Семейство средних тактических транспортных средств
FMTV | |
---|---|
![]() Oshkos с 5-тонный MTV MTV | |
Тип | Семейство тактических грузовиков 4 × 4 и 6 × 6 с 2,5-тонными, 5-тонными, 9-тонными и 10-тонными полезной нагрузкой (тонны США) [ 1 ] |
Место происхождения | Соединенные Штаты |
История обслуживания | |
В эксплуатации | 1996 - Present |
Используется | Армия Соединенных Штатов и другие (см. Операторы) |
История производства | |
Дизайнер | Стейр Австрии (оригинал); Стюарт и Стивенсон для требований FMTV. IP FMTV принадлежит правительству США |
Спроектирован | 1988 (для требований FMTV Стюарт и Стивенсона) |
Производитель |
|
Производится | 1982 -Present |
Нет | BAE Systems and Legacy Companies - 74 000 грузовиков и трейлеров Защита Ошкоша - 40 500 грузовиков и трейлеров по состоянию на август 2021 года (производство продолжается) |
Варианты | ( Полная информация и национальные номера акций (NSN) в основном тексте )
|
M1078A1P2 2,5-тонного груза LMTV [ 1 ] | |
---|---|
Спецификации | |
Масса | 10,390 кг (22 904 фунта) (обоснование с топливом); 2268 кг (5000 фунтов) (полезная нагрузка) |
Длина | 6,739 м (22,1 фута) |
Ширина | 2,438 м (7,99 футов) |
Высота | 2,83 м (9,28 фута) |
Экипаж | 2 |
Доспехи | a-kit/b-kit; Совместимость с долгосрочной стратегией армии США (LTAS) |
Двигатель | в водяном охлаждении, Caterpillar (CAT) C7, 7,2-литровый, 6-цилиндровый дизель разработанный 275 л.с. (EPA 2007) |
Емкость полезной нагрузки | Оценка на 2,5 тонн США |
Передача инфекции | Allison 3700 SP 7-скоростная автоматическая с интегральной трансферной коробкой с одной скоростью |
Приостановка | Параболические конусообразные листовые пружины и телескопические амортизаторы |
Топливная емкость | 212 литров (56 галлонов США) |
Оперативно диапазон | 483 км (300 миль) |
Максимальная скорость | 94 км/ч (58 миль в час) |
Рулевое управление система | Владее, передняя ось |
M1083A1P2 5-тонный MTV CARGE [ 1 ] | |
---|---|
Спецификации | |
Масса | 11,280 кг (24 870 фунтов) (обоснование с топливом); 4535 кг (10 000 фунтов) (полезная нагрузка) |
Длина | 7,272 м |
Ширина | 2,438 м |
Высота | 2,83 м |
Экипаж | 2 |
Доспехи | a-kit/b-kit; Совместимость с долгосрочной стратегией армии США (LTAS) |
Двигатель | Caterpillar (CAT) C7, 7,2-литровый, 6-цилиндровый дизель в водяном охлаждении, разработанный 330 л.с. (EPA 2007) |
Емкость полезной нагрузки | Оценка на 5 тонн США |
Передача инфекции | Allison 3700 SP 7-скоростная автоматическая с интегральной трансферной коробкой с одной скоростью |
Приостановка | Параболические конические листовые пружины (перевернутые на задних тележниках), телескопические амортизаторы и анти-рулон на задней части Bogie |
Топливная емкость | 212 литров |
Оперативно диапазон | 483 км |
Максимальная скорость | 94 км/ч |
Рулевое управление система | Владее, передняя ось |
Семейство средних тактических транспортных средств ( FMTV ) представляет собой серию военных транспортных средств , основанных на общем шасси , изменяющемся в зависимости от требований к полезной нагрузке и миссии. FMTV получен из австрийского грузовика Steyr 12M18 , но существенно модифицирован для удовлетворения требований армии Соединенных Штатов . К ним относятся минимум 50 -процентный контент США. [ 3 ] [ 4 ]
Первоначально было 17 вариантов FMTV - в номинальном классе полезной нагрузки в 2,5 тонны, обозначенном световом среднем тактическом транспортном средстве (LMTV) и 13 вариантами с номинальным рейтингом 5 US TON -полевой нагрузки, называемого средним тактическим транспортным средством (MTV). [ 5 ]
С тех пор, как первые FMTV были выставлены в январе 1996 года, семья была расширена, и общий дизайн значительно увеличился. FMTV был первоначально изготовлен Stewart & Stevenson (1996–2006), затем Armor Holdings (2006–2007), затем BAE Systems Platforms & Services. С 2011 года он был изготовлен Oshkosh Corporation . [ 3 ]
История развития и производства
[ редактировать ]Происхождение FMTV отслеживает документ требований к требованиям Армии США и доктрины ( TRADOC работающего в обслуживании ), выпущенный в 1983 году для среднего тактического грузовика (MTT), предполагаемой замены для 2,5-тонного грузовика, . В июле 1984 года началась программа по рассмотрению будущих 5-тонных закупок грузовиков, чтобы заменить 2,5- и 5-тонные грузовики . Анализ затрат продемонстрировал, что закупка должна быть как для 2,5-, так и для 5-тональных грузовиков. В октябре 1984 года FMTV официально начался как программа. Запрос о предложениях (RFP) для FMTV был выпущен в 1988 году. В настоящее время ожидалось, что будет заказано около 120 000 грузовиков, более трех пятилетних контрактов. [ 3 ] [ 6 ]
В октябре 1988 года армия Соединенных Штатов заключила контракты на Стюарт и Стивенсон , Tactical Truck Corporation, совместное предприятие 50/50 между военными транспортными средствами General Motors и подразделением транспортных средств B -wheles of the Harsco Corporation и Teledyne Continental Motors , для 15 прототип Каждый из транспортных средств будет завершен к янвату 1989 года. В октябре 1991 года Стюарт и Стивенсон был заключен пятилетний контракт с FMTV. Ожидалось, что первоначальный контрактный заказ составит 20 000 автомобилей. Это было сокращено до 10 843 транспортных средств и стоило 1,2 миллиарда долларов США. Были добавлены некоторые варианты, увеличив общее количество до 11 197 автомобилей за семь лет контракта. В январе 1996 года были выставлены первые FMTV. [ 3 ] [ 6 ]
