Магия в Гарри Поттере
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
В вымышленной вселенной Гарри Поттера магия изображена как сверхъестественная сила, которая переопределяет законы природы . У людей магические способности врождены и обычно унаследованы. Большинство детей магических родителей сами по себе. Некоторые дети « магглов » (немагических) родителей также демонстрируют магические способности. Дети, которые рождены у родителей -волшебников, но не могут выполнять магию, известны как сквини . [ 1 ]
JK Rowling , создатель Гарри Поттера , основала много волшебных элементов в своей вымышленной вселенной на реальной мифологии и фольклоре. Она описала этот вывод как «способ дать текстуру миру». [ 2 ] Магия Гарри Поттера была предметом британской библиотечной выставки 2017 года и сопровождающим документальным фильмом. Выставка под названием «Гарри Поттер: История магии » была первой в Британской библиотеке, основанной на одной серии живого автора. [ 3 ]
Используя магию
[ редактировать ]Волшебники должны научиться контролировать свою магию. У молодых и неподготовленных детей магические последствия будут происходить спонтанно в моменты сильных эмоций. [ 4 ] Например, Гарри Поттер освобождает контянущего в лондонском зоопарке и надувает свою тетя Мардж до огромного размера. Хотя маленькие дети обычно не могут контролировать свою магию, молодой Волдеморт может намеренно привести к тому, что волшебные вещи произошли. [ 5 ] В романах почти вся намеренная магия выполняется с палочкой .
Заклинания-это инструменты мастера. Как правило, это короткие всплески магии, используемые для выполнения специализированной задачи, например, создание огня или разблокировка двери. Заклинание обычно требует движения палочки и произнесения заклинания. Язык заклинаний в романах Гарри Поттера был описан как модифицированный латынь . [ 6 ] [ 7 ] Хотя Волшебники в романах почти всегда используют палочку для заклинаний на кастингах, Роулинг использовал веб -сайт Wizarding World, чтобы описать некоторые волшебные культуры, которые практикуют магию без палочки. [ 8 ] [ 9 ] Хотя большинство заклинаний, изображенных в книгах, требуют, чтобы заклинатель использовал свой голос, некоторые нет. Например, Альбус Дамблдор, как известно, делает впечатляющие подвиги магии без разговора. В порядке Феникса Гарри выполняет Lumos, чтобы зажечь свою палочку, когда он не держит ее. [ 10 ]
Границы магии
[ редактировать ]Прежде чем публиковать первый роман «Гарри Поттера» , Роулинг потратил пять лет, установив ограничения магии - определяя, что он может и не может сделать. «Самая важная вещь, которую нужно решить, когда вы создаете фантастический мир, - сказала она в 2000 году, - это то, что персонажи не могут сделать». В романах персонаж Гермиона Грейнджер объясняет, что пищу не может быть вызвана из воздуха. Волшебники могут подготовить его, используя магию и даже умножить, но они не могут его создать. Согласно Роулинге, деньги также не могут быть вызваны из ничего. [ 11 ]
Смерть
[ редактировать ]В «Кубке огня » Альбус Дамблдор говорит Гарри, что магия не может и по -настоящему и навсегда вернуть мертвых людей. Тем не менее, существуют методы общения с мертвыми ограниченным образом. Например, все директора Hogwarts появляются в волшебном портрете, когда они умирают, что позволяет будущим поколениям консультироваться с ними. Тем не менее, портрет является отражением того, кем был волшебник, и не является связи с их духом. Камень воскресения позволяет носителю говорить с мертвыми, но он не может вернуть мертвых обратно в живой мир.
Точно так же невозможно сделать себя бессмертным, если кто -то не использует объект великой силы для поддержания жизни, такого как философский камень или крестраж . Если бы кто -то обладал тремя пулками смерти , было бы легендарно, что они будут обладать инструментами, чтобы стать «мастером смерти». Другие методы продления жизни включают в себя питье к крови единорога, которая будет поддерживать человека, даже если смерть неизбежно, но по цене проклятия навсегда. Быть волшебным может способствовать долговечности, поскольку в сериале есть несколько персонажей, которые необычайно долгоживутся. Это раскрывается почти без головы Ником в пятом романе, что у всех волшебников есть выбор стать призраками при смерти; Тем не менее, это описывается как «бледная имитация жизни». Роулинг заявил, что смерть является самой важной темой в романах. [ 12 ] [ 13 ]
Эмоция
[ редактировать ]Как объяснялось ранее, молодые неподготовленные волшебники могут вызвать неконтролируемую магию, когда они находятся в состоянии интенсивных эмоций. Но эмоции также влияют на обученные ведьмы и волшебники и их магические способности. Например, у принца наполовину кровь , с разбитой горем нимфадора тонус временно теряет свою силу как метаморфмагус , когда Ремус Люпин начинает дистанцироваться от нее; Форма ее покровителя меняется, чтобы отразить ее депрессию. Другим примером является Мероп Гонт , который продемонстрировал какую -либо магическую способность только при удалении от угнетения ее отца, но затем потерял ее снова, когда ее муж отказался от нее.
