Адлер (автомобили и мотоциклы)




Адлер был немецким производителем велосипедов , автомобилей и мотоциклов с 1880 по 1957 год . Название «Адлер» в переводе с немецкого означает « орел ». Adlerwerke vormals Heinrich Kleyer («Завод Адлера, ранее [известный как] Генрих Клейер») был немецким производителем, основанным Генрихом Клейером во Франкфурте-на-Майне .
Завод во Франкфурте-Галлусе существует до сих пор и был восстановлен в конце 1990-х годов для использования в качестве офисного здания. Здесь также находится Галлустеатр и ресторан.
История
[ редактировать ]Адлерский завод производил велосипеды (с 1880), пишущие машинки , швейные машины, мотоциклы , самолёты и калькуляторы помимо автомобилей . До Первой мировой войны компания использовала De Dion двух- и четырехцилиндровые двигатели в автомобилях объемом от 1032 куб.см до 9081 куб.см; начиная с 1902 года (год, когда Эдмунд Румплер стал техническим директором), [ 1 ] они также использовали свои собственные двигатели. Эти автомобили, управляемые Эрвином Клейером и Отто Клейером (сыновьями основателя компании Генриха Клейера) и Альфредом Тевесом, выиграли множество спортивных соревнований. В 1920-е годы Карл Ирион участвовал в гонках на многих Адлерах; Популярные модели того периода включали четырехцилиндровые двигатели объемом 2298 куб.см, 1550 куб.см и 4700 куб.см, а также шестицилиндровые двигатели объемом 2580 куб.см. Некоторые модели Standard , построенные между 1927 и 1934 годами, имели кузов, разработанный Гропиусом . Adler Standard 6 , запущенный в серийное производство в 1927 году, имел шестицилиндровый двигатель объемом 2540 куб.см или 2916 куб.см, тогда как Adler Standard 8 , появившийся годом позже, использовал восьмицилиндровый двигатель объемом 3887 куб.см. Standard 6, впервые представленный публике на Берлинском автосалоне в октябре 1926 года, был первым автомобилем континентальной Европы, в котором использовались Lockheed гидравлические тормоза ( Triumph 13/35 предлагал их в Великобритании в 1924 году, а Duesenberg предлагал их в США в 1920 году). , когда он был оснащен системой ATE-Lockheed. С 1927 по 1929 год Кларенор Стиннес первым совершил кругосветное путешествие на автомобиле на Adler Standard 6. [ 2 ]
В декабре 1930 года Адлер назначил инженером-консультантом немецкого инженера Йозефа Ганца , который был также главным редактором журнала «Мотор-Критик» . В первые месяцы 1931 года Ганц построил в Адлере легкий прототип Volkswagen с трубчатым шасси, среднерасположенным двигателем и независимой подвеской колес с поворотными осями сзади. После завершения строительства в мае 1931 года Ганц назвал свой новый прототип Майкафер ( Майский жук ). После смены руководства в Адлере дальнейшее развитие Maikäfer было остановлено, поскольку новый технический директор компании Ханс Густав Рёр сосредоточился на автомобилях с передним приводом.
В 1930-х годах компания представила переднеприводные модели Trumpf и Trumpf-Junior с четырехцилиндровыми SV двигателями с плоской головкой объемом от 995 до 1645 куб.см. Они добились многих успехов в гонках, в том числе в гонке Ле-Ман . 1943 куб.см Favorit , шестицилиндровый Diplomat объемом 2916 куб.см (с мощностью 65 л.с. (48 кВт) при 3800 об/мин , а также четырехцилиндровые модели объемом 1910 куб.см и шестицилиндровые модели объемом 2494 куб.см (с Ambi-Budd и Karmann кузовом ) были задними. с приводом ; они выпускались до Второй мировой войны . Последним новым автомобилем, представленным Адлером, был 2,5 -литровый двигатель мощностью 58 л.с. (43 кВт . ) этот автомобиль мог развивать скорость 125 км/ч (78 миль в час). [ 3 ]
После Второй мировой войны было принято решение не возобновлять автомобилестроение. Производство мотоциклов возобновилось в 1949 году и продолжалось восемь лет, что привело к производству MB 250S. В рамках военных репараций союзникам конструкции мотоциклов Адлера были переданы Великобритании; однако то — городской миф. , что проекты Адлера легли в основу дизайна Ариэля , [ 4 ] стрелок и лидеров Модели . Все больше Адлер сосредоточился на производстве оргтехники. Компания объединилась с Triumph , чтобы сформировать Triumph-Adler , и в 1957 году она была передана Grundig , а затем Olivetti . [ 5 ] В 1969 году Адлер была приобретена компанией Litton Industries .
