Список сухих доков
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2019 г. ) |
Это список крупнейших сухих доков в мире, включая раскопанные и плавучие доки.
Площадка | Страна | Город | Имя дока | Л (м) | Б (м) | Д (м) | Новостройка | Ремонт | Плавучий док | Крытый | ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Верфь Алабамы | Соединенные Штаты Америки | Мобил, Алабама | Сухой док Алабама | 240 | 65 | 9.8 | * | * | [ 1 ] | ||
Верфи АСМАР | Чили | Талькауано | Сухой док №. 1 Адмирал внутри | 175 | 21.32 | 6 | * | * | [ 2 ] | ||
Социбер | Чили | Вальпараисо | Вальпараисо III | 167.1 | 26.1 | 9.72 | * | * | [ 3 ] | ||
Военно-морская группа Лорьян | Франция | Лорьян | Крытая форма | 245.0 | 51.0 | * | * | [ 4 ] | |||
Северная верфь Кинабалу и Maritime Sdn Bhd | Малайзия | Кота-Кинабалу, Сабах | Титан, плавучий сухой док | 56 | 44 | * | * | [ 5 ] | |||
ООО "Хелленика" | Болгария | Варна | Плавучий док 1 [ 6 ] | 155.00 | 23.8 | * | * | [ 7 ] | |||
ООО "Хелленика" | Болгария | Варна | Плавучий док 2 [ 6 ] | 115.80 | 16.00 | * | * | [ 7 ] | |||
Верфь Северная Звезда | Турция | Тузла, Стамбул | Плавучий док 1 | 200.00 | 32.40 | * | * | ||||
Верфь Северная Звезда | Турция | Тузла, Стамбул | Плавучий док 2 | 230.00 | 37.00 | * | |||||
Намдок 1 | Намибия | Уолфиш-Бей, Намибия | Намдок 1 | 139.50 | 25.00 | * | [ 8 ] | ||||
Намдок 2 | Намибия | Китовая бухта | Намдок 2 | 139.50 | 25.00 | * | В Намибии [ 8 ] | ||||
Намдок 3 | Намибия | Китовая бухта | Намдок 3 | 195.00 | 33.50 | * | В Намибии [ 8 ] | ||||
CIC-Верфи ( CIC ) | Китай | Чансин , Шанхай | КС Путошань | 247 | 36.6 | 8.5 | * | [ 9 ] | |||
КС Цзюхуашань | 308 | 50.0 | 17.5 | * | |||||||
КС Эмэйшань | 410 | 72.0 | 18.5 | * | |||||||
Ликсин | КС Хуашань | 164 | 27.4 | * | |||||||
КС Хуаншань | 190 | 28.4 | * | ||||||||
КС Пудун | 222.5 | 38 | * | ||||||||
Гуанчжоу (Болуомяо) | КС Юэсюшань | 122 | 19.0 | * | |||||||
КС Фейлуншань | 245 | 36.0 | * | ||||||||
Группа верфей COSCO ( COSCO ) | Китай | Далянь | Далянь | 350 | 66.0 | 27.0 | * | [ 10 ] | |||
Юаньян №1 | 260 | 48.5 | 22.5 | * | |||||||
Юаньян №1 | 240 | 40.0 | 11.8 | ||||||||
Наньтун | Наньтун | 270 | 48.0 | 9.5 | * | ||||||
Юаньтун | 230 | 42.0 | 8.0 | * | |||||||
Шанхай | 195 | 35.0 | 12.8 | * | |||||||
Чжоушань | №1 | 280 | 40.0 | 12.9 | * | * | |||||
№2 | 410 | 68.0 | 14.3 | * | * | ||||||
№3 | 539 | 49.2 | 11.3 | * | * | ||||||
Гуандун | Цуй Хуашань | 238 | 40.0 | 16.0 | * | ||||||
Юань Ян №2 | 269 | 52.0 | 18.0 | * | |||||||
