Jump to content

Список окружных маршрутов в округе Саффолк, штат Нью-Йорк (1–25)

(Перенаправлено с Куба Хилл Роуд )

Бывший стандартный указатель маршрута для окружных маршрутов в округе Саффолк; Щит CR 13A на CR 50 в Бэй-Шор .
Названия шоссе
Автомагистрали между штатами Межштатная автомагистраль X (IX)
Шоссе США Маршрут X США (США X)
Состояние Маршрут X штата Нью-Йорк (NY X)
Графство: Маршрут округа X (CR X)
Системные ссылки

Маршруты округа в округе Саффолк, штат Нью-Йорк , обслуживаются Департаментом общественных работ округа Саффолк и подписаны Руководством по унифицированным устройствам управления дорожным движением - стандартным пятиугольным маркером маршрута желтого на синем фоне. Обозначения не следуют какой-либо фиксированной схеме. Маршруты с 1 по 25 перечислены ниже.

Окружной маршрут 1

[ редактировать ]

Маркер шоссе 1 округа

Окружной маршрут 1

Расположение Амитивилль Северный Амитивилль
Длина 1,52 мили [ 1 ] (2,45 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок

Маршрут County Route 1 известен как County Line Road и простирается на 1,52 мили (2,45 км) через город Вавилон . Он начинается в Нью-Йорке 27А ( Шоссе Монтаук ) в Амитивилле и направляется на север до пересечения с Джойс-авеню в Ист-Фармингдейле . Части дороги входят в округ Нассау ; однако участки округа Нассау не являются частью CR 1.

Основные перекрестки
Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Амитивилль 0.00 0.00 Нью-Йорк 27A ( шоссе Монтаук ) – Восточный Массапекуа
0.51 0.82
CR 12 восток / шоссе Old Sunrise Highway запад ( NY 900D ) - Линденхерст
Восточная конечная остановка NY 900D, западная конечная остановка CR 12
1.03 1.66 Нью-Йорк 27 (Шоссе Санрайз) Перекресток на уровне одного уровня
Северный Амитивилль 1.52 2.45 Джойс-авеню на западе / Мэтью-Драйв на востоке / Каунти-Лайн-роуд на севере до Южный государственный бульвар Техническое обслуживание округа Саффолк заканчивается в 245 футах к северу от Джойс-авеню. Дорога County Line продолжается на север до с бульвара Южного штата. съезда 32S
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Маршрут округа 2

[ редактировать ]

Маркер шоссе 2 округа

Маршрут округа 2

Расположение Амитивилль Дикс Хиллз
Длина 13,53 миль [ 3 ] (13,73 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок

Маршрут округа 2 в основном известен как «Прямой путь» и простирается от деревни Амитивилль до города Хантингтон . Он начинается на пересечении с Нью-Йорком 110 в Амитивилле и направляется на восток вдоль Диксон-авеню до CR 47 в Копиаге . Оттуда он начинает двигаться на северо-восток, пока в конечном итоге не станет Прямым путем перед пересечением с Нью-Йорком 27 в Норт-Линденхерсте . Дорога расширяется до четырехполосного шоссе перед пересечением с CR 3 (Wellwood Avenue). На этом перекрестке есть поворотные съезды на всех углах, кроме юго-западного угла, где заканчивается Хиткот-роуд. Разделитель заканчивается на Шербрук-роуд и пожарной части Норт-Линденхерст, где дорога возвращается к четырехполосному неразделенному шоссе.

Дорога пересекает одноуровневый переезд с центральной веткой железной дороги Лонг-Айленда . Оттуда дорога пересекает Нью-Йорк 109 и выходит на Южный государственный бульвар . По мере приближения CR 2 к развязке с бульваром дорога становится уже, несмотря на то, что ее ширина остается четырьмя полосами движения. В северо-западном углу этой развязки находится начало католического кладбища Св. Иоанна, где дорога расширяется, чтобы разместить центральную полосу для левого поворота. Северная граница кладбища проходит по Эдисон-авеню, расположенному недалеко от пересечения с Литтл-Ист-Нек-роуд в Вайанданч .

CR 2 сужается до двух полос движения, на участках которых иногда встречаются средние полосы. К северу от Содружества Драйв дорога становится четырехполосной, без полосы поворота налево, пока она не приблизится к станции Вайанданч . За Уинтер-авеню дорога CR 2 снова сужается до двух полос, но с центральной полосой для поворота налево. Дорога продолжается таким образом до тех пор, пока не достигнет конечной точки на пересечении с Нью-Йорком 231 в Хаф-Холлоу-Хиллз .

CR 2 был назначен 27 января 1930 года на участке трассы между Олбани-авеню в Амитивилле и современным Нью-Йорком 231 в Хантингтоне. 5 февраля 1943 года он был продлен на запад вдоль Диксон-авеню до Нью-Йорка 110, заменив CR 2A. Расширение за пределами Нью-Йорка 231 было предложено в 1960-х и 1970-х годах и официально добавлено к трассе CR 2 22 июня 1961 года. Конечная остановка должна была находиться на автостраде Лонг-Айленд ; [ 2 ] однако это расширение так и не было построено. Пересечение между CR 2 и NY 27 когда-то планировалось превратить в развязку. [ нужна ссылка ]

Основные перекрестки
Расположение мне [ 3 ] км Направления Примечания
Амитивилль 0.00 0.00 Нью-Йорк 110 (Бродвей) – Ист-Фармингдейл
Копьяг 0.91 1.46 CR 47 (Грейт-Нек-роуд) - Северный Амитивилль
Линденхерст 1.71 2.75 Нью-Йорк 27 (Шоссе Санрайз) Перекресток на уровне одного уровня
Норт Линденхерст 2.49 4.01 CR 3 (Норт-Уэллвуд-авеню) - Мелвилл , Линденхерст
3.23 5.20 Нью-Йорк 109 Фармингдейл , Вавилон
Западный Вавилон 4.16 6.69 Южный государственный бульвар - Нью-Йорк , Ист-Айлип Выход 36 на Южном бульваре. Клеверная развязка . На бульваре запрещено движение грузовиков и коммерческого транспорта.
Вианданч 4.86 7.82 Литл-Ист-Нек-Роуд – Мелвилл , Вавилон Бывшая дорога 95 округа Саффолк
6.18 9.95 Лонг-Айленд-авеню Доступ к станции Вайанданч и Национальному кладбищу Лонг-Айленда.
Дикс Хиллз 8.53 13.73 От Нью-Йорка 231 (Дир-Парк-авеню) до I-495 и Северный государственный бульвар Доступ к I-495 и Северному государственному бульвару через Нью-Йорк-231 в северном направлении.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Окружной маршрут 2А

[ редактировать ]

Маркер окружного шоссе 2А

Окружной маршрут 2А

Расположение Амитивилль Норт-Линденхерст

Маршрут округа 2А был бывшим расширением CR 2, закрепленным за Диксон-авеню между Нью-Йорком 110 и Нью-Йорком 27 с 1930-х годов по 5 февраля 1943 года. [ 2 ] [ 4 ]

Маршрут округа 3

[ редактировать ]

Маркер шоссе 3 округа

Маршрут округа 3

Расположение Линденхерст Мелвилл
Длина 6,84 миль [ 5 ] (11,01 км)

Маршрут округа 3  — это дорога с севера на юг, которая включает Уэллвуд-авеню и Пайнлон-роуд. Он проходит в основном параллельно Нью-Йорку 110, пока не пересекает скоростную автомагистраль Лонг-Айленда , где он движется на северо-запад, чтобы использовать Нью-Йорк 110 перед своей северной конечной остановкой на Уолт-Уитмен-роуд.

Описание маршрута

Маршрут округа 3 начинается с Уэллвуд-авеню на линии деревни Линденхерст на Перри-стрит в Норт-Линденхерсте , который быстро пересекает развязку клеверного листа с Нью-Йорком 27 , где дорога на короткое время превращается в четырехполосное разделенное шоссе до пересечения со Шпиглхаген-стрит и становится четырехполосным шоссе. -полосное неделимое шоссе. Дорога снова разделяется на CR 2 (Прямой путь) и включает съезд, поворачивающий с северо-запада на северо-восток. Разделитель заканчивается на Джун-стрит, и дорога возвращается к четырехполосному неразделенному шоссе.

Когда дорога пересекает одноуровневый переезд с центральным ответвлением LIRR и снова становится разделенным шоссе к северу от Гир-авеню по мере приближения к NY 109 . К северу от Нью-Йорка 109, CR 3 проходит через центр зоны кладбищ юго-западного округа Саффолк вдоль следующих могильников;

Прежде чем покинуть зону кладбища, CR 3 снова становится разделенным шоссе и проходит мимо штаб-квартиры Newsday , которая также включает в себя бывшую полосу отвода для Long Island Motor Parkway . Оба этих участка находятся на юго-западном углу улиц CR 3 и CR 5 (Руланд-роуд). К северу от беззнакового CR 5 (Руланд-роуд) CR 3 становится Пайнлон-роуд и идет параллельно Олд-Ист-Нек-роуд, пока не достигнет Хаф-Холлоу-роуд, которая ведет к единственному оставшемуся участку автодороги Лонг-Айленда ( CR 67) . CR 3 поворачивает на северо-запад и пересекает скоростную автомагистраль Лонг-Айленда к востоку от съезда 49, где она снова становится четырехполосным шоссе, приближающимся к NY 110 и заканчивается к северу от NY 110 на Уолт-Уитмен-роуд. Дорога продолжается. на север как Sweet Hollow Road, поскольку она извивается через район Manetto Hills, проходит мимо Gwynne Park и West Hills County Park, прежде чем достичь NY 25 , но не как CR 3.

