Jump to content

Межгосударственный 240 (Теннесси)

Карта маршрутов :
(Перенаправлено из петли Мемфиса )

Межгосударственный 240 маркер
Межгосударственный 240
Доктор Мартин Лютер Кинг -младший
WB Fowler Sr. скоростная автомагистраль
Скоростная автомагистраль Avron B. Fogelman
I-240 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-40
Поддерживается TDOT
Длина 19.27 миль [ 1 ] (31,01 км)
Существовал 12 ноября 1958 года [ 2 ] -подарок
NHS Весь маршрут
Основные перекрестки
Уэст -Энд I-40 / SR 14 в Мемфисе
Основные перекрестки
Ист -Энд I-40 / Сэм Купер Бульвар в Мемфисе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Теннесси
Округа Шелби
Шоссе
SR 239 SR 240

Межгосударственный 240 ( I-240 длиной 19,27 мили (31,01 км) ) представляет собой вспомогательную межгосударственную автомагистраль в штате Теннесси США , которая образует обход вокруг южных и восточных районов Мемфиса . Комбинированные, I-240 и его родитель, I-40 , образуют смежную похоть на большую часть Мемфиса. I-240 бежит от I-40 в центре города Мемфис до I-40 и бульвара Сэма Купера в Восточном Мемфисе . На протяжении всей своей длины он обеспечивает доступ к I-55 , нескольким маршрутам США и государственным маршрутам и международному аэропорту Мемфиса . Сегмент между западным термином и I-55 является маршрутом на север-юг, и сегмент между I-55 и восточной термином проходит с востока на запад. На протяжении всей своей длины I-240 обозначается как скоростная автомагистраль доктора Мартина Лютера Кинга-младшего , скоростная автомагистраль WB Fowler Sr. и скоростная автомагистраль Avron B. Fogelman .

Первые разделы I-240 были открыты в 1962 году, а современный маршрут был завершен в 1971 году. I-240 был впервые представлен в 1950-х годах как полную круговую категорию вокруг Мемфиса. Однако западный сегмент между I-40 и I-55 был обозначен как I-255 до 1973 года. Гражданин оппозиция промежутке I-40 через Овертон-парк в центральной части Мемфиса привел к тому, что I-40 был перенаправлен на то, что изначально было северной петлей I-240 в 1981 году. В результате этого изменения I-240 все еще пронумерованы в зависимости от их первоначального пробега, который сегодня не соответствует своей длине.

Описание маршрута

[ редактировать ]

I-240 начинается как маршрут на север-юг в центре города Мемфис к востоку от центра города в направленном T-развязке с I-40, который переходит от востока и запада к временному выравниванию на север-юг здесь. Рампы, несущие движение между I-40 и I-240, объединяются примерно в 0,75 милях (1,21 км) к северу от этого обмена, чтобы избежать вмешательства в штат маршрут 14 (SR 14, Jackson Avenue) на I-40, который также является непосредственно доступен из I-240 на север здесь. I-240 проходит почти прямо на юге здесь, неся шесть сквозных слоев, и достигает развязки с Мэдисон-авеню, Юнион-авеню и Эх Крамп-Бульвар/Ламар-авеню (беспилект США по маршруту 78 (78)) на небольшом расстоянии за пределы этой точки. Доступ между этими развязками предоставляется через сложную сеть полос коллекционеров-размерных полос , а также прямой доступ к I-40 также предоставляется для Madison Avenue. Немного переключаясь на запад, I-240 продолжается на юг, пересекая Railyard и проходя рядом с кладбищем Элмвуда, прежде чем достичь Cloverleaf поменяется с South Parkway около 2,5 миль (4,0 км) позже. Автострада продолжается на юг, слегка сдвигаясь на восток, и достигает комбинированного обмена с I-55 в Южном Мемфисе примерно в четырех милях (6,4 км) позже. Здесь серия двухполосных рампов несет трафик I-240 от север-юг к выравниванию на восток и запад.

