Художественный музей Castlemain
![]() 1931 Фасад художественного музея искусств в стиле ар -деко сфотографирована в 2017 году | |
Прежнее имя | Художественная галерея и исторический музей Castlemaine |
---|---|
Учредил | 9 июля 1913 г. |
Расположение | 12–14 Lyttleton Street, Castlemaine |
Координаты | 37°03′53″S 144°12′50″E / 37.0647°S 144.2138°E |
Тип | Художественная галерея и исторический музей |
Аккредитация | Австралийская ассоциация музеев и галерей |
Ключевые владения | Фредерик МакКуббин , Хит Паддок, Боярышник 1886 и Золотой солнечный свет 1914; Том Робертс , примирение 1886-87; Э. Филлипс Фокс , час купания c.1909; Дора Мисон , в саду Челси 1913; Пенли Бойд , зимняя спокойствие, Франкстон 1920; Рассел Дрисдейл , Пустынь 1945 |
Коллекции | Тональный реализм; Книжные таблицы; Черно -белая иллюстрация; Женские художники; Модернистские принты; История, места и люди Castlemaine |
Размер коллекции | 2000+ произведений искусства и более 4000 исторических артефактов |
Посетители | 5,713 (2021–2022) |
Основатель | Анна Мэри Уинифред Браттон (1874–1956) |
Исполнительный директор | Наоми Касс |
Директор | Наоми Касс |
Президент | Крейг Барашка |
Генеральный директор | Сарина Мейлеман |
Председатель | Крейг Барашка |
Куратор | Ливия Кенни, Дженни Лонг |
Архитектор | Перси Мелдрум |
Историк | Питер Перри, Дэвид Дж. Голайтли |
Владелец | Художественная галерея Castlemaine и исторический музейный фонд |
Сотрудники | 1 полный рабочий день, 3 неполный рабочий день, 50 добровольцев |
Доступ общественного транспорта | Vline Melbourne -Bendigo -Swan Hill Line, железнодорожная станция Castlemaine, 300 м |
Веб -сайт | https://castlemaineartmuseum.org.au |
Художественный музей Castlemaine - это художественная галерея и музей в Каслмейне , Виктория, Австралия. Основанный в 1913 году, он размещен в специально построенном здании ар-деко, завершенном в 1931 году и в списке Национального фонда. [ 1 ] Его коллекция концентрируется на австралийском искусстве, а музейные дома находятся историческими артефактами и демонстрациями, выставленными из местного района.
Музей регулируется частными попечителями и управляется правлением, избранным подписчиками. Он финансируется государственными и местными органами власти при дополнительной поддержке соперников, местных семей, художников и посетителей. Его попечители также наблюдают за управлением Будой , виллой и садом, при рядом с музеем, в которой находится собственная коллекция искусства и артефактов, связанных с семьей Левини, а также открыта для публики для выставок, выставки, показы. и садовые туры.
История
[ редактировать ]The founding of Castlemaine Art Gallery and Historical Museum was preceded by four other public regional galleries in the state of Victoria: Ballarat in 1884, Warrnambool in 1886, Bendigo in 1887 and Geelong in 1900, but its significance, by comparison, was that it was В маленьком городке, а не в региональном городе, как его предки.
Каслмейны 1855 года Культурными прецедентами были Институт механиков , который включал библиотеку; Школа шахт, чей учитель искусства С. Штайнер в 1908 году преподавал инженерные, съемки, архитектуру и учеников изящного искусства; [ 2 ] и количество художников, включая Сент -Гилл , [ 3 ] Сэмюэль Калверт , Джордж Френч Ангас , [ 4 ] и ранние фотографы Антуан Фауше [ 5 ] и Ричард Дейнтри , [ 6 ] посетил, чтобы документировать роящиеся золотые поля .
Каслмейн прошло и настоящее
[ редактировать ]
Показ Ассоциации прогресса Каслмейна предметов «романа и интересной природы», « Прошло и настоящее» Каслмейн, [ 7 ] Первая крупная выставка города, пройденная 18–20 августа 1910 года, отметила коммерческие, гражданские и культурные достижения города с «коллекцией геологических образцов и курио из правительственной коллекции», Фотографии исторического интереса, карты, мебель, прикладное искусство , книги и артефакты, а также пейзажи местных художников, намеревавшиеся «популяризировать наш город как курорт для художников и художников». [ 8 ]
Комитет включил «специальную особенность» «современного искусства, единственное условие - это произведения искусства, а также все другие экспонаты, должны каким -то образом относиться к Каслмейн или ее району» и призваны к «историческим пугарам, оружию, оружию, оружию, оружие, оружие, оружие, оружие, оружие Карты, рукописи, медали, трофеи или любая другая статья локального значения ». [ 9 ] Ранним сторонником был Элиот Грандир . [ 10 ] Выставка, таким образом, установила принцип сбора австралийского искусства и на местном уровне, для работ, связанных с Каслмейн в некотором аспекте, в некотором аспекте, [ 11 ] В отличие от политики концентрирования на британском и европейском искусстве, которая проводилась большинством австралийских галерей того периода, в частности Национальная галерея покупок Виктории в Европе Л. Бернард Холл через Felton Bequest . [ 12 ] [ 13 ]
Публичное собрание
[ редактировать ]Два года спустя, в октябре 1912 года, первая сольная выставка картин местного жителя Элси Барлоу , жены полицейского магистрата Каслмаина, [ 14 ] Был проведен в читальном зале Института механиков, что наносит надежды «на то, что общественность Castlemaine будет иметь такую же возможность в этом вопросе, как и для Melbourne Public, которая в настоящее время редко бывает без художественной выставки». [ 15 ]
Впоследствии, встреча в доме Барлоу Хантер -стрит 9 июля 1913 года. [ 16 ] [ 17 ] предложил создать постоянную галерею для Каслмейн и обратился к мэру, чтобы «подтвердить целесообразность создания музейной и художественной галереи в Каслмейне» 30 июля на общественном собрании мэров и советников из Чьютона , Малдона , Меткалфа , Ньюстеда и горы Александер Вместе с полковником Дэвисом, секретарем художественной галереи Бендиго , г -на Вудворда директора Школы искусств Бендиго, г -н Бернард Холл , директор Национальной галереи Виктории , попечители Национальной галереи и музея и Ассоциации старых пионеров, а также при поддержке местного комитета средней школы. [ 18 ]
Winifred Brotherton , [ 11 ] который взял минуты, подчеркнул императив создания музея, в котором можно сохранить наследие города, и позже музей должен был дать ее имя в ее честь.
Полковник Дэвис выступил из опыта художественной галереи Бендиго, где он был секретарем, советуя не ожидать правительственных средств, таких как они получили, поскольку грант составлял всего 2000 фунтов стерлингов, чтобы разделить между всеми художественными организациями, но обеспечить пожертвования, быть картинками, быть Готовился, чтобы вступить в долги и использовать кредиты из Национальной галереи Виктории. Жилье галереи было рассмотрено, и предложения включали в себя кулинарную классную комнату Технической средней школы, здание рынка, ратуша и Школу шахт. [ 19 ]
Реализация
[ редактировать ]Галерея стала реальностью, когда Берта Левини из усадьбы Буда [ 20 ] Обеспечивая использование комнаты в магазине на улице Lyttleton в течение одного года бесплатно, а художественная галерея Бендиго предложила ссуду картин. Кредитная выставка из 30 работ в комнате фондовой биржи в ратуше запустила Художественную галерею и исторический музей Каслмейн 24 октября 1913 года. Значительные экспоненты, которые сделали пожертвования своей работы, входили Гарольд Герберт и Джесси Траил .
Когда галерея переехала в комнату, предлагаемую Левини на улице Литтлтон, было сделано больше пожертвований. Берта Э. Мерфилд сделала щедрые займы работ от своей коллекции до своей первой выставки, в том числе картины Тюдора Сент -Джордж Такер , Александр Колкхун , Джордж Клаузен , Фредерик МакКуббин и Бламире Янг . [ 21 ] Присоединившись к прямым кредитам артистами и Национальной галереей Виктории, которая внесла Франца Куртенса , утро смерть Дэвида Уинфилда герцога Букингемского , шейх Роберта Доулинга и его сын, въезжающих в Каир; [ 22 ] Пресноводная залива Германа Эске , остров Уайт ; Пещера Томаса Canute слушает монахов в Эли ; и летний день Луи Бувелота , Templestowe .
В годовом отчете 1914 года было зарегистрировано 30 членов и коллекцию из 23 фотографий с другими по кредитам и остаток в 75 фунтов стерлингов. [ 23 ] Первоначальные часы работы в 1914 году были ежедневно с 15:00 до 17:00, а в среду и субботу вечера с 7.30 до 9.30, [ 24 ] Позднее с 10:00 до 12:00 и с 14:00 до 12:00 и по воскресеньям с 2 до 17:00. [ 25 ]

Следующий дом галереи и музея, к июню 1915 года, находился в комнатах над почтовым отделением Castlemaine, который он арендовал за 1 фунт в год, и где он оставался до 1931 года в трех хорошо освещенных номерах: два маленьких и один Измерение 9 на 5,5 метра (30 на 18 футов), которые служили основной галереей. [ 26 ] Тем не менее, правительство Виктории отклонило свое заявление на грант в 1915 году, потому что срок владения галереей в его помещении не был безопасным. [ 11 ] Электрическое освещение было добавлено в 1927 году.