Основные перекрестки
Расположение мне [ 5 ] км Направления Примечания
Линденхерст 0.00 0.00 Уэллвуд-авеню на юг до / Перри-стрит, восток Линденхерст Линия деревни . Уэллвуд-авеню продолжается на юг в сторону станции Линденхерст и шоссе Монтаук.
Норт Линденхерст 0.14 0.23 Нью-Йорк 27 Нью-Йорк , Монтаук Клеверная развязка
0.61 0.98 CR 2 (Прямой путь) — Амитивилль , Вайандач
1.43 2.30 Нью-Йорк 109 Фармингдейл , Вавилон
Западный Вавилон 1.85 2.98 Южный государственный бульвар - Нью-Йорк , Ист-Айлип Выход 35 на Южном бульваре. На бульваре запрещено движение грузовиков и коммерческого транспорта.
Ист-Фармингдейл 3.53 5.68 Конклин-стрит на западе / Лонг-Айленд-авеню на востоке Фармингдейл , Вайандач Обслуживает станцию ​​Пайнлон.
Мелвилл 5.05 8.13 Руланд-роуд / Колониал-Спрингс-роуд ( CR 5 )
5.87 9.45 Хаф-Холлоу-роуд на восток Бывший маршрут автострады Лонг-Айленда
6.14 9.88 I-495 (скоростная автомагистраль Лонг-Айленда) – Нью-Йорк , Риверхед Доступ к I-495 по подъездным дорогам. Park & ​​Ride расположен на North Service Road (в направлении I-495 на запад).
6.75 10.86 От Нью-Йорка 110 (Брод-Холлоу-роуд) до Северный государственный бульвар - Хантингтон , Амитивилль Доступ к бульвару Северного штата по шоссе NY-110 на север.
6.84 11.01 Уолт-Уитмен-роуд / Свит-Холлоу-роуд, север Бывший маршрут Нью-Йорка 110
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Окружной маршрут 4

[ редактировать ]

Маркер шоссе 4 округа

Окружной маршрут 4

Расположение Северный Вавилон Коммак
Длина 15,30 миль [ 6 ] (14,97 км)
Существовал 1930 – настоящее время

Маршрут округа 4 состоит в основном из Коммак-роуд. Дорога начинается под северо-восточным углом от Нью-Йорка 231 и сразу же пересекается с Прямой тропой Карла на северо-западе. Дорога продолжается на северо-восток, пересекая главную линию железной дороги Лонг-Айленда . Перестроенная секция существует на западной границе бывшей государственной больницы Эджвуд и нынешней государственной больницы Пилигрим . Участок перед больницей Эджвуд должен был быть заменен или проложен параллельно ранее предложенной скоростной автомагистрали Вавилон-Нортпорт .

Между скоростной автомагистралью Лонг-Айленда и магистралью Иерихона Коммак-роуд представляет собой четырехполосное неделимое шоссе со спорадическими дорогами перед жилыми домами. Подобные элементы были установлены на участках Ларкфилд-роуд и CR 11 (Пуласки-роуд).

К северу от Нью-Йорка 25 улица CR 4 становится Таунлайн-Роуд. Хотя первые два участка состоят из церквей, внесенных в Национальный реестр исторических мест , остальная часть территории представляет собой стандартный жилой пригород. К северу от Давкот-лейн Таунлайн-роуд проходит в основном вдоль границы между городами Хантингтон и Смиттаун . Велосипедный маршрут штата Нью-Йорк 25A используется совместно с CR 4 между Берр-роуд и Сколар-роуд.

Обозначение CR 4 заканчивается на пересечении Clay Pitts Road в Коммаке , но дорога продолжается на север в направлении NY 25A в Форт Салонга .

Основные перекрестки
Расположение мне [ 6 ] км Направления Примечания
Северный Вавилон 0.00 0.00

От Нью-Йорка 231 (Дир-Парк-авеню) до Нью-Йорка 27 / Южного государственного бульвара
Южная конечная остановка
Дир Парк 0.44 0.71 CR 57 (Бэй-Шор-Роуд) - Бэй-Шор
1.75 2.82 Лонг-Айленд-авеню Доступ к станции Дир-Парк
Дикс Хиллз 4.06 6.53 Рыбная тропа Доступ в психиатрический центр «Пилигрим»
Коммак 4.73 7.61 I-495 (скоростная автомагистраль Лонг-Айленда) – Нью-Йорк , Риверхед Выход 52 на I-495
5.51 8.87
CR 13 юг (Крукед-Хилл-роуд) - Брентвуд
Северная конечная остановка CR 13
5.61–
5.72
9.03–
9.21
CR 67 ( Motor Parkway ) / Northern State Parkway - Нью-Йорк , Дикс-Хиллз , Хоппож Выход 43 на Северный государственный бульвар.
7.43 11.96


От Нью-Йорка 25 (Иерихонская магистраль) до Нью-Йорка 454 на восток / бульвар штата Санкен-Медоу
9.30 14.97 Клэй Питтс Роуд – Форт Салонга Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Окружной маршрут 5

[ редактировать ]

Маркер шоссе 5 округа

Окружной маршрут 5

Расположение Мелвилл Уитли Хайтс
Длина 1,82 миль [ 7 ] (2,93 км)

Маршрут округа 5 - это короткий промышленный маршрут графства, известный как Руланд-роуд и Колониал-Спрингс-роуд. Он проходит параллельно бывшему участку первоначального автопарка Лонг-Айленда , начиная с пересечения с шоссе 110 штата Нью-Йорк и направляясь на восток. Дорога проходит мимо штаб-квартиры Newsday и северной части Национального кладбища Лонг-Айленда , а затем заканчивается к востоку от пересечения с Little East Neck Road North на городской линии Хантингтон / Вавилон в Уитли-Хайтс . [ 7 ]

Большую часть своего существования маршрут не был подписан. По состоянию на январь 2024 года маршрут вновь подписан.

Основные перекрестки
Расположение мне [ 7 ] км Направления Примечания
Мелвилл 0.00 0.00 Нью-Йорк 110 (Брод-Холлоу-роуд) – Амитивилль , Хантингтон
0.43 0.69 CR 28 юг (Репаблик-роуд) - аэропорт Республики Северная конечная остановка CR 28. До аэропорта Республики .
1.10 1.77 CR 3 (Пайнлон-роуд) - Линденхерст Доступ к национальному кладбищу Лонг-Айленда
Уитли Хайтс 1.82 2.93 Колониал-Спрингс-роуд на восток Обозначение округа заканчивается на Хантингтон Вавилон . линии города
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Окружной маршрут 6

[ редактировать ]

Маркер шоссе 6 округа

Окружной маршрут 6

Расположение Хауппож
Длина 0,86 миль [ 8 ] (1380 м)

Маршрут 6 округа проходит через Рабро Драйв и обслуживает промышленный парк Хауппож, а также административные здания правительства штата и округа. Дорога начинается на пересечении с шоссе 108 округа и идет на восток к шоссе 111 штата Нью-Йорк , все в деревни пределах Хауппож . [ 8 ]

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит в Хауппоже .

мне [ 8 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 Old Willets Path ( CR 108 ) до CR 67 (автопарк Лонг-Айленда), I-495 и Нью-Йорк 454
0.61 0.98 Симеон Вудс-роуд ( NY 901A ) Доступ в офисы округа Саффолк и штата Нью-Йорк
0.86 1.38 Нью-Йорк 111 (Уиллер-роуд) до I-495 Смиттаун , Центральный остров
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Окружной маршрут 7

[ редактировать ]

Маркер шоссе 7 округа

Окружной маршрут 7

Расположение Брентвуд
Длина 1,77 миль [ 9 ] (2,85 км)

Маршрут округа 7 , более известный как Уикс-роуд, проходит с юга на север от CR 13 до автомагистрали Лонг-Айленд (на бывшем выезде 54 с автомагистрали Лонг-Айленда ). Дорога полностью проходит в Брентвуд .

Дорога была названа в честь Фрэнсиса Мозеса Эсбери Уикса (1818-1867), богатого землевладельца и политика, владевшего землей в окрестностях бывшего Томпсона (станция LIRR) , а позже Пайн-Эйра (станция LIRR) . Его дом, большой и беспорядочный фермерский дом, служил железнодорожным депо, гостиницей и универсальным магазином.

Первоначально Уикс-роуд проходила дальше на север, чем CR 67, на часть того, что сегодня является Морленд-роуд, через Северный государственный бульвар к западной стороне парка Хойтс-Фарм-Таун и на север до Нью-Йорка 25 .

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит в Брентвуде .

мне [ 9 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 Крукед-Хилл-роуд ( CR 13 ) – Бэй-Шор
1.08 1.74 Общественный колледж Драйв ( CR 106 запад) Восточная конечная остановка CR 106; Доступ к муниципального колледжа округа Саффолк кампусу Гранта и государственному парку Брентвуд.
1.63 2.62

К I-495 на восток - Риверхед
Развязка с подъездной дорогой восточного направления ; Парковка и поездка
1.77 2.85 CR 67 ( Автопарк ) до
I-495 запад - Нью-Йорк
Выход 53 на I-495.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Окружной маршрут 8

[ редактировать ]

Маркер шоссе 8 округа

Окружной маршрут 8

Расположение Япханк Средний остров

Маршрут округа 8 был зарезервирован для так и не построенной объездной дороги Япханк. Предполагалось, что это будет новая четырехполосная дорога, начинающаяся возле съезда 66 со скоростной автомагистрали Лонг-Айленда, идущая к западу от реки Карман и заканчивающаяся на CR 21 возле Бэйлисс (Бейли) Роуд.