Ляньюньган | Чжунюань Шешань | 240 | 37.0 | 12.8 | * | * | |||||
Гуанчжоу | Юань Ян №2 | 200 | 40.0 | 6.5 | * | * | |||||
Цуй Хуа Шань | 239 | 40.0 | 6.5 | * | * | ||||||
Наньтун COSCO KHI Ship Engineering ( COSCO и KHI ) | Китай | Наньтун | 230 | 42.0 | 8.0 | * | * | [ 11 ] | |||
270 | 48.0 | 9.5 | |||||||||
Шанхайский судоремонтный центр | Китай | Шанхай | 262 | 44.0 | |||||||
232 | 40.0 | 11.3 | |||||||||
360 | 76.0 | ||||||||||
256 | 43.0 | ||||||||||
205 | 26.0 | ||||||||||
480 | 102.0 | ||||||||||
230 | 44.0 | 14.1 | * | ||||||||
270 | 48.0 | 16.7 | * | ||||||||
257 | 42.0 | 16.0 | * | ||||||||
190 | 26.9 | 12.8 | * | ||||||||
250 | 43.0 | 15.0 | * | ||||||||
Верфь Хуанпу ( CSSC ) | Китай | Чанчжоу | 248 [ 12 ] | 168 | 14.3 | * | * | CSSC [ 13 ] | |||
Судостроение Худун-Чжунхуа ( CSSC ) | Китай | Шанхай | 380 | 92.0 | * | [ 14 ] | |||||
Шанхайская верфь ( CSSC ) | Китай | Шанхай | Сухой док 2# | 262 | 44.0 | 10.9 | * | * | CSSC [ 13 ] | ||
Сухой док 2# | 205 | 36.0 | 10.4 | ||||||||
Бай Юн Шан | 190 | 26.9 | 13.0 | * | |||||||
Синь Сян Шен | 245 | 39.4 | 15.3 | * | |||||||
Хай Хуа | 192 | 29.0 | 14.4 | * | |||||||
Шанхайская верфь Waigaoqiao ( CSSC ) | Китай | Шанхай | 480 | 106.0 | |||||||
360 | 76.0 | ||||||||||
Чунмин (Шанхайское судостроительное предприятие Цзяннань-Чансин) | 510 | 106.0 | |||||||||
520 | 76.0 | ||||||||||
Даляньская судостроительная компания ( CSIC ) | Китай | Далянь | 400 | 96.0 | 13.0 | * | * | [ 15 ] | |||
135 | 15.6 | ||||||||||
550 | 80.0 | ||||||||||
165 | 25.0 | ||||||||||
150 | 68.0 | ||||||||||
304 | 52.0 | ||||||||||
Шанхайгуаньская судостроительная промышленность ( CSIC ) | Китай | Циньхуандао | Док № 1 | 170 | 28.0 | 9.8 | * | * | |||
Док № 2 | 240 | 28.0 | 11.4 | * | * | ||||||
Док №3 | 340 | 64.0 | 12.8 | * | * | ||||||
Циндао Бэйхай Судостроение Тяжелая промышленность | Китай | Циндао | 480 | 96.0 | 14.1 | * | * | [ 16 ] | |||
530 | 121.0 | 13.1 | * | * | |||||||
360 | 78.0 | 13.1 | * | * | |||||||
325 | 58.0 | 13.1 | * | * | |||||||
250 | 45.0 | * | * | * | |||||||
Верфь Яньтай Раффлз | Китай | Яньтай | 430 | 120.0 | 12.0 | * | * | [ 17 ] | |||
205 | 45.0 | 8.0 | |||||||||
Yiu Lian Dockyards ( China Merchants Holdings ) | Китай | Секо | №1 | 400 | 83 | 8 | * | [ 18 ] | |||
№2 | 360 | 67 | 8.5 | * | |||||||
№3 | 240.5 | 36 | 6 | * | * | ||||||
№4 | 190 | 27.8 | 6 | * | * | ||||||
№3 ( Гонконг ) | 305 | 45.8 | 15 | * | * | ||||||
Портовый фонд Мумбаи | Индия | Мумбаи | Сухой док Хьюза | 304 | 30.5 | 12.0 | * | Портовый фонд Мумбаи [ 19 ] | |||
