империю». [9] самое мощное обвинение «политическому режиму... в наше время», [10] и «прямой вызов советскому государству». [11]
Дисциплина и наказание
[ редактировать ]Фуко писал книгу «Дисциплина и наказание: рождение тюрьмы» в начале 1970-х годов на фоне тюремных бунтов «по всему миру», протестовавших против вековой системы холода, удушья, перенаселенности, голода, физического насилия, так называемого «образцовые тюрьмы», транквилизаторы и изоляция. [2] : 30
Будучи соучредителем Информационной группы по тюрьмам (GIP) — группы, действовавшей во Франции в течение нескольких лет в начале 1970-х годов, — Фуко резко критиковал французскую пенитенциарную систему, полагая, что она превращает мелких преступников в преступников. закоренелые правонарушители. [12] : 233–34 Через год после закрытия GIP Фуко опубликовал «Дисциплину и наказание» , в которой исследовал эволюцию пенитенциарной системы от телесных и смертных наказаний к современной тюремной системе, которая возникла в Европе и Соединенных Штатах примерно в конце 18 века. . [13] Его биограф Дидье Эрибон описал «Дисциплину и наказание» как «возможно, лучшую» из работ Фуко. [12] : 233–34
Фуко описал «Дисциплину и наказание» как «историческую основу» для «формирования знаний в современном обществе». [2] : 304 Он представляет собой «историю современной души». [2] : 33 Он представил «генеалогию нынешнего научно-правового комплекса, из которого власть наказывать черпает свои основы, оправдания и правила». И в «Дисциплине и наказании» (1975), и в «Истории сексуальности» (1976) Фуко разработал археологические и генеалогические методы, которые подчеркивали роль, которую власть играет в обществе. Тюремная сеть с ее механизмами нормализации социального контроля [2] : 304 сделал гуманитарные науки «исторически возможными» благодаря аналитическому вкладу в «познаваемого человека» — его «душу, индивидуальность, сознание и поведение». [2] : 306 Фуко ссылается на термин «дисциплина», используемый в карательных пенитенциарных системах. В своей публикации 1969 года «Археология знаний » и снова в «Дисциплине и наказании » он исследует происхождение «дисциплин» в гуманитарных и социальных науках. [14] В главе «Наука и знание» он предположил, что «дисциплинами» можно назвать «группы утверждений, которые заимствуют свою организацию из научных моделей», которые, как только они были приняты, «институционализировались, передавались и иногда преподавались как науки». Далее он бросает вызов этим дисциплинам (что он также делает в «Надзирать и наказывать»), задавая вопрос: «Нельзя ли сказать, что археология описывает дисциплины, которые на самом деле не являются науками, тогда как эпистемология описывает науки, которые были сформированы на основе (или несмотря на) существующие дисциплины?» [14] : 178
В своей последней главе, озаглавленной просто «Карцерал», Фуко описал, как внутри пенитенциарной системы дисциплинарные сети расширились, включив в себя тюремные механизмы и технологии, тюремный город, культуру, общество, систему и сеть — все они являются частью тюремного архипелага. . [2] : 300 «Медицина, психология, образование, общественная помощь» и социальная работа стали брать на себя «судебные функции» со «все большей долей полномочий по надзору и оценке». [2] : 305 Фуко назвал эти дисциплины «механизмами нормализации» и описал их как «становящиеся все более строгими в своем применении». Он сказал, что знания, порожденные такими дисциплинами, как «психология, психиатрия, педагогика, криминология и многие другие странные науки», обладают «ужасной исследовательской силой», которая разработала технологии и процедуры паноптикизма. [2] : 304
Фуко описал, как новые формы наказания в 19 веке превратились в общие методы и процедуры контроля над населением и как общество двадцатого века нормализовало социальный контроль посредством постоянного и постоянного наблюдения и мониторинга.
