Пенсильванский маршрут 115
Основные дороги в пуконосе с PA 115 в красном | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается Penndot | |||||||
Длина | 35,652 миль [ 1 ] (57,376 км) | ||||||
Существовал | 1928 [ 2 ] -подарок | ||||||
Основные перекрестки | |||||||
Южный конец | ![]() | ||||||
| |||||||
Северный конец | ![]() ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Состояние | Пенсильвания | ||||||
Округа | Монро , Луцерн | ||||||
Шоссе | |||||||
| |||||||
|
Пенсильванский маршрут 115 ( PA 115 ) представляет собой 35,7-мильную (57,5 км) шоссе северо-юго-штата в Восточной Пенсильвании . Он простирается от американского маршрута 209 (US 209) в Бродхедсвилле , округ Монро , северо-запад до межштатной автомагистрали 81 (I-81) и PA 309 возле Уилкс-Барре в округе Люцерн . PA 115 проходит через сельские районы вдоль своего маршрута, пересекая PA 903 в городке Танкханнок , I-80 и PA 940 в городке Тобиханна и I-476 ( Пенсильванский тупик на северо-востоке ) в городе Медвеж-Крик . Дорога служит соединителем между горами Поконо и долиной Вайоминг .
Дорога возникла как тропа Салливана , маршрут, который следует по пути генерала Джона Салливана во время его экспедиции в американской революционной войне . Позже Салливанская тропа стала известна как Истон и Уилкс-Барре , магистраль , который соединил Истон и Уилкс-Барре между 1815 и 1850-х годами. PA 115 был назначен в 1928 году, чтобы пробежать от Монтурсвилля East в Swiftwater ; Маршрут был обозначен PA 15 за год до этого. В 1935 году Ист -Энд был перестроен из Swiftwater в Сайлорсбург . К 1937 году термины были перенесены из Монтурсвилля в Маусдейл и из Сайлорсбурга в Истон. PA 115 был продлен на запад до Милтона к 1950 году. Северный термин был перестроен в Хьюзвилле к 1960 году, в то же время часть маршрута от Сайлорсбурга до ветровой разрывы была перенесена в выравнивание автострады . Северный термин PA 115 был вырублен в район Уилкс-Барре в 1961 году. Южный термин был отправлен обратно в Бродхедсвилл к 1972 году. PA 115 имела свой северный термин в различных местах в районе Уилкс-Барре с 1962 по 1990 год; Наконец, был перенесен в свое нынешнее место в 1991 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]
PA 115 начинается в кольцевой развязке с США 209 в общине Бродхедсвилля в Камнаутил -Тауншип , округ Монро , который находится в регионе гор Поконо . Начиная с этого перекрестка, маршрут проходит на северо-запад в виде двухполосной дороги, проходящей через районы бизнеса и проходя к северу от средней школы Плезант-Вэлли, а затем продолжить в сочетании сельскохозяйственных угодий и леса с некоторым развитием. Дорога проходит через сообщество усилий и изгиба на севере. ПА 115 кратко получает центральную полосу левого поворота, прежде чем он станет дорогой с тремя полосами движения со второй переулком на север и продолжается в лесных районах с жилыми районами, поворачиваясь на северо-запад и въезжая в город Тункханнок . Маршрут сужается обратно к двум полосам и проходит через более густые леса. Дорога проходит к юго-западу от Pocono Raceway и получает центральную полосу левого поворота, прежде чем она больше изгибается на западе и встречает северный термин PA 903 . Мимо этого пересечения, маршрут сужается до двух полос и крестов Тункханнок -Крик . PA 115 направляется на северо -запад снова через более лесные районы с некоторым развитием, прежде чем переехать в город Тобиханна . Здесь маршрут немедленно достигает частичного обмена клевером с I-80 на выходе 284, после чего он расширяется в четырехполосную отдельную автомагистраль . После развязки PA 115 сужается обратно в двухполосную неразделенную дорогу и пересекает Тобиханна-Крик . Маршрут пересекает PA 940 в сообществе Блейксли , и в этот момент он проходит несколько предприятий. После этого пересечения дороги возвращаются через леса. [ 3 ] [ 4 ]

