Партизан (альбом)
Партизан | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 14 июня 1999 г. | |||
Записано | Середина 1998 г. | |||
Студия | Реальный мир ( Коробка, Англия ) | |||
Жанр | Альтернативный рок , электроника , нео-психоделия | |||
Длина | 51 : 47 | |||
Этикетка | Создание | |||
Продюсер | Супер пушистые животные | |||
суперпушистых животных Хронология | ||||
| ||||
Синглы из Guerrilla | ||||
|
Guerrilla — третий студийный альбом валлийской рок-группы Super Furry Animals . Пластинка была выпущена 14 июня 1999 года на лейбле Creation Records и заняла 10-е место в британском чарте альбомов . [ 1 ] Guerrilla задумывался как коммерческий поп-альбом и был спродюсирован самой группой, поскольку постоянный продюсер Горвел Оуэн чувствовал себя утомленным после напряженного графика работы с другими группами. Запись проходила в Real World Studios , Бокс, Уилтшир, в середине 1998 года, когда группа экспериментировала с сэмплером впервые и писала ряд песен в студии. Группа попыталась создать 45-минутную пластинку с немедленным звучанием, поэтому выбрала оптимистичные песни из 25 треков, записанных во время сессий для альбома. Guerrilla Название альбома было выбрано как игра слов в названии группы.
Альбом представляет собой смесь музыкальных стилей и был описан британским музыкальным журналом NME как образец музыкального жанра «ню-психоделия» . Певец Графф Рис заявил, что его тексты оптимистичны и одноразовые. Критики в целом восприняли пластинку положительно: пластинка вошла в списки «Лучших альбомов 1999 года», опубликованные несколькими журналами. Впоследствии он занял 311-е место в NME «500 величайших альбомов списке всех времен ». Группа была разочарована относительным отсутствием успеха синглов с альбома и в результате объявила "поп-забастовку", выпустив лоу-файный полностью валлийский альбом Mwng в качестве продолжения Guerrilla в мае 2000 года .
Истоки и запись
[ редактировать ]
Guerrilla был сознательно задуман как поп-альбом с коммерческим звучанием; « альбом типа музыкального автомата , где вы слушаете его, и каждая песня отличается», по словам певца Граффа Риса . [ 2 ] Рис сказал, что группа чувствовала, что ведет «звуковую войну» против средней музыки и «мейнстрима» с пластинкой. [ 3 ] [ 4 ]
Первоначально Super Furry Animals намеревались работать над альбомом с Горвелом Оуэном , который продюсировал 1996 года Fuzzy Logic 1997 года и Radiator вместе с группой . Однако, по словам Риса, Оуэн почувствовал себя «перегоревшим» после того, как в течение полутора лет стабильно продюсировал другие группы, и попросил группу подождать, пока у него будет возможность отдохнуть. Super Furry Animals настолько хотели записать альбом, что решили продюсировать его самостоятельно. [ 2 ] Guerrilla была записана в студии Питера Гэбриэла Real World в Боксе, Уилтшир, в середине 1998 года. [ 3 ] Хотя Рис заявил, что группа несколько раз встречалась с Габриэлем во время записи и что они считали его «старым добрым парнем», Real World был выбран потому, что он находился недалеко от домов группы в Уэльсе, а не из-за его связи с бывшим Фронтмен группы Genesis . [ 2 ] По словам Риса, сессии были «гораздо менее нестабильными, чем обычно», поскольку пять участников группы чувствовали, что им нужно достичь консенсуса по всем вопросам, потому что они сами продюсировали пластинку - во время записи своих предыдущих альбомов группа часто ссорилась и кричала на друг друга, зная, что Оуэн будет выступать в качестве посредника и принимать окончательные решения. [ 2 ] Басист Гуто Прайс заявил, что группа также чувствовала себя счастливее во время записи Guerrilla , потому что с ними были их домашние животные в Real World, и они могли расслабиться и насладиться чемпионатом мира по футболу 1998 года и британским летом. [ 5 ]
Во время записи группа использовала сэмплер и наняла много разных музыкальных инструментов. впервые [ 6 ] Группа экспериментировала с электронным звучанием и написала несколько треков для альбома в студии, позволив «музыке диктовать сама себя». [ 6 ] [ 7 ] Песня «Wherever I Lay My Phone (This's My Home)» была написана на основе мелодии мобильного телефона , а ритм-трек основан на сэмпле, в котором басист Гуто Прайс спотыкается о соло, в то время как Хью Банфорд играет ноту на своей гитаре. [ 6 ] «Some Things Come from Nothing» возникла из эйсид-хаус -мелодии, написанной клавишником Чианом Кьяраном . Сэмплы Риса, играющего на расстроенной акустической гитаре , и Кьярана, играющего на барабанах, были смешаны вместе, и песня была «написана и записана группой одновременно». [ 8 ] «The