Совет по доступному жилью
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1985 |
Юрисдикция | Нью-Джерси |
Штаб-квартира | 101 Саут-Брод-стрит Трентон, Нью-Джерси 08625 |
Руководители агентства |
|
Материнское агентство | Департамент по делам сообщества Нью-Джерси |
Веб-сайт | www |
Часть серии о |
Жилые помещения |
---|
Совет по доступному жилью (COAH) до своего упразднения в 2024 году [ 1 ] агентство правительства Нью-Джерси в составе Департамента по делам сообществ Нью-Джерси , которое отвечало за обеспечение того, чтобы все 566 муниципалитетов Нью-Джерси предоставили свою справедливую долю жилья для людей с низким и средним доходом.
COAH был создан Законодательным собранием штата Нью-Джерси в ответ на Закон о справедливом жилищном обеспечении 1985 года и серию постановлений Верховного суда штата Нью-Джерси , которые известны как доктрина Маунт-Лорел .
История
[ редактировать ]Совет состоял из 12 членов, назначенных губернатором Нью-Джерси и одобренных Сенатом Нью-Джерси . COAH определил жилищные регионы, оценил потребности в жилье для людей с низким/средним доходом, распределил справедливые доли по муниципалитетам и рассмотрел планы по выполнению этих обязательств. [ нужна ссылка ]
По состоянию на январь 2006 года 287 из 566 муниципалитетов Нью-Джерси участвовали в процессе COAH, а еще 78 находились под юрисдикцией суда. В каждом из 21 округа штата было как минимум два муниципалитета COAH. В округе Берген приняли участие 42 из 70 муниципалитетов, что является самым высоким показателем в штате, а округа Моррис заняли второе место. 29 муниципалитетов [ нужна ссылка ]
Первоначально муниципалитетам было разрешено заключить Региональное соглашение о взносах (RCA), которое позволяет им платить взнос другому муниципалитету, который соглашается предоставить доступное жилье для выполнения до половины обязательств COAH отправляющего муниципалитета. Отправляющий муниципалитет должен заплатить оговоренную плату за каждую переданную единицу. [ нужна ссылка ] Например, в июне 2008 года Мальборо Тауншип подписал соглашение, по которому Трентон должен построить или отремонтировать 332 единицы жилья (из обязательств Мальборо в 1600 квартир), при этом Мальборо заплатит Трентону 25 000 долларов за единицу, что в общей сложности составляет 8,3 миллиона долларов за принятие на себя ответственности. для этих единиц. [ 2 ]
RCA были запрещены жилищным законодательством штата 17 июля 2008 года. [ 3 ]
Несуществующий статус COAH по состоянию на 2017 год
[ редактировать ]10 марта 2015 г. Верховный суд Нью-Джерси лишил COAH юрисдикции в отношении планов муниципального жилищного строительства. Города теперь должны обратиться в суд низшей инстанции с просьбой утвердить свои жилищные планы. Строители, девелоперы и другие заинтересованные стороны могут вмешиваться в такие разбирательства, которые известны как декларативные судебные иски. [ 4 ] [ 5 ]
9 февраля 2010 года губернатор Крис Кристи приостановил действие COAH и назначил комитет по подготовке к его роспуску. [ 6 ] [ 7 ] Верховный суд постановил, что в его полномочия не входит «упразднение независимых агентств, созданных законодательными актами». Он также обязал COAH разработать новые правила, касающиеся развития доступного жилья. [ 8 ] COAH принял новые правила 1 мая 2014 г. [ 9 ] которые увеличивают количество квартир, которые застройщикам разрешено построить в обмен на одну единицу доступного жилья, с четырех до девяти. [ 10 ] Когда его спросили, агентство отказалось предоставить контракт профессору Университета Рутгерса, который подготовил план, и заявило, что документы, использованные для расчета новых рекомендаций, были утеряны, в результате чего группа доступного жилья предложила вознаграждение в размере 1000 долларов. [ 11 ] В июле 2014 года вышестоящий судья постановил расторгнуть контракт и провести поиск недостающих документов. [ 12 ]
В октябре 2014 года Совет COAH не смог уложиться в установленный Верховным судом срок для разработки новых руководящих принципов третьего раунда, когда правление проголосовало 3–3 за принятие этого предложения. [ 13 ] В отсутствие действий со стороны штата Верховный суд Нью-Джерси постановил в марте 2015 года, что определение обязательств по доступному жилью будет осуществляться судом. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «В Нью-Джерси принят новый закон о доступном жилье, но потребуются годы, чтобы он изменил ситуацию» . ПОЧЕМУ.org . Март 2024 года . Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ «Мальборо заплатит Трентону за доступное жилье». Архивировано 7 октября 2008 г., в Wayback Machine , стенограмма новостей , 18 июня 2008 г. По состоянию на 25 июня 2008 г.
