Jump to content

Список бывших шоссе штата Мэриленд (500–599)

(Перенаправлен с маршрута 516 Мэриленда )

Список бывших шоссе штата Мэриленд (500–599)
Названия шоссе
Межгосударства Межгосударственный X (IX)
США шоссе US Route X (US x)
Состояние Maryland Route X (MD X)
Список бывших автомагистралей штата Мэриленд
Системные ссылки

У системы шоссе Мэриленда есть несколько сотен бывших государственных автомагистралей. Эти автомагистрали были построены, поддерживаются или финансировались Комиссией по дорожным дорогам штата Мэриленд или администрацией шоссе штата Мэриленд и назначили уникальное или временное уникальное число. Через некоторое время после того, как шоссе было назначено, шоссе было перенесено в округ или муниципальное обслуживание, а определение количества было удалено с определенного участка дороги. В некоторых случаях шоссе было перенумеровано полностью или частично. Этот список содержит все или большую часть государственных номеров между 500 и 599, которые существовали, поскольку автомагистрали были впервые пронумерованы в 1927 году, но больше не являются частью государственной системы шоссе или являются государственными автомагистралями другого числа. Большинство бывших государственных автомагистралей не использовали их число повторно. Тем не менее, многие государственные номера шоссе были использованы для бывшего шоссе и в настоящее время используются. Некоторые цифры использовались три раза. Бывшие автомагистрали внизу, чьи числа используются в настоящее время, те, которые были захвачены полностью или частично другим шоссе, или имеют достаточно информации, чтобы гарантировать отдельную статью, содержат ссылки на эти отдельные статьи на шоссе. Номера шоссе, которые имеют два или более прежних целей, дифференцированы ниже годовых диапазонов. В этот список не включает в себя прежние Межгосударственные или американские автомагистрали , которые связаны из их соответствующих списков.


Маркер Maryland Route 502
Маршрут Мэриленда 502
Расположение Стоктон
Существовал в 1946–1961

Maryland Route 502 был назначено на Гринбеквилль -роуд, которая проходила от линии штата Вирджиния на севере на севере до MD 366 возле Стоктона в юго -восточном округе Вустер . [ 1 ] Государственное шоссе было назначено 1946. [ 2 ] MD 502 был удален из государственной системы шоссе в 1960 году. [ 3 ]

Маркер Maryland Route 503
Маршрут Мэриленда 503
Расположение Лусби
Существовал 1933–1957

Maryland Route 503 был назначено Оливет -роуд от общины Оливета в слиянии Милл -Крик и Сент -Джон -Крик на север до MD 2 (ныне 765 ) недалеко от Лусби в округе Южный Калверт . [ 4 ] Шоссе было построено как гравийная дорога в 1933 году. [ 5 ] [ 6 ] MD 503 был удален из государственной системы шоссе в 1957 году. [ 7 ] Часть курса MD 503 была возвращена в государственную систему шоссе в 1963 году и в настоящее время является частью MD 760 . [ 8 ] [ 9 ]

Маркер Maryland Route 504
Маршрут Мэриленда 504
Расположение Соломонс
Существовал 1933–1957

Маршрут Мэриленда 504 был назначено для Доуэлл -роуд от слияния Бэк -Крик и Сент -Джон -Крик на север до MD 2 (ныне 765 ) возле Соломонс в южном округе Калверт . [ 4 ] Шоссе было построено как гравийная дорога в 1933 году. [ 5 ] MD 504 был вспышм в 1944 году из -за того, что он был дорогой доступа к амфибийной базе ВМС США . [ 10 ] [ 11 ] Шоссе было удалено из государственной системы шоссе в 1957 году. [ 7 ]

Маркер Maryland Route 505
Маршрут Мэриленда 505
Расположение Лусби
Существовал 1933–1957

Maryland Route 505 был обозначением Coster Road из -за слияния Хеллен -Крик и реки Патуксент на восток до MD 2 (ныне 765 ) около Лусби в южном округе Калверт . [ 4 ] Шоссе было построено как гравийная дорога в 1933 году. [ 5 ] [ 6 ] MD 505 был удален из государственной системы шоссе в 1957 году. [ 7 ]

Маркер Maryland Route 507
Маршрут Мэриленда 507
Расположение Принц Фредерик
Существовал 1933–1957

Maryland Route 507 был обозначением Stoakley Road от пересечения Барстоу -роуд и Лейтчс -Уорф -роуд на восток до MD 2 возле принца Фредерика Центральный в округе Калверт . [ 4 ] Шоссе было построено как гравийная дорога в 1933 году. [ 5 ] MD 507 был удален из государственной системы шоссе в 1957 году. [ 7 ]

Маркер маршрута 510 Мэриленда
Маршрут Мэриленда 510
Расположение Сандерленд
Существовал 1933–1957

Maryland Route 510 был обозначением Huntingtown Road от Милл Бранч -роуд на север до MD 262 недалеко от Сандерленда в северном округе Калверт . [ 4 ] Шоссе было построено как гравийная дорога в 1933 году. [ 5 ] MD 510 был удален из государственной системы шоссе в 1957 году. [ 7 ]

Маркер маршрута 511 Мэриленд
Маршрут Мэриленда 511
Расположение Взаимный
Существовал 1933–1957

Маршрут 511 Мэриленд был обозначением для Parkers Wharf Road от патуксент -реки на север до MD 264 возле взаимного округа Калверт . [ 4 ] Шоссе было построено как гравийная дорога в 1933 году. [ 5 ] [ 6 ] MD 511 был удален из государственной системы шоссе в 1957 году. [ 7 ]

Маркер маршрута 512 Мэриленда
Маршрут Мэриленда 512
Расположение Взаимный
Существовал 1933–1957

Маршрут 512 Мэриленда был обозначением для Уильямс -Уорф -роуд от Патуксент -Ривер на восток до MD 264 возле взаимного округа Калверт . [ 4 ] Шоссе было построено как гравийная дорога в 1933 году. [ 5 ] [ 6 ] MD 512 был удален из государственной системы шоссе в 1957 году. [ 7 ]