Объект, оказался популярным, посещаемость растут с 800 в 1920 году до 3600 в 1923 году. Многие в 1928 году пришли на серию переговоров Джона Ширла, предназначенных для повышения интереса к галерее. [ 27 ] Художники тоже замечали это, как сообщалось в ноябре 1923 года;
«Это сказал, что репутация этой галереи такова, что каждый художник по всей Австралии слышал о маленькой галерее, которая так лелеет и поощряет работу австралийских мужчин и женщин о том, что среди австралийских художников предпринята возрождение усилий. [ 28 ]
Страховая стоимость коллекции выросла в 1925 году до 2000 фунтов стерлингов, [ 11 ] С еще 37 картинами, подаренными в 1926 году, среди других, Артур Стрион , Джордж Коутс, Дора Мизон , Джо Шотман и Эмэ Бэйл , Эвт -Этхинс Мартина Льюиса , [ 29 ] и покупки, включая темную лошадь Джорджа У. Ламберта , [ 30 ] и приступающий шторм Бламир Янг , [ 31 ] Как сообщил лейтенант. Полковник Фрэнсис С. Ньюэлл, тогдашний президент художественной галереи Castlemaine в искусстве в Австралии декабря 1926 года. Ньюэлл также прокомментировал посещаемость 5248 посетителей; «Когда запомнилось, что население этого города составляет около 7000 человек, прогресс этой галереи примечателен. Комитет теперь приобрел сайт для нового здания, но до того, как проект может быть выполнен». [ 32 ]
Здание
[ редактировать ]
С 17 ноября 1983 года Художественный музей Castlemaine классифицируется Национальным фондом (пересмотрен 3 августа 1998 года), в котором отмечается его значение как;
… Исключительное здание в его намерениях и исполнении и… исторически важно как один из самых ранних примеров «современного движения» в провинциальной Виктории. [ 1 ]
Строительный фонд был создан в 1923 году, используя пожертвование в размере 100 фунтов стерлингов сэром Джоном и леди Хиггинсом. [ 33 ] Сайт на улице Темплтон был приобретен за 1200 фунтов стерлингов, но позже продан для приобретения нынешнего блока на улице Литтлтон в 1927 году примерно за 300 фунтов стерлингов. В этом году во время визита в Каслмейн достопочтенный Джордж Прендергаст позволил депутации обратиться за грантом для расширения строительного фонда, которому он предложил 1000 фунтов стерлингов на основе 1 фунтов стерлингов за каждые 2 фунта стерлингов на местном уровне. [ 34 ] Уолтер Дж. Учелл пообещал 500 фунтов стерлингов для строительного фонда, если баланс будет найден, когда фонд занимал всего 760 фунтов стерлингов. Поскольку здание стоило в 3500 фунтов стерлингов, была запущена апелляция на средства от общественности. Несмотря на начало депрессии , 3250 фунтов стерлингов было собрано всего за шесть недель от частных лиц и компаний Банка Австралии , Ball & Welch и Bryant & May , [ 11 ] дополнен обещанным грантом правительства штата в размере 1000 фунтов стерлингов, а затем еще 500 фунтов стерлингов. С мебелью общая стоимость составила 4132 фунтов стерлингов. [ 35 ]

Архитектор Перси Мелдрум , который обучался в Соединенных Штатах, представлял неохотному комитету управления «современным и художественным» дизайном для художественной галереи Каслмейн и Исторического музея (как он был тогда назван) в американском стиле искусства деко . [ 36 ] Основные стены галереи и стены обоих дополнительных галереей были естественным образом и косвенно освещены из скрытых окон свилиной зубной крыши над подвесными потолками.

Шагами входа являются гранит Harcourt, парапет Malmsbury Bluestone и Barker's Creek Slate Pave The Forcourt, на котором остальные два кубоидные плантаторы, украшенные панелями, показывающими местных животных в сочувственном стиле текстильным художником и скульптором Майкл О'Коннелл, которые также предоставляли планеты и украшения в сад Буда. [ 37 ]
Фриз «джаз», который сочетает в себе мотивы египетского и центральной Америки и флтутинг, украшает парапет, переднюю стену и барабанную бабушку над центральной входной дверью, сама по себе утоплен позади декоративной кованой ворот решетки. Симметричный фасад включает в себя барельеф в искусственном камне с участием женской фигуры, которая символизирует кастремун в окружении справа, двумя сопутствующими золотыми минерами прошлого, а также художником и скульптором слева. Он был разработан и вырезан Орландо Х. Даттоном (1894-1962), художником по английскому языку, работающему в Австралии после 1920 года. [ 38 ]

Строитель Фрэнк Поллард [ 39 ] Завершено строительство в период с июня 1930 года по апрель 1931 года для галереи и официального открытия музея, бесплатно долга, [ 36 ] Он состоял из основной галереи 19,5 на 7,3 метра (64 на 24 фута) для демонстрации картин масла, за двумя небольшими галереями для принтов и цветов водных цветов, которые фланкируют вход, каждая примерно 7 на 6 метров (23 на 20 футов) и с музеем в подвале с помощью сбора. Открытие состоялось 18 -го числа того месяца губернатором Виктории Лорд Сомерс на церемонии, проведенной перед толпой у входа в галерею, которая текла через улицу. Об этом сообщалось, как Канада;
Открывая художественную галерею, в присутствии очень большого собрания Лорд Сомерс сказал, что он был поражен тем, что увидел галерею и коллекцию. Он не предполагал, что галерея этих измерений будет найдена в городе такого размера в любом месте в британских владениях. Должно быть, необычайный энтузиазм, чтобы сделать галерею возможной. [ 40 ]
Число посетителей в 1933 году увеличилось до 10 000. [ 41 ]
PS Markham и профессор Генри С. Ричардс , гастролизированный на Австралии от имени корпорации Carnegie New York, сообщили, что галерея была «заслугой для всех заинтересованных Вероятно, имеет лучшую художественную галерею, чем любой сопоставимый город в Британской империи ». [ 42 ]
Дополнения
[ редактировать ]
К 1938 году пространства оказалось недостаточным для специальных выставок и для размещения программы публичных галерей, предоставляющих художественные работы и циркулирующие выставки среди них. В Castlemaine, которая потребовала, чтобы вытащить существующую коллекцию и хранение, в то время как была выставлена временная выставка. Растущая коллекция ставила проблемы с хранением; В 1942 году завещание сэра Джона Хиггинса на его картинках, Китай, стеклянная посуда и мебель, [ 43 ] Не мог быть размещен, и комитет был вынужден составить планы на продление, чтобы быть частично финансируемым завещанием его сестры Кэтрин в размере 8300 фунтов стерлингов. [ 44 ] Тем не менее, он не был потрачен из-за войны и послевоенных препятствий для строительства.
1960
[ редактировать ]
Были отдела нового расширения не собирались до 1956 года, когда была рассмотрена возможность внутреннего мощеного двора для скульптуры. Но только в 1959 году было принято решение о завершении проекта, хотя стоимость выросла до 16 000 фунтов стерлингов, помимо средств галереи. Министерство Болте обещала субсидию на фунте для фунта, а в конце 1960 года прилегающая пресвитерианская церковь пожертвовала полосу земли для доступа к подъездной дорожке к задней части здания, что позволило начать работу. Получившаяся галерея Хиггинса была открыта 23 сентября 1961 года доктором Леонардом Коксом, председателем попечителей Национальной галереи Виктории, и она включала в себя кладовые, рабочие зоны, а также стеллажи и скользящие стойки для хранения произведений искусства. [ 45 ]
1973
[ редактировать ]
Третье пространство для специальных и временных выставок было профинансировано за счет подарка в размере 12 500 долл. США от Фонда Стоунмена, после чего он назван, и грант правительства штата в размере 26 000 долл. США и был открыт премьер -министром Рупертом Хамером 14 сентября 1973 года, по случаю галереи. Шестьдесят годовщина. [ 36 ]
1987
[ редактировать ]Реконструкция и дополнения, завершенные с тех пор, как включают в себя районы кладовой и рабочей области, добавленные в 1987 году и назвали A & B Sinclair Building Advensions, после того, как инаугурационное директор Бет Синклер и ее муж открыли Hon Race MATTHEWS MLA, министром искусства. Это ремонт включал в себя продление в музее ниже, названное здание Перси Частера для его завещания в галерее.