PA 115 пересекает реку Лихай в город Бак в округе Люцерн , где название дороги становится бульваром Бак. Маршрут проходит через более плотный лес, больше изобилует западом и въезжая в городсский город в общине Shades Glen. Дорога становится бульваром Медвежьего Крик и продолжается на запад, поступая в район деревни Медвежьей Крик . Здесь PA 115 получает центральную полосу левого поворота и направляется через лесистые районы дома, проходя к югу от озера Медведь-Крик. Маршрут направляется на северо -запад и становится границей между деревней Медвежеской Крик до северо -востока и поселком Медвежьего Крик на юго -запад, а переулок поворота исчезает, а дорога - вторая южная полоса. Маршрут снова полностью поступает в поселок Медведь-Крик, где он возвращается на дорогу с тремя полосами движения с центральной полосой левой части и проходит возле некоторых жилых кварталов, поворачиваясь на север. [ 3 ] [ 5 ]
PA 115 Кривые на северо-западе и приходят к рампе, которая обеспечивает доступ к I-476 ( Пенсильванский магистраль на северо-востоке ) на выходе 105 (Wilkes-Barre Interchange). Маршрут становится широкой дорогой с двумя полосами движения и проходит параллельно I-476 на западе, когда он спускается в Вайоминг. Дорога изгибается на северо-восток, идущая на северный пуловер для грузовиков с избыточным весом, перед поворотом на северо-запад, где она проходит под I-476. PA 115 продолжается на севере через леса с некоторыми домами, выходя на северную рампу с бегемой грузовиком и проходя через углы Llewellyns. Маршрут поступает в город Плейнс и проходит через «Читая Голуба» и «Северная железная дорога » линию Дивизии , когда она доходит до очередной бегемой рампы грузовика и проходит через более плотные леса в качестве четырехполосного шоссе. PA 115 поворачивается на Запад и проходит к югу от коммерческого развития, прежде чем он придет к северному терминусу на частичном обмене Cloverleaf с I-81 и PA 309 на выходе 170 за пределами города Уилкс-Барре Полем Прошлою эту развязку, дорога продолжается на западе как автострада , называемая Северной Крестной Долиной скоростной автомагистралью, которая является частью PA 309. [ 3 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Старые дороги
[ редактировать ]
Южная и северная часть того, что стало ПА 115 от Истона до Уилкс-Барре, изначально была пути генерала Джона Салливана и его сил в 1779 году во время американской войны за революцию в их экспедиции из Истона в долину Вайоминга . Джордж Вашингтон приказал Салливану идти по течению по течению реки Саскуэханны, чтобы присоединиться к генерала Джеймса Клинтона бригаде в городе Тиога в округе Брэдфорд (теперь известный как Афины ). Вскоре после этого армия Салливана отправилась в Ньютаун , штат Нью -Йорк, где они победили -ирокезов и каюги, индейцев живущих в Западном Нью -Йорке. Его кампания была одним из самых важных военных движений в американской революции. [ 6 ] Самый южный сегмент пути генерала Салливана, который стал частью PA 115 веков спустя от Нокс -авеню в Истоне до PA 512 в Wind Gap , в настоящее время обозначается как Sullivan Trail. [ 7 ]
На рубеже 19 -го века население и экономика округа Луцерн продолжали расти, и у новых дорог была необходимость улучшить связь между далекими поселениями. Большая часть раннего транспорта товаров в этом районе была сделана Durham Lods на реках Lehigh и Susquehanna. округа Люцерн Это привело к тому, что Арнольд Кольт, клерк , построить магистраль, непосредственно соединяющий Вайоминг и Лехай -Весики на тропе Салливана. [ 8 ] Затем Кольт получил хартию, чтобы включить магистраль Истона и Уилкс-Барре 11 февраля 1803 года. [ 9 ] Первые 46 миль (74 км) магистрали от Уилкс-Барре до Винд-Гэпа были завершены к 1807 году. Дорога была завершена к 1815 году с общими затратами в 75 000 долл. США (эквивалентно 1,25 млн. Долл. США в 2024 году). [ 10 ] [ 11 ]
Они строят дорогу до планки в Slocum Hollow [ныне Скрантон ], чтобы добраться до железной дороги, и они говорят, что человек может добраться из Уилкс-Барре в Нью-Йорк за день. Это почти вне моей веры. Интересно, что станет со старой магистрали, больше нельзя использовать для старика и старой дороги.
