Стереотипы медсестер

Стереотип — это широко распространенное и устоявшееся представление об определенном типе людей, которое часто упрощено и может быть оскорбительным. [ 1 ] Стереотипы людей и групп вредны, особенно когда им не хватает фактической информации. [ 2 ] медсестры Профессия на протяжении всей истории была стереотипной. Стереотипы, существующие в отношении медсестер, а также женщин, занимающихся уходом, хорошо документированы. Распространенным заблуждением является то, что все медсестры — женщины; это заблуждение привело к появлению еще одного стереотипа, согласно которому -мужчины женоподобны медсестры . [ 3 ] [ 4 ] Эти обобщенные представления о профессии медсестры способствовали искажению медсестер в средствах массовой информации, а также неправильной характеристике медсестер в глазах общественности. Образ медсестры, изображаемый средствами массовой информации, обычно представляет собой женщину, чрезмерно сексуализированную и интеллектуально пониженную. Эта идея затем изображается в открытках с пожеланиями выздоровления, на телевидении, в фильмах и книгах. [ 5 ] Чрезмерно сексуализированную медсестру обычно называют непослушной медсестрой, и ее часто считают секс-символом или нимфоманкой . [ 6 ] [ 7 ] Наряду с этими распространенными стереотипами исследования выявили несколько других популярных образов, используемых в средствах массовой информации, таких как служанка, ангел, мучитель, мужчина-гомосексуал, алкоголик, шут и женщина в белом. [ 8 ] Распространенные стереотипы ухода за больными и изображение этих искажений вызвали дискуссию о влиянии, которое они оказывают на профессию.
История
[ редактировать ]В 19-м и начале 20-го века образ медсестры обычно был образом ангельской служанки. В этот момент времени, [ когда? ] существовал конфликт между представлением о сестринском деле как о женской работе и как о квалифицированном труде, требующем огромной подготовки. Первоначально уход за больными считался женской работой, поскольку представлял собой домашний труд. ( Гражданская война в США 1861–1865 гг.) считается поворотным моментом для этого стереотипа. В 1860-х годах белые женщины из среднего класса добровольно вызвались помогать на войне. Эти женщины работали в антисанитарных и недостаточно обеспеченных условиях в медицинских учреждениях. После возвращения домой с войны эти женщины утверждали, что адекватный уход требует адекватных знаний, и поэтому формальное обучение ( программы подготовки медсестер необходимо провести ).
Это было [ по мнению кого? ] утверждал, что циркулирующие изображения белых женщин, участвующих в работе медсестры на юге на южных плантациях, отвлекают от реальности рабов, выполняющих большую часть повседневных задач, касающихся здоровья как рабов, так и рабовладельцев. Однако в обоих случаях работу выполняет женщина. После создания программ подготовки медсестер стали очевидными опасения, связанные с расой и социально-экономическим классом. Эта проблема заключалась в том, что школы не хотели запятнать свою репутацию, обучая бедных или цветных женщин. Для обслуживания чернокожего сообщества были созданы медицинские и учебные заведения для чернокожих. Хотя женщины теперь могли получить образование в области медсестер, а также работу, расовые и классовые различия остались. [ 9 ]
Впоследствии [ когда? ] медсестер начали изображать как сексуальные версии того, что ранее описывалось в других средствах массовой информации, на телевидении и в книгах. [ 9 ] Изображения, наблюдаемые в современной и поп-культуре, все еще демонстрируют сексуализированные идеалы медсестер, одновременно пытаясь разрушить искажение фактов и пойти против стереотипа. Сегодняшние изображения по-прежнему демонстрируют сексуализированный идеал, когда костюм «сексуальной медсестры» возвращается каждый год на Хэллоуин. Его также изображали в таких телешоу, как «Анатомия страсти» , «Женат... с детьми» и «Аниманьяки» . В соответствии с традицией, когда сексуальные женщины украшали стекла во многих играх в пинбол, привлекательная блондинка с большой грудью в костюме медсестры была показана в игре в пинбол 1989 года « Доктор Дуд и его X-Cellent Ray» . Дон Имус в передаче 1993 года после выздоровления после операции признался, что во время госпитализации он видел реальность тех, кто работает в сфере здравоохранения, в качестве санитаров-иммигрантов и женщин среднего возраста в больничных халатах, и пошутил: «Немногие девушки бросали карьеру модели, чтобы пойти на работу». в школу медсестер».