Американский историк Питер Лайнбо , автор книги «Лондонские повешенные: преступность и гражданское общество в восемнадцатом веке». [15] писал, что «великое заключение» Фуко [2] : 198 - была современной формой «огораживания», важной интерпретационной идеей для понимания неолиберализма. «Огораживание указывает на частную собственность и капитал: кажется, что оно обещает как индивидуальную собственность, так и социальную продуктивность, но на самом деле концепция огораживания неотделима от террора и разрушения независимости и сообщества». [16] В книге «Лондонские повешенные » Линебо описал, как население Лондона стало криминализированным в 18 веке: «Люди настолько обеднели, что им приходилось воровать, чтобы выжить». Поскольку значение собственности изменилось, законы о собственности были переписаны. [15]
От культуры зрелища к тюремному обществу
[ редактировать ]В «Дисциплине и наказании» Фуко проследил генеалогию современных форм пенитенциарной или карцеральной системы с восемнадцатого века до середины 1970-х годов в западном мире. [2]
«Культура зрелища» включала публичные демонстрации пыток, расчленения и уничтожения человеческого тела в качестве наказания. [17] Фуко открыл «Дисциплину и наказание» подробным описанием казни французского гражданина Робера-Франсуа Дамьена в 1757 году в качестве наказания за цареубийство при публичной демонстрации розыгрыша и четвертования . [2] : 3–5
По мнению Фуко, к концу XVIII века наказание и преступник становятся неотъемлемой частью «западной» научной рациональности. Реформаторы призывали к «лучшим наказаниям». В основе этого подхода лежала модель «лечения» от реформ – «возможно, наказывать с смягченной строгостью, но для того, чтобы наказывать с большей универсальностью и необходимостью; чтобы глубже внедрить силу наказания в социальное тело». [2] : 82 Это включало подчинение тел посредством контроля над идеями и анализа репрезентаций как принципа политики тел. Фуко процитировал Сервана — члена влиятельной группы под названием « Идеологи» — парижских интеллектуалов 1790-х годов, которые разработали идеологию как «науку об идеях». [18] Серван описал, как «истинный политик» направляет граждан, формируя «цепочку идей» о [преступлении и наказании], которая «тесно связана» с «стабильной точкой разума», обеспечивающей «конец цепи». [2] : 82
К 1810 году во Франции содержание под стражей в большой «замкнутой, сложной и иерархической структуре» заменило эшафот как «основную форму наказания», а наказание было «интегрировано в саму структуру государственного аппарата». [2] : 116 Современная тюремная система сформировалась с публикацией в 1838 году книг Шарля Лукаса , Луи-Матюрен Моро-Кристоф, посвященных тюремной реформе, [19] и Леон Фауше . В своей книге «Дом молодых заключенных » Фаушер предписывал «строгую дисциплину, точные правила, наблюдение и реабилитацию». С конца 18 века до первых десятилетий 19 века современные уголовные кодексы действовали в Европе и Северной Америке. К 1838 году, с публикацией книги Леона Фошера о тюремной реформе, в обществе произошел переход: публичная казнь была заменена «расписанием». [20] [2] : 5–7
Тюремное общество, в котором «наказание и дисциплина» были «усвоены и направлены на конституцию и, при необходимости, на реабилитацию социальных субъектов», заменило культуру зрелища. [17] [2] : 7
По мнению Фуко, современные пенитенциарные теории, включая присущие им властные структуры, берут свое начало в Меттре , французской исправительной колонии для детей и молодежи, которая действовала с 22 января 1840 года по 1937 год. пенитенциарные учреждения, такие как Меттре и Невшатель . Фуко описал Меттре как «самый известный из целого ряда институтов, которые, выходя далеко за рамки уголовного права, составляли то, что можно было бы назвать тюремным архипелагом». Эти пенитенциарные системы включали тюрьму, школу, церковь и работный дом. [21] Фуко сказал: «Если бы я определил дату завершения тюремной системы... [т]а дата, которую я бы выбрал, была бы 22 января 1840 года, датой официального открытия Меттрея. Или, еще лучше, возможно, этой великолепной день, незамеченный и незарегистрированный, когда ребенок в Меттрее, умирая, заметил: «Как жаль, что я так рано покинул колонию». [2] : 293