Sound of Life Today» — это 22-секундный сэмпл «Some Things Come From Nothing», воспроизведенный задом наперед — несчастный случай, произошедший, когда инженер по микшированию Крис Шоу перемотал микс и забыл выключить звук на магнитофоне. По словам Риса, группа дала треку «действительно помпезное название», чтобы слушатели ожидали услышать смысл жизни, а вместо этого получить просто «набор шумов». [ 8 ] « Do or Die », « Fire in My Heart » и «Keep the Cosmic Trigger Happy» были написаны Рисом, а «The Door to This House Remains Open» разработана на основе песни Рода Стюарта « Do Ya Think I'» m Sexy? », который полностью изменился за 30 минут, в течение которых выступала группа. Мелодия для " Northern Lites " была написана Граффом Рисом за несколько лет до выхода трека. регги и рок Группа пробовала стили , прежде чем остановилась на калипсо после того, как Рис написал текст для песни и попробовал подыгрывать заранее установленному ритм-треку калипсо, который был на его клавиатуре . [ 2 ] [ 8 ] Группа добавила в трек стальные барабаны сразу после того, как во время записи увидела, что инструменты «валяются вокруг» Real World. [ 7 ] Партии стальных барабанов исполнил клавишник Кьяран, несмотря на то, что он не умел на них играть. [ 7 ]
было записано около 25 треков Для Guerrilla , и все участники группы согласились сократить это число для окончательного трек-листа пластинки, чтобы сделать 45-минутный альбом, который был сделан немедленно. [ 3 ] Группа выбрала «верхние» песни, «цифровые песни с более постоянным ритмом», которые они записали, и отказалась от «низких» треков, чтобы создать позитивную «дерзкую и легкую» пластинку — «одноразовую поп-музыку». альбом, который слишком хорош, чтобы его выбросить». [ 2 ] [ 4 ] По словам Банфорда, некоторые из записанных группой песен, в большей степени ориентированных на гитару, были включены в первоначальные трек-листы и были исключены из записи только в последнюю минуту в пользу треков с более электронным звучанием. [ 5 ] Рис сказал, что решение включить "The Teacher" в альбом было решающим моментом, поскольку этот трек - "самая глупая вещь на пластинке", даже если это более мрачная песня, такая как будущая би-сайд "The Matter of Time" был включен на его место, Guerrilla был бы гораздо более снисходительным альбомом. [ 8 ] Певец также заявил, что «проблемы здорового эго» группы часто приводят к тому, что люди борются за удаление некоторых своих песен из окончательного трек-листа пластинки в пользу песен, написанных другими участниками. [ 3 ] Группа решила оформить альбом как хип-хоп пластинку с "Check It Out" в качестве вступления и "ASpecific Ocean" и "The Sound of Life Today" в качестве интерлюдий. [ 8 ]
Название альбома представляет собой игру слов в названии группы, но оно также было выбрано группой, поскольку, по их мнению, оно добавило резонанса после бомбардировки Югославии НАТО в 1999 году . [ 4 ] Рис также заявил, что группа иногда тешит себя мыслью, что они «занимают партизанскую позицию вне вещей, делают вещи, которые не являются поп-музыкой, популярными в будущем». [ 9 ] Группа добавила к упаковке альбома подзаголовок «Ненасильственное прямое действие», чтобы гарантировать, что никто не сможет прочитать в названии пластинки какие-либо «грубые милитаристские заявления». [ 10 ] Группа подумывала снять фильм для сопровождения альбома, но в конечном итоге решила, что идея «слишком амбициозна». [ 11 ] 2001 года Они вернулись к этой идее с альбомом Rings Round the World , сняв музыкальные клипы на каждый из треков пластинки и включив их в DVD- диск альбома. [ 11 ]
Музыкальный стиль
[ редактировать ]Guerrilla представляет собой эклектичную смесь музыкальных стилей и была описана Pitchfork корней группы как сочетание техно- и их более позднего "солнечного гитарного поп-музыки". [ 15 ] NME считали опубликовал интервью с Super Furry Animals за несколько недель до выпуска альбома в Великобритании в качестве ведущей статьи в выпуске, в котором обсуждался музыкальный жанр «ню-психоделия», примером которого они . Guerrilla [ 9 ] [ 17 ] Груфф Рис, однако, заявил, что он рассматривает альбом как вполне традиционный поп-альбом и что он связывает психоделию с импровизацией, тогда как Guerrilla была «почти полностью предвзятой». [ 2 ] Певец также сказал, что альбом не является радикальным отклонением для группы в музыкальном плане, хотя он «более заводной и быстрый [...] более текстурированный и энергичный», чем предыдущие релизы группы, отчасти из-за микса , который создает «более американский звук». [ 18 ] Spin заявил, что пластинка сочетает в себе « прог , глэм , техно и гараж » и является «радостным недостающим звеном в континууме психо -прога». [ 19 ] Select заявил, что в альбоме поп-песни сочетаются с «бессвязными странностями», и в нем преобладают «электронные пульсации и пульсации» клавишника Чиана Кьярана за счет гитариста Хью Банфорда. [ 20 ] Журнал далее сообщил, что голос Граффа Риса закрепляет пластинку и дает жизнь песням, которые в противном случае могли бы показаться незавершенными, приводя в качестве примера "Chewing Chewing Gum". [ 20 ]