I-240 продолжает снова восток-северо-восток в качестве автострады с шестью полосами движения и сразу же пересекает нас 51 (бульвар Элвиса Пресли) без развязки. Затем он проходит через южные районы Мемфиса в течение следующих четырех миль (6,4 км), прежде чем пересечь коннекторов -дорогу до международного аэропорта Мемфиса на юге. Этот развязка является почти полным клеверлеме, с тремя рампами петли и одной подземной рампой. Через несколько миль, шоссе достигает нас 78 (проспект Ламар) в обмене, который также является почти полным клевером, с тремя рампами петли и одной рампой эстакады . Здесь межгосударственный расширяется до восьми полос и сдвигается немного восток на юго-восток. На небольшом расстоянии I-240 имеет частичный обмен Cloverleaf (Parclo) с северным термином SR 176 (Getwell Road). В течение следующих трех миль (4,8 км) I-240 проходит вдоль северного берега Нонконна-Крик , переключаясь на восток-северо-восток, прежде чем достичь обмена с западным термином SR 385 (Билл Моррис Паркуэй), контролируемый поход , который служит юго-восточным пригородам Мемфиса, где он кратко сводится к шести полосам. Затем шоссе поворачивается и продолжается на север, расширяясь до восьми полос и достигает необычно настроенного обмена с США 72 (Aplar Avenue) на небольшом расстоянии. Продолжая почти прямо на севере, автострада достигает обмена Parclo с Walnut Grove Road (без подписного западного конца SR 23 ) почти в двух милях (3,2 км) от этой точки. I-240 затем постепенно сдвигается на северо-запад и достигает своего северного термина почти на две мили (3,2 км) спустя на четырехуровневом обмене с I-40, бульваром Сэма Купера и США 64 / США 70 / США 79 (Летняя проспект) в Восточный Мемфис.

Планирование и строительные споры

[ редактировать ]
1955 План межгосударственного шоссе для Мемфиса

I-240 был впервые запланирован в 1955 году как 30,8-мильный (49,6 км) Beltway , которая полностью окружала Midtown Memphis , за исключением сегмента между I-40 и I-55, который был изначально обозначен как I-255. В 1973 году это число было выведено из эксплуатации в пользу I-240, работающего в полном цикле. I-40 должен был пробежать непосредственно на восток на запад между западным термином I-240 в центре города , широко известной как обмен в центре города, к тому, что сейчас является восточным термином I-240 в Восточном Мемфисе. Однако в 1957 году граждане собрали 10 000 подписей, протестующих против маршрута I-40, который должен был пройти через Овертон-Парк , общественный парк 342 акра (138 га) в центре города, в котором содержался лесистый убежище, Мемфисский зоопарк , Мемфис Брукс. Музей искусства , Мемфисский колледж искусств , 9-луночное поле для гольфа, амфитеатр, который был местом Элвиса Пресли первой оплачиваемой Концерт в 1954 году и другие функции. [ 3 ] Они также основали активистскую группу под названием Citizens для сохранения Овертон -парка и провели многолетнюю юридическую битву, которая завершилась в постановлении Верховного суда США в их пользу в 1971 году.

Верховный суд отправил дело в районный суд для дальнейшего рассмотрения, и он постановил, что Комиссия по шоссе не имела адекватного изучения альтернативных маршрутов. [ 4 ] Однако Департамент транспорта Теннесси (TDOT) продолжал изучать альтернативные варианты для построения маршрута через Парк Овертон, включая туннелирование под парком или строительство шоссе ниже класса, но в конечном итоге пришло к выводу, что эти альтернативы были слишком дорогими. [ 5 ] 9 января 1981 года тогдашний губернатор Ламар Александр подал запрос тогдашнему секретарю транспорта Нила Голдшмидта отменить маршрут через Овертон-парк, который был утвержден семь дней спустя. [ 6 ] [ 7 ] Затем I-40 был перенаправлен на параллелизм с северной петлей I-240, а I-240 был удален из этого раздела в следующем году. Это превратилось в I-240 в полужелам вокруг южной части города, и выходы не были перенумерованы. Часть предлагаемого маршрута I-40 была построена с Северной Хайленд-стрит до восточного перекрестка I-40/I-240. Дорога теперь называется бульваром Сэма Купера и принадлежит городу. Кроме того, право проезда была приобретена к западу от парка, и многие сооружения, разрушенные, чтобы освободить место для межгосударственной. Большинство из этих пустых участков с тех пор были построены. [ 8 ]

Строительство

[ редактировать ]