Маркер маршрута 513 Мэриленд.
Маршрут Мэриленда 513
Расположение Такома Парк
Существовал 1932–1955

Маршрут 513 Мэриленда был обозначением для Piney Branch Road от Вашингтона, округ Колумбия , границы в Такома -парке с севера до MD 320 в серебряном источнике в юго -восточном округе Монтгомери . [ 12 ] Шоссе, которое также было названо Саратога -авеню в Такома -парке, было построено в 1931 и 1932 годах. [ 5 ] [ 6 ] MD 513 был заменен южным расширением MD 320 в 1955 году; MD 320 был удален с первоначального курса вдоль Sligo Avenue, который стал MD 339 . [ 13 ] [ 14 ]

Маркер маршрута 515 Мэриленда
Маршрут Мэриленда 515
Расположение Серебряный весна
Существовал 1934–1960

Маршрут 515 Мэриленда был обозначением второй авеню от MD 384 северного до MD 391 в рамках Серебряной весны в юго -восточном округе Монтгомери . [ 1 ] Шоссе было завершено в качестве дороги Макадам в 1933 и 1934 годах. [ 5 ] [ 6 ] MD 515 был удален из государственной системы шоссе в 1960 году. [ 3 ]

Маркер маршрута 516 Мэриленда
Маршрут Мэриленда 516
Расположение Серебряный весна
Длина 0,90 миль [ 15 ] (1450 м)
Существовал 1933–1999

Маршрут 516 Мэриленда был назначено для Франклин -авеню от США 29 с востока до MD 193 в серебряной весне в юго -восточном округе Монтгомери . [ 16 ] Шоссе было построено как дорога Макадам между 1931 и 1933 годами. [ 5 ] [ 6 ] MD 516, который имел длину 0,90 мили (1,45 км), был переведен в округ обслуживание в 1999 году в рамках обмена шоссе для обозначения Великого шоссе Сенека как MD 119 . [ 9 ]

Маркер маршрута 517 Мэриленда
Маршрут Мэриленда 517
Расположение Норрисвилл - Пайлсвилл
Существовал 1933–1956

Маршрут Мэриленда 517 был назначено Harkins Road от MD 23 в Норрисвилле на восток до MD 24 возле Пайлсвилля в северном округе Харфорд . [ 13 ] Шоссе было построено как бетонная дорога от MD 24 West до деревни Харкинса на Фаун -Гроув -роуд в 1933 году. [ 5 ] MD 517 был продлен на запад как дорога Макадам от Харкинса до деревни Кареа на Кареа -роуд в 1934 и 1935 годах. [ 6 ] [ 17 ] Шоссе было завершено в Норрисвилле в 1936 году. [ 18 ] MD 517 был заменен на западное расширение MD 136 в 1956 году. [ 4 ]

Маркер маршрута 519 Мэриленда
Маршрут Мэриленда 519
Расположение Рейстерстаун
Существовал 1933–1979

Маршрут 519 Мэриленд был назначением для части проспекта Гринспринг от Уортингтон -роуд до Довер -роуд к востоку от Рейстерстауна в округе Балтимор . [ 19 ] Шоссе было вымощено от Уортингтон -роуд до Баублиц -роуд к 1933 году и продлено до Довер -роуд в 1935 году. [ 17 ] [ 5 ] MD 519 был удален из государственной системы шоссе в 1979 году. [ 20 ]

Маркер маршрута 523 Мэриленда
Маршрут Мэриленда 523
Расположение Чейнивилль
Существовал 1932–1957

Маршрут 523 Мэриленда был обозначением Chaneyville Road от точки возле реки Патуксент -Ривер до MD 416 (ныне MD 4 ) в Чейнивилле в северном округе Калверт . [ 4 ] Шоссе было построено как гравийная дорога в 1932 году. [ 5 ] [ 6 ] MD 523 был удален из государственной системы шоссе в 1957 году. [ 7 ]

Маркер маршрута Maryland Route 524
Маршрут Мэриленда 524
Расположение Owings
Существовал 1932–1957

Маршрут 524 Мэриленда был обозначением Гроверса Терн -роуд с горы Гармони -роуд, который до 1955 года был частью MD 260 [ 13 ] - Восток до MD 2 (ныне 778 ) возле Оуингс в северном округе Калверт . [ 4 ] Шоссе было построено как гравийная дорога в 1932 году. [ 5 ] [ 6 ] MD 524 был удален из государственной системы шоссе в 1957 году. [ 7 ]

Маркер маршрута Maryland Route 525
Маршрут Мэриленда 525
Расположение Дюнкерк
Существовал 1932–1957

Маршрут 525 Мэриленда был обозначением дороги Ferry Landing от точки возле реки Патуксент -Ривер до MD 416 (ныне MD 4 ) в Дюнкерке в северном округе Калверт . [ 4 ] Шоссе было построено как гравийная дорога в 1932 году. [ 5 ] [ 6 ] MD 525 был удален из государственной системы шоссе в 1957 году. [ 7 ]

Маркер маршрута 526 Мэриленда
Маршрут Мэриленда 526
Расположение Вестминстер
Существовал 1954 - c. 1999

Маршрут 526 Мэриленда был обозначением Пенсильвания -авеню от главной улицы (затем MD 32 ) с севера до MD 97 и MD 140 в Вестминстере в округе Центральный Кэрролл . [ 21 ] Шоссе и первоначально было частью США 140 (ныне 97 к северу от MD 140). [ 22 ] MD 526 был назначен на Пенсильвания -авеню после того, как США 140 были перенесены на обход Вестминстерского обхода, когда он открылся в 1954 году. [ 12 ] [ 23 ] Шоссе было удалено из государственной системы шоссе в период с 1985 по 1999 год. [ 15 ] [ 21 ]

