Jump to content

USS WALKII II

Координаты : 46 ° 35'56 "n 2 ° 25'05" с 46,5989 ° с.ш. 2,4180 ° с 46,5989 ; -2.4180
(Перенаправлено из USS Wakiva (SP-160) )

Wakiva II на гражданской службе
История
Соединенные Штаты
Имя Жена II
Владелец
  • 1907: Lamon V. Harkness
  • 1915: Исполнители Ламона В. Харкнесса
Оператор 1917: ВМС США ВМС
Порт реестра Нью-Йорк
Строитель Ramage & Ferguson , Leith
Номер двора 209
Запущен 1 марта 1907 года
Завершенный Апрель 1907 г.
Приобретенный для военно -морского флота США, 20 июля 1917 года
Введено в эксплуатацию 6 августа 1917 года
Переоборудовать 1917
Идентификация Вымпечник номер SP-160
Судьба Потол по столкновению, 22 мая 1918 г.
Общие характеристики
Тип паровая яхта
Тоннаж 909 GRT , 337 NRT
Длина
  • 239 футов 6 в (73,0 м) в целом
  • Зарегистрировано 213,2 фута (65,0 м)
Луч 30,6 фута (9,3 м)
Черновик 15 футов 0 в (4,57 м)
Глубина 18,0 футов (5,5 м)
Палубы 2
Установленная питание 230 NHP
Движитель
Скорость 15 узлов (28 км/ч)
Вооружение

USS Wakiva II (SP-160) была паровой яхтой , которая была построена в Шотландии для Ламона В. Харкнесса , и преобразована в вооруженную яхту в 1917 году. Она была ВМС США эскортом из Бреста, Франция из Октябрь 1917 года. В ноябре она атаковала и почти наверняка утонула вражескую подводную лодку . В мае 1918 года она была потоплена столкновением, в результате которого погибли две ее команды.

Частная паровая яхта

[ редактировать ]

В 1903 году Radage & Ferguson of Leith , недалеко от Эдинбурга , выпустила 192-футовую (59 м) паровую яхту для Ламона В. Харкнесса. [ 1 ] В 1907 году те же строители выпустили большую яхту для Харкнесса, также называемая Вакивой . [ 2 ] Обе яхты были официально зарегистрированы как « вакива », [ 3 ] Но второй обычно называется Wakiva II, чтобы избежать путаницы.

Wakiva II составляла Длина 239 футов 6 в (73,0 м) в целом и зарегистрировано 213,2 фута (65,0 м). Ее луч составлял 30,6 фута (9,3 м), ее глубина составляла 18,0 футов (5,5 м), [ 3 ] и ее черновик был 15 футов 0 в (4,57 м). [ 4 ] Ее тоннажи были 853 GRT и 337 NRT . [ 3 ]

Корабль имел двойные винты , каждый из которых приводил в движение трехцилиндровый четырехэкспрессионный паровой двигатель . Объединенная сила ее двигателей -близнецов была оценена в 230 NHP , [ 3 ] и дал ей скорость 15 узлов (28 км/ч). [ 4 ]

Харкнесс зарегистрировал Wakiva II в Нью -Йорке . Он и его семья, включая его сына Гарри , использовали ее в водах, начиная от Северного моря до голландской Ост -Индии . [ 4 ]

К 1914 году Эдвард Л. Доэни приобрел более раннюю вакиву . [ 5 ] Ламон Харкнесс оставался владельцем Wakiva II, пока он не умер в 1915 году, после чего она передала его исполнителям. [ 6 ]

[ редактировать ]
Вакива как гражданская яхта, в сухой доке

Военно-морской флот США приобрел Вакиву 20 июля 1917 года и заказал ее в Бостонском флоте 6 августа в качестве USS Wakiva II , а SP-160 SP -160 лейтенант-командир Томас Р. Курц был назначен ее командиром. 18 августа, прежде чем ее обращение в военный корабль был завершен, капитан Томас П. Магрудер, командующий четвертой эскадрильей, патрулирующая силу, поднял свой для вымпел того, чтобы создать свой флагман . Неделю спустя Wakiva II покинула Бостон в провинстаун, штат Массачусетс, с четвертой эскадрильи, в том числе шесть французских подводных подводных охотников и несколько патрульных лодок и переоборудованные рыболовные суда . [ 4 ]