The Melody Maker охарактеризовал вступительный трек "Check It Out" как песню в стиле "джаз-фанк", которая превращается в дубляж . после первой минуты [ 12 ] Журнал далее заявил, что песня подводит итог альбому из-за его «нарушения симметрии» и беспорядка, что также очевидно в «Do or Die», «The Turning Tide» и «The Teacher», все из которых начинаются с альбома. как поп-музыка, прежде чем в конечном итоге превратиться в «искаженный запах под обилием хулиганского шума». [ 12 ] "The Turning Tide" включает в себя аранжировку фронтмена High Llamas струнную Шона О'Хагана . По словам Риса, группе понравилась «интересная» аранжировка О'Хагана — трек более серьезный, чем многие другие песни на альбоме, и группа сочла для себя проблематичным написать для него струнную партию. [ 8 ] "Do or Die" была описана Рисом как "тупая поп-песня" и названа Melody Maker "серф-попом" . [ 8 ] [ 10 ] Рис назвал "Wherever I Lay My Phone (This's My Home)" "метрономическим" и заявил, что он был вдохновлен рингтонами мобильных телефонов . Критики охарактеризовали эту песню как техно-трек: Pitchfork назвал ее «потрясающей электроникой, пропитанной ЛСД», а Spin заявил, что это «психологическая палата с измененными шумами», напоминающая музыку Daft Punk . [ 8 ] [ 13 ] [ 15 ] [ 19 ]
"The Door to This House Remains Open" - это песня в стиле драм-н-бэйс сравнил с музыкой Boards of Canada , которую Yahoo! . Music , а "Some Things Come From Nothing" - это пост-панк- назвал "рок-группой, наиболее близкой к потрепанной атмосфере Aphex Twin " даб-трек, который NME . [ 8 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] "Fire in My Heart" Рис охарактеризовал как песню в стиле кантри и вестерн , а Моджо назвал ее "традиционно звучащей" фолк-музыкой . [ 8 ] [ 21 ] The Melody Maker назвал завершающую часть альбома "Keep the Cosmic Trigger Happy" "псих-попом" и сравнил "Chewing Chewing Gum" со второй стороной Roxy Music дебютного альбома . [ 12 ] По словам Риса, "Night Vision" - самая агрессивно звучащая песня на альбоме. [ 8 ] Трек был назван гаражным роком по версии Melody Maker и панк-роком по версии Allmusic и Yahoo! Music, причем последний сравнивает песню с " She's Lost Control " группы Joy Division . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Первый сингл "Northern Lites" представляет собой трек, вдохновленный калипсо. [ 8 ] Критики прокомментировали использование в песне «Tijuana Brass», напоминающего творчество Херба Альперта , и сравнили трек с музыкой Берта Бахараха и Хэла Дэвида и синглом Бека « Deadweight ». [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
Лирические темы
[ редактировать ]
По словам Граффа Риса, Guerrilla тексты в основном «застенчиво одноразовые и счастливые». [ 11 ] «Дверь в этот дом остается открытой» рассказывает о «начале новой главы вашей жизни». [ 8 ] Рис сказал, что его тексты, в которых говорится, что люди должны оставлять свои двери открытыми для других и что международные границы должны быть открыты для иммиграции, настолько оптимистичны, что он почти смущен ими. [ 8 ] Напротив, "Some Things Come From Nothing" содержит пессимистические тексты, вдохновленные идеей о том, что "ничто, кажется, больше не имеет смысла". [ 8 ] «The Teacher» была написана Рисом с точки зрения учителя и вдохновлена гитаристом Хью Банфордом, который работал учителем рисования до того, как Super Furry Animals добились успеха. [ 9 ] [ 26 ] Хотя Рис заявил, что « Fire in My Heart » содержит самые шаблонные тексты, которые он когда-либо писал, он также сказал, что написал их с полной искренностью. Трек представляет собой «совет души» и рассказывает о самых разных людях в нашей жизни. [ 8 ]
