Jump to content

Вспомогательные поля аэродрома Merced Army

Аэродром армии Merced, ноябрь 1942 года
Аэропорт замка в 2006 году, бывшая авиационная армия Merced Army
Волна модели в Boeing-Stearman 75

Вспомогательные поля Army Army Army были построены для поддержки подготовки пилотов на авиационном поле Merced Army . В 1940 году армия США хотела построить недалеко от Мерсед, штат Калифорния, 30 000 в год базовой подготовки пилотов. Бывший город Куба, округ Мерсед, Калифорния, недалеко от железной дороги Атчисон, Топика и Санта -Фе железнодорожной линии 37 с . 22′50 ° -120.56806 на высоте 181 фута (55 м) для основной основы, в Атуоте, штат Калифорния . Воздушный корпус армии Соединенных Штатов арендовал землю из города Мерсед 16 июня 1941 года. Строительство Школы авиабазы ​​началось 8 июля 1941 года и открылось 20 сентября 1941 года в качестве подзывочного командования военно-воздушных сил Авиационных сил на поля Моффетта . Впервые назвал Air Corps Basic Flying School, Merced . Армия США перенесла часть: 98 -й группы бомбардировки, 539 -й школьной эскадрильи, 540 -й школьной эскадрильи, 541 -й школьной эскадрильи, 90 -й эскадрильи авиаба базы и 340 -й материальной эскадрильи на Поле Моффетта на новую базу в ноябре 1941 года. Летающая школа была переименована в летучую школу Merced Army 7 апреля 1942 года. Чтобы поддержать вспомогательные поля обучения возле летающей школы Merced Army, которые должны были быть построены для программы обучения полетов. Летающая школа Merced Army была переименована в авиабилетное поле Merced Army в мае 1943 года и стала частью Западное летное обучение командование .

Авиационное поле Merced Army

[ редактировать ]

Взлетно-посадочная полоса Merced Army Air Field была достаточно длинной и укреплена, чтобы справиться с тренировками Boeing B-29 Superfortress в 1944 году. На своем пике 539 самолетов были базируются на авиационном поле Merced Army и его вспомогательных полях. В апреле 1944 года базовое подразделение Army Air Force (Pilot School Basic) получило командование Мерседской летной школой. Некоторые из пилотов и экипажей, которые обучались на аэродроме Мерсед во время войны, были от пилотов женской авиации (Осы). Четвертая ВВС взяла командование авиационным полевым полем Merced Army 1 июля 1945 года. 17 января 1946 года авиабилетовое поле Merced Army было переименовано в Castle Field после того, как бригадный генерал Фредерик У. Касл , который 24 декабря 1944 года продолжил летать на своем B- 17 Летающая крепость , чтобы его команда могла выручить, он был убит, когда самолет взорвался. База ВВС замка была закрыта в 1995 году. Ярмарка округа Мерсед также использовалась для обучения. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Наиболее распространенными самолетами для приземления и взлета на вспомогательных полях аэродрома Merced были Valiant и BT-15 Valiant и BT-15. Курсанты обучались 8 часов в день на вспомогательных полях. Летные инструкторы также были авиадиспетчерами из своих самолетов. Другими самолетами, использованными на полях, были Boeing-Stearman Model 75 (называемая Kaydet) и североамериканский T-6 Texan . [ 5 ]

  • Вспомогательные поля Army Army Army были:

Мерсед Вспомогательное поле

[ редактировать ]
Merced Вспомогательное поле № 1

Вспомогательное поле Merced № 1 или вспомогательное поле Merced Municipal Airport было подзанимай для поддержки обучения на аэродроме Merced Army. Вспомогательное поле Merced № 1 был муниципальным аэропортом Merced 1932 года, расположенным в 37 ° 20′01 ″ с.ш. 120 ° 30′30 ″ С / 37,33361 ° с.ш. 120,50833 ° С / 37,33361; -120.50833 . Аэропорт 66-акров был расположен у Калифорнийского государственного маршрута 99 возле железнодорожных путей Санта-Фе, в трех милях к северо-западу от города Мерсед, штат Калифорния . Городской аэропорт был посвящен 3 апреля 1932 года и управлял Джорджем Войтом до 1936 года, когда город вступил во владение. Администрирование проектов работ улучшило сайт в конце 1930 -х годов. После нападения на Перл -Харбор 7 декабря 1941 года военное министерство США арендовало аэропорт армии США в 1942 году. Вспомогательное поле Merced было главной штаб -квартирой, когда строился аэродрома Merced Army. Временные палатки были выставлены для курсантов, а персонал жили в ангарах и местных отелях. Аэродром Merced Army был завершен 20 сентября 1941 года, а операции переезжают на новую авиабазу. Затем вспомогательное поле Merced использовалось для посадки и снятия обучения, также в качестве аварийной посадочной полосы. После войны 23 августа 1945 года вспомогательное поле Муниципального аэропорта Merced было возвращено в город Мерсед. С завершением Новый региональный аэропорт Merced , вспомогательное поле Merced было закрыто. Нынешний участок вспомогательного поля Merced в настоящее время сельскохозяйственные угодья и жилье. [ 6 ]

