Система парков и бульваров Чикаго
Исторический район системы бульваров Чикаго | |
Расположение | Чикаго , Иллинойс |
---|---|
Область | 26 погонных миль |
Построен | 1869-1942 |
Архитектор | Дэниэл Бёрнэм , Уильям Ле Барон, Дженни Йенс Дженсен , Фредерик Лоу Олмстед , Калверт Во |
Номер ссылки NRHP . | 12000040 |
Добавлено в НРХП | 2018 |
Историческая система парков и бульваров Чикаго представляет собой кольцо парков, соединенных широкими, засаженными срединными бульварами , которые вьются через северную, западную и южную части города Чикаго . Районы на этом историческом участке включают Логан-сквер, Гумбольдт-парк, Гарфилд-парк, Лондейл, Литтл-Виллидж, Мак-Кинли-парк, Брайтон-парк, Гейдж-парк, Энглвуд, Бэк-оф-Ярдс и Бронзевилль. [ 1 ] Он достигает запада до парка Гарфилд и поворачивает на юго-восток к парку Дуглас. На юге он достигает Вашингтон-парка и Джексон-парка, включая Мидуэй-Плезанс, который использовался для Всемирной выставки 1893 года . [ 2 ] [ 3 ]
Построенная с 1870-х по 1942 год, в 2018 году около 26 миль системы были внесены в Национальный реестр исторических мест . Номинированный в реестр как значимый как на национальном, так и на местном уровне, его национальное значение включает в себя то, что он является «первой комплексной системой зеленых дорожек для крупного города в Соединенных Штатах». [ 4 ] : 75
История
[ редактировать ]Чикаго, ставший городом в 1837 году, и его застройщики столкнулись с вопросами, касающимися создания городских парков и их связи с городской структурой. В 1849 году Джон С. Райт, инвестор в недвижимость, предложил обширную систему парков, соединенных проездами. [ 5 ] Система была разрешена законодательством штата Иллинойс в 1869 году. [ 6 ] Первоначальные планы предусматривали создание «ленты парков и увеселительных заведений, окружающей город». [ 5 ] Благоустроенные бульвары, соединяющие парки, сами задумывались как места досуговой деятельности, парки «раскручивались». [ 7 ] : 11 [ 8 ] Хотя он задумывался как «единая система парков и бульваров», он должен был быть разработан отдельными парковыми комиссиями на северной, западной и южной сторонах города. [ 5 ] Обзор 2011 года описывает его видение и реализацию:
Эта амбициозная 26-мильная система была создана в ответ на убеждение, что она не только поможет создать здоровые, доступные и пригодные для жизни районы, но также будет стимулировать развитие жилой недвижимости на территории, которая тогда была окраиной города. Как и ожидалось, система парков и бульваров привлекла внимание к развитию недвижимости и в процессе создала одну из самых узнаваемых и устойчивых городских особенностей города. Эта система имеет локальное значение, поскольку впервые в Чикаго рост городов был тщательно спланирован и реализован в масштабе всего города. Система парков и бульваров не только обеспечивала структуру для упорядоченной застройки, но и создавала удобства, которые повышали изысканность города, обогащая как его видимый характер, так и качество жизни. [ 6 ] : 69
Часть системы, принадлежащая Комиссии Южного парка, была спроектирована компанией Olmsted, Vaux & Co. Руководители фирмы, Фредерик Лоу Олмстед и Калверт Во , спроектировали системы парков и бульваров для Бостона (его Изумрудное ожерелье ), Буффало и других городов. Эта часть включает в себя Мидуэй-Плезанс и другие территории, использовавшиеся на Всемирной Колумбийской выставке 1893 года. [ 6 ] : 64+ Система южной стороны включала бульвары, ведущие к Вашингтон-парку и Шерман-парку.