« Северный свет » был назван в честь северного сияния , явления естественного света, которое можно наблюдать особенно в полярных регионах и обычно ночью. [ 3 ] Текст песни был написан Рисом о «погоде» и вдохновлен освещением «ужасающего всемирного семилетнего явления» Эль-Ниньо климатического явления в западной части Тихого океана, которое певец видел на «погодных каналах» в 1998 году. [ 9 ] Рис сказал, что считает "The Turning Tide" более серьезным, чем другие треки на Guerrilla . Текст песни о том, как жить во время перемен и принимать перемены. [ 8 ] « Do or Die Хотя текст песни «Покиньте Индию», произнесенной » «действительно глупый», ее название было взято из речи Махатмы Ганди 8 августа 1942 года в танке «Говалия» в Бомбее , в которой Ганди призывал своих соотечественников «Делай или умри» и используйте ненасильственное сопротивление с целью положить конец правлению Британской империи в Индии. [ 8 ] [ 10 ] Рис заявил, что ему очень приятно, что маленькие дети могут прыгать вверх и вниз под песню, напевая «лирику Ганди». [ 10 ] «Wherever I Lay My Phone (This’s My Home)» — комическая, но в то же время довольно зловещая песня о возможном влиянии излучения мобильных телефонов на здоровье людей . [ 8 ] [ 9 ] И "Night Vision", и "Keep the Cosmic Trigger Happy" содержат тексты, вдохновленные вечерами группы в Кардиффе . Первый касается вышибал , которые создавали группе проблемы, выгоняя их из ночных клубов , а также агрессии, свидетелями которой группа часто была в субботние вечера в городе. Последняя - очень счастливая песня о том, как «влюбиться, пойти в клуб Hippo Club в Кардиффе и почувствовать себя пуленепробиваемым и неудержимым». [ 8 ]
Выпускать
[ редактировать ]Guerrilla был выпущен 14 июня 1999 года в Великобритании на компакт-диске , кассете , мини-диске и виниле лейблом Creation Records и занял 10-е место в британском чарте альбомов . [ 1 ] [ 27 ] Пластинка была выпущена 27 июля 1999 года в США. [ 28 ] " Northern Lites " был выпущен как первый сингл с альбома, достигнув 11-го места в британском чарте синглов , за ним последовал " Fire in My Heart ", который достиг 25-го места после своего выпуска 9 августа 1999 года. Третий и последний сингл быть взят из альбома " Do or Die ", который был выпущен 17 января 2000 года и достиг 20-го места в британском чарте синглов. [ 1 ] Guerrilla был переиздан в 2005 году на лейбле XL Recordings с бонусным компакт-диском, содержащим шесть би-сайдов, которые вошли в синглы альбома. [ 29 ] Группа также планировала выпустить сингл "Wherever I Lay My Phone (That's My Home)", но в конечном итоге от этого отказались, когда Джимми Коти , ранее работавший в The KLF , и Гай Пратт выпустили новинку в стиле поп-музыки на тему мобильных телефонов. « I Wanna 1-2-1 With You » под названием Solid Gold Chartbusters во многом отражает тему Nokia . [ 30 ] [ 31 ]
Пит Фаулер , который оформлял обложку каждого релиза Super Furry Animals, начиная с сингла 1997 года « Hermann ♥'s Pauline », снова предоставил обложку для Guerrilla . В отличие от иллюстраций, которые он предоставил для кампании Radiator , Фаулер работал в 3D , создавая модель желтого монстра, получившего прозвище «Бог связи», курящего трубку и носящего «мобильный телефон и ремень с патронташем». [ 3 ] На обложке пластинки показано, как монстр управляет «панелью управления вселенной». [ 3 ]
В альбом вошли скрытые треки «Citizen's Band» и «Chewing Chewing Gum (Reprise)». [ 15 ] [ 26 ] Первый появляется только в версии пластинки на компакт-диске - он хранится в предварительном пробеле , и его можно услышать, перемотав назад от начала первой песни "Check It Out". Последний появляется в самом конце альбома после нескольких минут молчания после окончания последней песни "Keep the Cosmic Trigger Happy". [ 32 ] Тексты песен "Citizen's Band" спрятаны внутри внешнего конверта открытки, входящей в комплект оригинальных копий альбома на компакт-диске. По словам Риса, группа решила скрыть "Citizen's Band", так как она не вписывалась в остальную часть Guerrilla , и они хотели сделать альбом похожим на компьютерную игру, в которую можно играть несколько месяцев, прежде чем будет открыт новый уровень. [ 26 ] Гитарист Хью Банфорд заявил, что изначально группа намеревалась скрыть трек в самой обложке альбома с помощью специального дизайна виниловой обложки, но звукозаписывающий лейбл группы Creation отказался разрешить это из-за стоимости. [ 5 ]
Область | Дата | Этикетка | Формат | Каталог |
---|---|---|---|---|
Великобритания | 14 июня 1999 г. [ 27 ] | Записи о создании | Компакт-диск | CRECD242 |
Кассета | CCRE242 | |||
Минидиск | КРЕМД242 | |||
Виниловая пластинка | CRELP242 | |||
Соединенные Штаты | 27 июля 1999 г. [ 28 ] | Флайдадди | Компакт-диск | ФЛАЙ 036 |
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Независимый | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Создатель Мелодии | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
НМЭ | 9/10 [ 16 ] |
