Дизайн
![]() Символ класса | |
![]() | |
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Фрэнк Бетвейт, Иэн Брюс |
Расположение | Сидней, Австралия |
Год | 1975 |
Дизайн | Один дизайн |
Имя | Дизайн |
Лодка | |
Экипаж | 2 |
Халл | |
Тип | Однокорпусный |
Строительство | Стекловолокно (сэндвич-пена) |
корпуса Вес | 149 фунтов (68 кг) (с полным вооружением, без парусов) |
ДОСТУПНЫЙ | 14 футов 10 дюймов (4,52 м) |
ЛВЛ | 14 футов (4,3 м) |
Луч | 5 футов 9 дюймов (1,75 м) |
Паруса | |
грота Область | 89,44 кв. футов (8,309 м 2 ) 2 ) (ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ) 90 кв. футов (8,4 м 2 ) (Полиэфирное волокно) |
Джиб / Генуи район | 38,42 кв. футов (3,569 м 2 ) 2 ) (ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ) 33 кв. фута (3,1 м 2 ) (Полиэфирное волокно) |
Гонки | |
Д-ПН | 88.2 |
РЯ ПН | 1015 |
Tasar представляет собой двухместную парусную лодку из стекловолокна длиной 14,83 фута (4,52 м) с гротом и кливером. Лодка , спроектированная Фрэнком Бетвейтом из Сиднея в 1975 году, была технологически продвинутой для своего времени и продолжает развиваться. Предназначенный для экипажа, состоящего из мужа и жены или родителей и детей, следовательно, без спинакера , он рассчитан на общий вес экипажа около 140 кг. Корпус весит 68 кг и имеет конструкцию из сэндвич-пены . Корпус имеет тонкий угол в носовой части для уменьшения сопротивления волнению, а необычно чистые и острые скулы в кормовой части обеспечивают очень свободное глиссирование и исключительную остойчивость. Корпус с пенопластовым сердечником отличается жесткостью и легкостью, а усовершенствованная форма корпуса вместе с инновационным вооружением, сочетающим в себе вращающуюся мачту и грот с латами, позволяет Tasar планировать против ветра, когда экипаж обычно находится в пешем походе. Широкая ширина и кокпит, предназначенный для комфортного пешего туризма, делают Tasar легким, увлекательным и очень увлекательным плаванием при скорости ветра до 25 узлов (46 км/ч).
Tasar — это корабль международного класса, имеющий сильный флот в Австралии , США , Великобритании и Японии . Класс получил статус Всемирной руководящей организации по парусному спорту в ноябре 2001 года, что позволило классу проводить официально признанные чемпионаты мира.
В 2006 году были представлены новые паруса из ПЭТ-пленки . Кроме того, заменены формы корпуса и класс продолжает оцениваться.
Tasar построен по тем же спецификациям лицензированными строителями в Сингапуре и Канаде. Это позволяет сделать все лодки максимально похожими и обеспечить единый дизайнерский класс.
События
[ редактировать ]Технические характеристики
[ редактировать ]Общая длина: 14 футов 10 дюймов (4,52 м).
Длина ватерлинии: 14 футов 0 дюймов (4,27 м).
Ширина: 5 футов 9 дюймов (1,75 м)
Вес: Корпус, полностью оснащенный, без лонжеронов, парусов и крыльев: 149 фунтов (68 кг).
Экипаж: двое, расчетный вес экипажа 300 фунтов (140 кг), минимальный вес экипажа для гонок 287 фунтов (130 кг).
Паруса: Изначально паруса изготавливались из полиэфирного волокна. Паруса из ПЭТ-пленки были приняты на вооружение в 2006 году.
Грот: ПЭТ-пленка - 89,44 кв. футов (8,309 м). 2 )., 8,31 м 2 . (Полиэфирное волокно – 90 квадратных футов (8,4 м²) 2 ) - 8,36 квадратных метров)
Стрела: ПЭТ-пленка – 38,42 кв. футов (3,569 м2). 2 )., 3,57 м 2 . (Полиэфирное волокно – 33 квадратных фута (3,1 м²) 2 ) - 3,07 квадратных метра)
Гандикап «Портсмут Ярдстик»: 1015 [ 1 ]
Д-ПН: 88,2 [ 2 ]
Конструкция: сэндвич из стеклопластика для корпуса, полые алюминиевые профили для лонжеронов.
Дизайнеры: Фрэнк Бетвейт , Ян Брюс.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Список номеров Портсмута на 2024 год» . Королевская яхтенная ассоциация . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ «Швертовые классы» . Парусный спорт США. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года . Проверено 31 июля 2012 г.