2000
[ редактировать ]Гранты от Министерства коммуникации, технологий и искусства были распределены федеральным правительством на столетие федерации в 1999 году, которые были осуждены некоторыми комментаторами как бортовой свинины, [ 46 ] Из которой художественная галерея Castlemaine и Исторический музей получили 2 000 000 долларов США за обновления и перепланировку со стороны архитектора Аллема Ловелла. Дополнение 1973 года в задней части здания было потрошено и превращено в галерею временных выставок с международным музеем стандартным климатом и контролем освещения, а также системы безопасности, позволяющие Каслмейн заимствовать крупные национальные и международные работы и путешествующие выставки. Высокий сводчатый потолок, естественно освещенный через ультрафильтровые окна, имеет скрытую систему затвора, позволяющую простирать только для выставок, которые требуют искусственного освещения. [ 36 ] Искусственно освещенная галерея небольших принтов и рисунков, с 2020 года, выделена на орбиту CAM; Серия выставок художников, которые живут и работают в центральной Виктории. Другие работы включали студию по сохранению для лечения и восстановления произведений искусства и исторических документов, ремонта галереи и музейного магазина, а также существенный мезонин в задней части здания для новых офисов и исследовательская библиотека, последняя, названная в честь Ag Lloyd-Stephenson, чей завещание значительно добавило к своей коллекции художественных книг. Во время этого года реконструкция галерея и музей были временно перемещены в старые кварталы галереи над почтовым отделением. Завершенное в конце 2000 года, расширения были открыты 6 октября достопочтенным Питером МакГауром , федеральным министром искусства и столетием федерации. [ 11 ]
Формирование коллекции
[ редактировать ]Политика
[ редактировать ]
В то время как его здание было уверенно современным, отношение, преобладающие в 1930 -х и 1940 -х годах, означало, что коллекция работ внутри оставалась консервативной. Один художник, и один из самых богатых, связанных с галереей, Эмэ Бэйл была яростной в своем отвращении ко всему «современному». [ 47 ] Повторяя взгляды на тогдашнюю национальную галерею режиссера Виктории Джеймса Стюарта Макдональда , которая, из Геральдской выставки в 1939 году. Провозгладил , что они чрезвычайно несчастные картины ... гнилостное мясо ... Продукт дегенератов и извращенцев ... грязь '. Демонстрацией этих консервативных ценностей была комиссия галереи 1933 года, когда художник WB Mclnnes отправился в Англию, чтобы нарисовать портреты герцога и герцогиня Йорк (позже король Георг VI ). [ 48 ] Число представленных художников 20-го века были членами консервативной антимодернистской Австралийской академии искусств (1937–1946), [ 49 ] В то время как другие присоединились к своему сопернику Современному обществу современного искусства . [ 50 ]
Только в 1946 году покупка за 175 гвиней (13 000 долл. США в 2020 году) опустошения, нарисованной в том же году Расселом Дрисдейлом , [ 51 ] Темная экспрессионистская работа, что такое отношение изменилось. При добавлении к существующим активам 105 масла, 57 водных цветов и 76 офорт, рисунков и принтов, [ 35 ] Покупка приветствовала Клайв Тернбулл , с 1942 года, назначенный Мердоком художественный критик в « Вестнике» , который рассмотрел стоимость ...
... хорошая цена по любым австралийским стандартам. Комитет галереи продемонстрировал свою Enterprlse и смелость его приговоров в покупке того, что считается «современной» работой. «Пустынь», как называется это большое нефть, является одной из сериалов, написанных Расселом Драйсдейлом - по мнению некоторых народов самым значительным из всех современных австралийских художников - после его визита в страну эрозии в Новом Южном Уэльсе в прошлом году. В богатых, темных цветах это типичный и хороший дрейсдейл этого периода. На переднем плане преобладает огромная видная форма дерева. Картина силы и качества этого, очевидно, представляет собой значительные трудности при висящем в небольшой галерее, это разрушительно для соседних работ, которые являются просто красивыми или поверхностно репрезентативными, и вряд ли предполагает, что его размещение будет совершенно удовлетворительным, пока не появятся, пока не появятся, пока они не будут. Достаточно работ родственного характера и качества, чтобы поддерживать его компанию [...] Castlemaine, следует поздравить с помощью этой картины. [ 52 ]
Несмотря на это, покупка совпала с покупкой Руперта Банни полуллегорических ступеней 1932 года , [ 53 ] [ 54 ] и политика оставалась еще для предпочтения фигуративных исследований, ландшафта и портретной живописи, но для получения полуабстрактных работ. [ 25 ]
Финансирование
[ редактировать ]Отсутствие средств исторически заставило инвалидности приобретения галереи значительных произведений искусства. После Первой мировой войны он выжил на подписчиках, дверей и государственном гранте в размере 20 фунтов стерлингов в год, [ 55 ] и финансы были особенно напряжены, когда он нашла постоянный дом в период, совпадающего с Великой депрессией, когда все государственное финансирование было отозвано до 1935 года. Тем не менее, завещания были предстоящими, например, для портрета Эдны Томас, Джона Лонгстаффа , Финансируется по воле Ф. МакКиллопа, редактора Castlemaine Mail . [ 56 ] Он также опирался на прямые пожертвования работ, таких как Билли Макиннеса большая наглость и офорты Нормана Линдсей, данного сэром Болдуином Спенсером , [ 57 ] [ 28 ] и дары Дамы Нелли Мельба портрета ее отца Дэвида Митчелла Хью Рэмси [ 58 ] Фредерика МакКубина и Золотой солнечный свет . [ 59 ] [ 28 ] [ 60 ] Местные жители внесли свой вклад в специальные фонды подписки, чтобы обеспечить желательные работы, вряд ли будут пожертвованы, как и в 1925 году для Чарльза Уилера последнего лучей . [ 61 ]
Другие работы были приобретены по обмену; Например, Австралийского военного мемориала положение о дубликатах двух литографий Уилла Дайсона в обмен на Эрика Кеннингтона портрет Хьюи Эдвардса , высоко украшенного Второй мировой войны летчика . [ 62 ] Налоговые стимулы правительства Австралии для схемы искусства предусмотрены для других пожертвований. [ 63 ] [ 64 ]
В 1916 году годовой грант правительства штата составил всего 30 фунтов стерлингов (стоимость 2836,00 долл. США в 2020 году) был «... быть потраченным на картинки и только фотографии». К 1937 году это было поднято до 100 фунтов стерлингов, а муниципалитет составила всего 6 фунтов стерлингов. [ 65 ]
В 1980 году бывший директор Перри написал в жалобе Джеймсу Моллисону из Национальной галереи Австралии, возражающей против одной из своих покупок на аукционе, когда обе галереи были единственными участниками участников, превышающих 11 000 долларов США для Маргарет Престон 1925 года натюрморты , [ 66 ] который отправился в Канберру по рекордной цене 17 000 долларов. Перри чувствовал, что более богатая рациональная галерея должна была отозвать, чтобы пропустить работу в менее процветающее меньшее учреждение. [ 67 ]
Правительственное финансирование, как правило, было частично; Депутаты в депутаты в течение военных лет, а другая во время депрессии получила незначительное устроение, [ 68 ] [ 41 ] 319 долл. США от Совета Австралии в 1985 году был предоставлен для «покупки ремесел для публичного показа и постоянной коллекции», [ 69 ] А в 1987 году министр искусств, Race Mathews , объявил о незначительных грантах капитала, в том числе 60 000 долларов, одобренных для того, чтобы дать галерею Castlemaine Art расширить место для хранения. [ 70 ] Галерея и музей получили 2325 долл. США в 1988 году, [ 71 ] а затем через два года еще 6000 долларов США, от Совета по искусству визуальных искусств/ремесел для разработки коллекций, для разработки коллекций, [ 72 ] А в 1997 году, часть 2,5 млн. Долл. США в рамках программы финансирования правительства штата Виктория, поделилась с семью другими художественными учреждениями. [ 73 ]
Коллекция
[ редактировать ]Коллекции можно искать в Интернете. [ 74 ]
Музейная коллекция
[ редактировать ]Музей, размещенный в подвале, представляет историю Каслмейн и ее региона в области объектов, карт, моделей, диаорамы, фотографий и принтов, включая большую группу литографий ручной цвета из акварели от Сент-Джилл ; содержательные виньетки жизни на золото. Историческая стеклянная посуда и керамика, которые многое привезены в Каслмейн своими европейскими иммигрантами, простираются от римской эры . Местная фауна представлена образцами таксидермии. Также отображаются предметы викторианской эпохи, а местные искусства и ремесла представлены в эмалировании и серебра 20-го века с началом до среднего. [ 25 ]
Галерея
[ редактировать ]Галерея всегда специализировалась на австралийском искусстве [ 55 ] [ 36 ] [ 75 ] Как предусмотрена конституция галереи в 1913 году, подчеркивая «... выращивание вкуса к изобразительному искусству коллекцией и выставкой работ особенно австралийских художников ...» [ 76 ] Соответственно, на его открытии в 1931 году он провел 155 снимков, 26 добавили только год ранее, [ 77 ] и общий преимущественно австралийский, [ 78 ] И теперь коллекция охватывает периоды колониальной, импрессионистской, модернизма в начале двадцатого века, современного середины века, постмодернизма и современного по разнообразию средств массовой информации.
Среди более ранних художников Луи Бювело , Фред МакКуббин , Том Робертс , Артур Стрион , Вайолет Тиг , Мэй Вейл , Уизерс , Уолтер Макс Мелдрум, Этель Каррик, Э. Филлипс Фокс, Джесси Трайл, Джон Рассел, Макс Мелдрум, Этель Каррик , Этель Споуэрс, Дэвид Дэвис , Руперт Банни , Э. Филлипс, Джесси Трайл, Джон Рассел, Макс Мелдрум, Этель Каррик, Э. Филлипс, Джесси Трайл, Джон Рассел, Макс Мелдрум , Этель Каррик , Э. Филлипс Макс Мелдрум, Этель Каррик , Э. Филлипс, Джесси Трайл , Джон , Джесси Трайл, Джон Рассел , Кристиан Уоллер , Хью Рамсей , Клариса Беккет , Эмэ Бэйл , Артур Линдсей и Джон Лонгстафф .
Среди модернистов Маргарет Престон , Клиффорд Последний Ола Кон , Роланд Вакелин , Джой Хестер , Рассел Дрисдейл , Джуди Кассаб , Фред Уильямс , Клити Пейт , Джон Брэк , Альберт Такер , Джон Перчевал , Клифтон Пью , Ллойд Рис , Данал , Васси Полем
Более современные художники включают Рика Амора , Рэя Крука , Рона Грин , Бетти Кунтива Пумани , Питера Бенджамина Грэма , Фиона Орр, Роберта Джекса , Джеффри Смарта , Дайан Манцарис , Яна Армстронга , Дженни Уотсон и Брайана Данлопа .
