Церковь Божья (Седьмой день)
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на испанском языке . (Июль 2018 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Часть серии о |
Адвентизм |
---|
Христианский портал |
Церкви Божьи (Седьмого Дня) состоят из ряда церквей, соблюдающих субботу Генеральная Конференция Церкви Божьей , или просто CoG7 , среди которых наиболее известной организацией является . Церкви Божьи (Седьмой день) соблюдают субботу в субботу, седьмой день недели.
История
[ редактировать ]Церковь Бога (Седьмого Дня) представляет собой линию субботних адвентистов , которые отвергали видения и учения Елены Уайт до образования Церкви адвентистов седьмого дня в 1863 году. Роберт Коултер, бывший президент и официальный историк Генеральной Конференция Церкви Божьей (Седьмой день) в своей книге « Путешествие: История Церкви Божьей (Седьмой день)» (2014) называет Гилберта Кранмера (1814–1903) из Мичигана основателем церковь. [ 1 ] Кранмер был христианской связи. священником [ 2 ] и библейский унитарист . [ 3 ] С соблюдением субботы его познакомил в 1852 году Джозеф Бейтс , известный как основатель и разработчик субботнего адвентизма. [ 4 ] В 1858 году, за пять лет до основания Церкви адвентистов седьмого дня, группа под руководством Кранмера отделилась от адвентистов, которые поддерживали Джеймса Спрингера Уайта и Эллен Г. Уайт. Еще одна независимая субботняя адвентистская организация образовалась в Айове в 1860 году и присоединилась к Церкви Бога (Седьмого дня) в 1863 году.
Публикация под названием «Надежда Израиля» (ныне «Защитник Библии» ) была начата в 1863 году, и эта публикация распространила влияние тела на другие области. доктрины второго пришествия и седьмого дня субботы Благодаря этой публикации пропагандировались , а другие христиане были приглашены собираться на собрания. Это распространило движение на Миссури , Небраску и другие места, и в 1884 году была организована Генеральная конференция Церкви Божией. Они зарегистрировались в 1899 году, а в 1923 году к названию было добавлено «(Седьмой день)». Офисы были открыты в Стэнберри, штат Миссури .
А.Н. Даггер и К.О. Додд (1935) [ 5 ] написал книгу, пытаясь проследить историю Церкви до Апостолов через различные средневековые группы, которые, по их мнению, соблюдали субботу. В случае некоторых из этих групп, таких как вальденсы [ 6 ] и павликиане , [ 7 ] это утверждение оспаривается.
Широко известным членом церкви был евангелист Герберт В. Армстронг (1893–1986). В 1927 году его жена Лома попросила Армстронга найти библейское оправдание соблюдения воскресенья как христианской субботы . Лома попал под влияние Эммы Ранкорн, члена церкви Седьмого Дня в долине Уилламетт в Орегоне. Ранкорн и ее муж Ора были лидерами мирян на конференции в Орегоне. Вскоре Армстронг стал служителем этой церкви и автором журнала Bible Advocate . Через несколько лет Армстронг начал преподавать британско-израильскую теорию – альтернативную историю, которая рассматривала народы Западной Европы и Северной Америки как буквальных потомков «потерянных десяти колен» Израиля – и обязательное соблюдение праздников и праздников. Святые дни , перечисленные в Левите 23. Армстронг отмежевался от Церкви Божьей (7-й день) - Салемская конференция по этим двум вопросам, которые не были оригинальными доктринами Церквей Бога (7-й день); годы спустя Церковь Бога (7-й день) отозвала его полномочия министра в своей Церкви, но к этому времени он уже прочно обосновался в своей собственной церкви, Радио Церковь Божья . [ 8 ]
Дивизия 1933 года.
[ редактировать ]Следующая информация о разделении 1933 года взята из онлайн-книги по истории « История Церкви Божьей седьмого дня » Ричарда К. Никелса. [ 9 ]
Церковь Божия (Седьмого Дня) была единой вплоть до 1933 года. По словам А. Н. Даггера, историка Церкви Божьей и лидера одной из фракций того времени, многие в Церкви Божьей чувствовали потребность в «Библейской организации». для Церкви Божией. Они также хотели перенести всемирное главное управление церкви в Иерусалим . Они провели конференцию в Салеме, Западная Вирджиния , 4 ноября 1933 года.
