Jump to content

Церковь Божья (Седьмой день)

Гилберт Кранмер

Церкви Божьи (Седьмого Дня) состоят из ряда церквей, соблюдающих субботу Генеральная Конференция Церкви Божьей , или просто CoG7 , среди которых наиболее известной организацией является . Церкви Божьи (Седьмой день) соблюдают субботу в субботу, седьмой день недели.

Церковь Бога (Седьмого Дня) представляет собой линию субботних адвентистов , которые отвергали видения и учения Елены Уайт до образования Церкви адвентистов седьмого дня в 1863 году. Роберт Коултер, бывший президент и официальный историк Генеральной Конференция Церкви Божьей (Седьмой день) в своей книге « Путешествие: История Церкви Божьей (Седьмой день)» (2014) называет Гилберта Кранмера [ es ] (1814–1903) из Мичигана основателем церковь. [ 1 ] Кранмер был христианской связи. священником [ 2 ] и библейский унитарист . [ 3 ] С соблюдением субботы его познакомил в 1852 году Джозеф Бейтс , известный как основатель и разработчик субботнего адвентизма. [ 4 ] В 1858 году, за пять лет до основания Церкви адвентистов седьмого дня, группа под руководством Кранмера отделилась от адвентистов, которые поддерживали Джеймса Спрингера Уайта и Эллен Г. Уайт. Еще одна независимая субботняя адвентистская организация образовалась в Айове в 1860 году и присоединилась к Церкви Бога (Седьмого дня) в 1863 году.

Публикация под названием «Надежда Израиля» (ныне «Защитник Библии» ) была начата в 1863 году, и эта публикация распространила влияние тела на другие области. доктрины второго пришествия и седьмого дня субботы Благодаря этой публикации пропагандировались , а другие христиане были приглашены собираться на собрания. Это распространило движение на Миссури , Небраску и другие места, и в 1884 году была организована Генеральная конференция Церкви Божией. Они зарегистрировались в 1899 году, а в 1923 году к названию было добавлено «(Седьмой день)». Офисы были открыты в Стэнберри, штат Миссури .

А.Н. Даггер и К.О. Додд (1935) [ 5 ] написал книгу, пытаясь проследить историю Церкви до Апостолов через различные средневековые группы, которые, по их мнению, соблюдали субботу. В случае некоторых из этих групп, таких как вальденсы [ 6 ] и павликиане , [ 7 ] это утверждение оспаривается.

Широко известным членом церкви был евангелист Герберт В. Армстронг (1893–1986). В 1927 году его жена Лома попросила Армстронга найти библейское оправдание соблюдения воскресенья как христианской субботы . Лома попал под влияние Эммы Ранкорн, члена церкви Седьмого Дня в долине Уилламетт в Орегоне. Ранкорн и ее муж Ора были лидерами мирян на конференции в Орегоне. Вскоре Армстронг стал служителем этой церкви и автором журнала Bible Advocate . Через несколько лет Армстронг начал преподавать британско-израильскую теорию – альтернативную историю, которая рассматривала народы Западной Европы и Северной Америки как буквальных потомков «потерянных десяти колен» Израиля – и обязательное соблюдение праздников и праздников. Святые дни , перечисленные в Левите 23. Армстронг отмежевался от Церкви Божьей (7-й день) - Салемская конференция по этим двум вопросам, которые не были оригинальными доктринами Церквей Бога (7-й день); годы спустя Церковь Бога (7-й день) отозвала его полномочия министра в своей Церкви, но к этому времени он уже прочно обосновался в своей собственной церкви, Радио Церковь Божья . [ 8 ]

Дивизия 1933 года.

[ редактировать ]

Следующая информация о разделении 1933 года взята из онлайн-книги по истории « История Церкви Божьей седьмого дня » Ричарда К. Никелса. [ 9 ]

Церковь Божия (Седьмого Дня) была единой вплоть до 1933 года. По словам А. Н. Даггера, историка Церкви Божьей и лидера одной из фракций того времени, многие в Церкви Божьей чувствовали потребность в «Библейской организации». для Церкви Божией. Они также хотели перенести всемирное главное управление церкви в Иерусалим . Они провели конференцию в Салеме, Западная Вирджиния , 4 ноября 1933 года.