Первый сегмент I-240, расположенный между США 51 и 78 США (Lamar Avenue), открылся 15 декабря 1962 года. [ 9 ] Секция между США 78 и Уолнат -Гроув -роуд открылась 31 декабря 1962 года. [ 10 ] Секция между Уолнат-Гроув-роуд и развязкой с бульваром I-40 и Сэма Купера, а также коротким сегментом I-40 север до США 64/US 70/US 79 (Summer Avenue), который тогда был частью I-240 был посвящен 9 октября 1963 года и открылся через 14 дней. [ 11 ] [ 12 ] 23 июля 1965 года открылся сегмент между I-55 и South Parkway. [ 13 ] Сегмент между Саут -Паркуэй и США 78 (проспект Ламар, Эх Крамп Бульвар) открылся 20 октября 1966 года. [ 14 ] Раздел между США 78 и Юнион -авеню открылся 27 мая 1971 года. [ 15 ] Последний раздел современного выравнивания I-240, расположенного между Юнион-авеню и обменом в центре города с I-40, открылся 14 июля 1971 года. [ 16 ] Соединительные сегменты I-40 между Midtown Interchange и Chelsea Avenue, который затем был подписан как часть I-240, и между США 51 и обменом в центре города, также были открыты одновременно. [ 16 ] Последним разделом того, что первоначально было частью I-240, которая была завершена, был разделом между Челси-авеню и США 64/US 70/US 79, который теперь является частью I-40. Строительство этого сегмента началось в апреле 1974 года, и раздел был открыт для движения 28 марта 1980 года, после многих лет задержек. [ 17 ]

I-40/I-240 Реконструкции обмена

[ редактировать ]
Обмен между I-40 и I-240 в Midtown Memphis в 2003 году, незадолго до реконструкции. Неиспользуемые рампы и мосты и оценка для отмененного раздела I-40 (справа) видны.

Отмена участка I-40 через Overton Park сделала оба по обмене с I-240 неадекватным для обработки незапланированных моделей трафика, что требует их реконструкции. [ 8 ] Кроме того, оба интерпала содержали рампы с опасными острыми кривыми с некоторыми из самых высоких показателей аварии в штате. [ 18 ] На восточной обмене реконструкция была выполнена в двух отдельных проектах. [ 19 ] Первый проект, который начался в январе 2001 года и был завершен в июне 2003 года, построил новую рампу с двумя полосами движения от I-40 на запад до I-240 на запад, заменив рампу с одной полосой петли и расширил I-240 к югу от обмен. [ 20 ] Также в этом проекте I-40 непосредственно к северу от развязки был реконструирован при подготовке ко второму проекту, и были изменены общения с США 64/US 70/US 79 (Summer Avenue) и White Station Road. [ 19 ]

Второй проект был первоначально должен начаться в январе 2004 года, но был отложен до октября 2013 года из -за осложнений финансирования и перепроектирования. [ 19 ] [ 21 ] Двухполосная эстакада была построена для перевозки движения I-40 в восточном направлении через обмену, заменив рампу с одной перепонкой с медленной скоростью конструкции. Рамчанка с одной полосой полосы движения I-40 на западном направлении через развязку была перенаправлена, чтобы стать рампы для выхода для Summer Avenue и заменить на эстакаду с двумя полосами движения, которая соединяется с эстакадой, построенной в первом проекте. Дополнительные аспекты этого проекта расширили рампу между I-240 в восточном направлении и I-40 на восток до трех полос, расширив оба подхода к обмену на I-40, который потребовал новый мост с 14 полосами движения через реку Волк, расширил подход на I-240 к югу от развязки, добавил через бульвар Сэм Купер и перенастроил обмен SR 204 (Covington Pike). [ 22 ] Проект стоил 109,3 млн. Долл. США (эквивалентно 141 млн. Долл. США в 2023 году. [ 23 ] ), который в то время был самым высоким контрактом в истории штата и был завершен 15 декабря 2016 года. [ 21 ] [ 24 ]