Нарастало давление примерно на половину членов с требованием большего единства. Другие считали, что им отказывают в свободе выражения мнений. Даггер и его последователи хотели реорганизации церковной доктрины. Включая чистое мясо, отказ от табака и соблюдение Песаха 14 нисана. В то время как Берт Ф. Маррс возглавлял группу «независимых», которые считали, что свинина и табак — это нормально, и что Песах следует отмечать 15 нисана. Даггер и его последователи решили основать штаб-квартиру Салемской конференции в Салеме, Западная Вирджиния, после чего они начали печатать « Библейский защитник» . В результате с 1933 по 1949 год существовало две отдельные организации Церкви Бога: одна в Стэнберри, штат Миссури, и другая в Салеме, Западная Вирджиния.
Штаб-квартира в Салеме существует и по сей день, а ее члены по всему миру. [ 10 ] Формально они организованы по апостольской модели (двенадцать апостолов, семьдесят старейшин и семь мужчин для надзора за делами церкви). [ 11 ] Вскоре после этого Даггер покинул Салемскую конференцию. [ 9 ]
воссоединение 1940-х годов
[ редактировать ]Следующая информация о воссоединении в 1940-х годах взята из История Церкви Седьмого Дня» . книги Ричарда К. Никелса « [ 12 ]
Первая попытка слияния Стэнберри и Салемской конференций произошла в 1942 году. Иск об авторских правах в отношении журнала Bible Advocate и публикации Bible Home Instructor помешал слиянию. В 1947 году Совет министров Салема попросил Стэнберри назначить комитет для встречи с их комитетом для обсуждения новой попытки слияния. Две церкви встретились в Фэрвью, штат Оклахома , 12–17 февраля 1948 года. Из-за законов, по которым была зарегистрирована группа Стэнберри, самое раннее время, когда могло произойти объединение двух групп, было в августе 1949 года. За слияние было проголосовано. 12–20 августа 1949 г., а первый выпуск объединенного журнала « Защитник Библии» вышел 3 октября 1949 г. Чарльз Монро, написавший «Синоптическую историю церквей Божьих в последние дни » («Факты нашей веры», январь , 1969, стр. 12–25) сообщает, что «слияние не объединило всю Церковь Божью».
Движение «Назад в Салем»
[ редактировать ]Следующая информация о движении «Назад в Салем» 1950 года взята из История Церкви седьмого дня» . книги Ричарда К. Никелса « [ 13 ]
Еще в 1949 году министры Ф.Л. Саммерс и его зять Крис Ройер вернулись в Салем и основали там штаб-квартиру. Движение «Назад в Салем» разделилось как минимум на три фракции: 1. Первоначальные жители Салема, которые остались в Салеме со своей штаб-квартирой; 2. Даггер и Северсон, отправившиеся в Иерусалим; и 3. Олсон и Грошанс, основавшие Церковь Бога Седьмого Дня в Колдуэлле, штат Айдахо . Салемская конференция начала издавать журнал « Защитник истины » в феврале 1950 года. Предполагается, что Салем верит, что святые будут восхищены в стеклянное море, в то время как семь последних язв будут излиты. Он отличается от Денверской группы датой ежегодной Вечери Господней, которую они рассчитывают по весеннему равноденствию.
В сентябре 1952 года Даггер, вернувшись из продолжительной поездки в Нигерию с целью посещения групп Церкви Бога, решил переехать в Иерусалим, чтобы в 1953 году основать The Mount Zion Reporter . Возможные доктринальные проблемы привели к отъезду Даггера в Израиль.
Слияние Церкви Божьей (Седьмой день) в Стэнберри-Салеме в 1948/49 году, также известное как Денверская группа, сегодня объединяет наибольшее количество людей Церкви Божьей, но это не единственный значительный центр Церкви Божьей. Конференция в Стэнберри, штаб-квартира которой перенесена в Денвер , штат Колорадо , обычно использует название «Генеральная конференция Церкви Божией» («Седьмой день») с написанием «Седьмой».