Вилы | 9.5/10 [ 35 ] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Выбирать | 4/5 [ 20 ] |
Вращаться | 8/10 [ 19 ] |
«Партизан» получил в целом положительные отзывы критиков. Моджо назвал альбом «волшебным» и похвалил группу за их способность смешивать музыкальные стили, особенно его впечатлило сопоставление эзотерической песни «Wherever I Lay My Phone (That's My Home)» и «традиционно звучащей» песни «Fire». в Моем Сердце». Журнал предположил, что Guerrilla мелодии достаточно хороши, чтобы обеспечить группе синглы номер один, и особенно похвалил "Northern Lites", заявив, что это "одно из самых изобретательных и пенистых поп-конфет" со времен собственного " Ice Hockey Hair" группы. ", выпущенный в 1998 году. [ 21 ] Pitchfork были также впечатлены эклектизмом альбома, заявив, что группа, по-видимому, пробует все возможные музыкальные жанры и преуспевает в своих усилиях. На сайте утверждается, что на альбоме группа доводит свою «давнюю причудливость до крайности, искажающей логику». [ 15 ] Cokemachineglow также прокомментировал музыкальную универсальность группы, заявив, что, хотя пластинка представляет собой смесь стилей, она представляет собой единое целое; «идеально плавный альбом», в котором представлены некоторые из лучших песен Super Furry Animals. [ 37 ] AllMusic согласился назвать Guerrilla , возможно, «самым сплоченным» альбомом группы и «приятно и неизменно непредсказуемой» пластинкой. [ 13 ] Yahoo! Музыка назвала Guerrilla «странным мешком фруктовой смеси» и заявила, что, поскольку пластинку так сложно классифицировать, «требуется некоторое понимание». Однако веб-сайт посчитал, что это хорошо, и снова похвалил альбом за смену музыкальных стилей. [ 14 ] CMJ New Music Report заявил, что на пластинке группа запечатлела «завистливо нежное взаимодействие между электронными и органическими инструментами». [ 37 ]
NME назвал альбом «кислотным квадрофоническим видением рок-н-ролла» и предположил, что это шедевр, который может определить эпоху, в которой он был выпущен, так же, как это Primal Scream группы сделал Screamadelica в 1991 году и (Что за история) Утренняя слава? от Oasis сделал это в 1995 году. [ 16 ] Журнал также заявил, что, несмотря на совершенно разные музыкальные жанры, представленные на альбоме, ему удается стать связной, поразительно красивой пластинкой, которая демонстрирует «громкое воображение и трехмерное видение группы» и которую можно охарактеризовать как «экспериментальную музыку с бьющееся сердце». [ 16 ] NME , поставил альбом на третье место в своем рейтинге «Альбомы 1999 года» высоко оценив пластинку за «изобилие творчества». [ 38 ] The Melody Maker также заявили, что альбом точно отражает эпоху, в которую он был выпущен, и назвали его лучшим релизом группы. Далее журнал сравнил Guerrilla с «романтикой» употребления наркотиков, назвав ее «красивым и вдохновляющим свидетельством» нелегальных веществ. [ 12 ] Select поместил Guerrilla на девятое место в своей награде "Альбомы года" за 1999 год и назвал "Somethings Come From Nothing" изюминкой пластинки, заявив, что трек "источает эпическую, звучную электронную грусть вокруг приглушенного бормотания Граффа одного предложения". [ 20 ] [ 39 ] Несмотря на то, что "Wherever I Lay My Phone (This's My Home)" была отвергнута как одноразовая песня-новинка, журнал заявил, что Guerrilla "делает эксперимент интересным", и пришел к выводу, что это была "блестящая подрывная" атака на чарты. [ 20 ] Пластинка появилась в разделе «Лучшие новые альбомы 1999 года» в январском выпуске журнала Record Collector за 2000 год , причем журнал назвал ее «оптимистичной и озорной, со столь же многими трогательными моментами, сколько и загадочными». [ 40 ]
Spin заявил, что альбом получился «скорее удачным, чем неудачным» и показывает, что «прог может быть веселым». Однако журнал критиковал «The Turning Tide» и «Northern Lites», назвав первый «космически смешным», а второй «перезревшим фруктом». [ 19 ] Британская газета The Independent заявила, что, хотя пластинка включает в себя ряд исключительных треков, в ней также присутствует «много лапши», и заявила, что она не выгодно отличается от творчества The Flaming Lips . [ 27 ] Q назвал Guerrilla «огромным прыгающим клубком замешательства» и заявил, что пластинка «взрывается повсюду с почти мультяшным ликованием». Журнал, однако, посчитал, что разрозненные влияния пластинки слишком часто «оставлялись висеть, как незакрепленные провода», и что в релизе царила атмосфера вынужденной эксцентричности, несмотря на похвалу заглавного сингла «Northern Lites». [ 22 ]
- Похвалы
Публикация | Страна | Похвала | Классифицировать | Год |
