Суиндон: транспорт
Транспорт в Суиндоне , Англия, и его окрестностях напрямую способствовал росту города и развитию бизнеса и промышленности.
Транспортное сообщение Суиндона , расположенного на коридоре М4 и главной линии Грейт-Вестерн железной дороги , соответствует потребностям растущего города.
Дорога
[ редактировать ]Исторический
[ редактировать ]
Город Суиндон расположен недалеко от перекрестка двух римских дорог , которые проходили недалеко от римского города-крепости Дурокорновиум . Эрмин-Уэй проходил к востоку от города и был маршрутом от Кориниума ( Сайренсестер ) до Каллева Атребатум ( Сильчестер ). Во-вторых, дорога из Кунетио ( Милденхолл , недалеко от Мальборо) соединялась с Эрмин-Уэй возле Дурокорновиума.
Древняя тропа Риджуэй проходит к югу от города.
Магистрали
[ редактировать ]С расширением карьеров, а также с принятием Закона о магистралях четыре основные подъездные дороги к городу были превращены в магистрали . (1706 г.) в период с 1751 по 1775 год [ 1 ] К ним присоединились дорога Суиндон- Фарингдон , построенная в 1757 году, и дорога Суиндон- Мальборо в 1761 году.
Платные дома были также установлены на дорогах в Страттон-Сент-Маргарет , Мальборо, Девизес , Вуттон-Бассетт и Криклейд .
Жители Родборна Чейни и Лиддьярдов прибыли в Суиндон по дорогам, которые связывали Шоу и Раши Платт с воротами в Кингсхилле.
Сумма сбора зависела от типа повозки, количества используемых лошадей и ширины колес (поскольку более узкие колеса наносили больший ущерб дороге).
Дороги и автомагистрали
[ редактировать ]
Основные дороги рядом с Суиндоном или проходящие через него:
- Автомагистраль M4 - из Лондона в Южный Уэльс, развязки 15 и 16.
- A3102 - Суиндон - Малмсбери
- A346 - Суиндон - Ладгерсхолл
- A361 / A4361 - из Девона в Нортгемптоншир
- A419 - Чиселдон — Уитминстер , Глостершир
- A420 – Бристоль — Оксфорд
- A4259 - Суиндон - Уонборо
Карусели
[ редактировать ]Город славится своими карусельными дорогами , вплоть до продажи ежегодных календарей с разными карусельными развязками на каждый месяц. [ 2 ] Самая известная кольцевая развязка - Волшебная кольцевая развязка , которая находится на пересечении улиц Дроув-Роуд, Куинс-Драйв и Флеминг-Уэй, недалеко от Каунти-Граунд .
Официальным названием этой кольцевой развязки раньше было County Islands, хотя вряд ли кто-то, кроме чиновников, называл ее этим именем. Официальное название было изменено в конце 1990-х годов, чтобы соответствовать его популярному названию. Это тема поп-песни местной группы XTC . Местные жители часто называют его разговорным названием «Трагическая карусель» из-за множества дорожно-транспортных происшествий, происходящих на нем, обычно по вине водителей, не знакомых с его работой. [ нужна ссылка ] Несчастные случаи часто происходят в дни матчей футбольного клуба «Суиндон Таун» и по выходным, где повышенное движение транспорта в эти периоды может стать фактором, способствующим их возникновению. [ нужна ссылка ]
Камеры контроля скорости
[ редактировать ]В 2009 году Суиндон стал первым английским местным советом, отказавшимся от использования камер с фиксированной скоростью , утверждая, что затраты в размере 320 000 фунтов стерлингов в год не представляют собой эффективный способ сокращения дорожно-транспортных происшествий. Мобильные камеры продолжают работать. [ 3 ] В течение четырех лет город стал самым безопасным для вождения городом в Великобритании, исходя из количества аварий на 1000 зарегистрированных транспортных средств. Советник Питер Гринхал, член кабинета министров по вопросам трансформации, транспорта и стратегического планирования, связал это открытие с удалением камер контроля скорости и, как следствие, с дополнительным финансированием безопасности дорожного движения, а также с тесным сотрудничеством с полицией. [ 4 ]
Тренеры
[ редактировать ]National Express управляет рейсом 401 от автовокзала Суиндон в направлении Бристоля и Хитроу . Megabus осуществляет междугородние перевозки по ряду направлений, останавливаясь на автобусной остановке на восточной окраине города, недалеко от пересечения междугородных дорог A419 и A420. Местный оператор Barnes Coaches предлагает однодневные поездки и туристические билеты, а также билеты для частного проката.
