Jump to content

СС Клан Аллан

(Перенаправлено из Эмпайр Форест )
История
ВеликобританияВеликобритания
Имя
  • Эмпайр Форест (1942–46)
  • Клан Аллан (1946–58)
  • Освещение (1958–59)
  • Клан Аллан (1959–1961)
  • Ардсирод (1961–1966)
Владелец
  • Министерство военного транспорта (1942–46)
  • Клановая линия (1946–58)
  • Буллард, King & Co Ltd (1958–59)
  • Клановая линия (1959–61)
  • Mullion & Co Ltd (1961–66)
Оператор
  • Смит, Хогг и компания, ООО (1942–46)
  • Клановая линия (1946–58)
  • Буллард, King & Co Ltd (1958–59)
  • Клановая линия (1959–61)
  • Mullion & Co Ltd (1961–66)
Порт приписки
Строитель Джон Ридхед и сыновья Ltd. [ 1 ]
Номер двора 526
Запущен 15 января 1942 г.
Завершенный Март 1942 г.
Первое путешествие 22 марта 1942 г.
Не работает 1966
Идентификация
Судьба Списан в 1966 году.
Общие характеристики
Тип Грузовой корабль
Тоннаж 7,043 брт , 4,957 нрт
Длина
  • 430 футов 9 дюймов (131,29 м) (LPP)
  • 446 футов 6 дюймов (136,09 м) (ОЛ)
Луч 56 футов 2 дюйма (17,12 м)
Черновик 26 футов 6 дюймов (8,08 м)
Глубина 36 футов 2 дюйма (11,02 м)
Установленная мощность Паровая машина тройного расширения мощностью 510 л.с.
Движение Одновинтовой гребной винт
Скорость 11 узлов (20 км/ч)

Clan Allan — грузовое судно водоизмещением 7043 брт , построенное в 1942 году под названием Empire Forest компанией John Readhead & Sons Ltd , Саут-Шилдс , графство Дарем , Великобритания, для Министерства военного транспорта (MoWT). Она была продана компании Clan Line в 1946 году и переименована в Clan Allan . Проданная в 1958 году компании Bullard, King & Co Ltd и переименованная в Umtali , в следующем году она была продана обратно компании Clan Line и переименована в Clan Allan . Она была продана компании Mullion & Co Ltd, Гонконг, в 1961 году и переименована в Ardsirod , прослужив до 1966 года, когда она была списана на слом.

Описание

[ редактировать ]

Корабль имел длину 430 футов 9 дюймов (131,29 м) между перпендикулярами (общая 446 футов 4 дюйма (136,04 м)) и ширину 56 футов 2 дюйма (17,12 м). Она имела глубину 35 футов 2 дюйма (10,72 м) и осадку 26 футов 9 дюймов (8,15 м). Ее оценили в 7043 GRT , 4957 NRT . [ 2 ]

Корабль приводился в движение 510 л.с. паровой машиной тройного расширения мощностью , имевшей 24 цилиндра. Диаметр 1 дюйма (62 см), 39 дюймов (99 см) и 70 дюймов (180 см) и ход 48 дюймов (120 см). Двигатели были построены компанией John Readhead & Sons Ltd. Они приводили в движение одновинтовой гребной винт . [ 2 ] Двигатель мог развивать корабль со скоростью 11 узлов (20 км/ч). [ 3 ]

Корабль был построен в 1942 году компанией John Readhead and Sons Ltd, Саут-Шилдс , графство Дарем, как Empire Forest для MoWT. [ 4 ] Она была дворовым номером 526. [ 3 ] Он был спущен на воду 13 января 1942 года и завершен в марте. [ 4 ] Соединенного Королевства официальный номер 168653 и кодовые буквы Были присвоены BDFF. Ее портом приписки был Саут-Шилдс. [ 2 ]

