Jump to content

Возраст воображения

(Перенаправлено с Творческого возраста )

Эпоха воображения – это период после эпохи информации , когда творчество и воображение становятся основными создателями экономической ценности . (Напротив, основными видами деятельности в век информации были анализ и мышление. [1] [2] Эта концепция утверждает, что такие технологии, как виртуальная реальность и контент, создаваемый пользователями, изменят способ взаимодействия людей друг с другом и создадут экономические и социальные структуры . Ключевая концепция заключается в том, что появление иммерсивной виртуальной реальности метавселенной или киберпространства – повысит ценность «работы воображения», выполняемой дизайнерами, художниками и т. д., над рациональным мышлением как основой культуры и экономики.

Происхождение термина

[ редактировать ]

Термин «Возраст воображения» (а также «Возраст воображения ») был впервые введен в эссе дизайнером и писателем Чарли Маги в 1993 году. [3] Книга «Эпоха воображения: скоро приближается цивилизация рядом с вами» предлагает идею о том, что лучший способ оценить эволюцию человеческой цивилизации — через призму общения .

У самых успешных групп на протяжении всей истории человечества было одно общее: по сравнению с конкурентами у них была лучшая система коммуникации. Наиболее приспособленные коммуникаторы — будь то племя, город-государство, королевство, корпорация или нация — имели (1) больший процент людей, имевших (2) доступ к (3) информации более высокого качества , (4) большую способность преобразовывать эту информацию в знания. и действие, (5) и больше свободы передавать эти новые знания другим членам своей группы.

«Эпоха воображения» как философский принцип, возвещающий новую волну культурных и экономических инноваций , по-видимому, впервые была представлена ​​художницей, писательницей и культурным критиком Ритой Дж. Кинг в ноябре 2007 года. [ нужна ссылка ] эссе для Британского Совета под названием «Появление новой глобальной культуры в эпоху воображения», [4] где она начала использовать фразу «К новой глобальной культуре и экономике в эпоху воображения»:

Вместо того, чтобы существовать в качестве невольной жертвы обстоятельств, слишком часто не осознающих последствий своего рождения в определенном месте в определенное время, для родителей, твердо придерживающихся определенных ценностей и социально-экономических групп, миллионы людей создают новые виртуальные идентичности и значимые отношения с другими людьми, которые остались бы чужими, каждый из которых был бы изолирован в своей реальности. [4]

Кинг еще больше уточнила развитие своего мышления в парижском эссе 2008 года под названием «Наше видение устойчивой культуры в эпоху воображения». [5] в котором она заявляет,

Активные участники эпохи воображения становятся культурными послами, знакомя виртуальных незнакомцев с незнакомыми обычаями, костюмами, традициями, ритуалами и верованиями, что гуманизирует иностранные культуры, способствует чувству принадлежности к собственной культуре и способствует взаимозависимому взгляду на разделение богатств. всех систем. Культурная трансформация — это постоянный процесс, и проблемы модернизации могут угрожать идентичности, что приводит к беспорядкам и, в конечном итоге, если их не остановить, к насильственным конфликтам. В таких условиях возникает искушение навязать однородность, которая подрывает высокоспецифичные системы, охватывающие бесчисленное множество возможностей человеческого опыта. [5]

Кинг расширила свою интерпретацию концепции эпохи воображения посредством выступлений на конференциях O'Reilly Media , TED , Cusp и Business Innovation Factory. [6] [7] [8] [9]

Термин «Эпоха воображения» впоследствии был популяризирован в техно-культурном дискурсе другими писателями, футуристами и технологами, которые приписывали этот термин Кингу, включая Джейсона Сильву . [10] [11]

Ранее одноразовые упоминания об эпохе воображения можно найти, приписываемые Карлу У. Олсону в его книге 2001 года «Босс мертв...: Прорывы в области лидерства в эпоху воображения» . [12] и разработчик виртуальных миров Говард Стернс в 2005 году. [13] [14]

Предыдущие возрасты

[ редактировать ]

Идеи эпохи воображения во многом зависят от идеи исторического прогресса благодаря технологиям , особенно изложенной Карлом Марксом .

