Межгосударственный 240 (Теннесси)
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( октябрь 2023 г. ) |
Доктор Мартин Лютер Кинг -младший WB Fowler Sr. скоростная автомагистраль Скоростная автомагистраль Avron B. Fogelman | ||||
I-240 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-40 | ||||
Поддерживается TDOT | ||||
Длина | 19.27 миль [ 1 ] (31,01 км) | |||
Существовал | 12 ноября 1958 года [ 2 ] -подарок | |||
NHS | Весь маршрут | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Теннесси | |||
Округа | Шелби | |||
Шоссе | ||||
|
Межгосударственный 240 ( I-240 длиной 19,27 мили (31,01 км) ) представляет собой вспомогательную межгосударственную автомагистраль в штате Теннесси США , которая образует обход вокруг южных и восточных районов Мемфиса . Комбинированные, I-240 и его родитель, I-40 , образуют смежную похоть на большую часть Мемфиса. I-240 бежит от I-40 в центре города Мемфис до I-40 и бульвара Сэма Купера в Восточном Мемфисе . На протяжении всей своей длины он обеспечивает доступ к I-55 , нескольким маршрутам США и государственным маршрутам и международному аэропорту Мемфиса . Сегмент между западным термином и I-55 является маршрутом на север-юг, и сегмент между I-55 и восточной термином проходит с востока на запад. На протяжении всей своей длины I-240 обозначается как скоростная автомагистраль доктора Мартина Лютера Кинга-младшего , скоростная автомагистраль WB Fowler Sr. и скоростная автомагистраль Avron B. Fogelman .
Первые разделы I-240 были открыты в 1962 году, а современный маршрут был завершен в 1971 году. I-240 был впервые представлен в 1950-х годах как полную круговую категорию вокруг Мемфиса. Однако западный сегмент между I-40 и I-55 был обозначен как I-255 до 1973 года. Гражданин оппозиция промежутке I-40 через Овертон-парк в центральной части Мемфиса привел к тому, что I-40 был перенаправлен на то, что изначально было северной петлей I-240 в 1981 году. В результате этого изменения I-240 все еще пронумерованы в зависимости от их первоначального пробега, который сегодня не соответствует своей длине.
Описание маршрута
[ редактировать ]I-240 начинается как маршрут на север-юг в центре города Мемфис к востоку от центра города в направленном T-развязке с I-40, который переходит от востока и запада к временному выравниванию на север-юг здесь. Рампы, несущие движение между I-40 и I-240, объединяются примерно в 0,75 милях (1,21 км) к северу от этого обмена, чтобы избежать вмешательства в штат маршрут 14 (SR 14, Jackson Avenue) на I-40, который также является непосредственно доступен из I-240 на север здесь. I-240 проходит почти прямо на юге здесь, неся шесть сквозных слоев, и достигает развязки с Мэдисон-авеню, Юнион-авеню и Эх Крамп-Бульвар/Ламар-авеню (беспилект США по маршруту 78 (78)) на небольшом расстоянии за пределы этой точки. Доступ между этими развязками предоставляется через сложную сеть полос коллекционеров-размерных полос , а также прямой доступ к I-40 также предоставляется для Madison Avenue. Немного переключаясь на запад, I-240 продолжается на юг, пересекая Railyard и проходя рядом с кладбищем Элмвуда, прежде чем достичь Cloverleaf поменяется с South Parkway около 2,5 миль (4,0 км) позже. Автострада продолжается на юг, слегка сдвигаясь на восток, и достигает комбинированного обмена с I-55 в Южном Мемфисе примерно в четырех милях (6,4 км) позже. Здесь серия двухполосных рампов несет трафик I-240 от север-юг к выравниванию на восток и запад.
