Интернет-бакалейщик
Электронная коммерция |
---|
![]() |
Цифровой контент |
Розничная торговля товарами и услугами |
Интернет-магазины |
Мобильная коммерция |
Обслуживание клиентов |
Электронные закупки |
Покупка до оплаты |
Супер-приложения |
— Интернет-бакалейщик это супермаркет или продуктовый магазин , в котором можно делать заказы через веб-сайты или мобильные приложения . [ 1 ] Заказ может быть либо забран клиентом, либо доставлен ему водителями, нанятыми бакалейщиком, службой доставки еды или дронами и роботами- доставщиками . [ 2 ]
Самовывоз из магазина
[ редактировать ]
В обычных магазинах, в которых есть онлайн-заказы, покупатели могут размещать заказы онлайн и забирать готовые заказы в магазине по пути домой. Самовывоз из магазина — иногда называемый «нажми и забери» — обычно предлагается для покупок в тот же день. Обычно это дешевле, чем доставка, и может быть осуществлено в любое время по выбору клиента. Этот вариант популярен в сельской местности. Это также полезно для покупателей, живущих за пределами зоны доставки магазина.
Местная доставка
[ редактировать ]У большинства местных интернет-магазинов есть свои водители. Самый распространенный тип личной доставки предполагает хранение продуктовых запасов на складе для доставки покупателям после размещения заказов. Другой менее распространенный тип личной доставки основан на бизнесе «точно в срок» , при котором нет склада или запасов . При этом типе доставки клиенты размещают заказы на доставку на следующий день. Интернет-магазины покупают продукты утром в день доставки.
Некоторые центры реализации продуктов организованы как темные магазины . Бакалейные магазины, продающие только онлайн, обычно имеют поблизости склады или распределительные центры , что позволяет осуществлять местную доставку охлажденных продуктов.
Интернет-магазины с большой региональной или национальной зоной доставки могут доставлять продукты с помощью курьерских служб. Если в заказе присутствуют холодные или замороженные товары, то это предполагает « мгновенную заморозку » товаров и упаковку их в специальные транспортировочные контейнеры. [ нужна ссылка ]
Компании экспериментировали с автоматизированными способами доставки, включая доставку дронами и роботами . Например, осенью 2016 года Вашингтон, округ Колумбия, одобрил пробный запуск дронов-доставщиков производства Starship Technologies . Привязанные к Земле роботы похожи на колесные холодильники и перевозят около 40 фунтов продуктов. [ 3 ]
Платформы
[ редактировать ]Технологическая онлайн-платформа бакалейного магазина может быть разработана собственными силами или платформа третьей стороны может быть повторно использована и настроена так, чтобы отражать бренд компании и предоставлять уникальные функции. В некоторых случаях все задачи управления и поддержки передаются провайдеру платформы.
Размер рынка и доля
[ редактировать ]В США в 2017 году Amazon.com продал через Интернет продуктов на сумму 2 миллиарда долларов. У него была самая большая доля рынка — 18%, за ним следовал Walmart . [ 4 ] Amazon приобрела Whole Foods Market , чтобы ускорить рост сектора онлайн-продуктов. [ 5 ] Другими компаниями со значительной долей рынка в США являются Target и Instacart . [ 6 ]
Стоимость онлайн-рынка продуктов питания в США выросла с 12 миллиардов долларов в 2016 году до 26 миллиардов долларов в 2018 году, и у него есть много возможностей для роста, учитывая, что по данным IBISWorld, размер общего продуктового рынка в 2018 году составил 632 миллиарда долларов. [ 7 ]
количество онлайн-покупок продуктов существенно выросло Во время пандемии COVID-19 . [ 8 ] Пандемия COVID-19 значительно ускорила рост интернет-магазинов, и за первые несколько месяцев пандемии количество онлайн-покупок продуктов выросло на 300%. [ 9 ] Кроме того, на долю тех, кто впервые покупал продукты онлайн, приходилось 41% всех онлайн-покупателей продуктов. [ 10 ] COVID-19 ускорил распространение онлайн-покупок продуктов. До Covid-19 покупка продуктов питания занимала 9% рынка, но 63% потребителей во всем мире после вспышки покупали через Интернет больше продуктов, чем до социальной изоляции. [ 11 ]
В США в 2022 году 47% людей пользовались услугами интернет-магазинов, в том числе 2% людей, которые пользовались интернет-магазинами в качестве эксклюзивного поставщика продуктов. [ 12 ] Объем рынка в США в 2022 году составил $42,8 млрд. [ 13 ] В том году Walmart был крупнейшим интернет-магазином продуктов питания в США с долей рынка 27,6%, за ним следовали Foods Amazon.com/Whole Market с 21% и Kroger с 10%. [ 14 ]
Влияние на окружающую среду
[ редактировать ]Продуктовые интернет -магазины могут позволить продавать местные продукты питания , что может снизить воздействие транспортировки продуктов питания на окружающую среду. Мелкие фермеры используют цифровые технологии как способ прямой продажи продукции, а поддерживаемое сообществом сельское хозяйство и системы прямых продаж находятся на подъеме во время пандемии коронавируса. [ 15 ] Кроме того, еженедельные поставки продуктов могут быть лучшим выбором, чем индивидуальные походы в магазин. [ 16 ]
Целью некоторых продуктовых интернет-магазинов является поддержка производства и продажи свежих, органических , экологически чистых продуктов местного производства . [ 17 ]
Данные и интернет-магазины
[ редактировать ]Самым большим преимуществом интернет-магазинов по сравнению с обычными магазинами является более точные данные. Интернет-магазины могут использовать модели искусственного интеллекта и машинного обучения , чтобы обеспечить более персонализированный опыт для своих клиентов. Существует четыре основных способа использования данных для интернет-магазинов: создание умных списков покупок, персонализация скидок, персонализация способа показа товаров пользователям и предоставление контекстуальных рекомендаций. [ 18 ] Все это предназначено для расширения возможностей дополнительных и перекрестных продаж , а также для увеличения жизненной ценности клиента .