В октябре 1998 года Stewart & Stevenson получили второй контракт FMTV за 8 000 грузовиков и 1500 компаньонов, за 1,4 миллиарда долларов. Общие количества, включая варианты, составляли 11 491 грузовика и 2292 трейлера, доставленные в период с сентября 1999 года по октябрь 2004 года. Грузовики были улучшенной моделью A1, с улучшениями, включая повышенный двигатель ( совместимый с EPA 1998 года ) и передачу, а также внедрение торможения ABS . В июле 2000 года были выставлены первые модели A1. [ 3 ] [ 6 ]
В апреле 2001 года Stewart & Stevenson и Oshkosh Truck Corporation получили контракты на этап оценки (этап 1) программы FMTV A1 Competitive Rebuy (FMTV A1 CR) для следующего производственного контракта FMTV. После судебных процессов и оценки в апреле 2003 года контракт был заключен Стюарту и Стивенсону. Производство FMTV A1 CR, обозначенного FMTV A1R, началось в 3 -м квартале 2004 года. Улучшения моделей A1R были многочисленными и включали новый двигатель Caterpillar C7 Caterpillar C7 EPA 2004 года. В общей сложности 21 149 FMTV и компаньон были построены в соответствии с наградой FMTV A1R. [ 3 ]
В мае 2006 года Stewart & Stevenson были приобретены Armor Holdings Inc. [ 7 ] приобрела Armour Holdings В августе 2007 года BAE Systems . [ 8 ]
Армия Соединенных Штатов намеревалась, чтобы два варианта будущей тактической системы грузовиков (FTTS) в конечном итоге заменили практически весь его тактический флот транспортных средств, включая FMTV. FTT никогда не осуществлялись. Тем не менее, наряду с вкладами других усилий, FTTS продолжает использоваться для определения требований для будущих армейских грузовиков Соединенных Штатов. [ 3 ] В июне 2008 года BAE Systems уже прерывается, BAE Systems была заключена на мостовой контракт за 10 000 FMTV или трейлеров. Контракт, включающий опцию для 10 000 дополнительных транспортных средств, который был осуществлен. [ 9 ]
В мае 2009 года BAE Systems, Navistar Defense и Oshkosh Defense программы конкурентной перестройки FMTV A1P2 в программу управления жизненным циклом армии армии США каждая представила предложения для . В августе 2009 года армия Соединенных Штатов объявила, что оборона Ошкоша была присуждена производственному контракту FMTV A1P2. Награда была протестовала как BAE Systems, так и Navistar. [ 10 ]
FMTV A1P2 Rebuy был удостоен пятилетней награды за требованиями на построение на Print ', которая позволила правительству США заказать от 0 до 12 415 грузовиков и 10 926 трейлеров на 2014 год. Некоторые варианты FMTV были исключены от конкурса Rebuy. Те, исключенные, включают в себя специализированные варианты FMTV, такие как Himars , Patriot , Meads и LVAD, а также все бронированные кабины, разработанные BAE Systems. [ 11 ]
В феврале 2012 года все работы FMTV с BAE Systems завершились, за исключением небольшого количества брони B-Kits. BAE Systems и Legacy Companies доставили в армию Соединенных Штатов около 74 000 грузовиков FMTV. [ 11 ]
В марте 2012 года бюджетные прогнозы США предположили, что из -за ограничений финансирования программа FMTV будет прекращена в 2014 финансовом году . В соответствии с контрактом FMTV заказы могут быть размещены до декабря 2013 года, причем первые поставки начались в течение одного года после окончательного поставки через год. В октябре 2016 года контракт на FMTV был продлен с сентября 2016 года по август 2019 года, что позволило обеспечить продолжение закупки FMTV A1P2. Одним днем ранее армия США запросила предложения о конкурсе FMTV A2. [ 11 ]
В январе 2017 года Министерство обороны Израиля приказало 200 FMTV от Ошкоша в контракте на сумму 200 миллионов долларов. Ожидалось, что поставки начнут Tin 2017 и завершится в середине 2018 года. Мод отметил, что дополнительные заказы вероятно. [ 12 ] В настоящее время Ошкош подтвердил, что с момента начала доставки в 2010 году компания получила заказы на более чем 24 500 грузовиков FMTV и 11 400 трейлеров FMTV. [ 13 ]
21 сентября 2017 года армия США внесла административную модификацию по контракту с требованиями FMTV A1P2 с Oshkosh, чтобы установить цены на восьмое, девятое и десятое распоряжение в соответствии с договором по оценке 466 млн. Долл. США. Эта административная модификация разрешает будущие заказы в соответствии с контрактом FMTV A1P2 на август 2019 года. Это продление контракта закроет производство FMTV A1P2. [ 13 ]
21 сентября 2017 года был объявлен приказ на 1065 FMTV на сумму 260,1 млн. Долл. США в соответствии с годом приказа о последнем продлении контракта. [ 13 ] 27 сентября было объявлено еще о двух заказах в год 8 за 148 FMTV стоимостью более 36 миллионов долларов, а Ошкош подтвердил, что компания доставила более 36 200 грузовиков и трейлеров FMTV. [ 14 ] В ноябре 2017 года Ошкош объявил о доставке 25 000 -го грузовика FMTV в армию США. [ 15 ] В июне 2018 года Oshkosh объявил, что контрактное командование армии США разместило четыре дополнительных приказа, в общей сложности 771 FMTV A1P2, стоимостью 159,6 млн. Долл. США. [ 16 ]
В феврале 2019 года командование управления жизненным циклом Армии Армии США и командованием Armaments Command (TACOM) разместило приказы с Oshkosh для еще 354 грузовиков и трейлеров FMTV A1P2 составили 75 миллионов долларов. К февралю 2019 года Ошкош предоставил более 38 100 FMTV с момента присуждения контракта с FMTV A1P2. [ 17 ] В июне 2019 года Министерство обороны США присудило Oshkosh модификацию 320 000 000 долл. США по контракту на внутренние и иностранные военные продажи (Аргентина, Джибути, Ирак, Ливан, Румыния), за закупку семейных вариантов тактических транспортных средств. Расчетная дата завершения - август 2021 года. [ 18 ]
В августе 2021 года Ошкош подтвердил, что компания выпустила более 40 500 грузовиков и прицепов A1P2. [ 19 ]
FMTV в настоящее время [ когда? ] Сброс в депо Ред -Ривер Армия при возвращении от развернутых операций. Текущие прогнозы предназначены для программы рекапитализации, которая должна начаться в 2020/2021.