Этот культурный прогресс можно разделить на несколько основных стадий развития. Согласно этой идее, цивилизация прошла следующие века или эпохи :

За этим следует новая парадигма, созданная виртуальными технологиями, высокоскоростным Интернетом , массивным хранилищем данных и другими технологиями. Эта новая парадигма, как утверждается, создаст новый тип глобальной культуры и экономики, названный « Эпохой воображения» .

Экономический подъем воображения

[ редактировать ]

Эпоха воображения включает в себя общество и культуру, в которых доминирует экономика воображения . Эта идея опирается на ключевую марксистскую концепцию, согласно которой культура — это надстройка, полностью обусловленная экономической подструктурой. Согласно марксистскому мышлению, определенные виды культуры и искусства стали возможными благодаря внедрению сельскохозяйственных технологий. Затем, с развитием промышленности, стали возможными новые формы политической организации (демократия, милитаризм, фашизм, коммунизм) наряду с новыми формами культуры (СМИ, газеты, фильмы). В результате люди изменились. В случае индустриализации людей учили становиться более грамотными, следовать распорядку дня, жить в городских сообществах.

Концепция эпохи воображения распространяет это на новый порядок, возникающий в настоящее время.

Экономика воображения определяется некоторыми мыслителями как экономика, в которой интуитивное и творческое мышление создает экономическую ценность после того, как логическое и рациональное мышление было передано на аутсорсинг другим экономикам. [15]

Майкл Кокс, главный экономист Федерального резервного банка Далласа, утверждает, что экономические тенденции демонстрируют сдвиг от занятости в информационном секторе и роста рабочих мест в сторону творческих рабочих мест. Он отметил, что количество рабочих мест в издательском деле сокращается, в то время как количество рабочих мест для дизайнеров, архитекторов, актеров и режиссеров, инженеров-программистов и фотографов растет. Этот сдвиг в создании рабочих мест является признаком начала эпохи воображения. [ нужна ссылка ] В 21 веке наблюдается рост количества игр и интерактивных медиа- профессий . [16]

Кокс утверждает, что навыки можно рассматривать как «иерархию человеческих талантов». [17] с грубыми физическими усилиями как низшей формой создания ценности, стоящей выше квалифицированного труда и доступа к информации к творческому мышлению и эмоциональному интеллекту. Каждый уровень обеспечивает создание большей стоимости, чем навыки, расположенные ниже него, а результатом глобализации и автоматизации является то, что рабочая сила становится доступной для навыков более высокого уровня, которые создают большую ценность. В настоящее время эти навыки, как правило, связаны с воображением, социальным и эмоциональным интеллектом.

Технология

[ редактировать ]

Ключом к идее о том, что воображение становится ключевым товаром нашего времени, является уверенность в том, что виртуальной реальности, технологии такие как Oculus Rift и HoloLens, появятся и займут большую часть места нынешнего Интернета, в котором доминирует текст и графика. Это создаст 3D- Интернет, в котором воображение и творчество (в отношении информации и поиска) будут иметь ключевое значение для создания пользовательского опыта и ценности .

Концепция . не ограничивается только виртуальной реальностью Чарли Маги утверждает, что технологии, которые будут развиваться в эпоху воображения, будут включать:

Лучше всего сделать ставку на гибридный прорыв, созданный путем объединения нанотехнологий , информатики (включая искусственный интеллект ), биотехнологии (включая биохимию , биопсихологию и т. д.) и виртуальной реальности. [3]

В книге «Сингулярность близка » Раймонд Курцвейл утверждает, что будущее сочетание искусственного интеллекта, нанотехнологий и биотехнологий создаст мир, в котором все, что можно вообразить, станет возможным, что повысит важность воображения как ключевого способа человеческого мышления. [18]

Глобальные последствия

[ редактировать ]