Обмен с западным термином I-240 возле Мемфиса Мидтауна был реконструирован в период с июня 2003 года по декабрь 2006 года. [ 25 ] Этот проект состоял в том, чтобы преобразовать обмен в направленную T-Interchange и снос нескольких неиспользованных рампов и мостов , которые были построены с целью I-40, продолжающегося непосредственно к востоку от этого обмена до спора в Парке Овертон. [ 26 ] Близлежащий обмен Cloverleaf с SR 14 (Jackson Avenue) также был преобразован в обмен Parclo, и было построено несколько дополнительных вспомогательных полос и скользящих рампов. Северное слияние с I-40 и I-240 было перемещено к северу от обмена SR 14. [ 27 ]

Другие проекты

[ редактировать ]

I-240 увидел значительную реконструкцию по поводу своей истории, поскольку использование превысило проектную мощность. Часть между США 78 (проспект Ламар) и дорогой Маунт Мориа была расширена до восьми сквозных слоев в начале 2000 -х годов.

18 января 2008 года Федеральная администрация шоссе (FHWA) уполномочила штаты Миссисипи и Теннесси расширить I-69 от развязки I-40/ SR 300 в Северном Мемфисе до обмена на I-55 в Эрнандо , включая север -Южная часть I-240. Теннесси не подписал продление маршрута, хотя Миссисипи уже сделал это. [ 28 ]

Расширенный проект начался на участке I-240 с севера от SR 385 до севера от Уолнат-Гроув-роуд в апреле 2011 года. Это включало в себя добавление по одному через лис. Новые подпорные стены и шумовые барьеры. Проект был завершен в конце 2014 года, более чем на год позже, чем первоначально ожидалось. [ 29 ]

Основные инциденты

[ редактировать ]

23 декабря 1988 года и сжиженный пропан на развязке между I-40 и западным термином I-240 разбился взорвался на развязке между I-40 и западным термином I-240 и взорвался , создав огромный огненный шар, который охватил межгосударственный и начал несколько структурных пожаров. Затем танк был приостановлен с шоссе силой горючивого газа внутри резервуара и врезался в близлежащий дуплекс, запустив дополнительные пожары. Инцидент привел к гибели шести автомобилистов и трех жителей близлежащих зданий и ранены 10 человек. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]

24 марта 2010 года в двух левых переулках на севере, сформированной в самых левых переулках на севере к северу от ореховой рощи. Первоначально считалось меньшей выбоина и была вымощена за день ранее. Он сформировался около 3:00 вечера и повредил несколько автомобилей, хотя не сообщалось о травмах. Эти две полосы были закрыты до 28 марта, когда провальная скважина была заполнена. [ 33 ]

Выходный список

[ редактировать ]

Выходы на I-240 бегут по часовой стрелке, отражая их начальную нумерацию как часть окружности Beltway. Из-за перенаправления I-40 I-40 сохраняет исторический выход I-240 чисел с 1 по 12A-C. Весь маршрут находится в Мемфисе , округ Шелби .

мне км Выход Направления Примечания
0.00 0.00
I-40 West- Little Rock
Зарядная часовая термин
12A US 64 / US 70 / US 79 / SR 1 (Summer Avenue) Нет западного выхода; SR 1 не подписано
12B Сэм Купер Бульвар Запад Бул. Сэм Купер выходит 10A - B
12с
I-40 East- Нэшвилл
В восточном направлении и вход на запад; I-40 Exit 10a
1.81 2.91 13 Walnut Grove Road ( SR 23 West) Подписано как выходы 13А (запад) и 13b (восток) на запад; Восточный термин SR 23
3.67 5.91 15 США 72 ( SR 57 / Aplar Avenue) - Джермантаун Подписано как выходы 15а (восток) и 15b (запад)
5.18–
5.30
8.34–
8.53
16
SR 385 East ( Билл Моррис Паркуэй ) - Collierville
Западный термин SR 385
6.07 9.77 17 Гора Мория -роуд
6.94 11.17 18 Перкинс -роуд
8.33 13.41 20
SR 176 South (Getwell Road)
Подписано как выходы 20А (юг) и 20b (север) в восточном направлении; Северный термин SR 176
9.75 15.69 21 США 78 / SR 4 (Lamar Avenue) - Бирмингем SR 4 не подписано
11.48 18.48 23 Airways Boulevard - Международный аэропорт Мемфиса Подписано как выходы 23а (север) и 23b (юг)
12.76–
12.87
20.54–
20.71
24 Милбранч -роуд / бульвар неконна
13.86 22.31 25 I-55 - Джексон, Мисс. , Сент-Луис Подписано как выходы 25а (юг) и 25b (север); Южный конец будущего I-69 перекрытие
14.53 23.38 26 Норрис -роуд
16.38 26.36 28 Южный парк Подписано как выходы 28a (восток) и 28b (запад)
17.85 28.73 29 Ламар -авеню ( США 78 / SR 4 ) / Crump бульвар
18.36–
18.49
29.55–
29.76
30 Юнион -авеню ( США 64 / US 70 / US 79 / US 51 ) / Madison Avenue Подписано для Юнион -авеню на север, Мэдисон -авеню на юг
19.13 30.79 31
I-40 West- Little Rock
Северный выход и вход на юг; I-40 Выход 1E
19.80 31.87 32 SR 14 (Jackson Avenue) Выход на север и вход на юг