Техническое описание и варианты
[ редактировать ]2,5-тон (4 × 4) FMTV обозначается как легкий тактический носитель среднего (LMTV). 5-тонный (6 × 6) обозначается средним тактическим носителем (MTV). [ 6 ]
FMTV основан на австрийском грузовике Steyr 12 M 18 (4 × 4) , но был локализован, чтобы соответствовать минимум 50% контенту США. Первоначальные 15 прототипов FMTV были собраны в Австрии . Основываясь на 12 М 18 шасси, они были оснащены несколькими компонентами, поставленными в США/спецификации, включая двигатель Caterpillar дизельный , Allison автоматическую коробку передач и Meritor . приводные оси [ 3 ] [ 6 ]
В отходе от предыдущих конструкций армии Соединенных Штатов была выбрана конструкция кабины над двигателем (COE) для FMTV, так как, хотя армия США не указала эту конфигурацию, учитывая ситуацию в холодной войне, преобладающая в то время, что в целом общее количество Длина для транспортировки корабля была рассмотрением. [ 11 ]
На модели для моделя FMTV составляет около 3 футов короче, чем его предшественники с капотом, сохраняя при этом транспортные возможности C-130 Hercules . При условии размеров нагрузки все оригинальные варианты FMTV представлены C-130 в GVWR , а все модели, способные транспортировать Helicopter, оснащены системой скольжения. Были получены варианты извлечения парашютов на низкой высоте (LAPE), а затем пересмотренная до низкоскоростных вариантов капля воздуха (LVAD) производства A0 LMTV (M1081 CARGO) и MTV (M1093 CARGO и M1094 DIMP). [ 11 ]
Шасси защиту от и кабина FMTV имеют обширную коррозии . Это был первый грузовик, который прошел 22-летний экзамен в коррозии армии Соединенных Штатов. [ 3 ] [ 20 ]
Дизайн FMTV никогда не оставался статическим, и для дальнейшего повышения надежности, удобства пользователя и эксплуатационной гибкости подробные уточнения/обновления продолжались на протяжении всего производственного прогона FMTVS. [ 6 ]
с холодным кератом с холодным, с холодным, FMTV построен вокруг обычного шасси с болтовыми трубчатыми поперечными членами. Используемая сталь 758 МПа 758 МПа получена из Швеции . Варианты LMTV могут быть оснащены лебедкой DP-10J с линейкой 11 000 фунтов. DP-515 Варианты MTV используют лебедку с 15 500 фунтов. линейная тяга. [ 20 ]
Текущее производство FMTV A1P2S оснащена Carepillar C7 Agency Agency Agency 7,2-литровым шестицилиндровым C7 дизельным двигателем (EPA) , производящим дизельный двигатель 275 л.с. и 860 фунт-фут. Крутящий момент в вариантах LMTV и 330 л.с. и 860 фунт-фут. Крутящий момент в вариантах MTV. [ 1 ] [ 3 ] FMTV A1RS имеет версию EPA, соответствующую выбросам EPA 2004 года , с той же выходной мощностью. [ 20 ]
Варианты FMTV A1 имеют более раннюю версию EPA, соответствующую выбросам EPA , 3126 ATAAC, которая производила 275 при 2400 об / мин -футов . л.с. фунтов и 815 Футов Крутящий момент в вариантах MTV. 6,6-литровое производное этого двигателя, 3116 ATAAC, была установлена на модели FMTV A0, где он производил 225 л.с. и 735 фунтов-футов. Крутящий момент в вариантах LMTV и 290 л.с. при 2600 об / мин и 860 фунтов-футов. Крутящий момент в вариантах MTV. [ 20 ]
Аллисон 3070 SP семиступенчатая коробка передач [ 1 ] Приспособленные к A1P2 и A1R FMTVS, развиваемые с FMTV, его обозначение A1-MD 3070 PT, а A0 обозначение-MD-D7. Это имеет интегральный корпус переноса с одной скоростью. Полный привод составляет полный рабочий день, с 30/70-процентным разделением переднего/заднего крутящего момента для вождения на дороге и расщеплением на 50/50 процентов для вождения внедорожни.