Empire Forest находился под управлением компании Smith, Hogg & Co Ltd. [ 2 ] Она вышла из реки Тайн в свой первый рейс 22 марта 1942 года, чтобы присоединиться к конвою FN 661. [ 5 ] который вылетел из Саутенда , Эссекс, накануне и прибыл в Метил , Файф , 23 марта. [ 6 ] Затем она присоединилась к конвою EN 63, который отплыл на следующий день и прибыл в Обан , Аргайлшир , 27 марта. [ 7 ] Она покинула конвой в Лох-Эве . Empire Fores присоединилась к Convoy ON 80, Затем [ 5 ] который вылетел из Ливерпуля , Ланкашир , 27 марта и прибыл в Галифакс , Новая Шотландия , Канада, 15 апреля. Она покинула конвой у Галифакса, [ 8 ] направляется в Сент-Джон, Нью-Брансуик , Канада, куда она прибыла 17 апреля. [ 5 ]

Empire Forest отплыла из Сент-Джона 10 мая в Кейптаун , Южная Африка , куда прибыла 10 июня. Через девять дней он отправился в Дурбан , прибыл 22 июня и отплыл 25 июня в Лоренсу-Маркеш , Мозамбик , куда прибыл 27 июня. Она вылетела 15 июня в Бомбей , Индия , куда прибыла 2 августа. Эмпайр Форест был членом конвоя BP 54, который отправился из Бомбея 6 сентября. Она прибыла в Басру , Ирак, 15 сентября, отплыв через два дня в Ум-Каср , куда прибыла позже в тот же день. [ 5 ]

Empire Forest отплыла из Ум-Касра 26 сентября в Карачи , Индия, куда прибыла 2 октября. Через три дня она отплыла в Бомбей и прибыла 17 октября. Она отбыла 20 октября в Коломбо , Цейлон , куда прибыла 25 октября. Empire Forest На следующий день отплыла в Вишакхапатнам , Индия, откуда 1 ноября отплыла в Калькутту и прибыла 5 ноября. Через неделю она отплыла в Мадрас , куда прибыла 20 ноября и через четыре дня отбыла в Дурбан. Она прибыла 16 декабря. [ 5 ] Empire Forest был членом конвоя DC 2, который отправился из Дурбана 23 декабря и прибыл в Кейптаун 28 декабря. [ 9 ]

Затем Empire Forest отплыла в Ресифи , Бразилия, откуда она отплыла 20 января 1943 года, чтобы присоединиться к конвою BT 1. [ 5 ] который вылетел из Баии , Бразилия, 18 января и прибыл в Тринидад 30 января. [ 10 ] Затем она присоединилась к конвою TAG 41, который отплыл 8 февраля и прибыл в залив Гуантанамо на Кубе 13 февраля. [ 11 ] Затем она присоединилась к конвою GN 41, который отплыл в тот день и прибыл в Нью-Йорк , США, 21 февраля. [ 12 ] Перевозя генеральные грузы, Empire Forest присоединился к конвою SC 121 , который отплыл 23 февраля и прибыл в Ливерпуль 14 марта. [ 13 ]

Empire Forest отплыл из Ливерпуля 15 апреля на конвое OS46KM. [ 5 ] который раскололся в море 24 апреля. Она везла груз, названный «припасами». [ 14 ] Она находилась в составе конвоя, составившего Convoy KMS 13G и прибывшего в Гибралтар 26 апреля. [ 15 ] Затем она присоединилась к конвою KMS 13, который отплыл в тот день и прибыл в Бон , Алжир , 29 апреля. [ 16 ] Она покинула конвой и прибыла в Филиппвиль, Алжир , куда прибыла в тот день. Empire Forest отплыл 14 мая, чтобы присоединиться к конвою MKS 13. [ 5 ] который в тот день вылетел из Бужи , Алжир, и прибыл в Гибралтар 19 мая. [ 17 ] 28 мая она отплыла, чтобы присоединиться к Convoy OS 48. [ 5 ] который сформировался в море 29 мая и прибыл во Фритаун , Сьерра-Леоне, 7 июня. [ 18 ] Затем Empire Forest присоединился к конвою ST 69, который отплыл 11 июня и прибыл в Такоради , Голд-Кост , 16 июня. [ 19 ] Она отплыла 3 июля в составе Convoy TS 46, который прибыл во Фритаун 8 июля. [ 20 ] Она была членом конвоя SL 133, который отправился 13 июля и встретился в море с конвоем MKS 18 18 июля. [ 21 ] Объединенный конвой прибыл в Ливерпуль 5 августа. [ 22 ] Она покинула конвой в Лох-Эве 4 августа, чтобы присоединиться к конвою WN 463. [ 5 ] который отплыл на следующий день и прибыл в Метил 6 августа. [ 23 ] Затем она присоединилась к конвою FS 1188, который отплыл на следующий день и прибыл в Саутенд 9 августа. [ 24 ] Она покинула конвой в Мидлсбро , Йоркшир , и прибыла 8 августа. [ 5 ]

