Палата представителей (Индонезия)
Палата представителей Палата представителей | |
---|---|
2019–2024 | |
Тип | |
Тип | Народного консультативного собрания |
Ограничения по срокам | Никто |
Лидерство | |
Заместитель спикера | |
Заместитель спикера | |
Заместитель спикера | |
Структура | |
Сиденья | 575 |
Политические группы | Правительство ( 525 )
Оппозиция ( 50 )
|
Продолжительность срока | Пять лет |
Власть | Принятие законов и бюджетов (совместно с Президентом); надзор за исполнительной властью |
Выборы | |
Пропорциональное представительство по партийным спискам | |
Последние выборы | 14 февраля 2024 г. |
Следующие выборы | 2029 |
Место встречи | |
Здание Нусантара II, Парламентский комплекс Джакарта , Индонезия | |
Веб-сайт | |
dpr.go.id |
Эта статья является частью серии, посвященной |
Политика Индонезия |
---|
6 ° 12'37 "ю.ш., 106 ° 48'00" в.д. / 6,21028 ° ю.ш., 106,80000 ° в.д. Палата представителей Республики Индонезия ( индонезийский : Dewan Perwakilan Rakyat Republik Indonesia , букв. « Совет народных представителей Республики Индонезия », сокращенно DPR-RI или просто DPR ) — одна из двух выборных палат Народного консультативного совета. Ассамблея (MPR), национальный законодательный орган Индонезии . Он считается нижней палатой , а Совет региональных представителей (DPD) служит верхней палатой ; хотя в конституции Индонезии этот разрыв прямо не упоминается, ДНР пользуется большей властью, привилегиями и престижем по сравнению с ДПД.
Члены ДНР избираются на всеобщих выборах каждые пять лет. В настоящее время насчитывается 575 членов; увеличение по сравнению с 560 до выборов 2019 года . [ 1 ] [ 2 ] Его члены называются членами парламента. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Народный совет
[ редактировать ]В 1915 году члены индонезийской националистической организации Буди Утомо и другие совершили поездку по Нидерландам, чтобы выступить за создание законодательного органа Голландской Ост-Индии , а в декабре 1916 года был принят закон о создании Фольксраада (Народного совета). [ 4 ] Впервые он собрался в 1918 году. Десять из девятнадцати его членов, избранных местными советами, были индонезийцами, как и пять из девятнадцати назначенных членов. Однако он имел лишь консультативные полномочия, хотя по финансовым вопросам с ним должен был консультироваться генерал-губернатор. Размер органа увеличился до 60 членов, половина из которых была избрана в общей сложности 2228 человек. [ 5 ]
В 1925 году Фольксраад получил некоторые законодательные полномочия. Он должен был согласиться с бюджетом и внутренним законодательством и мог инициировать собственные законы. Однако оно не имело полномочий отстранить генерал-губернатора и осталось не более чем жестом. [ 5 ]
В 1940 году, после вторжения Германии в Нидерланды и бегства голландского правительства в изгнание в Лондон , было предложено провести расследование с целью превратить его в квазизаконодательный орган, но оно было отозвано после отрицательного ответа со стороны правительства. правительство. [ 6 ] В июле 1941 года Фольксраад принял предложение о создании ополчения численностью до 6000 индонезийцев. [ 7 ] В феврале 1942 года началось японское вторжение , а в мае 1942 года голландцы официально распустили Фольксраад . Его заменил совет, состоящий из глав ведомств. [ 8 ]
Японская оккупация
[ редактировать ]Японцы вторглись в Голландскую Ост-Индию в 1942 году. К 1943 году ситуация повернулась против них, и, чтобы заручиться поддержкой военных усилий, японцы назначили индонезийских советников ( санё в администрацию ) и назначили Сукарно руководителем нового Центрального консультативного совета ( Тюо Санги-кай ) в Джакарте . [ 9 ] В марте 1945 года японцы учредили Следственный комитет по подготовительной работе к независимости ( индонезийский : Badan Penyelidik Usaha Persiapan Kemerdekaan ) или БПУПК под председательством Раджимана Ведиодининграта которого входили Сукарно, Хатта и Тамрин , в состав . Этот орган в течение нескольких недель заседаний разработал конституцию независимой Индонезии. На заседании комитета 1 июня 1945 года Сукарно изложил принципы Панчасилы, согласно которым будет управляться Индонезия. [ 10 ] [ 11 ]
7 августа, на следующий день после атомной бомбардировки Хиросимы , был создан Подготовительный комитет независимости Индонезии ( индонезийский : Panitia Persiapan Kemerdekaan Indonesia ) или PPKI. Сукарно был председателем, а Хатта - вице-председателем. они провозгласили независимость Индонезии . 17 августа [ 12 ] 18 августа ППКИ приняла конституцию, разработанную БПУПК, в качестве временной конституции Индонезии и решила, что в течение шестимесячного переходного периода новая республика будет управляться в соответствии с конституцией президентом, которому будет помогать Национальный комитет. , который создаст двухпалатный законодательный орган, предусмотренный конституцией. Верхняя палата, Народное консультативное собрание, будет иметь шесть месяцев на разработку новой конституции, оставляя открытой возможность того, что это будет совершенно новый документ, свободный от влияния ситуации, сложившейся во время Второй мировой войны . [ 11 ] PPKI также назначила Сукарно президентом и вице-президентом Хатты. [ 13 ]