См. также
[ редактировать ]- Темный магазин
- Мгновенное замораживание
- Заказ еды онлайн
- Интернет-супермаркеты в Китае
- Звездолетные Технологии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Баденхоп, Анна; Фраске, Марта (12 февраля 2021 г.). «Онлайн-покупка продуктов в многоканальных супермаркетах: влияние капитала бренда розничной торговли» . Журнал маркетинга пищевых продуктов . 27 (2): 89–104. дои : 10.1080/10454446.2021.1894296 . ISSN 1045-4446 .
- ^ Этерингтон, Даррелл (22 сентября 2016 г.). «Доставка продуктов с помощью передвижных дронов начнется в Вашингтоне этой осенью» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 09.11.2017.
- ^ Этерингтон, Даррелл. «Доставка продуктов с помощью передвижных дронов начнется в Вашингтоне этой осенью» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 09.11.2017 . Проверено 8 ноября 2017 г.
- ^ «Amazon лидировала в США по количеству онлайн-продуктов в 2017 году» . Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 г. Проверено 26 сентября 2018 г.
- ^ «Amazon и Whole Foods спустя год» . Архивировано из оригинала 17 июля 2019 г. Проверено 24 июля 2019 г.
- ^ Киз, Дэниел. «ОТЧЕТ О ОНЛАЙН-ПРОДАКАЗЕ: Коронавирус ускоряет распространение онлайн-покупок продуктов в США — вот рыночная статистика, тенденции и компании, о которых следует знать» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 22 марта 2021 г. Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ Магана. «ОНЛАЙН-ОТЧЕТ О ПРОДУКТАХ: Рынок, движущие силы, ключевые игроки и возможности в растущем сегменте электронной коммерции» . бизнесинсайдер . Магана. Архивировано из оригинала 23 апреля 2019 г. Проверено 23 апреля 2019 г.
- ^ Мейерсон, Натаниэль (19 марта 2020 г.). «Коронавирус навсегда изменит продуктовую индустрию» . CNN . Архивировано из оригинала 17 июня 2020 года.
- ^ «Сохранение роста онлайн-торговли выглядит сильным, но впереди маячит рецессия, вызванная Covid-19» . Новости супермаркета . 2020-10-16. Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 г. Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ «Возможность на 2,5 триллиона долларов для бакалейщиков, которые первыми идут в будущее» . БЦЖ Глобал . 21 июля 2020 г. Архивировано из оригинала 03 марта 2021 г. Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ Баденхоп, Анна; Фраске, Марта (12 февраля 2021 г.). «Онлайн-покупка продуктов в многоканальных супермаркетах: влияние капитала бренда розничной торговли» . Журнал маркетинга пищевых продуктов . 27 (2): 89–104. дои : 10.1080/10454446.2021.1894296 . ISSN 1045-4446 .
- ^ «Доля потребителей, покупающих продукты онлайн в США» . Статистика .
- ^ «Онлайн-продажи продуктов в США – размер рынка в 2004–2029 гг.» . IBISWorld .
- ^ «Доля от общего объема продаж продуктовой электронной коммерции ведущих онлайн-продуктовых компаний в США в 2022 году» . Статистика .
- ^ Фут, Наташа (2 апреля 2020 г.). «Инновации, вызванные кризисом Covid-19, подчеркивают «потенциал мелких фермеров» » . Архивировано из оригинала 4 апреля 2020 года . Проверено 26 мая 2020 г.
- ^ «Катастрофа доставки: скрытые экологические издержки ваших онлайн-покупок» . Хранитель . 17 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2020 года . Проверено 26 мая 2020 г.
- ^ «В условиях пандемии местная компания поставляет мясо и свежие экологически чистые продукты» . 22 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2020 года . Проверено 26 мая 2020 г.
- ^ «Использование данных в пути покупателя продуктов питания в электронной коммерции» . ciValue . 08.10.2020. Архивировано из оригинала 24 января 2022 г. Проверено 22 марта 2021 г.