Empire Forest отплыл из Мидлсбро 14 августа в Халл , Йоркшир , и прибыл на следующий день. 30 октября она отплыла по реке Тайн, откуда 2 ноября отправилась в Метил и прибыла на следующий день. [ 5 ] Затем она присоединилась к конвою EN290, который отплыл 4 октября и через два дня прибыл в Лох-Эве. [ 25 ] Она отплыла в Обан и прибыла позже в тот же день. Empire Forest отправился 8 октября, чтобы присоединиться к конвою OS56KM. [ 5 ] который отплыл из Ливерпуля накануне и разбился в море 18 октября. [ 26 ] Она находилась в составе конвоя, составившего Конвой KMS 29, прибывшего в Гибралтар 20 октября. [ 27 ] Затем она присоединилась к конвою KMS 29, который отплыл в тот день и прибыл в Порт-Саид , Египет, 31 октября. [ 28 ]

Empire Forest 16 ноября отплыл в Александрию , Египет, и прибыл на следующий день. Она отплыла 23 ноября в составе конвоя МКС 32. [ 5 ] который вылетел из Александрии накануне и прибыл в Гибралтар 3 декабря. [ 29 ] Она покинула конвой в Огасте, Сицилия , Италия, 28 ноября. [ 5 ] На следующий день она отплыла с конвоем AH 10A, которого был Бари . пунктом назначения [ 30 ] Она покинула конвой в Таранто и прибыла 30 ноября. Empire Forest отплыл, чтобы присоединиться к конвою HA 12. 14 декабря [ 5 ] который вылетел из Бари в тот же день и прибыл в Огасту 16 декабря. [ 31 ] 25 декабря она отплыла, чтобы присоединиться к конвою UGS 26. [ 5 ] который вылетел из Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния , США, 5 декабря и прибыл в Александрию 30 декабря. [ 32 ]

Empire Forest отплыл из Александрии 31 января 1944 года, чтобы присоединиться к конвою MKS 39. [ 5 ] который вылетел из Порт-Саида накануне и прибыл в Гибралтар 11 февраля. [ 33 ] В тот день она отплыла с конвоем MKS39G, который 12 февраля встретился в море с конвоем SL 148. В ее грузе значились боевые бронированные машины и хлопок . [ 34 ] Объединенный конвой прибыл в Ливерпуль 24 февраля. [ 5 ]

Перевозка генеральных грузов, [ 35 ] Empire Forest отплыл 3 апреля на Convoy OS73KM. [ 5 ] который раскололся в море 16 апреля. [ 35 ] Она находилась в составе конвоя, составившего Конвой KMS 47G и прибывшего в Гибралтар 17 апреля. [ 36 ] Он отплыл 5 мая, чтобы присоединиться к конвою GUS 38. [ 5 ] который вылетел из Порт-Саида 24 апреля и прибыл на Хэмптон-Роудс 22 мая. [ 37 ] Она покинула конвой и прибыла в Нью-Йорк 21 мая. Перевозя генеральные грузы и взрывчатку, Empire Forest отплыл с конвоем HX 295 10 июня. Он прибыл в Ливерпуль 24 июня. [ 38 ] Она покинула конвой в Лох-Эве, [ 5 ] и отплыл 26 июня с конвоем WN 600, который прибыл в Метил 28 июня. [ 39 ] На следующий день она отплыла с конвоем FS 1498, который прибыл в Саутенд 1 июля. [ 40 ] Она покинула конвой в Мидлсбро и прибыла 30 июня. [ 5 ]