Искусство коренных народов
[ редактировать ]Искусство первых наций постепенно переносится из музея в стены и выставленные чехлы галереи, [ 79 ] [ 80 ] и его коллекция активно расширяется. В 2019 году Tiriki Onus, из Yorta Yorta и Dja Dja Wurrung Heritage и ассоциированного декана по развитию коренных народов в Мельбурнском университете и руководителя Центра коренных искусств и культурного развития штата Вилин , стали главным назначением первых наций в совет по каммурии. [ 81 ] Стратегический план Художественного музея, опубликованный в 2019 году и текущий до 2023 года объявляет;
В течение жизни этого плана Кэм будет консультироваться с традиционными владельцами , чтобы увеличить его взаимодействие и актуальность для традиционных владельцев и других аборигенов и художников -жителей островов Торресова пролива. [ 82 ]
Портреты австралийских художников
[ редактировать ]
Портреты австралийских художников австралийских фотографов Макс Дюпейн , Дэвида Мура , Ричарда Бека, Джека Като , Пегга Кларка , Конни Кристи , Сони Пейеса, Мишеля Лоуренса , Джойса Эванса , Мины Мур , Жаклин Мителман и Оливкового Коттон и других - другая специалиста в Коллекция, инициированная предыдущим режиссером Питером Перри. [ 83 ]
Исторический дом Буда
[ редактировать ]
Отдельный от Художественного музея, но под опекой попечителей художественной галереи Каслмейн и исторического музея (CAGHM) Буда держит на демонстрации домашних предметов, декоративного искусства, мебели, произведений искусства, книг и личных эффектов семьи Левини из 1850 -х годов. до 1981 года, после смерти Хильды Левини, когда дом и сад были открыты для публики. Одежда и аксессуары, документы, переписка, дневники и фотографии сохраняют историю семьи и эпохи, в которых они жили.
Венгерский Эрнест Левини, практикующий золото и серебряный борт, прибыл на Goldfields Castlemaine в 1853 году, и коллекция его работ примечательна. Дома и сад в стиле искусства и ремесел, выступающие в стиле искусства и в стиле искусства, выставлены по всему дому и саду.
Также в коллекции Буда представлены оригинальные произведения искусства в основном в начале двадцатого века австралийских художников, в том числе Бламир-Янг , Маргарет Престон , Лионель Линдсей , Милдред Ловетт , Студия гонча Уильям , Урсула Ридли Уокер и Алис Ньюэлл и Джон Кэмпбелл, и напечатанные вручную текстиль артистов Мельбурн Майкл О'Коннелл , Фрэнсис Мэри Берк и Люси Ньюэлл .
Галерея избранных работ
[ редактировать ]-
Том Робертс , Примирение , 1887
-
Джон Форд Патерсон , Ферншоу , 1896
-
Джон Лонгстафф , Портрет Эдны Томас , С. 1900
-
E Phillips Fox , час для купания , 1909
-
Фредерик МакКуббин , Золотой солнечный свет , ок. 1914
-
Клариса Беккет , влажный вечер , 1927
Управление
[ редактировать ]Волонтеры управляли и управляли художественной галереей Castlemaine и Историческим музеем в течение первых шести десятилетий операций, открыв понедельник-воскресенье 1-5 вечера и 14:30 до 17:00 в воскресенье, [ 84 ] но в течение периода необходимости закрываться из -за отсутствия смотрителя. [ 85 ] В 1962 году требования Региональной ассоциации галереев Виктории потребовали назначения профессионального персонала. [ 14 ] Этот переход к тому, чтобы быть управляемой культурной организацией, была в значительной степени обработана Бет Синклер (1919–2014), которая, когда она переехала в Каслмейн в 1953 году, была представлена в галерею ее мужем Алек, который находился в его комитете. Как сообщил в 1948 году преподаватель технической школы Каслмейн в Арт Колин Хант аудитории в Хоршаме, заинтересованной в повторении успеха художественной галереи и музея Каслмейн;
Женщины были активны в своей поддержке движения с самого начала. Они внесли существенный вклад в его успех в течение периода формирования и все еще активны в комитете. Один имеет канцелярию вице -президента, а другой возглавляет отборочный комитет. [ 35 ]
Используя свой опыт в секретарских работах, она вызвалась каталогизировать работу и организовать офисные системы. В 1963 году Каслмейн провел собрание Викторианской ассоциации общественных галерей, [ 86 ] А в мае Синклер смог объявить, что Каслмейн получил свой рейтинг как одну из четырех региональных галерей «А» и сохранит свое государственное финансирование. [ 87 ]

Синклер был назначен первым директором галереи в 1969 году и была первой женщиной, которая стала директором публичной галереи в Австралии. [ 88 ] Она была строгой в своем управлении коллекцией и ежедневным управлением галереей, а также создала сеть отдельных лиц и организаций по всей Австралии для покупок и кредитов произведений искусства и регулярный график выставок. Значительным приобретением современного искусства, сделанного в ее первом курсе режиссера, был Фреда Уильямса , серебряный ландшафт нарисованный в 1968 году [ 89 ] [ 90 ] В 2000 году, после ее выхода на пенсию в 1975 году и в праздновании обширных ремонтов, Синклер пожертвовала свою личную коллекцию австралийского искусства, в том числе акварели -ландшафты Реджинальда Стерджесса , Работы Рика Амора, EW Syme и других художников, которые были представлены на инаугурной выставке The Бет Синклер Пожертвование австралийского искусства в новой галерее временных выставок. [ 91 ] Северо-восточная галерея была названа в ее честь.
Когда Синклер вышел на пенсию, и по ее рекомендации, после того как он и его брат -близнец Джон, который собирался со своих подростков, провели выставку в 1974 году их коллекции австралийских картин, [ 92 ] [ 93 ] Комитет назначил Питера Перри следующим директором в 23 года, самый молодой в Австралии, [ 94 ] в роль он должен был служить за тридцать восемь лет до своей отставки в 2014 году. [ 11 ] [ 95 ] Ему помогали первый куратор галереи Лауретта Зиллес с 1986 по 1995 год [ 96 ] и Кирстен Маккей, с 1995 по 2014 год. [ 97 ] В интервью Перри признал важность женщин в истории галереи и ее коллекции;
«Галерея была основана женщинами в 1913 году. Они были женщинами -художниками здесь или женами местных сановников, и их военный крик был« нет искусства, нет культуры; нет культуры, нет нации ». У нас также была первая женщина -режиссер, назначенная на австралийский Общественная галерея: Бет Синклер. художники. " [ 98 ]
Перри также представил музыкальные концерты в галерее и беседу с докладчиками, включая Джеймса Моллисона , тогдашнего директора Национальной галереи Австралии; [ 99 ] и доктор Эрик Уэстбрук , тогдашний директор Министерства искусств, для позднего завтрака шампанского о признательности и удовольствии искусства. [ 100 ] В 2022 году Перри был награжден медалью Ордена Австралии (OAM) за его службу в области музеев и галерей. [ 101 ]
Список директоров
[ редактировать ]- 1969 по 1975 год: Бет Синклер
- 1975–2014 гг.: Питер Перри Оам
- С 2014 по 2017 год Дженнифер Калионис [ 102 ]
- 2019: Наоми Касс (директор Cam rewareal)
Обновлять
[ редактировать ]В 2015 году члены галереи, с целью ответственности и соответствия, проголосовали за включение галереи. Однако следствием было то, что доход от SR Stoneman Foundation, основной ежегодный филантропический фонд, который стоил 30 000 долларов в год, был потерян из -за своего состояния, что галерея остается некорпоративной. [ 103 ] Таким образом, из -за отсутствия средств Художественный музей столкнулся с принудительным закрытием 11 августа 2017 года. [ 104 ] Это было спасено, когда собрание мэрии в Каслмейне 2 августа объявило о подарок в размере 50 000 долларов США от фонда Macfarlane, который был одновременно в честь покойного бизнесмена Дона Макфарлейна, для которого галерея была его любимой и предоставлена на условиях большей поддержки от Совет горы Александр. [ 105 ] В сочетании с пожертвованием в размере 250 000 долларов США анонимной парой, путем усилий по сбору средств среди местных сторонников и правительственного гранта, [ 106 ] Деньги означали, что галерея останется открытой для общественности, предоставляя время для получения устойчивого дохода, хотя трудности, как идентифицированы Институтом директоров сообщества Австралии, остались. [ 107 ]
Наоми Касс, ранее директор Центра современной фотографии , была назначена директором CAM Renewal в январе 2019 года и вновь открыла галерею, бесплатно для посетителей по просьбе благотворителей и после некоторой реконструкции в ноябре, [ 108 ] В декабре начал стратегический план для музея искусств Castlemaine 2019–2023 - Соединение людей через искусство, историю и идеи [ 82 ] В 2019-20 финансовом году бюджет вернулся к избытке. [ 109 ] [ 110 ]
Информационно -пропаганда
[ редактировать ]
В 2019 году Кэм начал пилотную программу инклюзивности, чтобы взаимодействовать с тремя общинами, заинтересованными в посещении и наслаждении Кэмом; Молодые люди первых наций, люди с ограниченными возможностями и молодежь подвержены риску. Участники были завербованы через Nalderun, группу по защите инвалидности на горе Александр Шир, местную больницу и учителя местных школ. Идеи были получены в отношении решений повышения доступности и актуальности. [ 109 ]
В 2021 году художественный музей обновил свой веб -сайт, включая онлайн -доступ и поиск своей коллекции. Отраж , серия комментариев о работах от членов сообщества галереи включена. [ 111 ]
С 2020 года музей держал «орбиту»; шоу значимых местных художников в галерее своей благотворителя, переехав в галерею Синклера, и в 2022 году начали серию публичных «проекций террасы»; Цифровое видео спроецировалось на свой фасад в ночное время. [ 112 ]
Награды и призы
[ редактировать ]Уже в 1928 году художественная галерея Castlemaine предложила щедрый приобретение 40 гинеев (стоимость 3484,70 долл. США в 2020 году) за «лучшую нефтяную или акварельную картину, представленную, работа, которые будут судить сэром Джоном Лонгстаффом ». [ 113 ] Биеннальная премия Джеймса Фаррелла «Самопортрет Джеймса Фаррелла» была основана в 1991 году, но дольше проведена. [ 114 ] Керамическая награда Biannual Clunes, совместно предлагаемая художественной галереей Балларата и Художественным музеем Каслмейн с общим призовым фондом в 5000 долларов, была в последний раз открыта в 2019 году, а затем была отложена. [ 115 ] В 2021 году Художественный музей CASTLEMAINE продолжал поощрять художников со следующими наградами:
Экспериментальный приз для печати
[ редактировать ]Основанная в 2019 году, раз в два года, несчастный приз. Открытый для художников-резидентов Виктории, проживающих в Виктории, анонимный местный донор предоставляет три приза: 10 000, 5000 долларов и 3000 долларов для начинающего художника.
