Сент -Хеленс и Рункорн Гэп Железная дорога
Железная дорога Сент -Хеленс и Ранкорн Гэп была ранней железнодорожной линией, принадлежащей одноименной компании в Ланкашире , Англия, которая открылась в 1833 году. Позже она была известна как железная дорога Сент -Хеленс . Первоначально он проходил из города Сент -Хеленс в район, который впоследствии развивался в город Виднес . Филиалы были открыты для Гарстона , Уоррингтона и Рейнфорда . Компания была захвачена лондонской и северо -западной железной дорогой в 1864 году. Линия от Сент -Хеленс до Виднес и филиала до Рейнфорда теперь закрыта, последняя заканчивается на Пиллингтонском стекле «Коули Хилл», рядом с мостом Джерарда, но частью Линии до Гарстона и Уоррингтона все еще работают.
Независимая компания
[ редактировать ]Закон о железной дороге Сент -Хеленс и Рункорн Гэп 1830 |
---|
Закон о железной дороге Сент -Хеленс и Рункорн Гэп 1834 |
---|
Закон о железной дороге Сент -Хеленс и Рункорн Гэп 1838 |
---|
С приходом промышленной революции в 18 -м веке была необходима угля с угольных полей в районе Сент -Хеленс в реку Мерси для транспортировки в растущие промышленные города и города. [ 1 ] Первым решением было построить канал Санки , который открылся в 1755 году и пробежал от канала Блэкбрук через Парр до Санки -Бриджеса , к западу от Уоррингтона. Он был продлен на Запад, на паром Fiddlers, пять лет спустя. [ 2 ] Воодушевленный успехом железной дороги Стоктона и Дарлингтона , которая открылась в 1825 году, в 1829 году группа местных бизнесменов организовала обследование линии от Cowley Hill Colliery, к северу от Сент -Хеленс, до Ранкорн Гэп на реке Мерси. В это время железная дорога Ливерпуля и Манчестера строилась , которая проходила к югу от Сент -Хеленс, и ее геодезист Чарльз Блэкер Виньолес был поручено провести опрос; Позже он был назначен инженером. [ 1 ] Акт парламента , Закон о железной дороге Сент -Хеленс и Рункорн Гэп 1830 ( 11 Geo. 4 и 1 Will. 4. C. LXI), был получен 29 мая 1830 года. [ 3 ]
Первоначальный капитал составлял 120 000 фунтов стерлингов, одна треть из которых была выращена от местных владельцев угля, соленников и торговцев Ливерпулем. [ 4 ] Среди них были Джеймс Мусат , производитель мыла и щелочи , и Питер Гриналл, у которых были интересы в промышленности пивоваренной, угольной и стеклянной промышленности. [ 5 ] Питер Гриналл был избран первым председателем совета десяти директоров. [ 1 ] В южной части железной дороги был построен док Виднес , который привел в Мерси. [ 5 ] Это было первое в мире железнодорожное сооружение. [ 6 ] Из -за воспринимаемой конкуренции с железной дорогой канал Санки был продлен от Fiddlers Ferry до Runcorn Gap из -за того, что было известно как «новый вырез». [ 5 ] Железная дорога заканчивалась между док -станцией и концом канала, а станция Runcorn Gap была расположена к северу от канала. [ 7 ]
Работа на линии продолжалась медленно, и ее затраты увеличивали оценку. [ 1 ] Он не открылся до 1833 года, но в ноябре 1832 года поезд с угольными вагонами пробежал по пути из -за ставки между одним из владельцев и инженером, что поезд пройдет через его к декабрю 1832 года. [ 4 ] Линия официально открылась 21 февраля 1833 года, но док не был завершен до августа 1833 года. Расширение на канал Санки открылся 24 июля 1833 года. От дока Виднес, одна линия пересекла продление на канал, а затем поднялся Крудно, настолько круто, что для участка поезда пришлось вытащить стационарным двигателем . Перевозка стационарным двигателем также был необходим для секции на севере в Саттоне недалеко от Сент -Хеленс. [ 1 ] Ливерпульская и Манчестерская линия была пересечена железным мостом к югу от Сент -Хеленс. [ 3 ] Первоначально эта линия была предназначена для груза, но общественный спрос привел к тому, что пассажирские тренеры были добавлены в заднюю часть поездов, эта служба начиная с сентября 1833 года. [ 1 ]
Закон о канале и железной дороге Сент -Хеленс 1845 |
---|
Закон о канале и железной дороге Сент -Хеленс 1846 |
---|
Закон о канале и железной дороге Сент -Хеленс 1847 |
---|
Закон о канале и железной дороге Сент -Хеленс 1853 |
---|
Закон о канале и железной дороге Сент -Хеленс 1857 |
