Jump to content

Суиндон: транспорт

Транспорт в Суиндоне , Англия, и его окрестностях напрямую способствовал росту города и развитию бизнеса и промышленности.

Транспортное сообщение Суиндона , расположенного на коридоре М4 и главной линии Грейт-Вестерн железной дороги , соответствует потребностям растущего города.

Исторический

[ редактировать ]
Исторические маршруты и места в районе Суиндон

Город Суиндон расположен недалеко от перекрестка двух римских дорог , которые проходили недалеко от римского города-крепости Дурокорновиум . Эрмин-Уэй проходил к востоку от города и был маршрутом от Кориниума ( Сайренсестер ) до Каллева Атребатум ( Сильчестер ). Во-вторых, дорога из Кунетио ( Милденхолл , недалеко от Мальборо) соединялась с Эрмин-Уэй возле Дурокорновиума.

Древняя тропа Риджуэй проходит к югу от города.

Магистрали

[ редактировать ]

С расширением карьеров, а также с принятием Закона о магистралях четыре основные подъездные дороги к городу были превращены в магистрали . (1706 г.) в период с 1751 по 1775 год [ 1 ] К ним присоединились дорога Суиндон- Фарингдон , построенная в 1757 году, и дорога Суиндон- Мальборо в 1761 году.

Платные дома были также установлены на дорогах в Страттон-Сент-Маргарет , Мальборо, Девизес , Вуттон-Бассетт и Криклейд .

Жители Родборна Чейни и Лиддьярдов прибыли в Суиндон по дорогам, которые связывали Шоу и Раши Платт с воротами в Кингсхилле.

Сумма сбора зависела от типа повозки, количества используемых лошадей и ширины колес (поскольку более узкие колеса наносили больший ущерб дороге).

Дороги и автомагистрали

[ редактировать ]
Транспортные маршруты в районе Суиндон

Основные дороги рядом с Суиндоном или проходящие через него:

Карусели

[ редактировать ]

Город славится своими карусельными дорогами , вплоть до продажи ежегодных календарей с разными карусельными развязками на каждый месяц. [ 2 ] Самая известная кольцевая развязка - Волшебная кольцевая развязка , которая находится на пересечении улиц Дроув-Роуд, Куинс-Драйв и Флеминг-Уэй, недалеко от Каунти-Граунд .

Официальным названием этой кольцевой развязки раньше было County Islands, хотя вряд ли кто-то, кроме чиновников, называл ее этим именем. Официальное название было изменено в конце 1990-х годов, чтобы соответствовать его популярному названию. Это тема поп-песни местной группы XTC . Местные жители часто называют его разговорным названием «Трагическая карусель» из-за множества дорожно-транспортных происшествий, происходящих на нем, обычно по вине водителей, не знакомых с его работой. [ нужна ссылка ] Несчастные случаи часто происходят в дни матчей футбольного клуба «Суиндон Таун» и по выходным, где повышенное движение транспорта в эти периоды может стать фактором, способствующим их возникновению. [ нужна ссылка ]

Камеры контроля скорости

[ редактировать ]

В 2009 году Суиндон стал первым английским местным советом, отказавшимся от использования камер с фиксированной скоростью , утверждая, что затраты в размере 320 000 фунтов стерлингов в год не представляют собой эффективный способ сокращения дорожно-транспортных происшествий. Мобильные камеры продолжают работать. [ 3 ] В течение четырех лет город стал самым безопасным для вождения городом в Великобритании, исходя из количества аварий на 1000 зарегистрированных транспортных средств. Советник Питер Гринхал, член кабинета министров по вопросам трансформации, транспорта и стратегического планирования, связал это открытие с удалением камер контроля скорости и, как следствие, с дополнительным финансированием безопасности дорожного движения, а также с тесным сотрудничеством с полицией. [ 4 ]

National Express управляет рейсом 401 от автовокзала Суиндон в направлении Бристоля и Хитроу . Megabus осуществляет междугородние перевозки по ряду направлений, останавливаясь на автобусной остановке на восточной окраине города, недалеко от пересечения междугородных дорог A419 и A420. Местный оператор Barnes Coaches предлагает однодневные поездки и туристические билеты, а также билеты для частного проката.

Автобусы

[ редактировать ]

Городские автобусы были введены в Суиндон в 1927 году, после закрытия канала Уилтс и Беркс . Под управлением Swindon Corporation к 1929 году они сделали трамвайную сеть ненужной.

Swindon Corporation Buses стала Thamesdown Transport в 1974 году, когда изменились границы и название совета. Позже компания Thamesdown Transport стала компанией с ограниченной ответственностью, соответствовавшей Закону о транспорте 1985 года, с советом в качестве основного акционера и субсидия. Компания Thamesdown Transport была крупнейшим оператором городских автобусов Суиндона. В феврале 2017 года он был продан Go-Ahead Group и переименован в Swindon's Bus Company .