Маркер маршрута 530 Мэриленда
Маршрут Мэриленда 530
Расположение Честертаун
Длина 0,14 миль [ MD 530 1 ] (230 м)
Существовал в 1939–1960

Маршрут 530 Мэриленда был обозначением секции длиной 0,14 мили (0,23 км) на Кросс-стрит между Хай-стрит и США 213 в Честертауне в Центральном округе Кент . [ MD 530 1 ] Эти два блока Кросс -стрит были доставлены в государственную систему шоссе к 1939 году. [ MD 530 2 ] MD 530 был перенесен из государства в муниципальное обслуживание после того, как улица была вымощена битумным бетоном в соответствии с условиями договора дороги 2 марта 1960 года. [ MD 530 1 ] Кросс-стрит повторно вошла в государственную систему шоссе через 28 августа 1985 года, соглашение о передаче дорог и в настоящее время является частью MD 289 . [ MD 530 3 ] [ MD 530 4 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в «Выдержка из протоколов заседания Государственной комиссии по дорогам» (PDF) . SRC Минут округа № 2 округ Кент . Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. 2 марта 1960 года . Получено 2 сентября 2016 г. - через штат Мэриленд .
  2. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1939). Генеральная карта шоссе: штат Мэриленд (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  3. ^ «Меморандум о действиях директора Нила Дж. Педерсена» (PDF) . SRC Минут округа № 2 округ Кент . Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд. 28 августа 1985 г. Получено 2 сентября 2016 г. - через штат Мэриленд .
  4. ^ Отдел информационных услуг на шоссе (31 декабря 2015 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2 сентября 2016 года .

MD 531 (1933–1946)

[ редактировать ]
Маркер маршрута 531 Мэриленда
Маршрут Мэриленда 531
Расположение Джессап - Элликотт Сити
Существовал 1933 - c. 1946

Маршрут 531 Мэриленд был обозначением для Ватерлоо -роуд от США 1 в Джессап -севере до MD 103 возле города Элликотт в восточном округе Ховард . [ 24 ] Шоссе было построено как дорога Макадам в 1932 году. [ 5 ] [ 6 ] MD 531 был заменен расширением MD 175 Northwest от Jessup к 1946 году. [ 2 ] По пути шоссе в настоящее время следует в основном MD 108 и MD 104 , которые заменили MD 175 на север от современного MD 175 в 1977 году. [ 25 ] [ 26 ]

MD 531 (1946–1959)

[ редактировать ]
Маркер маршрута 531 Мэриленда
Маршрут Мэриленда 531
Расположение Галестаун - Reliance
Существовал в 1946–1959

Маршрут 531 Мэриленд был назначено на Галестаун -Рейнс -роуд, которая проходила от Галестаун Ньюхарт Милл -роуд в Галестауне на север до MD 392 в Reliance в северо -восточном округе Дорчестер . Большую часть своего курса к югу от Reliance шоссе следовало за линией штата штат Мэриленд - Делавэр . [ 1 ] MD 531 был создан к 1946 году. [ 2 ] Шоссе было удалено из государственной системы шоссе в 1959 году. [ 1 ]

Маркер маршрута 532 Мэриленда
Маршрут Мэриленда 532
Расположение Гора Эйри , Лиссабон
Существовал 1933–1956

Маршрут 532 Мэриленда был обозначением пары автомагистралей, по одному в юго -западном округе Кэрролл и северо -западном округе Говард . Часть округа Кэрролл Шоссе следовала за West Watersville Road от MD 27 (ныне MD 808 ) в горе Эйри восток до Уотерсвилль -роуд на юго -западе округа Кэрролл. Часть округа Ховард 532 поступила на Восточную Уотерсвилль -роуд с точки к северу от США 40 возле северной части Лиссабона до пути к реке Патапско в западном округе Ховард. [ 13 ] Первая часть сегмента округа Кэрролл была построена в виде бетонной дороги к востоку от горы Эйри в 1933 году. [ 5 ] [ 6 ] MD 532 был завершен в качестве Макадам -роуд на восток до Уотерсвилль -роуд в 1935 году. [ 17 ] Сегмент округа Ховард был построен в 1934 и 1935 годах. [ 6 ] [ 17 ] В 1956 году оба сегмента MD 532 были удалены из государственной системы шоссе. [ 4 ]

Маркер маршрута 533 Мэриленда
Маршрут Мэриленда 533
Расположение Остров Кобб
Существовал 1932–1958

Маршрут 533 Мэриленда был обозначением для дороги Кобб -Айленд от острова Кобб на север до MD 3 (ныне 257 ) возле Рок -Пойнт в южном округе Чарльз . Шоссе было построено в 1932 году. [ 5 ] [ 6 ] MD 533 был перенумерован MD 254 в 1958 году. [ 27 ]

Маркер маршрута 534 Мэриленда
Маршрут Мэриленда 534
Расположение Форествилл - Ларго
Существовал в 1933–1955

Маршрут 534 Мэриленда был обозначением Forestville Road и Ritchie Road от MD 4 (ныне Marlboro Pike) на севере Форествилля до MD 221 возле Ларго в округе центрального принца Джорджа . [ 12 ] Шоссе было построено в виде гравийной дороги вместе с Ritchie Road к северу от Ричи -Марлборо -роуд к северу до MD 214 в 1923 году. [ 28 ] Ritchie -Marlboro Road к востоку от Ричи -роуд до Верхней Мальборо была завершена в 1933 году. [ 5 ] К 1939 году южная часть Ричи -роуд и Форествилль -роуд на юге была обозначена MD 534. [ 29 ] MD 534 и MD 221 были удалены из государственной системы шоссе в 1955 году. [ 13 ]

Маркер маршрута 536 Мэриленда
Маршрут Мэриленда 536
Расположение Добро пожаловать
Существовал 1933–1956