Нарастало давление примерно на половину членов с требованием большего единства. Другие считали, что им отказывают в свободе выражения мнений. Даггер и его последователи хотели реорганизации церковной доктрины. Включая чистое мясо, отказ от табака и соблюдение Песаха 14 нисана. В то время как Берт Ф. Маррс возглавлял группу «независимых», которые считали, что свинина и табак — это нормально, и что Песах следует отмечать 15 нисана. Даггер и его последователи решили основать штаб-квартиру Салемской конференции в Салеме, Западная Вирджиния, после чего они начали печатать « Библейский защитник» . В результате с 1933 по 1949 год существовало две отдельные организации Церкви Бога: одна в Стэнберри, штат Миссури, и другая в Салеме, Западная Вирджиния.

Штаб-квартира в Салеме существует и по сей день, а ее члены по всему миру. [ 10 ] Формально они организованы по апостольской модели (двенадцать апостолов, семьдесят старейшин и семь мужчин для надзора за делами церкви). [ 11 ] Вскоре после этого Даггер покинул Салемскую конференцию. [ 9 ]

воссоединение 1940-х годов

[ редактировать ]

Следующая информация о воссоединении в 1940-х годах взята из История Церкви Седьмого Дня» . книги Ричарда К. Никелса « [ 12 ]

Первая попытка слияния Стэнберри и Салемской конференций произошла в 1942 году. Иск об авторских правах в отношении журнала Bible Advocate и публикации Bible Home Instructor помешал слиянию. В 1947 году Совет министров Салема попросил Стэнберри назначить комитет для встречи с их комитетом для обсуждения новой попытки слияния. Две церкви встретились в Фэрвью, штат Оклахома , 12–17 февраля 1948 года. Из-за законов, по которым была зарегистрирована группа Стэнберри, самое раннее время, когда могло произойти объединение двух групп, было в августе 1949 года. За слияние было проголосовано. 12–20 августа 1949 г., а первый выпуск объединенного журнала « Защитник Библии» вышел 3 октября 1949 г. Чарльз Монро, написавший «Синоптическую историю церквей Божьих в последние дни » («Факты нашей веры», январь , 1969, стр. 12–25) сообщает, что «слияние не объединило всю Церковь Божью».

Движение «Назад в Салем»

[ редактировать ]

Следующая информация о движении «Назад в Салем» 1950 года взята из История Церкви седьмого дня» . книги Ричарда К. Никелса « [ 13 ]

Еще в 1949 году министры Ф.Л. Саммерс и его зять Крис Ройер вернулись в Салем и основали там штаб-квартиру. Движение «Назад в Салем» разделилось как минимум на три фракции: 1. Первоначальные жители Салема, которые остались в Салеме со своей штаб-квартирой; 2. Даггер и Северсон, отправившиеся в Иерусалим; и 3. Олсон и Грошанс, основавшие Церковь Бога Седьмого Дня в Колдуэлле, штат Айдахо . Салемская конференция начала издавать журнал « Защитник истины » в феврале 1950 года. Предполагается, что Салем верит, что святые будут восхищены в стеклянное море, в то время как семь последних язв будут излиты. Он отличается от Денверской группы датой ежегодной Вечери Господней, которую они рассчитывают по весеннему равноденствию.

В сентябре 1952 года Даггер, вернувшись из продолжительной поездки в Нигерию с целью посещения групп Церкви Бога, решил переехать в Иерусалим, чтобы в 1953 году основать The Mount Zion Reporter . Возможные доктринальные проблемы привели к отъезду Даггера в Израиль.

Слияние Церкви Божьей (Седьмой день) в Стэнберри-Салеме в 1948/49 году, также известное как Денверская группа, сегодня объединяет наибольшее количество людей Церкви Божьей, но это не единственный значительный центр Церкви Божьей. Конференция в Стэнберри, штаб-квартира которой перенесена в Денвер , штат Колорадо , обычно использует название «Генеральная конференция Церкви Божией» («Седьмой день») с написанием «Седьмой».