Достопочтенный Джозеф Слокум, бывший президент Истон и Уилкс-Барре [ 12 ]
Магистраль первоначально использовался в качестве основной магистрали для передачи зерен и штукатурки во время войны 1812 года . Когда фермеры округа Нортгемптон не могли позволить себе отправленную штукатурку с восточного побережья, они заинтересовались в нью -йоркской гипсе. Гипл был доставлен из Нью -Йорка через реку Саскуэханна, затем на магистраль на вагонах и санях. Транспортировка этого продукта стала наследием Магистрали, когда он превратил дорогу в важную коммерческую линию. [ 12 ]
К 1850 -м годам транспортная промышленность сильно предпочитала поезда по ваготам и саням. В 1851 году была завершена Лакаванна и Западная железная дорога , соединив Скрантон с северной частью штата Нью -Йорк. Новая железная дорога сократила время, необходимое для доставки товаров между двумя конечными точками с десяти дней (по дорогам) до одного. В результате количество трафика на магистрали снизилась. К 1850 -м годам компания Turnpike сложилась, и шоссе было заброшено. [ 13 ] От Bear Creek до Tobyhanna Township Название Истон и Уилкс-Барре-роуд все еще отмечено в PA 115. Бывшее южное расширение PA 115 от Бродхедсвилла до Винд-Гэп отмечено как тупинку Уилкс-Барре. [ 14 ] [ 15 ]
Обозначение
[ редактировать ]Расположение | Монтурсвилл - Swiftwater |
---|---|
Существовал | 1927–1928 |
Расположение | Джерситаун - Бентон |
---|---|
Существовал | 1928–1937 |
Когда в мае 1911 года в Пенсильвании началась техническое обслуживание по дорогам по дорогам , часть современного PA 115 была принята в качестве законодательного маршрута 169 (LR 169), основной соединитель между Уилкс-Барре и горами Поконо Полем [ 16 ] Бывший самый южный сегмент маршрута от Сэйлорсбурга в Истон был принят как LR 166. [ 17 ] Первые маршруты дорожного движения были назначены в 1924 году, и к 1927 году государство назначило LR 169 как PA 15 только для переноса в следующем году как PA 115. [ 18 ] [ 19 ]
Когда PA 115 был заказан в 1928 году, дорога была в основном выровненной на восток - запад и протянулась от США 220 в Монтурсвилле восток до 611 в Свифтотере недалеко от горы Поконо . [ 2 ] Через район Уилкс-Барре, Пенсильвания 115 прошел через Луцерн на Беннетт-стрит, прежде чем он пробежал через Кингстон , следуя за США на 11 на Вайоминг-авеню и Маркет-стрит. ПА 115 пересек реку Саскуэханну в Уилкс-Барре и прошел через город, следуя за нами 309 вдоль Ривер-стрит, Куртрайт-стрит, Мэйн-стрит, Батлер-стрит, Перл-стрит и Киддер-стрит. [ 20 ] В апреле 1935 года южный термин ПА 115 был перенесен из горы Покон в Пенсильвания 12 в Сайлорсбурге, после того, как «Горная дорога усилий» соединила Уилкс-Барре с Истоном. Бывшее выравнивание PA 115 от Tobyhanna Township в Swiftwater было заменено PA 940, которое в настоящее время является PA 940 между городком Тобиханна и Summit Pocono и PA 314 между Summit Pocono и Swiftwater. [ 21 ] К 1937 году южный конце ПА 115 простирался до 611 в Истоне. Новый маршрут пошел по тропе Салливана и заменил PA 102 между Истоном и Стокертауном . В том же году северный термин был перенесен из Монтурсвилля в PA 54 в сообществе округа Монтур в Маусдейле . Маршрут заменил часть PA 154 между Маусдейлом и Джерситауном , все из PA 439 между Джерситауном и Бентоном , и часть PA 339 между Бентоном и Коулс -Крик. Бывшее выравнивание PA 115 между Монтурсвиллом и Коулс -Крик стало PA 87 между Монтурсвиллом и Форксвиллом и PA 154 между Форксвиллом и Коулс -Крик. Это выравнивание сохраняет эти обозначения сегодня, за исключением того, что PA 154 был удален между Laporte и Coles Creek. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] К 1940 году в Уилкс-Барре в 1940 году была перестроена в Уилкс-Барре, чтобы следовать за Маркет-стрит, US 309 вдоль Вашингтон-стрит, Батлер-стрит и Киддер-стрит. [ 25 ]