---|
Была сильная конкуренция между железной дорогой и каналом, что привело к финансовым трудностям для обеих компаний; Компания по каналам сократила свои дивиденды с 33,3% до 5,5%, а железнодорожная компания не выплачивала дивидендов. Компании согласились на слияние, и железнодорожная компания выкупала каналу, чтобы сформировать канал и железнодорожную компанию Canal и Railway Canal St. Helens (SHCR). [ 8 ] Королевское согласие на Закон о канале и железной дороге Сент -Хеленс 1845 года 8 и 9 Vict. ( [ 1 ] Компания, которая владела девятью секундными танковыми двигателями и имела персонал 122, была описана как «Рабонья». Он наступил улучшить ситуацию, удваивая трассу и облегчая градиенты, чтобы вся линия могла управляться паровозобами. [ 8 ]
Затем новая компания приступила к планированию линий филиалов и соединений. Был план построить на север от Сент -Хеленс в Саутпорт, чтобы присоединиться к филиалу Саутпорта и Экстона в Раффорде . Однако эта линия была построена только до Рейнфорда. [ 9 ] Здесь он присоединился к железной дороге Ланкашир Юнион в Джардадс -Бридж Джанкшн. [ 10 ] Компания купила землю в Гарстоне с намерением построить док -станцию и связать ее с линией с Runcorn Gap. Это открылось как единственная линия 1 июля 1852 года, хотя док не был открыт для доставки до 21 июля 1853 года. [ 9 ] 21 мая 1851 года на этой линии было сделано резкое кривое соединение из главной линии, которая должна была стать известной как док -соединение Виднес. [ 1 ] В следующем году была открыта новая станция Runcorn Gap, ближе к быстро растущему городу Виднес. Следующим проектом было построить филиал для Уоррингтона. Это было открыто 1 февраля 1853 года, простираясь на временную станцию в Уайт -Кросс, Уоррингтон. В следующем году он был продлен на встречу с железной дорогой Уоррингтона и Стокпорта . Станция на этом филиале была открыта в Куердли, но она закрылась в январе 1858 года. [ 11 ] Создание этих отраслевых линий создало необычную особенность на британских железных дорогах, плоский переход . В 1860 -х годах люди могли путешествовать на восток от Ранкорн Гэп до Уоррингтона и оттуда в Манчестер, Лондон и многие другие места. Они также могут поехать на запад в Ливерпуль, взяв корабль в Гарстоне. [ 1 ]
К 1860 году между железнодорожными компаниями была значительная конкуренция. Лондон и северо -западная железная дорога (LNWR) хотела построить линию между Эдж -Хилл и Гарстоном. После обсуждений LNWR арендовал линию от Гарстона до Уоррингтона с 1 сентября 1860 года, выплачивая 5000 фунтов стерлингов за первый год и 12 000 фунтов стерлингов в год с 1861 года. 29 июля 1864 года акт парламента [ 12 ] Был принят, что позволило SHCR поглощен LNWR, и трансфер состоялся 31 июля 1864 года. Станция Runcorn Gap была переименована в станцию Widnes 1 сентября 1864 года. [ 1 ]
Более поздние события
[ редактировать ]Вуднес док -соединение и плоский пересечение вызывали проблемы заторов, и LNWR имел дело с этим, построив линию отклонения чуть менее 1,5 мили (2 км) к северу от первоначальной линии Запад -восток, пересекая линию, ведущую на север к ST Хеленс по мосту. Линия отклонения была разрешена 5 июля 1865 года и открыта 1 ноября 1869 года. Линия была подключена к Сент -Хеленсу, и она включала новую станцию для пассажиров. С открытием линии от Weaver Jacts через Мерси на железнодорожном мосту Ранкорн до Диттон-Джанкшн, к западу от Виднеса, расширение Гарстона стало частью главной линии Ливерпуль-Лондона. После слияния большинства британских железных дорог в четыре частных компаниях в 1923 году линия от Сент -Хеленс до Виднеса стала частью железной дороги Лондона, Мидленд и Шотландской железной дороги (LMS). Большое количество грузов было перенесено на линии, а пассажирский поезд от Святой Хелен до станции Диттон -Джанкшн был прозвище Диттон Доджер . [ 1 ]
