1964 чемпионат мира по спортивному спорту 1964 года
Сезон чемпионата мира по спортивному конкурсу 1964 года был 12 -м сезоном FIA ' World Sportscar Championship ' Motor Racing. В нем участвовал Международный чемпионат 1964 года для производителей GT , который был открыт для автомобилей GT 3 GT и был оспорен с 16 февраля 1964 года по 11 октября 1964 года в течение двадцати гоночных серий. Названия были присуждены в трех подразделениях мощности двигателя:
- Дивизион I - до 1300 куб.
- Отдел II - до 2000 куб.
- Дивизион III - более 2000 куб.
Сезон также включал Международный прототип трофей 1964 года , который был открыт для прототипов автомобилей и был оспорен в четырех из двадцати гонок чемпионата. Названия были награждены теми, кто был:
- Прямо
- До 3000 куб
Расписание
[ редактировать ]Двадцать гонок чемпионата, каждый из которых учитывался на одном или нескольких из пяти титулов FIA, как показано ниже. [ 1 ] Для каждой гонки был применен коэффициент умножения коэффициента баллов для определения количества очков чемпионата, которые будут присуждены. [ 2 ]
Раса | Название расы | Схема или местоположение | Дата | GTI | Фунт | Gtiii | Прот. | Точки [ 2 ] Коэффициент |
Результаты |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Daytona International Speedway Road | 16 февраля | - | Rd 1 | Rd 1 | - | 1.3 | Отчет |
2 | ![]() |
Международная гоночная трасса Sebring | 21 марта | Rd 1 | Rd 2 | Rd 2 | Rd 1 | 1.6 | Отчет |
3 | ![]() |
Мадонискую трассу | 26 апреля | - | Rd 3 | Rd 3 | Rd 2 | 1.6 | Отчет |
4 | ![]() |
Монца национальный автодром | 3 мая | Rd 2 | - | - | - | 1.3 | Отчет |
5 | ![]() |
SPA-FRANCORCHAMPS CURE | 17 мая | - | Rd 4 | Rd 4 | - | 1.3 | Отчет |
6 | ![]() |
Потреблять | 24 мая | Rd 3 | - | - | - | 1.0 | Отчет |
7 | ![]() |
Нюрбургринг | 31 мая | Rd 4 | Rd 5 | Rd 5 | Rd 3 | 1.6 | Отчет |
8 | ![]() |
Россфельд | 7 июня | Rd 5 | - | - | - | 1.0 | Отчет |
9 | ![]() |
Сарте | 20–21 июня | - | Rd 6 | Rd 6 | Rd 4 | 2.0 | Отчет |
10 | ![]() |
Реймс-Гуэ | 5 июля | - | Rd 7 | Rd 7 | - | 1.0 | Отчет |
11 | ![]() |
Шауинсленд | 9 августа | - | Rd 8 | Rd 8 | - | 1.0 | Отчет |
12 | ![]() |
Autodromo di Pergusa | 16 августа | - | Rd 9 | - | - | 1.3 | Отчет |
13 | ![]() |
Гудвудская трасса | 29 августа | - | - | Rd 9 | - | 1.3 | Отчет |
14 | ![]() |
Crans-Montana | 30 августа | Rd 6 | Rd 10 | Rd 10 | - | 1.0 | Отчет |
15 | ![]() |
Нюрбургринг | 6 сентября | Rd 7 | - | - | - | 1.0 | Отчет |
16 | ![]() |
Монца национальный автодром | 6 сентября | - | Rd 11 | - | - | 1.3 | Отчет |
17 | ![]() |
Бриджхемптон гоночная трасса | 19 сентября | Rd 8 | Rd 12 | Rd 11 | - | 1.6 | Отчет |
18 | ![]() |
Бриджхемптон гоночная трасса | 20 сентября | Rd 9 | Rd 13 | - | - | 1.3 | Отчет |
19 | ![]() |
11–20 сентября | - | - | Rd 12 | - | 1.3 | Отчет | |
20 | ![]() |
Монтлхри Автодром | 11 октября | Rd 10 | Rd 14 | - | - | 1.6 | Отчет |
Система баллов
[ редактировать ]Международный чемпионат для производителей GT
[ редактировать ]- Очки были награждены на шесть лучших позиций в каждой дивизионе в каждой гонке на основе 9-6-4-3-2-1 с применением соответствующего коэффициента баллов (см. Приложение выше). [ 2 ]
- Очки были награждены только за позицию, полученную наиболее расположенным автомобилем от каждого производителя в каждой дивизии в каждой гонке.
- Только лучшие результаты в шесть гонок плюс один результат Hillclimb был сохранен для окончательной классификации. [ 3 ]
- Производители должны были участвовать в шести гонках и одну Hillclimb, чтобы иметь право на классификацию чемпионата. [ 3 ]
Международные прототипы трофей
[ редактировать ]- Очки были награждены на шесть лучших позиций и в подразделении до 3000 куб. [ 2 ]
- Очки были награждены только за позицию, полученную наиболее расположенным автомобилем от каждого производителя на каждой гонке.