Ущипнуть
[ редактировать ]Центрально национальный комитет ( индонезийский : Komite Nasional Indonesia Pusat ) или KNIP был органом, назначенным для оказания помощи президенту новой независимой Индонезии Сукарно - индонезийский 29 августа 1945 года. Первоначально планировалось, что он будет выполнять чисто консультативную функцию, но 18 В октябре вице-президент Хатта издал Указ № X о передаче полномочий, предоставленных Конституцией Народному консультативному собранию и Палате представителей, от президента КНИП. Повседневные задачи KNIP будет выполнять Рабочий комитет, первыми руководителями которого будут Сутан Шарир и Амир Шарифуддин . [ 14 ] [ 15 ]
Во время Войны за независимость весь КНИП не мог регулярно собираться. Таким образом, КНИП действовала как верхняя палата, Народное консультативное собрание по конституции, собираясь лишь изредка для обсуждения фундаментальных и насущных национальных вопросов, в то время как Рабочий комитет действовал как повседневный парламент, выполняющий обязанности Палаты представителей. во время войны. [ 16 ]
Федеральный законодательный орган
[ редактировать ]В январе 1948 года голландские власти учредили Временный федеральный совет Индонезии ( Vorlopige Federale Raad voor Indonesia ) в состав вице-губернатора Хубертуса ван Мука и восьми индонезийцев, выбранных им для представления взглядов Индонезии. Два месяца спустя совет, состоящий из глав департаментов, который голландцы создали взамен довоенного Фольксраада, официально стал Временным федеральным правительством ( Vorlopige Federale Regering ). Этот орган пригласил глав штатов, входящих в состав Индонезии , направить делегатов на Федеральную конференцию в Бандунге в мае 1948 года . Соединенных Штатов ) представлять федеральные регионы. [ 17 ]
После передачи суверенитета Соединенным Штатам Индонезии (RIS) в декабре 1949 года в штате была принята двухпалатная система с Палатой представителей из 150 членов (DPR-RIS) и Сенатом с двумя представителями от каждой из 16 стран. Компонентные области РИС. Первоначально в Палате представителей было 50 представителей от Республики Индонезия и 100 от других 15 составных частей RIS. Планировалось провести выборы в течение года. KNIP в последний раз собрался 15 декабря 1949 года, чтобы согласиться на присоединение Республики Индонезия к RIS. [ 18 ]
Эта Палата представителей собралась впервые 15 февраля 1950 года в бывшем здании Sociëteit Concordia на улице Джалан Вахидин в Джакарте. Большинство заседаний проводилось в этом здании, но встречались и в других зданиях, в том числе в отеле Des Indies . За шесть месяцев своего существования ДНР-РИС приняла семь законов, но вскоре ее обогнали события, когда федеральная система рухнула, а отдельные штаты распались в унитарную Республику Индонезия. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
Либеральная демократия
[ редактировать ]Учитывая, что Республика Индонезия не хотела, чтобы парламент RIS стал законодательным органом унитарной республики, в мае 1950 года Хатта и представители федеральных штатов согласились создать новый законодательный орган, состоящий из 150 членов Палаты представителей RIS, 46 Республики Индонезия члены Рабочего комитета KNIP, 13 от Высшего консультативного совета и 32 сенатора от RIS, что составляет 241 член. 17 августа 1950 года RIS была официально распущена и образовалась унитарная Республика Индонезия.
Временная палата представителей собралась впервые 16 августа 1950 года. К тому времени в согласованный состав были внесены незначительные изменения: три сенатора RIS отказались занять свои места, а 21 представитель от штата Пасундан был заменен 19 назначенными членами. Республикой. Из 236 членов только 204 приняли присягу 20 августа, и только 170 проголосовали на выборах спикера, на которых с небольшим перевесом победил Сартоно из Индонезийской национальной партии (ПНИ). Масюми была крупнейшей парламентской партией с 49 местами. Ее главный конкурент, ПНИ, имела 36 мест, и ни одна другая партия не имела более 17 мест. [ 21 ]
В 1952 году ДНР потребовала реорганизации Министерства обороны и отставки руководства армии в ответ на сопротивление военных сокращению войск. Это привело к инциденту «17 октября 1952 года», когда у президентского дворца проводились массовые демонстрации солдат и мирных жителей с требованием роспуска ДНР. После выступления Сукарно толпа разошлась. [ 22 ]
Несмотря на то, что законопроект о выборах был представлен в 1951 году, он не был принят до 1953 года, а выборы наконец состоялись в 1955 году. [ 23 ] Результаты удивили всех. ( Социалистическая партия Индонезии PSI) добилась худших результатов, чем ожидалось, как и Масюми, тогда как Коммунистическая партия Индонезии (PKI) добилась большего, чем прогнозировалось. По итогам выборов ПНИ и Масюми получили по 57 мест, Нахдлатул Улама - 45, а ККИ - 39. Теперь в парламенте было 28 партий по сравнению с 20 до выборов. Только 63 из 257 предвыборных членов парламента по-прежнему сохраняют свои места, но в парламенте было 15 женщин по сравнению с восемью раньше. Новый парламент собрался 26 марта 1956 года, сформировав первую избранную Палату представителей (1956–1959) .