- ^ «Корзин подписывает знаменательные реформы доступного жилья» , Вестник округа Кейп-Мэй , 18 июля 2008 г. По состоянию на 26 июля 2008 г.
- ^ «Гриффин Александр, ПК» www.LawGAPC.com . Проверено 23 октября 2017 г.
- ↑ В 2015 году Верховный суд вынес решение, согласно которому COAH прекратил свое существование, и призвал к созданию судебного форума в качестве «замены основного процесса сертификации [COAH]». В отношении NJAC 5:96 и 5:97, 221 NJ 1, 7, 110 A.3d 31, 35 (2015).
- ^ «Губернатор штата Нью-Джерси Крис Кристи создает рабочую группу для анализа доступного жилья» . Нью-Джерси.com . Февраль 2010 года . Проверено 23 октября 2017 г.
- ^ Кристи, Крис (9 февраля 2010 г.). «ПРЕКРАЩЕНИЕ № 12» (PDF) .
- ^ Касс, Алида (31 января 2014 г.). «Верховный суд Нью-Джерси отменяет реорганизацию Совета по доступному жилью» . Проверено 25 июля 2014 г.
- ^ О'Ди, Коллин (1 мая 2014 г.). «COAH голосует за предложение новых правил, практически невидимых» . Нью-Джерси Центр внимания . Проверено 20 июля 2014 г.
- ^ Джонсон, Брент (30 апреля 2014 г.). «Нью-Джерси публикует новые правила доступного жилья, но защитники недовольны» . Стар-Леджер . Проверено 20 июля 2014 г.
- ^ «Группа «Доступное жилье» предлагает вознаграждение в размере 1000 долларов за документ, «потерянный» администрацией Christie» . Ньюарк Стар-Леджер . 25 июля 2014 года . Проверено 20 июля 2014 г.
- ^ Джонсон, Брент (2 июля 2014 г.). «Критики раскритиковали новый план администрации Кристи по доступному жилью в Нью-Джерси» . Ньюарк Стар-Леджер . Проверено 20 июля 2014 г.
- ^ «Совет по доступному жилью Нью-Джерси не может принять новые правила Christie's, несмотря на крайний срок, установленный Верховным судом» . Стар-Леджер . 25 октября 2014 года . Проверено 26 октября 2014 г.
- ^ http://www.northjersey.com/news/nj-supreme-court-judges-takeing-over-enforcement-of-affordable-housing-1.1285819 [ только URL ]
- ^ «COAH - это история: Верховный суд штата объявил проблемное агентство «умирающим» - в центре внимания Нью-Джерси» . www.NJSpotlight.com . 11 марта 2015 года . Проверено 23 октября 2017 г.
- ^ «Верховный суд штата Нью-Джерси осуждает администрацию Кристи и возлагает ответственность за доступное жилье на суды» . Нью-Джерси.com . Март 2015 года . Проверено 23 октября 2017 г.
- ^ Редколлегия (20 марта 2015 г.). «Мнение - проблема справедливого жилищного строительства Криса Кристи» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 октября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Положить конец неповиновению Christie Верховному суду: редакционная статья
- Судебные процедуры становятся в центре внимания, поскольку сага о доступном жилье в Нью-Джерси продолжается
- Предлагаемые правила 30 апреля 2014 г.
- «Основные правила COAH Совета Нью-Джерси по доступному жилью на период, начинающийся с (дата вступления в силу настоящих правил) Предлагаемые новые правила: NJAC 5:99 Предлагаемая отмена: NJAC 5:97» (PDF) . Нью-Джерси . РЕГИСТР НЬЮ-ДЖЕРСИ. 2 июня 2014 г.