Ряд церквей Бога (7-й день) в Салеме, Западная Вирджиния, до сих пор существуют по всей территории Соединенных Штатов и по всему миру. Обычно они следуют набору из 40 пунктов доктрины. [ 14 ]

Доктрина и практика

[ редактировать ]

В этом разделе в качестве справочного материала в основном используется Заявление веры Генеральной конференции Церкви Божией (седьмой день) [Денверская конференция]. [ 15 ] Хотя доктринальные верования среди Церквей Генерального Совета (Седьмого Дня), Inc. [ 16 ] в Меридиане, штат Айдахо, и в различных церквях Бога (7-й день) или (Седьмой день) очень похожи, некоторые основные разногласия все еще остаются, как относительно христологических верований, так и церковной организации.

В Заявлении о вере Генеральной конференции Церкви Божьей (седьмой день) – Денверской конференции, излагающем некоторые верования Церквей Божьих (7-й день), говорится следующее:

  • Христология уже давно является предметом дискуссий в церквях Бога (7-й день). [ 17 ] Кранмер, основатель Церкви Бога (Седьмого дня), покинул методистскую церковь, чтобы присоединиться к христианской связи «из-за доктрины Троицы». [ 18 ] Кранмер был библейским унитарием [эбионистом]. Он не верил, что Иисус существовал до его рождения, и «верил, что только Отец есть Бог». [ 3 ] Сегодня, согласно Денверской конференции, Бог открывается в Священном Писании как Отец и Сын. От вечности Сын существовал с Отцом и разделял Его славу (раздел 2). Эта христологическая вера является отходом от их давних доктринальных убеждений в этом отношении. Денверская конференция, часть величайшего движения Церкви Божией (7-й день) , на протяжении большей части двадцатого века придерживалась арианской христологии, прежде чем оставить часть своего наследия и вернуться к более классическому взгляду на Христа. [ 19 ] Примечание : Салемская конференция, [ 20 ] Церкви, ранее входившие в состав Иерусалимской конференции или связанные с ней [ 21 ] и ряд независимых Церквей Бога (7-й день) все еще верят, что Иисус Христос, как Слово Божье, является сотворенным существом. [ 22 ] Некоторые независимые церкви или отдельные лица сохраняют библейскую унитарную [арианскую] христологию. [ 23 ] В позиционном документе, написанном Иерусалимской конференцией, говорится следующее:

«Аминь, верный и истинный свидетель — это никто иной, как Иисус Христос, и, говоря о себе, он сказал, что он — «начало творения Божьего», то есть самым первым проявленным действием ЯХВЕ было создание его сына Иеошуа. (Иисус). Подтверждают ли это другие Священные Писания? Кол. 1:15 «Кто есть образ Бога невидимого, первенца всякой твари». Творение — это сотворенная жизнь, земная или небесная: Послание к Колоссянам поддерживает Откровение. говорит о Христе, что Он «первенец всякой твари»:

  • Согласно Денверской конференции, спасение совершается по благодати Божией, полученной по вере в Иисуса Христа, помимо добрых дел, человеческих заслуг или церемоний (раздел 4). Послушание нравственному закону, хотя и не является средством спасения, поощряется как важная часть христианской жизни. Не рекомендуется есть нечистое мясо, такое как свинина и моллюски, равно как и празднование Рождества и Пасхи из-за их языческих корней (раздел 10). Салемская конференция и церкви, связанные с Иерусалимской конференцией, настоятельно не рекомендуют употреблять табак, алкоголь и любые другие наркотики. [ 24 ] Более того, согласно Салемской конференции: «Есть три основные заповеди, которым мы должны следовать, чтобы обрести спасение и получить дар вечной жизни» : 1) Любить Господа, Бога твоего; 2) принять Иисуса Христа как своего личного спасителя, покаяться в своих грехах и креститься во имя «Господа Иисуса Христа»; и 3) постоянно стремиться к лучшему пониманию Божьей истины. Согласно той же конференции: «Ключевым моментом здесь является то, что для того, чтобы быть одобренными Богом, мы должны изучать Его слово. От этого зависит наше спасение». . [ 25 ]
  • Человечество смертно, и душа в смерти бессознательна (раздел 3). Нечестивцам, отвергающим Христа до конца, грозит уничтожение, а не вечные муки в аду (раздел 12).
  • Соблюдаются два церковных таинства — крещение погружением в воду и ежегодная Вечеря Господня омовением ног ), совершаемая ежегодно в день смерти Иисуса, 14 нисана (раздел 6).
  • О десятине, Денверская конференция [ 19 ] отличается от Салемской конференции и церквей, связанных со штаб-квартирой в Иерусалиме. Церкви Бога Салема и Иерусалима (7-й день) до сих пор считают уплату десятины обязанностью верующих. Согласно Салемской конференции: «Все члены Божьей церкви обязаны вносить десятую часть своего дохода на работу церкви» . [ 26 ] заявление, с которым согласны иерусалимские церкви и другие церкви, более или менее связанные с этой конференцией, как указано в их 40 пунктах доктрины, которое гласит: « Уплата десятины со всех приростов является постоянным обязательством. Эта часть наших доходов принадлежит יהוה и должен быть помещен в его работу Малахии 3:10 ». [ 14 ]
  • Все три группы возражают против военной службы и участия в боевых действиях . Салемская и Иерусалимская конференции занимают более жесткую позицию по этому вопросу, осуждая участие в «плотской войне», а не просто препятствуя этому. [ 14 ] [ 27 ]
  • Особенность: Церковь Божья (7-й день) - Салемская конференция организована по «апостольской модели». В настоящее время у них есть двенадцать апостолов, семьдесят пророков и семь управителей. Это убеждение можно найти на странице 13 их доктринального изложения убеждений. В статье их раздела часто задаваемых вопросов говорится:

Иисус Христос — глава Церкви Божией (7-й день). Иисус установил, что церковь состоит из двенадцати апостолов, ответственных за управление церковью, и семидесяти служителей, помогающих распространять Евангелие. Затем апостолы выбрали семь управляющих [ sic ] для надзора за финансовыми делами церкви. Члены двенадцати и семидесяти человек будут избраны Богом посредством жребия». [ 28 ]

  • Еще одна группа, штаб-квартира которой находится в Меридиане, штат Айдахо, возражает против иерархической формы церковного управления, существующей на Денверской конференции и Салемской конференции. Эта группа, Генеральный совет церквей Бога (Седьмой день) Inc., выступает за конгрегационалистскую политику в Церкви. По их словам: [ 29 ]

Церковь Божья (7-й день) исторически является конгрегационной по своему устройству. Мы желаем, чтобы наши церкви и их члены продолжали пользоваться этой благословенной свободой местной автономии.

  • Иерусалимская конференция по-прежнему считает, что носить головной убор . женщины, участвующие в публичных богослужениях, обязаны [ 30 ]

Членство

[ редактировать ]

По состоянию на 2010 год Генеральная конференция Церкви Божией (Седьмой день) насчитывает 233 общины в США и Канаде , насчитывая примерно 14 000 членов. [ 31 ] Что касается Денверской конференции, то число членов ее Международного министерского конгресса по всему миру составляет более 200 000 членов, а аффилированные министерства находятся в более чем 40 странах. По состоянию на 2015 год центральные офисы поместных церквей США и Канады находятся в Денвере, а президентом является старейшина Лорен Стейси. Денверская конференция является членом Ассоциации Библейской субботы (организация 1943 г.), организации, способствующей «общению и сотрудничеству между соблюдателями субботы различных групп». У Салемской конференции есть члены из Южной Африки.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Роберт Коултер, «Путешествие: История Церкви Божией (Седьмой день)» (2014), стр.17, ISBN   978-0-615-99123-8
  2. ^ Роберт Коултер, «Путешествие: История Церкви Божией (Седьмой день)» (2014), стр.22-36, ISBN   978-0-615-99123-8
  3. ^ Перейти обратно: а б Роберт Коултер, «Путешествие: История Церкви Божией (Седьмой день)» (2014), стр.186, ISBN   978-0-615-99123-8
  4. ^ Роберт Коултер, «Путешествие: История Церкви Божией (Седьмой день)» (2014), стр.52, ISBN   978-0-615-99123-8
  5. ^ История истинной религии, прослеживаемая с 33 г. н. э. по настоящее время , А. Даггер и К. О. Додд, защитник Библии, 1935 г.
  6. ^ Джорджио Турн Вы мои свидетели: вальденсы на протяжении восьми веков . Турин, Италия: Клаудиана Эдитрис, 1989. ISBN   88-7016-089-0
  7. ^ Фредерик Корнуоллис Конибир «Соблюдалась ли суббота в ранней армянской церкви?» p.clxii в «Ключе истины». Руководство Павликанской церкви Армении.
  8. ^ Краткая биография Герберта В. Армстронга (1892–1986). (онлайн-страница) (биография), Giving & Sharing .
  9. ^ Перейти обратно: а б X. Разделение 1933 года - Стэнберри и Салем (онлайн-книга по истории), Giving & Sharing, заархивировано из оригинала (онлайн-страница) 26 декабря 2018 г. , получено 13 января 2014 г.