Все модели FMTV оснащены пучками меритона , а оценки и спецификации развиваются по мере развития FMTV. Подвеска проходит из комбинации параболических конусочных листовых пружин, перевернутых на задней части MTV, амортизатора и анти-ролльной стержни для задней оси/бодби. [ 20 ]
Два грузовых прицепа являются частью семейства средних тактических транспортных средств (FMTV). Одностонный трейлер M1082 используется с грузовым грузовиком LMTV. Двойной трейлер M1095 используется с грузовым грузовиком MTV. У обоих трейлеров есть полезная нагрузка, соответствующая буксирному грузовику, и они имеют много компонентов, включая оси, с буксирным грузовиком. [ 1 ] [ 6 ]
Варианты
[ редактировать ](секвенировано номером армии США)

- M1078 A0/A1/A1R/A1P2 - груз LMTV [ 5 ] NSN 2320-01-549-8577 [ 21 ]
- M1078 A0/A1/A1R/A1P2 - груз LMTV с лебедкой [ 5 ] NSN 2320-01-549-8611
- M1079 A0/A1/A1R/A1P2 - LMTV VAN VAN [ 5 ] NSN 2320-01-552-7745
- M1079 A0/A1/A1R/A1P2 - LMTV VAN с лебедкой [ 5 ] NSN 2320-01-552-7749
- M1080 A0/A1/A1R/A1P2 - LMTV Шасси 3,9 м. [ 5 ] NSN 2320-01-552-7791
- M1081 A0-LMTV грузовой атлевой
- M1082 A1/A1R/A1P2 - трейлер, груз LMTV [ 5 ] NSN 2320-01-449-1775
- M1083 A0/A1/A1R/A1P2 - MTV CARGO [ 5 ] NSN 2320-01-549-8610
- M1083 A0/A1/A1R/A1P2 - MTV CARGO с лебедей [ 5 ] NSN 2320-01-549-8565
- M1084 A0/A1/A1R/A1P2 - MTV CARGO с оборудованием для обработки материалов (MHE) [ 5 ] NSN 2320-01-552-7739
- M1084 A0/A1/A1R/A1P2/RSV - MTV CARGO с MHE (Himars RSV) [ 5 ] NSN 2320-01-552-7767
- M1085 A0/A1/A1R/A1P2 - MTV CARGO, Длинная колесная база (LWB) [ 5 ] NSN 2320-01-552-7773
- M1085 A0/A1/A1R/A1P2 - MTV LWB CARGO с лебедкой [ 5 ] NSN 2320-01-552-7770
- M1085 A0/A1/A1R/A1P2 - MTV LWB CARGO с удалением буфера [ 5 ] NSN 2320-01-552-7770
- M1086 A0/A1/A1R/A1P2 - MTV LWB CARGO с HE [ 5 ] NSN 2320-01-552-7780
- M1086 A0/A1/A1R/A1P2 - MTV LWB CARGO с MHE & WINCH [ 5 ] NSN 2320-01-552-7776
- M1087 A1R/A1P2 - MTV расширяемый фургон [ 5 ] NSN 2320-01-552-7781
- M1088 A0/A1/A1R/A1P2 - MTV Tractor [ 5 ] NSN 2320-01-552-7759
- M1088 A0/A1/A1R/A1P2 - Трактор MTV с лебедкой [ 5 ] NSN 2320-01-552-7759
- M1089 A0/A1/A1R/A1P2-MTV Wrecker Oshkosh-производственный M1089 имеет различное оборудование для восстановления [ 5 ] NSN 2320-01-595-3994
- M1090 A0/A1 - MTV -дамп
- M1091 - MTV 1500 галлонов тип топливного бака классифицируется, но не входил в производство [ 20 ]
- M1092 A0/A1/A1R/A1P2 - MTV Шасси 4,1 М [ 5 ] NSN 2320-01-552-7793
- M1093 A0-MTV грузовой атлевой levad
- M1094 A0-MTV-атмос
- M1095 A1/A1R/A1P2 - Трейлер, MTV CARGO [ 5 ] NSN 2320-01-449-1776
- M1096 A0 / A1R / A1P2 - MTGE PIT SWV Шасси 4,5 м [ 5 ] NSN 2320-01-552-7796
- M1140 A1/A1R HIMARS High Mobility Artillery Rocket System, Mauncher Chassis
- M1147 LHS (Palletized) Трейлер обработки нагрузки [ 5 ] NSN 2320-01-508-7887
- M1148 A1P2 LHS паллетизированный) . ( A1R / [ 5 ] NSN 2320-01-557-4546
- M1157 A1R/A1P2 10-тонный свалки [ 5 ] NSN 2320-01-552-7787
- M1157 A1R/A1P2 10-тонная свалка с лебедкой [ 5 ] NSN 2320-01-552-7782
- Defense XM1160 10-тонное шасси AIN (5,5 м колесная база)
- Mongoose Mobile Launcher Chassis (MLC) (отменено)
- M1273 A1P2 MTV 10-тонное шасси [ 5 ] NSN 2320-01-621-6239
- MHE : оборудование для обработки материалов
- RSV : транспортное средство повторного положения
- LHS : система обработки нагрузки
- LWB : длинная колесная база
Бронированные кабины и полностью бронированные производные
[ редактировать ]Текущие и недавние операционные сценарии вызывают логистические грузовики типа FMTV, чтобы иметь хотя бы вариант бронирования кабины. Когда он вступил в производство, бронирование не считалось вариантом для FMTV. Первое защитное решение для FMTV не ответило на такие сценарии, но было разработано Stewart & Stevenson и O'gara-Hess & Eisenhardt Armoring Company (OHE). Названный экипаж защищенной кабины, он был специально для варианта Himars и предлагал защиту вспышки и иностранного объекта (FOD) во время запуска. Проекты последовали за усовершенствованной защищенной кабиной экипажа, а затем защищенную доспехами кабину, каждый из которых добавляет больше баллистических возможностей против прямого огня, артиллерийского взрыва и шахт. [ 6 ]
Чтобы соответствовать возникающим угрозам в отношении развернутых операций, в марте 2004 года DRS Technical Services получила контракт на 16,3 млн. Долл. США на предоставление 272 комплекта для защиты брони для FMTV. 1862 комплекта были произведены. Эти наборы были основаны на баллистических панелях, установленных на стандартных кабинах FMTV. [ 22 ]