В течение следующих нескольких лет недовольство населения политическими партиями росло. В 1957 году Сукарно объявил о своей концепции кабинета национального единства и Национального совета, состоящего из функциональных групп для консультирования кабинета министров. Этот совет был создан в мае 1957 года. 5 июля 1959 года Сукарно издал указ , который не только возродил временную конституцию 1945 года , но и распустил парламент. [ 24 ]
Новая ДНР вступила в должность 22 июля 1959 года. Она приняла указ президента путем аккламации и заявила, что готова работать в соответствии с Конституцией 1945 года. Однако в марте 1960 г. оно неожиданно отклонило правительственный бюджет. Затем Сукарно распустил его, поскольку считалось, что он больше не оправдывает надежд президента на то, что он будет работать с ним в духе Конституции 1945 года, управляемой демократии и политического манифеста ( Манипол , ссылаясь на речь Сукарно в День независимости 1959 года). Заседание ДНР завершилось 24 июня. [ 25 ] [ 26 ]
Управляемая демократия
[ редактировать ]Затем Сукарно использовал это разногласие с законодательным органом как оправдание для создания Палаты представителей взаимопомощи ( Деван Первакилан Ракьят Готонг Ройонг , ДНР-ГР). Членство больше не основывалось на результатах выборов 1955 года, а определялось президентом, который мог назначать и увольнять членов по своему желанию, а также его спикером. Политические оппоненты были отстранены, а некоторые из тех, кто выступал против создания ДНР-ГР, отказались занять свои места. Поскольку Масюми и Социалистическая партия Индонезии не согласились с Сукарно, им не дали мест, а это означает, что парламентской оппозиции больше не было. Также был назначен ряд представителей различных функциональных групп, включая военных. По состоянию на середину 1962 года насчитывался 281 член; 130 от 10 политических партий, 150 отраслевых представителей и 1 представитель от Западного Ириана .
Ответственность и обязанности парламента были резко сокращены, поскольку он сводился к оказанию помощи правительству в реализации его политики. В 1960 году оно приняло всего 9 законов по сравнению с 87 в 1958 году и 29 в 1959 году. Он стал не более чем штампом политики Сукарно. Например, был принят закон, разрешающий отправлять добровольцев для участия в «Противостоянии» с Малайзией . [ 27 ] [ 28 ]
Новый порядок
[ редактировать ]После попытки государственного переворота Движения 30 сентября в 1965 году, в которой официально была обвинена Коммунистическая партия Индонезии (КПИ), ДНР-ГР была очищена от членов ККИ - 57 членов-коммунистов были отстранены от должности. [ 29 ] 14 ноября парламент возобновил работу без представителей КПИ, включая вице-спикера М.Х. Лукмана . В 1969 году правительство приняло закон о выборах, согласно которому численность ДНР составляла 360 избранных и 100 назначаемых членов. Число представителей вооруженных сил увеличилось до 75. Выборы наконец состоялись в 1971 году, но их отложили, чтобы обеспечить подготовку к победе правительственной организации Голкар . [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]
После выборов слова Готонг Ройонг были удалены, и тело стало Деван Первакилан Ракьят снова . В 1973 году оставшиеся политические партии были сокращены до двух: Партии объединенного развития и Демократической партии Индонезии . В оставшуюся часть «Нового порядка» Голкар получал абсолютное большинство на всех выборах, в то время как парламент не принял ни одного закона по собственной инициативе, его роль сводилась к принятию законов, предложенных правительством. [ 30 ] [ 33 ] [ 34 ]
Эпоха реформ
[ редактировать ]В мае 1998 года президент Сухарто ушел в отставку в Индонезии , что привело к первым свободным выборам с 1955 года, которые состоятся в следующем году. Из 500 мест 462 были избраны, а 38 мест были зарезервированы для военных/полиции. На выборах 2004 года были избраны все 550 мест. На выборах 2009 года количество мест было увеличено до 560, а на выборах 2019 года оно выросло до 575. В законодательном органе теперь нет назначаемых офицеров. [ 35 ] [ 36 ]
Полномочия
[ редактировать ]Как это обычно бывает в странах с президентской системой, президент не обладает полномочиями приостанавливать или распускать ДНР. [ 37 ] С другой стороны, законодательный орган не имеет полного контроля над президентом или правительством в целом.
Три функции
[ редактировать ]Согласно статье 20А измененной Конституции 1945 года , ДНР имеет три основные функции: законодательную , бюджетную и надзорную . Законодательная : функция ДНР состоит из [ 38 ]
- Разработка Национальной программы законодательства или Prolegnas (списков приоритетных проектов и законопроектов);
- Разработка и проведение обсуждений Rancangan Undang-Undang или законопроектов;
- Прием законопроектов, предложенных ДПД , особенно по вопросам региональной автономии; Отношения центрального и регионального управления; создание, расширение и слияние региональных территорий; управление региональными ресурсами; и центрально-региональный бюджетный баланс;
- Проведение обсуждений законопроектов, предложенных Президентом или ДПД;
- Совместное принятие законопроектов в закон совместно с Президентом;
- Принятие или отклонение Peraturan Pemerintah Pengganti Undang-Undang (Perppu) или постановления правительства вместо закона, принятого Президентом. В случае принятия Перппу становится законом.
Бюджетная : функция ДНР состоит из [ 38 ]
- Утверждение и принятие закона бюджета государственных доходов и расходов (APBN) или национального бюджета, предложенного Президентом;
- Принимая во внимание мнение DPD, особенно по вопросам налогов, образования и религии;
- отчетности, подготовленными Контроль за отчетами о государственной финансовой Аудиторским советом Индонезии ;
- Одобрение передачи любых государственных активов и собственности, которые считаются оказывающими влияние на людей и национальные финансы.
Надзорная функция ДНР состоит из: [ 38 ]
- Надзор за исполнением законов, национального бюджета и политики правительства;
- Проведение обсуждений и контроль над надзором со стороны ДПД, особенно по вопросам региональной автономии; Отношения центрального и регионального управления; создание, расширение и слияние региональных территорий; управление региональными ресурсами; Центрально-региональный бюджетный баланс; исполнение Государственного бюджета; и по вопросам налогов, образования и религии.