I-240 продолжает снова восток-северо-восток в качестве автострады с шестью полосами движения и сразу же пересекает нас 51 (бульвар Элвиса Пресли) без развязки. Затем он проходит через южные районы Мемфиса в течение следующих четырех миль (6,4 км), прежде чем пересечь коннекторов -дорогу до международного аэропорта Мемфиса на юге. Этот развязка является почти полным клеверлеме, с тремя рампами петли и одной подземной рампой. Через несколько миль, шоссе достигает нас 78 (проспект Ламар) в обмене, который также является почти полным клевером, с тремя рампами петли и одной рампой эстакады . Здесь межгосударственный расширяется до восьми полос и сдвигается немного восток на юго-восток. На небольшом расстоянии I-240 имеет частичный обмен Cloverleaf (Parclo) с северным термином SR 176 (Getwell Road). В течение следующих трех миль (4,8 км) I-240 проходит вдоль северного берега Нонконна-Крик , переключаясь на восток-северо-восток, прежде чем достичь обмена с западным термином SR 385 (Билл Моррис Паркуэй), контролируемый поход , который служит юго-восточным пригородам Мемфиса, где он кратко сводится к шести полосам. Затем шоссе поворачивается и продолжается на север, расширяясь до восьми полос и достигает необычно настроенного обмена с США 72 (Aplar Avenue) на небольшом расстоянии. Продолжая почти прямо на севере, автострада достигает обмена Parclo с Walnut Grove Road (без подписного западного конца SR 23 ) почти в двух милях (3,2 км) от этой точки. I-240 затем постепенно сдвигается на северо-запад и достигает своего северного термина почти на две мили (3,2 км) спустя на четырехуровневом обмене с I-40, бульваром Сэма Купера и США 64 / США 70 / США 79 (Летняя проспект) в Восточный Мемфис.
История
[ редактировать ]Планирование и строительные споры
[ редактировать ]
I-240 был впервые запланирован в 1955 году как 30,8-мильный (49,6 км) Beltway , которая полностью окружала Midtown Memphis , за исключением сегмента между I-40 и I-55, который был изначально обозначен как I-255. В 1973 году это число было выведено из эксплуатации в пользу I-240, работающего в полном цикле. I-40 должен был пробежать непосредственно на восток на запад между западным термином I-240 в центре города , широко известной как обмен в центре города, к тому, что сейчас является восточным термином I-240 в Восточном Мемфисе. Однако в 1957 году граждане собрали 10 000 подписей, протестующих против маршрута I-40, который должен был пройти через Овертон-Парк , общественный парк 342 акра (138 га) в центре города, в котором содержался лесистый убежище, Мемфисский зоопарк , Мемфис Брукс. Музей искусства , Мемфисский колледж искусств , 9-луночное поле для гольфа, амфитеатр, который был местом Элвиса Пресли первой оплачиваемой Концерт в 1954 году и другие функции. [ 3 ] Они также основали активистскую группу под названием Citizens для сохранения Овертон -парка и провели многолетнюю юридическую битву, которая завершилась в постановлении Верховного суда США в их пользу в 1971 году.
Верховный суд отправил дело в районный суд для дальнейшего рассмотрения, и он постановил, что Комиссия по шоссе не имела адекватного изучения альтернативных маршрутов. [ 4 ] Однако Департамент транспорта Теннесси (TDOT) продолжал изучать альтернативные варианты для построения маршрута через Парк Овертон, включая туннелирование под парком или строительство шоссе ниже класса, но в конечном итоге пришло к выводу, что эти альтернативы были слишком дорогими. [ 5 ] 9 января 1981 года тогдашний губернатор Ламар Александр подал запрос тогдашнему секретарю транспорта Нила Голдшмидта отменить маршрут через Овертон-парк, который был утвержден семь дней спустя. [ 6 ] [ 7 ] Затем I-40 был перенаправлен на параллелизм с северной петлей I-240, а I-240 был удален из этого раздела в следующем году. Это превратилось в I-240 в полужелам вокруг южной части города, и выходы не были перенумерованы. Часть предлагаемого маршрута I-40 была построена с Северной Хайленд-стрит до восточного перекрестка I-40/I-240. Дорога теперь называется бульваром Сэма Купера и принадлежит городу. Кроме того, право проезда была приобретена к западу от парка, и многие сооружения, разрушенные, чтобы освободить место для межгосударственной. Большинство из этих пустых участков с тех пор были построены. [ 8 ]
Строительство