Empire Forest отплыл, чтобы присоединиться к конвою FS 1523. 24 июля [ 5 ] который отправился из Метила в тот день и прибыл в Саутенд 26 июля. [ 41 ] В течение августа и сентября он плавал между Саутендом и заливом Сены в составе различных конвоев ET и FT. [ 5 ] Она покинула залив Сены 11 сентября с конвоем FTM 2A, который прибыл в Саутенд на следующий день. [ 42 ] Она покинула конвой в Соленте , а затем направилась в Спитхед, чтобы присоединиться к конвою FBC 79. [ 5 ] который вышел из залива Сены 11 сентября и прибыл в Бристольский пролив 13 сентября. [ 43 ] На следующий день она прибыла в Милфорд-Хейвен , Пембрукшир , а на следующий день отплыла в Ливерпуль, куда прибыла 16 сентября. [ 5 ]

Empire Forest отправился из Ливерпуля 24 сентября с конвоем OS90KM, который 1 октября разбился в море. [ 44 ] Она входила в состав конвоя KMS64G и прибыла в Гибралтар 2 октября. [ 45 ] Затем она присоединилась к конвою KMS 64, который отплыл в тот день и прибыл в Порт-Саид 12 октября. Ее пунктом назначения была Августа, [ 46 ] куда она прибыла 8 октября. [ 5 ] На следующий день она улетела с конвоем AH 72, который прибыл в Бриндизи , Италия, 11 октября. [ 47 ] Она покинула конвой в Бари и прибыла в тот же день. Empire Forest отплыл с конвоем HA 73 16 октября и через два дня прибыл в Огасту. 21 октября она отплыла в составе конвоя МКС 64. [ 5 ] который вылетел из Порт-Саида 16 октября и прибыл в Гибралтар 28 октября. [ 48 ] Он отплыл 1 ноября в составе Convoy OS 93, который растерялся в Атлантическом океане . 32 ° 55' с.ш. 10 ° 07' з.д.  /  32,917 ° с.ш. 10,117 ° з.д.  / 32,917; -10.117 на следующий день. [ 49 ] Она прибыла во Фритаун 10 ноября. Empire Forest вылетел из Фритауна 16 ноября и вернулся туда 9 декабря. Через два дня она отплыла в Гибралтар и прибыла 21 декабря. [ 5 ] С грузом кофе она отплыла в тот день с конвоем MKS 72G, который прибыл в Ливерпуль 30 декабря. [ 50 ] Ее пунктом назначения был Саутгемптон , куда она прибыла в тот день. [ 5 ]

Эмпайр Форест отплыл из Саутгемптона 10 января 1945 года, чтобы присоединиться к конвою TBC 34. [ 5 ] который вылетел из Саутенда в тот день и прибыл в Милфорд-Хейвен 13 января. [ 51 ] Она покинула конвой в Плимуте , Девон , 12 января и присоединилась к конвою COC 49. [ 5 ] который отплыл на следующий день и прибыл в Гранвиль, Манш , Франция, 14 января. [ 52 ] Ее пунктом назначения был Морле , Финистер , Франция, куда она прибыла в тот день. Empire Forest 27 января отплыл в Фоуи , Корнуолл , и прибыл на следующий день. 31 января она отплыла в Фалмут, Корнуолл , прибыла позже в тот же день и отплыла через два дня, чтобы присоединиться к конвою TBC 55. [ 5 ] который вылетел из Саутенда 31 января и прибыл в Милфорд-Хейвен 3 февраля. [ 53 ] Это был единственный корабль в составе конвоя MH 13, который отправился в тот день из Милфорд-Хейвена и прибыл в Клайд 5 февраля. [ 54 ]

Empire Forest отплыл 3 марта, чтобы присоединиться к конвою OS114KM. [ 5 ] который вышел из Саутенда накануне и разбился в море 7 марта. [ 55 ] Она находилась в составе конвоя, составившего Конвой KMS 88 и прибывшего в Гибралтар 11 марта. [ 56 ] она миновала Гибралтар и направилась в Порт-Саид, куда прибыла 19 марта. Затем она отплыла в Суэц , Египет, откуда 21 марта отправилась в Аден , куда прибыла 27 марта. Позже в тот же день она отплыла в Бомбей и прибыла 4 апреля. Empire Forest 26 апреля отплыла в Момбасу , Кения, куда прибыла 16 мая. На следующий день она отплыла в Дурбан и прибыла 26 мая. Она отбыла 3 июня в Порт-Элизабет , Южная Африка, и прибыла 5 июня. [ 5 ]

