Jump to content

Windows Embedded для автомобильной промышленности

(Перенаправлено с Microsoft Auto )
Windows Embedded для автомобильной промышленности
Логотип Microsoft Авто
Разработчик Майкрософт
Семейство ОС Windows встроенный
Исходная модель Закрытый исходный код
Первоначальный выпуск 4 декабря 1998 г.
Финальный выпуск 7 / 19 октября 2010 г.
Лицензия Коммерческое программное обеспечение
Официальный сайт www .microsoft /windowsembedded /en-нас /windows-embedded-automotive-7 .aspx
Статус поддержки
Windows Автомобильная 4.2 Основная поддержка закончилась 8 июля 2008 г. [ 1 ]
Расширенная поддержка закончилась 9 июля 2013 г. [ 1 ]
Windows Автомобильная 5.0 Основная поддержка закончилась 11 января 2011 г. [ 2 ]
Расширенная поддержка закончилась 12 января 2016 г. [ 2 ]
Windows встроенная автомобильная 7 Поддержка закончилась 1 марта 2021 г. [ 3 ]
Оригинальный логотип Windows Automotive

Windows Embedded Automotive (ранее Microsoft Auto , Windows CE for Automotive , Windows Automotive и Windows Mobile for Automotive ) — снятая с производства операционная система , входившая в семейство Windows Embedded и основанная на Windows CE для использования в компьютерных системах в автомобилях . Операционная система разработана Microsoft через автомобильное подразделение Microsoft, образованное в августе 1995 года. Первый автомобильный продукт, созданный автомобильным бизнес-подразделением Microsoft, дебютировал 4 декабря 1998 года как AutoPC и также включает в себя Ford Sync , Kia Connect и Blue&Me. . Автомобильное подразделение Microsoft создало как программные платформы, используемые для автомобильных устройств, так и сами устройства. В настоящее время основное внимание уделяется программным платформам и включает в себя два продукта: Microsoft Auto и Windows Automotive.

Операционная система Windows Embedded Automotive изначально поставлялась вместе с AutoPC , разработанным совместно Microsoft и Clarion . Система была выпущена в декабре 1998 года, а сама операционная система называлась «Auto PC». [ 4 ] Платформа Microsoft Auto PC была основана на Windows CE 2.0 и была анонсирована в январе того же года. [ 5 ]

16 октября 2000 года Microsoft официально анонсировала следующую версию платформы. [ 6 ] [ 7 ] Эта версия операционной системы была переименована в «Windows CE для автомобилей» и в нее были предустановлены новые приложения, такие как Microsoft Mobile Explorer. [ 8 ]

21 октября 2002 г. Microsoft объявила, что платформа будет переименована в Windows Automotive. [ 9 ] В версии добавлена ​​поддержка разработки с использованием .NET Compact Framework .

Windows Automotive 4.2 стала общедоступной 1 июня 2003 г. [ 3 ] и Windows Automotive 5.0 достигла общедоступной версии 8 августа 2005 г. [ 3 ]

С выпуском Ford Sync Microsoft переименовала платформу с «Windows Mobile for Automotive» на «Microsoft Auto». [ 10 ]

Microsoft снова переименовала операционную систему в Windows Embedded Automotive и обновила ее версию до 7 19 октября 2010 года. [ 11 ] Это новейшая версия в категории MS Auto, основанная на платформе Windows CE . [ 12 ]

Windows Embedded Automotive 7 вышла в общедоступную версию 1 марта 2011 года. [ 3 ]

В декабре 2014 года Ford объявил, что компания заменит Microsoft Auto на BlackBerry Limited от QNX . [ 13 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Жизненный цикл поддержки Microsoft для Windows Automotive 4.2» . Майкрософт . Проверено 6 февраля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Жизненный цикл поддержки Microsoft для Windows Automotive 5.0» . Майкрософт . Проверено 6 февраля 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Жизненный цикл продукта и поддержка продуктов Windows Embedded» . Майкрософт. Архивировано из оригинала 10 апреля 2015 года . Проверено 6 февраля 2015 г.
  4. ^ «Водители держат руки на руле, смотрят на дорогу, поскольку Auto PC обеспечивает легкий доступ к информации и развлечениям» . Майкрософт. 04.12.1998 . Проверено 7 мая 2009 г.
  5. ^ «Технология интерактивной речи Microsoft Pioneers» . Майкрософт. 08.01.1998 . Проверено 7 мая 2009 г.
  6. ^ «Новый Microsoft Windows CE для автомобильной промышленности — надежный, гибкий и подключенный» . Майкрософт. 16 октября 2000 г. Проверено 7 мая 2009 г.
  7. ^ Терротт, Пол (19 сентября 2000 г.). «Японские автопроизводители переходят на Windows CE» . Windows ИТ-специалист. Архивировано из оригинала 18 января 2010 г. Проверено 7 мая 2009 г.
  8. ^ «Microsoft Windows CE для автомобильной промышленности 3.5 продвигает автомобильные вычисления» (пресс-релиз). Майкрософт. 5 декабря 2001 года . Проверено 24 апреля 2011 г.
  9. ^ «Microsoft переименовывает встроенную автомобильную ОС» . Windows для устройств. 21 октября 2002 г. Архивировано из оригинала 24 июля 2008 года . Проверено 7 мая 2009 г.
  10. ^ «Крупный автопроизводитель внедряет Microsoft Auto» . Windows для устройств. 06 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 2 июня 2009 года . Проверено 7 мая 2009 г.
  11. ^ «Новая автомобильная ОС Microsoft уже в пути» . Windows для устройств. 19 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года.
  12. ^ «Поддержка процессора» . Windows Embedded Automotive для разработчиков. 26 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 12 апреля 2012 г. Проверено 26 августа 2011 г.
  13. ^ Бернс, Мэтт (11 декабря 2014 г.). «Ford отказывается от Microsoft в пользу QNX в новейшей автомобильной технической платформе» . ТехКранч . Проверено 3 мая 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5df88edface503dc6ca0a7eea73c3c84__1710437820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/84/5df88edface503dc6ca0a7eea73c3c84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Windows Embedded Automotive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)