Сохранились и другие стереотипы о медсестрах: девушки из бедных семей идут на карьеру медсестры, чтобы заарканить мужа-врача, что было показано в комиксе « Мама» , когда дочь подумывала о поступлении в школу медсестер, главная героиня считала это своим долгом. -ждала шанса выдать дочь замуж за успешного профессионала. Этот стереотип также использовался в эпизоде сериала « Дуги Хаузер, доктор медицинских наук» , где доктор Прессман был наказан за драку с высокомерным молодым врачом, который заметил, что медсестру Сполдинг ценят не за ее профессиональные навыки, а за то, что она предназначена для быть под руку с молодым красавчиком.
Медсестры как самоотверженные и ангельские
[ редактировать ]
Образ медсестры как ангела-служителя был пропагандирован в XIX веке в попытке противостоять широко популярному в то время образу медсестры, изображаемой распутной пьяницей. Образ пьяной медсестры была проиллюстрирована Сарой Гэмп из романа Диккенса . Медсестра на этом изображении изображена как нравственное, благородное и религиозное существо, набожное, как монахиня, — целомудренное и воздержанное, — в отличие от сходства с ведьмой . Ее навыки будут практичными, а поведение — стоическим и послушным. Флоренс Найтингейл, также известная как «Дама с лампой» , продвигала этот образ из-за того, что во время Крымской войны она, как известно, совершала обходы по ночам, лечила раны и ухаживала за солдатами. Ангельский образ, который приходит на ум, когда женщина с лампой приближается к раненому солдату, не надуман. Отсюда большая часть бескорыстного ангельского образа медсестер. Идея о том, чтобы женщины-медсестры посещали британскую армию, сражавшуюся на войне, вызвала споры, поскольку считалась аморальной и революционной. [ 10 ]
Вредные эффекты
[ редактировать ]Средства массовой информации оказывают сильное влияние на общественное мнение, формируя то, как общество ценит и относится к профессиям в сфере здравоохранения. [ 11 ] В книге « Спасение жизней: почему изображения медсестер в СМИ подвергают нас всех риску » Сэнди Саммерс и Гарри Джейкобс обсуждают многочисленные пагубные последствия распространенных стереотипов и то, как они представлены в современных средствах массовой информации. [ 12 ] Они утверждают, что оскорбительные стереотипы (например, о служанках) и сексуальные стереотипы заставляют средства массовой информации упускать из виду, насколько важны медсестры в здравоохранении. Это, в свою очередь, порождает неуважение. Многие люди не знают, что влечет за собой объем практики и ухода за медсестрой, и поэтому склонны впадать в заблуждение стереотипами. Незнание и неуважение к работе медсестер мешает им выполнять свою работу и подвергает опасности жизнь. [ 13 ] Стефани Совине, профессиональная медсестра, выступающая за точное представление медсестер, сказала, что искажение фактов способствует недоверию и неуважению к медсестрам, которые воспринимаются как «менее образованные»:
Вместо того, чтобы продвигать важную концепцию командной работы, изображая медицинских работников как отдельные движущиеся части, ведущие к эффективной медицинской помощи, искаженное представление о медсестрах создает атмосферу трений, дезорганизации и необоснованных конфликтов, которая заставляет нынешних и будущих пациентов не доверять своему медицинскому работнику.
Это также влияет на личную гордость медсестры. Это может заставить медсестру поверить, что она работает на врачей, а не вместе с ними. Это также может отбить у медсестер желание отстаивать свою позицию или требовать уважения и профессионализма. [ 11 ]
Искажения в СМИ
[ редактировать ]В фильмах и телешоу обычно неточно изображается работа медсестры, часто медсестры служат фоном для сцен, а не их частью. Кроме того, еще одним распространенным заблуждением является то, что врачи выполняют работу по уходу, что заставляет их выглядеть более – а медсестер – менее – компетентными и, следовательно, ненужными. В «Правде о сестринском деле» объясняется, что врачи выполняют такие задачи, как « сортировка , обучение пациентов, назначение лекарств, оказание психосоциальной поддержки, поминутный уход за тяжелобольными и профилактический уход, такой как вакцинация». Реальность такова, что медсестры на самом деле являются защитниками своих пациентов, а также преподавателями пациентов. Они объясняют своим пациентам различные методы лечения и процедуры, а также защищают интересы своих пациентов. [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]- История сестринского дела
- Гриль от сердечного приступа
- Боевой топор (женщина)
- Список вымышленных медсестер
- Картины медсестры
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Стереотип: определение стереотипа на Dictionary.com» . Словарь.com . Рэндом Хаус, Инк . Проверено 5 апреля 2016 г.