Empire Forest отплыл 17 июня в Дурбан и прибыл через два дня. 1 июля он отплыл в Коломбо, куда прибыл 18 июля. Она отбыла 30 июля в Мадрас и прибыла 1 августа. Empire Forest 20 августа отплыл в Калькутту и прибыл через три дня. Он отправился 13 сентября в Куддалор , Индия, прибыл 17 сентября и отплыл 23 сентября в Аден, куда прибыл 5 октября. На следующий день она отплыла в Суэц, прибыла 11 октября, а затем направилась в Порт-Саид. Она отбыла 13 октября в Марсель , Буш-дю-Рон , Франция, и прибыла 19 октября. 5 ноября он отплыл в Лейшойнс , Португалия, куда прибыл 10 ноября. [ 5 ] 21 ноября компания Empire Forest отправилась из Лейшойнса в Великобританию с грузом в 25 миллионов банок сардин - почти весь объем производства Португалии за этот год. [ 57 ] Она прибыла в Порту и 23 ноября вылетела в Лондон , куда прибыла 27 ноября. [ 5 ]

В 1946 году Empire Forest была продана компании Clan Line Steamers Ltd и переименована в Clan Allan . [ 4 ] Ее портом приписки был Глазго . [ 3 ] В 1958 году она была продана компании Bullard, King & Co. Ltd. и переименована в «Умтали» . [ 4 ] Ее портом приписки был Лондон . [ 3 ] В 1959 году она была продана обратно Clan Line, и ей вернули прежнее имя. Клан Аллан был продан компании Mullion & Co Ltd, Гонконг в 1961 году и переименован в Ardsirod . Он прибыл в Гаосюн , Тайвань , 12 октября 1966 года на слом. [ 4 ]