Права
[ редактировать ]Конституция 1945 года гарантирует ряд прав ДНР. [ 39 ] В частности, что касается функции надзора, они включают право задавать правительству вопросы относительно любой государственной политики, которая считается важной, стратегической и результативной ( Хак Интерпеласи ); право расследовать заявления о нарушении законов политикой правительства ( Хак Ангкет ); и право выражать мнение ( Hak Menyatakan Pendapat ) о любой политике правительства, о чрезвычайных внутренних или внешних событиях, о последующих мерах по осуществлению права подвергать сомнению и расследовать политику правительства, а также о первоначальном процессе импичмента Президент и/или Вице-президент.
Сами депутаты наделены правами для выполнения своих обязанностей. Они включают в себя: [ 40 ]
- Право предлагать проекты законов и законопроектов;
- Право задавать вопросы правительству и его должностным лицам;
- Право выражать мнение и вносить предложения;
- Право избирать и быть избранным для выполнения депутатских обязанностей;
- Право на защиту в случае предполагаемых нарушений парламентского этического кодекса;
- Право на иммунитет от судебного преследования в связи с любыми заявлениями, вопросами и мнениями, сделанными в целях исполнения парламентских обязанностей, за исключением нарушений парламентского кодекса этики и кодекса поведения;
- Право на получение определенных государственных протоколов;
- Право на финансовые и административные льготы;
- Право контролировать исполнение Государственного бюджета, а также интересы народа и его избирателей;
- Право предлагать и продвигать программы на благо своих избирателей;
- Право продвигать и информировать о создании нового Закона.
Текущий состав
[ редактировать ]в Палату представителей вошли 575 членов По результатам выборов в законодательные органы 2019 года . Представители представляют 9 политических партий.
Политическая партия | Парламентская группа | Места ( выборы 2019 г. ) | Политическая принадлежность/коалиция | Председатель парламентской группы |
---|---|---|---|---|
Индонезийская Демократическая партия борьбы | ПДИ-П | 128 | Президентская коалиция | Утут Адианто (Центральная Ява VII) Лидер этажа большинства |
Партия функциональных групп | Голкар | 85 | Президентская коалиция | Кахар Музакир (Южная Суматра I) |
Партия Великого движения Индонезии | Гериндра | 78 | Президентская коалиция | Ахмад Музани (Лампунг I) |
Партия Насдем | Насдем | 59 | Президентская коалиция | Ахмад Али (Центральный Сулавеси) |
Партия национального пробуждения | CLA | 58 | Президентская коалиция | Кукун Ахмад Сьямсуриджал (Западная Ява II) |
Демократическая партия | Демократы | 54 | Президентская коалиция | Эдхи Юдхойоно (Восточная Ява VII) |
Процветающая партия справедливости | МСС | 50 | В оппозиции | Джазули Джувайни (Бантен II) Лидер меньшинства |
Национальная мандатная партия | КАСТРЮЛЯ | 44 | Президентская коалиция | Мульфахри Харахап (Северная Суматра I) |
Объединенная партия развития | ГЧП | 19 | Президентская коалиция | Арсул Сани (Центральная Ява) |
Общий | 575 |
Структура
[ редактировать ]Лидерство
[ редактировать ]Руководство ДНР состоит из спикера и четырех заместителей спикера. Последние выборы спикера проводились в соответствии с положениями Закона № 13/2019 (поправка) к Закону № 17/2014 о МНР, ДНР, ДНРД и ДНРД ; широко известный как UU MD3. Место спикера зарезервировано за политической партией с наибольшим числом представителей в палате, а четыре заместителя спикера зарезервированы за второй, третьей, четвертой и пятой по величине политическими партиями соответственно. [ 41 ]
- Докладчик: Пуан Махарани (PDI-P/ Центральная Ява V )
- Первый заместитель спикера: Лодевейк Фрейдрих Паулюс (Голкар/ Лампунг I )
- Второй заместитель спикера: Суфми Даско Ахмад (Гериндра/ Бантен III )
- Третий заместитель спикера: Рахмад Гобель (Насдем/ Горонтало )
- Четвертый заместитель спикера: Мухаймин Искандар (ПКБ/ Восточная Ява VIII ) [ 41 ] [ 42 ]
Каждый заместитель спикера курирует работу следующих органов Совета:
- Первый заместитель спикера отвечает за политику и национальную безопасность, курируя Первую комиссию, Вторую комиссию, Третью комиссию, Комитет по межпарламентскому сотрудничеству и Комитет по законодательству. [ 43 ]
- Второй заместитель спикера отвечает за финансы и экономику, курируя работу Одиннадцатой комиссии, Бюджетного комитета и Комитета по подотчетности государственных финансов. [ 44 ]
- Третий заместитель спикера отвечает за промышленность и общественное развитие, курируя Четвертую комиссию, Пятую комиссию, Шестую комиссию и Седьмую комиссию. [ 45 ]
- Четвертый заместитель спикера отвечает за общественное благосостояние, курируя Восьмую комиссию, Девятую комиссию, Комитет по домашнему хозяйству и Комитет по этике. [ 46 ]
комиссии
[ редактировать ]Большая часть, но не вся, деятельность Совета осуществляется через комиссии, подобные постоянному комитету Конгресса США . В настоящее время существует одиннадцать комиссий.
- Первая комиссия : оборона, иностранные дела, информация, связь и разведка.