I-40 East- Нэшвилл
По часовой стрелке термин; Северный конец будущего I-69 перекрывает
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Персонал (31 октября 2002 г.). «Таблица 2: вспомогательные маршруты Национальной системы Межгосударственных и оборонительных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 октября 2002 года» . Журнал маршрута и список искателей . Федеральное управление шоссе .
  2. ^ Джонсон, AE (12 ноября 1958 г.). «Переписка Герберту М. Бейтс» . VisualVault . Американская ассоциация государственных должностных лиц . Получено 8 августа 2023 года .
  3. ^ McNichol, Dan (2006). Дороги, которые построили Америку: невероятная история межгосударственной системы США . Нью -Йорк: Sterling Publishing . С. 159–160. ISBN  9781402734687 - через Google Books.
  4. ^ Граждане, чтобы сохранить Overton Park v. Volpe , 401 US 402 (Верховный суд США 1971).
  5. ^ Комитет Сената Соединенных Штатов по окружающей среде и общественным работам (19 апреля 1978 г.). Предлагаемое строительство шоссе через Овертон Парк, Мемфис, штат Теннесси: Слушание перед подкомитетом по транспорту, Комитет по окружающей среде и общественным работам, Сенат США, девяносто пятый конгресс, вторая сессия (отчет). Правительственная типография США. С. 45–56. 95-H59 . Получено 27 апреля 2020 года - через Google Books.
  6. ^ Броснан, Джеймс В. (10 января 1981 г.). «Государство стремится отказаться от сегмента I-40» . Коммерческая апелляция . Мемфис. п. 3 ​Получено 8 ноября 2021 года - через Newspapers.com.
  7. ^ Каннингем, Моррис; Броснан, Джеймс В. (17 января 1981 г.). «Фонды I-40 отвлекались, парк маршрут отменен» . Коммерческая апелляция . Мемфис. п. 1, 3 . Получено 8 ноября 2021 года - через Newspapers.com.
  8. ^ Jump up to: а беременный Ришер, Уэйн (28 июня 1998 г.). «I-40 против парка: кто был прав? Решение Овертона принесло компромисс» . Коммерческая апелляция . Мемфис. п. A1, A16 , A17 . Получено 18 ноября 2021 года - через Newspapers.com.
  9. ^ «Традовые потоки на новой ссылке на скоростную автомагистраль Мемфиса» . Коммерческая апелляция . Мемфис. 16 декабря 1962 г. с. 1 ​Получено 5 ноября 2021 года - через Newspapers.com.
  10. ^ «Автомобилисты получит« бонус »в понедельник» . Коммерческая апелляция . Мемфис. 27 декабря 1962 г. с. 25 ​Получено 5 ноября 2021 года .
  11. ^ «Ссылка скоростной автомагистрали будет открыта в следующую среду» . Коммерческая апелляция . Мемфис. 5 октября 1963 г. с. 1 ​Получено 5 ноября 2021 года - через Newspapers.com.
  12. ^ «Летняя секция скоростной автомагистрали открыта для движения» . Коммерческая апелляция . Мемфис. 24 октября 1963 г. с. 8 ​Получено 5 ноября 2021 года - через Newspapers.com.
  13. ^ «Изменения в схеме трафика» . Мемфис Пресс-Скамитар . 22 июля 1965 г. с. 19 ​Получено 22 января 2023 года - через Newspapers.com.
  14. ^ Ковингтон, Джимми (4 октября 1966 г.). «Новая ссылка I-255, вероятно, расстроит модель трафика» . Коммерческая апелляция . Мемфис. п. 1 ​Получено 5 ноября 2021 года - через Newspapers.com.
  15. ^ Енох, Дейл (27 мая 1971 г.). «King Freeway To Open Today - минус знаки» . Коммерческая апелляция . п. 39 ​Получено 5 ноября 2021 года - через Newspapers.com.