[ редактировать ]Первый сегмент I-240, расположенный между США 51 и 78 США (Lamar Avenue), открылся 15 декабря 1962 года. [ 9 ] Секция между США 78 и Уолнат -Гроув -роуд открылась 31 декабря 1962 года. [ 10 ] Секция между Уолнат-Гроув-роуд и развязкой с бульваром I-40 и Сэма Купера, а также коротким сегментом I-40 север до США 64/US 70/US 79 (Summer Avenue), который тогда был частью I-240 был посвящен 9 октября 1963 года и открылся через 14 дней. [ 11 ] [ 12 ] 23 июля 1965 года открылся сегмент между I-55 и South Parkway. [ 13 ] Сегмент между Саут -Паркуэй и США 78 (проспект Ламар, Эх Крамп Бульвар) открылся 20 октября 1966 года. [ 14 ] Раздел между США 78 и Юнион -авеню открылся 27 мая 1971 года. [ 15 ] Последний раздел современного выравнивания I-240, расположенного между Юнион-авеню и обменом в центре города с I-40, открылся 14 июля 1971 года. [ 16 ] Соединительные сегменты I-40 между Midtown Interchange и Chelsea Avenue, который затем был подписан как часть I-240, и между США 51 и обменом в центре города, также были открыты одновременно. [ 16 ] Последним разделом того, что первоначально было частью I-240, которая была завершена, был разделом между Челси-авеню и США 64/US 70/US 79, который теперь является частью I-40. Строительство этого сегмента началось в апреле 1974 года, и раздел был открыт для движения 28 марта 1980 года, после многих лет задержек. [ 17 ]
I-40/I-240 Реконструкции обмена
[ редактировать ]
Отмена участка I-40 через Overton Park сделала оба по обмене с I-240 неадекватным для обработки незапланированных моделей трафика, что требует их реконструкции. [ 8 ] Кроме того, оба интерпала содержали рампы с опасными острыми кривыми с некоторыми из самых высоких показателей аварии в штате. [ 18 ] На восточной обмене реконструкция была выполнена в двух отдельных проектах. [ 19 ] Первый проект, который начался в январе 2001 года и был завершен в июне 2003 года, построил новую рампу с двумя полосами движения от I-40 на запад до I-240 на запад, заменив рампу с одной полосой петли и расширил I-240 к югу от обмен. [ 20 ] Также в этом проекте I-40 непосредственно к северу от развязки был реконструирован при подготовке ко второму проекту, и были изменены общения с США 64/US 70/US 79 (Summer Avenue) и White Station Road. [ 19 ]
Второй проект был первоначально должен начаться в январе 2004 года, но был отложен до октября 2013 года из -за осложнений финансирования и перепроектирования. [ 19 ] [ 21 ] Двухполосная эстакада была построена для перевозки движения I-40 в восточном направлении через обмену, заменив рампу с одной перепонкой с медленной скоростью конструкции. Рамчанка с одной полосой полосы движения I-40 на западном направлении через развязку была перенаправлена, чтобы стать рампы для выхода для Summer Avenue и заменить на эстакаду с двумя полосами движения, которая соединяется с эстакадой, построенной в первом проекте. Дополнительные аспекты этого проекта расширили рампу между I-240 в восточном направлении и I-40 на восток до трех полос, расширив оба подхода к обмену на I-40, который потребовал новый мост с 14 полосами движения через реку Волк, расширил подход на I-240 к югу от развязки, добавил через бульвар Сэм Купер и перенастроил обмен SR 204 (Covington Pike). [ 22 ] Проект стоил 109,3 млн. Долл. США (эквивалентно 141 млн. Долл. США в 2023 году. [ 23 ] ), который в то время был самым высоким контрактом в истории штата и был завершен 15 декабря 2016 года. [ 21 ] [ 24 ]
Обмен с западным термином I-240 возле Мемфиса Мидтауна был реконструирован в период с июня 2003 года по декабрь 2006 года. [ 25 ] Этот проект состоял в том, чтобы преобразовать обмен в направленную T-Interchange и снос нескольких неиспользованных рампов и мостов , которые были построены с целью I-40, продолжающегося непосредственно к востоку от этого обмена до спора в Парке Овертон. [ 26 ] Близлежащий обмен Cloverleaf с SR 14 (Jackson Avenue) также был преобразован в обмен Parclo, и было построено несколько дополнительных вспомогательных полос и скользящих рампов. Северное слияние с I-40 и I-240 было перемещено к северу от обмена SR 14. [ 27 ]
Другие проекты
[ редактировать ]I-240 увидел значительную реконструкцию по поводу своей истории, поскольку использование превысило проектную мощность. Часть между США 78 (проспект Ламар) и дорогой Маунт Мориа была расширена до восьми сквозных слоев в начале 2000 -х годов.