26 августа Wakiva II и эскадрилья четыре покинули Массачусетс во Францию . В пути военно -морской траулер USS PK Bauman сломался, поэтому Wakiva II взял ее на буксире. Они позвонили в Понта Дельгада на Азорских островах с 6 по 11 сентября и достигли Бреста, Франция , 18 сентября. Девять дней спустя капитан Магрудер вытащил свой вымпел из Вакивы II , чтобы установить свою штаб -квартиру на берегу. [ 4 ]

В 28 сентября Wakiva II начал служить конвоем , отправившись в море, чтобы встретиться с конвоем в 75 морских милях (139 км) к западу от Ушанта . Она оставалась на команде конвой, пока не понизила в следующем году. 28 октября 1917 года Wakiva II и USS Alcedo спасли выживших из военнослужащей Финляндии , которые были инвалидом торпедой. Вакива II запустила две свои лодки, и члены ее команды также собрали одну из Финляндии спасательных шлюз . Wakiva II подобрал 126 Финляндии выживших и приземлилась в Бресте. [ 4 ]

Одно из 3-дюймовых/50 калибра на борту Wakiva II ' в 1917 или 1918 году

23 ноября 1917 года Wakiva II обнаружил объект на диапазоне 500 ярдов (460 м), который они приняли, чтобы стать башней с подводной лодкой . Ее команда пошла в общие кварталы , она ускорилась к объекту, и открыла огонь. После стрельбы в семи раундах Вакива II подошла достаточно близко, чтобы ее команда увидела, что объект был убедительно окрашенным манекеном для целевой практики . [ 4 ]

28 ноября Wakiva II покинула Сен-Назаер присоединиться и сопровождать и сопровождать западный конвой. Нефтяник очень в колонне, USS Kanawha , выстрелил в два вспышки и прозвучал ее свисток . Wakiva II прозвучала общие кварталы и сделала полную скорость впереди, чтобы экранировать в , Канаухи лучу порта то время как вооруженная яхта USS Noma закрыла, чтобы экранировать свой правый луч. Через 30 минут ни один враг не был замечен, поэтому три корабля присоединились к фургону колонны. [ 4 ]

Как только они присоединились к конвою, Noma прозвучила тревогу и начала глубину в том, что ее команда считала подводной лодкой. Wakiva II снова занял общие кварталы и направился к Noma . Пока еще 1 + 1 2 морских миль (3 км) от Новы , Wakiva II обнаружил перископ в диапазоне 100 ярдов (91 м). Она повернулась в порт и открыла огонь с собой после оружия. Считалось, что ее третий залп срезал перископ. [ 4 ]

Когда Wakiva II прошла через подозреваемую подводную лодку во второй раз, она запустила залптубку за глубины. Когда они взорвались, нефть и деформация вышли на поверхность. Ее пистолет номер один ударил по обломкам с двумя выстрелами. Когда Вакива II сделала третий проход, она увидела, как трое мужчин цеплялись за обломки. Она повернула полный круг, чтобы забрать их, но к тому времени, когда она достигла места, осталось только масло и обломки. [ 4 ]

ВАКИВА II на конвой обязанности в 1917 или 1918 году.

В своем отчете о действиях после помолвки Wakiva II похвалил командир его команду как «идеальное боевое подразделение», которое показало «замечательную прохладу и смелость», и не проявлял никакой нервозности или неэффективности. Британское адмиралтейство приписывала Wakiva II только «вероятно, серьезно поврежденную» подводную лодку. Однако оба вице -адмирала Генри Уилсона , который командовал войсками военно -морского флота на французском побережье, и адмирал Уильям Симс , который командовал военно -морскими силами США в европейских водах, поблагодарил Вакиву II . [ 4 ]

12 февраля 1918 года Вакива и две другие вооруженные яхты; USS Corsair и May ; сопровождали три грузовых корабля. Wakiva II обнаружил подводную лодку, бегущую на поверхности мертвой на кости. Она сигнализировала о предупреждении на три грузовых корабля и открыла огонь со своим номером два и 3-дюймовым 3-дюймовым оружием номер четыре. На мгновение ей пришлось приостановить огонь, чтобы избежать удара по USSB грузовому кораблю Флоренс Х. , который находился прямо за пределами того места, где появилась подводная лодка. Подводная лодка погрузилась, и Вакива II охотился на нее в течение 90 минут, не найдя ее. [ 4 ]

