Jump to content

Пенсильванский маршрут 115

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из PA 439 )

Пенсильванский маршрут 115 маркер
Пенсильванский маршрут 115
Основные дороги в пуконосе с PA 115 в красном
Информация о маршруте
Поддерживается Penndot
Длина 35,652 миль [ 1 ] (57,376 км)
Существовал 1928 [ 2 ] -подарок
Основные перекрестки
Южный конец США 209 в Бродхедсвилле
Основные перекрестки
Северный конец I-81 / PA 309 возле Уилкс-Барре
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Монро , Луцерн
Шоссе
И 114 И 116
США 15 И 15 И 16
И 438 И 439 И 441

Пенсильванский маршрут 115 ( PA 115 ) представляет собой 35,7-мильную (57,5 км) шоссе северо-юго-штата в Восточной Пенсильвании . Он простирается от американского маршрута 209 (US 209) в Бродхедсвилле , округ Монро , северо-запад до межштатной автомагистрали 81 (I-81) и PA 309 возле Уилкс-Барре в округе Люцерн . PA 115 проходит через сельские районы вдоль своего маршрута, пересекая PA 903 в городке Танкханнок , I-80 и PA 940 в городке Тобиханна и I-476 ( Пенсильванский тупик на северо-востоке ) в городе Медвеж-Крик . Дорога служит соединителем между горами Поконо и долиной Вайоминг .

Дорога возникла как тропа Салливана , маршрут, который следует по пути генерала Джона Салливана во время его экспедиции в американской революционной войне . Позже Салливанская тропа стала известна как Истон и Уилкс-Барре , магистраль , который соединил Истон и Уилкс-Барре между 1815 и 1850-х годами. PA 115 был назначен в 1928 году, чтобы пробежать от Монтурсвилля East в Swiftwater ; Маршрут был обозначен PA 15 за год до этого. В 1935 году Ист -Энд был перестроен из Swiftwater в Сайлорсбург . К 1937 году термины были перенесены из Монтурсвилля в Маусдейл и из Сайлорсбурга в Истон. PA 115 был продлен на запад до Милтона к 1950 году. Северный термин был перестроен в Хьюзвилле к 1960 году, в то же время часть маршрута от Сайлорсбурга до ветровой разрывы была перенесена в выравнивание автострады . Северный термин PA 115 был вырублен в район Уилкс-Барре в 1961 году. Южный термин был отправлен обратно в Бродхедсвилл к 1972 году. PA 115 имела свой северный термин в различных местах в районе Уилкс-Барре с 1962 по 1990 год; Наконец, был перенесен в свое нынешнее место в 1991 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]
PA 115 на юг в Каштантилл -Тауншип

PA 115 начинается в кольцевой развязке с США 209 в общине Бродхедсвилля в Камнаутил -Тауншип , округ Монро , который находится в регионе гор Поконо . Начиная с этого перекрестка, маршрут проходит на северо-запад в виде двухполосной дороги, проходящей через районы бизнеса и проходя к северу от средней школы Плезант-Вэлли, а затем продолжить в сочетании сельскохозяйственных угодий и леса с некоторым развитием. Дорога проходит через сообщество усилий и изгиба на севере. ПА 115 кратко получает центральную полосу левого поворота, прежде чем он станет дорогой с тремя полосами движения со второй переулком на север и продолжается в лесных районах с жилыми районами, поворачиваясь на северо-запад и въезжая в город Тункханнок . Маршрут сужается обратно к двум полосам и проходит через более густые леса. Дорога проходит к юго-западу от Pocono Raceway и получает центральную полосу левого поворота, прежде чем она больше изгибается на западе и встречает северный термин PA 903 . Мимо этого пересечения, маршрут сужается до двух полос и крестов Тункханнок -Крик . PA 115 направляется на северо -запад снова через более лесные районы с некоторым развитием, прежде чем переехать в город Тобиханна . Здесь маршрут немедленно достигает частичного обмена клевером с I-80 на выходе 284, после чего он расширяется в четырехполосную отдельную автомагистраль . После развязки PA 115 сужается обратно в двухполосную неразделенную дорогу и пересекает Тобиханна-Крик . Маршрут пересекает PA 940 в сообществе Блейксли , и в этот момент он проходит несколько предприятий. После этого пересечения дороги возвращаются через леса. [ 3 ] [ 4 ]