Несколько магических заклинаний требуют использования определенных эмоций при их катировании. Например, очарование Patronus требует, чтобы заклинатель сконцентрировался на счастливой памяти.
Любовь изображена как особенно мощная форма магии. [ 10 ] Добровольная жертва Лили Поттер от имени Гарри дает ему магическую защиту, которая спасает его от Волдеморта в детстве, и Гарри приносит подобную жертву, чтобы спасти своих друзей в конце Даров смерти . [ 14 ] Определенное ключевое пророчество в серии описывает Гарри как «власть, которую не знает Темного Лорда», ссылаясь на его способность к любви. [ 10 ]
Настоящая любовь невозможно создать волшебным образом, хотя любовные зелья могут создать интенсивное увлечение.
Магические способности
[ редактировать ]Анимагус
[ редактировать ]Анимагус - волшебник, который может превратиться в конкретное животное по желанию. Эта способность приобретается магическими средствами. По закону все британские анимаги должны зарегистрироваться в Министерстве магии. В ходе сериала изображены несколько незарегистрированных анимаги, в том числе Джеймс Поттер, Сириус Блэк , Питер Петтигрю и Рита Скитер . Минерва МакГонагалл - зарегистрированный анимагус, который принимает форму домашней кошки. Форма Animagus мастера определяется их личностью. [ 15 ]
Видение
[ редактировать ]Видение - это волшебная форма телепортации , с помощью которой волшебник может исчезнуть («разочаровывает») из одного места и появляется («Applate») в другом. По словам Гарри, явление похоже на то, что его сжимают через плотную резиновую трубку. [ 16 ] Волшебник должен быть как минимум 17 лет, чтобы увидеть, и студенты в Хогвартсе могут брать уроки явления в течение шестом курса. Волшебники без лицензии на явление могут использовать «побочное явление», чтобы путешествовать с кем-то, кто это делает.
Обучение для авизу сложно, и студенты рискуют разбиться - физически разделено между происхождением и пунктом назначения. Шпилька довольно часто встречается во время уроков и может быть неудобным или очень болезненным, но в конечном итоге является безвредным, если правильно измениться. министерства Чтобы исправить шпильку, требует помощи в составе отряда в обращении с магией или сущности Dittany .
Видение считается ненадежным на больших расстояниях, и даже опытные практики иногда предпочитают другие средства транспорта. Роулинг заявил, что межконтинентальное явление «почти наверняка приведет к тяжелой травме или смерти». [ 17 ] По соображениям безопасности Хогвартс защищен заклинаниями по борьбе с заявлением, которые мешают большинству людей появляться на территории школы.
Магические устройства, такие как сеть Floo , Portkeys и исчезающие шкафы, также обеспечивают формы телепортации.
Губрайт пожар
[ редактировать ]Gubraithian Fire - это вечный волшебный огонь, который может быть создан только квалифицированными волшебниками. Хагрид и мадам Максмим дали пачку гобрейского огня, созданный Дамблдором лидеру гигантов . Подарок был частью попытки повлиять на гигантов на сторону Дамблдора в борьбе с Волдемортом. [ 18 ]
Legilimency и Occlumency
[ редактировать ]Легибильность - это практика извлечения чувств и воспоминаний из разума другого человека - формы магической телепатии . Это также позволяет практикующему человеку передать видения или воспоминания другому человеку. Волшебник, обладающий этим навыком, называется Legilimens, и, например, может обнаружить обманы у другого человека, засвидетельствовать их воспоминания или видение растений в своем уме. Контр-навык к легибильности-это окклюзика, которая практикуется окклюзиками. Это может быть использовано, чтобы не допустить, чтобы Legilimens обнаружили мысли или воспоминания практикующего. Волдеморт, Северус Снейп и Альбус Дамблдор обладают квалифицированными в законности и окклюзии.
