Вспомогательные поля аэродрома Merced Army


Вспомогательные поля Army Army Army были построены для поддержки подготовки пилотов на авиационном поле Merced Army . В 1940 году армия США хотела построить недалеко от Мерсед, штат Калифорния, 30 000 в год базовой подготовки пилотов. Бывший город Куба, округ Мерсед, Калифорния, недалеко от железной дороги Атчисон, Топика и Санта -Фе железнодорожной линии 37 с . ″ на высоте 181 фута (55 м) для основной основы, в Атуоте, штат Калифорния . Воздушный корпус армии Соединенных Штатов арендовал землю из города Мерсед 16 июня 1941 года. Строительство Школы авиабазы началось 8 июля 1941 года и открылось 20 сентября 1941 года в качестве подзывочного командования военно-воздушных сил Авиационных сил на поля Моффетта . Впервые назвал Air Corps Basic Flying School, Merced . Армия США перенесла часть: 98 -й группы бомбардировки, 539 -й школьной эскадрильи, 540 -й школьной эскадрильи, 541 -й школьной эскадрильи, 90 -й эскадрильи авиаба базы и 340 -й материальной эскадрильи на Поле Моффетта на новую базу в ноябре 1941 года. Летающая школа была переименована в летучую школу Merced Army 7 апреля 1942 года. Чтобы поддержать вспомогательные поля обучения возле летающей школы Merced Army, которые должны были быть построены для программы обучения полетов. Летающая школа Merced Army была переименована в авиабилетное поле Merced Army в мае 1943 года и стала частью Западное летное обучение командование .
Авиационное поле Merced Army
[ редактировать ]Взлетно-посадочная полоса Merced Army Air Field была достаточно длинной и укреплена, чтобы справиться с тренировками Boeing B-29 Superfortress в 1944 году. На своем пике 539 самолетов были базируются на авиационном поле Merced Army и его вспомогательных полях. В апреле 1944 года базовое подразделение Army Air Force (Pilot School Basic) получило командование Мерседской летной школой. Некоторые из пилотов и экипажей, которые обучались на аэродроме Мерсед во время войны, были от пилотов женской авиации (Осы). Четвертая ВВС взяла командование авиационным полевым полем Merced Army 1 июля 1945 года. 17 января 1946 года авиабилетовое поле Merced Army было переименовано в Castle Field после того, как бригадный генерал Фредерик У. Касл , который 24 декабря 1944 года продолжил летать на своем B- 17 Летающая крепость , чтобы его команда могла выручить, он был убит, когда самолет взорвался. База ВВС замка была закрыта в 1995 году. Ярмарка округа Мерсед также использовалась для обучения. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Наиболее распространенными самолетами для приземления и взлета на вспомогательных полях аэродрома Merced были Valiant и BT-15 Valiant и BT-15. Курсанты обучались 8 часов в день на вспомогательных полях. Летные инструкторы также были авиадиспетчерами из своих самолетов. Другими самолетами, использованными на полях, были Boeing-Stearman Model 75 (называемая Kaydet) и североамериканский T-6 Texan . [ 5 ]
- Вспомогательные поля Army Army Army были:
Мерсед Вспомогательное поле
[ редактировать ]
Вспомогательное поле Merced № 1 или вспомогательное поле Merced Municipal Airport было подзанимай для поддержки обучения на аэродроме Merced Army. Вспомогательное поле Merced № 1 был муниципальным аэропортом Merced 1932 года, расположенным в 37 ° 20′01 ″ с.ш. 120 ° 30′30 ″ С / 37,33361 ° с.ш. 120,50833 ° С . Аэропорт 66-акров был расположен у Калифорнийского государственного маршрута 99 возле железнодорожных путей Санта-Фе, в трех милях к северо-западу от города Мерсед, штат Калифорния . Городской аэропорт был посвящен 3 апреля 1932 года и управлял Джорджем Войтом до 1936 года, когда город вступил во владение. Администрирование проектов работ улучшило сайт в конце 1930 -х годов. После нападения на Перл -Харбор 7 декабря 1941 года военное министерство США арендовало аэропорт армии США в 1942 году. Вспомогательное поле Merced было главной штаб -квартирой, когда строился аэродрома Merced Army. Временные палатки были выставлены для курсантов, а персонал жили в ангарах и местных отелях. Аэродром Merced Army был завершен 20 сентября 1941 года, а операции переезжают на новую авиабазу. Затем вспомогательное поле Merced использовалось для посадки и снятия обучения, также в качестве аварийной посадочной полосы. После войны 23 августа 1945 года вспомогательное поле Муниципального аэропорта Merced было возвращено в город Мерсед. С завершением Новый региональный аэропорт Merced , вспомогательное поле Merced было закрыто. Нынешний участок вспомогательного поля Merced в настоящее время сельскохозяйственные угодья и жилье. [ 6 ]