PA 115 на юг после PA 940 в Блейксли

PA 115 пересекает реку Лихай в город Бак в округе Люцерн , где название дороги становится бульваром Бак. Маршрут проходит через более плотный лес, больше изобилует западом и въезжая в городсский город в общине Shades Glen. Дорога становится бульваром Медвежьего Крик и продолжается на запад, поступая в район деревни Медвежьей Крик . Здесь PA 115 получает центральную полосу левого поворота и направляется через лесистые районы дома, проходя к югу от озера Медведь-Крик. Маршрут направляется на северо -запад и становится границей между деревней Медвежеской Крик до северо -востока и поселком Медвежьего Крик на юго -запад, а переулок поворота исчезает, а дорога - вторая южная полоса. Маршрут снова полностью поступает в поселок Медведь-Крик, где он возвращается на дорогу с тремя полосами движения с центральной полосой левой части и проходит возле некоторых жилых кварталов, поворачиваясь на север. [ 3 ] [ 5 ]

PA 115 Кривые на северо-западе и приходят к рампе, которая обеспечивает доступ к I-476 ( Пенсильванский магистраль на северо-востоке ) на выходе 105 (Wilkes-Barre Interchange). Маршрут становится широкой дорогой с двумя полосами движения и проходит параллельно I-476 на западе, когда он спускается в Вайоминг. Дорога изгибается на северо-восток, идущая на северный пуловер для грузовиков с избыточным весом, перед поворотом на северо-запад, где она проходит под I-476. PA 115 продолжается на севере через леса с некоторыми домами, выходя на северную рампу с бегемой грузовиком и проходя через углы Llewellyns. Маршрут поступает в город Плейнс и проходит через «Читая Голуба» и «Северная железная дорога » линию Дивизии , когда она доходит до очередной бегемой рампы грузовика и проходит через более плотные леса в качестве четырехполосного шоссе. PA 115 поворачивается на Запад и проходит к югу от коммерческого развития, прежде чем он придет к северному терминусу на частичном обмене Cloverleaf с I-81 и PA 309 на выходе 170 за пределами города Уилкс-Барре Полем Прошлою эту развязку, дорога продолжается на западе как автострада , называемая Северной Крестной Долиной скоростной автомагистралью, которая является частью PA 309. [ 3 ] [ 5 ]

Старые дороги

[ редактировать ]
Бывший PA 115 возле Wind Gap

Южная и северная часть того, что стало ПА 115 от Истона до Уилкс-Барре, изначально была пути генерала Джона Салливана и его сил в 1779 году во время американской войны за революцию в их экспедиции из Истона в долину Вайоминга . Джордж Вашингтон приказал Салливану идти по течению по течению реки Саскуэханны, чтобы присоединиться к генерала Джеймса Клинтона бригаде в городе Тиога в округе Брэдфорд (теперь известный как Афины ). Вскоре после этого армия Салливана отправилась в Ньютаун , штат Нью -Йорк, где они победили -ирокезов и каюги, индейцев живущих в Западном Нью -Йорке. Его кампания была одним из самых важных военных движений в американской революции. [ 6 ] Самый южный сегмент пути генерала Салливана, который стал частью PA 115 веков спустя от Нокс -авеню в Истоне до PA 512 в Wind Gap , в настоящее время обозначается как Sullivan Trail. [ 7 ]

На рубеже 19 -го века население и экономика округа Луцерн продолжали расти, и у новых дорог была необходимость улучшить связь между далекими поселениями. Большая часть раннего транспорта товаров в этом районе была сделана Durham Lods на реках Lehigh и Susquehanna. округа Люцерн Это привело к тому, что Арнольд Кольт, клерк , построить магистраль, непосредственно соединяющий Вайоминг и Лехай -Весики на тропе Салливана. [ 8 ] Затем Кольт получил хартию, чтобы включить магистраль Истона и Уилкс-Барре 11 февраля 1803 года. [ 9 ] Первые 46 миль (74 км) магистрали от Уилкс-Барре до Винд-Гэпа были завершены к 1807 году. Дорога была завершена к 1815 году с общими затратами в 75 000 долл. США (эквивалентно 1,25 млн. Долл. США в 2024 году). [ 10 ] [ 11 ]

Они строят дорогу до планки в Slocum Hollow [ныне Скрантон ], чтобы добраться до железной дороги, и они говорят, что человек может добраться из Уилкс-Барре в Нью-Йорк за день. Это почти вне моей веры. Интересно, что станет со старой магистрали, больше нельзя использовать для старика и старой дороги.