18 января 2008 года Федеральная администрация шоссе (FHWA) уполномочила штаты Миссисипи и Теннесси расширить I-69 от развязки I-40/ SR 300 в Северном Мемфисе до обмена на I-55 в Эрнандо , включая север -Южная часть I-240. Теннесси не подписал продление маршрута, хотя Миссисипи уже сделал это. [ 28 ]
Расширенный проект начался на участке I-240 с севера от SR 385 до севера от Уолнат-Гроув-роуд в апреле 2011 года. Это включало в себя добавление по одному через лис. Новые подпорные стены и шумовые барьеры. Проект был завершен в конце 2014 года, более чем на год позже, чем первоначально ожидалось. [ 29 ]
Основные инциденты
[ редактировать ]23 декабря 1988 года и сжиженный пропан на развязке между I-40 и западным термином I-240 разбился взорвался на развязке между I-40 и западным термином I-240 и взорвался , создав огромный огненный шар, который охватил межгосударственный и начал несколько структурных пожаров. Затем танк был приостановлен с шоссе силой горючивого газа внутри резервуара и врезался в близлежащий дуплекс, запустив дополнительные пожары. Инцидент привел к гибели шести автомобилистов и трех жителей близлежащих зданий и ранены 10 человек. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]
24 марта 2010 года в двух левых переулках на севере, сформированной в самых левых переулках на севере к северу от ореховой рощи. Первоначально считалось меньшей выбоина и была вымощена за день ранее. Он сформировался около 3:00 вечера и повредил несколько автомобилей, хотя не сообщалось о травмах. Эти две полосы были закрыты до 28 марта, когда провальная скважина была заполнена. [ 33 ]
Выходный список
[ редактировать ]Выходы на I-240 бегут по часовой стрелке, отражая их начальную нумерацию как часть окружности Beltway. Из-за перенаправления I-40 I-40 сохраняет исторический выход I-240 чисел с 1 по 12A-C. Весь маршрут находится в Мемфисе , округ Шелби .
мне | км | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Зарядная часовая термин | |||
12A | ![]() ![]() ![]() ![]() | Нет западного выхода; SR 1 не подписано | ||||
12B | Сэм Купер Бульвар Запад | Бул. Сэм Купер выходит 10A - B | ||||
12с | ![]() ![]() | В восточном направлении и вход на запад; I-40 Exit 10a | ||||
1.81 | 2.91 | 13 | Walnut Grove Road ( SR 23 West) | Подписано как выходы 13А (запад) и 13b (восток) на запад; Восточный термин SR 23 | ||
3.67 | 5.91 | 15 | ![]() | Подписано как выходы 15а (восток) и 15b (запад) | ||
5.18– 5.30 | 8.34– 8.53 | 16 | ![]() ![]() | Западный термин SR 385 | ||
6.07 | 9.77 | 17 | Гора Мория -роуд | |||
6.94 | 11.17 | 18 | Перкинс -роуд | |||
8.33 | 13.41 | 20 | ![]() ![]() | Подписано как выходы 20А (юг) и 20b (север) в восточном направлении; Северный термин SR 176 | ||
9.75 | 15.69 | 21 | ![]() ![]() | SR 4 не подписано | ||
11.48 | 18.48 | 23 | ![]() | Подписано как выходы 23а (север) и 23b (юг) | ||
12.76– 12.87 | 20.54– 20.71 | 24 | Милбранч -роуд / бульвар неконна | |||
13.86 | 22.31 | 25 | ![]() | Подписано как выходы 25а (юг) и 25b (север); Южный конец будущего I-69 перекрытие | ||
14.53 | 23.38 | 26 | Норрис -роуд | |||