Ряд церквей Бога (7-й день) в Салеме, Западная Вирджиния, до сих пор существуют по всей территории Соединенных Штатов и по всему миру. Обычно они следуют набору из 40 пунктов доктрины. [ 14 ]
Доктрина и практика
[ редактировать ]В этом разделе в качестве справочного материала в основном используется Заявление веры Генеральной конференции Церкви Божией (седьмой день) [Денверская конференция]. [ 15 ] Хотя доктринальные верования среди Церквей Генерального Совета (Седьмого Дня), Inc. [ 16 ] в Меридиане, штат Айдахо, и в различных церквях Бога (7-й день) или (Седьмой день) очень похожи, некоторые основные разногласия все еще остаются, как относительно христологических верований, так и церковной организации.
В Заявлении о вере Генеральной конференции Церкви Божьей (седьмой день) – Денверской конференции, излагающем некоторые верования Церквей Божьих (7-й день), говорится следующее:
- Христология уже давно является предметом дискуссий в церквях Бога (7-й день). [ 17 ] Кранмер, основатель Церкви Бога (Седьмого дня), покинул методистскую церковь, чтобы присоединиться к христианской связи «из-за доктрины Троицы». [ 18 ] Кранмер был библейским унитарием [эбионистом]. Он не верил, что Иисус существовал до его рождения, и «верил, что только Отец есть Бог». [ 3 ] Сегодня, согласно Денверской конференции, Бог открывается в Священном Писании как Отец и Сын. От вечности Сын существовал с Отцом и разделял Его славу (раздел 2). Эта христологическая вера является отходом от их давних доктринальных убеждений в этом отношении. Денверская конференция, часть величайшего движения Церкви Божией (7-й день) , на протяжении большей части двадцатого века придерживалась арианской христологии, прежде чем оставить часть своего наследия и вернуться к более классическому взгляду на Христа. [ 19 ] Примечание : Салемская конференция, [ 20 ] Церкви, ранее входившие в состав Иерусалимской конференции или связанные с ней [ 21 ] и ряд независимых Церквей Бога (7-й день) все еще верят, что Иисус Христос, как Слово Божье, является сотворенным существом. [ 22 ] Некоторые независимые церкви или отдельные лица сохраняют библейскую унитарную [арианскую] христологию. [ 23 ] В позиционном документе, написанном Иерусалимской конференцией, говорится следующее:
«Аминь, верный и истинный свидетель — это никто иной, как Иисус Христос, и, говоря о себе, он сказал, что он — «начало творения Божьего», то есть самым первым проявленным действием ЯХВЕ было создание его сына Иеошуа. (Иисус). Подтверждают ли это другие Священные Писания? Кол. 1:15 «Кто есть образ Бога невидимого, первенца всякой твари». Творение — это сотворенная жизнь, земная или небесная: Послание к Колоссянам поддерживает Откровение. говорит о Христе, что Он «первенец всякой твари»:
- Согласно Денверской конференции, спасение совершается по благодати Божией, полученной по вере в Иисуса Христа, помимо добрых дел, человеческих заслуг или церемоний (раздел 4). Послушание нравственному закону, хотя и не является средством спасения, поощряется как важная часть христианской жизни. Не рекомендуется есть нечистое мясо, такое как свинина и моллюски, равно как и празднование Рождества и Пасхи из-за их языческих корней (раздел 10). Салемская конференция и церкви, связанные с Иерусалимской конференцией, настоятельно не рекомендуют употреблять табак, алкоголь и любые другие наркотики. [ 24 ] Более того, согласно Салемской конференции: «Есть три основные заповеди, которым мы должны следовать, чтобы обрести спасение и получить дар вечной жизни» : 1) Любить Господа, Бога твоего; 2) принять Иисуса Христа как своего личного спасителя, покаяться в своих грехах и креститься во имя «Господа Иисуса Христа»; и 3) постоянно стремиться к лучшему пониманию Божьей истины. Согласно той же конференции: «Ключевым моментом здесь является то, что для того, чтобы быть одобренными Богом, мы должны изучать Его слово. От этого зависит наше спасение». . [ 25 ]
- Человечество смертно, и душа в смерти бессознательна (раздел 3). Нечестивцам, отвергающим Христа до конца, грозит уничтожение, а не вечные муки в аду (раздел 12).
- Соблюдаются два церковных таинства — крещение погружением в воду и ежегодная Вечеря Господня (с омовением ног ), совершаемая ежегодно в день смерти Иисуса, 14 нисана (раздел 6).