Автобусы
[ редактировать ]Городские автобусы были введены в Суиндон в 1927 году, после закрытия канала Уилтс и Беркс . Под управлением Swindon Corporation к 1929 году они сделали трамвайную сеть ненужной.
Swindon Corporation Buses стала Thamesdown Transport в 1974 году, когда изменились границы и название совета. Позже компания Thamesdown Transport стала компанией с ограниченной ответственностью, соответствовавшей Закону о транспорте 1985 года, с советом в качестве основного акционера и субсидия. Компания Thamesdown Transport была крупнейшим оператором городских автобусов Суиндона. В феврале 2017 года он был продан Go-Ahead Group и переименован в Swindon's Bus Company .
Вторым старейшим оператором Суиндона после Thamesdown Transport является Stagecoach West , преемник Суиндонского филиала Bristol Tramways, основанного в 1921 году. Ранее входивший в состав Национальной автобусной компании и действовавший под названием Swindon and District, он был приватизирован в 1986 году и поглощен Группа «Дилижанс» в 1993 году.
Бывшее автобусное депо «Дилижанс» на Исткотт-роуд было одобрено для строительства в качестве жилого комплекса. [ 5 ]
Железнодорожный
[ редактировать ]Трамваи
[ редактировать ]См. Трамваи Swindon Corporation.
Поезда
[ редактировать ]Великая Западная железная дорога
[ редактировать ]Суиндон был выбран местом расположения Великой Западной железной дороги в Суиндонского завода 1841 году, и это событие привело к созданию железнодорожного города, известного как Нью-Суиндон, и возможному объединению с городом сегодня. [ 1 ]
Работы охватили территорию площадью 320 акров (1,3 км2). 2 ) и стал центром создания Нью-Суиндона и притока более 10 000 новых жителей в следующие 50 лет. В период своего расцвета на железной дороге в Суиндоне работало более 14 000 человек, а главный цех по производству локомотивов, A Shop , располагался на площади 11,25 акров (45 500 м ). 2 ), одна из крупнейших крытых территорий в мире.
Завод должен был быть непосредственно примыкает к железной дороге, а рабочих нужно было размещать как можно ближе к ней.
Поскольку город Суиндон в то время находился на вершине холма более чем в миле от него, в 1841 году было предложено построить скромную железнодорожную деревню на 300 домов. Для строительства начали использовать камень из карьеров Суиндона, а также камень, добытый во время бурения туннеля Бокс . К 1853 году было построено 243 дома, а население города оценивалось более чем в 2500 человек. Все 300 домов были построены к середине 1860-х годов.
В результате был построен новый город, известный как Нью-Суиндон. Этот город оставался физически и административно отделенным от Старого Суиндона до создания Суиндонской корпорации в 1900 году.
Железнодорожная станция Суиндон была открыта в 1842 году и до 1895 года каждый проходящий поезд останавливался здесь не менее чем на 10 минут для смены локомотивов. Таким образом, на станции Суиндон были первые зарегистрированные железнодорожные буфеты.
В 1962 году в Суиндоне прекратилось строительство новых локомотивов. Ремонт локомотивов и вагонно-вагонные работы продолжались, хотя первоначальная вагонно-вагонная мастерская была продана. Весь завод закрылся в 1986 году, но в одном здании в настоящее время находится Суиндонский музей паровой железной дороги . Инженерный офис теперь является штаб-квартирой English Heritage , а в специально построенном хранилище теперь находится Архив English Heritage .
Большая часть оставшихся зданий используется как часть Swindon Designer Outlet Village .