В ответ на требования к большей защите экипажа Systems разработала низкую подпись бронированную кабину (LSAC) для всех вариантов FMTV. LSAC заменил стандартную кабину FMTV, с которой он разделяет внутренние, в операции «Удалить и заменить». [ 23 ]
Чтобы соответствовать нынешней долгосрочной стратегии Armor Armor (LTAS) для бронированных кабин, BAE Systems разработала кабину LTAS для FMTV. Системы BAE производили более 9 000 кабинок LTAS для варианта FMTV A1P2. Все транспортные средства Oshkosh FMTV включают собственное решение для LTAS, совместимое с LTAS. [ 1 ]
LTAS основан на принципах комплекта A и B, позволяя бронировать транспортные средства по мере необходимости, при этом появляется пакет Adpplique, адаптируемый к преобладающим угрозам и обновляемым, как появляются новые технологии бронирования. A-KIT, который включает в себя новую кабину, изменяет FMTV, чтобы позволить добавить броню. B-KIT-это основная часть самой брони. [ 24 ]
транспортное Устойчивый к каймановой засадной засаде средство ( MRAP ) основано на платформе MTV A1R. Морские пехотинцы Соединенных Штатов разместили первоначальный заказ с тогдашним доспехами на 1170 кайманов в июле 2007 года. Было заказано 2868 кайманов, а поставки были завершены в ноябре 2008 года . Caiman MTV - это модифицированная версия базового каймана, которая оснащена пересмотренной трансмиссией, новым шасси и обновленной полностью независимой подвеской. [ 3 ]
Системы BAE получили контракты на обновление 2 071 (1700 + 371) Caiman до стандарта Caiman MTV. Эти модернизации были завершены в первом квартале/Q2 2014. Пост-афганистан, вооруженные силы США не были удержаны. Некоторые были переведены в правоохранительные органы США. Другие были предложены в качестве избыточных защитных статей (EDA) в Ирак, Джордан, Нигерию и Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ). [ 3 ]
В 2008 году BAE Systems представила Caiman Light (CLT), версию Caiman 4 × 4 пять человек. Чтобы удовлетворить требование иракского легкого бронированного транспортного средства (ILAV), BAE Systems предложила полностью бронированный LMTV, на котором была продлена кабина LSAC, в тело, переносимое. Ни одно из этих предложений не вошло в производство. [ 3 ]
Прототип и FMTV развития
[ редактировать ]- Работая с Multydrive A LMTV была интегрирована с прицепом с питанием для производства транспортного транспортного средства Hercules C-130 с полезной нагрузкой в 15 000 кг.
- Гибридный гидравлический автомобиль FMTV (HHV) был выбран в качестве тестовой платформы для разработки гибридной гидравлической движительной системы.
- FMTV был выбран в качестве платформы, чтобы продемонстрировать, что 155-миллиметровый гаубиц M777 и Prime Mover могут впервые быть развернуты на одном самолете C-130 .
- Stewart & Stevenson выпустили пять гибридных электрических FMTV, каждый из которых был разработан для конкретного применения.
- Stewart & Stevenson разработали 11-тонного демонстранта FMTV A1, чтобы продемонстрировать потенциал роста семейства FMTV и потенциал интеграции C4ISR , посредством технологических вставков, сохраняя при этом максимальную общность с текущим флотом FMTV. Второе транспортное средство с наклонным наклоном было также разработано в рамках требования об абортированной будущей тактической системе грузовиков (FTTS). Затем последовал 13-тонный демонстратор.
- Stewart & Stevenson разработали 13-тонного среднего тактического грузовика (MTTD), который включал многие технологии и возможности, которые тогда представляла армию для своих будущих грузовиков.
- Был также разработан ряд 8 × 8 FMTV, которые включают в себя примеры для Австралийской земли 121 (присваиваются военным транспортным средствам Rheinmetall Man (RMMV)), 13-тонным демонстратору с системой обработки нагрузки и парой шасси как часть Будущая тактическая система грузовиков (FTTS).
- Corporation Oshkosh в 2012 году представила FMTV Enhanced Protection & Mobility Demonicator (EPMD). FMTV EPMD оснащен независимой системой подвески Oshkosh и набор Oshkosh под комплектом Oshkosh под образованием тела (UIK). [ 25 ]
- Чтобы помочь информировать стратегию приобретения FMTV A2 и требования к повышению производительности. Они основаны на 10-тонном шасси M1157 A1P2 A1P2, производимом Oshkosh, но модернизированы NATC. Тестирование завершилось в феврале 2016 года.
FMTV A2 Требование
[ редактировать ]В начале 2014 года исполнительный директор программы армии США по поддержке боевых действий и поддержки боевых служб (CS CSS) предположил, что армия будет искать новую семью средних грузовиков в середине 2020-х годов. [ 26 ] В октябре 2016 года армия США запросила предложения о конкурсе FMTV A2 Rebuy.