К 1950 году PA 115 была продлена на запад до PA 14 (в настоящее время PA 405 ) в Милтоне , заменив часть PA 154 между Милтоном и Мурсбургом и частью PA 45 между Муресбургом и Маусдейлом. Кроме того, было предложено новое выравнивание PA 115 между Lehman и PA 415 в Далласе . [ 26 ] К 1950 году US 309 был назначен одновременно с PA 115 через район Уилкс-Барре, с двумя маршрутами, которые следуют Юнион-стрит через Луцерн, США, 11 вдоль Вайоминг-авеню и Пирс-стрит через Кингстон, и Ривер-стрит, Куртрайт-стрит, Мэйн-стрит, Батлер Улица и Киддер-стрит через Уилкс-Барре. [ 27 ] Северный термин был перенесен из Милтона в США 220 в Хьюзвилле в 1950 -х годах; Это растяжение заменило часть PA 642 . Бывшее выравнивание PA 115 между Милтоном и Ред -Рок стало PA 642 между Милтоном и Джерситауном и PA 254 между Джерситауном и Red Rock. Это выравнивание в настоящее время является PA 642, PA 254 между Джерситауном и Бентоном, и PA 487 между Бентоном и Красным Рок. Кроме того, маршрут был перенесен на его новое выравнивание между Леманом и Далласом, где он повернулся на юго -восток и взял параллелизм с США 309. К 1960 году Пенсильвания 115 был перенесен на автостраду (теперь PA 33 ) из Сэйлорсбурга в PA 512 в Ветрный разрыв. [ 28 ]
В апреле 1961 года северный термин PA 115 был перенесен из Хьюзвилля в США 309 (ныне PA 309 Business , PA 309 Bus.) В поселке Уилкс-Барре , а маршрут заменен PA 118 между Хьюзвиллом и Далласом. Это изменение было внесено для того, чтобы устранить параллелизм с США 309 между Далласом и Уилкс-Барре, и для того, чтобы дать восточно-западную часть между Хьюзвиллом и Далласом ровным номером маршрута. [ 29 ] [ 30 ]
К 1972 году южный конце был усечен от Истона до его нынешнего местоположения. [ 31 ] Часть бывшего выравнивания поверхности PA 115 в округе Нортгемптон между центральной площадью в Истоне и 191 в Стокертауне в настоящее время обозначена как State Route 2025, маршрут северо-юго-квадранта . [ 32 ] [ 33 ] PA 115 был продлен обратно на свои прежние выравнивания к 1980 году через улицу Киддер, Батлер-стрит, Мэйн-стрит, Куртрайт-авеню, Ривер-стрит, Норт-стрит и Пирс-стрит через Уилкс-Барре и закончился на нас 11 в Кингстоне; Это расширение заменило часть PA 309, которая была перестроена через район Уилкс-Барре. [ 34 ] Маршрут был усечен до PA 309 на пересечении улиц Киддер и Скотт в Уилкс-Барре к 1989 году, а PA 309 кратко заменила обозначение на Киддер-стрит между Скотт-стрит и проспектом Конинджгам. В 1991 году северный термин был перенесен в свое нынешнее место, когда была завершена скоростная автомагистраль Северной Крестной Долины (PA 309) с автобусом PA 309. Замена обозначения PA 115 вдоль улицы Киддер. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]

10 марта 2014 года губернатор Том Корбетт объявил о планах по проекту в размере 5 миллионов долларов США по расширению PA 115 между PA 903 и Pocono Raceway, чтобы улучшить транспортный поток на гоночную трассе и обратно на гоночные выходные. [ 38 ] В 2018 году началось расширение, когда дорога была расширена от двух полос до трех полос движения с центральной левой полосой, которую можно настроить в качестве обратимой полосы движения на гоночные выходные. [ 39 ]