Совокупность знаний, основанная на заключенных в таких учреждениях, как Меттре и Невшатель, послужила источником концепции класса «правонарушителей». [21] В своем обсуждении беззаконий и правонарушений Фуко продемонстрировал, что «программы исправления правонарушителей» и «механизмы, усиливающие правонарушение» являются частью тюремной системы, которая «сочетает в себе дискурсы, архитектуру, правила, научные положения и социальные эффекты». [2] : 271 Фуко описал трех персонажей, попавших в эту систему: Эжена Франсуа Видока , [2] : 282 [Примечания 1] [22] [23] Пьер Франсуа Ласенер (1803–1836) и 13-летний подросток, обвиненный в бродяжничестве и приговоренный к двум годам лишения свободы в исправительном учреждении. [2] : 290–292 Современник Видока, Лесенер, был типичным «правонарушителем» в соответствии с тем, что господствующий класс считал правонарушением в первой трети девятнадцатого века. [2] : 290–292
Паноптикон паноптикуму в тюремной культуре
[ редактировать ]Под «тюремной культурой» Фуко понимает культуру, в которой паноптическая модель наблюдения распространена как принцип социальной организации. [17]
Фуко использовал Джереми Бентама тюремные реформы , которые включали архитектурные планы Паноптикума, как «репрезентативную модель того, что происходит с обществом в девятнадцатом веке». [17] Хотя немногие из Паноптиконов Бентама были фактически построены, его планы включали центральную башню с отдельными ячейками, которые предотвращают взаимодействие друг с другом, находясь при этом постоянно под пристальным взглядом паноптической башни, которая может «панорамировать» и видеть все. [17] Фуко цитировал ученого-юриста XIX века, который утверждал, что замысел Бентама был событием «в истории человеческого разума». Это было «свидетельство о рождении» «дисциплинарного общества». [2] : 216 Фуко сказал, что идея Паноптикума стала использоваться во многих различных ситуациях по-разному, включая университетские классы, тюремные школы, некоторые классные аудитории, больничную и фабричную архитектуру, а также в «городском планировании — организованном по сеточной структуре для облегчения движения, но также и в чтобы препятствовать сокрытию». [17]
Паноптикон — это «архитектурный план», а паноптикум — это «набор общих идей о контроле над населением». [17]
В главе, озаглавленной «Паноптизм», Фуко утверждал, что процедуры и технологии борьбы с чумой, созданные около 1700 года, стали образцом для более общей формы социального контроля. [2] : 195- Чтобы контролировать чуму, деревня была изолирована, а каждая улица находилась под постоянным наблюдением. Чума, по его словам, «означает все формы смятения и беспорядка». [2] : 199
Фуко объясняет, как «паноптической схеме, не исчезнув как таковой и не потеряв ни одного из своих свойств, было суждено распространиться по всему социальному телу» и «стать обобщенной функцией». [2] : 207 «Мы не в амфитеатре и не на сцене, а в паноптической машине, наделенной ее эффектами силы, которую мы приносим себе, поскольку являемся частью ее механизма». [2] : 217
За пределами паноптических форм контроля
[ редактировать ]В своей работе после «Надзирать и наказывать» Фуко заинтересовался смежным вопросом. Вместо того чтобы рассматривать паноптические формы контроля, он заинтересовался тем, как люди используют информацию, чтобы думать о себе. Иногда он называл это исследованием «этики», иногда он использовал более громкое название: «технологии личности». Фуко изучал два взаимосвязанных вопроса: какая информация была в наличии и что люди решили с ней делать. Во многих отношениях это привело его в новом направлении, предлагая, возможно, способы жить на архипелаге-тюрьме, не стремясь сбежать из него. [ нужна ссылка ]
Фуко разработал понятие « биовласти» и «биополитики», чтобы описать практику современных национальных государств и их регулирование своих подданных посредством «взрыва многочисленных и разнообразных методов достижения подчинения тел и контроля над населением». Биовласть относится к «набору механизмов, посредством которых основные биологические особенности человеческого вида стали объектом политической стратегии, общей стратегии власти». «Начиная с 18-го века, современные западные общества приняли фундаментальный биологический факт, что люди являются видом». Фуко назвал это явление биосилой. [24] [25] В современных американских политологических исследованиях постструктуралисты используют термин «биовласть» для обозначения социальной и политической власти над жизнью. [26]
Тюремное состояние