---|---|---|---|---|
Игуана Музыка | Испания | Лучшие альбомы 1999 года [ 41 ] | 44 | 1999 |
Создатель Мелодии | Великобритания | Альбомы 1999 года. [ 42 ] | 3 | |
НМЭ | Альбомы 1999 года. [ 38 ] | 3 | ||
Коллекционер пластинок | Лучшие новые альбомы 1999 года [ 40 ] | * | ||
Выбирать | Альбомы 1999 года. [ 39 ] | 9 | ||
Необрезанный | Альбомы 1999 года. [ 43 ] | * | ||
Деревенский голос | Соединенные Штаты | Альбом 1999 года [ 44 ] | 131 | |
НМЭ | Великобритания | « 500 величайших альбомов всех времен ». [ 45 ] | 311 | 2013 |
Продвижение и наследие
[ редактировать ]Super Furry Animals отправились в краткий тур из пяти концертов по Соединенному Королевству в поддержку первого сингла "Northern Lites", который начался в павильоне Tenby De Valance Pavilion 27 апреля 1999 года и завершился на Кембриджской кукурузной бирже 2 мая. [ 46 ] Затем группа выступила на фестивалях Glastonbury и V в том же году . [ 47 ] [ 48 ] Группа предприняла тур по Соединенным Штатам и Канаде, который начался в Maxwell's , Хобокен, штат Нью-Джерси 14 сентября , и завершился на фестивале Coachella 9 октября. Певец Графф Рис написал дневник гастролей, охватывающий первые девять концертов с 14 по 26 сентября, который появился в выпуске Melody Maker от 9 октября 1999 года под названием «Партизаны на Среднем Западе». [ 2 ] [ 49 ] Группа отыграла пятнадцатидневный тур по Соединенному Королевству, который начался 15 октября в Royal Court Theater в Ливерпуле и завершился в Брикстонской академии в Лондоне . 3 ноября [ 50 ] После концертов в Скандинавии, Германии, Нидерландах и Франции промоушен завершился выступлением на Международной арене Кардиффа 20 декабря, которое транслировалось на официальном сайте группы, а также разогревом у Manic Street Preachers на стадионе «Миллениум» в Кардиффе. в канун Нового 1999 года. [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ]
Певец Графф Рис охарактеризовал Guerrilla как «легкомысленную, захватывающую, с мгновенным поп-наплывом» и «одну из самых амбициозных» пластинок [группы], заявив далее, что «если какая-либо из наших пластинок могла бы хорошо продаваться, то эта это тот, я не думаю, что остальные были настоящими поп-альбомами, но я думаю, что Guerrilla могла бы им стать». [ 6 ] [ 34 ] Группа была разочарована относительным отсутствием успеха альбома и его синглов - ни один из которых не попал в первую десятку британского чарта синглов - и в результате объявила «поп-забастовку». [ 54 ] По этой причине следующей пластинкой группы стала полностью лоу валлийская -файная пластинка Mwng , которую группа записала просто ради удовольствия от создания музыки. Альбом был записан за две недели всего за 6000 фунтов стерлингов , в отличие от «чрезмерных расходов» Guerrilla . [ 54 ] [ 55 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Super Furry Animals.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
0. | «Гражданский оркестр» (спрятан в промежутке ) | 4:43 |
1. | «Проверь это» (вступление) | 1:27 |
2. | « Сделай или умри » | 1:59 |
3. | "Поворотный прилив" | 2:50 |
4. | " Северные лайтсы " | 3:30 |
5. | «Ночное видение» | 4:41 |
6. | «Где бы я ни положил свой телефон (это мой дом)» | 5:25 |
7. | «Особый океан» (инструментал) | 0:52 |
8. | «Некоторые вещи возникают из ничего» | 5:54 |
9. | «Дверь в этот дом остается открытой» | 4:17 |
10. | «Учитель» | 2:31 |
11. | « Огонь в моем сердце » | 2:46 |
12. | «Звуки жизни сегодня» (инструментал) | 0:22 |
13. | «Жевание жевательной резинки» | 4:49 |
14. | "Keep the Cosmic Trigger Happy" (включает скрытый трек "Chewing Chewing Gum (повторение)") | 8:49 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Бешеная собака» | 3:46 |
2. | «Вопрос времени» | 5:47 |
3. | «Миссис Спектор» | 3:02 |
4. | «Недоразумение (так в оригинале)» | 3:22 |
5. | «Дальтоник» | 3:34 |
6. | «Это, то и другое» | 5:53 |
Персонал
[ редактировать ]Адаптировано из аннотаций. [ 7 ] [ 56 ]
Супер пушистые животные
[ редактировать ]- Графф Риз — вокал , ритм-гитара , клавишные
- Хью Банфорд — соло-гитара , бэк-вокал, сэмплеры
- Гуто Прайс — бас-гитара
- Чиан Кьяран — клавишные , электроника, стальные барабаны , ударные, гитара, бэк-вокал, со-вокал на «Chewing Chewing Gum»
- Дэфидд Иуан — ударные , перкуссия, бэк-вокал
Дополнительные музыканты
[ редактировать ]- Маркус Холдэуэй — виолончель в «The Turning Tide»
- Кэти Уилкинсон — альт в «The Turning Tide»
- Жаклин Норри — скрипка в «The Turning Tide»
- Джулия Синглтон — скрипка в «The Turning Tide»
- Стив Уотерман — труба в «Northern Lites»
- А.Д. Гибсон — труба в «Northern Lites».