Есть планы построить кольцевую развязку в США 209 в Бродхедсвилле, чтобы облегчить заторы на дороге. [ 40 ] В феврале 2021 года Департамент транспорта Пенсильвании открыл строительные предложения для предложенной кольцевой развязки. [ 41 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Монро | Каштальный город | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | Южный термин |
Танкханнок Тауншип | 13.405 | 21.573 | ![]() ![]() | Северный термин PA 903 | |
Тобиханна Тауншип | 15.363 | 24.724 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 284 (I-80) | |
16.774 | 26.995 | ![]() | |||
Луцерн | Медведь -Крик Тауншип | 31.415 | 50.558 | ![]() ![]() | Выход 105 (Wilkes-Barre) (I-476 / Penna Turnpike NE расширение); E-Zpass или Toll-By-Plate |
Плейнс Город | 35.652 | 57.376 | ![]() ![]() | Выход 170A (I-81); выход на север и вход на юг | |
![]() ![]() | Северный термин | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Бюро обслуживания и операций (январь 2015 г.). Диаграммы управления дорожными путями (отчет) (2015 Ed.). Департамент транспорта Пенсильвании . Получено 30 июня 2015 года .
- Округ Монро (PDF)
- Округ Луцерн (PDF)
- ^ Jump up to: а беременный Карта Пенсильвании (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1928 . Получено 7 мая 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Обзор Пенсильвании Маршрут 115» (Карта). Карты Google . Получено 15 декабря 2013 года .
- ^ Округ Монро, штат Пенсильвания Карта шоссе (PDF) (MAP). 1: 65 000. Пенндот. 2012 Получено 15 декабря 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Округ Луцерн, Пенсильвания Шоссе карта (PDF) (MAP). 1: 65 000. Пенндот. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 15 января 2018 года . Получено 15 декабря 2013 года .
- ^ Брэдсби , с. 127-129.
- ^ «Тропа Салливана от Истона до Винтер -Гэпа» (Карта). Карты Google . Получено 20 августа 2009 г.
- ^ Брэдсби , с. 534.
- ^ Брэдсби , с. 254
- ^ 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
- ^ Отчет, том 5, часть 3 . Пенсильвания. Бюро промышленной статистики, Пенсильвания. Департамент внутренних дел, Пенсильвания. Бюро статистики труда и сельского хозяйства. 1878. с. 592 . Получено 21 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный Историческая запись: ранняя история долины Вайоминг и смежная территория Vol. 4–6 . Пресс из записи Уилксбарра. 1893. с. 11 Получено 21 августа 2009 г.
Истон Тернипейк.
- ^ История Ганноверского поселка: включая районы Sugar Notch, Ashley и Nanticoke: а также история долины Вайоминг, в округе Луцерн, штат Пенсильвания . Р. Баур. 1885. с. 248
Ведь Уилкс-Барре-Магистраль поддерживал.
- ^ Историческая запись о долине Вайоминг, тома 13–14 . Пресс из записи Уилкс-Барре. 1905. с. 200 Получено 20 августа 2009 г.
Истон Тернипейк.
- ^ Персонал (7 июля 1884 г.). «Падение пионеровской семьи; история открыта трагедией пьющего-купок. Энергия Генри Дрибца, которая поселила большую часть Пенсильвании и принесла себе богатство» (PDF) . Нью -Йорк Таймс . Получено 21 августа 2009 г.
- ^ Ihmsen, JD (16 мая 1911 г.). «Коммунальные услуги и дорожные счета передаются» . Питтсбургская газетта времена . Получено 23 августа 2009 года .
- ^ 1911 State Highway Map (PDF) (карта). Масштаб не дается. Пенсильвания Департамент автомагистралей. Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2016 года . Получено 22 августа 2008 года .
- ^ Карта шоссе Пенсильвании (карта). Масштаб не дается. Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1927 . Получено 19 августа 2009 г.
- ^ «США 22 - история шоссе Уильяма Пенна - названные автомагистрали Пенсильвании» . Федеральное управление шоссе . Получено 22 августа 2009 г.
