Jump to content

Комиссия по расследованию транспортных происшествий

Координаты : 41 ° 16'59 "ю.ш., 174 ° 46'37" в.д.  /  41,283 ° ю.ш., 174,777 ° в.д.  / -41,283; 174,777
(Перенаправлено с ТАИК )

Комиссия по расследованию транспортных происшествий
Комиссия по расследованию транспортных происшествий
Обзор агентства
Сформированный 1 сентября 1990 г.
Юрисдикция Новая Зеландия
Штаб-квартира Веллингтон, Новая Зеландия
41 ° 16'59 "ю.ш., 174 ° 46'37" в.д.  /  41,283 ° ю.ш., 174,777 ° в.д.  / -41,283; 174,777
Сотрудники 30
Годовой бюджет 9,3 миллиона новозеландских долларов (2023 г.)
ответственный министр
Руководители агентства
  • Джейн Мирес, главный комиссар
  • Стивен Дэвис Ховард, заместитель главного комиссара
  • Мартин Сойерс, генеральный директор
Материнское агентство Министерство транспорта
Веб-сайт www.taic.org.nz

Комиссия по расследованию транспортных происшествий ( TAIC , маори : Te Kōmihana Tirotiro Aituā Waka ) является органом транспортной безопасности Новой Зеландии . Штаб-квартира находится на 7-м этаже дома 10 по Брэндон-стрит в Веллингтоне . [ 1 ] Агентство расследует авиационные, морские и железнодорожные происшествия и инциденты, происходящие в Новой Зеландии. Он не расследует дорожно-транспортные происшествия, за исключением тех случаев, когда они затрагивают безопасность авиации, морского или железнодорожного транспорта (например, на железнодорожном переезде или автомобильном пароме ). аварии [ 2 ]

Он был учрежден Актом Парламента Новой Зеландии ( Закон о Комиссии по расследованию транспортных происшествий 1990 года ) 1 сентября 1990 года. Законодательство, функции и полномочия TAIC были созданы по образцу Национального совета по безопасности на транспорте (США) и Национального совета по безопасности на транспорте (США) и имеют некоторые сходства с ним. Совет по безопасности на транспорте (Канада). Это постоянная комиссия по расследованию и независимый орган Короны , подчиняющийся министру транспорта.

Первоначально юрисдикция TAIC расследовала только авиационные происшествия, но в 1992 году ее юрисдикция была расширена на железнодорожные происшествия, а затем, в 1995 году, на морские происшествия.

В мае 2006 года Ассоциация авиационной промышленности заявила, что слишком часто организация не находила истинную причину происшествий после того, как TAIC опубликовала результаты второго расследования фатальной катастрофы вертолета в Таумарунуи в 2001 году. Комиссия отклонила [ 3 ] В ответ на критику генеральный директор Лоис Хатчинсон ссылается на результаты аудита, проведенного Международной организацией гражданской авиации в марте 2003 года . [ 4 ]

Рон Чиппиндейл , расследовавший катастрофу на горе Эреб , был главным инспектором по несчастным случаям с 1990 по 31 октября 1998 года. [ 5 ] На посту главного следователя по расследованию происшествий его сменил капитан Тим Берфут. [ 6 ] Джон Мокетт в 2002 году [ 7 ] Тим Берфут снова в 2007 году, [ 8 ] Аарон Холман в 2019 году [ 9 ] Харальд Хендель в 2020 году, [ 10 ] и Навин Кожуппакалам в 2022 году. [ 11 ]

Партнерские агентства в других странах

[ редактировать ]
  1. ^ «Сайт TAIC «Свяжитесь с нами» » . ТАИК . Проверено 14 ноября 2022 г.
  2. ^ « Домашняя страница TAIC ». Комиссия по расследованию транспортных происшествий. Проверено 13 февраля 2018 г.
  3. ^ «RNZ Insight, 20 марта 16 г. — упомянуты запросы TAIC» . ТАИК . 20 марта 2016 г. Проверено 15 февраля 2024 г.
  4. ^ «Расследователи авиакатастроф нанесли ответный удар» . Новозеландский Вестник. 23 мая 2006 года . Проверено 22 октября 2008 г.
  5. ^ «Вестник Октябрь 1998 года» . ТАИК . Проверено 28 апреля 2009 г.
  6. ^ «Годовой отчет TAIC 200/01» (PDF) .
  7. ^ «Годовой отчет TAIC за 2002/03 год» (PDF) .
  8. ^ «Годовой отчет TAIC за 2006/07 год» (PDF) . Проверено 6 мая 2021 г.
  9. ^ «Годовой отчет TAIC за 2018/19 год» (PDF) . ПОДДЕРЖИВАТЬ . Проверено 6 мая 2021 г.
  10. ^ «Цитируется впервые в пресс-релизе TAIC» . ТАИК . Проверено 7 мая 2021 г.
  11. ^ «СМИ-релиз TAIC - Переворот Кайкоуры: обращение к свидетелям» . Комиссия по расследованию транспортных происшествий . 11 сентября 2022 г. Проверено 11 ноября 2022 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c3567791f072e15db24a88332786ae0__1714203720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/e0/5c3567791f072e15db24a88332786ae0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport Accident Investigation Commission - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)