Jump to content

Окрестные поля военно-морской авиабазы ​​​​Ливермор

Авиабаза ВМФ Ливермор в 1944 году тренирует пилотов на SNV Vultee BT-13 Valiant.
Курсанты и инструкторы проверяют табло назначения полетов на военно-морской авиабазе Ливермор в 1944 году.

На авиабазе ВМС Ливермора расположены близлежащие взлетно- посадочные полосы для обучения пилотов ВМС США во время Второй мировой войны . Аэродром получил название «Военно-морская отдаленная посадочная площадка» (NOLF). Для войны требовалось много новых подготовленных пилотов. Отдаленные посадочные площадки ВМФ предоставили пилотам место для тренировки посадки и взлета без постороннего воздушного движения. Удаленные площадки предлагали летное обучение, не отвлекаясь. Большинство новых пилотов после обучения отправились на войну на Тихом океане . На отдаленных посадочных площадках практически не было вспомогательных средств. Авиационная база ВМС Ливермор открылась в 1942 году и закрылась в 1951 году. Внешняя база закрылась в 1945 году, выполнив обучение более 4000 новых пилотов. Чтобы быстро открыть необходимые отдаленные посадочные площадки, ВМФ взял на себя очистку местных сельскохозяйственных культур и штурмовку аэродромов. [ 1 ]

Внешние поля военно-морской авиабазы ​​​​Ливермор были:

Абель НОЛЬФ

[ редактировать ]
Аэропорт Уорм-Спрингс на карте 1933 года, Абель НОЛЬФ 1942 года.

Абель НОЛЬФ, Вспомогательная посадочная площадка ВМС Абеля , была тренировочной взлетно-посадочной полосой времен Второй мировой войны. Военно-морской флот взял на себя управление аэропортом Уорм-Спрингс, построенным в 1933 году, и построил поблизости новую взлетно-посадочную полосу . Аэропорт стал спутником Ливерморской НАН в 1943 году. Взлетно-посадочная полоса располагалась в 1 миле к северу от города Милпитас, штат Калифорния , в 37 ° 27'22 "с.ш. 121 ° 54'22" з.д.  /  37,456 ° с.ш. 121,906 ° з.д.  / 37,456; -121,906 . Военно-морской флот прекратил использование взлетно-посадочной полосы в 1945 году. В 1946 году аэропорт Уорм-Спрингс, также называемый аэропортом Милпитас и планерным портом Уорм-Спрингс , стал общественным аэропортом для самолетов и планеров . Аэропорт предлагал обучение, чартеры, ремонт и полеты на моделях самолетов . В аэропорту была единственная грунтовая взлетно-посадочная полоса длиной 3800 футов с севера на юг. Весной 1952 года аэропорт закрылся и превратился в жилой массив. [ 2 ]

Браун-Фабиан НОЛЬФ

[ редактировать ]

Браун-Фабиан NOLF, Браун-Фабианская военно-морская отдаленная посадочная площадка — это учебная взлетно-посадочная полоса времен Второй мировой войны, использовавшаяся с 1943 по 1945 год. Военно-морской флот взял на себя аэропорт Браун-Фабиан для тренировок. Браун-Фабиан НОЛЬФ находился в 3,5 милях к западу от города Трейси, штат Калифорния, в 37 ° 46'48 "N 121 ° 33'36" W  /  37,780 ° N 121,560 ° W  / 37,780; -121,560 . Аэродром-спутник имел взлетно-посадочную полосу длиной 6300 футов. Это место закрылось после войны и теперь представляет собой сельскохозяйственные угодья. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Коуп Филд НОЛЬФ

[ редактировать ]

Коуп-Филд NOLF, военно-морская отдаленная посадочная площадка Коуп-Филд была спутниковой взлетно-посадочной полосой для Ливерморской военно-морской авиации, у нее была единственная взлетно-посадочная полоса длиной 3200 футов. Внешняя посадочная площадка ВМС использовалась с 1943 по 1945 год. Взлетно-посадочная полоса располагалась в 2 милях к северо-востоку от города Плезантон, Калифорния , в 37 ° 41' с.ш., 121 ° 50' з.д.  /  37,68 ° с.ш., 121,84 ° з.д.  / 37,68; -121,84 . Сейчас на этом месте находится гравийный карьер . [ 6 ]

Гельдерман НОЛЬФ

[ редактировать ]

Гельдерман НОЛЬФ, Внешняя посадочная площадка ВМС Гельдермана — это учебная взлетно-посадочная полоса времен Второй мировой войны, использовавшаяся с 1943 по 1945 год. Военно-морской флот взял на себя аэропорт Гельдерман для тренировок. Гелдерман находился в 4 милях к северу от Дублина, Калифорния , в 37 ° 45' с.ш. 121 ° 57' з.д.  /  37,75 ° с.ш. 121,95 ° з.д.  / 37,75; -121,95 . Аэродром-спутник представлял собой взлетно-посадочную полосу длиной 2200 футов. Сейчас на этом месте находятся дома в Сан-Рамоне, Калифорния. [ 7 ]

Хит НОЛФ

[ редактировать ]
Хит НОЛФ, ныне аэропорт Skyways, на карте Геологической службы США 1961 года.

