Jump to content

Технология обучения

Технология обучения , также называемая «Технология обучения» , — это метод обучения, систематизированный Л. Роном Хаббардом , основателем Саентологии . [ 1 ] Технология обучения используется саентологами в их обучении, а также продается за пределами Церкви Саентологии через ее дочернюю корпорацию Applied Scholastics , которая представляет технологию обучения как светский метод обучения для любого студента или темы. Однако у этого метода есть много критиков, в том числе бывшие учителя, утверждающие, что технология обучения и связанные с ней школы неразрывно связаны с религиозными аспектами Саентологии. [ 2 ]

В 1972 году Хаббард написал в программном письме , что «Технологическое обучение — это наш главный мост в общество». [ 3 ] Большинство книг Study Tech включают двухстраничную биографию Хаббарда, в которой не упоминается его роль в создании Саентологии. [ 4 ] Религиовед Дж. Гордон Мелтон сказал, что Хаббард написал материалы «Технологии обучения», чтобы помочь людям, которые присоединились к Саентологии с низким уровнем грамотности , и что эти материалы используются в Церкви Саентологии «не для обращения в свою веру в пользу религии, а для того, чтобы научить людей тому, как читать». [ 5 ]

По данным Study Tech, есть три барьера, которые мешают студентам учиться: «отсутствие массы», слишком крутой градиент и неправильно понятое слово. По словам Хаббарда, каждый барьер вызывает у ученика физиологическую реакцию, например зевоту, чувство скуки или разочарования. [ 6 ] В соответствии с убеждениями Л. Рона Хаббарда, этот метод отрицает существование психических заболеваний или каких-либо биологических трудностей в обучении. [ 7 ]

Харли и Киффер (2009) заявили, что они знали, что в материалах Study Tech утверждается, что «отсутствие массы» - это идея о том, что абстракции должны быть проиллюстрированы физически, прежде чем их можно будет полностью понять: изучение поездов ускоряется, если ученик может видеть поезд. или представление одного из них. [ 1 ] Саентологические классы оснащены пластилином для лепки и «демонстрационными наборами», небольшими коллекциями предметов повседневного обихода, таких как пробки, колпачки, наконечники ручек и скрепки для бумаг. Пластилин для лепки или содержимое такого набора используются для создания физической модели изучаемого, тем самым придавая ученику «массу». [ 8 ] Одно из требований курса для людей, которые учатся быть тренерами Саентологии, — это смоделировать из глины предпосылки каждого абзаца главы, посвященной общению, в книге Хаббарда «Дианетика 55»! . [ 1 ]

Саентологические классы снабжены различными словарями, и студентам предлагается «найти непонятое [слово]». [ 6 ] Зевота считается физическим признаком того, что ученик неправильно понял слово или концепцию. [ 6 ]

Study Tech подчеркивает принцип «прояснения слов» — деятельности, в ходе которой читателей просят найти значение слов, которые они не понимают, и, в свою очередь, найти незнакомые слова в определении слова. [ 5 ] Далее читателю предлагается составить собственные предложения, в которых используется это слово. [ 9 ] Это их метод обучения словарному запасу.

Использование в школах

[ редактировать ]

По данным Applied Scholastics , в 1991 году во всем мире 150 школ использовали технологию обучения. Однако в сообщении газеты «Санкт-Петербург Таймс» говорится, что реакция была неоднозначной. В Германии была вынуждена закрыть одну школу, а еще одну не открыли. В то время как в Южной Африке, где школы поддерживаются южноафриканскими корпорациями, они сообщают об успехе среди бедных чернокожих семей. Школы Клируотера, Флорида, не были аккредитованы, и некоторые учащиеся сообщили, что получают больше знаний в государственных школах. [ 10 ]

В Соединенных Штатах этот метод использовался в частных саентологических школах, таких как Delphi Schools , в которой работает ряд начальных, средних и средних школ, а также в бывшей New Village Academy , которая была частной школой в Калабасасе, Калифорния . [ 11 ]

В 1997 году Департамент образования Калифорнии рассмотрел пять книг по методике обучения как потенциальные «дополнительные тексты» и обнаружил, что они не являются явно религиозными. Однако их беспокоило отсутствие социального и гендерного разнообразия, отраженного в книгах. Материалы подверглись критике со стороны ряда экспертов; например, практика «прояснения слов» подвергалась критике как средство продвижения саентологами технологии прояснения и как неадекватное для всех уровней способностей к чтению. Эксперты также раскритиковали включение терминов религиозного содержания, таких как «масса», «градиент» и «демонстрационный набор». [ 5 ]