- О десятине, Денверская конференция [ 19 ] отличается от Салемской конференции и церквей, связанных со штаб-квартирой в Иерусалиме. Церкви Бога Салема и Иерусалима (7-й день) до сих пор считают уплату десятины обязанностью верующих. Согласно Салемской конференции: «Все члены Божьей церкви обязаны вносить десятую часть своего дохода на работу церкви» . [ 26 ] заявление, с которым согласны иерусалимские церкви и другие церкви, более или менее связанные с этой конференцией, как указано в их 40 пунктах доктрины, которое гласит: « Уплата десятины со всех приростов является постоянным обязательством. Эта часть наших доходов принадлежит יהוה и должен быть помещен в его работу Малахии 3:10 ». [ 14 ]
- Все три группы возражают против военной службы и участия в боевых действиях . Салемская и Иерусалимская конференции занимают более жесткую позицию по этому вопросу, осуждая участие в «плотской войне», а не просто препятствуя этому. [ 14 ] [ 27 ]
- Особенность: Церковь Божья (7-й день) - Салемская конференция организована по «апостольской модели». В настоящее время у них есть двенадцать апостолов, семьдесят пророков и семь управителей. Это убеждение можно найти на странице 13 их доктринального изложения убеждений. В статье их раздела часто задаваемых вопросов говорится:
Иисус Христос — глава Церкви Божией (7-й день). Иисус установил, что церковь состоит из двенадцати апостолов, ответственных за управление церковью, и семидесяти служителей, помогающих распространять Евангелие. Затем апостолы выбрали семь управляющих [ sic ] для надзора за финансовыми делами церкви. Члены двенадцати и семидесяти человек будут избраны Богом посредством жребия». [ 28 ]
- Еще одна группа, штаб-квартира которой находится в Меридиане, штат Айдахо, возражает против иерархической формы церковного управления, существующей на Денверской конференции и Салемской конференции. Эта группа, Генеральный совет церквей Бога (Седьмой день) Inc., выступает за конгрегационалистскую политику в Церкви. По их словам: [ 29 ]
Церковь Божья (7-й день) исторически является конгрегационной по своему устройству. Мы желаем, чтобы наши церкви и их члены продолжали пользоваться этой благословенной свободой местной автономии.
- Иерусалимская конференция по-прежнему считает, что носить головной убор . женщины, участвующие в публичных богослужениях, обязаны [ 30 ]
Членство
[ редактировать ]По состоянию на 2010 год Генеральная конференция Церкви Божией (Седьмой день) насчитывает 233 общины в США и Канаде , насчитывая примерно 14 000 членов. [ 31 ] Что касается Денверской конференции, то число членов ее Международного министерского конгресса по всему миру составляет более 200 000 членов, а аффилированные министерства находятся в более чем 40 странах. По состоянию на 2015 год центральные офисы поместных церквей США и Канады находятся в Денвере, а президентом является старейшина Лорен Стейси. Денверская конференция является членом Ассоциации Библейской субботы (организация 1943 г.), организации, способствующей «общению и сотрудничеству между соблюдателями субботы различных групп». У Салемской конференции есть члены из Южной Африки.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роберт Коултер, «Путешествие: История Церкви Божией (Седьмой день)» (2014), стр.17, ISBN 978-0-615-99123-8
- ^ Роберт Коултер, «Путешествие: История Церкви Божией (Седьмой день)» (2014), стр.22-36, ISBN 978-0-615-99123-8
- ^ Перейти обратно: а б Роберт Коултер, «Путешествие: История Церкви Божией (Седьмой день)» (2014), стр.186, ISBN 978-0-615-99123-8
- ^ Роберт Коултер, «Путешествие: История Церкви Божией (Седьмой день)» (2014), стр.52, ISBN 978-0-615-99123-8
- ^ История истинной религии, прослеживаемая с 33 г. н. э. по настоящее время , А. Даггер и К. О. Додд, защитник Библии, 1935 г.
- ^ Джорджио Турн Вы мои свидетели: вальденсы на протяжении восьми веков . Турин, Италия: Клаудиана Эдитрис, 1989. ISBN 88-7016-089-0
- ^ Фредерик Корнуоллис Конибир «Соблюдалась ли суббота в ранней армянской церкви?» p.clxii в «Ключе истины». Руководство Павликанской церкви Армении.
- ^ Краткая биография Герберта В. Армстронга (1892–1986). (онлайн-страница) (биография), Giving & Sharing .