Вторым старейшим оператором Суиндона после Thamesdown Transport является Stagecoach West , преемник Суиндонского филиала Bristol Tramways, основанного в 1921 году. Ранее входивший в состав Национальной автобусной компании и действовавший под названием Swindon and District, он был приватизирован в 1986 году и поглощен Группа «Дилижанс» в 1993 году.

Бывшее автобусное депо «Дилижанс» на Исткотт-роуд было одобрено для строительства в качестве жилого комплекса. [ 5 ]

Железнодорожный

[ редактировать ]

См. Трамваи Swindon Corporation.

Великая Западная железная дорога

[ редактировать ]

Суиндон был выбран местом расположения Великой Западной железной дороги в Суиндонского завода 1841 году, и это событие привело к созданию железнодорожного города, известного как Нью-Суиндон, и возможному объединению с городом сегодня. [ 1 ]

Работы охватили территорию площадью 320 акров (1,3 км2). 2 ) и стал центром создания Нью-Суиндона и притока более 10 000 новых жителей в следующие 50 лет. В период своего расцвета на железной дороге в Суиндоне работало более 14 000 человек, а главный цех по производству локомотивов, A Shop , располагался на площади 11,25 акров (45 500 м ). 2 ), одна из крупнейших крытых территорий в мире.

Завод должен был быть непосредственно примыкает к железной дороге, а рабочих нужно было размещать как можно ближе к ней.

Поскольку город Суиндон в то время находился на вершине холма более чем в миле от него, в 1841 году было предложено построить скромную железнодорожную деревню на 300 домов. Для строительства начали использовать камень из карьеров Суиндона, а также камень, добытый во время бурения туннеля Бокс . К 1853 году было построено 243 дома, а население города оценивалось более чем в 2500 человек. Все 300 домов были построены к середине 1860-х годов.

В результате был построен новый город, известный как Нью-Суиндон. Этот город оставался физически и административно отделенным от Старого Суиндона до создания Суиндонской корпорации в 1900 году.

Железнодорожная станция Суиндон была открыта в 1842 году и до 1895 года каждый проходящий поезд останавливался здесь не менее чем на 10 минут для смены локомотивов. Таким образом, на станции Суиндон были первые зарегистрированные железнодорожные буфеты.

В 1962 году в Суиндоне прекратилось строительство новых локомотивов. Ремонт локомотивов и вагонно-вагонные работы продолжались, хотя первоначальная вагонно-вагонная мастерская была продана. Весь завод закрылся в 1986 году, но в одном здании в настоящее время находится Суиндонский музей паровой железной дороги . Инженерный офис теперь является штаб-квартирой English Heritage , а в специально построенном хранилище теперь находится Архив English Heritage .

Большая часть оставшихся зданий используется как часть Swindon Designer Outlet Village .

Железная дорога Мидленд и Юго-Западный узел

[ редактировать ]

Известная как другая железная дорога Суиндона , железная дорога Мидленд и Юго-Западный перекресток была основана в 1884 году и по ней курсировали поезда из Андовера в Челтнем. Станция была расположена в Старом городе, Суиндон-Таун , и теперь внесена в список как «Старая железнодорожная станция в Суиндоне», являющаяся местом особого научного интереса.

GWR поглотила компанию до национализации железных дорог в 1948 году. В 1961 году линия окончательно закрылась.

поездов часто ходят на поезда в Лондон (время в пути 51 минута) и Бристоль (37 минут через Бат) на главной линии Грейт-Вестерн Пассажиры пригородных . Эти услуги, а также станция Суиндон , находятся в ведении Great Western Railway , компании FirstGroup .

Линия Golden Valley до Челтнем-Спа была сокращена до одного пути в 1968 году, но второй путь был восстановлен в 2014 году. [ 6 ] Это увеличило пропускную способность и устранило узкие места, что позволило обеспечить дальнейший рост агломерации Суиндон.

Суиндон хорошо обслуживается железнодорожными линиями дальнего следования, но не имеет пригородного железнодорожного сообщения. Станция Суиндон - единственная национальная железнодорожная станция в городе или его окрестностях. Те, кто хочет поехать в центр города из пригорода, должны воспользоваться местными автобусами или частным транспортом. Железная дорога Суиндон и Криклейд , которая работает на небольшом участке бывшего железнодорожного маршрута Мидленд и Юго-Западный перекресток для энтузиастов и туристов, курсирует паровыми поездами между станцией Блансдон и Хейс-Нолл .

На главной линии Грейт-Вестерн планируется увеличить количество путей между Суиндоном и Дидкотом до четырех. К 2026 году планируется обеспечить прямое железнодорожное сообщение с аэропортом Хитроу . [ 7 ]

Историческая железная дорога Суиндон и Криклейд должна продлиться на север до Криклейда и на юг в сторону Молден-Хилл.