После окончания Второй мировой войны пассажирский трафик снизился, и услуга, предоставленная Диттон Доджер, закончилась 16 июня 1951 года. Перевозка грузового движения изначально продолжал быть тяжелым, но в 1960 -х годах оно снизилось. В 1969 году была выделена линия на севере от Фарнворта и жидкой станции, а в 1975 году была также выделена линия к югу от станции. Линия закрыта для движения 1 ноября 1981 года. Трасса была поднята, а часть южной части маршрута занята Уокинсон -Уэй, дорогой, обеспечивающей восточный обход для Виднес и соединяющий серебряный юбилейный мост с автомагистрали M62 . Основание качающегося моста, которое переносило железную дорогу над каналом, все еще присутствует на острове Спайк . [ 1 ]
По состоянию на 2009 год, где линия проходит возле розничного парка Сент -Хеленс, набережная была подкреплена и, как говорят, предназначена для железнодорожного звена для посетителей из других городов на стадион New Saints RLFC. Также ходят слухи, что трек на Robins Lane будет переработан для подключения к Сент -Хеленс Джанкшн. [ Цитация необходима ]
Работа близка к завершению в 2014 году, чтобы восстановить участок железной дороги, которая проходила от часовой лицевой части до Фарнворта и жирного шрифта как пешеходная дорожка для пешеходов и велосипедистов. Дренаж и большая часть новой тропинки теперь заложены для общественности и уже доступны. Теперь пешеходная дорожка можно наслаждаться в рамках восстановленной Colliery Sutton Manor Manor и памятника мечты Joome Plensa, победителя каналов 4 «Большой арт -проект». [ Цитация необходима ]
В интегрированном плане железной железы для Северного и Мидлендса правительство Великобритании предложило использовать набережной Уоррингтон Банк для Диттона в рамках новой связи с Ливерпулем с высокой скорости 2 . [ 13 ]
Локомотивы
[ редактировать ]Это не полный список:
- № 11 Тайн , 0-6-0, стал LNWR № 1377, продан Бенджамину Пирси (подрядчику) в 1865 году, стал канцлером № 3 на «Рексхэме», «Плесос» и «Железной дороге Конна» в 1866 году, сброшенным около 1874 года.
- Имя/номер неизвестен, 0-6-0, продано Железной дороге епископского замка , которая назвала ее Plowden
- Новинка , прибыла на линию после его неудачи в испытаниях Rainhill .
- № 21 Белый ворон , 2-4-2T, оснащенные радиальными осями. Позже восстановлен в 2-4-0 нежного двигателя.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Железная дорога Виднес до Сент -Хеленс в Халтоне 1833–1982 . ХАЛТОН: Городский совет Халтона. 2008
- ^ Диггл, с. 17
- ^ Jump up to: а беременный Мертв, с. 59
- ^ Jump up to: а беременный Diggle, p. 18
- ^ Jump up to: а беременный в Харди, с. 4
- ^ Уэлборн, с. 4
- ^ Харди, фронтисписная карта.
- ^ Jump up to: а беременный Diggle, p. 19
- ^ Jump up to: а беременный Холт, с. 61–62
- ^ Холт, с. 68
- ^ Холт, с. 62
- ^ Закон о передаче канала и железной дороги Св. Хеленса 1864 г., 27 и 28 Vict. в CCXCVI
- ^ «Интегрированный план железной дороги для Северного и Мидлендса» (PDF) . Gov.uk. 18 ноября 2021 г. с. 108-109 . Получено 19 ноября 2021 года .
Источники
- Diggle, Rev. GE (1961). История Виднес . Виднес: Корпорация Виднеса. OCLC 450270 .
- Харди, Дэвид Уильям Фергюсон (1950). История химической промышленности Widnes . Лондон: Imperial Chemical Industries Limited, Отдел общих химических веществ. OCLC 7503517 .
- Холт, Го (1986). Региональная история железных дорог Великобритании: Том X. Северо -Запад (2 -й (пересмотренный Гордон Биддл). Ньютон Аббат. ISBN 0-946537-34-8 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - Толсон, JM (1982). Железная дорога Сент -Хеленс: ее конкуренты и преемники . USK, Mon.: Oakwood Press. ISBN 0-85361-292-7 .
- Уэлборн, Найджел (2008). Потерянные линии: Ливерпуль и Мерси . Херм: Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-3190-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожный транспорт в Мерсисаде
- Закрытые железнодорожные линии на северо -западе Англии
- Ранние британские железнодорожные компании
- Лондон и северо -западная железная дорога
- Железнодорожный транспорт в Ланкашире
- Железнодорожный транспорт в Чешире
- История Сент -Хеленс, Мерсисайд
- Транспорт в Сент -Хеленс, Мерсисайд
- Виднес
- Железнодорожные компании созданы в 1830 году
- Железнодорожные линии открыты в 1833 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1864 году
- 1830 заведения в Англии
- Британские компании основаны в 1830 году
- Британские компании расстроены в 1864 году