Награда по живописи Лена Фокса
[ редактировать ]Премия Len Fox Painting - это награда за качество Arennial Castlemaine Artmial Museum Arnerial Afendial и одну из самых богатых в стране. Это награждено живым австралийским художником, чтобы ознаменовать жизнь и работу Эммануэля Филлипса Фокса , дяди Лена Фокса, партнера Cam Bevencor Mona Fox. [ 116 ]
Ассоциации
[ редактировать ]Кэм является членом Ассоциации общественных галерей Виктории и аккредитован Австралийской ассоциацией музеев и галерей .
Выставки
[ редактировать ]
Публикации
[ редактировать ]- Художественная галерея и исторический музей Castlemaine (1953), Художественная галерея и музей Castlemaine , Галерея , полученная 22 сентября 2021 года.
- Художественная галерея Castlemaine и Исторический музей (1972). Выставка пятидесяти стульев 19 -го и начала 20 веков: каталог . Castlemaine, Vic.: Художественная галерея Castlemaine и Исторический музей. OCLC 220905271 .
- Художественная галерея и исторический музей Castlemaine (1973), Художественная галерея Castlemaine и Исторический музей , Художественная галерея Castlemaine и Исторический музей , полученные 22 сентября 2021 года.
- Художественная галерея Castlemaine и Исторический музей (1976). AE Newbury: Художественная галерея Castlemaine & Исторический музей, 16 октября - 28 ноября 1976 года . Castlemaine, Vic.: Художественная галерея Castlemaine и Исторический музей. OCLC 739118794 .
- Бэйл, Эмэ (Алиса Мариан Эллен); Художественная галерея и исторический музей Castlemaine (1977), Ame Bale: Художественная галерея Castlemaine, 11 сентября по 30 октября 1977 года , Художественная галерея Castlemaine , полученная 22 сентября 2021 года.
- Кларк, Марк; Викторианский колледж искусств; Художественная галерея Castlemaine и Исторический музей (1978). Марк Кларк: скульптуры 1968–78 . Уорнамбул, Вик.: Уорнамбул Художественная галерея. OCLC 223143468 .
- Ньюэлл, Люси (1978). Семья Ньюэлл . Castlemaine: Художественная галерея Castlemaine и Исторический музей. OCLC 221717594 .
- Эллис, Стэнли Дж. (1979). Школа Стэнли Дж. Эллис: Художественная галерея и исторический музей Castlemaine, 5 мая - 3 июня 1979 года . Castlemaine, Vic.: Художественная галерея Castlemaine & Исторический музей. OCLC 1058493426 .
- Примечания, ночные и гармония . Художественная галерея Castlemaine. 1980. OCLC 222029063 .
- Художественная галерея и исторический музей Castlemaine (1981), два столетия австралийских иллюстраций птиц , художественная галерея Castlemaine , извлеченные 23 сентября 2021 года.
- Художественная галерея и исторический музей Castlemaine (1981), Аспекты Castlemaine, 1854-1980 гг. Октябрь - 23 -й. Ноябрь , художественная галерея и исторический музей , извлеченные 23 сентября 2021 года.
- Перри, Питер (1982). Э. Филлипс Фокс и Этель Каррик: выставка картин импрессионистов . Издатель не идентифицирован. OCLC 222032057 .
- Спешите, Полли; Художественная галерея Castlemaine и Исторический музей; Галерея Макклелланда (1983), спешитель, 1883-1963 . гг Полли
- Перри, Питер (1986). RW Sturgess, водный цвет, 1892–1932 . Бет Синклер. [Castlemaine]: Художественная галерея Castlemaine и Исторический музей. ISBN 0-9598066-3-6 Полем OCLC 21594920 . [ 117 ]
- Эвергуд, Майлз; Художественная галерея Castlemaine и Исторический музей; Еврейский музей Австралии; Каррик Хилл (Спрингфилд, СА: Дом) (1988), Эвергуд, Майлз гг 1871-1939 .
- Художественная галерея Castlemaine и Исторический музей; Перри, Питер; Синклер, Бет (1988). Семьдесят пять лет: 1913–1988 . Castlemaine, Vic.: Галерея. ISBN 978-0-9598066-4-9 Полем OCLC 222849742 .
- Лейсон, Перси; Художественная галерея Castlemaine и Исторический музей (1989). Percy Leason, 1889–1959: столетняя выставка . Castlemaine, Vic.: Музей. OCLC 22859102 .
- Пабы и пивоваренные заводы Каслмейн и район . Castlemaine, Vic.: Художественная галерея Castlemaine & Исторический музей. 1989. OCLC 221511151 .
- Крейг, Сибил (1990). Sybil Craig Bequest: 13 июля - 5 августа 1990 года . Castlemaine, Vic.: Художественная галерея Castlemaine & Исторический музей. OCLC 222843220 .
- Zilles, Lauretta (1991). Maladies, Medicos & Miracle Cures: руководство по истории медицины в Каслмейне и округе с 1851 по 1950 год . Castlemaine, Vic.: Художественная галерея Castlemaine & Исторический музей. OCLC 221334617 .
- Линдсей, Артур Дж. (1991). Артур Дж. Линдсей, 1912–1990 гг.: Ретроспектива . Castlemaine, Vic.: Художественная галерея Castlemaine & Исторический музей. OCLC 221782696 .
- Художественная галерея и исторический музей Castlemaine (1991), каталог австралийской керамики , художественной галереи Castlemain и Исторического музея, ISBN 978-0-9598066-5-6
- Герберт, Гарольд Б.; Художественная галерея Castlemaine и Исторический музей (1992). Гарольд Б. Герберт акварель, 31 октября - 6 декабря 1992 года . Художественная галерея Castlemaine & Исторический музей . Получено 22 сентября 2021 года .
- Stavrianos, Wendy (1994). Венди Ставрианос: Мантии тьмы . Художественная галерея Castlemaine и Исторический музей. OCLC 222005695 .
- Буш, Чарльз; Дэвис, июнь; Палмер, Джок; Художественная галерея и исторический музей Castlemaine (1994), Чарльз Буш: автопортреты 1936–1986 гг.: Художественная галерея и исторический музей Castlemaine, 3 сентября-2 октября 1994 г. , Художественная галерея и исторический музей Castlemaine, ISBN, ISBN, ISBN. 978-0-646-19872-9
- Флинн Сильвер, прошлое и настоящее: художественная галерея Каслмейн и Исторический музей, 6 марта - 10 апреля 1994 года . Бендиго, Вик.: Ричард Кембридж Принтеры. 1994. OCLC 221782605 .
- Дент, Джон (1994). Джон Дент: Ретроспектива 1973–1993 гг.: Художественная галерея Каслмейн и Исторический музей, 29 октября - 4 декабря 1994 года . Художественная галерея Castlemaine и Исторический музей. Castlemaine, Vic.: Галерея. ISBN 0-646-21117-х Полем OCLC 35831072 .
- Маккей, Кирстен; Маккей, Кирстен; Художественная галерея Castlemaine и Исторический музей (1995), Женщины Printmakers 1910-1940 гг . 978-0-646-23161-7
- Мерфи, Филлис (1996). Исторические обои в Австралии, 1850–1920 . Castlemaine, Vic.: Художественная галерея Castlemaine и Исторический музей. ISBN 978-0-9598066-6-3 Полем OCLC 38757268 .
- Перри, Питер В. (1996). Макс Мелдрум и Ассоциированные: их искусство, жизнь и влияние . Джон Р. Перри, Макс Мелдрум. Castlemaine, Vic.: Художественная галерея Castlemaine и Исторический музей. ISBN 0-9598066-7-9 Полем OCLC 38415991 . [ 118 ]
- Армстронг, Ян; Художественная галерея и Исторический музей Castlemaine (1999), ретроспектива Яна Армстронга 1941-1998 , Художественная галерея Каслмейн и Исторический музей, ISBN 978-0-9587299-1-8
- Художественная галерея Castlemaine и Исторический музей (2001). Fraser Fair: ретроспектива . Питер Перри. Castlemaine: Художественная галерея Castlemaine и Исторический музей. ISBN 0-9587299-3-х Полем OCLC 935586136 .