[ редактировать ]В 1960-х, 1970-х и 1980-х годах коалиции заключенных, в том числе « Движение чикано» и организации «Черная сила» , в американских тюрьмах протестовали вместе под лозунгом «рабов государства». Их судебное обжалование условий содержания в тюрьме было успешным. [27] [ не удалось пройти проверку ] В ответ государство ввело «новый тюремный режим» с военизированным оборудованием и методами, более широкое использование приватизированных тюрем, «массовые программы строительства тюрем» и новые уровни наказания, такие как «23-часовая изоляция в камерах». Автор Роберт Чейз назвал это «подходом милитаризованного тюремного государства« Солнечного пояса », который стал образцом национальных тюремных тенденций». [27]
Нильс Кристи , профессор криминологии Университета Осло в Норвегии , в своей книге 1993 года « Борьба с преступностью как индустрия: к ГУЛАГу в западном стиле?» - современный классик криминологии - утверждал, что борьба с преступностью более опасна для будущего общества, чем сама преступность. [28] В своем обзоре « Борьба с преступностью как отрасль » в 1994 году Эндрю Резерфорд описал Кристи как криминолога с «международной известностью», который на протяжении десятилетий много писал о наказании и роли закона. [4] : 391 Резерфорд сказал, что Кристи «представляет собой пример просвещенной гуманистической традиции», и призвал к введению уголовного права с «минималистским вмешательством». Резерфорд сказал, что к 1993 году произведения Кристи стали намного «мрачнее», поскольку он предупредил о «хищно пожирающей индустрии борьбы с преступностью», особенно в Соединенных Штатах. Ссылаясь на «Великое заключение» Фуко в « Дисциплине и наказании» , Кристи говорит, что эти «новые великие заключения» являются частью «беспрецедентного увеличения численности заключенных» с появлением «сотрудников службы пробации боевого стиля» и «широкомасштабной приватизации» тюрем. . [4] : 391
В своей широко цитируемой книге 2006 года « Тюрьма и виселица: политика массового заключения в Америке » Мари Готшалк , американский политолог и профессор политологии Пенсильванского университета , проследила истоки и построение тюремного государства в США. США с 1920-х по 1960-е годы. [29] В «Тюрьме и виселице» она упомянула «тюремный архипелаг» Фуко. Она описала, как
«Жизнеспособное тюремное государство выросло в тени массового заключения и распространило свое влияние далеко за пределы тюремных ворот. Оно включает в себя не только обширный архипелаг тюрем и тюрем страны, но также далеко идущие и растущие уголовные наказания и меры контроля. это находится в «никогда-никогда» между тюремными воротами и полным гражданством. Разъединяя семьи и сообщества и радикально пересматривая концепции демократии, прав и гражданства, тюремное государство представляет собой огромную политическую и социальную проблему».
Она сказала, что до тех пор, пока в конце 1990-х годов в социальных науках не произошел поворот к тюремному заключению, «массовое заключение было в значительной степени невидимой проблемой в Соединенных Штатах». [ нужна ссылка ] К 2014 году была широко распространена критика массовых заключений, но очень скромных реформ. [30] [ нужна страница ]
По словам Рут Уилсон Гилмор, географа, вышедшей в 2007 году книги под названием « Золотой ГУЛАГ: тюрьмы, излишки, кризис и оппозиция в глобализации Калифорнии» , в 2007 году в Калифорнии было самое большое количество заключенных в Соединенных Штатах. Гилмор, соучредитель Critical Resistance (американской группы по отмене тюрем ), связывает политику тюремного заключения с экономическими и социальными факторами. [31] : 834 Она описала девятьсот миль тюрем вдоль «тюремной аллеи» со «старыми и новыми тюрьмами», сгруппированными вдоль Калифорнийского шоссе 99 , на земле, которая когда-то была сельскохозяйственными угодьями. Она назвала его «архипелагом бетонных и стальных клеток» с 33 «крупными» и 57 второстепенными тюрьмами. Сорок три из этих тюрем были построены после 1984 года. [32] : 3 [31] Бретт Стори , написавший и срежиссировавший в 2017 году художественный документальный фильм «Тюрьма в двенадцати пейзажах» , также написал книгу « Земля тюрем: картирование власти карцеров в неолиберальной Америке» . [33] В «Стране тюрем » Стори говорит, что тюремное пространство «расширяется до обыденности — где люди собираются в «залах суда и столовых, в центрах для посещений, в офисах государственных защитников и в автобусах для посетителей, которые доставляют лиц, осуществляющих уход, в тюрьму и обратно». центры посещения, которые усеивают тюремный ландшафт». [34]