Рита Дж. Кинг была единственным крупным защитником концепции «Века воображения» и ее последствий для культурных отношений, идентичности и трансформации глобальной экономики и культуры. Кинг изложил эту концепцию в выступлениях на O'Reilly Media и TED . конференциях [6] [7] [8] и утверждал, что технологии виртуального мира и изменения в способности людей представлять себе другую жизнь могут способствовать пониманию мира и уменьшению культурных конфликтов . [19] Некоторые эксперты в области государственной политики утверждают, что появление эпохи воображения из века информации окажет серьезное влияние на общую государственную политику. [20] Все концепции обсуждаются в книге «Целевая экономика». [21] Аарон Херст, [22] и в создании Революции целей, обсуждаемой в учебнике Golden Age Companion. [23] [24]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Паутлер, Альберт Дж. Младший, 1998 г. «Образование рабочей силы: проблемы нового века».
  2. ^ Пусель, Дэвид Дж. 1998 «Изменяющаяся роль профессионального образования и общеобразовательной средней школы».
  3. ^ Перейти обратно: а б «Эра воображения: скоро наступит цивилизация рядом с вами»
  4. ^ Перейти обратно: а б «Возникновение новой глобальной культуры в эпоху воображения» . Архивировано из оригинала 20 марта 2008 г. Проверено 4 августа 2010 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Наше видение устойчивой культуры в эпоху воображения» . Возраст воображения . Проверено 25 февраля 2008 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Поздравляем Риту Дж. Кинг, обладателя премии Gov 2.0» . Эпоха воображения . Проверено 10 сентября 2009 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Цифровая дипломатия: понимание ислама через виртуальные миры» . О'Рейли Gov2.0 Expo . Проверено 8 сентября 2009 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «TEDxNASA – Рита Кинг – Креативность и дизайн идентичности и сообщества» . Канал TEDxNASA на YouTube. Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 г. Проверено 22 ноября 2010 г.
  9. ^ «Рита Кинг: виртуальный мир, муза новой цифровой реальности» . Фабрика бизнес-инноваций . Проверено 16 сентября 2010 г.
  10. ^ Сильва, Джейсон. «ЛАВЛЭНД и эпоха воображения» . Хаффингтон Пост . Проверено 22 ноября 2010 г.
  11. ^ «Глобальные сообщества в эпоху воображения» . УгоТрейд . Проверено 19 ноября 2007 г.
  12. ^ Карл В. Олсон «Босс мертв...: прорывы в области лидерства в эпоху воображения»; ISBN   0-7596-1576-4
  13. ^ «Эпоха воображения» . Мокрая машина. 10 июля 2005 года . Проверено 10 июля 2005 г.
  14. ^ «Чемпион эпохи воображения» . Государственные технологии . Проверено 8 августа 2007 г.
  15. Колвин, Джеффри «Экономика воображения» , журнал FORTUNE, 5 июля 2006 г., воспроизведено в CNN Money онлайн.
  16. ^ Джошуа Брокман, NPR 2010 «Когда игра означает оплату: количество рабочих мест в сфере видеоигр растет»
  17. ^ Фил Сирл «Вопросы и ответы: Майкл Кокс, главный экономист Федерального резервного банка Далласа»
  18. ^ Курцвейл, Рэй « Сингулярность близка » Viking Penguin 2005, стр. 299-300 ISBN   0-7156-3561-1
  19. ^ «Игра в метаномику :: Эпоха воображения» . Архивировано из оригинала 8 марта 2012 г. Проверено 14 ноября 2009 г.
  20. ^ Тод Ньюкомб «Чемпион эпохи воображения», общественный директор по информационным технологиям
  21. ^ «Экономика целей: как ваше стремление к воздействию, личностному росту и сообществу меняет мир (SSIR)» . ssir.org . Проверено 26 мая 2022 г.
  22. ^ «Аарон Херст | HuffPost» . www.huffpost.com . Проверено 26 мая 2022 г.
  23. ^ «Золотой век, том 1 — Производство и контактная информация | IMDbPro» . pro.imdb.com . Проверено 26 мая 2022 г.
  24. ^ «Золотой век, том 2 — Производство и контактная информация | IMDbPro» . pro.imdb.com . Проверено 26 мая 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f59e57b0264748efbec075f068154c8__1710208680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/c8/4f59e57b0264748efbec075f068154c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Imagination age - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)