Железная дорога Фингер-Лейкс
![]() | |
![]() | |
![]() ФГЛК №1702 и ЭМД ГП9 . | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Женева, Нью-Йорк |
Отчетный знак | ФГЛК |
Местный | Нью-Йорк |
Даты работы | 1995 – настоящее время |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Длина | 167 миль (269 км) |
Другой | |
Веб-сайт | http://www.fingerlakesrail.com |
Железная дорога Фингер-Лейкс ( отчетный знак FGLK ) — железная дорога класса III в районе Фингер-Лейкс в Нью-Йорке . Компания начала свою деятельность 23 июля 1995 года и работает в Онондага , Каюга , Сенека , Онтарио , Шайлер и Йейтс округах . FGLK управляет 18 тепловозами на 167 милях (269 км) путей бывшего Conrail , ранее принадлежавших Центральной железной дороге Нью-Йорка , Пенсильванской железной дороге и железной дороге Лихай-Вэлли . В период с 2001 по 2013 год железная дорога управляла исторической железной дорогой, известной как Живописная железная дорога Фингер-Лейкс, по которой предлагались экскурсии на пассажирских поездах. [ 1 ] [ 2 ]
Маршруты
[ редактировать ]Основная линия
[ редактировать ]Основной маршрут FGLK пролегает из Сиракуз в Канандайгуа, штат Нью-Йорк, на расстояние 76 миль. Когда-то она была частью Центральной железной дороги Нью-Йорка и известна как Оберн-роуд, а затем восходит к Оберн-Сиракузской железной дороге .
В Сиракузах, штат Нью-Йорк, FGLK пересекается с CSX Transportation и Нью-Йорком, Саскуэханной и Западной железной дорогой (NYSW). Двигаясь на запад, линия проходит через Сольвей , Камиллус , перекресток Сканеателес (также известный как водопад Хартлот или водопад Сканеателис), Сеннетт , Оберн , Аурелиус (название станции Релиус), Каюгу , водопад Сенека и Ватерлоо . В Женеве, штат Нью-Йорк , есть сообщение со средней школой Корнинга Южной железной дороги Норфолка .
Продолжая движение на запад, линия проходит через Фелпс-Джанкшен и Клифтон-Спрингс . В Шортсвилле железная дорога доходит до конечной остановки Центральной железной дороги Онтарио . Наконец, линия прибывает в Канандайгуа, штат Нью-Йорк .
Ветка на Кендаю/Ромулус
[ редактировать ]FGLK управляет частью бывшей магистрали Lehigh Valley Railroad от Женевы до Кендаи, идущей на юг по восточной стороне озера Сенека . Это была магистральная линия долины Лихай от Уэйверли, штат Нью-Йорк, до Буффало, штат Нью-Йорк . На этой линии много боевых действий во время Второй мировой войны и холодной войны, с множеством военных перемещений на армейский склад Сенека и обратно , пока он не закрылся летом 1998 года. Ныне закрытая база имеет очень большой двор, который в настоящее время используется для хранения вагонов на железной дороге Фингер-Лейкс. Местное агентство промышленного развития работает над привлечением новых предприятий для размещения в заброшенном депо из-за железнодорожной инфраструктуры.
Ветка от Пенн-Яна до Уоткинс-Глена
[ редактировать ]Филиал Пенн -Ян, штат Нью-Йорк, когда-то был частью Пенсильванской железной дороги . Лишь небольшой участок этой линии простирается от Уоткинс-Глена до Беллоны. Чтобы добраться до этой линии, железная дорога Фингер-Лейкс использует права на проезд через вторичную станцию Корнинг в Норфолк -Саузерн от Женевы до перекрестка Химрод , который находится в середине ветки, от Пенн-Яна на севере до Уоткинс-Глена, штат Нью-Йорк, на юге. .
Онтарио Центральный
[ редактировать ]ФГЛК приобрела Центральную железную дорогу Онтарио в октябре 2007 года. [ 3 ] Ранее линия принадлежала железной дороге Ливонии, Эйвона и Лейквилля . Он состоит из 13,3 миль (21,4 км) путей бывшей долины Лихай, которые были частью магистрали Сэйр-Баффало, которая также составляет ветку Кендайя. Две железные дороги соединяются недалеко от Шортсвилля, штат Нью-Йорк .
Мидкоаст Рейлсервис
[ редактировать ]С 1 августа 2022 года по середину июня 2024 года дочерняя компания Finger Lakes Railway Midcoast Railservice управляет государственной линией между Брансуиком, штат Мэн, и Роклендом, штат Мэн, в течение трех лет. [ 4 ]
История грузовых перевозок
[ редактировать ]Железная дорога Фингер-Лейкс - это преимущественно грузовая компания. Она была основана тремя короткими железнодорожными предпринимателями, бывшими менеджерами Boston & Maine Railroad, Синтией О'Коннор и Майклом Смитом, а также Джорджем Бетке, председателем Farmrail, при финансовой поддержке Genesee & Wyoming.
Ежегодно FGLR обслуживает около 18 000 грузовых вагонов. [ 5 ] Он обрабатывает широкий спектр товаров, обслуживающих местное сельское хозяйство и обрабатывающую промышленность. В состав основного груза входят пластик, консервы , глина , зерно , пиломатериалы и бумажные изделия, , стальной лом химические вещества , готовая сталь , соль , песок , кальцинированная сода , бумага , поташ , удобрения , пиво , фосфорные удобрения, телефонные столбы и алюминиевые слитки. . Железная дорога Фингер-Лейкс пересекается с железными дорогами класса I CSX и Norfolk Southern , с сообщением с Канадским Тихим океаном через Norfolk Southern.
Пассажирские экскурсионные поезда «Наследие» железной дороги
[ редактировать ]Когда-то FGLK управляла пассажирской экскурсионной службой The Finger Lakes Scenic Railway в качестве исторической железной дороги . были куплены подержанные четыре автобуса. Эксплуатация началась в октябре 2001 года, когда в конце 1999 года у Via Rail Машины прибыли зимой 1999 года после замены сидений. Экскурсии завершились в середине 2013 года.
В ходе проведения экскурсий они включали как общие обзорные, так и сезонно-тематические поездки. [ 2 ]
В настоящее время (2023 год) ФГЛК вновь осуществляет пассажирские экскурсии. [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Блог My Finger Lakes NY , Наблюдение за поездом
- ^ Jump up to: а б FingerLakes.com
- ^ Решение СТБ от 05.10.2007 - FD_35062_0
- ^ Франц, Джастин (18 августа 2022 г.). «Фингер-Лейкс захватывает филиал Рокленд в штате Мэн» . www.railfan.com . Рейлфан и железная дорога . Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ «О | Железная дорога Фингер-Лейкс» . Архивировано из оригинала 11 августа 2015 г. Проверено 3 июня 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]