16.38 | 26.36 | 28 | Южный парк | Подписано как выходы 28a (восток) и 28b (запад) | ||
17.85 | 28.73 | 29 | Ламар -авеню ( США 78 / SR 4 ) / Crump бульвар | |||
18.36– 18.49 | 29.55– 29.76 | 30 | Юнион -авеню ( США 64 / US 70 / US 79 / US 51 ) / Madison Avenue | Подписано для Юнион -авеню на север, Мэдисон -авеню на юг | ||
19.13 | 30.79 | 31 | ![]() ![]() | Северный выход и вход на юг; I-40 Выход 1E | ||
19.80 | 31.87 | 32 | ![]() | Выход на север и вход на юг | ||
![]() ![]() | По часовой стрелке термин; Северный конец будущего I-69 перекрывает | |||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Персонал (31 октября 2002 г.). «Таблица 2: вспомогательные маршруты Национальной системы Межгосударственных и оборонительных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 октября 2002 года» . Журнал маршрута и список искателей . Федеральное управление шоссе .
- ^ Джонсон, AE (12 ноября 1958 г.). «Переписка Герберту М. Бейтс» . VisualVault . Американская ассоциация государственных должностных лиц . Получено 8 августа 2023 года .
- ^ McNichol, Dan (2006). Дороги, которые построили Америку: невероятная история межгосударственной системы США . Нью -Йорк: Sterling Publishing . С. 159–160. ISBN 9781402734687 - через Google Books.
- ^ Граждане, чтобы сохранить Overton Park v. Volpe , 401 US 402 (Верховный суд США 1971).
- ^ Комитет Сената Соединенных Штатов по окружающей среде и общественным работам (19 апреля 1978 г.). Предлагаемое строительство шоссе через Овертон Парк, Мемфис, штат Теннесси: Слушание перед подкомитетом по транспорту, Комитет по окружающей среде и общественным работам, Сенат США, девяносто пятый конгресс, вторая сессия (отчет). Правительственная типография США. С. 45–56. 95-H59 . Получено 27 апреля 2020 года - через Google Books.
- ^ Броснан, Джеймс В. (10 января 1981 г.). «Государство стремится отказаться от сегмента I-40» . Коммерческая апелляция . Мемфис. п. 3 Получено 8 ноября 2021 года - через Newspapers.com.
- ^ Каннингем, Моррис; Броснан, Джеймс В. (17 января 1981 г.). «Фонды I-40 отвлекались, парк маршрут отменен» . Коммерческая апелляция . Мемфис. п. 1, 3 . Получено 8 ноября 2021 года - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный Ришер, Уэйн (28 июня 1998 г.). «I-40 против парка: кто был прав? Решение Овертона принесло компромисс» . Коммерческая апелляция . Мемфис. п. A1, A16 , A17 . Получено 18 ноября 2021 года - через Newspapers.com.
- ^ «Традовые потоки на новой ссылке на скоростную автомагистраль Мемфиса» . Коммерческая апелляция . Мемфис. 16 декабря 1962 г. с. 1 Получено 5 ноября 2021 года - через Newspapers.com.
- ^ «Автомобилисты получит« бонус »в понедельник» . Коммерческая апелляция . Мемфис. 27 декабря 1962 г. с. 25 Получено 5 ноября 2021 года .
- ^ «Ссылка скоростной автомагистрали будет открыта в следующую среду» . Коммерческая апелляция . Мемфис. 5 октября 1963 г. с. 1 Получено 5 ноября 2021 года - через Newspapers.com.
- ^ «Летняя секция скоростной автомагистрали открыта для движения» . Коммерческая апелляция . Мемфис. 24 октября 1963 г. с. 8 Получено 5 ноября 2021 года - через Newspapers.com.