  10. ^ Церковь Божья (7-й день) – Салемская конференция .
  11. ^ X. The Division of 1933 - Stanberry and Salem (онлайн-книга), Giving & Sharing, заархивировано из оригинала (онлайн-страница) 26 декабря 2018 г. , получено 13 января 2014 г.
  12. ^ XII. Слияние: 1948-1949 (онлайн-книга истории), Giving & Sharing, заархивировано из оригинала (онлайн-страница) 26 декабря 2018 г. , получено 13 января 2014 г.
  13. ^ XIII. Период после слияния, с 1949 по 1973 год (онлайн-книга истории), Giving & Sharing, заархивировано из оригинала (онлайн-страница) 26 декабря 2018 г. , получено 13 января 2014 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Церковь Бога на горе Сион (7-й день), Виннипег - 40 пунктов доктрины , Церковь Бога на горе Сион (7-й день), Виннипег, 24 октября 2013 г., заархивировано из оригинала (статьи) 2 ноября 2018 г. , получено 21 декабря 2021 г.
  15. ^ «Во что мы верим» .
  16. ^ https://www.actsforgod.org/downloads/declaration.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  17. ^ Роберт Коултер, «Путешествие: История Церкви Божией (Седьмой день)» (2014), стр.185-200, ISBN   978-0-615-99123-8
  18. ^ Роберт Коултер, «Путешествие: История Церкви Божией (Седьмой день)» (2014), стр.25, ISBN   978-0-615-99123-8
  19. ^ Перейти обратно: а б Вопросы и ответы (журнал) (статья), Bible Advocate .
  20. ^ Учение о Троице (PDF) (трактат для изучения Библии) .
  21. ^ Кто такой Иисус Христос? (онлайн-документ) .
  22. ^ ДОКТРИНАЛЬНЫЕ ВЕРОВАНИЯ ДЖОПЛИНСКОЙ ЦЕРКВИ БОЖЬЕЙ (Седьмой день) - Иисус, Сын Божий (онлайн-статья) .
  23. ^ Церковь Бога горы Сион (7-й день) Виннипег - О нас: Краткая история и описание Церкви Бога горы Сион (7-й день) (страница онлайн-презентации), Церковь Бога горы Сион (7-й день) Виннипег, 2018 г., в архиве из оригинала (онлайн-страница) от 27 ноября 2018 г. , получено 21 декабря 2021 г.
  24. ^ Каковы взгляды Церкви на алкоголь и табак? (статья онлайн-обучения) .
  25. ^ Каковы ключи к получению спасения? (эссе онлайн-обучения) .
  26. ^ Какую десятину нам заповедано отдавать Господу? (онлайн-страница) (онлайн-учебная статья) .
  27. ^ Каковы взгляды Церкви на плотскую войну и военную службу? (онлайн-страница) (онлайн-учебная статья) .
  28. ^ Как должна быть организована Церковь Божья? (онлайн-страница) (онлайн-учебная статья) .
  29. ^ ДЕКЛАРАЦИЯ о вещах, во которые среди нас чаще всего верят — ЦЕРКОВЬ БОЖЬЯ (7-Й ДЕНЬ), штаб-квартира Меридиан, Айдахо (онлайн-файл в формате PDF) (онлайн-документ) .
  30. ^ Покрытие головы (онлайн-документ с изложением доктрины) .
  31. ^ [1] Архивировано 28 октября 2014 г. в Wayback Machine. Данные с компакт-диска с историческим архивом Национального совета церквей и ежегодника американских и канадских церквей.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46c3d4aa20270314726598511b661c49__1705657680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/49/46c3d4aa20270314726598511b661c49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Church of God (Seventh Day) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)