В запросе FMTV A2 для предложений (RFP) говорится, что программа будет стремиться «интегрировать подвеску, колеса и шины более высокой емкости; Победителю контракта будет предложено интегрировать такие обновления; построить транспортные средства, прицепы и наборы; и обеспечить поддержку программы, технического обслуживания и логистики. Согласно RFP, ожидается, что контракт FMTV A2 будет охватывать пять лет заказов с двумя дополнительными однолетними периодами опциона, чтобы получить 2400 транспортных средств, если все варианты выполняются. [ 27 ]
В последующем заявлении представитель армии заявил, что предложение «ВПП" включает в себя предполагаемое количество в размере приблизительно 2400 новых производственных транспортных средств. Однако фактические величины в любой будущей награде не определены и будут зависеть от предлагаемых цен для этого количества, требований армии и доступного финансирования . " [ 28 ]

В мае 2017 года Ошкош предложил предложение в ответ на запрос предложений для семейства средних тактических транспортных средств (FMTV) A2. [ 29 ] На этом этапе армия США ожидала объявления о контрактной премии во втором квартале 2018 финансового года и заявила, что FMTV A2 следующего поколения будет составлять 16 моделей и три трейлера. [ 14 ]
В феврале 2018 года армия выбрала Ошкоша для построения в FMTV A2. Первоначальная предполагаемая стоимость контракта составляет 476,2 млн. Долл. США, при этом нет ограничения на количество транспортных средств, которые может купить армия. Контракт с фиксированной цены покрывает пятилетний период заказов, плюс два дополнительных однолетнего варианта. Расчетная дата завершения ранее была указана в феврале 2022 года. И Ошкош, и АМ Генерал подали заявки на требование. [ 30 ]
После награды FMTV A2 Oshkosh первоначально построил и доставлял транспортные средства в поддержку тестирования на проверку производства (PVT), живого пожарного тестирования (LFT) и разработки логистики. [ 11 ] В августе 2021 года Ошкош объявил о том, что командование управления жизненным циклом Army's Tank-Automotive и Armaments Command (TACOM) (LCMC) предоставило компании приказ о доставке в размере 152 миллионов долларов США для 541 FMTV A2. Ожидается, что армия начнет выставлять вариант A2 FMTV в июне 2023 года. [ 19 ]
Варианты FMTV A2:
- M1078A2 LMTV Положение, положение
- M1079A2 LMTV от Truck, Van
- M1080A2 LMTV Шасси шасси, грузовик
- M1082 трейлер трейлер, Cargo, LMTV
- M1083A2 MTV Cargo Truck, груз
- M1084A2 MTV CARGO с грузовиком MHE, грузом
- M1085A2 MTV Cargo LWB Truck, груз
- M1086A2 MTV LWB CARGO с грузовиком MHE,
- M1087A2 MTV расширяется с грузовика, фургона
- M1088A2 MTV Tractor Tractor Tractor
- M1089A2 MTV Wrecker Trucker, Вершкер
- M1092A2 MTV Шасси шасси, грузовик
- M1095 Trailer Trailer, Cargo, MTV XXXX-XX-
- M1096A2 MTV LIT LTG Шасси шасси, грузовики
- M1147 трейлер, трейлер LHST, обработка нагрузки FMTV
- M1148A2 LHS Truck Truck, материалы для обработки контейнера поднятие контейнера
- M1157A2 10-тонной самосвал, сброс XXXX-
- M1157A2 10 -тонной свалки с винковым грузовиком, свалкой
- M1273A2 10 -ТОНГАМАНСКОЕ ШАСС
Галерея
[ редактировать ](Производство FMTV представлена в последовательности чисел армии США)
-
A M1078 A1R (спереди), с производным OSHKOSH M1083 A1P2 в конфигурации A-KIT сразу же позади
-
5-тонный груз MTV, разработанный Oshkosh M1083 A1P2 MTV в конфигурации A-KIT
-
На производственном предприятии в Сили, штат Техас , Stewart & Stevenson произвели M1084 A1R MTV MTV CARGO с краном
-
Производимый Oshkosh M1087 A1R MTV расширяемый фургон в конфигурации A-KIT
-
На производственном заводе Seally Texas, Stewart & Stevenson выпустили M1088 A1R MTV Tractor Tractor Tractor
-
Китайская республика (Тайвань) армия BAE Systems Продукция M1088 FMTV Tractor Tractor Tractor на автостоянке лагеря Hukou
-
Производимый Oshkosh M1089 A1P2 MTV Wrecker в конфигурации A-KIT
-
На производственном предприятии Stewart & Stevenson's Seally Texas, M1095 A1R MTV -трейлер
-
На производственном предприятии Stewart & Stevenson's Seally Texas, шасси M1096 A1R MTV Dong Bosebase (4,5 м)
-
Две локхид Martin/Bae Systems M1140 Артиллерийская ракетная система ( HIMARS ) из американских морских пехотинцев M1140
-
Stewart & Stevenson продюсировал M1148 A1R MTV LHS
-
10-тонный дамп MTV MTV, разработанный Oshkosh M1157 A1P2 в конфигурации B-KIT
-
Oshkosh M1087 A1P2 LTV LTV Enhanced Protection & Mobility Demonior (EPMD) [ 25 ]
-
BAE Systems Caiman Mine-устойчивые засадные засадки (MRAP) транспортные средства в Ираке (Caiman основан на FMTV)
Операторы
[ редактировать ]
Официально официально объявляется конкретная информация об экспортных заказе FMT Джибути, Ливан и Румыния были тремя странами, перечисленными в качестве возможных будущих получателей FMTVS в объявлении о доставке DOD FMS в июне 2019 года, [ 18 ] с Румынией и Ливаном с тех пор подтверждено.