- ^ «Изменения в схеме трафика» . Мемфис Пресс-Скамитар . 22 июля 1965 г. с. 19 Получено 22 января 2023 года - через Newspapers.com.
- ^ Ковингтон, Джимми (4 октября 1966 г.). «Новая ссылка I-255, вероятно, расстроит модель трафика» . Коммерческая апелляция . Мемфис. п. 1 Получено 5 ноября 2021 года - через Newspapers.com.
- ^ Енох, Дейл (27 мая 1971 г.). «King Freeway To Open Today - минус знаки» . Коммерческая апелляция . п. 39 Получено 5 ноября 2021 года - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный «Наконец -то (иллюстрация)» . Коммерческая апелляция . Мемфис. 14 июля 1971 г. с. 19 Получено 5 ноября 2021 года - через Newspapers.com.
- ^ Доусон, Уильям (29 марта 1980 г.). «Поток комплиментов, отметки трафика открывают I-240 Link» . Коммерческая апелляция . Мемфис. п. 13 Получено 8 ноября 2021 года - через Newspapers.com.
- ^ «Городской совет Мемфиса хочет быстрое перепроектирование рампы, где взорвался танкер». Ассошиэйтед Пресс. 27 декабря 1988 года.
- ^ Jump up to: а беременный в «Проект I-40/I-240» . Департамент транспорта Теннесси. 2001. Архивировано из оригинала 16 июня 2001 года . Получено 16 февраля 2020 года .
- ^ Адамс, Трейси (26 июня 2003 г.). «Хонк, если тебе нравится облегчение I-40». Коммерческая апелляция . Мемфис. п. А1.
- ^ Jump up to: а беременный Риз, Мишель (8 октября 2013 г.). «Строительство началось на развязке I-240/I-40» . Мемфис, Теннесси: Wreg-TV . Получено 16 февраля 2020 года .
- ^ «I-40/I-240 развязка» . Департамент транспорта Теннесси. 2013. Архивировано с оригинала 13 октября 2013 года . Получено 16 февраля 2020 года .
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
- ^ «I-40 / I-240 Interchange-фаза II» . Dement Construction Company. 2016 Получено 16 февраля 2020 года .
- ^ Чарльер, Том (10 декабря 2006 г.). «Проект Midtown I-40/240 завершается; опасные кривые привели к смерти 8 в 1988 году» . Коммерческая апелляция . Мемфис. п. B1, B7 . Получено 26 ноября 2021 года - через Newspapers.com.
- ^ «I-40/I-240 Midtown Interchange» . Департамент транспорта Теннесси. 2003. Архивировано из оригинала 5 апреля 2004 года . Получено 16 февраля 2020 года .
- ^ «I -40/240 Midtown Interchange - факты проекта» . Департамент транспорта Теннесси. 2003. Архивировано из оригинала 27 декабря 2005 года . Получено 18 января 2020 года .
- ^ Капка, Дж. Ричард (18 января 2008 г.). «Письмо Полу Д. Деггс]» (PDF) . Федеральное управление шоссе . Получено 28 мая 2008 г. [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Межгосударственный 240 расширяющийся проект» . Департамент транспорта Теннесси. Архивировано с оригинала 13 апреля 2014 года . Получено 19 сентября 2011 года .
- ^ Иснер, Майкл С. (6 февраля 1990 г.). Отчет по расследованию пожарной охраны: инцидент с грузовиком пропана, восемь человек убиты, Мемфис, Теннесси, 23 декабря 1988 года (отчет). Национальная ассоциация пожарной защиты. Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Получено 18 января 2021 года .
- ^ Серафино, Фил (23 декабря 1988 г.). «Грузовик с танкером пропана врезался в мостовую поддержку ...» United Press International . Получено 12 января 2021 года .
- ^ «Пропановый грузовик взрывается; 8 умирает, 10 больно» . Los Angeles Times . 24 декабря 1988 года . Получено 12 января 2021 года .
- ^ «Большая воронка открывается на I-240» . ActionNews5.com . 24 марта 2010 г. Получено 10 марта 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с межштатной автомагистралью 240 (Теннесси) в Wikimedia Commons