- Все точки были сохранены к окончательной классификации.
- Производители должны были участвовать в четырех трофейных гонках, чтобы иметь право на классификацию чемпионата. [ 3 ]
Результаты
[ редактировать ]


Международный чемпионат для производителей GT
[ редактировать ]Дивизион I (1300 куб.
[ редактировать ]Поступок | Производитель | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Общий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Абарт - Симка | 14,4 | 11,7 | 9 | 14,4 | (9) | (9) | 9 | 14,4 | 59,9 | ||
2 | Триумф | 3 | 14,4 | 6,4 | 24 | |||||||
3 | Альпийский | 6,4 | 7,8 | 14,4 | ||||||||
4 | Лотос | 4,8 | 3,9 | 4 | 12,7 | |||||||
5 | Фиат - Абарт | 2,6 | 6 | (1) | 2 | 10,6 | ||||||
6 | Альфа Ромео | 9,6 | 11,7 | 11,7 | ||||||||
7 | Рене Боннет | 9,6 | 9,6 | |||||||||
8 | Остин-Хили | 5,2 | 5,2 | |||||||||
9= | NSU | 4,8 | 4,8 | |||||||||
9= | Голосование | 4,8 | 3 | 4,8 | ||||||||
11 | Хонда | 4 | 4 | |||||||||
12 | Маркос | 1 | 1 |
Подразделение II (2000 CC)
[ редактировать ]Поступок | Производитель | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Общий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Porsche | (11,7) | 14,4 | 14,4 | (11,7) | 14,4 | 9 | 18 | (9) | (1,3) | (4) | (11,7) | 14,4 | (11,7) | 14,4 | 99 |
2 | Альфа Ромео | 6,4 | 6,4 | 4 | (2,6) | (1,3) | 3,2 | 5,2 | 4,8 | 30 | ||||||
3 | Абарт - Симка | 2,6 | (1) | 11,7 | 9 | 3,9 | 26,2 | |||||||||
4 | Мг | 4,8 | 4,8 | |||||||||||||
5 | Лотос - Форд | 3,2 | 3,2 | |||||||||||||
6= | Volvo | 2,6 | 2,6 | |||||||||||||
6= | Солнечный луч | 2,6 | 2,6 | |||||||||||||
8 | Лотос | 1,6 | 1,6 |
Подразделение III (+2000 куб.
[ редактировать ]Поступок | Производитель | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Общий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 11,7 | (4,8) | 14,4 | 11,7 | 14,4 | 12 | (9) | 6 | (3,9) | (3) | 14,4 | 84,6 | |
2 | Шелби | 3,9 | 14,4 | 9,6 | (1,3) | (1,6) | 18 | 9 | 11,7 | (9) | 11,7 | 78,3 | ||
3 | Ягуар | 4 | 2,6 | 6,6 | ||||||||||
4 | Атмосфера | 4 | 4 | |||||||||||
5 | Копье | 1,6 |
Примечание. Некоторые производители (кроме трех победителей дивизиона), возможно, не имели права на классификацию чемпионата в соответствии с минимальным регулированием участия в гонке. [ 3 ]
Международные прототипы трофей
[ редактировать ]Поступок | Производитель | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Общий |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Porsche | 4,8 | 14,4 | 9,6 | 6 | 34,8 |
2 | Альпийский | 9,6 | 9,6 | |||
3 | Остин-Хили | 1,6 | 1,6 |
Примечание:
- Ferrari набрал 46,8 балла, но был признан нерешительным для классификации, поскольку он не оспаривал категорию прототипа во всех четырех рас. [ 4 ]
- ISO , MG & Chevrolet также набрали очки, но не имели права на классификацию по той же причине. [ 4 ]
- 3000 куб
[ редактировать ]Поступок | Производитель | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Общий |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Porsche | 14,4 | 14,4 | 14,4 | 18 | 62,4 |
2 | Альпийский | 3,2 | 9,6 | 12 | 24,8 | |
3 | Остин-Хили | 4,8 | 4,8 | 4 | 11,6 |
Примечание:
- MG , Rene Bonnet , Triumph , Diva , Martini & Volvo - все набрали очки, но были признаны нерешительными для классификации, поскольку они не оспаривали категорию прототипа во всех четырех гонках. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ János L. Wimpffen, Time и Two Seats, 1999, страницы 481-554
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый János L. Wimpffen, Time и Two Seats, 1999, стр. 483
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый János L. Wimpffen, Time и Two Seats, 1999, стр. 553
- ^ Jump up to: а беременный в Янос Л. Уимпффен, время и два места, 1999, страницы 553-554