- ^ Папоротники, Терри; Хойначка, Ирена (2005). «Стереотипы медсестер: ангелы, свингеры, матроны и грешницы» . Британский журнал медсестер . 14 (19): 1028–32. дои : 10.12968/bjon.2005.14.19.19947 . ПМИД 16301948 . Проверено 6 апреля 2016 г.
- ^ Кристин Л. Уильямс (1991), «Мужественность в уходе» , Гендерные различия на работе: женщины и мужчины в нетрадиционных профессиях , University of California Press , стр. 107 , ISBN 978-0-520-07425-5
- ^ Т.Г. Машаба, Хилла Бринк (1994), Образование медсестер: международная перспектива , Juta and Company, стр. 322, ISBN 978-0-7021-2620-8 ,
...медсестры стереотипно воспринимаются как женщины... стереотипы о сестринском деле до сих пор владеют обществом
- ^ Дженис Райдер Эллис, Селия Лав Хартли (2004), Сестринское дело в современном мире , Липпинкотт Уильямс и Уилкинс, с. 164 , ISBN 978-0-7817-4108-8
- ^ Филип Дарбишир (2009), «Героини, проститутки и бандиты: изучение популярных образов и представлений медсестер и медсестер», Contexts of Nursing , Elsevier Australia, стр. 51–64, ISBN 978-0-7295-3925-8
- ^ Кей Киттрелл Читти (2005), «Влияние средств массовой информации на имидж медсестры», Профессиональный уход , Elsevier Saunders, стр. 79, ISBN 978-0-7216-0695-8
- ^ Филип Дарбишир, Сюзанна Гордон (2005), «Изучение популярных образов и представлений медсестер и медсестер», Professional Nursing , Springer Publishing Company, стр. 69–92, ISBN 0-8261-2554-9
- ^ Jump up to: а б Тонн, Дженна (17 февраля 2017 г.). «Почему мы все еще говорим о «непослушной медсестре»?» . Новое расследование . Проверено 26 апреля 2019 г.
- ^ Кьярелла, Мэри (2002), «Медсестра как ангел-служитель», Правовой и профессиональный статус медсестер , Elsevier Health Sciences, стр. 39–55, ISBN 978-0-443-07191-1
- ^ Jump up to: а б Саммерс, Сэнди; Джейкобс, Гарри (4 мая 2010 г.). Спасение жизней: почему изображение медсестер в СМИ подвергает нас всех риску . Издательство Оксфордского университета . стр. 118–254. ISBN 9781607146605 .
- ^ Браун, Тереза (1 июля 2009 г.). «Почему стереотипы о медсестрах вредны для здоровья» . Ну Блоги . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 марта 2016 г.
- ^ Пиршель, Крис (февраль 2018 г.). «Одна медсестра бросает вызов профессиональным стереотипам в художественной литературе» . Голос ОНС . Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ Бишоп, Жаклин (1 октября 2009 г.). «Негативные образы сестринского дела, отраженные в анатомии Грея, доме и отделении скорой помощи, и их влияние на общественное восприятие и современную нехватку медсестер» . Ежегодный праздник студенческой стипендии и творчества .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кэтрин Джадд (1998), Соблазнения у постели больного: уход и викторианское воображение, 1830–1880 , Пэлгрейв Макмиллан , ISBN 978-0-312-17705-8
- Сэнди и Гарри Джейкобс Саммерс (2015), Спасение жизней: почему изображение сестринского дела в СМИ подвергает нас всех риску , Oxford University Press, ISBN 9780199337064 9780199337064
- «Правда о сестринском деле» (2022 г.), [В: Каковы основные стереотипы о медсестрах в СМИ?]