Хит НОЛФ, отдаленная посадочная площадка военно-морских сил Хита — тренировочная взлетно-посадочная полоса времен Второй мировой войны, использовавшаяся с 1943 по 1945 год. Военно-морской флот арендовал у семьи Хит 160 акров земли во Фремонте, штат Калифорния , к югу от центра города в 37 ° 30' с.ш., 121 ° 58' з.д.  /  37,5 ° с.ш., 121,96 ° з.д.  / 37,5; -121,96 . У Хита НОЛФ была бетонная взлетно-посадочная полоса длиной 3100 футов на северо-западе и юго-востоке. В 1950 году взлетно-посадочная полоса стала гражданским аэропортом Skyways Airport , позже в 1959 году переименованным в поле планеров Sky Sailing в Sky Sailing Airport в 1959 году. Аэропорт Sky Sailing был очень активным аэропортом планеров с школой планеров, платными поездками на планерах и припаркованными частными планерами. там. Фримонт - Дрэгстрип также работал в аэропорту с 1959 до конца 1988 года. Автострада I-880 была построена на части старой Хит-НОЛЬФ в 1984 году. Аэропорт закрылся в июне 1989 года и теперь является коммерческой собственностью. [ 8 ]

Линдеман НОЛЬФ

[ редактировать ]

Lindeman NOLF, Внешняя посадочная площадка ВМС Линдемана — это учебная взлетно-посадочная полоса времен Второй мировой войны, использовавшаяся с 1943 по 1945 год. Военно-морской флот взял на себя аэропорт Линдеман для тренировок. Линдеман НОЛЬФ располагался в 9 милях к северо-западу от города Трейси, штат Калифорния, в 37 ° 05' с.ш., 121 ° 34' з.д.  /  37,08 ° с.ш., 121,57 ° з.д.  / 37,08; -121,57 на высоте 2000 футов. Аэродром-спутник представлял собой взлетно-посадочную полосу длиной 3900 футов, на которой сейчас расположены дома. [ 3 ] [ 9 ]

Ливермор НОЛЬФ

[ редактировать ]
Ранчо Livermore Sky Ranch на карте Геологической службы США 1953 года, Муниципальный аэропорт Ливермора, Ливерморский NOLF в 1943 году

Ливермор NOLF, Ливерморская военно-морская отдаленная посадочная площадка — это тренировочная взлетно-посадочная полоса времен Второй мировой войны, использовавшаяся с 1943 по 1945 год. Военно-морской флот принял Ливерморское небесное ранчо, построенное в 1929 году для тренировок. Аэропорт Ливермора расположен в 2 милях к северо-западу от города Ливермор, штат Калифорния . 37 ° 41'36,2 дюйма с.ш. 121 ° 49'13,3 дюйма з.д.  /  37,693389 ° с.ш. 121,820361 ° з.д.  / 37,693389; -121,820361 . Аэродром-спутник находился к северу от авиабазы ​​ВМС Ливермор и имел взлетно-посадочную полосу длиной 4000 футов, ныне называемую « . В 1930-х годах Управление гражданской авиации (CAA) классифицировало аэропорт как гражданский аварийный аэродром, известный как промежуточный аэропорт Ливермора. [ 3 ] [ 10 ] [ 11 ]

Майская школа НОЛЬФ

[ редактировать ]
Отдаленный посадочный полигон школы Мэй в 1942 году.

Школа Мэйса NOLF, Внешняя посадочная площадка военно-морской школы Мэйса, вспомогательный аэродром Мэйса — тренировочная взлетно-посадочная полоса времен Второй мировой войны, использовавшаяся с 1943 по 1945 год на территории площадью 200 акров. Военно-морской флот построил школу Мэй для обучения пилотов. Школьное поле Мэй было расположено в 4,5 милях к северо-востоку от города Ливермор, штат Калифорния, в 37 ° 43'39 "N 121 ° 45'13" W  /  37,72750 ° N 121,753611 ° W  / 37,72750; -121,753611 , на Мэй Скул-роуд и Дагниго-роуд. Аэродром-спутник также назывался Silva Barthe Field , имел четыре грунтовые взлетно-посадочные полосы. В 1990-х годах это место стало антенной фермой Федеральной комиссии по связи , получившей название Ливерморской станции мониторинга . Сейчас это место находится недалеко от города. [ 3 ] [ 12 ] [ 13 ]

Авиационные кадеты маршируют на военно-морской авиабазе Ливермор в 1944 году.