И Гилмор, и Готшальк «зарекомендовали себя в своих областях»; [31] : 834 их идеи и предположения отражают их родные дисциплины, а не обязательно, например, криминологию. [31] : 834 Междисциплинарная область исследований тюрем и штатов начала возникать в 1970-х годах в Соединенных Штатах как критика пенитенциарной системы. Наука штата Карцер, область исследований, «границы которой, как известно, трудно обозначить», включает в себя «родственные дисциплины», такие как история и социология, а также критическая теория , журналистика и литература. [31] : 834
Книга Фуко « Надзирать и наказывать» стала важнейшей работой для тех, чья работа по географии власти исследует, как государство использует задержание и изоляцию для изоляции населения. [3] [35] Географ Энн Бондс исследовала, как политика социального и уголовного правосудия стала «все более карательной» по мере того, как классовое и расовое неравенство становилось все более укоренившимся. Она утверждала, что разговор о бедных не дает понять, как бедность возникает или увеличивается из-за «неолиберальной реструктуризации сельской экономики и управления». [36]
К 2017 году концепция пенитенциарного или тюремного государства - с различными определениями и параметрами - стала широко использоваться в «литературе о наказаниях и уголовном правосудии». [37]
Согласно статье в журнале «Теоретическая криминология» , опубликованной в 2017 году , государство-тюрьма далеко не «единое, единое государство без актеров, ответственное за наказание». [37] В результате фраза «состояние тюрьмы» имеет «множество значений и часто не имеет определения». [37]
По словам Дэна Бергера, автора книги «Внутренняя борьба: тюрьмы, политические заключенные и массовые движения в Соединенных Штатах» (2014), [38] фразы «тюремное государство», «массовое заключение» и «тюремно-промышленный комплекс» иногда меняются местами и часто используются учеными в этой области без четкого определения их значения. [6] Они описывают «жестокую историю крайних государственных наказаний» в Соединенных Штатах, которая привела к экспоненциальному увеличению числа заключенных в Соединенных Штатах с середины 1970-х годов. [6] При уровне заключенных в США 1 на 100, [Примечания 2] Соединенные Штаты заключили в тюрьмы больше своих граждан, чем любая другая западная демократия . Численность заключенных в стране составляет 25 процентов от общего числа заключенных в мире. По словам Бергера, хотя существуют большие разногласия по поводу определения термина «тюрьма», все анализы этой темы сходятся во мнении, «что в Соединенных Штатах много людей в тюрьмах, что непропорционально большое число из них — цветные люди» . что полиция оказывает слишком большую власть, используя слишком много оружия, и что тюремная система страны держится на прочность благодаря первостепенным усилиям по суровым и унижающим достоинство наказаниям».
По мнению географов Стефано Блоха и Энрике Оливарес-Пелайо, а также социологов Лоика Ваквана , Роберта Вейде и Патрика Лопеса-Агуадо, государство тюрем поддерживает расовую сегрегацию как часть обеспечения контроля над тюрьмами. [39] [ не удалось пройти проверку ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Видок, бывший преступник по раскрытию преступлений , ставший первым директором Национальной службы и главой первого известного частного детективного агентства . Виктор Гюго , Эдгар Аллан По и Оноре де Бальзак написали историю жизни Видока. Его считают отцом современной криминологии.
- ^ «В 2008 году Центр Пью по штатам сообщил, что количество заключенных возросло до такой степени, что один из 100 взрослых американцев находился за решеткой. Второе исследование Pew, проведенное в следующем году, добавило еще один тревожный аспект к картине, показав, что один из 31 взрослые в Соединенных Штатах были либо заключены в тюрьму, либо находились на испытательном сроке, либо условно-досрочно освобождены».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фуко, Мишель (1975). Дисциплина и наказание: рождение тюрьмы . Библиотека рассказов. Париж: Галлимар.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и Фуко, Мишель (1975). Дисциплина и наказание: рождение тюрьмы . Перевод Шеридана, Алан. Лондон: Пингвин. п. 333. ИСБН 0713910402 . OCLC 809640229 .