Окружной маршрут 9

[ редактировать ]

Маркер шоссе 9 округа

Окружной маршрут 9

Расположение Хантингтон Элвуд
Длина 7,65 миль [ 10 ] (7,48 км)
Существовал 1936 – настоящее время

Дорога округа 9 , известная как Гринлон-роуд и Куба-Хилл-роуд, — это неподписанная окружная дорога, проходящая через город Хантингтон . Дорога проходит с северо-запада на юго-восток, начиная с Гринлон-роуд и пересекая железную дорогу Лонг-Айленда как Куба-Хилл-роуд. Его северная конечная точка — Ист-Мейн-стрит ( NY 25A ) в Хантингтоне , и она заканчивается напротив Берр-роуд на пересечении Элвуд-роуд (CR 10) в Элвуде . [ 10 ]

CR 9 обслуживает BAE Systems Long Island, расположенную на углу улиц Куба-Хилл-роуд и Пуласки-роуд ( CR 11 ) в Гринлоне, а также промежуточную школу Джеймса Х. Бойда . Участок CR 9 между Little Plains Road и пересечением с Elwood Road (CR 10) является частью велосипедного маршрута 25A штата Нью-Йорк . [ 10 ]

История

Часть CR 9 на Гринлон-роуд раньше называлась CR 34 и была переименована в 1930 году. Расширение CR 9 вело от путей железной дороги Лонг-Айленда к CR 10, Элвуд-роуд. Сегодня это расширение известно как Cuba Hill Road и было добавлено 26 декабря 1936 года. CR 34 был добавлен к CR 9 где-то после 1960-х годов. Дорога в настоящее время не подписана ; однако когда-то были знаки с обозначением CR 9.

Основные перекрестки
Расположение мне [ 10 ] км Направления Примечания
Сообщество Хантингтона 0.00 0.00 Нью-Йорк, 25А (Ист-Мейн-стрит) В центр города Хантингтон по NY-25A на запад.
Гринлон 2.38 3.83 CR 11 (Пуласки-роуд) - станция Хантингтон , Восточный Нортпорт
2.62 4.22 Бродвей ( CR 86 ) Доступ к станции Гринлон
Элвуд 4.65 7.48 Элвуд-роуд ( CR 10 ) / Берр-роуд на восток - Нортпорт , Коммак В Нью-Йорк 25 через CR-10 на юг.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Окружной маршрут 10

[ редактировать ]

Маркер шоссе 10 округа

Окружной маршрут 10

Расположение Элвуд Нортпорт
Длина 3,95 миль [ 11 ] (6,36 км)
Существовал 1955 – настоящее время

Дорога округа 10 , обычно называемая Элвуд-роуд, представляет собой двухполосную пригородную дорогу округа. Он курсирует от NY 25 в Элвуде до NY 25A в Нортпорте .

предлагал С 1950-х по 1980-е годы Департамент транспорта штата Нью-Йорк построить скоростную автомагистраль Вавилон-Нортпорт в непосредственной близости от западной стороны Элвуд-роуд с развязками на обоих концах, включая съезды с использованием CR 10. Разрастание пригородов а общественное сопротивление проезжей части привело к закрытию шоссе.

Основные перекрестки
Расположение мне [ 11 ] км Направления Примечания
Элвуд 0.00 0.00 Нью-Йорк 25 (Иерихонская магистраль) – Южный Хантингтон , Коммак
0.56 0.90 Куба-Хилл-Роуд на запад ( CR 9 ) / Берр-Роуд на восток - Гринлон Восточная конечная остановка CR 9
Восточный Нортпорт 2.65 4.26 CR 11 (Пуласки-роуд) – Гринлон , Кингс-Парк
Нортпорт 3.95 6.36 Нью-Йорк 25A (Форт Салонга-роуд) / Резервуар-авеню, север - Хантингтон , Форт Салонга Резервуар-авеню продолжается на север до центра города Нортпорт и Ашарокена.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Окружное шоссе 11

[ редактировать ]

Маркер шоссе 11 округа

Окружное шоссе 11

Расположение Колд-Спринг-Харбор Кингс-Парк
Длина 18,21 миль [ 12 ] (18,04 км)
Существовал 27 января 1930 г. [ 2 ] -подарок

Маршрут округа 11 , обычно называемый Пуласки-роуд, проходит с запада на восток между Колд-Спринг-Харбор и Кингс-парком. CR 11 обеспечивает ближайший доступ к ветке Порт-Джефферсона железной дороги Лонг-Айленда , которая проходит примерно параллельно путям на всем протяжении своего пролета в северо-западном округе Саффолк .

Окружной маршрут 11А

[ редактировать ]

Маркер окружного шоссе 11А

Окружной маршрут 11А

Расположение Гринлон Восточный Нортпорт

Маршрут округа 11A был бывшим расширением CR 11, закрепленным за Пуласки-роуд между CR 86 и CR 10 с 26 января 1931 года по 21 сентября 1966 года. [ 2 ] [ 4 ]

Окружной маршрут 11B

[ редактировать ]

Маркер окружного шоссе 11B

Окружной маршрут 11B

Расположение Станция Хантингтон Гринлон

Маршрут округа 11B был бывшим расширением CR 11, закрепленным за Пуласки-роуд между Нью-Йорком 110 и CR 86 с 28 декабря 1931 года по 21 сентября 1966 года. [ 2 ] [ 4 ]

Окружной маршрут 11C

[ редактировать ]

Маркер окружного шоссе 11C

Окружной маршрут 11C

Расположение Колд-Спринг-Харбор станция Хантингтон

Маршрут округа 11C был бывшим расширением CR 11, закрепленным за Пуласки-роуд между Нью-Йорком 108 и Нью-Йорком 110 с 27 ноября 1933 года по 21 сентября 1966 года. [ 2 ] [ 4 ]

Окружное шоссе 12

[ редактировать ]

Маркер шоссе 12 округа

Окружное шоссе 12

Расположение Амитивилль Западный Вавилон
Длина 7,45 миль [ 13 ] (7,16 км)
Существовал 1959 – настоящее время

Маршрут округа 12 проходит с запада на восток вдоль Оук-стрит, Хоффман-авеню и Рейлроуд-авеню, параллельно вавилонскому ответвлению железной дороги Лонг-Айленда . Он начинается на пересечении CR 1 и Old Sunrise Highway (без знака NY 900D ) и заканчивается на CR 96 на линии деревни Вавилон в Западном Вавилоне .

История

CR 12 изначально был расширением CR 50 до 1959 года.

Описание маршрута

На пересечении CR 47 надземная станция Копьяг с севера видна над улицей. Станцию ​​также видно из соседнего квартала на пересечении безымянной улицы, ведущей на Железнодорожный проспект. Наконец, Вавилонское отделение проходит вдоль северной стороны Оук-стрит между Гарфилд-авеню и Стронг-авеню, где оно пересекает Копиаг - Линденхерст линию деревни .

В Линденхерсте название CR 12 изменено на Хоффман-авеню. Однако это название также носит улица, идущая параллельно ей на северной стороне Вавилонского ответвления, обслуживаемого деревней. К востоку от пересечения с CR 3 дорога проходит перед станцией Линденхерст , а за ней проходит деревня Хоффман-авеню Линденхерста.

В Западном Вавилоне название CR 12 изменено на South Railroad Avenue, и это название он сохранит после пересечения границы с деревней Вавилон. На границе, которая находится на пересечении CR 96 , находится восточная конечная остановка CR 12. Дорога к востоку от конечной остановки достигает NY 109 , где она становится Trolley Line Road, названной в честь бывшей Babylon Railroad Company, которая использовала эту улицу. как часть маршрута трамвая.