Секция системы Комиссии Западного Чикаго была разработана Уильямом Ле Бароном Дженни . [ 6 ] : 64+ Его план 1871 года, простирающийся от Логан-сквер, соединил Гумбольдта, Гарфилда и Дугласа Парки. [ 9 ]
Комиссия по паркам северной стороны, известная как Комиссия по парку Линкольна , провалила свой план по развитию бульвара Диверси как прогулочного соединения с системой бульваров других комиссий по паркам. [ 5 ] Судебный иск против Комиссии Линкольн-парка препятствовал прогрессу до тех пор, пока расширение Дайверси-авеню до бульвара Логан не стало непрактичным. [ 10 ]
В 1934 году различные парковые комиссии были объединены в Чикагский парковый район . [ 5 ] К 1942 году почти все строительство парковой и бульварной системы было завершено. [ 6 ] : 8 [ 8 ] [ 11 ] В 1959 году бульварные части системы были переданы из Чикагского паркового района в департамент города Чикаго, отвечающий за улицы - Парковый район сохранил только парки. [ 5 ] Международный конкурс архитектурных концепций Network Reset в 2011 году получил награды за «переосмысление» бульваров Чикаго. [ 12 ] [ 13 ]
Исторический район системы бульвара Парк Чикаго
[ редактировать ], Исторический район системы бульваров Чикаго-Парк который охватывает большую часть системы бульваров, был внесен в Национальный реестр исторических мест в 2018 году. [ 14 ] Утвержденный список простирается примерно на 26 миль и включает 8 парков, 19 бульваров и 6 площадей, а также прилегающие объекты, на которых сохранились постройки, построенные с 19 века по 1940-е годы. [ 4 ]
Часть системы ранее была определена в 1985 году как Исторический район бульваров Логан-сквер , линейный исторический район в общественной зоне Логан-сквер в Норт-Сайде, Чикаго. Он охватывает 2,5 мили (4,0 км) системы городских бульваров и включает участки бульвара Логан, Кедзи-авеню и бульвара Гумбольдта. В его состав также входят два парка, Логан-сквер и Палмер-сквер , соединяющие бульвары. Бульвары в районе Логан-сквер проходят через жилые районы и застроены домами в самых разных архитектурных стилях. Четыреста зданий в районе относятся к «основным», а 118 - к «второстепенным » . [ 6 ] : 8 Некоторые из наиболее распространенных проектов — романские дома из песчаника, викторианские дома из серого камня и кирпичные здания в стилях эпохи Тюдоров и школы прерий . [ 7 ] [ 15 ] [ не удалось пройти проверку ]
В район Национального реестра также включены несколько парков, внесенных в список исторических мест: [ 6 ] : 7 Гарфилд-парк (внесен в список в 1993 г.), Гумбольдт-парк (1992 г.), Джексон-парк и Мидуэй-Плезанс (1972 г.), Шерман-парк (1990 г.) и Вашингтон-парк (2004 г.). [ 6 ] : 8
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Поездка на велосипеде по бульварам с Джеффри Бэром». Архивировано 22 марта 2016 г. в Wayback Machine , WTTW . Проверено 26 марта 2016 г.
- ↑ Midway Plaisance «Поездка на велосипеде по бульварам с Джеффри Бэром», WTTW, дата обращения 18 мая 2016 г.
- ^ Карта «Исторический район системы бульвара Парк-Чикаго» , город Чикаго. Проверено 31 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Форма регистрации Национального реестра исторических мест: исторический район системы бульвара Парк-Чикаго» (PDF) . gis.hpa.state.il.us . 9 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 февраля 2019 г. . Проверено 18 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бахрах, Джулия Снайдерман (2005). «Парковые кварталы» . Энциклопедия Чикаго (электронное издание). Чикагское историческое общество и библиотека Ньюберри.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Национальный реестр регистрации исторических мест: исторический район системы бульвара Парк-Чикаго» (PDF) . (142 страницы, является частью 1 из 2, продолжение в части 2 (107 страниц), первая заявка подана в 2012 г. | дата = 2012 г.)
- ^ Перейти обратно: а б Блюстоун, Дэниел М. (июль 1985 г.). «Национальный реестр исторических мест — Форма номинации: Исторический район бульваров Логан-Сквер» (PDF) . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2014 г. Проверено 17 марта 2014 г. (Исторический район бульваров Логан-Сквер является частью более крупной системы.)
- ^ Перейти обратно: а б Бледштейн, Бертон Дж., директор проекта. «Система парков и бульваров Чикаго» (PDF) . В окрестностях рынка Максвелл-стрит — Виртуальный музей (tigger.uic.edu/depts/hist/hull-maxwell/) . Университет Иллинойса в Чикаго. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2010 года . Проверено 7 апреля 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Уильям Ле Барон Дженни - Фонд культурного ландшафта» . tclf.org .
- ^ «Дайверси Бульвар» . На велосипеде по бульварам . Проверено 25 мая 2016 г. .
- ^ "Исторический район системы бульвара Парк-Чикаго" , Фонд культурного ландшафта. Проверено 31 марта 2016 г.
- ^ «КОНКУРС ПЕРЕЗАГРУЗКИ СЕТИ 2011 — Чикагский архитектурный клуб» . Chicagoarchitecturalclub.org . Проверено 25 мая 2016 г. .
- ^ Винницкая Ирина (30 марта 2011 г.). «Перезагрузка сети: переосмысление победителей конкурса изумрудных ожерелий в Чикаго» . АрчДэйли . Проверено 25 мая 2016 г. .
- ^ «НЕДЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДЕЙСТВИЙ, ПРОИЗВОДИМЫХ НА ОБЪЕКТАХ С 01.02.2019 ПО 07.02.2019» . Служба национальных парков . Проверено 17 февраля 2019 г.
- ^ «Район бульваров Логан-Сквер» . Достопримечательности Чикаго . Город Чикаго . Проверено 17 марта 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карта предлагаемого исторического района системы бульвара Чикагский парк
- На велосипеде по бульварам с Джеффри Бэром . (1:30.50 часов). Чёрт побери. PBS.org . Видео