Maryland Route 536 был обозначением Blossom Point Road, которая проходила от MD 6 South до точки к югу от Милл Болотной дороги возле приветствия в округе Западный Чарльз . [ 13 ] Шоссе было построено как гравийная дорога в 1933 году. [ 5 ] [ 6 ] MD 536 был удален из государственной системы шоссе в 1956 году. [ 4 ]

Маркер маршрута 537 Мэриленда
Маршрут Мэриленда 537
Расположение Сумасшедший
Длина 0,71 миль [ MD 537 1 ] (1140 м)
Существовал 1951–1987

Маршрут 537 Мэриленда был обозначением для Дэви -Хилл -роуд, которая проходила 0,71 мили (1,14 км) между перекрестками с MD 213 по обе стороны от Вудленд -Крик к западу от Галены в северо -восточном округе Кент . [ MD 537 1 ] Шоссе было частью оригинальной дороги Честертауна - Галена Стейт-Роуд и была построена в виде 12-футовой (3,7 м) Макадам-роуд в 1913 году. [ MD 537 2 ] Государственная дорога стала частью США 213 в 1927 году и к 1934 году была расширена до 15 футов (4,6 м). [ MD 537 3 ] [ MD 537 4 ] MD 537 был назначен на Daves Hill Road после того, как США 213 были реконструированы и переехали к западу от Галена в 1950 и 1951 годах. [ MD 537 5 ] Шоссе было перенесено из штата в окружное обслуживание в течение 1 декабря 1987 года, соглашения о переводе дорог. [ MD 537 1 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в «Меморандум о действиях директора Нила Дж. Педерсена» (PDF) . SRC Минут округа № 2 округ Кент . Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд. 19 января 1988 года . Получено 18 августа 2016 года - через штат Мэриленд .
  2. ^ Веллер, Оэ; Парран, Томас; Миллер, WB; Перри, Джон М.; Рамсей, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916). Ежегодные отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1912–1915 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 112 . Получено 18 августа 2016 года .
  3. ^ Геологическая служба Мэриленда (1927). Карта Мэриленда: показ государственной дорожной системы и государственных дорог по оказанию помощи (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  4. ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1931–1934 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 19 ​Получено 18 августа 2016 года .
  5. ^ Maryland Road Road Construction Log (PDF) . Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд. Номер контракта: K-173-1-215 (14 декабря 1949 г.) . Получено 18 августа 2016 года - через штат Мэриленд .
Маркер маршрута 539 Мэриленда
Маршрут Мэриленда 539
Расположение Колумбия
Существовал 1956–1959

Маршрут 539 Мэриленд был обозначением Old Annapolis Road от US 29 в тогдашнем хамлете Колумбии на современном соединении США 29 и MD 108 с востока до MD 175 в деревне Джонстаун на том, что сейчас является Junction of MD 108 и MD MD 104 в восточном округе Говард . [ 1 ] Существующее окружном шоссе было доставлено в государственную систему в 1956 году. [ 13 ] [ 4 ] MD 539 был заменен на восточное расширение MD 108 в 1960 году, когда MD 108 был продлен на восток вдоль того, что было 29 США от Эштона до Колумбии. [ 3 ]

Маркер маршрута 541 Мэриленда
Маршрут Мэриленда 541
Расположение Тьяскин
Существовал 1933–1956

Маршрут 541 Мэриленда был обозначением Тьяскин -роуд от MD 349 север до Тяскина в западном округе Викомико . [ 13 ] Шоссе было построено как дорога Макадам в 1933 году. [ 5 ] MD 541 был удален из государственной системы шоссе в 1956 году. [ 4 ]

Маркер маршрута 548 Мэриленда
Маршрут Мэриленда 548
Расположение Аллен
Существовал 1933–1956

Маршрут 548 Мэриленда был обозначением для Верхней Ферри -роуд от MD 529 (ныне Аллен -роуд) в Аллене север к южному порту Верхнего парома на реке Викомико на юге округа Викомико . [ 13 ] Первый сегмент шоссе был построен в качестве дороги Макадам на небольшом расстоянии к северу от Аллена в 1933 году. [ 5 ] [ 6 ] MD 548 был продлен на север как дорога Макадам до Верхнего Ферри в 1935 году. [ 17 ] [ 30 ] Шоссе было удалено из государственной системы шоссе в 1956 году. [ 4 ]

Маркер маршрута 549 ​​Мэриленд
Маршрут Мэриленда 549
Расположение Форт Вашингтон
Существовал 1933–1955

Маршрут Мэриленда 549 ​​был обозначением для Форт -Вашингтон -роуд от Форт -Вашингтон -парка до MD 224 (ныне Ливингстон -роуд) в Форт -Вашингтоне . [ 12 ] Шоссе было построено как гравийная дорога в 1933 году. [ 5 ] MD 549 был удален из государственной системы шоссе в 1955 году. [ 13 ]

Маркер маршрута 551 Мэриленда
Маршрут Мэриленда 551
Расположение Кембридж
Существовал в 1946–1956

Маршрут 551 Мэриленд был назначено на Вашингтон -стрит от MD 343 с востока до MD 16 в Кембридже в Центральном округе Дорчестер . MD 343 затем вошел в Кембридж по своей нынешней дорожке, но повернул на север на Хай -стрит, чтобы пройти через центр Кембриджа. MD 16 затем вошел в Кембридж вдоль Race Street (теперь MD 341 ) и повернулся на восток на Вашингтон -стрит. [ 13 ] MD 551 был создан к 1946 году. [ 2 ] Когда MD 343 был удален из центра Кембриджа в 1956 году, он был перенаправлен на новый восточный термин в MD 16 на пересечении улиц Вашингтона и гонок, что заменило MD 551. [ 4 ]

Маркер маршрута 554 Мэриленда
Маршрут Мэриленда 554
Расположение Северн
Существовал 1933–1983