Баллико вспомогательное поле
[ редактировать ]
Вспомогательное поле Ballico № 2 было 621,76-акровой подзанимай в армейской летающей школе армии на авиационном поле Merced Army. Вспомогательное поле Ballico представляло собой поле зернового фермы в Терлоке, штат Калифорния . С началом Второй мировой войны, в октябре 1942 года армия США построила вспомогательное поле Ballico для посадки и обучения за пределами площадки, а также в качестве аварийного посадочного поля, для базовой летающей школы на авиационном поле Merced Army. Земля была сдана в аренду из Чарльза С. Ньюпорта, на 5 лет. Армия построила 3000 футов на 2800-футовые мощеные взлетно-посадочные полосы, представляет собой прямоугольную форму. Были построены некоторые здания поддержки: сценический дом, укрытие для аварийных грузовиков, управляющая башня, хранилище, уборные и сараи. На вспомогательном поле Ballico были войска из 90 -й эскадрильи авиабазы. В 1944 году управление авиабилетом было передано 3026 -м базовым подразделением ВВС для базовой школы. 1 июля 1945 года вспомогательное поле Ballico и другие поля поддержки были переданы четвертым ВВС армии США . После войны база была закрыта, 10 ноября 1946 года. Земля была передана городу Терлок 19 ноября 1946 года, чтобы открыть муниципальный аэропорт. Город принял операцию 31 июля 1947 года и назвал базу Муниципальный аэропорт Turlock . Части обширной базы были проданы или сданы в аренду: Oliver Chance для сельскохозяйственных, золотых побочных продуктов для сушки миндальных корпусов и района по сохранению ресурсов Ballico. [ 7 ] [ 8 ]
Говард Вспомогательное поле
[ редактировать ]
Говард Вспомогательное поле № 3 было расположено в Стевинсоне, штат Калифорния в 37 ° 19′33 ″ с.ш. 120 ° 48′07 ″ ш / 37,32583 ° с.ш. 120,80194 ° С . Военное министерство арендовало 480 акров земли от двух владельцев в 1941 году. Для обучения пилотов на площадке был построен коврик для посадки 3000 на 3000, в зданиях поддержки не было построено никаких вспомогательных зданий. Из -за плохого дренажа воды вспомогательное поле Говарда было закрыто 15 апреля 1944 года, и оба аренда отменены до 4 сентября 1944 года. Земля была возвращена сельскохозяйственные угодья, и никаких следов вспомогательного поля Говарда не осталось. [ 9 ]
Атлон Вспомогательное поле
[ редактировать ]Атлон Вспомогательное поле № 4 было к юго -востоку от города Атлон, штат Калифорния в 37 ° 11′37 ″ N 120 ° 21′41 ″ W / 37,19361 ° N 120,36139 ° W . Атлон начинал как железнодорожный вокзал в 1870 -х годах на южной части Тихого океана . Атлон был идеальным для аэродрома, это были ровные сельскохозяйственные земли за пределами Мерсед, который иногда затопился. Участок находился рядом с железнодорожным вокзалом и к западу от шоссе 99 США, а у линий электропередачи. Военное министерство арендовало 235 акров 3 января 1942 года от Фреда Б. Фанкера. Армия построила мощено 3000 на взлетно-посадочную полосу 3000 футов на земле. Летающая школа Merced Army использовала вспомогательное поле Athlone для обучения пилотов. Вспомогательное поле Athlone было закрыто в августе 1945 года, а аренда закончилась 30 ноября 1945 года. На этом участке сейчас сельскохозяйственная угодья, и никаких следов аэродрома не осталось. [ 10 ]
Поттер вспомогательное поле
[ редактировать ]
Вспомогательное поле Поттера № 5 было в Эль -Нидо, округ Мерсед, штат Калифорния в 37 ° 08′17 ″ N 120 ° 31′59 ″ W / 37,13806 ° N 120,53306 ° W . Вспомогательное поле Поттера находилось в 18 милях к юго -западу от города Мерсед, штат Калифорния. Армия США арендовала 640 акров земли в 1943 году, чтобы построить вспомогательное поле Поттера для летного обучения для курсантов с авиационного поля Merced Army. Армия построила посадочный коврик 3000 на 3000 футов, сцену, укрытие аварийных грузовиков и уборные на месте. В конце 1944 года окружающая земля площадью 400 акров была поднята на сельскохозяйственных угодьях. Армия закончила свою аренду на всей земле 31 мая 1947 года. Земля была возвращена в сельскохозяйственные угодья и ранчо, ни следов аэродрома не остается. [ 11 ]
Merced New Municipal Airport Вспомогательное поле
[ редактировать ]