Технология обучения широко использовалась в школе ранчо Мейс-Кингсли , частной школе-ранчо, входящей в состав Церкви Саентологии, для подростков, живущих в сельской местности на ранчо. [ 12 ] Было зарегистрировано несколько жалоб на жестокое обращение и пренебрежение, в том числе на то, что студентам лгали об академической ценности Study Tech. [ 13 ]

Программа грамотности, образования и способностей (LEAP) Мемфиса, штат Теннесси , членская организация прикладного образования, получила грант в размере 250 000 долларов США от Фонда улучшения образования (FIE) правительства США в 2005 году. [ 14 ]

В 2012 году школьный совет округа Пинеллас отозвал устав Чартерной школы искусств и технологий Life Force. Учителя обвинили руководство новой школы в том, что она внедряет учебную программу Study Tech в плохих результатах тестов; учебная программа не была одобрена школьным советом, что отчасти привело к отмене устава. [ 15 ] [ 16 ]

Технология обучения была представлена ​​в сентябре 2008 года в Академии Бамболино Монтессори , частной школе в Торонто, Онтарио , Канада; Директор и декан школы заявили, что метод является светским и что они не преподают саентологию. [ 17 ] Однако к 2012 году Торонто, а также Джорджия , Сан-Антонио , Техас , Сент-Луис и Невада отказались от поддержки Study Tech после многочисленных жалоб со стороны преподавателей и родителей. [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Харли, Гейл М.; Киффер, Джон (2009). «Развитие и реальность аудита». В Льюисе, Джеймсе Р. (ред.). Саентология . Издательство Оксфордского университета . стр. 183–206. doi : 10.1093/acprof:oso/9780195331493.003.0010 . ISBN  9780199852321 . ОЛ   16943235М .
  2. ^ Адамс, Гай (3 июля 2012 г.). «Школа в центре Круза распалась; инсайдеры утверждают, что Кэти Холмс подала на развод, чтобы помешать Церкви Саентологии обучать ее дочь» . Независимый . Архивировано из оригинала 7 июля 2022 года.
  3. Хаббард, Л. Рон (4 апреля 1972 г.). Этика и технология обучения , Политическое письмо Офиса по связям с общественностью Хаббарда .
  4. ^ Фарли, Роберт (20 мая 2007 г.). «Церковные наставники используют методы» . «Санкт-Петербург Таймс» . Архивировано из оригинала 10 мая 2013 года.
  5. ^ Jump up to: а б с Уолш, Марк (17 сентября 1997 г.). «Тексты подчеркивают роль саентологии в образовании» . Неделя образования . Проверено 6 ноября 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Фарли, Роберт (20 мая 2007 г.). «Саентология проникает в дверь класса» . «Санкт-Петербург Таймс» . Архивировано из оригинала 23 мая 2007 года.
  7. ^ Палмер, Брайан (20 сентября 2011 г.). «Образование-нетика» . Журнал «Сланец» .
  8. ^ «Восстановление отсутствия массы» . Церковь Саентологии . Проверено 18 февраля 2023 г.
  9. ^ «Шаги, чтобы прояснить слово» . Церковь Саентологии . Проверено 18 февраля 2023 г.
  10. ^ Крюгер, Крис (11 ноября 1991 г.). «Об образовании» . «Санкт-Петербург Таймс» . стр. 1, 6 . Проверено 18 февраля 2023 г. страница 6
  11. ^ Эйрес, Крис (1 июля 2008 г.). «Школа Уилла Смита заслуживает того, чтобы избежать культового статуса» . Таймс . Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 года.
  12. ^
  13. ^ Порпора, Дженнифер (март 2004 г.). «Миган Порпора на саентологическом ранчо Мейс-Кингсли» . Дэвид С. Турецкий . Проверено 11 апреля 2018 г.
  14. ^ «Отчеты комитетов, 108-й Конгресс (2003–2004 гг.), Отчет Палаты представителей 108–792» . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 10 января 2016 года.
  15. ^ Харвелл, Дрю (26 мая 2012 г.). «Оценки FCAT в чартерной школе Пинеллас, в которой использовались саентологические «технологии обучения», являются одними из самых низких в Тампа-Бэй» . Тампа Бэй Таймс . Проверено 10 июля 2020 г.
  16. ^ Харвелл, Дрю (26 мая 2012 г.). «Страдают показатели жизненной силы» . Тампа Бэй Таймс . стр. 1А.
  17. ^ «Связь с саентологией в школе Монтессори тревожит родителей» . Новости ЦБК . 18 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2008 г.
  18. ^ Харвелл, Дрю (26 февраля 2012 г.). «Тревожные повороты Чартерной школы» . Тампа Бэй Таймс . стр. 1А. Архивировано из оригинала 18 февраля 2023 года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f60607a587dde8be4cf5d8f6e1475f3__1721675700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/f3/3f60607a587dde8be4cf5d8f6e1475f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Study Technology - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)