Маршрут 554 Мэриленда был обозначением пары автомагистралей в Северне в западном округе Анн Арундел . Первоначально обозначение было назначено на Телеграф -роуд от Odenton North до пересечения MD 170 - MD 174 в Северне . В то время MD 170 повернулся на запад в Северн, чтобы направиться к Форт -Джорджу Дж. Мид . [ 29 ] Первая секция Шоссе Одентона -Северна была построена на юг от Северна в 1932 и 1933 годах и завершена вскоре после 1940 года. [ 5 ] [ 6 ] [ 2 ] [ 31 ] MD 554 и MD 170 поменялись номерами к 1946 году; MD 170 направился на юг от Северна в сторону Одентона, а MD 554 направился на запад от Северна в сторону форта Мид вдоль Рис -роуд. [ 2 ] В 1983 году MD 554 был заменен расширением MD 174 на запад. [ 32 ]

Маркер маршрута Maryland Route 555
Маршрут Мэриленда 555
Расположение Слива точка
Существовал 1933–1957

Маршрут 555 Мэриленда был назначением для Уилсон -роуд от MD 263 в Plum Point South на небольшом расстоянии в центральном округе Калверт . [ 4 ] Шоссе было построено как гравийная дорога в 1933 году. [ 5 ] [ 6 ] MD 555 был удален из государственной системы шоссе в 1957 году. [ 7 ]

Маркер маршрута 556 Мэриленда
Маршрут Мэриленда 556
Расположение Вудмор
Существовал 1933–1989

Maryland Route 556 был обозначением для Enterprise Road от MD 202 север до MD 450 возле Вудмора в округе Центрального Принца Джорджа . [ 32 ] Первый сегмент шоссе был построен в качестве бетонной дороги от MD 214 на север до деревни Вудмор в 1933 году. [ 5 ] [ 6 ] был построен сегмент MD 556 MD 556 . К 1939 году [ 29 ] К 1946 году разрыв был закрыт, а шоссе простиралось от MD 214 до US 50. [ 2 ] MD 556 был продлен на юг до MD 202 в 1955 году. [ 13 ] Когда новый бульвар Гленн Дейл был завершен в 1985 году, MD 193 был удален с Гленн Дейл -роуд и помещен на новое шоссе на юг до MD 450 и заменил MD 556 на юг на MD 214. [ 21 ] MD 193 был продлен на юг по оставшемуся сегменту MD 556 между MD 214 и MD 202 в 1989 году. [ 33 ]

Маркер маршрута 558 Мэриленда
Маршрут Мэриленда 558
Расположение Бел Альтон
Существовал 1933–1956

Маршрут 558 Мэриленд был назначено для Bel Alton Newtown Road от MD 3 (ныне ярмарка -дорога) к северо -востоку до MD 6 в деревне Ньютаун к юго -востоку от La Plata на юге графства Чарльз . [ 13 ] Первый сегмент шоссе, от MD 3 до Кларка, был завершен в качестве гравийной дороги в 1933 году. [ 5 ] [ 6 ] MD 558 был завершен до MD 6 в 1936 году. [ 18 ] Шоссе было удалено из государственной системы шоссе в 1956 году. [ 4 ]

Маркер маршрута Maryland Route 559
Маршрут Мэриленда 559
Расположение Вестминстер
Существовал 1934–1956

Маршрут Мэриленда 559 был назначено на Горсуч -роуд от Вестминстерского городского лимита на восток до деревни Таннери на железной дороге Западной Мэриленд в Центральном округе Кэрролл . [ 13 ] Первая половина шоссе была построена как бетонная дорога от Вестминстерского конца в 1934 году. [ 5 ] [ 6 ] MD 559 был продлен до кожевника к 1946 году. [ 2 ] Шоссе было удалено из государственной системы шоссе в 1956 году. [ 4 ]

Маркер маршрута 563 Мэриленда
Маршрут Мэриленда 563
Расположение Риверсайд - Чикамуксен
Существовал 1934–1956

Maryland Route 563 был обозначением Riverside Road, которая проходила от MD 6 в Риверсайде на север до MD 224 возле Чикамуксена . [ 13 ] Первый кусок MD 563 был построен в виде гравийной дороги от MD 224 на юг до Сэнди -Пойнт -роуд в 1934 году. [ 6 ] Следующая часть Риверсайд -роуд была непересекающимся сегментом от Ливерпуль -Пойнт -роуд на юг до Смит -Пойнт -роуд в 1935 году. [ 17 ] Две разделы MD 563 были объединены в 1936 году. [ 18 ] Четвертый сегмент Риверсайд -роуд, от MD 6 в Риверсайд -Уэст до Мэриленд -Пойнт -роуд, был построен к 1946 году. [ 2 ] MD 563 был завершен в 1947 и 1948 годах с участком шоссе между Мэриленд Пойнт -роуд и Смит -Пойнт -роуд. [ 34 ] [ 35 ] В 1956 году часть MD 224 от Риверсайд -роуд на юг до MD 6 стала MD 344 , а MD 224 был продлен на юг вдоль всего курса MD 563 до MD 6 в Риверсайде. [ 4 ]

Маркер маршрута 567 Мэриленд
Маршрут Мэриленда 567
Расположение Карни
Существовал 1935–1998

Маршрут 567 Мэриленда был обозначением части Кромвелл Бридж -роуд от произвольного места к северо -востоку от пересечения дороги с MD 542 (бульвар Лох Рейвен) к востоку до Куб -Хилл -роуд недалеко от Карни в восточном округе Балтимор . [ 36 ] MD 567 был улучшен в качестве окружного шоссе к 1933 году. [ 5 ] Шоссе было расширено бетонными плечами и засыпано макадамом в период между 1933 и 1935 годами. [ 17 ] [ 6 ] MD 567 был возвращен в обслуживание округа в 1998 году. [ 15 ] [ 36 ]

Маркер маршрута 569 Мэриленд
Маршрут Мэриленда 569
Расположение Вестминстер
Существовал 1935–1956