- ^ Перейти обратно: а б Мартин, Лорен Л.; Митчелсон, Мэтью Л. (2009). «География задержания и заключения: исследование пространственных практик заключения, дисциплины, закона и государственной власти». Географический компас . 3 (1): 459–477. дои : 10.1111/j.1749-8198.2008.00196.x . ISSN 1749-8198 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Резерфорд, Эндрю (1 июля 1994 г.). «Обзор борьбы с преступностью как отрасли: к ГУЛАГу в западном стиле?» . Британский журнал криминологии . Отзывы. 34 (3). Оксфордский академический: 391–392. doi : 10.1093/oxfordjournals.bjc.a048435 . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ «Заключение | Проект вынесения приговора» . Проект приговора . Проверено 15 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Бергер, Дэн (29 октября 2018 г.). «Весы борьбы и карцеральное государство – AAIHS» . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ «Отрывки из очерка Роя Медведева об «Архипелаге ГУЛАГ» Солженицына » . Нью-Йорк Таймс . 7 февраля 1974 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Гетти, Арч; Риттерспорн, Габор; Земсков, Виктор (октябрь 1993 г.). «Жертвы советской пенитенциарной системы в предвоенные годы: первый подход на основе архивных данных» (PDF) . Американский исторический обзор . 98 (4): 1017–1049. дои : 10.2307/2166597 . JSTOR 2166597 .
- ^ Батлер-Боудон, Том. 50 классических произведений о политике: свобода, равенство, власть (50 классических произведений) (изд. Kindle). Николас Брили. с. Глава 43.
- ^ «Александр Солженицын: Говоря правду власти» . Экономист . 7 августа 2008 г.
- ^ Скаммелл, Майкл (11 декабря 2018 г.). «Писатель, разрушивший империю» . Нью-Йорк Таймс. Нью-Йорк Таймс.
- ^ Перейти обратно: а б Эрибон, Дидье (1991) [1989]. Мишель Фуко . Бетси Винг (переводчик). Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. стр. 224–29 . ISBN 978-0-674-57286-7 .
- ^ Друзин, Брайан (2015). «Театр наказания: практические примеры политической функции телесных и смертных наказаний» . Обзор права Вашингтонского университета в области глобальных исследований . 14 : 359.
- ^ Перейти обратно: а б Мишель Фуко (1969). Археология знаний . Издания Галлимар . стр. 275. ИСБН 2-07-026999-Х . OCLC 435143715 . PDF
- ^ Перейти обратно: а б Лондонские повешенные: преступность и гражданское общество в восемнадцатом веке . Лондон: Аллен Лейн. 1991.
- ^ Линебо, Питер (1 октября 2010 г.). «Вложения снизу вверх». Радикальный обзор истории . 2010 (108): 11–27. дои : 10.1215/01636545-2010-007 . ISSN 0163-6545 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Дино, Феллуга (12 декабря 2012 г.). «О паноптическом и карцеральном обществе» . Вводное руководство по критической теории . Модули по Фуко. Архивировано из оригинала 12 декабря 2012 года . Проверено 9 января 2020 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( справка ) CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Мёлленкамп, Андреас; Маккаффери, Питер (2004), Кто были идеологами? (PDF)
- ^ Моро-Кристоф, Луи-Матюрен (1838). О реформе тюрем во Франции, основанной на доктрине пенитенциарной системы и принципе индивидуальной изоляции . Париж: Хазард.
- ^ Фаушер, Леон (1838). О тюремной реформе . Пэрис: Анже.
- ^ Перейти обратно: а б «Модельные тюрьмы» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 25 августа 1873 года . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Сигел, Джей А.: Судебная медицина: основы . ЦРК Пресс, 2006, ISBN 0-8493-2132-8 , стр. 12.
- ^ Консер, Джеймс Эндрю и Рассел, Грегори Д.: Правоохранительные органы в Соединенных Штатах. Издательство «Джонс и Бартлетт», 2005 г., ISBN 0-7637-8352-8 , стр. 39.
- ^ Мишель Фуко История сексуальности с. 140 1976 г.
- ^ Мишель Фуко Безопасность, территория, население с. 1 2007 г.
- ^ Лизен, Лоретт Т. и Уолш, Мэри Барбара, Конкурирующие значения «биополитики» в политической науке: биологические и постмодернистские подходы к политике (2011). Документ ежегодного собрания APSA 2011 SSRN 1902949
- ^ Перейти обратно: а б Чейз, Роберт Т. (2019). Мы не рабы . Проверено 9 января 2020 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Кристи, Нильс (4 марта 1993 г.). Борьба с преступностью как индустрия: к ГУЛАГу по-западному? . Рутледж. п. 192. ИСБН 978-0-415-09478-8 .