Железная дорога Мидленд и Юго-Западный узел
[ редактировать ]Известная как другая железная дорога Суиндона , железная дорога Мидленд и Юго-Западный перекресток была основана в 1884 году и по ней курсировали поезда из Андовера в Челтнем. Станция была расположена в Старом городе, Суиндон-Таун , и теперь внесена в список как «Старая железнодорожная станция в Суиндоне», являющаяся местом особого научного интереса.
GWR поглотила компанию до национализации железных дорог в 1948 году. В 1961 году линия окончательно закрылась.
Сегодня
[ редактировать ]поездов часто ходят на поезда в Лондон (время в пути 51 минута) и Бристоль (37 минут через Бат) на главной линии Грейт-Вестерн Пассажиры пригородных . Эти услуги, а также станция Суиндон , находятся в ведении Great Western Railway , компании FirstGroup .
Линия Golden Valley до Челтнем-Спа была сокращена до одного пути в 1968 году, но второй путь был восстановлен в 2014 году. [ 6 ] Это увеличило пропускную способность и устранило узкие места, что позволило обеспечить дальнейший рост агломерации Суиндон.
Суиндон хорошо обслуживается железнодорожными линиями дальнего следования, но не имеет пригородного железнодорожного сообщения. Станция Суиндон - единственная национальная железнодорожная станция в городе или его окрестностях. Те, кто хочет поехать в центр города из пригорода, должны воспользоваться местными автобусами или частным транспортом. Железная дорога Суиндон и Криклейд , которая работает на небольшом участке бывшего железнодорожного маршрута Мидленд и Юго-Западный перекресток для энтузиастов и туристов, курсирует паровыми поездами между станцией Блансдон и Хейс-Нолл .
Будущее
[ редактировать ]На главной линии Грейт-Вестерн планируется увеличить количество путей между Суиндоном и Дидкотом до четырех. К 2026 году планируется обеспечить прямое железнодорожное сообщение с аэропортом Хитроу . [ 7 ]
Историческая железная дорога Суиндон и Криклейд должна продлиться на север до Криклейда и на юг в сторону Молден-Хилл.
Каналы
[ редактировать ]
В 1775 году был принят парламентский акт, разрешающий строительство канала Уилтс и Беркс , «водного пути, который соединит каналы Кеннет и Эйвон в Семингтоне , недалеко от Троубриджа , с рекой Темзой в Абингдоне ». [ 1 ] Он достиг Суиндона в 1804 году и Абингдона в 1810 году. Всего было проложено 58 миль (93 км) водного пути.
В 1813 году парламентом был принят еще один акт, разрешающий строительство канала Норт-Уилтс, предложение компаний Thames & Severn Canal Company и Wilts & Berks Canal Company соединить канал в Суиндоне с каналом Темзы и Северн в Латтоне , недалеко от Криклейда. Состоящий из 9 миль (14 км) водных путей и двенадцати шлюзов , он был завершен в 1814 году. Два канала были объединены в 1821 году и объединены под эгидой Wilts & Berks Navigation Company.
Поскольку железные дороги обеспечивали более быстрый и дешевый способ передвижения, к 1895 году канал практически не использовался. В 1908 году его выкопали, но вскоре после этого объявили разрушенным. В конечном итоге он был закрыт в соответствии с Законом об отказе от канала Уилтс и Беркс 1914 года и частично засыпан.
Новый маршрут канала к югу от города находится в стадии разработки, первый участок открылся в Уичелстоу в 2011 году. [ 8 ]
Велоспорт
[ редактировать ]Суиндон имеет разветвленную сеть велосипедных дорожек с интерактивными картами и картами в формате PDF, а также велосипедные парковки. [ 9 ] Маршрут 45 национальной велосипедной сети проходит через Суиндон. [ 10 ]
Воздух
[ редактировать ]Гражданские аэродромы существовали в непосредственной близости от Суиндона вплоть до середины 20 века, включая небольшой аэродром в Саут-Марстоне (X2SO), прикрепленный к заводу Vickers / Supermarine , [ 11 ] теперь сайт Хонды . [ 12 ] Ближайший гражданский аэродром с бетонной взлетно-посадочной полосой сейчас находится в Кембле, а основные международные воздушные перевозки осуществляются через аэропорт Бристоля. [ 13 ]
Международные аэропорты
[ редактировать ]- Аэропорт Бристоля – 42 мили (68 км) – 47 миль по M4 .