- ^ Перейти обратно: а б X. Разделение 1933 года - Стэнберри и Салем (онлайн-книга по истории), Giving & Sharing, заархивировано из оригинала (онлайн-страница) 26 декабря 2018 г. , получено 13 января 2014 г.
- ^ Церковь Божья (7-й день) – Салемская конференция .
- ^ X. The Division of 1933 - Stanberry and Salem (онлайн-книга), Giving & Sharing, заархивировано из оригинала (онлайн-страница) 26 декабря 2018 г. , получено 13 января 2014 г.
- ^ XII. Слияние: 1948-1949 (онлайн-книга истории), Giving & Sharing, заархивировано из оригинала (онлайн-страница) 26 декабря 2018 г. , получено 13 января 2014 г.
- ^ XIII. Период после слияния, с 1949 по 1973 год (онлайн-книга истории), Giving & Sharing, заархивировано из оригинала (онлайн-страница) 26 декабря 2018 г. , получено 13 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Церковь Бога на горе Сион (7-й день), Виннипег - 40 пунктов доктрины , Церковь Бога на горе Сион (7-й день), Виннипег, 24 октября 2013 г., заархивировано из оригинала (статьи) 2 ноября 2018 г. , получено 21 декабря 2021 г.
- ^ «Во что мы верим» .
- ^ https://www.actsforgod.org/downloads/declaration.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Роберт Коултер, «Путешествие: История Церкви Божией (Седьмой день)» (2014), стр.185-200, ISBN 978-0-615-99123-8
- ^ Роберт Коултер, «Путешествие: История Церкви Божией (Седьмой день)» (2014), стр.25, ISBN 978-0-615-99123-8
- ^ Перейти обратно: а б Вопросы и ответы (журнал) (статья), Bible Advocate .
- ^ Учение о Троице (PDF) (трактат для изучения Библии) .
- ^ Кто такой Иисус Христос? (онлайн-документ) .
- ^ ДОКТРИНАЛЬНЫЕ ВЕРОВАНИЯ ДЖОПЛИНСКОЙ ЦЕРКВИ БОЖЬЕЙ (Седьмой день) - Иисус, Сын Божий (онлайн-статья) .
- ^ Церковь Бога горы Сион (7-й день) Виннипег - О нас: Краткая история и описание Церкви Бога горы Сион (7-й день) (страница онлайн-презентации), Церковь Бога горы Сион (7-й день) Виннипег, 2018 г., в архиве из оригинала (онлайн-страница) от 27 ноября 2018 г. , получено 21 декабря 2021 г.
- ^ Каковы взгляды Церкви на алкоголь и табак? (статья онлайн-обучения) .
- ^ Каковы ключи к получению спасения? (эссе онлайн-обучения) .
- ^ Какую десятину нам заповедано отдавать Господу? (онлайн-страница) (онлайн-учебная статья) .
- ^ Каковы взгляды Церкви на плотскую войну и военную службу? (онлайн-страница) (онлайн-учебная статья) .
- ^ Как должна быть организована Церковь Божья? (онлайн-страница) (онлайн-учебная статья) .
- ^ ДЕКЛАРАЦИЯ о вещах, во которые среди нас чаще всего верят — ЦЕРКОВЬ БОЖЬЯ (7-Й ДЕНЬ), штаб-квартира Меридиан, Айдахо (онлайн-файл в формате PDF) (онлайн-документ) .
- ^ Покрытие головы (онлайн-документ с изложением доктрины) .
- ^ [1] Архивировано 28 октября 2014 г. в Wayback Machine. Данные с компакт-диска с историческим архивом Национального совета церквей и ежегодника американских и канадских церквей.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Церковь Божья
- Церковь Бога (Седьмой день) США и Канада
- Церковь Бога (Седьмой день) Салем, Западная Вирджиния
- Церковь Божья 7-го дня (Иерусалим)
- Церковь Бога (седьмой день) Конференция на Ямайке
- Генеральный совет церквей Бога (Седьмой день) Inc.
- Британская конференция Церкви Божией (день седьмой)
- Меридиан Церкви Божией Седьмого Дня
- Профиль Церкви Божией (Седьмой день) на веб-сайте Архивов религиозных данных Ассоциации. Архивировано 28 октября 2014 г. на Wayback Machine.
- Различная информация, редкая литература и могилы пионеров и жен Церкви Божией.
- История Церкви Божьей седьмого дня, составленная Ричардом Никельсом.