Основные перекрестки
Расположение мне [ 13 ] км Направления Примечания
Амитивилль 0.00 0.00 CR 1 (County Line Road) / Old Sunrise Highway, запад ( NY 900D ) Old Sunrise Highway продолжается на запад до NY 27A .
0.39 0.63 Нью-Йорк 110 (Бродвей) – Хантингтон , Ист-Фармингдейл
Копьяг 1.35 2.17 CR 47 (Great Neck Road) – Фармингдейл , Северный Амитивилль До станции Копьяг по CR-47 на север.
Линденхерст 2.80 4.51 Уэллвуд-авеню до CR 3 Мелвилл , Норт-Линденхерст Доступ к CR-3 через Уэллвуд-авеню на север.
Западный Вавилон 4.45 7.16 CR 96 (Great East Neck Road) / троллейбусная дорога на восток - парк округа Берген-Пойнт Доступ к парку округа Берген-Пойнт по CR-96 на юг; Доступ к Вавилону через троллейбусную дорогу на восток.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Окружное шоссе 13

[ редактировать ]

Маркер шоссе 13 округа

Окружное шоссе 13

Расположение Бэй Шор Коммак
Длина 7,50 миль [ 14 ] (12,07 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок

Маршрут округа 13 протяженностью 7,50 миль (12,07 км), - это окружная дорога которая проходит с севера на юг от CR 4 возле Коммака до Нью-Йорка 27A в Бэй-Шор, которая включает Пятую авеню и Крукед-Хилл-роуд. Дорога проходит в основном к востоку от дороги Роберта Мозеса и Государственный бульвар Сагтикос , пока он не пересечет бульвар Сагтикос в районе государственной больницы Пилигрим . Маршрут был добавлен к системе окружных автомагистралей 28 апреля 1930 года, а 9 июля 1945 года был расширен. [ 2 ]

Описание маршрута

CR 13 начинается по адресу NY 27A в Бэй-Шор. Он направляется на северо-запад как Пятая авеню с односторонним движением на север, являющаяся частью двустороннего куплета , который включает в себя идущую только на юг Норт-Клинтон-авеню ( CR 13A ) в одном квартале к западу. Они сходятся к югу от CR 57 (Howell's Road), расположенного к югу от NY 27 . CR 13 движется по главной дороге и подъездным дорогам Sunrise Highway (NY 27), соединяясь с шоссе через съезд 43, развязку в виде клеверного листа. Продолжая движение, Пятая авеню пересекается с Брук-авеню, которая ведет к торговому центру вдоль шоссе Санрайз-Хайвей, а затем поворачивает обратно к Третьей авеню в Бэй-Шор.

После Брук-авеню маршрут принимает более северный маршрут, направляясь к Норт-Бэй-Шор и соединяется с бульваром штата Хекшер на выезде 42. Дальше на север CR 13 проходит мимо Энтенманна пекарни , прежде чем пересечь главную линию дороги. Длинной Островная железная дорога и пересечение CR 100 (Саффолк-авеню) в Брентвуде . Маршрут проходит по Пятой авеню и заканчивается к северу от CR 100 на перекрестке с CR 7 (Wicks Road), который продолжается к северу от пересечения маршрута, установленного Пятой авеню. Между тем дорога CR 13 разветвляется на северо-запад на Крукед-Хилл-роуд. [ 14 ]

Недалеко от CR 7 маршрут обслуживает Государственный психиатрический центр Пилигрим и Грант-кампус муниципального колледжа округа Саффолк и соединяется с бульваром штата Сагтикос на выезде S2. Crooked Hill Road изначально была выездом S1 на юг с бульвара Сагтикос. Круговая развязка также существовала на съездах на юг, ведущих на бульвар и обратно. [ 15 ] Когда была построена близлежащая скоростная автомагистраль Лонг-Айленда , съезд на юг был убран, но въезд остался нетронутым. Реконструкция развязки Long Island Expressway – Sagtikos Parkway в 1988–1991 годах возобновила движение на юг от бульвара до Crooked Hill Road через съезд S1W. Сегодня, как и всегда, на Крукед-Хилл-роуд также можно попасть через выход S2, который ведет к дорогам на территории Государственного психиатрического центра «Пилигрим», включая неподписанный CR 106 (Community College Drive). [ 14 ]

Маршрут продолжается, спускаясь по Крукед-Хилл и достигая скоростной автомагистрали Лонг-Айленда и ее подъездных дорог. Он пересекает шоссе между съездами 52 и 53, но не имеет съездов на главную дорогу или с нее. Вместо этого единственный доступ - к служебным дорогам, ведущим к скоростной автомагистрали в западном направлении и от скоростной автомагистрали в восточном направлении. К северу от скоростной автомагистрали CR 13 начинает двигаться в более северно-северо-восточном направлении, которое ведет по маршруту, в основном параллельному маршруту близлежащего CR 4 (Commack Road). CR 13 заканчивается, когда две дороги наконец сходятся к югу от автострады Лонг-Айленд (CR 67) в Коммаке .

Основные перекрестки
Расположение мне [ 14 ] км Направления Примечания
Бэй Шор 0.00 0.00 Нью-Йорк, 27А ( Шоссе Монтаук ) CR 13 начинается с одностороннего движения на север.
0.31 0.50 CR 50 (Бульвар Юнион) - Брайтуотерс , Айлип Доступ к береговой станции Бэй по CR 50 на восток; CR 13 идет в одну сторону на север.
0.66 1.06
CR 13A юг (Клинтон-авеню)
Северная конечная остановка CR 13A; CR 13 становится двусторонним
0.92 1.48 CR 57 (Хауэллс-роуд) - Дир-Парк
1.11 1.79 NY 27 (Sunrise Highway) – Нью-Йорк , Монтаук Клеверная развязка ; выезд 43 на Нью-Йорк 27
Норт Бэй Шор 2.24 3.60 Heckscher State Parkway Нью-Йорк , Ист-Айлип Подписано как Southern State Parkway
Брентвуд 4.26 6.86
CR 100 восток (Саффолк-авеню) - Центральный остров
Доступ к станции Брентвуд
4.46 7.18
CR 7 север (Уикс-роуд)
Нет выхода на юг; южная конечная остановка CR 7
5.64 9.08


CR 106 восток (Колледж-роуд) / G-роуд до государственного бульвара Сагтикос на юг - Психиатрический центр паломников
Западная конечная остановка CR 106; доступ в общественный колледж округа Саффолк
5.98 9.62

Государственный бульвар Сагтикос на север до I-495 - Королевский парк
Нет пандусов; съезд S2 на государственный бульвар Сагтикос.
Коммак 6.70 10.78
I-495 запад (скоростная автомагистраль Лонг-Айленда)
Выход 52 на I-495
7.50 12.07

CR 4 (Commack Road) до CR 67 (Vanderbilt Parkway) / Northern State Parkway Форт Салонга , Дир-парк
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Окружной маршрут 13А

[ редактировать ]

Маркер шоссе 13А округа

Окружной маршрут 13А

Расположение Бэй Шор
Длина 0,65 миль [ 16 ] (1050 м)
Существовал 1967 [ 2 ] -подарок

Маршрут округа 13A - единственный участок трассы CR 13, идущий на юг, в центре города Бэй-Шор. На пересечении Рейл-Плейс все движение транспорта в южном направлении по CR 13 смещается на параллельную улицу под названием Клинтон-авеню. Этот сегмент получил обозначение CR 53. [ 17 ] до 22 мая 1967 года. [ 2 ] К северу от этого переключателя Клинтон-авеню идет параллельно Пятой авеню как улица с двусторонним движением до пересечения с Джозеф-авеню, но ее отрезает развязка с шоссе Санрайз. И CR 13, и CR 13A пересекают ответвление LIRR Montauk и пересекаются с CR 50 (бульвар Юнион), а затем заканчиваются на NY 27A . [ 16 ]

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит в Бэй-Шор , а список перекрестков, приведенный ниже, проходит с севера на юг.

мне [ 16 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 CR 13 (Пятая авеню) Переход движения в южном направлении с CR 13 юг на CR 13A юг.
0.35 0.56 CR 50 (Бульвар Юнион) - Брайтуотерс , Айлип Доступ к станции Бэй-Шор через CR-50 на восток.
0.65 1.05 Нью-Йорк 27A (Мейн-стрит) / С. Клинтон-авеню в южном направлении - паромы Файер-Айленда. Доступ к паромам на Файер-Айленд через NY-27A на восток; Авеню С. Клинтон продолжается на юг без обозначения.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Окружное шоссе 14

[ редактировать ]

Маркер шоссе 14 округа

Окружное шоссе 14

Расположение Коммак Кингс Парк
Длина 5,22 миль [ 18 ] (5,18 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок

Маршрут округа 14  — это окружное шоссе, идущее с юга на север от шоссе NY 25 (Иерихонская магистраль) в Коммаке до шоссе NY 25A в Кингс-Парке. Он проходит параллельно востоку от бульвара штата Санкен-Медоу . CR 14 заканчивается на NY 25A возле станции Kings Park , всего в двух кварталах к востоку от CR 11 . К северу от Нью-Йорка 25А дорога поворачивает на Черч-стрит, затем на Кор-роуд и проходит вдоль восточной стороны государственного парка Санкен-Медоу , пока не заканчивается на Санкен-Медоу-роуд. CR 14 был впервые добавлен к системе окружных автомагистралей 27 января 1930 года. Часть бывшего CR 2 (Прямой путь) была добавлена ​​к CR 14 22 июня 1961 года. [ 2 ]

В 1978 году Департамент транспорта штата Нью-Йорк построил развязку между северной полосой бульвара штата Санкен-Медоу, чтобы предотвратить несчастные случаи с участием автомобилистов, пытающихся пересечь Нью-Йорк 25, чтобы добраться до CR 14 на съезде SM3 E. Эта развязка получила обозначение выезда СМ3А. Автомобилисты, движущиеся с запада на север из Нью-Йорка 25, используют съезд с этой новой развязки, чтобы добраться до бульвара. [ 19 ]

Основные перекрестки
Расположение мне [ 18 ] км Направления Примечания
Коммак 0.00 0.00 Нью-Йорк 25 (Иерихонская магистраль) до
Государственный бульвар Санкен-Медоу на юг / Харнед-роуд на юг до Нью-Йорк 454 и CR 67 (Вандербильт-бульвар) - Смиттаун
Харнед-роуд продолжается на юг без обозначения; Доступ к бульвару Sunken Meadow по шоссе NY-25 на запад.
0.22 0.35
Бульвар штата Санкен-Медоу , север - Государственный парк Санкен-Медоу
Съезд SM3A на бульвар Санкен-Медоу; На бульваре запрещено движение грузовиков и коммерческого транспорта.
2.08 3.35 Олд Нортпорт Роуд – Форт Салонга , Смиттаун
Кингс Парк 3.22 5.18 Нью-Йорк 25A (Ист-Мейн-стрит) / Черч-стрит, север – Нортпорт , Форт Салонга , Смиттаун Черч-стрит продолжается на север без обозначения.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Окружное шоссе 15

[ редактировать ]

Маркер шоссе 15 округа

Окружное шоссе 15

Расположение Смиттаун
Длина 1,35 миль [ 2 ] (2,17 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок

Маршрут 15 округа , Мэйпл-авеню, был неподписанным шоссе округа длиной 1,35 мили (2,17 км) в Смиттауне . Маршрут начался на перекрёстке с Нью-Йорка 111 до Нью-Йорка 25 и Нью-Йорка 25А (Мейн-стрит). CR 15 был добавлен к системе окружных дорог 27 января 1930 года. [ 2 ] и больше не признается Департаментом общественных работ округа Саффолк и Департаментом транспорта штата Нью-Йорк. [ 19 ]

Основные перекрестки

Весь маршрут проходил по району Смиттаун .