Афганистан
- Афганская национальная армия , нет подробностей
Аргентина
- Аргентинская армия , есть. 48 M1083 A1P2 + 7 M1148. [ 31 ]
Канада
- Канадская армия , M1148 + LSAC в 2006 году. [ 3 ]
Камерун
- Армия Камеруна, 2 × FMTV A1P2 6 × 6 в 2018 году. Они были заключены в соответствии с контрактом в 378 миллионов долларов США, заключенном в 2016 году. Заказ охватывает 1543 FMTV для Камеруна, Ирака и Сомали, но не говорит, сколько будет получить каждая страна. [ 3 ]
Греция
- Эллинская армия , 300 по восточному поясному делу до 2003 года. [ 3 ]
Джибути
- Армия Джибути , нет подробностей
Ирак
- Иракская армия , поставки включают грузовики в соответствии с контрактом в 378 миллионов долларов США, заключенном в 2016 году. Заказ охватывает 1543 FMTV для Камеруна, Ирака и Сомали, но не говорит, сколько будет получить каждая страна. [ 3 ]
Израиль
- Израильская армия , приказ на 200 января 2017 года
Иордания
- Королевская иорданская армия ,> 100 с 2006 года. Химарс. [ 3 ]
Кения
Косово
Кувейт
Ливан
- Ливанская армия , 2021 год. 100 для доставки- 2,5 и 5 тонн. [ 32 ]
Молдова , Стюарт и Стивенсон MTV. [ 33 ]
Новая Зеландия
- Новая Зеландия Армия , до 2003 года. M1089 Винтерер. [ 3 ]
Польша
Румыния
- Румынская армия , 54 M1084A1P2 и 10 M1089A1P2, помимо Химарса. [ 34 ]
Саудовская Аравия
- Королевская авочная оборона Саудовской Аравии , Est. 100 Patriot Support. [ 3 ]
Сингапур
- Сингапурская армия , Химарс. [ 11 ]
Сомали , контракт с Сомали, был заключен в Ошкош в 2016 году в 2016 году, который охватывает 1543 FMTV для Камеруна, Ирака и Сомали. Премия не говорит, сколько получит каждая страна, а фактические поставки в Сомали должны быть подтверждены [ 3 ]
Южная Корея
Тайвань
- Республика Китайская армия , поставки в 1996 и 2011 годах. [ 3 ]
Таиланд
- Королевская тайская армия , поставки в 1996 году. Груз. [ 3 ]
Тунис
Объединенные Арабские Эмираты
- Объединенные Арабские Эмираты ,> 20 Химаров. [ 35 ]
Уганда
Соединенные Штаты
- Армия Соединенных Штатов включает в себя национальную гвардию армии и корпус морской пехоты США . BAE Systems и Legacy Companies - 74 000 грузовиков и трейлеров. Corporation Oshkosh - 36 200 грузовиков и трейлеров
Украина десятки автомобилей FMTV были перенесены вместе с гаубицами M777. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] Вооруженные силы Украины также используют Химарс. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]
( на основе FMTV Пользователи Caiman MRAP не включены )
Смотрите также
[ редактировать ]- Bae Caiman MRAP - на основе шасси FMTV и автомобилей
- Грузовики серии M939 -предыдущий 5-тонный грузовик армии США
- Грузовики серии M809 - предыдущий 5 -тонный грузовик армии США (остался в использовании вместе с серией преемника M939)
- Грузовики серии M35 -предыдущий 2,5-тонный грузовик армии США
- Oshkosh Mtvr
- Тяжелый расширенный тактический грузовик мобильности
- Паллетизированная система нагрузки
- Система логистики транспортных средств (LVS)
- Лейланд 4-тонный грузовик
- RMMV HX Диапазон грузовиков
- Серия Navistar 7000 - основанная на международном шасси рабочих звезд
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Литература FMTV» . Ошкош защита . Получено 20 ноября 2015 года .
- ^ "FMTVS" . Ошкош защита. 19 декабря 2014 года . Получено 20 ноября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В «Семейство средних тактических транспортных средств (FMTV)» . Ihs Джейн. Архивировано из оригинала 15 марта 2020 года . Получено 30 октября 2015 года .
- ^ «О FMTV» . JOAKIM KASPER OESTERGAARD BALLE III. 18 мая 2015 года . Получено 30 октября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб "FMTV" . Ошкош защита . Получено 20 ноября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Коннорс, Шон (апрель 2007 г.). "FMTV Pt1". Военные машины International . Чешам , Англия: Модельная деятельность Пресса: 16.
- ^ «Доспехи купить Стюарт и Стивенсон за 1,1 миллиарда долларов (обновление5)» . Bloomberg.com. 27 февраля 2006 г. Получено 30 октября 2015 года .
- ^ «Bae, чтобы приобрести Armor Holdings за 4,53 млрд долларов» . DefenseIndustryDaily.com. 9 мая 2007 г. Получено 30 октября 2015 года .
- ^ «USA-Clooks to Bridge-Fmtv-Truck-Orders-illyl-2009-2010» . DefenseIndustryDaily.com. 11 мая 2010 г. Получено 30 октября 2015 года .
- ^ «FMTV-Contract-награждение и протеста-рааз-индустриальная политика» . cbsnews.com. 21 декабря 2009 г. Получено 30 октября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин "FMTV" . Джейн. 1 апреля 2012 года . Получено 30 апреля 2021 года .
- ^ «Израиль, Ошкош завершает 200 миллионов долларов США на покупку» . Новости обороны (Барбара Ополл-Рим-автор) . Получено 17 января 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Армия США расширяет цены на контракт FMTV и награждает заказа Oshkosh $ 260,1 млн» . Ошкош. 21 октября 2017 года . Получено 3 ноября 2017 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный «Награды армии США Oshkosh 36,1 млн. Долл. США за семью средних тактических транспортных средств (FMTV)» . Ошкош. 27 октября 2017 года . Получено 3 ноября 2017 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Ошкош оборона отмечает доставку 25 000 -го FMTV в армию США» . Ошкош. 6 ноября 2017 года . Получено 9 ноября 2017 года .
- ^ «Награды армии США Oshkosh 159,6 млн. Долл. США за семью средних тактических транспортных средств (FMTV)» . Ошкош. 14 июня 2018 года . Получено 10 июля 2018 года .