Маршрут 569 Мэриленд был назначено для дороги Олд Бахманс -Вэлли от Леммон -роуд на север до Беггс -роуд к северу от Вестминстера в северном округе Кэрролл . [ 13 ] Шоссе было построено как дорога Макадам в 1934 и 1935 годах. [ 6 ] [ 17 ] MD 569 был удален из государственной системы шоссе в 1956 году. [ 4 ]

Маркер маршрута 570 Мэриленда
Маршрут Мэриленда 570
Расположение Элдерсбург , Фенби
Существовал 1935–1954

Маршрут 570 Мэриленда был обозначением пары участков старой Вашингтон -роуд на юге Кэрролл . Северный кусочек MD 570 простирался на юг от MD 32 в Фенби до дороги Никодима. Южный сегмент проходил от О'Ббрехт -роуд до Стрикер -роуд через деревню Барретта между рекой Патапско и MD 26 к западу от Элдерсбурга . [ 37 ] Оба участка MD 570 были частично построены в виде дорог Macadam в 1935 году. [ 17 ] Обе автомагистрали были продлены на юг около 0,5 мили (0,80 км) в 1938 году. [ 38 ] Южная часть MD 570 была снова продлена на юг 0,5 мили (0,80 км) в 1948 году. [ 34 ] Оба сегмента MD 570 были заменены северным расширением MD 97 в 1954 году. [ 12 ] Часть северного сегмента MD 570 в настоящее время является частью MD 854 . [ 9 ]

Маркер маршрута 571 Мэриленд
Маршрут Мэриленда 571
Расположение Эммитсбург
Существовал 1935 - c. 1950

Маршрут 571 Мэриленда был назначено для Tract Road от MD 32 (ныне 140 ) к северу до государственной линии штата Пенсильвания в Эммитсбурге в северном округе Фредерик . [ 19 ] Шоссе было построено как дорога Макадам в 1935 году. [ 17 ] MD 571 был удален из государственной системы шоссе в 1950 году. [ 39 ]

Маркер маршрута 572 Мэриленда
Маршрут Мэриленда 572
Расположение Гэпленд
Существовал 1935–1956

Маршрут 572 Мэриленда был обозначением для Гэпленд -роуд от MD 67 в Гэпленд -востоке до в Вашингтоне - линии округа Фредерик в Гэмпе Крэмптона на Южной горе . [ 13 ] Шоссе было построено как дорога Макадам в 1935 году. [ 17 ] MD 572 был удален из государственной системы шоссе в 1956 году. [ 4 ]

Маркер маршрута 573 Мэриленда
Маршрут Мэриленда 573
Расположение Элдерсбург
Существовал 1935–1954

Maryland Route 573 был обозначением Bartholow Road по обе стороны от Little Morgan Run недалеко от Элдерсбурга в юго -восточном округе Кэрролл . [ 37 ] Шоссе было построено как дорога Макадам в 1935 году. [ 17 ] MD 573 был удален из государственной системы шоссе в 1954 году. [ 12 ]

Маркер маршрута 574 Мэриленда
Маршрут Мэриленда 574
Расположение Голливуд
Существовал 1935–1983

Маршрут 574 Мэриленда был обозначением Clarks Landing Road от MD 235 (ныне MD 944 ) на восток до Скотч -Шея -роуд недалеко от Голливуда в округе Сент -Мэри . [ 40 ] Шоссе было построено как гравийная дорога в 1934 и 1935 годах. [ 6 ] [ 17 ] MD 574 был удален из государственной системы шоссе в 1983 году. [ 32 ]

Маркер маршрута 575 Мэриленда
Маршрут Мэриленда 575
Расположение Хантингтаун
Существовал 1935–1957

Маршрут 575 Мэриленда был назначено для Pond Woods Road от MD 2 к северу от Хантингтауна на восток в направлении ивах в северном округе Калверт . [ 4 ] Шоссе было построено как гравийная дорога в 1935 году. [ 17 ] MD 575 был удален из государственной системы шоссе в 1957 году. [ 7 ]

Маркер маршрута 576 Мэриленда
Маршрут Мэриленда 576
Расположение Покомок Сити
Существовал 1935 - c. 1954

Маршрут 576 Мэриленда был обозначением Dunn Swamp Road от Tulls Corner Road к северу до MD 371 в городе Покомок в южном округе Вустер . [ 37 ] Шоссе было построено в качестве дороги Макадам на небольшом расстоянии к югу от MD 371 в 1935 году. [ 17 ] MD 576 был продлен на юг до Tulls Corner Road в 1938 году. [ 29 ] [ 38 ] Шоссе было удалено из государственной системы шоссе в или вскоре после 1954 года. [ 12 ]

Маркер маршрута 580 Мэриленда
Маршрут Мэриленда 580
Расположение West Pocomoke
Существовал в 1946 - c. 1950

Maryland Route 580 был обозначением для Pocomoke River Road от US 13 (ныне 13 бизнеса ) на север до MD 364 в Западном Покомоке в юго -восточном округе Сомерсет . [ 19 ] Шоссе было построено округом Сомерсет с государственной помощью в качестве дороги Макадам шириной 12 футов (3,7 м). [ 41 ] MD 580 был включен в государственную систему шоссе к 1946 году, но был удален или вскоре после 1950 года. [ 2 ] [ 39 ]

Маркер маршрута 581 Мэриленд
Маршрут Мэриленда 581
Расположение Кейсвилл
Существовал 1935–1954

Maryland Route 581 был обозначением Keysville Bruceville Road, которая проходила от центра Кейсвилла на юге на небольшом расстоянии в северо -западном округе Кэрролл . [ 37 ] Шоссе было построено как дорога Макадам между 1933 и 1935 годами. [ 5 ] [ 6 ] MD 581 был удален из государственной системы шоссе в 1954 году. [ 12 ]

Маркер маршрута 582 Мэриленда
Маршрут Мэриленда 582
Расположение Олни
Существовал 1935–1974