- Эндрю Робинсон — тромбон в «Northern Lites»
- Еврос Вин - флейта на "Northern Lites"
- Крис Дженкинс — перкуссия в «Northern Lites»
Производство
[ редактировать ]- Super Furry Animals — производство , сведение
- Майкл Бреннан-младший. — инженерия, ассистент сведения ( Rockfield Studios ), сведение на "Check It Out"
- Ник Аддисон — инженерия
- Клэр Льюис — помощник инженера
- Крис Шоу — сведение
- Патрик Макговерн — помощник сведения (Strongroom Studios)
- Джон Коллайер — помощник сведения ( Orinoco Studios )
- Рэй Маскарен — помощник сведения (Orinoco Studios)
- Пол Рид — помощник сведения (Rockfield Studios)
- Кери Коллиер - техническая помощь
- Хоуи Вайнберг — мастеринг
произведение искусства
[ редактировать ]- Пит Фаулер - модели рукавов и картины
- Искусственная среда – другие изображения и графика
- Саймон Коркин — дизайн
- Мэтью Дональдсон - модельная фотография
Графики
[ редактировать ]Диаграмма | Пик позиция |
---|---|
Чарт альбомов Великобритании | 10 [ 1 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Суперпушистые животные» . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 года . Проверено 3 сентября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Браун, Шейн (1 сентября 1999 г.). «Интервью о Супер Пушистых Зверях» . Отличный онлайн . Архивировано из оригинала 10 июля 2011 года . Проверено 19 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Мале, Эндрю (июнь 1999 г.). «Ветер странностей». Выберите (108): 72–79.
- ^ Перейти обратно: а б с Томпсон, Джоди (24 апреля 1999 г.). «СФА «Партизан» посредине». НМЕ : 3.
- ^ Перейти обратно: а б с Мэннинг, Тоби (июль 1999 г.). «Особенность: Вопросы и ответы ». Выберите (109): 85.
- ^ Перейти обратно: а б с д Мартин, Пирс (апрель 2008 г.). «Альбом за альбомом: Super Furry Animals». Необрезанный (131): 70–72.
- ^ Перейти обратно: а б с д Фостер, Ричард (10 октября 2005 г.). «Зажигательное интервью Super Furry Animals» . Зажигательный журнал . Архивировано из оригинала 30 сентября 2011 года . Проверено 19 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Бомонт, Марк (12 июня 1999 г.). «Подземный контроль». Создатель мелодий : 17.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Паттерсон, Сильвия (22 мая 1999 г.). «Отключение Lite Fantastic!». НМЕ : 22–25.
- ^ Перейти обратно: а б с д Бреснарк, Робин (19–25 января 2000 г.). «Мне нравится идея создания культурного хаоса». Создатель мелодий : 28–30.
- ^ Перейти обратно: а б с д Карпентер, Трой (ок. 2004 г.). «Груфф Рис – рисование колец по всему миру» . Обнаженная как новость . Архивировано из оригинала 8 августа 2008 года . Проверено 19 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Кулкарни , Нил (5 июня 1999 г.). «Суперпушистые животные: Партизан». Создатель Мелодии : 37.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Салливан, Дениз. «Партизан — Суперпушистые животные» . Вся музыка . Проверено 23 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Полетти, Джеймс (28 мая 1999 г.). «Супер пушистые животные – «Партизан» » . Yahoo! Музыка . Архивировано из оригинала 13 марта 2004 года . Проверено 23 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хоган, Марк (6 июня 2005 г.). «Суперпушистые животные: Нечеткая логика / Радиатор / За пределами космоса / Партизан / Mwng» . Вилы . Проверено 23 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Олдхэм, Джеймс (12 июня 1999 г.). «Суперпушистые животные – Партизан» . NME : 31. Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Проверено 6 марта 2020 г.
- ^ Олдхэм, Джеймс (22 мая 1999 г.). «Шутник Trippin'! Путеводитель NME по Nu Psychedelia». НМЕ : 21.
- ^ Кейн, Джек (июнь 1999 г.). «Суперпушистые животные». Коллекционер пластинок (238): 46–51.
- ^ Перейти обратно: а б с д Химмельсбах, Эрик (сентябрь 1999 г.). «Суперпушистые животные: Партизан» . Вращаться . 15 (9): 187–88 . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Мэннинг, Тоби (июль 1999 г.). «Суперпушистые животные: Партизан». Выберите (109): 84–85.