Wakiva II продолжал патрулировать из Бреста. 21 мая она была частью эскорта колонны восьми кораблей. Вскоре после солнца вступил туман, поэтому конвой снизил скорость. Wakiva II занял станцию ​​с 5448 GRT грузовым кораблем USS Wabash . Конвой был зигзагообразным как антилопробмарную меру предосторожности, но это прекратилось по мере сокращения видимости. Вооруженная яхта Noma сигнализировала о компольно -конвою на борту войска USS Black Arrow на этот счет. [ 4 ]

USS Wabash , ранее Seneca

К 22 мая к 3:00 часа видимость кратко улучшилась, но затем конвой вступил в другой туман. В 3:10 часа Wakiva II услышала команда . свисток Вабаша, но не могла ее видеть Вабаш снова приглушился, после чего Вакива II , командир лейтенант командир Э.Г. Аллен, приказала ей руль на точке (11,25 градуса ) A-Port. Десять секунд спустя, Вабаш присветил в третий раз. [ 4 ]

Вабаш теперь появился из тумана. Аллен телеграфировал в полной мере впереди и заказал руль в порт. Но Вабаша лук поразил правый квартал Wakiva II , просто ослабляет главную мастерскую и вперед после орудия и разрезая в корпус яхты от ее главной палубы вниз к своему шахту пропеллера правого борта. Общая тревога звучала на борту яхты. Воздействие бросило боковые боковые стороны двух кораблей друг против друга и унесла борту Вабаша шлюпки по правым . Затем два корабля расстались, и Вабаш медленно перемещался по поводу Вакивы II . [ 4 ]

Вакива II несла заряды в глубине и шахты на фантазии своей корзины . Желатель шеф -стрелка Оливер П. Купер, USNRF, побежал в кормовой части, удалил детонирующие булавки с каждой шахты, установил каждую шахту «безопасно», и в течение пяти минут сообщил, что все было безопасно. Электрик второго класса Чарльз Э. Киркпатрик, UNSRF, дежурил Wakiva II телеграф беспроводной . Он оставался на своем посту, передавал сигналы бедствия и не отказывался от суда до последнего возможного момента. Главный партнер Боадонса Томас Олсон, USNRF, сфальсифицировал моторную китовую лодку и разбудил мужчин из -за палубы. Затем он и Аллен осмотрели и очистили корабль. Когда машинный отдел затопил, Machinist Mate первого класса Чарльз А.А. Смит начал запускать свои насосы, а затем поняла, что они не могут справиться со скоростью, с которой вода попала в корпус. [ 4 ]

Двое из Wakiva II были команды убиты. В 3:30 часа выжившие вырвались в свои лодки. Через шесть минут она затонула у суровой [ 7 ] на позиции 46 ° 35'56 "n 2 ° 25'05" с 46,5989 ° с.ш. 2,4180 ° с 46,5989 ; -2.4180 . [ 8 ] Вабаш опустила лодки и спас выживших. [ 4 ]

  1. ^ «Вакива (двор № 189)» . Шотландские построенные корабли . Каледонская морская исследовательская траст . Получено 11 сентября 2024 года .
  2. ^ «Вакива (двор № 209)» . Шотландские построенные корабли . Каледонская морская исследовательская траст . Получено 11 сентября 2024 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Регистр яхт 1907 , Wal.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. "Wakiva II (SP 160)" . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия . Получено 11 сентября 2024 года .
  5. ^ Регистр яхт 1914 , Wal.
  6. ^ Регистр яхт 1915 , Wal.
  7. ^ Радиган, Джозеф М. "Вакива II (SP 160)" . Секция Patrol Craft Vessel Photo Archive . Navsource Военно -морская история . Получено 11 сентября 2024 года .
  8. ^ Серрет, Серж (31 декабря 2023 г.). «USS Wakiva (SP-160) (+1918)» . Wrecksite . Получено 11 сентября 2024 года .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 540f3214dd9610f5c1cfd3513492333f__1726141200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/3f/540f3214dd9610f5c1cfd3513492333f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Wakiva II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)