- Председатель: Меутья Хафид (Голкар) [ 47 ]
- Вторая комиссия : внутренние дела, местная автономия, государственная служба, бюрократическая реформа, выборы, земельные дела и аграрная реформа.
- Председатель: Ахмад Доли Курния Танджунг (Голкар) [ 48 ]
- Третья комиссия : право, права человека и национальная безопасность.
- Председатель: Бамбанг Вурьянто (PDI-P) [ 49 ]
- Четвертая комиссия : сельское хозяйство, вопросы окружающей среды, лесное хозяйство и морские дела.
- Пятая комиссия : инфраструктура, транспорт, неблагополучные районы и переселение людей, метеорология, климатология, геофизика, поиск и спасение.
- Шестая комиссия : промышленность, торговля, малый и средний бизнес, кооперативы, государственные предприятия, инвестиции и стандарты.
- Председатель: Файсол Риза (PKB) [ 52 ]
- Седьмая комиссия : энергетика, исследования и технологии.
- Председатель: Бамбанг Харияди (Гериндра) [ 53 ] [ 54 ]
- Восьмая комиссия : дела религии, социальные вопросы, борьба со стихийными бедствиями, расширение прав и возможностей женщин и защита детей.
- Председатель: Ашабул Кахфи (ПАН) [ 55 ]
- Девятая комиссия : здравоохранение, труд и демография.
- Председатель: Фелли Эстелита Рунтувене (Насдем) [ 56 ]
- Десятая комиссия : образование, спорт, туризм и креативная экономика.
- Председатель: Сьяйфул Худа (PKB) [ 57 ]
- Одиннадцатая комиссия : финансы, планирование национального развития и банковское дело.
Другие органы
[ редактировать ]- Руководящий комитет , отвечающий за определение законодательной повестки дня на год и/или период сессии. [ 59 ]
- Законодательный комитет , отвечающий за разработку законопроектов и подготовку Национальной законодательной программы ( Prolegnas ). [ 60 ]
- Бюджетный комитет , отвечающий за составление национального бюджета. [ 61 ]
- Комитет домашнего хозяйства , отвечающий за внутренние дела совета и контролирующий Генеральный секретариат. [ 62 ]
- Комитет по межпарламентскому сотрудничеству , отвечающий за внешние связи совета. [ 63 ]
- Комитет по этике , отвечающий за расследование действий членов Совета, нарушающих этическую политику и кодекс поведения. [ 64 ]
Оппозиция
[ редактировать ]Оппозиция — термин , используемый для описания политических партий, которые представлены в ДНР, но не в правительстве, и, таким образом, организовались как оппозиционная фракция. Однако это не формальный термин, и они считали себя «важнейшим партнером правительства». [ 65 ]
Во время выборов 2019 года действующий президент Джоко Видодо («Джокови») возглавил коалицию большинства из десяти партий. [ 66 ] которая уже поддержала его на предыдущих выборах 2014 года . Оппонентом ему является Прабово Субианто , который возглавил коалицию меньшинства из пяти партий. [ 67 ] В конце концов, после выборов администрация Джокови пригласила Гериндру и PAN в правящую коалицию, назначив Субианто министром обороны. [ 68 ]
При нынешней администрации Джокови только Партия «Процветающая справедливость» единственной партией в ДНР, не имеющей представительства в кабинете министров, является . После того, как Гериндра Субианто, а также ПАН и ДП присоединились к правительству, оппозиционная коалиция фактически ушла в спячку.
Критика
[ редактировать ]ДНР часто подвергалась общественной критике из-за предполагаемого высокого уровня мошенничества и коррупции . [ 69 ]
Здания Законодательного собрания
[ редактировать ]На протяжении всей своей истории законодательный орган собирался в нескольких зданиях.
Народный совет
[ редактировать ]Фольксраад . собирался в Фольксрааджебау (здании Фольксраада) с 1918 по 1942 год во время японской оккупации, когда он был распущен Сегодня здание известно как Гедунг Панчасила , расположено на территории комплекса Министерства иностранных дел и до сих пор используется для проведения важных государственных мероприятий. [ 70 ]
Центрально-индонезийский национальный комитет (KNIP)
[ редактировать ]В августе 1945 года KNIP был создан для оказания помощи президенту в первые дни независимости Индонезии. Вскоре после этого KNIP получила законодательные полномочия и будет функционировать в качестве законодательного органа до тех пор, пока не будет сформирован демократически избранный национальный законодательный орган. Тем временем президентская система была заменена парламентской системой, а Сутан Сахрир был назначен первым премьер-министром Индонезии. Из-за нестабильной ситуации в те дни КНИП не смог собраться в одном постоянном месте. [ 70 ]
Первое заседание KNIP после его открытия состоялось 29 августа в Шоубурге Вельтевредене , сегодня известном как Гедунг Кесениан Джакарта (Джакартское художественное здание). Из-за нехватки рабочих помещений секретариат управлялся из несуществующей штаб-квартиры Джава Хококай недалеко от Лапанган Бантенга . Между тем, второе заседание KNIP состоялось 16 и 17 октября в старом отеле Binnenhof на улице Крамат Рая в Джакарте. Секретариат также был перенесен, на этот раз в здание на улице Чилакап, которое сейчас занимает Министерство образования. Третье заседание KNIP проводилось в здании на улице Принца Дипонегоро, ныне известном как старшая средняя школа PSKD 1, расположенном прямо напротив Central Burgerlijke Ziekenhuis (который сейчас является частью Центральной больницы Cipto Mangunkusumo ). [ 70 ]