- ^ Туристическая карта Пенсильвании (назад) (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2016 года . Получено 15 декабря 2020 года .
- ^ «Состояние, чтобы изменить номера маршрутов» . Простой динамик . Хейзлтон, Пенсильвания . 18 апреля 1935 г. с. 12 Получено 13 января 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ 1930 State Highway Map (Front) (PDF) (карта). Масштаб не дается. Пенсильвания Департамент автомагистралей. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2016 года . Получено 22 августа 2008 года .
- ^ 1937 Официальная дорожная карта Пенсильвания Нью -Джерси (карта). Масштаб не дается. Mid-West Map Co. § D8, D9, D11, E12 . Получено 22 августа 2008 года .
- ^ 1940 State Highway Map (Front) (PDF) (карта). Масштаб не дается. Пенсильвания Департамент автомагистралей. § M6, N5, N6, P6, Q6, Q7. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2016 года . Получено 22 августа 2008 года .
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (назад) (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2016 года . Получено 15 декабря 2020 года .
- ^ Карта шоссе 1950 года (спереди) (PDF) (карта). Масштаб не дается. Пенсильвания Департамент автомагистралей. § L6, M6. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2016 года . Получено 22 августа 2008 года .
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (назад) (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1950 . Получено 16 декабря 2020 года .
- ^ 1960 State Highway Map (Front) (PDF) (карта). Масштаб не дается. Пенсильвания Департамент автомагистралей. § M5, N5, L6, M6, Q7. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2016 года . Получено 22 августа 2008 года .
- ^ «Изменения в номерах маршрутов шоссе, перечисленные для северо -восточной Пенсильвании» . Вечерние времена . Сайре, Пенсильвания . 24 апреля 1961 года. С. 10 Получено 5 августа 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Скрантон четырехугольник (карта). 1: 250 000. Геологическая служба США . 1962 . Получено 24 августа 2008 года .
- ^ 1972 Карта округа Монро (PDF) (карта). Масштаб не дается. Департамент транспорта Пенсильвании . Получено 22 августа 2008 года .
- ^ 1960 г. Карта шоссе (назад) (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Пенсильвания Департамент автомагистралей. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2016 года . Получено 22 августа 2008 года .
- ^ Округ Нортгемптон, штат Пенсильвания, карта шоссе (PDF) (MAP). 1: 65 000. Пенндот. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 6 декабря 2017 года . Получено 23 декабря 2013 года .
- ^ 1980 Государственная карта шоссе (назад) (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Департамент транспорта Пенсильвании . Получено 22 августа 2008 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ 1989 Государственная карта шоссе (назад) (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Департамент транспорта Пенсильвании. Архивировано из оригинала (PDF) 10 мая 2017 года . Получено 22 августа 2008 года .
- ^ 1990 Карта округа Люцерн (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Департамент транспорта Пенсильвании. п. Лист 1. Архивировано из оригинала (PDF) 20 ноября 2015 года . Получено 22 августа 2008 года .
- ^ Льюис, изд (23 августа 2020 г.). «Посмотри назад: Северная Крестная Долина скоростная автомагистраль открылась в 1991 году» . Times Leader . Уилкс-Барре, Пенсильвания . Получено 13 декабря 2020 года .
- ^ Персонал (10 марта 2014 г.). «Усовершенствования дорог, идущие на гоночной трассе Pocono» . Allentown, PA: WFMZ-TV . Получено 3 июня 2018 года .
- ^ Sturniolo, Zach (25 апреля 2018 г.). «Ньюгарден ездит высоко с Team Penske» . Покон записи . Получено 3 июня 2018 года .
- ^ Мисковски, Брайан (11 октября 2018 г.). «Бродхедсвилл -проекты по кольцевой развязке движутся вперед, несмотря на задержки» . Покон записи . Получено 11 октября 2018 года .
- ^ Прыжок, Эми (24 февраля 2021 г.). «Маршрут 209 и 115 PV -проект продвигается вперед» . Times News . Lehighton, PA . Получено 25 февраля 2021 года .
Работы цитируются
[ редактировать ]- Брэдсби, Генри С. (1893). История округа Люцерн, штат Пенсильвания с биографическими выборами, вып. 1 С.Б. Нельсон . Получено 20 августа 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]