В 1993 году Olivetti продала Adlerwerke AG, которая до сих пор котируется на фондовой бирже, вместе со всеми историческими производственными помещениями во Франкфурте инвестору в недвижимость Роланду Эрнсту и строительной компании Филиппу Хольцманну. Существующее производство пишущих машинок было первоначально перенесено и окончательно прекращено в 1998 году; участок с перечисленными зданиями был продан отдельно дочерним компаниям инвесторов. В 1999 году HBAG Real Estate (ранее Kühltransit AG) приобрела 98,3 процента акций Adlerwerke AG у испытывающей финансовые затруднения компании Philipp Holzmann AG.
Adlerwerke AG сменила название на Adler Real Estate в 2002 году и с тех пор активно занимается развитием проектов в сфере недвижимости.
Модели автомобилей
[ редактировать ]Тип | Время строительства | Цилиндры | Емкость | Власть | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
Визави | 1900–1903 | 1 | 400 куб.см | 2,6 кВт (3,5 л.с.) | 30 км/ч (19 миль в час) |
45 л.с. (33 кВт; 44 л.с.) | 1900–1903 | 1 | 510 куб.см | 3,3 кВт (4,5 л.с.) | 35 км/ч (22 мили в час) |
8 л.с. (6 кВт; 8 л.с.) | 1901–1903 | 1 | 865 куб.см | 5,9 кВт (8 л.с.) | 40 км/ч (25 миль/ч) |
24/28 л.с. | 1904–1905 | 4 встроенных | 4016 куб.см | 20,6 кВт (28 л.с.) | 65 км/ч (40 миль/ч) |
8/12 (8/14) ПС | 1904–1906 | 2 встроенных | 2008 куб.см | 8,8–10,3 кВт (12–14 л.с.) | 50 км/ч (31 миль в час) |
4/8 л.с. | 1906–1907 | 2 V | 1032 куб.см | 5,9 кВт (8 л.с.) | 55 км/ч (34 миль в час) |
5/9 ПС | 1907–1909 | 2 встроенных | 1134 куб.см | 6,6 кВт (9 л.с.) | 60 км/ч (37 миль в час) |
8/15 л.с. | 1907–1910 | 4 встроенных | 2011 куб.см | 11 кВт (15 л.с.) | 55 км/ч (34 миль в час) |
11/18 ПС | 1907–1910 | 4 встроенных | 2799 куб.см | 13,2 кВт (18 л.с.) | 55 км/ч (34 миль в час) |
23/50 л.с. | 1909–1912 | 4 встроенных | 5800 куб.см | 42,6 кВт (58 л.с.) | |
19/45 л.с. | 1909–1912 | 4 встроенных | 4840 куб.см | 35 кВт (48 л.с.) | |
13/30 л.с. | 1909–1912 | 4 встроенных | 3180 куб.см | 25,7 кВт (35 л.с.) | |
10/28 ПС | 1909–1912 | 4 встроенных | 2612 куб.см | 22 кВт (30 л.с.) | |
К 7/15 ПС | 1910–1913 | 4 встроенных | 1768 куб.см | 11 кВт (15 л.с.) | 60 км/ч (37 миль в час) |
30/70 л.с. | 1911–1914 | 4 встроенных | 7853 куб.см | 51 кВт (70 л.с.) | 115 км/ч (71 миль в час) |
35/80 л.с. | 1911–1914 | 4 встроенных | 9081 куб.см | 62,5 кВт (85 л.с.) | |
К 5/13 ПС | 1911–1920 | 4 встроенных | 1292 куб.см | 9,6–10,3 кВт (13–14 л.с.) | 55 км/ч (34 миль в час) |