Рита Баттерворт НОЛФ

[ редактировать ]

Рита Баттерворт НОЛЬФ, Внешняя посадочная площадка ВМС Риты Баттерворт была учебной взлетно-посадочной полосой времен Второй мировой войны, использовавшейся с 1943 по 1945 год. Военно-морской флот взял на себя аэропорт Риты Баттерворт для тренировок. Рита Баттерворт НОЛФ располагалась в 3 милях к северо-востоку от города Плезантон, штат Калифорния, в 37 ° 42'11 "N 121 ° 51'21" W  /  37,703124 ° N 121,855718 ° W  / 37,703124; -121,855718 . Аэродром-спутник имел взлетно-посадочную полосу длиной 3000 футов, которая сейчас представляет собой пустырь и коммерческую недвижимость в Дублине, штат Калифорния, к северу от автострады I-580 и к западу от Фэллон-роуд. [ 3 ] [ 4 ] [ 14 ]

Весенняя долина НОЛЬФ

[ редактировать ]

NOLF Спринг-Вэлли, отдаленная посадочная площадка военно-морских сил Спринг-Вэлли — это тренировочная взлетно-посадочная полоса времен Второй мировой войны, использовавшаяся с 1943 по 1945 год. ВМС взяли под свой контроль аэропорт Спринг-Вэлли для тренировок. NOLF в Спринг-Вэлли располагался в 2,5 милях к северо-западу от города Плезантон, штат Калифорния, в 37 ° 40' с.ш. 121 ° 47' з.д.  /  37,66 ° с.ш. 121,79 ° з.д.  / 37,66; -121,79 . Аэродром-спутник представлял собой взлетно-посадочную полосу длиной 3500 футов, на которой сейчас расположены дома. [ 3 ] [ 15 ]

Вагонер НОЛЬФ

[ редактировать ]

Вагонер NOLF, Вагонерская военно-морская отдаленная посадочная площадка — это учебная взлетно-посадочная полоса времен Второй мировой войны, использовавшаяся с 1943 по 1945 год. Военно-морской флот взял на себя аэропорт Вагонер для тренировок. Аэропорт Вагонер располагался в 1,5 милях к юго-западу от города Ливермор, штат Калифорния . 37 ° 41'24 "с.ш. 121 ° 47'24" з.д.  /  37,690 ° с.ш. 121,79 ° з.д.  / 37,690; -121,79 . В аэропорту Вагонер была взлетно-посадочная полоса длиной 3000 футов, в 1943 году ВМС построили на этом месте мощеную посадочную площадку размером 2700 х 3000 футов. После войны участок был закрыт и передан округу, сейчас на нем расположены жилые дома. [ 3 ] [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]


  1. ^ ВМС США, Военно-морская авиация
  2. ^ «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: район Сан-Хосе» . www.airfields-freeman.com .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Летные поля ВМФ и морской пехоты» . www.aerofiles.com .
  4. ^ Jump up to: а б «Морское отдаленное поле, Браун-Фабиан» . www.militarymuseum.org .
  5. ^ «Военно-морское отдаленное поле, Браун» . www.militarymuseum.org .
  6. ^ «Военно-морское отдаленное поле, Коуп-Филд» . www.militarymuseum.org .
  7. ^ «Военно-морская окраина, Гельдерман» . www.militarymuseum.org .
  8. ^ «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: район Сан-Хосе» . www.airfields-freeman.com .
  9. ^ «Военно-морская окраина, аэропорт Линдерман» . www.militarymuseum.org .
  10. ^ «Военно-морское поле Ливермор» . www.militarymuseum.org .
  11. ^ «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: район Сан-Хосе» .
  12. ^ «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: район Сан-Хосе» . www.airfields-freeman.com .
  13. ^ http://blackradios.terryo.org/documents/publications/e-FCC.pdf Ливерморская станция мониторинга]
  14. ^ «Военно-морская окраина, аэропорт Рита Баттерворт» . www.militarymuseum.org .
  15. ^ «Военно-морское поле, Спринг-Вэлли» . www.militarymuseum.org .
  16. ^ «Военно-морское отдаленное поле, Вагонер-Филд» . www.militarymuseum.org .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56f850ab2e28a37ab5df5270a4ec1c52__1707813900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/52/56f850ab2e28a37ab5df5270a4ec1c52.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Naval Air Station Livermore Outlying Fields - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)