Merced New Municipal Airport Вспомогательное поле № 6 теперь является региональным аэропортом Merced в 37 ° 17'12 ″ с.ш. 120 ° 30′58 ″ в стр. / 37,28667 ° с.ш. 120,51611 ° С на Гроган -роуд и Уэст -авеню в городе Мерсед. Земля для аэропорта была приобретена городом Мерседом в 1940 году от просроченных налогов. Город получил проект администрирования прогресса в 1940 году для оценки, уровня и установленного дренажа для нового аэропорта. Управление гражданской аэронавтики (CAA) также оказывает поддержку новому проекту. Летающая школа Merced Army 7 апреля 1942 года была уполномочена построить вспомогательные аэродромы для поддержки подготовки пилотов на месте. Новый муниципальный аэропорт Merced был сдан в аренду армии для поддержки программы обучения. Таким образом, Инженерный корпус и CAA вступили во владение, чтобы завершить аэродром. Армия построила две 4000 -дюймовые взлетно -посадочные полосы в форме X и пороговые огни. Завершено в феврале 1942 года новый аэропорт был назван новым муниципальным аэропортом Merced и служил вспомогательным полем аэропорта. После войны, 6 декабря 1948 года, аэропорт был возвращен в город Мерсед. Части аэропорта использовались позже вертолетами армии США, ВВС США и ВМС -самолетами для заправки самолетов в последующие годы. Одна из оригинальных армейских взлетно -посадочных полос была продлена до 5 904 футов для путешествий по реактивным дюймам, а другая взлетно -посадочная полоса была закрыта в 1967 году. [ 12 ]
Марипоса вспомогательное поле
[ редактировать ]

Вспомогательное поле Mariposa было вспомогательным аэродромом на 62,194 акра на аэродроме Merced Army, используемом для подготовки пилота Второй мировой войны. Марипоса вспомогательное поле было расположено в четырех милях к северо -западу от города Марипоса , в округе Марипоса , штат Калифорния, в 37 ° 30′40 ″ N 120 ° 02′21 ″ W / 37,5111111 ° N 120,03917 ° W на высоте 2254 футов. После войны аэродром стал нынешним аэропортом Марипоса-Йосемити . Военное министерство арендовало аэропорт округа Марипоса в 1937 году на 60,442 акра долины земли из графства Марипоса в 1942 году. Чтобы увеличить базу 0,364 акра, были сданы в аренду от Джона Марра, и еще 1,388 арендован от Ричарда Моррисси. Армия построила радио -маяк поблизости на горе Буллион, принадлежащий Бюро управления земельными ресурсами в 1940 -х годах. Для обучения армия использовала существующую: 3 306 футов взлетно -посадочной полосы, ангара, оборудования для бензинового топлива, освещения и салона. Аэродром также служил аварийным посадным полем. На высоте 2254 футов аэродром был выше общего туманного слоя долины Сан -Хоакин , совершая на хороших тренировках и аварийных посадках. Пилоты использовали аэродром для обучения взлета и посадки. В 1945 году аренда была закончена, а земля вернулась к ИТ -владельцам. Аэродром также назывался аэропорт Маунт Буллион , аэропорт округа Марипоса и его нынешний аэропорт Марипоса Йосемити. [ 13 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Калифорния во время Второй мировой войны
- Калифорнийские аэродромы Второй мировой войны
- Командование воздушного транспорта (Вторая мировая война)
- Вспомогательные полевые поля армии Минтера
- Вспомогательные поля армии Гарднера
Ссылки
[ редактировать ]- ^ warnalmuseum.org Army Army Air Field, Castle Field
- ^ История Район Сакраменто, Инженерный корпус армейского корпуса У.
- ^ afcec.af.mil Castle Base Base
- ^ OEA.OSD.MIL Преобразование военных аэродромов в гражданские аэропорты
- ^ afcec.af.mil, Castle Field
- ^ warnalmuseum.org Merced Вспомогательное поле № 1
- ^ warnalmuseum.org Ballico вспомогательное поле
- ^ Приверженность совершенству: история района Сакраменто, армия США, Джозеф Дж. Хагвуд, стр. 71
- ^ warnalmuseum.org Говард Вспомогательное поле
- ^ warnalmuseum.org athlone вспомогательное поле
- ^ warnalmuseum.org Поттер вспомогательное поле
- ^ warnalmuseum.org Merced New Municipal Airport Вспомогательное поле
- ^ warnalmuseum.org Mariposa Вспомогательное поле
Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Маурер, Маурер (1983). Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0892010924 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). ВВС боевых крыльев и истории с отличием 1947–1977. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0912799129 .
- Thole, Lou (1999), Забытые поля Америки: базы и обучение Второй мировой войны, тогда и сейчас . Тол. 2. ПИСАНИЯ ИСТОРИИ Pub. ISBN 1575100517
- Военные аэродромы во Второй мировой войне - Калифорния