20/50 ПС | 1912–1914 | 4 встроенных | 5229 куб.см | 40 кВт (55 л.с.) | 105 км/ч (65 миль в час) |
15/40 л.с. | 1913–1914 | 4 встроенных | 3866 куб.см | 33 кВт (45 л.с.) | 90 км/ч (56 миль/ч) |
9/24 ПС | 1913–1914 | 4 встроенных | 2313 куб.см | 17,6 кВт (24 л.с.) | 70 км/ч (43 мили в час) |
25/55 л.с. | 1913–1914 | 4 встроенных | 6457 куб.см | 44 кВт (60 л.с.) | |
КЛ 6/16 ПС | 1913–1920 | 4 встроенных | 1551 куб.см | 11,8 кВт (16 л.с.) | 60 км/ч (37 миль в час) |
12/30 л.с. | 1914 | 4 встроенных | 3115 куб.см | 25,7 кВт (35 л.с.) | |
24/9 (30/9) ПС | 1921–1924 | 4 встроенных | 2298 куб.см | 17,6–22 кВт (24–30 л.с.) | 65 км/ч (40 миль в час)–75 км/ч (47 миль в час) |
12/34 (12/40) ПС | 1921–1924 | 4 встроенных | 3115 куб.см | 25–29 кВт (34–40 л.с.) | 85 км/ч (53 мили в час) |
18/60 л.с. | 1921–1924 | 4 встроенных | 4712 куб.см | 44 кВт (60 л.с.) | 100 км/ч (62 мили в час) |
6/22 л.с. | 1922–1923 | 4 встроенных | 1550 куб.см | 16 кВт (22 л.с.) | 75 км/ч (47 миль в час) |
10/50 л.с. | 1925–1927 | 6 встроенных | 2580 куб.см | 37 кВт (50 л.с.) | 90 км/ч (56 миль/ч) |
18/80 л.с. | 1925–1927 | 6 встроенных | 4704 куб.см | 59 кВт (80 л.с.) | 100 км/ч (62 мили в час) |
6/25 л.с. | 1925–1928 | 4 встроенных | 1550 куб.см | 18 кВт (25 л.с.) | 80 км/ч (50 миль/ч) |
Стандарт 6 | 1927–1928 | 6 встроенных | 2540 куб.см | 33 кВт (45 л.с.) | 85 км/ч (53 миль в час)–90 км/ч (56 миль в час) |
Стандарт 8 | 1928–1933 | 8 встроенных | 3887 куб.см | 51–59 кВт (70–80 л.с.) | 100 км/ч (62 миль в час)–105 км/ч (65 миль в час) |
Стандартный 6 А/С | 1928–1934 | 6 встроенных | 2916 куб.см | 37 кВт (50 л.с.) | 85 км/ч (53 миль в час)–90 км/ч (56 миль в час) |
Любимый | 1929–1933 | 4 встроенных | 1943 куб.см | 25,7 кВт (35 л.с.) | 80 км/ч (50 миль/ч) |
Первые 1,5 А | 1932–1934 | 4 встроенных | 1504 куб.см | 23,5–24,2 кВт (32–33 л.с.) | 90 км/ч (56 миль/ч) |
Трамп 1,5 ВЫКЛ. | 1932–1934 | 4 встроенных | 1504 куб.см | 23,5–24,2 кВт (32–33 л.с.) | 95 км/ч (59 миль в час) |
Любимый 2U | 1933–1934 | 4 встроенных | 1943 куб.см | 29 кВт (40 л.с.) | 90 км/ч (56 миль/ч) |
Стандарт 6 3U | 1933–1934 | 6 встроенных | 2916 куб.см | 44 кВт (60 л.с.) | 100 км/ч (62 мили в час) |
Восьмицилиндровый | 1933–1934 | 8 встроенных | 3887 куб.см | 59 кВт (80 л.с.) | 105 км/ч (65 миль в час) |
Трамп спорт | 1933–1935 | 4 встроенных | 1645 куб.см | 34,5 кВт (47 л.с.) | 115 км/ч (71 миль в час) |
