Отчет врача о Dianetics
![]() Первое издание | |
Автор | Джозеф А. Винтер |
---|---|
Язык | Английский |
Предмет | Dianetics |
Издатель | Джулиан Месснер Crown Publishing Group |
Дата публикации | 1951, 1987 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
СМИ тип | Печать ( твердый переплет ) |
ISBN | 0-517-56421-1 |
Отчет доктора о Dianetics: Теория и терапия -это научно-популярная книга, анализирующая Dianetics . Книга была написана врачом Джозефом Августом Винтером с введением психиатра немецкой гештальт -терапии Фредериком Перлсом .
Книга была впервые опубликована в твердом переплете Julian Press Julian Messner , в 1951 году, и опубликована снова в 1987 году Crown Publishing Group . Работа была первой опубликованной книгой, которая профессионально критиковала Л. Рона Хаббарда . [ 1 ]
Об авторе
[ редактировать ]Джозеф Август Винтер, американский врач и « психосоматацист », [ 2 ] ранее служил в совете директоров и в качестве медицинского директора Фонда исследовательского исследования Хаббарда Л. Рона Хаббарда (HDRF). Он также написал оригинальное введение 1950 года в Dianetics Хаббарда : современная наука о психическом здоровье . [ 3 ] Зима ушла в отставку из HDRF в октябре 1950 года, заявив, что «была разница между идеалами, присущими гипотезой Дайантики и действиями фундамента». [ 1 ] [ 2 ] Он также чувствовал, что дианетические методы были потенциально опасны, если они выполняются без медицинской подготовки, и не одобряют отсутствие научных доказательств, подтверждающих претензии Хаббарда. [ 1 ] До того, как они упали, Винтер заявила, что дианетическая техника аудита вылечила своего шестилетнего сына страха призраков и темноты. [ 2 ]
Основные очки
[ редактировать ]Согласно статье 1951 года в журнале Time , в отчете доктора о Dianetics «Winter пытается отфильтровать странную смесь Хаббарда и выбрать отходы, подходящие для потребления человеком». [ 2 ] Винтер писал, что аудит может быть полезным методом для психиатров, которые бы использовались во время психоанализа » Хаббарда , и согласился с концептуализацией пренатальных « инграммов , что травматические воспоминания могут быть сформированы и хранятся во время пренатальной стадии, но зима скептически относилась к «спермам», заявив они, что они были, вероятно, воображались и не были настоящими воспоминаниями. [ 4 ]
Винтер также возражал против того, чтобы пациенты, вспоминающие смерть от предыдущих реинкарнаций , авторитарного отношения Хаббарда и игнорирования за использование научного метода , и мнение Хаббарда о том, что любой может стать аудитором без медицинской подготовки. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] Винтер написал, что методы Хаббарда иногда причиняли вред клиентам, [ 6 ] и что ему еще предстоит наблюдать за одним « ясным » (термин Хаббарда для людей с якобы «оптимальным мозгом» после того, как его очищены от всех инграмм). [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ] Хотя Хаббард утверждал, что после двадцати четырех часов терапии было получено ясное ясное ясное лицо, Винтер написал, что никогда не наблюдал, как человек достигает состояния ясного или демонстрации каких-либо уникальных способностей Хаббарда, приписываемых ясным. [ 7 ] Винтер также полагал, что некоторые люди стали психотическими из -за их участия в Dianetics, и он включил в книгу тематическое исследование. [ 3 ]
Винтер также упрекнула программу «Гук» Хаббарда, которая представляла собой комбинацию витаминов и глутаминовой кислоты , которая должна была сделать субъекты Dianetics «лучше». [ 1 ] [ 2 ] [ 8 ]
Критический прием
[ редактировать ]назвала Теологическая семинария Принстона это важной новой книгой о психотерапии , в пастырской психологии . [ 9 ]
Мартин Гарднер широко анализирует книгу в увлечениях и ошибках во имя науки . [ 4 ] Гарднер писал, что «самым показательным» материалом в отчете врача о Dianetics автора были записи собственных сеансов аудита , которые показали, что аудитор эффективно полагался на загруженные вопросы для получения из ответов клиента, подтверждая теорию Dianetic, при этом игнорируя их. Это не так. Гарднер наказал технику застывания настоящих корней психологических и психосоматических проблем. [ 4 ]
Питирим Сорокин писал так, как и сила любви Хаббарда , что, хотя Винтер написал энтузиазм введенного введения в Дайнетику , его собственная книга разоблачила некоторые из более «шарлатанских» утверждений Хаббарда. [ 6 ]
Книга была также рассмотрена в Американском журнале психологии [ 8 ] и американский журнал психиатрии . [ 10 ] В обзоре книги в психосоматической медицине , [ 11 ] Фрэнк Эглофф написал, что зима сделал «относительно хорошую, фактическую работу» и предоставил «довольно четкий, беспристрастный взгляд на дианетику». [ 11 ]
Книга ссылается на Старка Родни будущее религии , [ 12 ] и в Фрэнке Гербоде за пределами психологии . [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Атак, Джон (19 августа 1990 г.). Кусок голубого неба . Кэрол издательская группа. с. Глава 2. ISBN 0-8184-0499-X .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Персонал (3 сентября 1951 г.). «Отъезд в дианетике» . Время . Архивировано из оригинала 14 ноября 2007 года.
- ^ Jump up to: а беременный Купер, Полетт (1971). Скандал саентологии . Тауэр -публикации. с. Глава 1.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гарднер, Мартин (1957). Причуды и ошибки во имя науки . Публикации курьера. С. 274, 275 . ISBN 0-486-20394-8 .
- ^ «Отчет врача о Dianetics». Фредериксбургские новости . 22 ноября 1951 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Сорокин, Питирим; Стивен Гаррард Пост (2002). Пути и сила любви: типы, факторы и методы морального преобразования . Templeton Foundation Press. п. 508. ISBN 1-890151-86-6 .
- ^ Jump up to: а беременный Бейнбридж, Уильям Симс; Родни Старк (1980). «Саентология: быть совершенно ясным» (PDF) . Социологический анализ . 41 (2): 128–136. doi : 10.2307/3709904 . JSTOR 3709904 . Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2007 года.
- ^ Jump up to: а беременный Маркузе, Флорида; Зима, JA (январь 1952). «Отчет доктора о Dianetics от Ja Winter». Американский журнал психологии . 65 (1). Университет Иллинойса Пресс: 154–155. doi : 10.2307/1418860 . JSTOR 1418860 .
- ^ Принстонская богословская семинария (1950). «Пасторальная психология». Пасторальная психология (онлайн) : 6, 7. ISSN 0031-2789 .
- ^ Пек, Роберт Э. (июль 1952 г.). «Отчет врача о Dianetics». Американский журнал психиатрии . 109 : 70–71. doi : 10.1176/ajp.109.1.70-b .
- ^ Jump up to: а беременный Фрэнк Р.Л. Эглофф , Психосоматическая медицина . 15 (4): 370. DOI : 10.1097/00006842-195307000-00019 .
- ^ Старк, Родни; Уильям Симс Бейнбридж (16 января 1986 г.). Будущее религии . Калифорнийский университет. ISBN 978-0-520-05731-9 .
- ^ Гербод, Фрэнк А. (август 1995 г.). Помимо психологии: введение в метапсихологию, 3 -е издание . Институт исследований в области метапсихологии. ISBN 1-887927-00-х .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1987 издание книги, доступное на открытой библиотеке
- Обзор: Американский журнал психологии , январь 1952 г.
- Обзор: Американский журнал психиатрии , июль 1952 г.