мне [ 2 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 Нью-Йорк 111 Хауппож , Центральный остров
1.35 2.17 NY 25 / NY 25A (главная улица) – Коммак , Деревня Филиала , Сентерич
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Окружное шоссе 16

[ редактировать ]

Маркер шоссе 16 округа

Окружное шоссе 16

Расположение Деревня Бранч - Брукхейвен
Длина 25,90 миль [ 2 ] (25,59 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок

Маршрут 16 округа - это шоссе длиной 15,90 миль (25,59 км), обслуживаемое округом, простирающееся от Нью-Йорка 25 в деревне Бранч на восток до шоссе Монтаук (CR 80) в Брукхейвене, состоящее из пяти дорог: Терри-роуд, бульвара Смиттаун, Лейк-Шор-Драйв. (бывшая Терраса Ист-Лейк), Порцион-Роуд и Хорс-Блок-Роуд. CR 16 находится в системе автомагистралей округа Саффолк с 27 января 1930 года. [ 2 ]

Хотя CR 16 постоянно курсирует от города Смиттаун до города Брукхейвен с середины 1960-х годов, так было не всегда. Многие сегменты были частью других окружных дорог. Лейк-Шор-Драйв и Порцион-роуд раньше были частью CR 19 от линии города Смиттаун-Брукхейвен до Уэверли-авеню в Фармингвилле. В 1960 году эта конечная остановка была перенесена на Патчог-Холбрук-роуд. Строительство шоссе Санрайз в 1957 году привело к перестройке Хорсблок-роуд к западу от ее первоначальной восточной конечной остановки с Саут-Кантри-роуд (бывшее шоссе Монтаук ) в Саут-Хейвене . Поскольку развязка используется совместно с CR 21 , новая трасса изначально обозначалась как CR 21A. Хорс-Блок-роуд раньше была западным продолжением CR 56 между проспектом Победы, передней дорогой вдоль шоссе Санрайз, которое начинается от CR 46 в Брукхейвене и Уэверли-авеню в Фармингвилле. В 1964 году его перенесли только на проспект Победы.

Окружное шоссе 17

[ редактировать ]

Маркер шоссе 17 округа

Окружное шоссе 17

Расположение Восточный Айлип - Хауппож
Длина 5,53 миль [ 20 ] (8,90 км)
Существовал 1966 – настоящее время

County Route 17 протяженностью 5,53 мили (8,90 км), — это окружная дорога расположенная в западном округе Саффолк. Маршрут проходит с юга на север от NY 27A в Ист-Айлипе до NY 111 в Хоппоже , к югу от съезда 56 на I-495 (скоростная автомагистраль Лонг-Айленда). Первоначально CR 17 был трассой NY 111 (внутренне обозначаемой как State Highway 1208). 13 сентября 1966 года трасса была передана из штата в округ Саффолк и переименована в CR 17. [ 2 ] Съезд на Heckscher State Parkway был добавлен в начале 1990-х годов.

Описание маршрута

Обозначение NY 111 было перенесено с Карлтон-авеню на Ислип-авеню, которая проходит параллельно Карлтон-авеню между Нью-Йорком 27A и I-495, 13 сентября 1966 года, чтобы облегчить доступ к бульвару штата Хекшер . Свидетельства прежнего статуса County Road 17 как государственной автомагистрали можно найти на железнодорожном мосту в Ислипе, по которому проходит линия Монтаук железной дороги Лонг-Айленда. [ 21 ] С тех пор и до середины-конца 1980-х годов CR 17 проезжал через государственный бульвар Хекшер, не имея доступа, кроме близлежащих подъездных дорог, которые использовались для жителей. Выход 43A, соединяющий CR 17 с бульваром, был построен в 1980-х годах. Карлтон-авеню также проходит через территорию бывшего психиатрического центра Центрального Айлипа . Помещения для медсестер располагались на подъездной дороге вдоль западной стороны улицы. Больница была закрыта в 1990 году и преобразована в кампус Нью-Йоркского технологического института . В 1990-х годах дорога была расширена до четырех полос от Хекшер-Паркуэй до северной конечной остановки бывшей больницы. К северу от кампуса Нью-Йоркского технологического института Карлтон-авеню проходит через центр города Сентрал-Айлип. Бывшая железнодорожная станция Центральный Айлип находилась на углу главной линии железной дороги Лонг-Айленда , к югу от Каунти-роуд 100 (Саффолк-авеню). Модернизированная станция была построена на путях на углу CR 100 и Лоуэлл-авеню.

К северу от Саффолк-авеню дорога CR 17 движется на северо-запад, на Уилерс-роуд. Этот участок сохранил свое название, в то время как Нью-Йорк 111 был переименован в «Уиллер-роуд», чтобы отличить маршрут штата от CR 17. Отсюда CR 17 пересекает County Road 67 ( автомобильный бульвар Лонг-Айленда ) и пересекает Бридж-роуд, второстепенную дорогу. который в основном проходит параллельно Мотор-бульвару на большей части своего участка к югу от скоростной автомагистрали Лонг-Айленда. Северная конечная остановка находится на развилке дороги с шоссе NY 111, примерно в 250 ярдах к югу от I-495. Перекресток NY 111/CR 17 имеет богатую историю. Первоначально это была развязка на одном уровне с надземным указателем скоростной автомагистрали с двумя знаками, установленными на углу, который можно было увидеть со скоростной автомагистрали Лонг-Айленда. Щит NY 111 был перенесен с одного знака на другой в 1966 году, но контур бывшего щита NY 111 все еще можно было увидеть на оригинальном знаке. Со временем, когда дорога была реконструирована, а территория застроилась, этот знак исчез. Заправочная станция Texaco была построена на развилке дорог в середине 1970-х годов. Вскоре он был преобразован в Припаркуйтесь и поезжайте из-за пробок на скоростной автомагистрали Лонг-Айленда.

Основные перекрестки
Расположение мне [ 22 ] км Направления Примечания
Восточный Айлип 0.00 0.00 Нью-Йорк, 27А ( Мейн-стрит )
0.25 0.40 CR 50 (Бульвар Юнион)
0.80 1.29 NY 27 (Sunrise Highway) – Нью-Йорк , Монтаук Доступ по местным дорогам; выезд 46 на Нью-Йорк 27
Айлип Терраса 1.69–
1.88
2.72–
3.03
Бульвар штата Хекшер - Нью-Йорк , Парк штата Хекшер , здание Федерального суда Д'Амато Подписано как Южный государственный бульвар; доступ через Spur Drive
Центральный остров 2.29 3.69 ДПВ Драйв / Корт Хаус Драйв Доступ к стадиону «Бетпейдж» , судебному комплексу Кохалан и юридическому центру Туро.
4.15 6.68 CR 100 (Саффолк-авеню) - Брентвуд , Исландия Доступ к станции Central Islip
5.17 8.32 CR 67 ( Автопарк Лонг-Айленда )
Хауппож 5.53 [ 20 ] 8.90

Нью-Йорк 111 на север до I-495 Смиттаун , Нью-Йорк , Риверхед
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Окружное шоссе 18

[ редактировать ]

Маркер шоссе 18 округа

Окружное шоссе 18

Расположение Сэйвилл Холбрук
Длина 3,90 миль [ 2 ] [ 23 ] (6,28 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок

Маршрут 18 округа представлял собой окружное шоссе длиной 3,90 мили (6,28 км) вдоль Бродвей-авеню от востока от Сэйвилля до Холбрука. Это была неподписанная двухполосная магистраль, протянувшаяся от шоссе Монтаук (CR 85) до CR 19 (Патчог-Холбрук-роуд). Бывший участок Бродвей-авеню, названный «Старый Бродвей-авеню», проходит к востоку от участка между шоссе Монтаук и где-то к югу от шоссе Санрайз вдоль границы парка округа Сан-Суччи-Лейкс и рядом с бывшим лагерем девочек-скаутов США . Маршрут был добавлен к системе автомагистралей округа Саффолк 27 января 1930 года. [ 2 ]

Основные перекрестки
Расположение мне [ 23 ] км Направления Примечания
Сейвилл 0.00 0.00 CR 85 ( Шоссе Монтаук ) - Сэйвилл , Бэйпорт
1.40 2.25 NY 27 (Sunrise Highway) – Нью-Йорк , Монтаук Доступ к NY-27 по подъездным дорогам .
Холбрук 1.80 2.90 Нью-Йорк 454 (шоссе Мемориала ветеранов) - аэропорт Макартур Доступ к аэропорту Макартур через NY-454 запад.
3.80 6.12 Северная главная улица (бывшая CR 19A ) - центр города Холбрук Южная конечная остановка бывшего CR 19A.
3.90 6.28 CR 19 (Патчог – Холбрук-роуд) до I-495 - Озеро Ронконкома , Патчог Доступ к I-495 через CR-19 на север.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Окружное шоссе 19

[ редактировать ]

Маркер шоссе 19 округа

Окружное шоссе 19

Расположение Патчог озеро Ронконкома
Длина 6,76 миль [ 24 ] (10,88 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок

Маршрут 19 округа - это магистраль протяженностью 6,76 миль (10,88 км) с юга на север, проходящая через центральную часть округа Саффолк. Шоссе начинается на пересечении с CR 65 в Патчоге . Он соединяет несколько спальных районов с основными автомагистралями, такими как I-495 (скоростная автомагистраль Лонг-Айленда) и Нью-Йорк 27 . CR 19 заканчивается на пересечении с CR 16 у озера Ронконкома . Маршрут был добавлен к системе автомагистралей округа Саффолк 27 января 1930 года и в него были внесены поправки 29 января 1965 года. [ 2 ]

Описание маршрута

Южная конечная остановка шоссе находится на CR 65 (Дивизион-стрит). Она служит расширенной и модернизированной версией местной Вест-стрит, которая продолжается к югу от Дивизион-стрит в направлении Грейт-Саут-Бэй . Начальная точка шоссе находится непосредственно к западу от Лонг-Айленда железной дороги станции Патчог . Дорога направляется на север и пересекает шоссе Монток к западу от центра города Патчог . Затем дорога поворачивает на запад и образует южный берег озера Грейт-Патчог. После озера снова поворачивая на север, дорога принимает название Уэверли-авеню, ранее существовавшей дороги, которая простирается к югу от CR 19 в сторону шоссе Монтаук. По-прежнему четырехполосная, дорога проходит возле кампуса филиала колледжа Святого Иосифа в Патчоге, а затем пересекает Нью-Йорк 27 (Sunrise Highway). Алмазная развязка здесь была построена между 1988 и 1991 годами, когда Нью-Йорк 27 был преобразован из городского бульвара в автостраду с ограниченным доступом, хотя изначально она планировалась как развязка в виде клеверного листа. [ 25 ] [ 26 ]

Покидая район Патчог, дорога слегка поворачивает влево, когда Уэйверли-авеню (без знака CR 61) покидает CR 19 и продолжает свой маршрут с севера на юг. К северу CR 19 (ныне Патчог-Холбрук-роуд) пересекает еще две автомагистрали с частичным ограниченным доступом. CR 99 (Вудсайд-авеню), которая ведет к центру IRS в Холтсвилле , имеет конечную станцию ​​CR 19 со светофором. Менее чем в четверти мили к северу над головой проходит дорога CR 97 (Николлс-роуд) и имеет ромбовидную развязку с CR 19. Теперь, въезжая в Холбрук , дорога разделяет различные большие спальные районы. По мере приближения к центру Холбрука дорога переходит на новую трассу, построенную между 1971 и 1973 годами в обход деревни. После того, как эта объездная дорога была построена, старый участок был переименован в Мейн-стрит, исключен между новым участком и бывшим CR 18 (Бродвей-авеню) и обозначен как CR 19A (теперь бывший маршрут). Новая трасса проходит через четыре полосы движения вверх и над главной линией железной дороги Лонг-Айленда и должна была стать развязкой с Юнион-авеню и Мейн-стрит. Возвращаясь к прежнему положению, CR 19 затем пересекает Скоростная автомагистраль Лонг-Айленда (I-495) с еще одной алмазной развязкой. Эта развязка была восточной конечной станцией скоростной автомагистрали Лонг-Айленда до 1971 года.

После развязки на скоростной автомагистрали Лонг-Айленда шоссе сужается до двух полос с центральной полосой поворота. Дорога снова поворачивает на запад, а затем снова направляется на север. На полпути внутри этой S-образной кривой трасса CR 19 изначально должна была заканчиваться на так и не построенной «Скорой автомагистрали аэропорта Макартур ». [ 27 ] Характер этой самой северной части дороги сильно отличается от остальных, поскольку дорога имеет гораздо более низкий предел скорости и даже проходит через школьную зону примерно за милю до конечной остановки CR 16 .


Основные перекрестки
Расположение мне [ 28 ] км Направления Примечания
Патчог 0.00 0.00
CR 65 запад (Дивизион-стрит)
Восточная конечная остановка CR 65; доступ к станции Патчог
0.35 0.56
CR 85 запад - Сэйвилл , Ширли
Доступ через главную улицу
Северный Патчог 1.50 2.41 NY 27 (Sunrise Highway) – Нью-Йорк , Монтаук Выход 52 на Нью-Йорк 27
Холтсвилл 2.37 3.81 Уэйверли-авеню ( CR 61 север - Холтсвилл , Коммунальный колледж Суфф. Ко. Южная конечная остановка CR 61
2.69 4.33
CR 99 восток (Вудсайд-авеню) - Брукхейвен
Западная конечная остановка CR 99
2.99 4.81 CR 97 (Николлс-роуд) – Стоуни-Брук , Блю-Пойнт Алмазная развязка
Холбрук 4.27 6.87 Юг Бродвей-авеню - Сэйвилл Бывшая северная конечная остановка CR 18
4.52 7.27 CR 90 (Ферроуз-роуд) - центр города Холбрук Место ранее предложенного Центрального Саффолкского шоссе
5.425 8.731 I-495 (скоростная автомагистраль Лонг-Айленда) – Нью-Йорк , Риверхед , Park & ​​Ride Выход 61 на I-495
Озеро Ронконкома 6.76 [ 28 ] 10.88 CR 16 (Порционная дорога) - Смиттаун , Фармингвилл
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Окружной маршрут 19А

[ редактировать ]

Маркер шоссе 19А округа

Окружной маршрут 19А

Расположение Холбрук
Длина 1,5 мили [ 29 ] (1400 м)

Маршрут округа 19A представлял собой бывший участок CR 19 длиной 0,9 мили (1,4 км) в Холбруке. Когда Патчог-Холбрук-роуд была перестроена, этот участок получил название Мейн-стрит. Старая трасса проходит «вокруг» Холбрука, который был перестроен так, чтобы четыре полосы движения проходили вверх и над главной линией железной дороги Лонг-Айленда, которая должна была иметь развязку с Юнион-авеню и Мейн-стрит.

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит в Холбруке .

мне [ 29 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 Бродвей-авеню до CR 19 - Патчог , Сэйвилл Бывший ЦР 18; Доступ к CR-19 через Бродвей-авеню на север.
0.30 0.48 CR 90 (Ферроуз-роуд) Место ранее предложенного Центрального Саффолкского шоссе .
0.86 1.38 Юнион-авеню до Ронконкома , Холтсвилл Доступ к станции Ronkonkoma LIRR через Юнион-авеню на запад.
0.90 1.45 CR 19 до I-495 - Озеро Ронконкома Доступ к I-495 через CR-19 на север.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Окружной маршрут 20

[ редактировать ]

Маркер шоссе 20 округа

Окружной маршрут 20

Расположение Порт Джефферсон Саунд Бич
Длина 6,30 миль [ 30 ] (10,14 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок

Маршрут округа 20 был неподписанным обозначением участка Норт-Кантри-роуд протяженностью 6,60 миль (10,62 км) от Нью-Йорка 25А в Порт-Джефферсоне , к северу от железнодорожной станции , до пересечения с Нью-Йорком 25А в Саунд-Бич . CR 20 был добавлен к системе окружных автомагистралей 27 января 1930 года. [ 2 ] До 1980-х годов сюда также входили Дорога на овечье пастбище и Нижняя дорога на овечьи пастбища от Стоуни-Брук до Порт-Джефферсона.

CR 20 использовался совместно с велосипедным маршрутом 25 штата Нью-Йорк к востоку от Бель-Терр-роуд в Порт-Джефферсоне, [ 31 ] и пролегал через большую часть исторического района Миллер-Плейс .

Дорога на пастбище овец

Дорога на овечье пастбище - это альтернативный маршрут в Восточном Сетокете, соединяющий Стоуни-Брук со станцией Порт-Джефферсон . На небольшом участке дорога разделена на Верхнюю дорогу для овечьих пастбищ и Нижнюю дорогу для овечьих пастбищ. Его главная претензия на славу - это название, которое когда-то означало, что вокруг было много овец и пастбищ, но в настоящее время это оживленная артерия, и почти полностью она застроена жилыми домами. Единственные овцы, которых можно найти, находятся в контактном зоопарке примерно в миле к северу от дороги на Корявой Лощине. Ближе к восточной оконечности станции Порт-Джефферсон есть несколько предприятий. находится живописный мост через железнодорожную дорогу Лонг-Айленда На въезде на станцию ​​Порт-Джефферсон . К сожалению, за последние годы этот мост стал ареной немалого количества самоубийств, совершенных отчаявшимися молодыми людьми. один из крупнейших греческих православных церковных комплексов на Лонг-Айленде На этой дороге находится . Ответственность за поддержание этой дороги лежит на городе Брукхейвен .

Основные перекрестки
Расположение мне [ 30 ] км Направления Примечания
Порт Джефферсон 0.0 0.0 Нью-Йорк, 25A (главная улица) / Sheep Pasture Road, запад – станция Порт-Джефферсон CR 20 раньше двигался на запад; Доступ к железнодорожной станции Порт-Джефферсон по шоссе NY-25A на восток.
Гора Синай 2.1 3.4 Дорога на гору Синай-Корам – Корам
Миллер Плейс 2.9 4.7 Пайп-Стейв-Холлоу-роуд, север - Сидар-Бич
4.0 6.4 Нижняя Роки-Пойнт-Роуд на восток
4.6 7.4 Миллер-Плейс-роуд юг - Мидл-Айленд , Корам Нет доступа с Норт-Кантри-роуд на запад до Миллер-Плейс-роуд.
4.9 7.9 Эхо-авеню – Саунд-Бич
Саунд Бич 6.30 10.14 Нью-Йорк 25A Роки-Пойнт , река Уэйдинг
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Окружной маршрут 21

[ редактировать ]

Маркер шоссе 21 округа

Окружной маршрут 21

Расположение Брукхейвен Роки-Пойнт
Длина 18,70 миль [ 2 ] (18,83 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок

County Route 21 - это двухполосное шоссе длиной 11,70 миль (18,83 км), идущее от Брукхейвена до Роки-Пойнт. Его южная конечная остановка находится на CR 80 к югу от развязки между CR 16 и NY 27 (которая включает в себя Яфанк-авеню на развязке) в Брукхейвене. Шоссе направляется на север и заканчивается на пересечении с NY 25A в Роки-Пойнт. CR 21 был добавлен к системе автомагистралей округа Саффолк 27 января 1930 года. [ 2 ]

Описание маршрута

CR 21 заканчивается на CR 80 (шоссе Монтаук), хотя эта часть дороги была отрезана, когда было построено шоссе Sunrise Highway. По сути, CR 21 является непрерывным маршрутом и заканчивается на CR 16 (Horseblock Road) в Яфанке . Дорога продолжается через Яфанк, бывший аграрный район, который был преобразован округом Саффолк в правительственный офисный центр, в который входят штаб-квартира полицейского управления округа Саффолк и одна из главных тюрем округа. В связи с развитием этой зоны в середине 1970-х годов CR 21 был расширен. Этот проект включал мост через главную линию железной дороги Лонг-Айленда, а также некоторые местные улицы, одна из которых ведет прямо к станции Яфанк . К северу от путей к западу от дороги можно найти сарай богадельни округа Саффолк , а также бывший санаторий округа Саффолк и другие правительственные здания округа. В этом районе CR 21 также пересекает I-495 , проложенную через существующую дорогу в конце 1960-х годов. Развязка здесь не была завершена до 2000 года, когда были добавлены съезд в западном направлении и съезд в восточном направлении.

К северу от скоростной автомагистрали Лонг-Айленда Яфанк-авеню проходит над плотиной, ведущей к озеру Нижний Яфанк, до своей конечной остановки на Ист-Мейн-стрит. исторический дом Хомана-Джерарда и мельницы Здесь в юго-восточном углу можно найти , а в юго-западном углу - бывший гараж Яфанк. CR 21 поворачивает на перекрестке налево и проезжает через исторический Япханк. Ист-Мейн-стрит ведет к другой исторической дороге Лонг-Айленда, названной Мориш-Мидл-Айленд-роуд, по которой жили жители между Роки-Пойнт и Моричес задолго до изобретения автомобиля, не говоря уже о системе шоссе округа Саффолк. Рядом с озером Верхний Яфанк дорога CR 21 пересекается с Вест-Мейн-стрит, в одном из двух бывших треугольников Яфанк (второй находится на Милл-роуд и Патчог-Яфанк-роуд). В этот момент CR 21 возобновляет движение на север. Также в этом месте виден бывший участок дороги на земле, которая сейчас принадлежит Департаменту парков округа Саффолк. Его видно по диагонали через дорогу к северу от здания, ранее принадлежавшего Нью-Йоркский телефон .

, CR 21 извивается через разнообразные ландшафты Направляясь на север к острову Мидл , включая сельскохозяйственные угодья и леса. В этом месте он проходит недалеко от реки Карман , особенно в районе парка округа Кафедральный Пайнс. Этот район был известен как один из самых смертоносных участков дороги, пока меры по обеспечению безопасности не были изменены и модернизированы проезжая часть возле Ист-Бартлетт-роуд и снова к северу от Лонгвуд-роуд. Другой бывший участок дороги под названием Old Middle Island – Yaphank Road обрывается слева возле пересечения CR 21 с NY 25 . К северу от Нью-Йорка 25 название дороги меняется с Яфанк-Мидл-Айленд-роуд на Роки-Пойнт-Яфанк-роуд. Бывшая трасса дороги продолжается примерно параллельно новой дороге, соединяясь с ней возле пересечения Бэйлисс-роуд (также известной как Бэйли-роуд). Кроме того, по обе стороны от CR 21, к югу от Виски-роуд, виден бывший изгиб дороги.

Между Мидл-Айлендом и Роки-Пойнт большая часть CR 21 проходит через зону управления природными ресурсами Роки-Пойнт, крупную заповедную зону на земле, когда-то принадлежавшую Радиокорпорации Америки . Эта земля когда-то считалась крупнейшим в мире радиопередающим полем. [ 32 ] Здесь дороге присвоено второе название бульвара Маркони. К северу от бывшей лаборатории RCA Labs CR 21 проходит между средней школой и жилым домом, а затем заканчивается на NY 25A . К северу от NY 25A дорога поворачивает в Hallock Landing Road и направляется к обрывам пролива Лонг-Айленд .

История

CR 21 был добавлен к системе автомагистралей округа Саффолк 27 января 1930 года на различных дорогах, построенных еще в колониальные времена. Проект расширения вдоль Яфанк-авеню осуществлялся в 1970-х годах, но до этого были проведены различные перестройки вдоль Яфанк-Мидл-Айленд-роуд и Роки-Пойнт-Яфанк-роуд. Хотя CR 21 проходит почти по всей ширине Центрального Лонг-Айленда, он не пересекает многие основные автомагистрали. Из-за резкого сопротивления общественности улучшению дорог, существует множество предложенных и так и не построенных автомагистралей, которые могли бы пересечь эту дорогу:

  • CR 99 должен был быть продлен к востоку от CR 16 и заканчиваться развязкой с CR 21.
  • Предполагалось, что у CR 90 будет развязка с Яфанк-авеню возле штаб-квартиры полицейского управления округа Саффолк. Это должно было стать частью предложенного Центрального Саффолкского шоссе , предназначенного для воссоединения двух сломанных концов Нью-Йорка 24 .
  • CR 102 представлял собой предлагаемую модернизацию Ист-Мейн-стрит к востоку от CR 21. Новое шоссе должно было продлиться до съезда 68 со скоростной автомагистрали Лонг-Айленда и бульвара Уильяма Флойда .
  • CR 101 должен был пересечь либо озеро Лоуэр-Яфанк и Ист-Мейн-стрит, либо восточный треугольник с Вест-Мейн-стрит и Мидл-Айленд – Яфанк-роуд. Оба предложенных расширения должны были привести к бульвару Уильяма Флойда между Парр Медоуз и Лонгвуд-роуд.
  • CR 24 должен был быть модернизирован до продолжения между Ист-Бартлетт-роуд и Лонгвуд-роуд.
  • CR 8 , ранее предложенная объездная дорога Яфанк, должна была заканчиваться между Бейлисс-роуд (также известной как Бэйли-роуд) и Миллер-Плейс – Яфанк-роуд.
  • У CR 111 должна была быть развязка на пересечении Виски-роуд.
  • Предполагалось, что у CR 26 будет развязка в северной части зоны управления природными ресурсами Роки-Пойнт. Его планировалось переместить из Норт-Форк и модернизировать как часть NY 347 .

После строительства съезда 57 на шоссе Санрайз, который прервал первоначальные участки Хорсблок-роуд и Яфанк-авеню, новый участок Хорсблок-роуд первоначально получил обозначение CR 21A. Это обозначение в конечном итоге было включено в часть CR 16.

Основные перекрестки
Расположение мне [ 33 ] [ 34 ] км Направления Примечания
Брукхейвен 0.00 0.00 CR 80 ( Шоссе Монтаук ) - Патчог , Беллпорт , Ширли Бывший Нью-Йорк 27А
0.31 0.50
27 Восток
Только вход
Разрыв в маршруте; подключение осуществляется через CR 80 и CR 16
Это был панк 0.31 0.50
Нью-Йорк 27 запад – Нью-Йорк
0.50 0.80

Нью-Йорк 27 восток / CR 16 (Хорсблок-роуд) / CR 56 восток (Авеню Победы) - Нью-Йорк , Смиттаун
2.85 4.59 I-495 Нью-Йорк , Риверхед Выход 67 на I-495; алмазная развязка полностью завершена в 2000 году
3.11 5.01 Главная улица Бывший CR 102
Средний остров 5.86 9.43 Лонгвуд Роуд Бывший ЧР 24
7.25 11.67 Нью-Йорк 25 (Мидл Каунти Роуд)
Рокки Пойнт 11.70 [ 2 ] 18.83 Нью-Йорк 25А
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Окружной маршрут 21А

[ редактировать ]

Маркер окружного шоссе 21А

Окружной маршрут 21А

Расположение Саут-Хейвен

Маршрут округа 21A был суффиксом, альтернативным CR 21, созданным во время строительства съезда 57 на шоссе Санрайз, который прерывал первоначальные участки как Хорс-Блок-роуд, так и Яфанк-авеню. Новый участок официально был частью Хорс-Блок-роуд, но в конечном итоге был удален. когда он был интегрирован в часть CR 16.

Окружное шоссе 22

[ редактировать ]

Маркер шоссе 22 округа

Окружное шоссе 22

Расположение Джеймспорт Нортвилл
Длина 4,45 миль [ 2 ] (3,94 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок

Маршрут 22 округа представлял собой немаркированное шоссе округа длиной 2,45 мили (3,94 км) с севера на юг, известное как Мэнор-лейн. Обозначение проходило от NY 25 в районе Джеймспорт до пересечения с Sound Avenue, бывшей трассой NY 25A . [ 35 ] в Нортвилле , к востоку от ныне бывшего CR 23. CR 22 начался в системе шоссе округа Саффолк с 27 января 1930 года. [ 2 ]

Основные перекрестки
Расположение мне [ 2 ] км Направления Примечания
Джеймспорт 0.00 0.00 Нью-Йорк 25 (главная дорога)
Нортвилл 2.45 3.94 Звуковой проспект Бывшая трасса NY 25A [ 35 ]
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Окружное шоссе 23

[ редактировать ]

Маркер шоссе 23 округа

Окружное шоссе 23

Расположение Акебог Нортвилл
Длина 1,75 миль [ 2 ] (2,82 км)
Существовал 1930 – настоящее время

Маршрут округа 23 представлял собой необозначенное шоссе длиной 1,75 мили (2,82 км) с севера на юг округа. CR 23, обозначенный как Черч-лейн, начинался на пересечении с Нью-Йорком 25 (главная дорога) в Акебоге и заканчивался на пересечении с Саунд-авеню в Нортвилле. CR 23 был добавлен к системе автомагистралей округа 27 января 1930 года и больше не признается ни SCDPW, ни NYSDOT. [ 2 ]

Основные перекрестки
Расположение мне [ 2 ] км Направления Примечания
Акебог 0.00 0.00 Нью-Йорк 25
Нортвилл 1.75 2.82 Звуковой проспект Бывшая трасса NY 25A [ 35 ]
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Окружное шоссе 24

[ редактировать ]

Маркер шоссе 24 округа

Окружное шоссе 24

Расположение Мидл-Айленд Аптон
Длина 3,9 миль [ 36 ] (3,1 км)
Существовал 1975 – настоящее время

Маршрут 24 округа - это неподписанная окружная автомагистраль, простирающаяся от CR 21 (Яфанк-Мидл-Айленд-роуд) в районе Мидл-Айленд до CR 46 (Уильям Флойд-Паркуэй) в Аптоне. CR 24, обозначенная как Лонгвуд-роуд, также обслуживала парк округа Кафедральный Пайнс на западной конечной остановке. Маршрут, который первоначально назывался South Manor Road, был добавлен к системе автомагистралей округа Саффолк 25 марта 1975 года. Маршрут больше не признается Департаментом общественных работ округа Саффолк и Департаментом транспорта штата Нью-Йорк . [ 2 ]

Основные перекрестки
Расположение мне [ 36 ] км Направления Примечания
Средний остров 0.00 0.00 CR 21 (Яфанк – Мидл-Айленд-роуд)
Аптон 1.90 3.06 CR 46 (бульвар Уильяма Флойда) / Принстон-авеню Продолжается на восток до Брукхейвенской национальной лаборатории.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Окружное шоссе 25

[ редактировать ]

Маркер шоссе 25 округа

Окружное шоссе 25

Расположение Центр Моришес река Уэйдинг
Длина 11,05 миль [ 2 ] (17,78 км)

Маршрут 25 округа представлял собой двухполосное шоссе длиной 11,05 миль (17,78 км) с севера на юг, идущее от Центра Моричеса до реки Уэйдинг. CR 25 ехал от шоссе Монтаук в Центре Мориш до пересечения с шоссе NY 25A в районе Риверхед . Шоссе было обозначено 1 мая 1968 года от бывшего CR 66 вдоль Брукфилд-авеню, Уэйдинг-Ривер-роуд и Шульц-роуд. [ 2 ] В 1970-х годах шоссе должно было получить проекты расширения и реконструкции к западу от существующей дороги Уэйдинг-Ривер-Роуд. Проекты должны были простираться от съезда 69 со скоростной автомагистрали Лонг-Айленда (I-495) на юг до шоссе Монтаук и западной конечной остановки объездной дороги Мориш, получившей обозначение CR 98 . Новый участок дороги так и не был построен, и обозначение CR 25 со временем было удалено.

  1. ^ Jump up to: а б «ЦР 1» (PDF) . Опись местных автомагистралей NYSDOT . Проверено 6 февраля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с «Система дорог округа - графство Саффолк, Нью-Йорк» (PDF) . Департамент общественных работ округа Саффолк . Проверено 4 июня 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б «ЦР 2» (PDF) . Опись местных автомагистралей NYSDOT . Проверено 6 февраля 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Андерсон, Стив. «Маршруты 1–25 округа Саффолк» . Нью-Йоркские дороги . Архивировано из оригинала 21 февраля 2012 года . Проверено 26 января 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б «ЦР 3» (PDF) . Опись местных автомагистралей NYSDOT . Проверено 6 февраля 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б «ЦР 4» (PDF) . Опись местных автомагистралей NYSDOT . Проверено 6 февраля 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «ЦР 5» (PDF) . Опись местных автомагистралей NYSDOT . Проверено 6 февраля 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «ЦР 6» (PDF) . Опись местных автомагистралей NYSDOT . Проверено 6 февраля 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б «ЦР 7» (PDF) . Опись местных автомагистралей NYSDOT . Проверено 6 февраля 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д «ЦР 9» (PDF) . Опись местных автомагистралей NYSDOT . Проверено 8 февраля 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б «ЦР 10» (PDF) . Опись местных автомагистралей NYSDOT . Проверено 8 февраля 2020 г.
  12. ^ «ЦР 11» (PDF) . Опись местных автомагистралей NYSDOT . Проверено 8 февраля 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б «ЦР 12» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 8 февраля 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д «ЦР 13» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 9 февраля 2020 г.
  15. ^ «Карта Государственного психиатрического центра «Пилигрим»» . Странности Лонг-Айленда . Архивировано из оригинала 28 апреля 2010 года . Проверено 2 апреля 2010 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «ЦР 13а» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 9 февраля 2020 г.
  17. ^ Атлас округа Саффолк, штат Нью-Йорк (Карта). Карта Хагстрома . 1969.
  18. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк https://www.dot.ny.gov/highway-data-services/lhi-county-roads . Проверено 9 февраля 2020 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  19. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк https://www.dot.ny.gov/highway-data-services/lhi-county-roads . Проверено 30 января 2017 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  20. ^ Jump up to: а б «ЦР 17» . НЙСДОТ . Проверено 9 февраля 2020 г.
  21. ^ "Фото эстакады 12 октября 2001 года" . Поезда — это весело . Проверено 2 апреля 2010 г.
  22. ^ Google (31 мая 2015 г.). «ЦР 17» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 31 мая 2015 г.
  23. ^ Jump up to: а б Google (31 мая 2015 г.). «Список окружных маршрутов округа Саффолк, штат Нью-Йорк (1–25)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 31 мая 2015 г. {{cite map}}: Неизвестный параметр |name= игнорируется ( помогите ) [ мертвая ссылка ]
  24. ^ «ЦР 19» . НЙСДОТ . Проверено 9 февраля 2020 г.
  25. ^ [Карта зонирования города Брукхейвен; 21 августа 2000 г. (и ранее)]
  26. ^ [Атлас Хагстрома округа Саффолк, Нью-Йорк (1969 и другие даты)]
  27. ^ Предлагаемый центр парковки и аттракционов; Озеро Ронконкома (Департамент планирования округа Саффолк)
  28. ^ Jump up to: а б Google (31 мая 2015 г.). «CR19a» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 31 мая 2015 г.
  29. ^ Jump up to: а б Google (31 мая 2015 г.). «CR 19A» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 31 мая 2015 г.
  30. ^ Jump up to: а б Google (31 мая 2015 г.). «ЦР 20» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 31 мая 2015 г.
  31. ^ Государственный велосипедный маршрут 25 (езда на велосипеде в Нью-Йорке; NYSDOT)
  32. ^ Радио Центральное . 1922 год . Проверено 5 марта 2018 г.
  33. ^ Google (31 мая 2015 г.). «CR 21 (Южный участок)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 31 мая 2015 г.
  34. ^ Google (31 мая 2015 г.). «CR 21 (Северный участок)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 31 мая 2015 г.
  35. ^ Jump up to: а б с Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
  36. ^ Jump up to: а б Google (31 мая 2015 г.). «ЦР 24» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 31 мая 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6629a4a1531c33b646277a3d4c1eeaef__1721912760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/ef/6629a4a1531c33b646277a3d4c1eeaef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of county routes in Suffolk County, New York (1–25) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)