Первые 1,7 А | 1933–1936 | 4 встроенных | 1645 куб.см | 28 кВт (38 л.с.) | 95 км/ч (59 миль в час) |
Трамп 1.7 ВЫКЛ. | 1933–1936 | 4 встроенных | 1645 куб.см | 28 кВт (38 л.с.) | 100 км/ч (62 мили в час) |
Дипломат | 1934–1938 | 6 встроенных | 2916 куб.см | 44–48 кВт (60–65 л.с.) | 100 км/ч (62 миль в час)–105 км/ч (65 миль в час) |
Трампф Джуниор 1G/E | 1934–1941 | 4 встроенных | 995 куб.см | 18,4 кВт (25 л.с.) | 90 км/ч (56 миль/ч) |
Трампф Юниор Спорт | 1935–1937 | 4 встроенных | 995 куб.см | 20,6 кВт (28 л.с.) | 110 км/ч (68 миль/ч) |
Трамп 1,7 EV | 1936–1938 | 4 встроенных | 1645 куб.см | 28 кВт (38 л.с.) | 102 км/ч (63 мили в час) |
Первый 1,7 Е | 1937–1938 | 4 встроенных | 1645 куб.см | 28 кВт (38 л.с.) | 100 км/ч (62 мили в час) |
Адлер 2,5 литра | 1937–1940 | 6 встроенных | 2494 куб.см | 42,6 кВт (58 л.с.) | 125 км/ч (78 миль/ч) |
Адлер 2,5-литровый Спорт | 1938–1939 | 6 встроенных | 2494 куб.см | 59 кВт (80 л.с.) | 150 км/ч (93 миль/ч) |
2 литра | 1938–1940 | 4 встроенных | 1910 куб.см | 33 кВт (45 л.с.) | 110 км/ч (68 миль/ч) |
Галереи
[ редактировать ]Адлер автомобили
[ редактировать ]-
Адлер 4 1/2HP Визави 1901 г.
-
1909 Адлер
-
Игл Трамп-младший
-
1934 Адлер Трампф 1,7 л Карман из Барселоны
-
1939 Адлер Трампф Младший
-
1939 Адлер 2 литра
-
Адлер 2,5 л кабриолет
-
Адлер 2,5 литра
-
Адлер Дипломат 3 с газогенератором
Адлер мотоциклы
[ редактировать ]-
1953 Адлер МБ 250
-
Мотоцикл Адлер
-
1953 Адлер РС 250
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лайонс, Пит (январь 1988 г.). «10 лучших машин, опережающих свое время». Автомобиль и водитель . Том. 49, нет. 1. п. 73.
- ^ Зима, Майкл. Сильные стороны лошади: любовь всей жизни Клэроре Стиннес . Рейнбек под Гамбургом: Роволт в мягкой обложке, 2001. ISBN 3-499-23536-6 .
- ^ Один, LC Мир в движении 1939: Производство автомобилей за весь год . Манила: Belvedere Publishing, 2015. ASIN: B00ZLN91ZG. (Электронная книга.)
- ^ Ариэль принадлежал BSA.
- ^ Веб-страница истории
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Адлерские автомобили
- Закрытие 1957 года в Германии
- Орел (автомобили)
- Производители велосипедов Германии
- Несуществующие производители автомобилей в Германии
- Немецкие компании, основанные в 1900 году.
- Производители автомобилей класса люкс
- Производители мотоциклов Германии
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1957 году.
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1900 году.
- Винтажные автомобили