Метаморфмагус
[ редактировать ]Метаморфмагус - волшебник, который может изменить свое появление по желанию. [ 19 ] Нимфадора Тонкс и ее сын, Тедди Люпин , являются единственным живым метаморфмаги, упомянутым в романах. В разные моменты Тонкс меняет цвет волос и стиль в соответствии с ее настроением. Она относительно молодая женщина, но иногда она решает казаться пожилой.
Парселмут
[ редактировать ]Parseltongue - это язык змей. Те, кто может говорить на парселта, называются Парсельмутами. Способность встречается редко, и единственные парельмуты, упомянутые в романах, - это Гарри, Волдеморт, Салазар Слизерин и потомки Слизерина. Роулинг сказала, что она получила термин «Парсельмут» из «старого слова для кого -то, у кого есть проблема с ртом, как губа зайца ». [ 20 ]
Провидец
[ редактировать ]Провидец - волшебник с ясновидной способностью предвидеть будущие события. Прогнозы, приведенные в результате этой способности, иногда могут быть самоисполняющимися пророчествами , и Дамблдорские государства в порядке Феникса , что не все из них сбудутся, в зависимости от выбора, сделанных вовлеченными. По словам Минервы МакГонагалла, настоящие провидцы чрезвычайно редки. Sybill Trelawney - единственный провидец, изображенный в романе. Она дважды делала истинные пророчества - оба значимые для Гарри Поттера - но после этого не было воспоминаний о любом прогнозе.
Заклинание, подобные эффектам
[ редактировать ]Нерушимая клятва
[ редактировать ]Нерушимая клятва - это добровольное соглашение, заключенное между двумя волшебниками. Это должно быть выполнено с помощью свидетеля, известного как «Бондер». Клятва не является буквально неразрушимой, но нарушение его приведет к смерти.
До очарования
[ редактировать ]Ariti Incantatem-это эффект, похожий на заклинание, используемый для раскрытия заклинаний, нанесенных палочкой. Заклинания появляются из палочки как призрачные реплики в обратном порядке, а первый состав заклинаний появляется первым. Вынуждение двух палочков, которые разделяют источник их ядер для битвы, может непреднамеренно вызвать мощную форму априорного неспособности. проигравшего Палочка извергает тени заклинаний, которые он составляет, со временем обратный заказ. Этот побочный эффект возникает во время дуэли между Гарри и Волдемортом в конце боята огня . Их одновременные, противоположные заклинания вызывают нити, и когда Волдеморт теряет битву за Уиллс, его палочка изрыгивает в обратном порядке, отголоски людей людей, которые его палочка совсем недавно убила.
Темные искусства
[ редактировать ]Темные искусства - это волшебные заклинания и практики, которые обычно используются для злонамеренных целей. Практикующие темных искусств называются темными волшебниками. Самым выдающимся темным волшебником является Волдеморт, у которого есть последователи, называемые пожирателями смерти . Тип заклинаний, характерных для темных искусств, известны как проклятия , которые обычно причиняют вред цели. [ 21 ]
Использование темной магии может испортить душу и тело; Волдеморт использовал такую магию в своем стремлении продлить свою жизнь и получить великую силу. Темные искусства также заставляют Волдеморта выглядеть деформированным и бесчеловечным, побочный эффект, расщепляя его душу на крестья.
В волшебном мире использование темных искусств сильно стигматизировано, и некоторые заклинания являются незаконными. Хогвартс и другие школы обучают учащихся в защиту от темных искусств. Некоторые школы, такие как Durmstrang , преподают темную магию. Класс темных искусств также преподается в Хогвартсе, в то время как он находится под контролем Пожирателя смерти. [ 22 ]
Непростительные проклятия
[ редактировать ]Непростимые проклятия - это три наиболее известных заклинания темных искусств. Они так называют, потому что их использование юридически запрещено и невозможна в волшебном законе, и наказывается пожизненным приговором в Азкабане .
- Авада Кедадра , также известная как «убийственное проклятие», вызывает немедленную смерть. Он не имеет лекарства и не может быть заблокирован самыми магическими средствами. Гарри Поттер - единственный человек, который, как известно, пережил это проклятие. Заклинание для этого проклятия - Avada Kedavra.
- вызывает Проклятие Cruciatus сильную боль жертву и используется для пыток. Сила проклятия определяется мотивами заклинателя. Например, садистское желание нанести боль, приведет к более эффективному проклятию, чем праведный гнев. Проклятие использовалось для пытки жертв до такой степени смерти или безумия. Заклинание для проклятия Cruciatus - Crucio , который является латинским для "I Duture".