Баллико вспомогательное поле

[ редактировать ]
Муниципальный аэропорт Turlock в 2006 году, бывшее вспомогательное поле Ballico

Вспомогательное поле Ballico № 2 было 621,76-акровой подзанимай в армейской летающей школе армии на авиационном поле Merced Army. Вспомогательное поле Ballico представляло собой поле зернового фермы в Терлоке, штат Калифорния . С началом Второй мировой войны, в октябре 1942 года армия США построила вспомогательное поле Ballico для посадки и обучения за пределами площадки, а также в качестве аварийного посадочного поля, для базовой летающей школы на авиационном поле Merced Army. Земля была сдана в аренду из Чарльза С. Ньюпорта, на 5 лет. Армия построила 3000 футов на 2800-футовые мощеные взлетно-посадочные полосы, представляет собой прямоугольную форму. Были построены некоторые здания поддержки: сценический дом, укрытие для аварийных грузовиков, управляющая башня, хранилище, уборные и сараи. На вспомогательном поле Ballico были войска из 90 -й эскадрильи авиабазы. В 1944 году управление авиабилетом было передано 3026 -м базовым подразделением ВВС для базовой школы. 1 июля 1945 года вспомогательное поле Ballico и другие поля поддержки были переданы четвертым ВВС армии США . После войны база была закрыта, 10 ноября 1946 года. Земля была передана городу Терлок 19 ноября 1946 года, чтобы открыть муниципальный аэропорт. Город принял операцию 31 июля 1947 года и назвал базу Муниципальный аэропорт Turlock . Части обширной базы были проданы или сданы в аренду: Oliver Chance для сельскохозяйственных, золотых побочных продуктов для сушки миндальных корпусов и района по сохранению ресурсов Ballico. [ 7 ] [ 8 ]

Говард Вспомогательное поле

[ редактировать ]
Vultee BT-13 Valiant в Калифорнии, самолете армии

Говард Вспомогательное поле № 3 было расположено в Стевинсоне, штат Калифорния в 37 ° 19′33 ″ с.ш. 120 ° 48′07 ″ ш / 37,32583 ° с.ш. 120,80194 ° С / 37,32583; -120.80194 . Военное министерство арендовало 480 акров земли от двух владельцев в 1941 году. Для обучения пилотов на площадке был построен коврик для посадки 3000 на 3000, в зданиях поддержки не было построено никаких вспомогательных зданий. Из -за плохого дренажа воды вспомогательное поле Говарда было закрыто 15 апреля 1944 года, и оба аренда отменены до 4 сентября 1944 года. Земля была возвращена сельскохозяйственные угодья, и никаких следов вспомогательного поля Говарда не осталось. [ 9 ]

Атлон Вспомогательное поле

[ редактировать ]

Атлон Вспомогательное поле № 4 было к юго -востоку от города Атлон, штат Калифорния в 37 ° 11′37 ″ N 120 ° 21′41 ″ W / 37,19361 ° N 120,36139 ° W / 37,19361; -120.36139 . Атлон начинал как железнодорожный вокзал в 1870 -х годах на южной части Тихого океана . Атлон был идеальным для аэродрома, это были ровные сельскохозяйственные земли за пределами Мерсед, который иногда затопился. Участок находился рядом с железнодорожным вокзалом и к западу от шоссе 99 США, а у линий электропередачи. Военное министерство арендовало 235 акров 3 января 1942 года от Фреда Б. Фанкера. Армия построила мощено 3000 на взлетно-посадочную полосу 3000 футов на земле. Летающая школа Merced Army использовала вспомогательное поле Athlone для обучения пилотов. Вспомогательное поле Athlone было закрыто в августе 1945 года, а аренда закончилась 30 ноября 1945 года. На этом участке сейчас сельскохозяйственная угодья, и никаких следов аэродрома не осталось. [ 10 ]

Поттер вспомогательное поле

[ редактировать ]
Вспомогательное поле Поттера в 1945 году, площадь квадратного посадки площадью 3000 футов.