  1. ^ «Империя леса СС (1942)» . www.tynebuiltships.co.uk . Проверено 8 мая 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Регистр Ллойда, пароходы и двигатели» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 31 января 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Имперский лес» . Тайн строил корабли . Проверено 31 января 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. не цитируется. ISBN  1-85044-275-4 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль «ИМПЕРИЯ ВЕРЫ» . Конвойвеб . Проверено 4 февраля 2017 г.
  6. ^ «Конвой FN.661 = Конвой FN.61 / Фаза 7» . Конвойвеб . Проверено 4 февраля 2017 г.
  7. ^ «Конвой ЭН.63 (Серия 2)» . Конвойвеб . Проверено 4 февраля 2017 г.
  8. ^ «Конвой НА.80» . Конвойвеб . Проверено 4 февраля 2017 г.
  9. ^ «Конвой DC.2» . Конвойвеб . Проверено 5 февраля 2017 г.
  10. ^ «Конвой БТ.1» . Конвойвеб . Проверено 5 февраля 2017 г.
  11. ^ «Конвой ТАГ.41» . Конвойвеб . Проверено 5 февраля 2017 г.
  12. ^ «Конвой ГН.41» . Конвойвеб . Проверено 5 февраля 2017 г.
  13. ^ «Конвой SC.121» . Конвойвеб . Проверено 5 февраля 2017 г.
  14. ^ «Конвой ОС.46/КМС.13» . Конвойвеб . Проверено 5 февраля 2017 г.
  15. ^ «Конвой КМС.13Г» . Конвойвеб . Проверено 5 февраля 2017 г.
  16. ^ «Конвой КМС.13» . Конвойвеб . Проверено 5 февраля 2017 г.
  17. ^ «Конвой МКС.13» . Конвойвеб . Проверено 5 февраля 2017 г.
  18. ^ «Конвой ОС.48» . Конвойвеб . Проверено 5 февраля 2017 г.
  19. ^ «Конвой СТ.69» . Конвойвеб . Проверено 5 февраля 2017 г.
  20. ^ «Конвой ТС.46» . Конвойвеб . Проверено 5 февраля 2017 г.
  21. ^ «Конвой SL.133» . Конвойвеб . Проверено 5 февраля 2017 г.
  22. ^ «Конвой SL.133/МКС.18» . Конвойвеб . Проверено 5 февраля 2017 г.
  23. ^ «Конвой WN.463» . Конвойвеб . Проверено 5 февраля 2017 г.
  24. ^ «Конвой FS.1188 = Конвой FS.88/Фаза 12» . Конвойвеб . Проверено 5 февраля 2017 г.
  25. ^ «Конвой ЭН.290 (Серия 2)» . Конвойвеб . Проверено 5 февраля 2017 г.
  26. ^ «Конвой ОС.56/КМС.29» . Конвойвеб . Проверено 5 февраля 2017 г.
  27. ^ «Конвой КМС.29Г» . Конвойвеб . Проверено 5 февраля 2017 г.
  28. ^ «Конвой КМС.29» . Конвойвеб . Проверено 5 февраля 2017 г.
  29. ^ «Конвой МКС.32» . Конвойвеб . Проверено 5 февраля 2017 г.
  30. ^ «Конвой АХ.10А» . Конвойвеб . Проверено 5 февраля 2017 г.
  31. ^ «Конвой ХА.12» . Конвойвеб . Проверено 5 февраля 2017 г.
  32. ^ «Конвой УГС.26» . Конвойвеб . Проверено 5 февраля 2017 г.
  33. ^ «Конвой МКС.39» . Конвойвеб . Проверено 5 февраля 2017 г.
  34. ^ «Конвой МКС.39Г» . Конвойвеб . Проверено 5 февраля 2017 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Конвой ОС.73/КМС.47» . Конвойвеб . Проверено 5 февраля 2017 г.
  36. ^ «Конвой КМС.47Г» . Конвойвеб . Проверено 5 февраля 2017 г.
  37. ^ «Конвой ГУС.38» . Конвойвеб . Проверено 5 февраля 2017 г.
  38. ^ «Конвой HX.295» . Конвойвеб . Проверено 5 февраля 2017 г.
  39. ^ «Конвой WN.600» . Конвойвеб . Проверено 5 февраля 2017 г.
  40. ^ «Конвой FS.1488 = Конвой FS.98/Фаза 15» . Конвойвеб . Проверено 5 февраля 2017 г.
  41. ^ "Конвой FS.1523 = Конвой FS.3/Фаза 16" . Конвойвеб . Проверено 5 февраля 2017 г.
  42. ^ «Конвой ФТМ.2А» . Конвойвеб . Проверено 5 февраля 2017 г.
  43. ^ «Конвой FBC.79» . Конвойвеб . Проверено 5 февраля 2017 г.
  44. ^ «Конвой ОС.90/КМС.64» . Конвойвеб . Проверено 5 февраля 2017 г.
  45. ^ «Конвой КМС.64Г» . Конвойвеб . Проверено 5 февраля 2017 г.
  46. ^ «Конвой КМС.64» . Конвойвеб . Проверено 5 февраля 2017 г.
  47. ^ «Конвой AH.72» . Конвойвеб . Проверено 5 февраля 2017 г.
  48. ^ «Конвой МКС.64» . Конвойвеб . Проверено 5 февраля 2017 г.
  49. ^ «Конвой ОС.93» . Конвойвеб . Проверено 5 февраля 2017 г.
  50. ^ «Конвой МКС.72Г» . Конвойвеб . Проверено 5 февраля 2017 г.
  51. ^ «Конвой TBC.34» . Конвойвеб . Проверено 5 февраля 2017 г.
  52. ^ «Конвой COC.49» . Конвойвеб . Проверено 5 февраля 2017 г.
  53. ^ «Конвой TBC.55» . Конвойвеб . Проверено 5 февраля 2017 г.
  54. ^ «Конвой MH.13» . Конвойвеб . Проверено 5 февраля 2017 г.
  55. ^ «Конвой ОС.114/КМС.88» . Конвойвеб . Проверено 5 февраля 2017 г.
  56. ^ «Конвой КМС.88» . Конвойвеб . Проверено 5 февраля 2017 г.
  57. ^ «25 000 000 банок сардин». Таймс . № 50305. Лондон. 22 ноября 1945 г. полковник Д, с. 8.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d7744847524f1d8fedba2b2ea0094cd__1710938940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/cd/4d7744847524f1d8fedba2b2ea0094cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Clan Allan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)