Четвертое заседание КНИП состоялось не в Джакарте, а в Суракарте на Центральной Яве. Он проходил в Гедунг Републик Индонезия с 28 февраля по 3 марта. Рабочий комитет (постоянный комитет KNIP) и секретариат позже переехали в отель van Laar в Пурворехо , предоставленный регентом Пурворехо. Пятое заседание KNIP проводилось с 25 февраля по 3 марта 1946 года в здании Societeit Concordia в Маланге , Восточная Ява. После пятого заседания Рабочий комитет и секретариат снова переехали в Джокьякарту, временно заняв здание Индонезийского Красного Креста, а затем переехали в здание Логе Теософии (часть здания Гедунг Деван Первакилан Ракьят Даэра Джокьякарта ) в Малиоборо, занимая его до 1950 года. Спустя годы шестое заседание КНИП состоялось с 6 по 15 декабря 1949 г. Ситихингил Кератон (часть Джокьякартского кратона ). [ 70 ]
Федеральный парламент
[ редактировать ]После соглашения, достигнутого во время конференции за круглым столом 1949 года , была разработана федеральная конституция Индонезии, и, таким образом, KNIP была распущена и заменена DPR-RIS. Теперь парламент смог успокоиться, хотя места проведения могли переехать. Одновременно с ним был создан Федеральный Сенат, который служил верхней палатой, отдельной от ДНР-РИС. Этот парламент был открыт 16 февраля 1950 года в здании Societeit Concordia в Джакарте, которое сейчас расположено на территории комплекса Министерства финансов (не путать со зданием Societeit Concordia в Бандунге, ныне известном как Gedung Merdeka ). После инаугурации встречи вместо этого проводились на верхнем этаже отеля Des Indes . Позже в 1971 году отель был снесен и на его месте разместился торговый центр Duta Merlin. [ 70 ]
Парламент «Либеральной демократии»
[ редактировать ]После того, как федеральная система рухнула и Индонезия вернулась к своей унитарной форме в 1950 году, временная конституция учредила временный парламент (Dewan Perwakilan Rakyat Sementara/DPRS), а также конституционное собрание ( Konstituante ) для разработки новой постоянной конституции Индонезии. DPRS собиралась в Джакарте, а Konstituante собиралась в здании Societeit Concordia в Бандунге. [ 70 ]
ДПРС была окончательно заменена настоящей ДПР после того, как в сентябре 1955 года были проведены выборы, за которыми вскоре последовали выборы в декабре 1955 года для избрания членов Konstituante. [ 70 ]
Парламент «Управляемой демократии»
[ редактировать ]После нескольких лет политической нестабильности, а также неспособности Konstituante разработать новую конституцию, в 1959 году президент Сукарно взял на себя исполнительные полномочия и приказал вернуться к Конституции 1945 года , демонтируя парламентскую систему управления, действовавшую с тех пор, как KNIP получила законодательные полномочия в стране. 1945. Посредством указов и решений Временное Народное консультативное собрание (Majelis Permusyawaratan Rakyat Sementara/MPRS), национальный законодательный орган Индонезии, как это предписано Конституцией 1945 года, был наконец создан наряду с различными другими конституционными органами. [ 70 ]
ДНР, основанная на выборах 1955 года, была позже распущена в 1960 году и заменена ДНР-ГР (ГР означает Готонг Ройонг), члены которой назначались президентом. DPR-GR сначала использовала для собраний здание Societeit Concordia в Джакарте, а затем переехала в Гедунг Деван Первакилан Ракьят недалеко от Лапанган Бантенга, в то время как MPRS собиралась в Гедунг Мердека в Бандунге. Поскольку большинство членов MPRS были жителями Джакарты, филиал секретариата MPRS был создан в Джакарте и занял здание Станния на улице Сик Дитиро. [ 70 ]
В 1964 году ДНР-ГР переехала во временное здание спортивного комплекса «Сенаян», пока здание ДНР шло на ремонт. Это временное здание ранее служило штаб-квартирой офиса строительства и развития Азиатских игр 1962 года (Komando Urusan Pembangunan Asian Games/KUPAG). Однако события, последовавшие за «Движением 30 сентября» в 1965 году , остановили процесс обновления. ДНР-ГР была вынуждена использовать здание баскетбольной площадки, ранее использовавшееся во время Азиатских игр 1964 года. Генеральная сессия MPRS 1966 года и специальная сессия MPRS 1967 года проводились в Гедунг Истана Ола Рага ( Истора ). [ 70 ]
Парламент «Нового порядка»
[ редактировать ]После Азиатских игр 1962 года президент Сукарно приказал построить комплекс зданий рядом со спортивным комплексом Сенаяна, который будет использоваться в качестве политической площадки для «Конференции новых развивающихся сил» ( CONEFO ), которая будет конкурировать с Организацией Объединенных Наций и международными играми. будет проходить по соседству, как ГАНЕФО, который станет соперником Олимпийских игр. Главным архитектором этого проекта был Соеджоеди Вирджоатмоджо , выпускник Берлинского технического университета и заведующий кафедрой архитектуры Бандунгского технологического института . [ 71 ]
Строительство было остановлено после отстранения президента Сукарно от власти, а позже проект возобновился при президентстве Сухарто , когда он был официально обнародован решением президиума кабинета министров Амперы № 79/U/Kep/11/1966 от 9 ноября 1966 года, согласно которому старый CONEFO проект политических площадок должен был быть перепрофилирован для национального законодательного органа. [ 71 ]
Строительство шло постепенно; Главное конференц-здание было завершено в марте 1968 года, здание Секретариата - в марте 1978 года, здание аудитории - в сентябре 1982 года и банкетное здание - в феврале 1983 года. [ 70 ] [ 72 ] [ 73 ]
Комплекс MPR/DPR в Сенаяне, Джакарта, по сей день остается резиденцией законодательного собрания Индонезии.