- ^ «Наградам армии США Oshkosh 75 миллионов долларов за семью средних тактических транспортных средств (FMTV)» . Ошкош. 27 февраля 2019 года . Получено 1 марта 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Награда FMTV» . Us Dod. 28 июня 2019 года . Получено 18 июля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный "FMTV A2 ORDER" . Ошкошс. 4 августа 2021 года . Получено 13 августа 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Коннорс, Шон (май 2007 г.). "FMTV Pt2". Военные машины International . Чешам , Англия: Модельная деятельность пресса: 18.
- ^ «Объявление FMTV A2P2 индустрии» . Департамент армии. 21 января 2016 года. Архивировано с оригинала 6 апреля 2017 года . Получено 18 февраля 2016 года .
- ^ «FMTV Radian Armour Crew наборы (стойки)» . Globalsecurity.org . Получено 19 ноября 2015 года .
- ^ «FMTV низкодомерная бронированная кабина (LSAC)» . Globalsecurity.org . Получено 19 ноября 2015 года .
- ^ «Стратегия долгосрочной брони (LTAS)» . Globalsecurity.org . Получено 19 ноября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный "FMTV EPMD" . Ошкош защита. Архивировано с оригинала 30 ноября 2015 года . Получено 20 ноября 2015 года .
- ^ «FMTV возвращается, поскольку армия нуждается в более тяжелой поддержке полезной нагрузки» . Ihs Джейн. 2 февраля 2015 года . Получено 5 ноября 2015 года .
- ^ «Армия США начинает соревнования по модернизации грузовиков FMTV FMTV» . Ихс Джейн (Даниэль Вассербли - автор) . Получено 21 октября 2016 года .
- ^ «Новая программа FMTV в армии США может расти за пределами 2400 платформ» . Ихс Джейн (Даниэль Вассербли - автор) . Получено 21 октября 2016 года .
- ^ «Oshkosh Defense предлагает предложение о производстве FMTV A2» . Ошкош защита. 9 мая 2017 года . Получено 9 мая 2017 года .
- ^ «Ошкош приземляется со средним тактическим транспортным средством следующего поколения армии» . Новости обороны (Джен Джадсон - автор). 8 февраля 2018 года . Получено 12 февраля 2018 года .
- ^ «Ошкош MTV Грузовики для аргентинской армии » . 31 мая 2019 года.
- ^ «FMTV в Ливан» . DVIDSHUB . Получено 23 апреля 2021 года .
- ^ Mdnationalalamy (11 ноября 2020 г.). Гениальная техника - осмотрено в Негирети - через YouTube .
- ^ «Румыния - артиллерийские ракетные системы с высокой мобильностью (HIMARS) и связанная с ним поддержка и оборудование» . Агентство сотрудничества в области безопасности обороны . 18 августа 2017 года.
- ^ «ОАЭ, чтобы получить еще 12 Химарс» . Ihs Джейн. 4 января 2016 года . Получено 17 февраля 2016 года .
- ^ «Oryx в Твиттере:« Отвечая на звонок: тяжелое оружие, поставляемое #ukraine 🇺🇦 Обновлено: - 18 155 мм M777 Гаубицы [США 🇺🇸] - 18 FMTV Бронированные грузовики » . 1 июля 2022 года. Архивировано из оригинала 20 мая 2022 .
- ^ «🇺🇦 Украинный трекер оружия в Твиттере:« #ukraine: Украинская армия в настоящее время активно использует в бою, недавно поставляя гаубицы M777A2. Грузовики Oshkosh FMTV M1083, которые используются для буксировки гаубиц, также были пожертвованы США. « / Twitter» . 1 июля 2022 года. Архивировано с оригинала 1 июля 2022 года . Получено 1 июля 2022 года .
- ^ «Отвечая на звонок: тяжелое оружие, поставляемое в Украину - Орикс» . 1 июля 2022 года. Архивировано с оригинала 1 июля 2022 года . Получено 1 июля 2022 года .
- ^ «Нам, чтобы отправить Украину 700 миллионов долларов в военную помощь, в том числе передовые ракеты» . New York Times . 31 мая 2022 года.
- ^ Байден, Джозеф Р. младший (31 мая 2022 г.). «Мнение | Президент Байден: что Америка будет и не будет делать в Украине» . New York Times .
- ^ "Химарс: Каковы продвинутые ракеты, которые США посылают Украине?" Полем TheGuardian.com . Июнь 2022 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Справочник по системе вооружений армии США 2012 года (B & W) , ISBN 1475197128
- Грузовики FMTV в подробности: варианты M1078, M1083 и M1084 & M198 Howitzer: фото руководство для моделей , ISBN 8086416755
- Платформы Land Warfare Джейн 2015–2016 гг . ISBN 0710631723
- Платформы Land Warfare Джейн 2014–2015 гг . ISBN 0710631308
- Платформы Jane's Land Warfare: логистика, поддержка и беспилотные изделия 2014–2015 гг.
- Военные автомобили и логистики Джейн 1998–1999 гг. ISBN 0710618026
- Современные военные транспортные средства США Фреда Кризмона, ISBN 0760305269
- TM 9-2320-365-10 Руководство по инструкциям оператора M1078, 2 1–2-тон, 4x4, легкие средние тактические транспортные средства (LMTV) (PDF) . US Depta. Армии. 2005.
- TM 9-2320-366-10-1 (PDF) . (том 1 из 2) и TM 9-2320-366-10-2 (PDF) . (том 2 из 2)
- Руководство по инструкциям оператора M1083, 5-тонная, 6x6, средние тактические транспортные средства (MTV) . US Depta. Армии. 2005.
Внешние ссылки
[ редактировать ]