Маршрут 582 Мэриленда был назначено на Сион -роуд от Бруквилль -роуд к северу от MD 108 возле Олни Север до Грегг -роуд в северном округе Монтгомери . [ 13 ] Шоссе было построено как дорога Макадам в 1934 и 1935 годах. [ 6 ] [ 17 ] MD 582 был удален из государственной системы шоссе в 1974 году. [ 42 ] [ 43 ]

Маркер маршрута 583 Мэриленда
Маршрут Мэриленда 583
Расположение Флоренция
Существовал 1935 - c. 1950

Маршрут 583 Мэриленд был назначением Дженнингс -Чапел -роуд от Хипсли Милл -роуд на восток до Дейзи -роуд недалеко от Флоренции в округе Западный Ховард . [ 19 ] Шоссе было построено как дорога Макадам в 1934 и 1935 годах. [ 6 ] [ 17 ] MD 583 был удален из государственной системы шоссе или вскоре после 1950 года. [ 39 ]

Маркер маршрута 585 Мэриленда
Маршрут Мэриленда 585
Расположение Солсбери
Существовал 1935–1956

Maryland Route 585 был назначено для Airport Road от MD 12 на север до MD 350 возле Солсбери в Центральном округе Викомико . [ 13 ] Шоссе было построено как дорога Макадам от MD 12 до места регионального аэропорта Солсбери -Осеяна -Викомико в 1935 году. [ 6 ] [ 17 ] MD 585 был продлен до MD 350 к 1950 году и удален из государственной системы шоссе в 1956 году. [ 4 ] [ 39 ]

Маркер маршрута 590 Мэриленда
Маршрут Мэриленда 590
Расположение Калмия - Дублин
Существовал 1934–1954

Маршрут 590 Мэриленда был обозначением Forge Hill Road от US 1 возле Калмии на север до нас 1 возле Дублина . [ 37 ] Шоссе было построено как первоначальная государственная дорога от Bel Air к реке Саскуэханна ; Микадамская дорога шириной 14 футов (4,3 м) была построена в 1912 и 1913 годах. [ 41 ] Эта дорога стала частью нас 1 в 1927 году. [ 44 ] После того, как США 1 был перемещен по обе стороны от оленя ручья в его нынешний курс в 1934 году, MD 590 был применен на старую шоссе. [ 6 ] [ 17 ] [ 2 ] MD 590 был удален из государственной системы шоссе в 1954 году. [ 12 ]

Маркер маршрута 592 Мэриленда
Маршрут Мэриленда 592
Расположение Восходящее солнце
Длина 0,23 миль [ MD 592 1 ] (370 м)
Существовал 1935–1958

Маршрут 592 Мэриленда был обозначением для участка длиной 0,23 мили (0,37 км) на Силмар-роуд с 273 MD северного до США, около Rising Sun в северном округе Сесил . [ MD 592 1 ] Первоначально США следовали за тем, что сейчас является MD 273 через восходящее солнце, а затем повернулся на север на север на Сельмар, чтобы направиться в Пенсильванию . [ MD 592 2 ] В 1935 году США 1 был помещен на широкую кривую, теперь названную полмили, чтобы избежать оборота под прямым углом. [ MD 592 3 ] [ MD 592 4 ] Объединенный сегмент восточного и запада стал частью MD 273, а обходной сегмент север -юг стал MD 592. [ MD 592 5 ] Менее чем через год после того, как 1 США было размещено на его обходе Rising Sun, MD 592 был переведен из штата в окружную техническую технику до 8 мая 1958 года, соглашение о передаче дороги. [ MD 592 1 ] [ MD 592 6 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в «Выдержка из протоколов заседания Государственной комиссии по дорогам» (PDF) . SRC Минут округа № 2 округ Сесил . Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. 8 мая 1958 года . Получено 23 июля 2016 года - через штат Мэриленд .
  2. ^ Геологическая служба Мэриленда (1927). Карта Мэриленда: показ государственной дорожной системы и государственных дорог по оказанию помощи (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  3. ^ Геологическая служба Мэриленда (1935). Карта Мэриленда, показывающая государственную дорожную систему: государственные дороги по оказанию помощи и улучшенные связи округа (PDF) (MAP). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  4. ^ Таблер, он; Уилкинсон, С. Ниццы; Лутардт, Фрэнк Ф. (4 декабря 1936 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1935–1936 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 82 ​Получено 23 июля 2016 года .
  5. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1939). Генеральная карта шоссе: штат Мэриленд (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  6. ^ Maryland Road Road Construction Log (PDF) . Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд. Номер контракта: CE-382-2-220 (8 марта 1956 г.) . Получено 23 июля 2016 года - через штат Мэриленд .
Маркер маршрута 593 Мэриленда
Маршрут Мэриленда 593
Расположение Серебряный весна
Существовал 1934 - c. 1950

Маршрут 593 Мэриленда был обозначением Brunett Avenue и Greenock Road от Sligo Creek Parkway на север до MD 193 в Серебряной весне в юго -восточном округе Монтгомери . [ 19 ] Улицы были улучшены с Макадамом, начиная с 1934 года. [ 6 ] MD 593 первоначально не достиг MD 193, но был продлен на короткое расстояние на север в 1949 году. [ 29 ] [ 19 ] Шоссе было удалено из государственной системы шоссе в или вскоре после 1950 года. [ 39 ]

Маркер Maryland Route 597
Маршрут Мэриленда 597
Расположение Серебряный весна
Существовал 1934–1946

Маршрут штата Мэриленд 597 был обозначением Форест Глен -роуд от Даллас -авеню на восток до США 29 в серебряной весне в юго -восточном округе Монтгомери . [ 24 ] Шоссе было построено как Фарвайв -авеню, начиная с 1934 года. [ 6 ] MD 597 был заменен на восточное расширение MD 192 к 1946 году. [ 2 ]

Маркер маршрута 598 Мэриленда
Маршрут Мэриленда 598
Расположение Westover - принцесса Энн
Существовал 1934–1961