Парламент «Реформаси»
[ редактировать ]С падением президента Сухарто и его режима «Нового порядка» в Индонезии возникла волна политических и социальных реформ, прежде всего в виде четырех поправок к конституции 1945 года. Была создана новая палата законодательного органа, Деван Первакилан Даэра (Региональный представительный совет), которая занимала то же место, что и МНР и ДНР. [ 74 ]
При администрации Видодо был объявлен план переноса столицы страны на Калимантан . Законодательные органы планируется переместить сюда наряду со многими другими органами центрального правительства. [ 75 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ↑ Генеральный секретариат ДНР РИ (2015).
- ^ Юлисман (2019)
- ^ «Члены парламента» . Палата представителей Республики Индонезия . Архивировано из оригинала 27 января 2023 года . Проверено 20 июля 2023 г.
- ^ Риклефс (1982) с. 164
- ^ Jump up to: а б Риклефс (1982) с. 153
- ^ Риклефс (1982) стр. 183
- ^ Риклефс (1982) с. 184
- ^ Крибб (2001) с. 282
- ^ Риклефс (1982) стр. 193
- ^ Риклефс (1982) с. 197
- ^ Jump up to: а б Крибб (2001) стр. 272
- ^ Риклефс (1982), стр. 197–198
- ^ Кахин (1952) с. 138
- ^ Крибб (2001) с. 276
- ^ Кахин (1952), стр. 139–140
- ^ Крибб (2001), стр. 280–281.
- ^ Крибб (2001), стр. 282–284.
- ^ Jump up to: а б Крибб (2001), с. 284
- ^ Редакционная группа (1970), стр. 119 133
- ^ Хилми Сятрия (редактор) (1995) стр.8
- ^ Крибб (2001), стр. 285–286.
- ^ Риклефс (1982) с. 233
- ^ Риклефс (1982) с. 234
- ^ Крибб (2001), стр. 288–297.
- ^ Полтак Партоги Наингголан (2001), стр. 301.
- ^ Риклефс (1982) с. 256
- ^ Полтак Партоги Наингголан (2001), стр. 301–303
- ^ Министерство иностранных дел (1962), Индонезия, 1962 , Джакарта, стр. 9, нет ISBN
- ^ Хьюз (2002) стр. 149
- ^ Jump up to: а б Черный (1994) с. 32
- ^ Полтак Партоги Наингголан (2001), стр. 304–303
- ^ Риклефс (1982), стр. 276–277
- ^ Дэниел Дхаид и Х. Витдармоно (2000) стр. XIX
- ^ Эванс (2003), стр. 2.
- ^ Друг (2003) с. 405
- ^ Икрар Нуса Бхакти (2001), с. 205
- ^ Конституция 1945 года, статья 7C.
- ^ Jump up to: а б с Республика Индонезия, Генеральный секретариат ДНР. «О ДНР – Палата представителей» . www.dpr.go.id (на индонезийском языке). Архивировано из оригинала 18 сентября 2021 года . Проверено 17 декабря 2021 г.
- ^ Республика Индонезия, Генеральный секретариат ДНР. «О ДНР – Палата представителей» . www.dpr.go.id (на индонезийском языке) . Проверено 17 декабря 2021 г.
- ^ Республика Индонезия, Генеральный секретариат ДНР. «О ДНР – Палата представителей» . www.dpr.go.id (на индонезийском языке) . Проверено 17 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Курниаван, Алек (2 октября 2019 г.). «компас.com» . Компас . Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ «Пимпинан ДНР РИ» . dpr.go.id. Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ «Заместитель председателя по вопросам политики и безопасности» . dpr.go.id. Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ «Заместитель кафедры по экономике и финансам» . dpr.go.id. Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ «Заместитель председателя по промышленности и развитию» . dpr.go.id. Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ «Заместитель начальника управления благосостояния народа» . dpr.go.id. Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ «Комиси I» . dpr.go.id. Архивировано из оригинала 27 января 2023 года . Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ «Комиси II» . dpr.go.id. Архивировано из оригинала 27 января 2023 года . Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ «Комиси III» . dpr.go.id. Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ «Комиси IV» . dpr.go.id. Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ «Комиси В» . dpr.go.id. Архивировано из оригинала 27 января 2023 года . Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ «Комиси VI» . dpr.go.id. Архивировано из оригинала 27 января 2023 года . Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ «Комиси VII» . dpr.go.id. Архивировано из оригинала 19 декабря 2017 года . Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ «Бамбанг Харияди заменит Рамсона Сиагяна руководителем комиссии VII ДНР РИ» . dpr.go.id. 6 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2021 года . Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ «Комиси VIII» . dpr.go.id. Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ «Комиси IX» . dpr.go.id. Архивировано из оригинала 13 декабря 2023 года . Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ «Комиси Х» . dpr.go.id. Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ «Комиси XI» . dpr.go.id. Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ «Дополнительные органы: Руководящий комитет» . dpr.go.id. Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ «Дополнительные органы: Комитет по законодательству» . dpr.go.id. Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ «Дополнительные органы: Бюджетный комитет» . dpr.go.id. Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ «Дополнительные органы: Домашний комитет» . dpr.go.id. Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ «Дополнительные органы: Комитет межпарламентского сотрудничества» . dpr.go.id. Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ «Дополнительные органы: Комитет по этике» . dpr.go.id. Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ «ПКС остается в оппозиции после встречи с Джокови» . Джакарта Пост . Проверено 17 декабря 2021 г.