- Гриффин, Мюррей, изд. (2001). Мюррей Гриффин - Путешествие: ретроспектива 1922–1980 гг.; Художественная галерея Castlemaine и Исторический музей, 27 мая по 1 июля 2001 г.; Галерея Истгейта, Боярышник, Виктория, 25 июля по 24 года. Август 2001 . Каслмейн. OCLC 314370902 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - Льюис, Мартин (2002). Мартин Льюис: Вход в свет . Кирстен Маккей. Castlemaine, Vic.: Художественная галерея Castlemaine и Исторический музей. ISBN 0-9587299-4-8 Полем OCLC 155794636 .
- Дэвис, июнь (2002). Дань Джун Дэвис . Castlemaine, Vic.: Художественная галерея Castlemaine и Исторический музей. ISBN 978-0-9587299-5-6 Полем OCLC 225428434 .
- Стоунман, Стюарт Р. (2003), Основные моменты из художественной коллекции Стюарта Р. Стоунемана , Художественной галереи и исторического музея Castlemaine , полученного 22 сентября 2021 года.
- Colquhoun, A. (2004). Александр Колкхун: 1862–1941: художник и критик . Castlemaine, Vic.: Художественная галерея Castlemaine и Исторический музей. ISBN 978-0-9587299-8-7 Полем OCLC 62545517 .
- Художественная галерея Джилонга; Художественная галерея Castlemaine и Исторический музей; Каррик Хилл (Спрингфилд, СА: Дом); Региональная галерея полуострова Морнингтон (2005), Венезя Австралий: австралийские художники в Венеции, 1900-2000 гг . 978-0-9757388-0-1
- Крейг, Сибил (2006). Сибил Крейг 1901–89: Модернистский художник . Кирстен Маккей, Галерея Джилонга, Региональная галерея полуострова Морнингтон. Castlemaine: Художественная галерея Castlemaine и Исторический музей. ISBN 0-9757388-1-x Полем OCLC 225240436 .
- Браун, Дороти; A'beckett, Jan; Художественная галерея Castlemaine и Исторический музей; ХАМИЛЬТОНская Художественная Галерея (Vic.) (2006). Дороти Браун: ретроспектива . Castlemaine, Vic. ISBN 978-0-9757388-2-5 Полем OCLC 225138812 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - Балдессин, Джордж; Тернер, Дик; Художественная галерея Castlemaine и Исторический музей (2007). Европейские чувства: Джордж Балдессин и его круг: печать в Мельбурне в 1960 -х и 1970 -х годах . Castlemaine, Vic.: Художественная галерея Castlemaine и Исторический музей. ISBN 978-0-9757388-4-9 Полем OCLC 225428312 .
- Ковача, Кэтрин (2007). Искусство собаки . Castlemaine, Vic.: Художественная галерея Castlemaine и Исторический музей. ISBN 978-0-9757388-3-2 Полем OCLC 225438828 .
- Кляйн, Дебора; Soumilas, Diane (2008). Дебора Кляйн: из последних 1995–2007 годов . Castlemaine, Vic.: Художественная галерея Castlemaine и Исторический музей. OCLC 298663997 .
- Рамсей, Дональд (2008). Дональд Рамсей: художник в ландшафте . Castlemaine, Vic.: Art Gallery Castlemaine. ISBN 978-0-9757388-8-7 Полем OCLC 277184336 .
- Курьер, Джек; Сток, Кэтрин; Художественная галерея Castlemaine и Исторический музей. Джек Курир (1915-2007): литографии (ограниченные (500 экземпляров) изд.). Castlemaine: Художественная галерея Castlemaine и Исторический музей. OCLC 653970903 .
- Чиппиндалл, Том (2010). Сотрудники Руперта Банни . Castlemaine: Художественная галерея Castlemaine и Исторический музей. ISBN 978-0-9757388-9-4 Полем OCLC 682514952 .
- Эдвардс, Аннет (2010). Аннет Эдвардс: ... Пожизненная заготовка Марка . Castlemaine, Vic.: Художественная галерея Castlemaine и Исторический музей. ISBN 978-0-9807831-2-4 Полем OCLC 780532076 .
- Kovacic, Кэтрин (2010). Арчи и Амали Колкхун . Castlemaine, Vic.: Художественная галерея Castlemaine и Исторический музей. ISBN 978-0-9807831-0-0 Полем OCLC 608149359 .
- Перри, Питер В.; McKay, Kirsten (2011), шотландские художники в Австралии , Художественная галерея Каслмейн и исторический музей, ISBN 978-0-9807831-3-1
- Шоу, Пегги; Маккей, Кирстен; Художественная галерея Castlemaine и Исторический музей (2011). Пегги Шоу: ретроспектива . Художественная галерея Castlemaine и Исторический музей. ISBN 978-0-9807831-4-8 Полем OCLC 822892917 .
- Перри, Питер; Bale, Ame (2011). ЭМЕ Бэйл: Ее искусство и жизнь . Castlemaine, Vic.: Художественная галерея Castlemaine и Исторический музей. ISBN 978-0-9757388-7-0 Полем OCLC 793570972 .
- Монкрифф, Грег (2011). Грег Монкрифф: Время от времени -: Экспонатная выставка избранных картин, отпечатков экранов и смешанных медиа -работ с 1974 года по настоящее время . Castlemaine: Художественная галерея Castlemaine и Исторический музей. OCLC 760034537 .
- Crichton, Richard (2012). Ричард Кричтон: Профиль Выбранный рабочие работы: 1-29 июля 2012 года . Хоторн, Вик.; Castlemaine, Vic.: Eastgate & Holst; Художественная галерея Castlemaine и Исторический музей. ISBN 978-0-646-58042-5 Полем OCLC 806368976 .
- Маккей, Кирстен (2013). Тяжелый свет: Дора Мизон и Темза . Художественная галерея Castlemaine и Исторический музей. ISBN 978-0-9807831-5-5 Полем OCLC 873675981 .
- Синглтон, Барри (2013). Ретроспективная выставка керамики 1970-2013 гг. Барри Синглтона: Художественная галерея Castlemaine. 16.03.2013 - 26.05.2013 . Рэй Хирн, Художественная галерея Castlemaine и Исторический музей. Каслмейн. ISBN 978-0-9807831-6-2 Полем OCLC 1004506372 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - Амор, Рик; Художественная галерея Castlemaine и Исторический музей (2013). Рик Амор: От учебы до живописи: 1 июня - 28 июля 2013 года . Художественная галерея Castlemaine & Исторический музей. ISBN 978-0-9807831-8-6 Полем OCLC 903203825 .
- Мейер, Билл; Художественная галерея Castlemaine и Исторический музей (2014). Воспитание места . Билл Мейер. ISBN 978-0-9593138-0-2 Полем OCLC 897490496 .
- Middlemost, Thomas (2015). Удар: групповая выставка принтов Клейтона Тремлетта (куратор), Рона Грин и Дебора Кляйн . Художественная галерея Castlemaine и Исторический музей. OCLC 927074958 .
- Райли, имбирь; Алвес, Тим (2015). Джинджер Райли: Босс цвета . Castlemaine, Vic.: Художественная галерея Castlemaine и Исторический музей. OCLC 920461202 .
- Пилигрим, Екатерина; Макнейл, Питер (2015). Создание истории: скрытый мир женщин -левини . Castlemaine, Vic.: Художественная галерея Castlemaine и Исторический музей. OCLC 1158894182 .
- Современный австралийский серебряный и металлический награда 2015 . Castlemaine, Vic.: Художественная галерея Castlemaine и исторический музей; Buda Homeeric Home and Garden Inc. 2015. ISBN 978-0-9924753-2-1 Полем OCLC 938380301 .
- Билл Хенсон Пейзажи . Место публикации не отождествлено: Художественная галерея Castlemaine &. 2016. ISBN 978-0-9924753-3-8 Полем OCLC 948632099 .
- Клейтон Тремлетт: Борода и влияние . Castlemaine: Художественная галерея Castlemaine и Исторический музей. 2016. ISBN 978-0-9587299-0-1 Полем OCLC 954226415 .
- Никсон, Джон; Кокс, Эмма; Художественная галерея Castlemaine и Исторический музей (2017). Джон Никсон: Экспериментальная мастерская живопись . Художественная галерея Castlemaine & Исторический музей. ISBN 978-0-9598066-1-8 Полем OCLC 982656702 .
- Castlemaine, (составленный) (2021), 2021 год . Художественный музей 9780645128437
- Тиндалл, Питер (2021). Питер Тиндалл: Синклер+Галерея. Каталог для выставки Питера Тиндалла «Sinclair+Gallery», Художественный музей Castlemaine 2021-2022 . Каслмейн: Художественный музей Castlemaine. ISBN 9780645128413 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Художественная галерея - Историческая область Каслмейн» . База данных викторианского наследия . Архивировано из оригинала 20 сентября 2021 года . Получено 20 сентября 2021 года .
- ^ «Переписка» . Гора Александр Mail . 15 июня 1908 г. с. 2 Получено 6 мая 2023 года .
- ^ « Монативный полицейский охранник золота - гора Александр » . Коллекция художественного музея Castlemaine Online . Получено 20 сентября 2021 года .
- ^ «Форест -Крик, гора Александр от Аделаиды Хилл» . Коллекция художественного музея Castlemaine Online . Получено 20 сентября 2021 года .
- ^ «Нет названия (Argus Flat Gold Mining Co.)» . Коллекция художественного музея Castlemaine Online . Получено 20 сентября 2021 года .