- используется Проклятие Империуса для контроля разума или гипноза и может заставить жертву делать то, что они обычно не желают или не могли. Заклинание для проклятия Империуса - Империо .
Темный знак
[ редактировать ]Темный знак - символ Волдеморта и Пожирателей Смерти . Он выглядит как череп со змеей для языка и бросается в небо, когда пожиратели смерти совершают убийство. У каждого пожирателя Смерти есть темный знак, заклеймите на предплечье. Этот бренд позволяет пожирателям смерти и Волдеморту вызывать друг друга.
Ниже
[ редактировать ]Или внизу (множественное число: ниже ) [ А ] это труп, который анимирован и манипулируется темным волшебником. Inferius не жив, но был заколдован, чтобы выполнять определенную обязанность. Inferius выполняет свою назначенную задачу бездумно и не может думать сам за себя. В романах Министерство волшебства боится, что Волдеморт убивает достаточно людей, чтобы сделать армию « Инфери» .
Крошка
[ редактировать ]Крутрок - это объект, созданный с использованием темной магии для достижения типа бессмертия. Концепция впервые представлена в шестом романе « Гарри Поттер» и «Полутровяной принц» , хотя в предыдущих романах присутствуют шоржики, не объясняются или не идентифицируются как таковые.
Чтобы создать кресть [ 25 ] В ритуале, который Роулинг назвал только «слишком ужасным, чтобы вдаваться в подробности». После подготовки объекта, ведьма или волшебник должны затем забрать жизнь, акт, который разбивает душу. После этого требуются дальнейшие темные ритуалы, чтобы убрать осколок души с производителя и поместить его в подготовленный объект. Как только это будет сделано, крестраж становится волшебным образом защищен почти от всех форм разрушения, требуя чрезвычайно мощной магии или особенно разрушительных веществ для этого.
Обычно, когда тело убит, душа отправляется в следующий мир. Если, однако, тело рожества крошечности убит, эта часть его души, которая все еще была в его теле, не переходит к следующему миру, а скорее будет существовать в некорпореальной форме, способной воскресить другой волшебник Полем Если бы все чьи -то крестки были уничтожены, то единственным якорем его души в материальном мире будет его тело, разрушение которого тогда приведет к его последней смерти. Чтобы уничтожить крестью, разрушитель должен уничтожить его таким образом, чтобы он был вынесен за пределы магического ремонта.
Магия в Хогвартсе
[ редактировать ]В Школе колдовства и волшебства Хогвартса студенты должны изучать определенные основные предметы в течение первых двух лет. Этими обязательными предметами являются астрономия , чары , защита от темных искусств , гербология , история магии , зелья и трансфигурация . Полетные уроки также требуются в течение первого года. В начале своего третьего курса студенты должны добавить как минимум два факультативных предмета. Пять вариантов - это древние руны , арифмантивность , забота о магических существах , гадания и исследования маглов .
Портреты
[ редактировать ]В серии Гарри Поттера персонажи, изображенные на окрашенных портретах, могут двигаться, взаимодействовать с живыми наблюдателями, говорить и демонстрировать эмоции и личность. Некоторые могут путешествовать на другие портреты. Офис директора в Хогвартсе содержит портреты прошлых директоров, которые консультируют нынешнего директора. [ 26 ] Люди, изображенные на фотографиях волшебства, не могут говорить, но они могут перемещаться и оставить кадр, если они выберут.
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Латинское слово «inferus» (множественное число: inferi ) означает «те, кто ниже», часто обращающийся во множественном числе «Боги ниже» (см. Di Inferi ) или духи мертвых (QV Lemures и Manes ). [ 23 ] Inferius - это средняя единственная единственная форма нижней , сравнительное прилагательное, означающее «нижний». [ 23 ] [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . JK Rowling Официальный сайт . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Получено 8 мая 2017 года .
- ^ Гарри Поттер: История магии . 28 октября 2017 года . BBC .
- ^ Потоп, Элисон (8 августа 2016 г.). «20 -летие Гарри Поттера будет отмечено британской библиотечной шоу» . Хранитель . Получено 30 ноября 2017 года .
- ^ Роулинг, JK "Гарри - метаморфмагус" . JK Rowling Официальный сайт . Архивировано из оригинала 26 сентября 2011 года . Получено 27 февраля 2008 года .
- ^ Роулинг, Дж. К. (2005). "Секретная загадка". Гарри Поттер и полукровенный принц . Блумсбери . ISBN 0747581088 .