- Аэропорт Хитроу – 57 миль (92 км) – 65 миль по M4 .
- Аэропорт Саутгемптона – 46 миль – 61 миля по M4 , A34 .
- Аэропорт Кардиффа – 68 миль – 85 миль по M4 .
- Аэропорт Бирмингема – 62 мили – 89 миль по A419 , M5 , M42 .
- Аэропорт Гатвик – 74 мили – 95 миль по M4 , M3 , M25 , M23 .
- Аэропорт Эксетера – 91 миля – 116 миль по М4 , М5 .
Местные аэродромы
[ редактировать ]- Аэропорт Котсуолд (EGBP) – Кембл, Глостершир – в 14 милях к северо-западу.
- Дрейкотт (X2SW) [ 14 ] – (около Чизелдона ) – полоса травы, принимающая легкие самолеты и вертолеты – в 5 милях к югу.
- Оукси Парк (EGTW) [ 15 ] – Малмсбери – 11 миль к северо-западу.
Военные аэродромы
[ редактировать ]- Министерство обороны Линхема - 9 миль к юго-западу - ранее RAF Lyneham , EGDL
- RAF Fairford - 10 миль к северу
- RAF Брайз Нортон - 16 миль к северо-востоку
- Аэродром Нетеравон (EGDN) – полоса травы – Армия
- Упавон (X2UA) - полоса травы - ранее EGDJ
- Ванборо (X2WB) – закрыто
- Wroughton (X2RN) – закрыто – ранее RAF Wroughton , EGDT
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Марк Чайлд (2002). Суиндон: Иллюстрированная история . Соединенное Королевство: Издательство Breedon Books. ISBN 1-85983-322-5 .
- ^ «Путешествие туда и обратно по городскому календарю» . Новости Би-би-си. 4 сентября 2003 г. Проверено 17 января 2007 г.
- ^ «Город отказывается от камер фиксированной скорости» . Новости Би-би-си. 31 июля 2009 г.
- ^ «Город возглавил лигу самого безопасного вождения» .
- ^ «Приход Суиндон поддерживает пересмотренные планы строительства жилья в депо Дилижанс» . Это Уилтшир . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ «Завершено удвоение железнодорожных путей на сумму 45 миллионов фунтов стерлингов от Кембла» . Уилтширская газета и вестник . 27 августа 2014 года . Проверено 27 августа 2014 г.
- ^ «Суиндон 2026» (PDF) . Суиндонский городской совет. Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2006 года . Проверено 24 февраля 2008 г.
- ^ «Waterside Living приезжает в Суиндон с домами в деревне Нью-Канал» . Фонд канала Уилтс и Беркс. 10 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 27 декабря 2017 г.
- ^ «Велоспорт | Разумный выбор путешествий» . Выбор путешествия в Суиндон . Проверено 23 ноября 2021 г.
- ^ «Маршрут 45» . Сустранс . Проверено 23 ноября 2021 г.
- ^ «Авиационное производство в Суиндоне» . Наследие Суиндона . swindonweb.com . Проверено 14 января 2007 г.
- ^ «Автомобильная промышленность в Суиндоне» . Наследие Суиндона . swindonweb.com . Проверено 14 января 2007 г.
- ^ «Посещение Суиндона - по воздуху» . Суиндонский городской совет. Архивировано из оригинала 13 января 2007 года . Проверено 14 января 2007 г.
- ^ Энтони Осборн (2004). «Небесные планы Джона на аэродром» . Суиндон Рекламодатель . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 14 января 2007 г.
- ^ «Окси Парк» . Аэродромы . ukga.com . Проверено 14 января 2007 г.