- ^ Готшалк, Мари (19 июня 2006 г.). Тюрьма и виселица: политика массового заключения в Америке . Кембриджские исследования по криминологии. Издательство Кембриджского университета . п. 451. ИСБН 0521864275 . OCLC 452916038 .
- ^ Готшалк, Мари (16 февраля 2016 г.). Пойманный: государство-тюрьма и изоляция американской политики . Издательство Принстонского университета. ISBN 9781400880812 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Босворт, Мэри (2007). «Обзор Золотого ГУЛАГа: тюрьмы, излишки, кризис и оппозиция в условиях глобализации Калифорнии и тюрьма и виселица: политика массового заключения в Америке». Британский журнал криминологии . 47 (5): 834–837. дои : 10.1093/bjc/azm042 . ISSN 0007-0955 . JSTOR 23639309 .
- ^ Гилмор, Рут Уилсон (2007). Золотой ГУЛАГ: тюрьмы, излишки, кризис и оппозиция в глобализирующейся Калифорнии . Издательство Калифорнийского университета. ISBN 978-0-520-24201-2 .
- ^ Стори, Бретт (26 марта 2019 г.). Тюремная земля: картирование власти тюрем в неолиберальной Америке . Миннеаполис: Университет Миннесоты Press. ISBN 9781452960883 . Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ Тречка, Марк (19 октября 2019 г.). «Вторжение карцеров: в «Тюремной стране» Бретта Истории » . Лос-Анджелесский обзор книг . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ История, Бретт (2015). Перемещение тюрьмы: тюремное пространство, одноразовая жизнь и городская борьба в неолиберальной Америке (PDF) (Диссертация) . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Бондс, Энн (2009). «Дисциплина и передача полномочий: конструкции бедности, расы и преступности в политике развития сельских тюрем». Антипод . 41 (3): 416–438. дои : 10.1111/j.1467-8330.2009.00681.x . ISSN 1467-8330 .
- ^ Перейти обратно: а б с Рубин, Эшли; Фелпс, Мишель С. (2017). «Разрушение пенитенциарного государства: государственные субъекты и роль конфликта в изменении пенитенциарной системы» . Теоретическая криминология . 21 (4): 422–440. дои : 10.1177/1362480617724829 . ISSN 1362-4806 . ПМК 6010032 . ПМИД 29937687 .
Концепция исправительного или тюремного государства быстро стала основной в литературе по наказаниям и уголовному правосудию. Однако эта концепция, которая страдает от разрастания значений и часто не определена, создает у читателей впечатление, что существует единое, единое и лишенное субъектов государство, ответственное за наказание. Это противоречит основной направленности недавней литературы о наказаниях, которая подчеркивает фрагментацию, разнообразие и постоянный конфликт между субъектами и институтами, которые формируют уголовную политику и практику. Используя тематическое исследование Мичигана конца века, в этой статье развивается аналитический подход, который раздробляет пенитенциарное государство, демонстрируя, что это далеко не единое целое, а беспорядочное, часто противоречивое объединение различных ветвей и субъектов, отвечающих за наказание и способы, с помощью которых они сопротивляются целям и политике, к которым стремятся их коллеги-государственные субъекты. В конечном счете, мы утверждаем, что перелом сам по себе является переменной, которую ученые должны измерять эмпирически и включать в свои отчеты об изменении пенитенциарной системы.
- ^ Бергер, Дэн (апрель 2014 г.). Внутренняя борьба: тюрьмы, политические заключенные и массовые движения в Соединенных Штатах . ПМ Пресс/Керплебедеб. ISBN 9781604869552 . Проверено 9 января 2020 г. Предисловие Рут Уилсон Гилмор и послесловие Дрим Хэмптона
- ^ Блох, Стефано; Оливарес-Пелайо, Энрике Алан (2023). «Тюремная расизация, тюремная сегрегация и комплексная жилищная программа в Аризоне» . Теоретическая криминология . 28 (2): 212–231. дои : 10.1177/13624806231179127 .