Вспомогательное поле Поттера № 5 было в Эль -Нидо, округ Мерсед, штат Калифорния в 37 ° 08′17 ″ N 120 ° 31′59 ″ W / 37,13806 ° N 120,53306 ° W / 37,13806; -120.53306 . Вспомогательное поле Поттера находилось в 18 милях к юго -западу от города Мерсед, штат Калифорния. Армия США арендовала 640 акров земли в 1943 году, чтобы построить вспомогательное поле Поттера для летного обучения для курсантов с авиационного поля Merced Army. Армия построила посадочный коврик 3000 на 3000 футов, сцену, укрытие аварийных грузовиков и уборные на месте. В конце 1944 года окружающая земля площадью 400 акров была поднята на сельскохозяйственных угодьях. Армия закончила свою аренду на всей земле 31 мая 1947 года. Земля была возвращена в сельскохозяйственные угодья и ранчо, ни следов аэродрома не остается. [ 11 ]

Merced New Municipal Airport Вспомогательное поле

[ редактировать ]
Региональный аэропорт Merced в 2009 году, бывшее вспомогательное поле Merced Airport

Merced New Municipal Airport Вспомогательное поле № 6 теперь является региональным аэропортом Merced в 37 ° 17'12 ″ с.ш. 120 ° 30′58 ″ в стр. / 37,28667 ° с.ш. 120,51611 ° С / 37,28667; -120.51611 на Гроган -роуд и Уэст -авеню в городе Мерсед. Земля для аэропорта была приобретена городом Мерседом в 1940 году от просроченных налогов. Город получил проект администрирования прогресса в 1940 году для оценки, уровня и установленного дренажа для нового аэропорта. Управление гражданской аэронавтики (CAA) также оказывает поддержку новому проекту. Летающая школа Merced Army 7 апреля 1942 года была уполномочена построить вспомогательные аэродромы для поддержки подготовки пилотов на месте. Новый муниципальный аэропорт Merced был сдан в аренду армии для поддержки программы обучения. Таким образом, Инженерный корпус и CAA вступили во владение, чтобы завершить аэродром. Армия построила две 4000 -дюймовые взлетно -посадочные полосы в форме X и пороговые огни. Завершено в феврале 1942 года новый аэропорт был назван новым муниципальным аэропортом Merced и служил вспомогательным полем аэропорта. После войны, 6 декабря 1948 года, аэропорт был возвращен в город Мерсед. Части аэропорта использовались позже вертолетами армии США, ВВС США и ВМС -самолетами для заправки самолетов в последующие годы. Одна из оригинальных армейских взлетно -посадочных полос была продлена до 5 904 футов для путешествий по реактивным дюймам, а другая взлетно -посадочная полоса была закрыта в 1967 году. [ 12 ]

Марипоса вспомогательное поле

[ редактировать ]
Марипоса вспомогательное поле в 1943 году
Аэропорт Mariposa Yosemite в 2015 году, бывшее вспомогательное поле Mariposa

Вспомогательное поле Mariposa было вспомогательным аэродромом на 62,194 акра на аэродроме Merced Army, используемом для подготовки пилота Второй мировой войны. Марипоса вспомогательное поле было расположено в четырех милях к северо -западу от города Марипоса , в округе Марипоса , штат Калифорния, в 37 ° 30′40 ″ N 120 ° 02′21 ″ W / 37,5111111 ° N 120,03917 ° W / 37,51111; -120.03917 на высоте 2254 футов. После войны аэродром стал нынешним аэропортом Марипоса-Йосемити . Военное министерство арендовало аэропорт округа Марипоса в 1937 году на 60,442 акра долины земли из графства Марипоса в 1942 году. Чтобы увеличить базу 0,364 акра, были сданы в аренду от Джона Марра, и еще 1,388 арендован от Ричарда Моррисси. Армия построила радио -маяк поблизости на горе Буллион, принадлежащий Бюро управления земельными ресурсами в 1940 -х годах. Для обучения армия использовала существующую: 3 306 футов взлетно -посадочной полосы, ангара, оборудования для бензинового топлива, освещения и салона. Аэродром также служил аварийным посадным полем. На высоте 2254 футов аэродром был выше общего туманного слоя долины Сан -Хоакин , совершая на хороших тренировках и аварийных посадках. Пилоты использовали аэродром для обучения взлета и посадки. В 1945 году аренда была закончена, а земля вернулась к ИТ -владельцам. Аэродром также назывался аэропорт Маунт Буллион , аэропорт округа Марипоса и его нынешний аэропорт Марипоса Йосемити. [ 13 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  • Маурер, Маурер (1983). Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0892010924 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). ВВС боевых крыльев и истории с отличием 1947–1977. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0912799129 .
  • Thole, Lou (1999), Забытые поля Америки: базы и обучение Второй мировой войны, тогда и сейчас . Тол. 2. ПИСАНИЯ ИСТОРИИ Pub. ISBN   1575100517
  • Военные аэродромы во Второй мировой войне - Калифорния
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f0b5ae553f3069b3b7023cacc507f63__1710468960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/63/4f0b5ae553f3069b3b7023cacc507f63.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Merced Army Airfield auxiliary fields - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)