Jump to content

1964 чемпионат мира по спортивному спорту 1964 года

Сезон чемпионата мира по спортивному конкурсу 1964 года был 12 -м сезоном FIA ' World Sportscar Championship ' Motor Racing. В нем участвовал Международный чемпионат 1964 года для производителей GT , который был открыт для автомобилей GT 3 GT и был оспорен с 16 февраля 1964 года по 11 октября 1964 года в течение двадцати гоночных серий. Названия были присуждены в трех подразделениях мощности двигателя:

  • Дивизион I - до 1300 куб.
  • Отдел II - до 2000 куб.
  • Дивизион III - более 2000 куб.

Сезон также включал Международный прототип трофей 1964 года , который был открыт для прототипов автомобилей и был оспорен в четырех из двадцати гонок чемпионата. Названия были награждены теми, кто был:

  • Прямо
  • До 3000 куб

Расписание

[ редактировать ]

Двадцать гонок чемпионата, каждый из которых учитывался на одном или нескольких из пяти титулов FIA, как показано ниже. [ 1 ] Для каждой гонки был применен коэффициент умножения коэффициента баллов для определения количества очков чемпионата, которые будут присуждены. [ 2 ]

Раса Название расы Схема или местоположение Дата GTI Фунт Gtiii Прот. Точки [ 2 ]
Коэффициент
Результаты
1 Соединенные Штаты 2000 km of Daytona Daytona International Speedway Road 16 февраля - Rd 1 Rd 1 - 1.3 Отчет
2 Соединенные Штаты 12 часов себринга Международная гоночная трасса Sebring 21 марта Rd 1 Rd 2 Rd 2 Rd 1 1.6 Отчет
3 Италия Тарга Флорио Мадонискую трассу 26 апреля - Rd 3 Rd 3 Rd 2 1.6 Отчет
4 Италия Монца 3 часа Монца национальный автодром 3 мая Rd 2 - - - 1.3 Отчет
5 Бельгия 500 км спа - SPA-FRANCORCHAMPS CURE 17 мая - Rd 4 Rd 4 - 1.3 Отчет
6 Италия La Consusa Hillclimb Потреблять 24 мая Rd 3 - - - 1.0 Отчет
7 Германия Adac 1000 км гонка Nürburgring Нюрбургринг 31 мая Rd 4 Rd 5 Rd 5 Rd 3 1.6 Отчет
8 Германия Alpenbergpreis Rossfeld Россфельд 7 июня Rd 5 - - - 1.0 Отчет
9 Франция 24 часа Ле -Мана Сарте 20–21 июня - Rd 6 Rd 6 Rd 4 2.0 Отчет
10 Франция Международные 12 часов Рейма Реймс-Гуэ 5 июля - Rd 7 Rd 7 - 1.0 Отчет
11 Германия Большая горная цена Фрейбург - Шауинсленд Шауинсленд 9 августа - Rd 8 Rd 8 - 1.0 Отчет
12 Италия Citta di Enna Cup Autodromo di Pergusa 16 августа - Rd 9 - - 1.3 Отчет
13 Великобритания Rac Gallaghers Туристический трофей Гудвудская трасса 29 августа - - Rd 9 - 1.3 Отчет
14 Швейцария Grosser Bergerpreis Sierre Crans-Montana Crans-Montana 30 августа Rd 6 Rd 10 Rd 10 - 1.0 Отчет
15 Германия 500 км Нюрбургринг Нюрбургринг 6 сентября Rd 7 - - - 1.0 Отчет
16 Италия Межоверная чашка Монца национальный автодром 6 сентября - Rd 11 - - 1.3 Отчет
17 Соединенные Штаты Двойной 500 км Бриджхемптон гоночная трасса 19 сентября Rd 8 Rd 12 Rd 11 - 1.6 Отчет
18 Соединенные Штаты Двойной 500 км Бриджхемптон гоночная трасса 20 сентября Rd 9 Rd 13 - - 1.3 Отчет
19 Франция Тур де Франс 11–20 сентября - - Rd 12 - 1.3 Отчет
20 Франция 1000 км Парижа Монтлхри Автодром 11 октября Rd 10 Rd 14 - - 1.6 Отчет

Система баллов

[ редактировать ]

Международный чемпионат для производителей GT

[ редактировать ]
  • Очки были награждены на шесть лучших позиций в каждой дивизионе в каждой гонке на основе 9-6-4-3-2-1 с применением соответствующего коэффициента баллов (см. Приложение выше). [ 2 ]
  • Очки были награждены только за позицию, полученную наиболее расположенным автомобилем от каждого производителя в каждой дивизии в каждой гонке.
  • Только лучшие результаты в шесть гонок плюс один результат Hillclimb был сохранен для окончательной классификации. [ 3 ]
  • Производители должны были участвовать в шести гонках и одну Hillclimb, чтобы иметь право на классификацию чемпионата. [ 3 ]

Международные прототипы трофей

[ редактировать ]
  • Очки были награждены на шесть лучших позиций и в подразделении до 3000 куб. [ 2 ]
  • Очки были награждены только за позицию, полученную наиболее расположенным автомобилем от каждого производителя на каждой гонке.
  • Все точки были сохранены к окончательной классификации.
  • Производители должны были участвовать в четырех трофейных гонках, чтобы иметь право на классификацию чемпионата. [ 3 ]

Результаты

[ редактировать ]
Porsche выиграл титул GT Division II с 904 GTS
Ferrari выиграл титул GT Division III с 250 GTO
Porsche выиграл трофей прототипа с 904

Международный чемпионат для производителей GT

[ редактировать ]

Дивизион I (1300 куб.