Достопочтенный Джозеф Слокум, бывший президент Истон и Уилкс-Барре [ 12 ]

Магистраль первоначально использовался в качестве основной магистрали для передачи зерен и штукатурки во время войны 1812 года . Когда фермеры округа Нортгемптон не могли позволить себе отправленную штукатурку с восточного побережья, они заинтересовались в нью -йоркской гипсе. Гипл был доставлен из Нью -Йорка через реку Саскуэханна, затем на магистраль на вагонах и санях. Транспортировка этого продукта стала наследием Магистрали, когда он превратил дорогу в важную коммерческую линию. [ 12 ]

К 1850 -м годам транспортная промышленность сильно предпочитала поезда по ваготам и саням. В 1851 году была завершена Лакаванна и Западная железная дорога , соединив Скрантон с северной частью штата Нью -Йорк. Новая железная дорога сократила время, необходимое для доставки товаров между двумя конечными точками с десяти дней (по дорогам) до одного. В результате количество трафика на магистрали снизилась. К 1850 -м годам компания Turnpike сложилась, и шоссе было заброшено. [ 13 ] От Bear Creek до Tobyhanna Township Название Истон и Уилкс-Барре-роуд все еще отмечено в PA 115. Бывшее южное расширение PA 115 от Бродхедсвилла до Винд-Гэп отмечено как тупинку Уилкс-Барре. [ 14 ] [ 15 ]

Обозначение

[ редактировать ]
Пенсильванский маршрут 15 маркер
Пенсильванский маршрут 15
Расположение Монтурсвилл - Swiftwater
Существовал 1927–1928
Пенсильванский маршрут 439 маркер
Пенсильвания Маршрут 439
Расположение Джерситаун - Бентон
Существовал 1928–1937

Когда в мае 1911 года в Пенсильвании началась техническое обслуживание по дорогам по дорогам , часть современного PA 115 была принята в качестве законодательного маршрута 169 (LR 169), основной соединитель между Уилкс-Барре и горами Поконо Полем [ 16 ] Бывший самый южный сегмент маршрута от Сэйлорсбурга в Истон был принят как LR 166. [ 17 ] Первые маршруты дорожного движения были назначены в 1924 году, и к 1927 году государство назначило LR 169 как PA 15 только для переноса в следующем году как PA 115. [ 18 ] [ 19 ]

Когда PA 115 был заказан в 1928 году, дорога была в основном выровненной на восток - запад и протянулась от США 220 в Монтурсвилле восток до 611 в Свифтотере недалеко от горы Поконо . [ 2 ] Через район Уилкс-Барре, Пенсильвания 115 прошел через Луцерн на Беннетт-стрит, прежде чем он пробежал через Кингстон , следуя за США на 11 на Вайоминг-авеню и Маркет-стрит. ПА 115 пересек реку Саскуэханну в Уилкс-Барре и прошел через город, следуя за нами 309 вдоль Ривер-стрит, Куртрайт-стрит, Мэйн-стрит, Батлер-стрит, Перл-стрит и Киддер-стрит. [ 20 ] В апреле 1935 года южный термин ПА 115 был перенесен из горы Покон в Пенсильвания 12 в Сайлорсбурге, после того, как «Горная дорога усилий» соединила Уилкс-Барре с Истоном. Бывшее выравнивание PA 115 от Tobyhanna Township в Swiftwater было заменено PA 940, которое в настоящее время является PA 940 между городком Тобиханна и Summit Pocono и PA 314 между Summit Pocono и Swiftwater. [ 21 ] К 1937 году южный конце ПА 115 простирался до 611 в Истоне. Новый маршрут пошел по тропе Салливана и заменил PA 102 между Истоном и Стокертауном . В том же году северный термин был перенесен из Монтурсвилля в PA 54 в сообществе округа Монтур в Маусдейле . Маршрут заменил часть PA 154 между Маусдейлом и Джерситауном , все из PA 439 между Джерситауном и Бентоном , и часть PA 339 между Бентоном и Коулс -Крик. Бывшее выравнивание PA 115 между Монтурсвиллом и Коулс -Крик стало PA 87 между Монтурсвиллом и Форксвиллом и PA 154 между Форксвиллом и Коулс -Крик. Это выравнивание сохраняет эти обозначения сегодня, за исключением того, что PA 154 был удален между Laporte и Coles Creek. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] К 1940 году в Уилкс-Барре в 1940 году была перестроена в Уилкс-Барре, чтобы следовать за Маркет-стрит, US 309 вдоль Вашингтон-стрит, Батлер-стрит и Киддер-стрит. [ 25 ]