Маршрут 598 Мэриленда был назначением для старой дороги принцессы Энн из США 13 в Уэстовер -севере до США 13 (ныне 675 ) в принцессе Анне в северном округе Сомерсет . [ 37 ] Шоссе было построено в виде 12-футовой (3,7 м) Макадам-роуд от принцессы Анны до Кингс-Крик в 1911 году. [ 41 ] Дорога была продлена на юг от Кингс-Крик в качестве дороги шириной 14 футов (4,3 м) в период между 1911 и 1913 годами. [ 45 ] [ 41 ] Маршрут стал частью США 13 в 1927 году. [ 44 ] MD 598 был назначен на шоссе после того, как США 13 были перенесены в его нынешний курс в 1934 году. [ 46 ] [ 6 ] MD 598 был удален из государственной системы шоссе к 1961 году. [ 47 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Комиссия по дороги штата Мэриленд (1959). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Комиссия по дороги штата Мэриленд (1946). Мэриленд: Официальная карта шоссе (PDF) (карта) (1946–1947 гг. Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Комиссия по дороги штата Мэриленд (1960). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и Комиссия по дороги штата Мэриленд (1956). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Геологическая служба Мэриленда (1933). Карта Мэриленда, показывающая государственную дорожную систему: государственные дороги по оказанию помощи и улучшенные связи округа (PDF) (MAP). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1931–1934 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 22, 35, 318, 321, 322, 326, 327, 330, 331, 333, 339, 340, 341, 344, 345, 346, 353, 360, 361 . Получено 2014-12-13 .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Комиссия по дороги штата Мэриленд (1957). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  8. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1963). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  9. ^ Jump up to: а беременный в Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2013 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2014-11-30 .
  10. ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1943 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1941–1942 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 96 ​Получено 2014-11-15 .
  11. ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (1 марта 1945 г.). Доклад Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1943–1944 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 95 ​Получено 2014-11-15 .
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Комиссия по дороги штата Мэриленд (1955). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Комиссия по дороги штата Мэриленд (1955). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  14. ^ Washington West, DC Quadrangle (Map) (1956 Ed.). 1: 24 000. 7 1/2 минуты (топографическая). Геологическая служба США.
  15. ^ Jump up to: а беременный в Отдел информационных услуг на шоссе (31 декабря 1999 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2014-11-27 .
  16. ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1999). Мэриленд: Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1999–2000 гг. Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Геологическая служба Мэриленда (1935). Карта Мэриленда, показывающая государственную дорожную систему: государственные дороги по оказанию помощи и улучшенные связи округа (PDF) (MAP). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  18. ^ Jump up to: а беременный в Комиссия по дороги штата Мэриленд (1936). Карта Мэриленда, показывающая государственную дорожную систему (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Комиссия по дороги штата Мэриленд (1949). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  20. ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1979). Мэриленд: Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1979–1980 гг. Эд.). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
  21. ^ Jump up to: а беременный в Администрация шоссе штата Мэриленд (1985). Мэриленд: Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1985–1986 гг. Эд.). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
  22. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1938). Карта Мэриленда, показывающая государственную дорожную систему (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  23. ^ Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брэмвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1953–1954 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 215 ​Получено 2014-11-27 .
  24. ^ Jump up to: а беременный Комиссия по дороги штата Мэриленд (1940). Карта Мэриленда, показывающая автомагистрали и интересующие точки (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  25. ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1975). Мэриленд: Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1975–1976 гг. Эд.). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
  26. ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1977). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
  27. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1958). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  28. ^ Геологическая служба Мэриленда (1923). Карта Мэриленда: показ государственной дорожной системы и государственных дорог по оказанию помощи (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  29. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Комиссия по дороги штата Мэриленд (1939). Генеральная карта шоссе: штат Мэриленд (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  30. ^ Таблер, он; Уилкинсон, С. Ниццы; Лутардт, Фрэнк Ф. (4 декабря 1936 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1935–1936 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 82, 256 . Получено 2014-12-14 .
  31. ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1941 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1939–1940 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 73 . Получено 2014-11-29 .
  32. ^ Jump up to: а беременный в Администрация шоссе штата Мэриленд (1983). Мэриленд: Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1983–1984 гг. Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
  33. ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1989). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
  34. ^ Jump up to: а беременный Reindollar, Robert M.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1949–1950 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 130, 157 . Получено 2014-11-30 .
  35. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1948). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  36. ^ Jump up to: а беременный Администрация шоссе штата Мэриленд (1997). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
  37. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Комиссия по дороги штата Мэриленд (1953). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  38. ^ Jump up to: а беременный Белл, Дж. Гленн; Джарбо, Элмер Р.; Обрехт, Джордж Ф., старший. (4 марта 1939 г.). Доклад Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1937–1938 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия по дорогам Мэриленда. Стр. 126 , Получено 2014-12-0 {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  39. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Комиссия по дороги штата Мэриленд (1950). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  40. ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1981). Мэриленд: Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1981–1982 изд.). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
  41. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Веллер, Оэ; Парран, Томас; Миллер, WB; Перри, Джон М.; Рамсей, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916). Ежегодные отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1912–1915 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 112, 114, 126 . Получено 2014-12-13 .
  42. ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1973). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
  43. ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1974). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
  44. ^ Jump up to: а беременный Геологическая служба Мэриленда (1927). Карта Мэриленда: показ государственной дорожной системы и государственных дорог по оказанию помощи (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  45. ^ Геологическая служба Мэриленда (1911). Карта Мэриленда: показывают государственную дорожную систему и государственную дороги по оказанию помощи, завершенные или строится 31 декабря 1911 года (PDF) (MAP). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  46. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1934). Карта Мэриленда, показывающая государственную дорожную систему (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  47. ^ Комиссия по дорожным дорогам штата Мэриленд (1961). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42db6753369f8dc674830f6644fd1e39__1699147860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/39/42db6753369f8dc674830f6644fd1e39.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of former Maryland state highways (500–599) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)