- ^ Ренфро, Ким (29 сентября 2020 г.). «Настоящий научный смысл 13« заклинаний Гарри Поттера » . Бизнес -инсайдер . Получено 30 августа 2024 года .
- ^ Романо, Андреа (2 июня 2016 г.). «Не очень магические латинские заклинания« Гарри Поттер »» . МАЙСАБЛИЧЕСКИЙ . Получено 30 августа 2024 года .
- ^ Роулинг, JK (29 января 2016 г.). "Уагаду" . Волшебный мир . Получено 30 августа 2024 года .
- ^ Роулинг, JK (8 марта 2016 г.). «Четырнадцатый век - семнадцатый век» . Волшебный мир . Получено 28 августа 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Роулинг, Дж. К. (2003). Гарри Поттер и порядок Феникса . Блумсбери . ISBN 0747551006 .
- ^ «Всемирное эксклюзивное интервью с JK Rowling» (интервью). Юго -Западный Служба новостей . 8 июля 2000 года.
- ^ «Гарри Поттер и я». BBC Рождественские специальные предложения . 28 декабря 2001 года . BBC .
- ^ Анелли, Мелисса. «Подробнее об этой завесе» . Гарри, история . Архивировано с оригинала 20 ноября 2008 года . Получено 8 мая 2017 года .
- ^ Роулинг, Дж. К. (2007). Гарри Поттер и Дары смерти . Блумсбери . ISBN 1551929767 .
- ^ Роулинг, JK (6 сентября 2016 г.). Короткие рассказы от Хогвартса о героизме, трудностях и опасных увлечениях . Поттермор представляет. Поттермор. ISBN 978-1-78110-628-0 .
- ^ Роулинг, Дж. К. (2005). "Гораций Слугорн". Гарри Поттер и полукровенный принц . Блумсбери . ISBN 0747581088 .
- ^ Роулинг, JK (20 декабря 2016 г.). "Добро пожаловать на мой новый сайт!" Полем jkrowling.com . Получено 5 мая 2017 года .
- ^ Роулинг, Дж. К. (2003). Гарри Поттер и порядок Феникса . Блумсбери . ISBN 0747551006 .
- ^ "Слухи" . Официальный сайт JK Rowling . Архивировано из оригинала 26 сентября 2011 года.
- ^ «Гарри Поттер и магия Интернета» . MSN . 26 июня 2003 года. Архивировано с оригинала 12 ноября 2006 года . Получено 12 мая 2022 года .
- ^ Роулинг, JK "Определения заклинаний" . JK Rowling Официальный сайт . Архивировано с оригинала 24 января 2008 года.
- ^ Роулинг, Дж. К. (2007). «Потерянный диадема». Гарри Поттер и Дары смерти . Блумсбери . ISBN 1551929767 Полем «Амик, парень, он учит то, что раньше было защитой от темных искусств, за исключением того, что теперь это всего лишь темные искусства. Мы должны практиковать проклятие Cruciatus о людях, которые задержали задержание ...»
- ^ Jump up to: а беременный Льюис, Чарлтон Т.; Короткий, Чарльз (1879). «QV, Inferus , как положительное существительное I. B , как сравнительное прилагательное ii. A » . Латинский словарь . Оксфорд, Великобритания: Clarendon Press.
- ^ «Морфология Инфериуса » . Проект Персея . Университет Тафтса .
- ^ «Тот с JK Rowling» (подкаст). Поттеркас. 17 декабря 2007 г.
- ^ Роулинг, JK "Hogwarts Portraits" . Волшебный мир . Получено 9 мая 2017 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Блэк, Шарон (2003). «Магия Гарри Поттера: символы и герои фантазии». Детская литература по образованию . 34 (3): 237–247. doi : 10.1023/a: 1025314919836 . ISSN 0045-6713 . S2CID 162551714 .
- Хайфилд, Роджер (2002). Наука о Гарри Поттере: как на самом деле работает волшебство . Нью -Йорк: викинг. ISBN 978-0-670-03153-5 .
- Роулинг, JK (июль 2007 г.). "JK Rowling Interview - веб -чат Deathly Hallows" . Mugglenet . Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года.
- Три, Элизабет (2002). «Гарри Поттер и технология магии». В Whited, Лана А. (ред.). Башня из слоновой кости и Гарри Поттер: перспективы на литературное явление . Колумбия, Миссури: Университет Миссури Пресс. п. 342. ISBN 978-0-8262-1549-9 .