Бывшее южное выравнивание ПА 115 в округах Монро и Нортгемптон

К 1950 году PA 115 была продлена на запад до PA 14 (в настоящее время PA 405 ) в Милтоне , заменив часть PA 154 между Милтоном и Мурсбургом и частью PA 45 между Муресбургом и Маусдейлом. Кроме того, было предложено новое выравнивание PA 115 между Lehman и PA 415 в Далласе . [ 26 ] К 1950 году US 309 был назначен одновременно с PA 115 через район Уилкс-Барре, с двумя маршрутами, которые следуют Юнион-стрит через Луцерн, США, 11 вдоль Вайоминг-авеню и Пирс-стрит через Кингстон, и Ривер-стрит, Куртрайт-стрит, Мэйн-стрит, Батлер Улица и Киддер-стрит через Уилкс-Барре. [ 27 ] Северный термин был перенесен из Милтона в США 220 в Хьюзвилле в 1950 -х годах; Это растяжение заменило часть PA 642 . Бывшее выравнивание PA 115 между Милтоном и Ред -Рок стало PA 642 между Милтоном и Джерситауном и PA 254 между Джерситауном и Red Rock. Это выравнивание в настоящее время является PA 642, PA 254 между Джерситауном и Бентоном, и PA 487 между Бентоном и Красным Рок. Кроме того, маршрут был перенесен на его новое выравнивание между Леманом и Далласом, где он повернулся на юго -восток и взял параллелизм с США 309. К 1960 году Пенсильвания 115 был перенесен на автостраду (теперь PA 33 ) из Сэйлорсбурга в PA 512 в Ветрный разрыв. [ 28 ]

В апреле 1961 года северный термин PA 115 был перенесен из Хьюзвилля в США 309 (ныне PA 309 Business , PA 309 Bus.) В поселке Уилкс-Барре , а маршрут заменен PA 118 между Хьюзвиллом и Далласом. Это изменение было внесено для того, чтобы устранить параллелизм с США 309 между Далласом и Уилкс-Барре, и для того, чтобы дать восточно-западную часть между Хьюзвиллом и Далласом ровным номером маршрута. [ 29 ] [ 30 ]

К 1972 году южный конце был усечен от Истона до его нынешнего местоположения. [ 31 ] Часть бывшего выравнивания поверхности PA 115 в округе Нортгемптон между центральной площадью в Истоне и 191 в Стокертауне в настоящее время обозначена как State Route 2025, маршрут северо-юго-квадранта . [ 32 ] [ 33 ] PA 115 был продлен обратно на свои прежние выравнивания к 1980 году через улицу Киддер, Батлер-стрит, Мэйн-стрит, Куртрайт-авеню, Ривер-стрит, Норт-стрит и Пирс-стрит через Уилкс-Барре и закончился на нас 11 в Кингстоне; Это расширение заменило часть PA 309, которая была перестроена через район Уилкс-Барре. [ 34 ] Маршрут был усечен до PA 309 на пересечении улиц Киддер и Скотт в Уилкс-Барре к 1989 году, а PA 309 кратко заменила обозначение на Киддер-стрит между Скотт-стрит и проспектом Конинджгам. В 1991 году северный термин был перенесен в свое нынешнее место, когда была завершена скоростная автомагистраль Северной Крестной Долины (PA 309) с автобусом PA 309. Замена обозначения PA 115 вдоль улицы Киддер. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]

Строительство кольцевой развязки в США 209 в ноябре 2022 года

10 марта 2014 года губернатор Том Корбетт объявил о планах по проекту в размере 5 миллионов долларов США по расширению PA 115 между PA 903 и Pocono Raceway, чтобы улучшить транспортный поток на гоночную трассе и обратно на гоночные выходные. [ 38 ] В 2018 году началось расширение, когда дорога была расширена от двух полос до трех полос движения с центральной левой полосой, которую можно настроить в качестве обратимой полосы движения на гоночные выходные. [ 39 ]