- ^ « Sun Pictures of Victoria-коллекция Fauxery-Daintree 1858 » . Коллекция художественного музея Castlemaine Online . Получено 20 сентября 2021 года .
- ^ Грант, Дональд (1 марта 1965 г.). «Castlemaine - это живая история» . Walkabout . 31 (3). Австралийская национальная туристическая ассоциация: 21.
- ^ "Castelemaine прошлое и настоящее" . Гора Александр МАЙЛ (Вик.: 1854–1917) . 21 июля 1910 г. с. 2 Получено 16 сентября 2021 года .
- ^ «Прошлое и настоящее Каслмейн» . Гора Александр МАЙЛ (Вик.: 1854–1917) . 29 июля 1910 г. с. 2 Получено 16 сентября 2021 года .
- ^ Арнольд Шор, «Элиот Грандир: мастер панорамного ландшафта», « Эпоха » (Мельбурн, Виктория, Австралия) 9 января 1960 г., с. 18
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Джефф Хэннон (2013). Художественная галерея Castlemaine & Исторический музей: история и коллекции . Каслмейн, Австралия. ISBN 978-0-9807831-9-3 Полем OCLC 869312119 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ Ранкин, Гвен (2013). Л. Бернард Холл: Человек Мир искусства забыл ([Америка изд.] Изд.). Сидней: Newsouth. ISBN 978-1-74224-647-5 Полем OCLC 849924004 .
- ^ Мюррей, Phip; Национальная галерея Виктории (2011), история NGV: праздник 150 лет / Phip Murray , Национальная галерея Виктории . п. 16
- ^ Jump up to: а беременный МакКаллох, Алан (1984). Энциклопедия австралийского искусства . Чарльз Нодрум. Боярышник, Вик.: Хатчинсон из Австралии. ISBN 0-09-148300-x Полем OCLC 12016075 .
- ^ «Художественная выставка в Каслмейне» . Гора Александр МАЙЛ (Вик.: 1854–1917) . 19 октября 1912 г. с. 2 Получено 16 сентября 2021 года .
- ^ «Ассоциация прогресса» . Гора Александр МАЙЛ (Вик.: 1854–1917) . 11 июля 1913 г. с. 2 Получено 16 сентября 2021 года .
- ^ «Художественная галерея Castlemaine Galleryastlemaine» . Гора Александр МАЙЛ (Вик.: 1854–1917) . 29 июля 1913 г. с. 2 Получено 16 сентября 2021 года .
- ^ «Местная шахтная школа» . Гора Александр МАЙЛ (Вик.: 1854–1917) . 7 июля 1913 г. с. 2 Получено 16 сентября 2021 года .
- ^ Csstlemaine Art Gallery Специальное собрание подписчиков. « Гора Александр Mail . 23 апреля 1914 г. с. 2 Получено 17 сентября 2021 года .
- ^ Художественная галерея Castlemaine и Исторический музей (1988). Буда: Исторический дом и сад семьи Левини . Castlemaine: Художественная галерея Castlemaine и Исторический музей. OCLC 220717467 .
- ^ «Художественная галерея» . Гора Александр Mail . 16 сентября 1913 г. с. 2 Получено 30 августа 2022 года .
- ^ Доулинг, Роберт. «Коллекция NGV: шейх и его сын въезжают в Каир по возвращении от паломничества в Мекку, 1874» . Национальная галерея Виктории . Архивировано из оригинала 22 июля 2017 года . Получено 17 сентября 2021 года .
- ^ Castlemaine Art Gallery Minite, 22 апреля 1914 г.
- ^ «Художественная галерея Castlemain. Medici Reproductions. Выставка Лиги Виктории. Общественная признательность» . Гора Александр МАЙЛ (Вик.: 1854–1917) . 16 октября 1914 г. с. 2 Получено 17 сентября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Baddeley, Claire (1990). История художественной галереи Castlemaine: ее создание, рост, характер и коллекции с кратким изложением истории и развития его исторического музея, Pgdip Art History . Центр ресурсов Visual Cultures, Университет Мельбурна.
- ^ Викторианское Общество художников, 1 июля 1915 г.
- ^ "Каслмейн". Возраст . Мельбурн, Виктория. 23 марта 1928 г. с. 14
- ^ Jump up to: а беременный в «Художественная галерея Castlemaine», « Возраст » (Мельбурн, Виктория, Австралия), 10 ноября 1923 г., с. 30
- ^ Возраст (Мельбурн, Виктория, Австралия), 3 августа 1925 г., с. 5
- ^ "Темная лошадь" . Коллекция художественного музея Castlemaine Online . Получено 17 сентября 2021 года .
- ^ «Приступающий шторм» . Коллекция художественного музея Castlemaine Online . Получено 17 сентября 2021 года .
- ^ Мур, Уильям (1 декабря 1926 г.). «Дома и за границей» . Искусство в Австралии . Третья серия (18): 8.
- ^ Гриффин, Хельга М., «Хиггинс, сэр Джон Майкл (1862–1937)» , Австралийский словарь биографии , Канберра: Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет , получен 7 августа 2023 года.
- ^ «Художественная галерея Castlemaine - возведена нового здания. Главный секретарь обещает 1000 фунтов стерлингов» . Аргус . Мельбурн. 15 августа 1927 года . Получено 25 сентября 2021 года - через Trove .
- ^ Jump up to: а беременный в «Урок художественной галереи CSStlemaine в видении: энтузиазм и местный интерес Основные факторы». Horsham Times . 24 декабря 1948 г. с. 1
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Джо Ролло «Смелые расширения добавляют в любовную реставрацию в Каслмейн», возраст, 19 ноября 2000 г., с. 67
- ^ Монтана, Эндрю (2012). «Потерянный и найден: Майкл О'Коннелл в художественной галерее Бендиго». Искусство ежемесячно Австралии . 251 : 36–38.
- ^ «Искусство - некоторые выставочные впечатления» . Австралийский . Мельбурн. 18 октября 1930 . Получено 25 сентября 2021 года - через Trove .
- ^ Уведомление о смерти, возраст (Мельбурн, Виктория, Австралия), 18 октября 1933 г., с. 11
- ^ Газета (Монреаль, Квебек, Канада) 14 июля 1931 г., с. 13
- ^ Jump up to: а беременный "Каслмейн" . Возраст . 28 ноября 1933 года . Получено 25 сентября 2021 года .
- ^ "Искусство" . Австралийский . 17 марта 1934 года . Получено 25 сентября 2021 года .
- ^ «Поместье сэра Дж. М. Хиггинса - Университетские пособия - подарки благотворительным организациям», « Возраст » (Мельбурн, Виктория, Австралия), 14 декабря 1937 г., с. 12
- ^ «Подарки в художественную галерею и благотворительные организации: 25 148 фунтов стерлингов» . Аргус . 11 июня 1942 года . Получено 25 сентября 2021 года .
- ^ «Галерея открылась в Castlemaine», « Возраст » (Мельбурн, Виктория, Австралия), 25 сентября 1961 г., с. 6
- ^ Тони Райт, «Дорогая глупость Костелло», возраст (Мельбурн, Виктория, Австралия), 23 июля 1998 г., с. 13
- ^ Ранкин, Гвенит (1 ноября 2006 г.). «Переосмысление творческого пространства». Австралийские феминистские исследования . 21 (51): 379–388. doi : 10.1080/08164640600926107 . ISSN 0816-4649 . S2CID 146275296 .
- ^ "Мельбурн болтовня" . Бюллетень . 54 (2765). Сидней, штат Новый Южный Уэльс: Джон Хейнс и Дж.Ф. Арчибальд: 33. 8 февраля 1933 года.
- ^ Австралийская академия искусств Первая выставка, 8-29 апреля, Сидней: каталог (1-е изд.). Сидней: Австралийская академия искусств. 1938 . Получено 2 ноября 2022 года .
- ^ Хелмер, июнь (1985). Джордж Белл: Искусство влияния . ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ. OCLC 707445575 .
- ^ «Пустынь» . Коллекция художественного музея Castlemaine Online . Получено 24 сентября 2021 года .
- ^ Тернбулл, Клайв (2 марта 1946 г.). «Прекрасный пример при покупке кантри -искусства» . Вестник . п. 4 Получено 25 сентября 2021 года .
- ^ «Улучшение наших художественных галерей» . Аргус . 11 января 1947 года . Получено 25 сентября 2021 года .
- ^ "Stepping Stones" . Коллекция художественного музея Castlemaine Online . Получено 25 сентября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Художественная галерея Castlemaine» . Castlemaine Mail . 24 августа 1918 . Получено 25 сентября 2021 года .
- ^ "Мельбурн болтовня" . Бюллетень . 53 (2741). Сидней: Джон Хейнс и Дж.Ф. Арчибальд: 33. 24 августа 1932 года. ISSN 0007-4039 .
- ^ Возраст (Мельбурн, Виктория, Австралия), 6 мая 1924 г., с. 8
- ^ Hetherington, Joh (1995). Мельба: биография . Карлтон: издательство Мельбурнского университета. ISBN 978-0-522-84697-3 Полем OCLC 253873351 .
- ^ Возраст (Мельбурн, Виктория, Австралия), 13 ноября 1924 г., с. 7
- ^ Марш, Энн (3 января 1996 г.). «Золотые сны на холсте» . Вестник солнца . Мельбурн, Виктория, Австралия . Получено 10 октября 2021 года .