Участок канала возле Раши Платт, Суиндон.

В 1775 году был принят парламентский акт, разрешающий строительство канала Уилтс и Беркс , «водного пути, который соединит каналы Кеннет и Эйвон в Семингтоне , недалеко от Троубриджа , с рекой Темзой в Абингдоне ». [ 1 ] Он достиг Суиндона в 1804 году и Абингдона в 1810 году. Всего было проложено 58 миль (93 км) водного пути.

В 1813 году парламентом был принят еще один акт, разрешающий строительство канала Норт-Уилтс, предложение компаний Thames & Severn Canal Company и Wilts & Berks Canal Company соединить канал в Суиндоне с каналом Темзы и Северн в Латтоне , недалеко от Криклейда. Состоящий из 9 миль (14 км) водных путей и двенадцати шлюзов , он был завершен в 1814 году. Два канала были объединены в 1821 году и объединены под эгидой Wilts & Berks Navigation Company.

Поскольку железные дороги обеспечивали более быстрый и дешевый способ передвижения, к 1895 году канал практически не использовался. В 1908 году его выкопали, но вскоре после этого объявили разрушенным. В конечном итоге он был закрыт в соответствии с Законом об отказе от канала Уилтс и Беркс 1914 года и частично засыпан.

Новый маршрут канала к югу от города находится в стадии разработки, первый участок открылся в Уичелстоу в 2011 году. [ 8 ]

Велоспорт

[ редактировать ]

Суиндон имеет разветвленную сеть велосипедных дорожек с интерактивными картами и картами в формате PDF, а также велосипедные парковки. [ 9 ] Маршрут 45 национальной велосипедной сети проходит через Суиндон. [ 10 ]

Гражданские аэродромы существовали в непосредственной близости от Суиндона вплоть до середины 20 века, включая небольшой аэродром в Саут-Марстоне (X2SO), прикрепленный к заводу Vickers / Supermarine , [ 11 ] теперь сайт Хонды . [ 12 ] Ближайший гражданский аэродром с бетонной взлетно-посадочной полосой сейчас находится в Кембле, а основные международные воздушные перевозки осуществляются через аэропорт Бристоля. [ 13 ]

Международные аэропорты

[ редактировать ]

Местные аэродромы

[ редактировать ]

Военные аэродромы

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Марк Чайлд (2002). Суиндон: Иллюстрированная история . Соединенное Королевство: Издательство Breedon Books. ISBN  1-85983-322-5 .
  2. ^ «Путешествие туда и обратно по городскому календарю» . Новости Би-би-си. 4 сентября 2003 г. Проверено 17 января 2007 г.
  3. ^ «Город отказывается от камер фиксированной скорости» . Новости Би-би-си. 31 июля 2009 г.
  4. ^ «Город возглавил лигу самого безопасного вождения» .
  5. ^ «Приход Суиндон поддерживает пересмотренные планы строительства жилья в депо Дилижанс» . Это Уилтшир . Проверено 16 июля 2020 г.
  6. ^ «Завершено удвоение железнодорожных путей на сумму 45 миллионов фунтов стерлингов от Кембла» . Уилтширская газета и вестник . 27 августа 2014 года . Проверено 27 августа 2014 г.
  7. ^ «Суиндон 2026» (PDF) . Суиндонский городской совет. Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2006 года . Проверено 24 февраля 2008 г.
  8. ^ «Waterside Living приезжает в Суиндон с домами в деревне Нью-Канал» . Фонд канала Уилтс и Беркс. 10 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 27 декабря 2017 г.
  9. ^ «Велоспорт | Разумный выбор путешествий» . Выбор путешествия в Суиндон . Проверено 23 ноября 2021 г.
  10. ^ «Маршрут 45» . Сустранс . Проверено 23 ноября 2021 г.
  11. ^ «Авиационное производство в Суиндоне» . Наследие Суиндона . swindonweb.com . Проверено 14 января 2007 г.
  12. ^ «Автомобильная промышленность в Суиндоне» . Наследие Суиндона . swindonweb.com . Проверено 14 января 2007 г.
  13. ^ «Посещение Суиндона - по воздуху» . Суиндонский городской совет. Архивировано из оригинала 13 января 2007 года . Проверено 14 января 2007 г.
  14. ^ Энтони Осборн (2004). «Небесные планы Джона на аэродром» . Суиндон Рекламодатель . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 14 января 2007 г.
  15. ^ «Окси Парк» . Аэродромы . ukga.com . Проверено 14 января 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c6b5490746daf0033d0dcf5ee91bafc__1719554400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/fc/3c6b5490746daf0033d0dcf5ee91bafc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport in Swindon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)