Есть планы построить кольцевую развязку в США 209 в Бродхедсвилле, чтобы облегчить заторы на дороге. [ 40 ] В феврале 2021 года Департамент транспорта Пенсильвании открыл строительные предложения для предложенной кольцевой развязки. [ 41 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Монро Каштальный город 0.000 0.000
США с 209 до PA 715 - Stroudsburg , Easton , Lehighton
Южный термин
Танкханнок Тауншип 13.405 21.573
PA 903 South - Lake Harmony , Olbrightsville , Джим Торп
Северный термин PA 903
Тобиханна Тауншип 15.363 24.724

I-80 to I-476  / Penna Turnpike NE Extension  – Hazleton , Stroudsburg
Выход 284 (I-80)
16.774 26.995 PA 940 - Уайт -Хейвен , гора Поконо
Луцерн Медведь -Крик Тауншип 31.415 50.558 I-476 / Penna Turnpike NE расширение - Allentown , Scranton Выход 105 (Wilkes-Barre) (I-476 / Penna Turnpike NE расширение); E-Zpass или Toll-By-Plate
Плейнс Город 35.652 57.376
I-81 North- Hazleton , Scranton
Выход 170A (I-81); выход на север и вход на юг

PA 309 North (Северная Крестная Долина скоростная автомагистраль) -Уилкс-Барре
Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Бюро обслуживания и операций (январь 2015 г.). Диаграммы управления дорожными путями (отчет) (2015 Ed.). Департамент транспорта Пенсильвании . Получено 30 июня 2015 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Карта Пенсильвании (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1928 . Получено 7 мая 2015 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в «Обзор Пенсильвании Маршрут 115» (Карта). Карты Google . Получено 15 декабря 2013 года .
  4. ^ Округ Монро, штат Пенсильвания Карта шоссе (PDF) (MAP). 1: 65 000. Пенндот. 2012 ​Получено 15 декабря 2013 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Округ Луцерн, Пенсильвания Шоссе карта (PDF) (MAP). 1: 65 000. Пенндот. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 15 января 2018 года . Получено 15 декабря 2013 года .
  6. ^ Брэдсби , с. 127-129.
  7. ^ «Тропа Салливана от Истона до Винтер -Гэпа» (Карта). Карты Google . Получено 20 августа 2009 г.
  8. ^ Брэдсби , с. 534.
  9. ^ Брэдсби , с. 254
  10. ^ 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
  11. ^ Отчет, том 5, часть 3 . Пенсильвания. Бюро промышленной статистики, Пенсильвания. Департамент внутренних дел, Пенсильвания. Бюро статистики труда и сельского хозяйства. 1878. с. 592 . Получено 21 августа 2009 г.
  12. ^ Jump up to: а беременный Историческая запись: ранняя история долины Вайоминг и смежная территория Vol. 4–6 . Пресс из записи Уилксбарра. 1893. с. 11 ​Получено 21 августа 2009 г. Истон Тернипейк.
  13. ^ История Ганноверского поселка: включая районы Sugar Notch, Ashley и Nanticoke: а также история долины Вайоминг, в округе Луцерн, штат Пенсильвания . Р. Баур. 1885. с. 248 Ведь Уилкс-Барре-Магистраль поддерживал.
  14. ^ Историческая запись о долине Вайоминг, тома 13–14 . Пресс из записи Уилкс-Барре. 1905. с. 200 ​Получено 20 августа 2009 г. Истон Тернипейк.
  15. ^ Персонал (7 июля 1884 г.). «Падение пионеровской семьи; история открыта трагедией пьющего-купок. Энергия Генри Дрибца, которая поселила большую часть Пенсильвании и принесла себе богатство» (PDF) . Нью -Йорк Таймс . Получено 21 августа 2009 г.
  16. ^ Ihmsen, JD (16 мая 1911 г.). «Коммунальные услуги и дорожные счета передаются» . Питтсбургская газетта времена . Получено 23 августа 2009 года .
  17. ^ 1911 State Highway Map (PDF) (карта). Масштаб не дается. Пенсильвания Департамент автомагистралей. Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2016 года . Получено 22 августа 2008 года .
  18. ^ Карта шоссе Пенсильвании (карта). Масштаб не дается. Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1927 . Получено 19 августа 2009 г.
  19. ^ «США 22 - история шоссе Уильяма Пенна - названные автомагистрали Пенсильвании» . Федеральное управление шоссе . Получено 22 августа 2009 г.
  20. ^ Туристическая карта Пенсильвании (назад) (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2016 года . Получено 15 декабря 2020 года .