- ^ Перейти обратно: а б с Макнейр, Джеймс (июль 1999 г.). «Суперпушистые животные: Партизан». Моджо (68): 109.
- ^ Перейти обратно: а б с Кейн, Питер (июль 1999 г.). «Суперпушистые животные: Партизан». Вопрос (154): 124.
- ^ Сигареты, Джонни (8 мая 1999 г.). «Синглы». НМЕ : 43.
- ^ Лобен, Карл (15 мая 1999 г.). «Синглы». Создатель Мелодии : 39.
- ^ Хоган, Марк (30 января 2005 г.). «Сборник песен о супер пушистых животных: первый том синглов» . Вилы . Проверено 27 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Интервью Super Furry Animals (2000) – часть вторая» . Би-би-си Уэльс . Би-би-си . 2008 год . Проверено 19 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кук, Эмма (30 мая 1999 г.). «Не упоминай Тома Джонса» . Независимый . Проверено 30 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джекс, Келсо (26 июля 1999 г.). «Суперпушистые животные: Партизан». Отчет CMJ о новой музыке : 25–26.
- ^ Салливан, Дениз. «Guerrilla [бонусный компакт-диск] – Super Furry Animals» . Вся музыка . Проверено 30 декабря 2010 г.
- ^ Бреснарк, Робин (19–25 января 2000 г.). «Мне нравится идея создания культурного хаоса». Создатель мелодий : 28–30.
- ^ Лонг, апрель (22 января 2000 г.). «Фанатская инквизиция». НМЕ : 16–18.
- ^ Саутхолл, Ник (23 июня 2006 г.). «10 главных вещей, которые я ненавижу в компакт-дисках» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 8 января 2011 года . Проверено 30 декабря 2010 г.
- ^ Салливан, Кэролайн (28 мая 1999 г.). «Криглазая Камри». Хранитель .
- ^ Перейти обратно: а б Перри, Тим (5 июня 1999 г.). «Рецензии на альбомы» . Независимый . Проверено 23 ноября 2010 г.
- ^ ДиКрещенцо, Брент. «Суперпушистые животные: Партизан» . Вилы . Архивировано из оригинала 17 мая 2006 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
- ^ Маклеод, Кембрю (2004). «Суперпушистые животные». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Лондон: Fireside Books . п. 796 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Перейти обратно: а б Хепберн, Питер (15 июня 2005 г.). «Супер пушистые животные: Fuzzy Logic/Radiator/Outspaced/Guerilla/Mwng Reissue» . Коксмашинасветится. Архивировано из оригинала 14 сентября 2010 года . Проверено 20 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Гонка за призом окончена!». NME : 70. 25 декабря 1999 г. - 1 января 2000 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Люди, которые победили». Выберите (115): 78. Январь 2000 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Лучшие альбомы 1999 года». Коллекционер пластинок (245): 108. Январь 2000 г.
- ^ «Музыкальные списки Iguana из Испании: Лучшие альбомы 1999 года» . РокЛистМузыка . Проверено 30 декабря 2010 г.
- ^ «Лучшее 1999 года» . РокЛистМузыка . Проверено 30 декабря 2010 г.
- ^ «Альбомы 1999 года» . РокЛистМузыка . Проверено 30 декабря 2010 г.
- ^ «Альбомы 1999 года» . РокЛистМузыка. Архивировано из оригинала 5 января 2011 года . Проверено 30 декабря 2010 г.
- ^ «500 величайших альбомов всех времен: 400–301» . НМЕ . 24 октября 2013 года . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ «SFA принеси погоду» . НМЕ . 17 февраля 1999 года . Проверено 30 декабря 2010 г.
- ^ «Фестивальное веселье переживет рост преступности» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 26 июня 1999 года . Проверено 30 декабря 2010 г.
- ^ «Сферы танца» . НМЕ . 19 апреля 1999 года . Проверено 30 декабря 2010 г.
- ^ Шиэн, Том (9 октября 1999 г.). «Партизаны на Среднем Западе». Создатель мелодии : 20–21.
- ^ Томпсон, Джоди (7 августа 1999 г.). «Рождественское присутствие, обещанное SFA». НМЕ : 3.
- ^ Проуз, Дебс (февраль 2000 г.). «Суперпушистые животные». Еженедельник валлийских групп (8): 8–10.
- ^ «Шпионская камера ЦРУ» . НМЕ . 8 декабря 1999 года . Проверено 30 декабря 2010 г.
- ^ Томсон, Нил (1 января 2000 г.). «Тысячелетние террористы» . НМЕ . Проверено 31 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Олдхэм, Джеймс (20 мая 2000 г.). «Я хочу проникнуть в мозги каждой старшей сестры в мире». НМЕ : 18–20.
- ^ Уилсон, Лоис (июнь 2000 г.). «Груфф Рис разговаривает с Лоис Уилсон». Моджо (79): 97.
- ^ Партизан (буклет на компакт-диске). Супер пушистые животные . Записи о творении . 1998.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )