Jump to content

Адлер (автомобили и мотоциклы)

(Перенаправлено из формы Adlerwerke. Генрих Клейер )
Логотип Адлера.
Орнамент на капот Адлер Стандарт 6
Adler 4 1/2HP Vis-à-vis 1901 года, участник ветеранского автопробега из Лондона в Брайтон в 2010 году.
Бывшее здание Adlerwerke во Франкфурте-на-Майне.
Adler Standard 6, модель Клэреноре Стиннес, на которой она совершила кругосветное путешествие.

Адлер был немецким производителем велосипедов , автомобилей и мотоциклов с 1880 по 1957 год . Название «Адлер» в переводе с немецкого означает « орел ». Adlerwerke vormals Heinrich Kleyer («Завод Адлера, ранее [известный как] Генрих Клейер») был немецким производителем, основанным Генрихом Клейером во Франкфурте-на-Майне .

Завод во Франкфурте-Галлусе существует до сих пор и был восстановлен в конце 1990-х годов для использования в качестве офисного здания. Здесь также находится Галлустеатр и ресторан.

Адлерский завод производил велосипеды (с 1880), пишущие машинки , швейные машины, мотоциклы , самолёты и калькуляторы помимо автомобилей . До Первой мировой войны компания использовала De Dion двух- и четырехцилиндровые двигатели в автомобилях объемом от 1032 куб.см до 9081 куб.см; начиная с 1902 года (год, когда Эдмунд Румплер стал техническим директором), [ 1 ] они также использовали свои собственные двигатели. Эти автомобили, управляемые Эрвином Клейером и Отто Клейером (сыновьями основателя компании Генриха Клейера) и Альфредом Тевесом, выиграли множество спортивных соревнований. В 1920-е годы Карл Ирион участвовал в гонках на многих Адлерах; Популярные модели того периода включали четырехцилиндровые двигатели объемом 2298 куб.см, 1550 куб.см и 4700 куб.см, а также шестицилиндровые двигатели объемом 2580 куб.см. Некоторые модели Standard , построенные между 1927 и 1934 годами, имели кузов, разработанный Гропиусом . Adler Standard 6 , запущенный в серийное производство в 1927 году, имел шестицилиндровый двигатель объемом 2540 куб.см или 2916 куб.см, тогда как Adler Standard 8 , появившийся годом позже, использовал восьмицилиндровый двигатель объемом 3887 куб.см. Standard 6, впервые представленный публике на Берлинском автосалоне в октябре 1926 года, был первым автомобилем континентальной Европы, в котором использовались Lockheed гидравлические тормоза ( Triumph 13/35 предлагал их в Великобритании в 1924 году, а Duesenberg предлагал их в США в 1920 году). , когда он был оснащен системой ATE-Lockheed. С 1927 по 1929 год Кларенор Стиннес первым совершил кругосветное путешествие на автомобиле на Adler Standard 6. [ 2 ]

В декабре 1930 года Адлер назначил инженером-консультантом немецкого инженера Йозефа Ганца , который был также главным редактором журнала «Мотор-Критик» . В первые месяцы 1931 года Ганц построил в Адлере легкий прототип Volkswagen с трубчатым шасси, среднерасположенным двигателем и независимой подвеской колес с поворотными осями сзади. После завершения строительства в мае 1931 года Ганц назвал свой новый прототип Майкафер ( Майский жук ). После смены руководства в Адлере дальнейшее развитие Maikäfer было остановлено, поскольку новый технический директор компании Ханс Густав Рёр сосредоточился на автомобилях с передним приводом.

В 1930-х годах компания представила переднеприводные модели Trumpf и Trumpf-Junior с четырехцилиндровыми SV двигателями с плоской головкой объемом от 995 до 1645 куб.см. Они добились многих успехов в гонках, в том числе в гонке Ле-Ман . 1943 куб.см Favorit , шестицилиндровый Diplomat объемом 2916 куб.см (с мощностью 65 л.с. (48 кВт) при 3800 об/мин , а также четырехцилиндровые модели объемом 1910 куб.см и шестицилиндровые модели объемом 2494 куб.см (с Ambi-Budd и Karmann кузовом ) были задними. с приводом ; они выпускались до Второй мировой войны . Последним новым автомобилем, представленным Адлером, был 2,5 -литровый двигатель мощностью 58 л.с. (43 кВт . ) этот автомобиль мог развивать скорость 125 км/ч (78 миль в час). [ 3 ]

После Второй мировой войны было принято решение не возобновлять автомобилестроение. Производство мотоциклов возобновилось в 1949 году и продолжалось восемь лет, что привело к производству MB 250S. В рамках военных репараций союзникам конструкции мотоциклов Адлера были переданы Великобритании; однако то — городской миф. , что проекты Адлера легли в основу дизайна Ариэля , [ 4 ] стрелок и лидеров Модели . Все больше Адлер сосредоточился на производстве оргтехники. Компания объединилась с Triumph , чтобы сформировать Triumph-Adler , и в 1957 году она была передана Grundig , а затем Olivetti . [ 5 ] В 1969 году Адлер была приобретена компанией Litton Industries .

В 1993 году Olivetti продала Adlerwerke AG, которая до сих пор котируется на фондовой бирже, вместе со всеми историческими производственными помещениями во Франкфурте инвестору в недвижимость Роланду Эрнсту и строительной компании Филиппу Хольцманну. Существующее производство пишущих машинок было первоначально перенесено и окончательно прекращено в 1998 году; участок с перечисленными зданиями был продан отдельно дочерним компаниям инвесторов. В 1999 году HBAG Real Estate (ранее Kühltransit AG) приобрела 98,3 процента акций Adlerwerke AG у испытывающей финансовые затруднения компании Philipp Holzmann AG.

Adlerwerke AG сменила название на Adler Real Estate в 2002 году и с тех пор активно занимается развитием проектов в сфере недвижимости.

Модели автомобилей

[ редактировать ]
Тип Время строительства Цилиндры Емкость Власть Максимальная скорость
Визави 1900–1903 1 400 куб.см 2,6 кВт (3,5 л.с.) 30 км/ч (19 миль в час)
45 л.с. (33 кВт; 44 л.с.) 1900–1903 1 510 куб.см 3,3 кВт (4,5 л.с.) 35 км/ч (22 мили в час)
8 л.с. (6 кВт; 8 л.с.) 1901–1903 1 865 куб.см 5,9 кВт (8 л.с.) 40 км/ч (25 миль/ч)
24/28 л.с. 1904–1905 4 встроенных 4016 куб.см 20,6 кВт (28 л.с.) 65 км/ч (40 миль/ч)
8/12 (8/14) ПС 1904–1906 2 встроенных 2008 куб.см 8,8–10,3 кВт (12–14 л.с.) 50 км/ч (31 миль в час)
4/8 л.с. 1906–1907 2 V 1032 куб.см 5,9 кВт (8 л.с.) 55 км/ч (34 миль в час)
5/9 ПС 1907–1909 2 встроенных 1134 куб.см 6,6 кВт (9 л.с.) 60 км/ч (37 миль в час)
8/15 л.с. 1907–1910 4 встроенных 2011 куб.см 11 кВт (15 л.с.) 55 км/ч (34 миль в час)
11/18 ПС 1907–1910 4 встроенных 2799 куб.см 13,2 кВт (18 л.с.) 55 км/ч (34 миль в час)
23/50 л.с. 1909–1912 4 встроенных 5800 куб.см 42,6 кВт (58 л.с.)
19/45 л.с. 1909–1912 4 встроенных 4840 куб.см 35 кВт (48 л.с.)
13/30 л.с. 1909–1912 4 встроенных 3180 куб.см 25,7 кВт (35 л.с.)
10/28 ПС 1909–1912 4 встроенных 2612 куб.см 22 кВт (30 л.с.)
К 7/15 ПС 1910–1913 4 встроенных 1768 куб.см 11 кВт (15 л.с.) 60 км/ч (37 миль в час)
30/70 л.с. 1911–1914 4 встроенных 7853 куб.см 51 кВт (70 л.с.) 115 км/ч (71 миль в час)
35/80 л.с. 1911–1914 4 встроенных 9081 куб.см 62,5 кВт (85 л.с.)
К 5/13 ПС 1911–1920 4 встроенных 1292 куб.см 9,6–10,3 кВт (13–14 л.с.) 55 км/ч (34 миль в час)
20/50 ПС 1912–1914 4 встроенных 5229 куб.см 40 кВт (55 л.с.) 105 км/ч (65 миль в час)
15/40 л.с. 1913–1914 4 встроенных 3866 куб.см 33 кВт (45 л.с.) 90 км/ч (56 миль/ч)
9/24 ПС 1913–1914 4 встроенных 2313 куб.см 17,6 кВт (24 л.с.) 70 км/ч (43 мили в час)
25/55 л.с. 1913–1914 4 встроенных 6457 куб.см 44 кВт (60 л.с.)
КЛ 6/16 ПС 1913–1920 4 встроенных 1551 куб.см 11,8 кВт (16 л.с.) 60 км/ч (37 миль в час)
12/30 л.с. 1914 4 встроенных 3115 куб.см 25,7 кВт (35 л.с.)
24/9 (30/9) ПС 1921–1924 4 встроенных 2298 куб.см 17,6–22 кВт (24–30 л.с.) 65 км/ч (40 миль в час)–75 км/ч (47 миль в час)
12/34 (12/40) ПС 1921–1924 4 встроенных 3115 куб.см 25–29 кВт (34–40 л.с.) 85 км/ч (53 мили в час)
18/60 л.с. 1921–1924 4 встроенных 4712 куб.см 44 кВт (60 л.с.) 100 км/ч (62 мили в час)
6/22 л.с. 1922–1923 4 встроенных 1550 куб.см 16 кВт (22 л.с.) 75 км/ч (47 миль в час)
10/50 л.с. 1925–1927 6 встроенных 2580 куб.см 37 кВт (50 л.с.) 90 км/ч (56 миль/ч)
18/80 л.с. 1925–1927 6 встроенных 4704 куб.см 59 кВт (80 л.с.) 100 км/ч (62 мили в час)
6/25 л.с. 1925–1928 4 встроенных 1550 куб.см 18 кВт (25 л.с.) 80 км/ч (50 миль/ч)
Стандарт 6 1927–1928 6 встроенных 2540 куб.см 33 кВт (45 л.с.) 85 км/ч (53 миль в час)–90 км/ч (56 миль в час)
Стандарт 8 1928–1933 8 встроенных 3887 куб.см 51–59 кВт (70–80 л.с.) 100 км/ч (62 миль в час)–105 км/ч (65 миль в час)
Стандартный 6 А/С 1928–1934 6 встроенных 2916 куб.см 37 кВт (50 л.с.) 85 км/ч (53 миль в час)–90 км/ч (56 миль в час)
Любимый 1929–1933 4 встроенных 1943 куб.см 25,7 кВт (35 л.с.) 80 км/ч (50 миль/ч)
Первые 1,5 А 1932–1934 4 встроенных 1504 куб.см 23,5–24,2 кВт (32–33 л.с.) 90 км/ч (56 миль/ч)
Трамп 1,5 ВЫКЛ. 1932–1934 4 встроенных 1504 куб.см 23,5–24,2 кВт (32–33 л.с.) 95 км/ч (59 миль в час)
Любимый 2U 1933–1934 4 встроенных 1943 куб.см 29 кВт (40 л.с.) 90 км/ч (56 миль/ч)
Стандарт 6 3U 1933–1934 6 встроенных 2916 куб.см 44 кВт (60 л.с.) 100 км/ч (62 мили в час)
Восьмицилиндровый 1933–1934 8 встроенных 3887 куб.см 59 кВт (80 л.с.) 105 км/ч (65 миль в час)
Трамп спорт 1933–1935 4 встроенных 1645 куб.см 34,5 кВт (47 л.с.) 115 км/ч (71 миль в час)
Первые 1,7 А 1933–1936 4 встроенных 1645 куб.см 28 кВт (38 л.с.) 95 км/ч (59 миль в час)
Трамп 1.7 ВЫКЛ. 1933–1936 4 встроенных 1645 куб.см 28 кВт (38 л.с.) 100 км/ч (62 мили в час)
Дипломат 1934–1938 6 встроенных 2916 куб.см 44–48 кВт (60–65 л.с.) 100 км/ч (62 миль в час)–105 км/ч (65 миль в час)
Трампф Джуниор 1G/E 1934–1941 4 встроенных 995 куб.см 18,4 кВт (25 л.с.) 90 км/ч (56 миль/ч)
Трампф Юниор Спорт 1935–1937 4 встроенных 995 куб.см 20,6 кВт (28 л.с.) 110 км/ч (68 миль/ч)
Трамп 1,7 EV 1936–1938 4 встроенных 1645 куб.см 28 кВт (38 л.с.) 102 км/ч (63 мили в час)
Первый 1,7 Е 1937–1938 4 встроенных 1645 куб.см 28 кВт (38 л.с.) 100 км/ч (62 мили в час)
Адлер 2,5 литра 1937–1940 6 встроенных 2494 куб.см 42,6 кВт (58 л.с.) 125 км/ч (78 миль/ч)
Адлер 2,5-литровый Спорт 1938–1939 6 встроенных 2494 куб.см 59 кВт (80 л.с.) 150 км/ч (93 миль/ч)
2 литра 1938–1940 4 встроенных 1910 куб.см 33 кВт (45 л.с.) 110 км/ч (68 миль/ч)

Адлер автомобили

[ редактировать ]

Адлер мотоциклы

[ редактировать ]
  1. ^ Лайонс, Пит (январь 1988 г.). «10 лучших машин, опережающих свое время». Автомобиль и водитель . Том. 49, нет. 1. п. 73.
  2. ^ Зима, Майкл. Сильные стороны лошади: любовь всей жизни Клэроре Стиннес . Рейнбек под Гамбургом: Роволт в мягкой обложке, 2001. ISBN   3-499-23536-6 .
  3. ^ Один, LC Мир в движении 1939: Производство автомобилей за весь год . Манила: Belvedere Publishing, 2015. ASIN: B00ZLN91ZG. (Электронная книга.)
  4. ^ Ариэль принадлежал BSA.
  5. ^ Веб-страница истории
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56f0ee58ce7ee933325f8b48f4de021c__1722799620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/1c/56f0ee58ce7ee933325f8b48f4de021c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adler (cars and motorcycle) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)