  21. ^ «Состояние, чтобы изменить номера маршрутов» . Простой динамик . Хейзлтон, Пенсильвания . 18 апреля 1935 г. с. 12 ​Получено 13 января 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  22. ^ 1930 State Highway Map (Front) (PDF) (карта). Масштаб не дается. Пенсильвания Департамент автомагистралей. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2016 года . Получено 22 августа 2008 года .
  23. ^ 1937 Официальная дорожная карта Пенсильвания Нью -Джерси (карта). Масштаб не дается. Mid-West Map Co. § D8, D9, D11, E12 . Получено 22 августа 2008 года .
  24. ^ 1940 State Highway Map (Front) (PDF) (карта). Масштаб не дается. Пенсильвания Департамент автомагистралей. § M6, N5, N6, P6, Q6, Q7. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2016 года . Получено 22 августа 2008 года .
  25. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (назад) (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2016 года . Получено 15 декабря 2020 года .
  26. ^ Карта шоссе 1950 года (спереди) (PDF) (карта). Масштаб не дается. Пенсильвания Департамент автомагистралей. § L6, M6. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2016 года . Получено 22 августа 2008 года .
  27. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (назад) (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1950 . Получено 16 декабря 2020 года .
  28. ^ 1960 State Highway Map (Front) (PDF) (карта). Масштаб не дается. Пенсильвания Департамент автомагистралей. § M5, N5, L6, M6, Q7. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2016 года . Получено 22 августа 2008 года .
  29. ^ «Изменения в номерах маршрутов шоссе, перечисленные для северо -восточной Пенсильвании» . Вечерние времена . Сайре, Пенсильвания . 24 апреля 1961 года. С. 10 ​Получено 5 августа 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  30. ^ Скрантон четырехугольник (карта). 1: 250 000. Геологическая служба США . 1962 . Получено 24 августа 2008 года .
  31. ^ 1972 Карта округа Монро (PDF) (карта). Масштаб не дается. Департамент транспорта Пенсильвании . Получено 22 августа 2008 года .
  32. ^ 1960 г. Карта шоссе (назад) (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Пенсильвания Департамент автомагистралей. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2016 года . Получено 22 августа 2008 года .
  33. ^ Округ Нортгемптон, штат Пенсильвания, карта шоссе (PDF) (MAP). 1: 65 000. Пенндот. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 6 декабря 2017 года . Получено 23 декабря 2013 года .
  34. ^ 1980 Государственная карта шоссе (назад) (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Департамент транспорта Пенсильвании . Получено 22 августа 2008 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  35. ^ 1989 Государственная карта шоссе (назад) (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Департамент транспорта Пенсильвании. Архивировано из оригинала (PDF) 10 мая 2017 года . Получено 22 августа 2008 года .
  36. ^ 1990 Карта округа Люцерн (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Департамент транспорта Пенсильвании. п. Лист 1. Архивировано из оригинала (PDF) 20 ноября 2015 года . Получено 22 августа 2008 года .
  37. ^ Льюис, изд (23 августа 2020 г.). «Посмотри назад: Северная Крестная Долина скоростная автомагистраль открылась в 1991 году» . Times Leader . Уилкс-Барре, Пенсильвания . Получено 13 декабря 2020 года .
  38. ^ Персонал (10 марта 2014 г.). «Усовершенствования дорог, идущие на гоночной трассе Pocono» . Allentown, PA: WFMZ-TV . Получено 3 июня 2018 года .
  39. ^ Sturniolo, Zach (25 апреля 2018 г.). «Ньюгарден ездит высоко с Team Penske» . Покон записи . Получено 3 июня 2018 года .
  40. ^ Мисковски, Брайан (11 октября 2018 г.). «Бродхедсвилл -проекты по кольцевой развязке движутся вперед, несмотря на задержки» . Покон записи . Получено 11 октября 2018 года .
  41. ^ Прыжок, Эми (24 февраля 2021 г.). «Маршрут 209 и 115 PV -проект продвигается вперед» . Times News . Lehighton, PA . Получено 25 февраля 2021 года .

Работы цитируются

[ редактировать ]
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a6e42071c352460094dfa1fef7054ab__1724340960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/ab/5a6e42071c352460094dfa1fef7054ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Route 115 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)