[ редактировать ]
Поступок Производитель Соединенные Штаты Определять Италия Mzza1 Италия CSU Западная Германия Nür1 Западная Германия Пт Швейцария CRA Западная Германия Nür2 Соединенные Штаты BHP1 Соединенные Штаты BHP2 Франция Мт Общий
1 Абарт - Симка 14,4 11,7 9 14,4 (9) (9) 9 14,4 59,9
2 Триумф 3 14,4 6,4 24
3 Альпийский 6,4 7,8 14,4
4 Лотос 4,8 3,9 4 12,7
5 Фиат - Абарт 2,6 6 (1) 2 10,6
6 Альфа Ромео 9,6 11,7 11,7
7 Рене Боннет 9,6 9,6
8 Остин-Хили 5,2 5,2
9= NSU 4,8 4,8
9= Голосование 4,8 3 4,8
11 Хонда 4 4
12 Маркос 1 1

Подразделение II (2000 CC)

[ редактировать ]
Поступок Производитель Соединенные Штаты ДЕНЬ Соединенные Штаты Определять Италия TGA Бельгия Спа -салон Западная Германия Nür1 Западная Германия Рос Франция LMS Франция КОРОЛЬ Италия Перемещение Швейцария CRA Италия Mza2 Соединенные Штаты BHP1 Соединенные Штаты BHP2 Франция Мт Общий
1 Porsche (11,7) 14,4 14,4 (11,7) 14,4 9 18 (9) (1,3) (4) (11,7) 14,4 (11,7) 14,4 99
2 Альфа Ромео 6,4 6,4 4 (2,6) (1,3) 3,2 5,2 4,8 30
3 Абарт - Симка 2,6 (1) 11,7 9 3,9 26,2
4 Мг 4,8 4,8
5 Лотос - Форд 3,2 3,2
6= Volvo 2,6 2,6
6= Солнечный луч 2,6 2,6
8 Лотос 1,6 1,6

Подразделение III (+2000 куб.

[ редактировать ]
Поступок Производитель Соединенные Штаты ДЕНЬ Соединенные Штаты Определять Италия TGA Бельгия Спа -салон Западная Германия Nür1 Франция LMS Франция КОРОЛЬ Западная Германия Штанга Великобритания Кишечник Швейцария CRA Соединенные Штаты BHP1 Франция TDF Общий
1 Ferrari 11,7 (4,8) 14,4 11,7 14,4 12 (9) 6 (3,9) (3) 14,4 84,6
2 Шелби 3,9 14,4 9,6 (1,3) (1,6) 18 9 11,7 (9) 11,7 78,3
3 Ягуар 4 2,6 6,6
4 Атмосфера 4 4
5 Копье 1,6

Примечание. Некоторые производители (кроме трех победителей дивизиона), возможно, не имели права на классификацию чемпионата в соответствии с минимальным регулированием участия в гонке. [ 3 ]

Международные прототипы трофей

[ редактировать ]
Поступок Производитель Соединенные Штаты Определять Италия TGA Западная Германия Nür1 Франция LMS Общий
1 Porsche 4,8 14,4 9,6 6 34,8
2 Альпийский 9,6 9,6
3 Остин-Хили 1,6 1,6

Примечание:

  • Ferrari набрал 46,8 балла, но был признан нерешительным для классификации, поскольку он не оспаривал категорию прототипа во всех четырех рас. [ 4 ]
  • ISO , MG & Chevrolet также набрали очки, но не имели права на классификацию по той же причине. [ 4 ]
Поступок Производитель Соединенные Штаты Определять Италия TGA Западная Германия Nür1 Франция LMS Общий
1 Porsche 14,4 14,4 14,4 18 62,4
2 Альпийский 3,2 9,6 12 24,8
3 Остин-Хили 4,8 4,8 4 11,6

Примечание:

  • MG , Rene Bonnet , Triumph , Diva , Martini & Volvo - все набрали очки, но были признаны нерешительными для классификации, поскольку они не оспаривали категорию прототипа во всех четырех гонках. [ 4 ]
  1. ^ János L. Wimpffen, Time и Two Seats, 1999, страницы 481-554
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый János L. Wimpffen, Time и Two Seats, 1999, стр. 483
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый János L. Wimpffen, Time и Two Seats, 1999, стр. 553
  4. ^ Jump up to: а беременный в Янос Л. Уимпффен, время и два места, 1999, страницы 553-554
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 460be56fa7bc98ac1290b2ab9f59873e__1717120920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/3e/460be56fa7bc98ac1290b2ab9f59873e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1964 World Sportscar Championship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)