  16. ^ Jump up to: а беременный «Наконец -то (иллюстрация)» . Коммерческая апелляция . Мемфис. 14 июля 1971 г. с. 19 ​Получено 5 ноября 2021 года - через Newspapers.com.
  17. ^ Доусон, Уильям (29 марта 1980 г.). «Поток комплиментов, отметки трафика открывают I-240 Link» . Коммерческая апелляция . Мемфис. п. 13 ​Получено 8 ноября 2021 года - через Newspapers.com.
  18. ^ «Городской совет Мемфиса хочет быстрое перепроектирование рампы, где взорвался танкер». Ассошиэйтед Пресс. 27 декабря 1988 года.
  19. ^ Jump up to: а беременный в «Проект I-40/I-240» . Департамент транспорта Теннесси. 2001. Архивировано из оригинала 16 июня 2001 года . Получено 16 февраля 2020 года .
  20. ^ Адамс, Трейси (26 июня 2003 г.). «Хонк, если тебе нравится облегчение I-40». Коммерческая апелляция . Мемфис. п. А1.
  21. ^ Jump up to: а беременный Риз, Мишель (8 октября 2013 г.). «Строительство началось на развязке I-240/I-40» . Мемфис, Теннесси: Wreg-TV . Получено 16 февраля 2020 года .
  22. ^ «I-40/I-240 развязка» . Департамент транспорта Теннесси. 2013. Архивировано с оригинала 13 октября 2013 года . Получено 16 февраля 2020 года .
  23. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
  24. ^ «I-40 / I-240 Interchange-фаза II» . Dement Construction Company. 2016 ​Получено 16 февраля 2020 года .
  25. ^ Чарльер, Том (10 декабря 2006 г.). «Проект Midtown I-40/240 завершается; опасные кривые привели к смерти 8 в 1988 году» . Коммерческая апелляция . Мемфис. п. B1, B7 . Получено 26 ноября 2021 года - через Newspapers.com.
  26. ^ «I-40/I-240 Midtown Interchange» . Департамент транспорта Теннесси. 2003. Архивировано из оригинала 5 апреля 2004 года . Получено 16 февраля 2020 года .
  27. ^ «I -40/240 Midtown Interchange - факты проекта» . Департамент транспорта Теннесси. 2003. Архивировано из оригинала 27 декабря 2005 года . Получено 18 января 2020 года .
  28. ^ Капка, Дж. Ричард (18 января 2008 г.). «Письмо Полу Д. Деггс]» (PDF) . Федеральное управление шоссе . Получено 28 мая 2008 г. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  29. ^ «Межгосударственный 240 расширяющийся проект» . Департамент транспорта Теннесси. Архивировано с оригинала 13 апреля 2014 года . Получено 19 сентября 2011 года .
  30. ^ Иснер, Майкл С. (6 февраля 1990 г.). Отчет по расследованию пожарной охраны: инцидент с грузовиком пропана, восемь человек убиты, Мемфис, Теннесси, 23 декабря 1988 года (отчет). Национальная ассоциация пожарной защиты. Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Получено 18 января 2021 года .
  31. ^ Серафино, Фил (23 декабря 1988 г.). «Грузовик с танкером пропана врезался в мостовую поддержку ...» United Press International . Получено 12 января 2021 года .
  32. ^ «Пропановый грузовик взрывается; 8 умирает, 10 больно» . Los Angeles Times . 24 декабря 1988 года . Получено 12 января 2021 года .
  33. ^ «Большая воронка открывается на I-240» . ActionNews5.com . 24 марта 2010 г. Получено 10 марта 2022 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 565c2fa021105707202831ec85289dd8__1722808440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/d8/565c2fa021105707202831ec85289dd8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 240 (Tennessee) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)