- ^ Из десяти первоначальных партий пять партий (Ханура, PSI, Периндо, ПКПИ и ПББ) в конечном итоге не получили места в ДНР. Однако остальные пять партий (ДПИ-П, Голкар, Насдем, ПКБ и ПНП) имеют достаточно мест, чтобы сформировать коалицию большинства.
- ^ Гериндра, Демократ, ПКС, ПАН и партия Беркария сформировали коалицию меньшинства; Беркария не занимал места в ДНР.
- ^ «Президент Индонезии выбирает кабинет министров, назначая лидера оппозиции министром обороны» . Проверено 11 декабря 2021 г.
- ^ Тауфикуррахман, М. (10 декабря 2004 г.). «Дом, партии «самые коррумпированные» » . Джакарта Пост . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Совет народных представителей Республики Индонезия, Совет народных представителей Республики Индонезия (29 августа 1995 г.). Здание МНР/ДНР РИ: история и развитие . Джакарта: Команда книгоиздательского комитета, здание МНР/ДНР РИ. ISBN 978-979-8776-00-7 .
- ^ Jump up to: а б БСИД-МПР. «МНР РИ | Национальный Дом» . mpr.go.id. Проверено 11 ноября 2021 г.
- ^ Ниндита, Хасия (8 марта 2021 г.). «История здания ДНР/МНР: инициировано Сукарно, завершено Сухарто» . tirto.id (на индонезийском языке) . Проверено 11 ноября 2021 г.
- ^ Запросы цен. «Немного из истории здания ДНР» . Hukumonline.com (на индонезийском языке) . Проверено 11 ноября 2021 г.
- ^ Индраяна, Денни (2005). «Конституционная реформа Индонезии 1999–2002 годов: оценка разработки конституции в переходный период» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Б., священник; Курмала, Азис (26 августа 2019 г.). Фитриянти, Азиза (ред.). "В ДНР поступило письмо правительства о проработке переноса столицы" . Между новостями . Джакарта : antarnews.com . Проверено 11 ноября 2021 г.
Источники
[ редактировать ]- Крибб, Роберт (2001) Парламент Индонезии 1945–1959 ( Парламенты Индонезии 1945–1959 ) в справочнике , Индонезийском парламентском Фонд API, Джакарта, ISBN 979-96532-1-5
- Дэниел Дхаидэ и Х. Витдармоно (редакторы) (2000) Совета народных представителей Республики Индонезия, всеобщие выборы 1999 г. ) Лица Kompas Daily, Джакарта, ISBN 979-9251-43-5
- Денни Индраяна (2008) Конституционная реформа Индонезии 1999–2002: оценка разработки конституции в переходный период , Книжное издательство Kompas, Джакарта ISBN 978-979-709-394-5
- Эванс, Кевин Рэймонд, (2003) История политических партий и всеобщих выборов в Индонезии , Arise Consultancies, Джакарта, ISBN 979-97445-0-4
- Друг, Теодор (2003) Индонезийские судьбы The Belknap Press of Harvard University Press, ISBN 978-0-674-01137-3
- Хьюз, Джон (2002), Конец Сукарно - Переворот, который не удался: Чистка, которая вышла из-под контроля , Archipelago Press, ISBN 981-4068-65-9
- Икрар Нуса Бхакти (2001) Парламент в историческом контексте 1959–1998 (Парламент в историческом контексте 1959–1998) в вооруженных силах и парламенте в Индонезии ( Военный и индонезийский парламент в Индонезии ) в парламентском руководстве , Индонезийском Фонд API, Джакарта, ISBN 979-96532-1-5
- Кахин, Джордж МакТернан (1952) Национализм и революция в Индонезии Издательство Корнельского университета, ISBN 0-8014-9108-8
- Хилми Сятрия, изд. (1995), Здание MPR/DPR RI: история и развитие [ Здание MPR/DPR RI: история и развитие ] (PDF) (на индонезийском языке), Джакарта : Группа книгоиздательского комитета MPR/DPR RI Building, ISBN 979-8776-003 , заархивировано из оригинала (PDF) 10 января 2020 г. , получено 15 июля 2019 г.
- Полтак Партоги Наингголан (2001) Парламент в историческом контексте 1959–1998 годов (Парламент в историческом контексте 1959–1998 годов) в Индонезийском парламентском справочнике Фонд API , , Джакарта, ISBN 979-96532-1-5
- Риклефс (1982), История современной Индонезии , переиздание Macmillan в Юго-Восточной Азии, ISBN 0-333-24380-3
- Секретариатиат Джендерал ДНР РИ (2015). «О доме» . Сайт ДНР . Проверено 16 июля 2019 г.
- Шварц, Адам (1994), Нация в ожидании: Индонезия в 1990-е годы , Аллен и Анвин, ISBN 1-86373-635-2
- Группа по составлению истории (1970), Четверть века Совета народных представителей Республики Индонезия [ Четверть века Совета народных представителей Республики Индонезия ] (PDF) (на индонезийском языке), Джакарта : Секретариат DPR-GR, заархивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2023 г. , получено 15 июля 2019 г.
- Юлисман, Линда (17 апреля 2019 г.). «Выборы в Индонезии: правящая коалиция во главе с PDI-P на пути к получению большинства мест в парламенте» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 16 июля 2019 г.