Комиссия по расследованию транспортных происшествий
Комиссия по расследованию транспортных происшествий | |
![]() | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1 сентября 1990 г. |
Юрисдикция | Новая Зеландия |
Штаб-квартира | Веллингтон, Новая Зеландия 41 ° 16'59 "ю.ш., 174 ° 46'37" в.д. / 41,283 ° ю.ш., 174,777 ° в.д. |
Сотрудники | 30 |
Годовой бюджет | 9,3 миллиона новозеландских долларов (2023 г.) |
ответственный министр |
|
Руководители агентства |
|
Материнское агентство | Министерство транспорта |
Веб-сайт | www.taic.org.nz |
Комиссия по расследованию транспортных происшествий ( TAIC , маори : Te Kōmihana Tirotiro Aituā Waka ) является органом транспортной безопасности Новой Зеландии . Штаб-квартира находится на 7-м этаже дома 10 по Брэндон-стрит в Веллингтоне . [ 1 ] Агентство расследует авиационные, морские и железнодорожные происшествия и инциденты, происходящие в Новой Зеландии. Он не расследует дорожно-транспортные происшествия, за исключением тех случаев, когда они затрагивают безопасность авиации, морского или железнодорожного транспорта (например, на железнодорожном переезде или автомобильном пароме ). аварии [ 2 ]
Он был учрежден Актом Парламента Новой Зеландии ( Закон о Комиссии по расследованию транспортных происшествий 1990 года ) 1 сентября 1990 года. Законодательство, функции и полномочия TAIC были созданы по образцу Национального совета по безопасности на транспорте (США) и Национального совета по безопасности на транспорте (США) и имеют некоторые сходства с ним. Совет по безопасности на транспорте (Канада). Это постоянная комиссия по расследованию и независимый орган Короны , подчиняющийся министру транспорта.
Первоначально юрисдикция TAIC расследовала только авиационные происшествия, но в 1992 году ее юрисдикция была расширена на железнодорожные происшествия, а затем, в 1995 году, на морские происшествия.
В мае 2006 года Ассоциация авиационной промышленности заявила, что слишком часто организация не находила истинную причину происшествий после того, как TAIC опубликовала результаты второго расследования фатальной катастрофы вертолета в Таумарунуи в 2001 году. Комиссия отклонила [ 3 ] В ответ на критику генеральный директор Лоис Хатчинсон ссылается на результаты аудита, проведенного Международной организацией гражданской авиации в марте 2003 года . [ 4 ]
Рон Чиппиндейл , расследовавший катастрофу на горе Эреб , был главным инспектором по несчастным случаям с 1990 по 31 октября 1998 года. [ 5 ] На посту главного следователя по расследованию происшествий его сменил капитан Тим Берфут. [ 6 ] Джон Мокетт в 2002 году [ 7 ] Тим Берфут снова в 2007 году, [ 8 ] Аарон Холман в 2019 году [ 9 ] Харальд Хендель в 2020 году, [ 10 ] и Навин Кожуппакалам в 2022 году. [ 11 ]
Партнерские агентства в других странах
[ редактировать ]- Австралийское бюро транспортной безопасности
- Совет по расследованию авиационных и железнодорожных происшествий - Южная Корея
- Совет по безопасности Нидерландов – Нидерланды
- Тайваньский совет по безопасности на транспорте – Тайвань
- Совет по безопасности на транспорте Японии
- Национальный совет по безопасности на транспорте – США
- Национальный комитет по безопасности на транспорте – Индонезия
- Управление по расследованию безопасности – Финляндия
- Шведское управление по расследованию несчастных случаев – Швеция
- Швейцарский совет по расследованию безопасности на транспорте – Швейцария
- Совет по безопасности на транспорте Канады
- Бюро расследований транспортной безопасности – Сингапур
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сайт TAIC «Свяжитесь с нами» » . ТАИК . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ « Домашняя страница TAIC ». Комиссия по расследованию транспортных происшествий. Проверено 13 февраля 2018 г.
- ^ «RNZ Insight, 20 марта 16 г. — упомянуты запросы TAIC» . ТАИК . 20 марта 2016 г. Проверено 15 февраля 2024 г.
- ^ «Расследователи авиакатастроф нанесли ответный удар» . Новозеландский Вестник. 23 мая 2006 года . Проверено 22 октября 2008 г.
- ^ «Вестник Октябрь 1998 года» . ТАИК . Проверено 28 апреля 2009 г.
- ^ «Годовой отчет TAIC 200/01» (PDF) .
- ^ «Годовой отчет TAIC за 2002/03 год» (PDF) .
- ^ «Годовой отчет TAIC за 2006/07 год» (PDF) . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ «Годовой отчет TAIC за 2018/19 год» (PDF) . ПОДДЕРЖИВАТЬ . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ «Цитируется впервые в пресс-релизе TAIC» . ТАИК . Проверено 7 мая 2021 г.
- ^ «СМИ-релиз TAIC - Переворот Кайкоуры: обращение к свидетелям» . Комиссия по расследованию транспортных происшествий . 11 сентября 2022 г. Проверено 11 ноября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]