- ^ Возраст (Мельбурн, Виктория, Австралия), 12 сентября 1925 г., с. 20
- ^ Австралийский военный мемориальный совет. , «12 против. (1982 ) Парламентская газета (Австралия. Парламент), Канберра: Австралийское правительство. Паб. Сервис, ISSN 0811-0018 , NLA.OBJ-1928160248 , Получено 24 сентября 2021 года -через Trove
- ^ Австралия. Департамент домашних дел и окружающей среды. против ) . ( , 4 1981 « - через трость
- ^ Австралия. Департамент домашних дел и окружающей среды. против ) . ( , 4 1981 « - через трость
- ^ «Удача Каслмейн», « Возраст » (Мельбурн, Виктория, Австралия), 17 июня 1937 г., с. 10
- ^ «Маргарет Престон, натюрморта, 1925. НОМЕР ВКЛЮЧЕНИЯ: 80.1090» . Национальная галерея Австралии . Архивировано из оригинала 20 сентября 2021 года . Получено 20 сентября 2021 года .
- ^ Мэри Игл, «Плата цены за капитализм», возраст , 26 июня 1980 г., с. 10
- ^ «Художественные галереи» . Возраст . 22 июня 1944 года . Получено 25 сентября 2021 года .
- ^ Совет Австралии (1985). «Годовой отчет Совета Австралии 1984-85» . Годовой отчет Совета Австралии . Австралийское правительство. Паб. Сервис: 157. ISSN 0725-7643 .
- ^ Возраст (Мельбурн, Виктория, Австралия) 14 января 1987 г., с. 12
- ^ Совет Австралии (1988). «Годовой отчет Совета Австралии 1987-88» . Годовой отчет Совета Австралии . Австралийское правительство. Паб. Сервис: 83. ISSN 0725-7643 .
- ^ Совет Австралии (1990). «Годовой отчет 89/90» . Годовой отчет Совета Австралии . Австралийское правительство. Паб. Сервис: 83. ISSN 0725-7643 .
- ^ «Повышение профиля», возраст (Мельбурн, Виктория, Австралия) 16 июля 1997 г., с. 41
- ^ «Исследуйте коллекцию - Художественный музей Castlemaine» .
- ^ 'Rambler', "Treasure in Castlemaine: уникальная провинциальная галерея", Эра (Мельбурн, Виктория, Австралия), 27 апреля 1940 г., с. 8
- ^ Правила и конституция Художественной галереи Каслмейн и Исторического музея, 1913 г.
- ^ Возраст (Мельбурн, Виктория, Австралия), 22 октября 1930 г., с. 14
- ^ Ac "The Castlemaine Art Galleries", Age (Мельбурн, Виктория, Австралия), 18 апреля 1931 г., с. 13
- ^ "С земли" . www.castlemaineartmuseum.org.au . Получено 18 сентября 2021 года .
- ^ «Джеймс Генри: 18 семей» . www.castlemaineartmuseum.org.au . Получено 18 сентября 2021 года .
- ^ Деннис, Лиза (14 августа 2020 г.). «Кэм приветствует члена правления первых наций» . Castlemaine Mail . Получено 20 сентября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Касс, Наоми; Баранина, Крейг (2019). «Соединение людей через искусство, историю, место и идеи: стратегический план для музея искусств Каслмейн 2019–2023» (PDF) . Художественный музей Castlemain . Архивировано (PDF) из оригинала 18 сентября 2021 года.
- ^ Хелен Эннис (1996). Отражающий глаз: портреты австралийских визуальных художников . [Канберра]: Национальная библиотека Австралии, Национальная портретная галерея. ISBN 0-642-10673-8 Полем OCLC 38398455 .
- ^ Реклама (1 марта 1965 г.). «Художественная галерея Castlemaine и Исторический музей» . Walkabout . 31 (3). Австралийская национальная туристическая ассоциация: 36.
- ^ «Художественная галерея Castlemaine закрыта», « Возраст » (Мельбурн, Виктория, Австралия), 18 мая 1949 г., с. 2
- ^ «Региональные художественные галереи», Эпоха (Мельбурн, Виктория, Австралия) 23 апреля 1963 г., с. 6
- ^ «Художественная галерея» будет держать позицию »,« Возраст (Мельбурн, Виктория, Австралия), 16 мая 1963 г., с. 6
- ^ Перри, Питер (1989). Семьдесят пять лет 1913-1988 гг., Художественная галерея Castlemaine и Исторический музей . Бет Синклер, Художественная галерея Castlemaine и Исторический музей. Castlemaine, Vic.: Галерея. ISBN 0-9598066-4-4 Полем OCLC 27628284 .
- ^ "Серебряный пейзаж" . Коллекция художественного музея Castlemaine Online . Получено 21 сентября 2021 года .
- ^ Синклер, Бет (1970). Хофф, Урсула (ред.). «Художественная галерея Castlemaine: Фред Уильямс» (PDF) . Художественный бюллетень Виктории, включающий ежегодный бюллетень Национальной галереи Виктории . 13 Совет попечителей Национальной галереи Виктории, Викторианский центр искусств: 27.
- ^ Питер Тиммс, «Статус -кво для Castlemaine: пожертвование Beth Sinclair австралийского искусства», 11 октября 2000 года , с. 29
- ^ Ребекка Ланкашир, «Живопись: искусство и жизнь Мелдрума: пик близнецов с дани книги», « Эпоха » (Мельбурн, Виктория, Австралия) 14 января 1997 г., с. 16
- ^ Перри, Питер В. (1996). Макс Мелдрум и Ассоциированные: их искусство, жизнь и влияние . Джон Р. Перри, Макс Мелдрум. Castlemaine, Vic.: Художественная галерея Castlemaine и Исторический музей. ISBN 0-9598066-7-9 Полем OCLC 38415991 .
- ^ «Галерея долговечности» . Журнал Secrets . Получено 26 сентября 2021 года .
- ^ Адамс, E.; Бут, J; Cribb, J.; Джонс, E.; Варди, с.; Фоли Д. (ноябрь 2013). «Adams, E, Both, J, Cribb, G, Jones, E, Vardy, S & Foley, D 2013,« Сектор движется ». Искусство ежемесячно Австралии . 265 : 62.
- ^ «Размышления о Художественном музее Каслмейн: Зиллес на Буде и Кэме» . US18.campaign-archive.com . Получено 21 сентября 2021 года .
- ^ Роберт Нельсон, «Отпечатки таланта: современный вид», Эпоха (Мельбурн, Виктория, Австралия), 24 января 1996 г., с. 14
- ^ Брэгге, Анита (8 января 1998 г.). «Специалист: Анита Брэгж охотится за специализированным региональным коллекционером». Вестник солнца . Мельбурн, Виктория, Австралия. п. 45
- ^ Майкл Шмит , «Пробуждение», возраст (Мельбурн, Виктория, Австралия), 5 ноября 1988 г., с. 173
- ^ «Weekender: фестивальная программа», « Возраст » (Мельбурн, Виктория, Австралия) 27 октября 1978 г., с. 51
- ^ Деннис, Лиза (1 февраля 2022 г.). «Галерея стойкая честь с OAM» . Castlemaine Mail . Получено 27 мая 2022 года .
- ^ Барлоу, Женевьева (14 октября 2014 г.). «Каслмейн в картину» . Еженедельные времена . Получено 18 сентября 2021 года .
- ^ Уэбб, Кэролин (1 августа 2017 г.). «Шок и гнев при закрытии галереи Castlemaine» . Возраст . Получено 23 сентября 2021 года .
- ^ «Художественный музей Castlemaine закрывается для противодействия кризису» . Artshub Australia . 27 июля 2017 года . Получено 18 сентября 2021 года .
- ^ Кирни, Марк (6 августа 2017 г.). «Пожертвование Белого рыцаря дань уважения покойному отцу». Бендиго рекламодатель . Бендиго, Австралия.
- ^ «Анонимная пара спасает художественный музей Castlemaine от закрытия» . Австралийская вещательная корпорация . 3 августа 2017 года.
- ^ Директора, Институт сообщества. «Искусство выживания для региональной галереи» . Институт директоров сообщества Австралия (ICDA) . Получено 24 сентября 2021 года .
- ^ «Художественный музей Castlemaine открывает свои двери» . Midland Express . 8 ноября 2019 года . Получено 20 сентября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Годовой отчет Музея Художественного музея Castlemaine за 2019–2020 гг.» (PDF) . Художественный музей Castlemain . Архивировано (PDF) из оригинала 20 сентября 2021 года.
- ^ Валли, Уильям (14 ноября 2018 г.). «Избыток денежных средств: Художественный музей Каслмейн в черном» . Бендиго рекламодатель . Получено 23 сентября 2021 года .
- ^ "Дом" . castlemaineartmuseum.org.au . Получено 29 сентября 2021 года .
- ^ Mail, Castlemaine (2 февраля 2023 г.). «Новые выставки будут запущены в CAM» . Castlemaine Mail . Получено 2 марта 2023 года .
- ^ «Испытание» . Возраст . 9 августа 1928 . Получено 25 сентября 2021 года .
- ^ «Ярп - награда за самопотребитель Джеймса Фаррелла» . artprizedatabase.com.au . Получено 26 сентября 2021 года .
- ^ «Clunes Ceramic Award - приз в двойной приобретении» . Получено 25 сентября 2021 года .
- ^ Деннис, Лиза (12 августа 2021 г.). "Len Fox Art Prize теперь открыт" . Castlemaine Mail . Получено 20 сентября 2021 года .
- ^ Хинс, Кеннет (25 октября 1986 г.). «Дружелюбный фестиваль». Возраст . Мельбурн. п. 22
- ^ Руни, Роберт (4 апреля 1997 г.). «Макс Мелдрум и Ассоциированные». Австралийский . Австралия. п. 12