Сухой док Мереэзер | 152 | 18.3 | 8.7 | * | |||||||
Пипававская верфь | Индия | Порт Пипавав | 662 | 65.0 | [ 20 ] | ||||||
ПОЧЕМУ | Япония | Чита (Судоверфь Айти) | 350 | 90.0 | 7.2 | * | [ 21 ] | ||||
Айой (IHI Amtec) | № 1 | 225 | 32.2 | 6.5 | |||||||
№ 3 | 325 | 54.5 | 6.5 | ||||||||
Иокогама (IHI Marine United) | 340 | 53.7 | 6.0 | ||||||||
Сагами | 240 | 40.0 | 6.2 | * | |||||||
Негиши | 175 | 33.0 | 7.2 | * | |||||||
Сева-чо , Хиросима (IHI Marine United) | 300 | 40.0 | 9.0 | ||||||||
Китахама-Мачи (Корпорация IHI) | 340 | 56.0 | 6.5 | ||||||||
Имабари Судостроение | Япония | Коура-чо (Верфь Имабари) | Сухой док №2 | 211 | 43.0 | * | [ 22 ] | ||||
Маругаме | Сухой док №1 | 270 | 45.0 | * | |||||||
№3 | 610 | 80 | 11.7 | * | |||||||
Сухой док №2 | 370 | 57.0 | * | ||||||||
Сайджо | 420 | 89.0 | * | ||||||||
Михара (Верфь Койо) | Строительный док №1 | 378 | 59.0 | * | |||||||
Сухой док №1 | 250 | 38.0 | * | ||||||||
Сухой док №2 | 300 | 45.0 | * | ||||||||
Сухой док №5 | 350 | 56.0 | * | * | |||||||
Иваги (Иваги Дзосен) | Сухой док №1 | 215 | 38.6 | * | |||||||
Иката Коу (Верфь Симанами) | Стапель | 200 | 34.0 | * | |||||||
Касадосима (Верфь Син Касадо) | Сухой док №1 | 154 | 21.2 | * | |||||||
Сухой док №2 | 227 | 37.0 | * | ||||||||
Сухой док №3 | 255 | 50.0 | * | ||||||||
Хондзё (Верфь IS) | 178 | 30.0 | * | ||||||||
Судостроительная корпорация Кавасаки | Япония | Кобе | 113 | 20.0 | [ 23 ] | ||||||
250 | 43.2 | ||||||||||
215 | 33.5 | ||||||||||
127 | 15.4 | * | |||||||||
281 | 46.4 | * | |||||||||
Сакаиде | 380 | 62.0 | |||||||||
450 | 72.0 | ||||||||||
420 | 75.0 | ||||||||||
Мицубиси Хэви Индастриз | Япония | Акуноура-мати ( Нагасаки ) | № 1 | 375 | 56.0 | 14.0 | * | [ 24 ] | |||
№ 2 | 350 | 56.0 | 14.0 | * | |||||||
№ 3 | 277 | 38.8 | 12.3 | * | |||||||
Кояги ( Нагасаки ) | Здание | 990 | 100.0 | 14.5 | * | ||||||
Ремонт | 400 | 100.0 | 14.5 | * | |||||||
Симоносеки (Эноура, Хиросима ) | № 1 | 164 | 23.8 | 9.5 | |||||||
№ 2 | 217 | 32.0 | 10.0 | ||||||||
№ 3 | 83 | 16.3 | 5.9 | ||||||||
№ 4 | 56 | 10.5 | 4.4 | ||||||||
Нисикичо (Хонмоку, Иокогама ) | Сухой док №1 | 350 | 60.0 | 8.8 | |||||||
Сухой док №2 | 270 | 60.0 | 9.8 | ||||||||
Сухой док №3 | 180 | 30.0 | 10.7 | ||||||||
Плавучий док | 60 | 41.5 | |||||||||
Вадасаки-чо ( Кобе ) | № 1 | 95 | 19.0 | 11.7 | * | ||||||
№ 2 | 209 | 33.6 | 14.5 | * | |||||||
№ 4 | 302 | 43.7 | 9.5 | ||||||||
Мицуи Инжиниринг и Судостроение | Япония | Тамано (Окаяма) | 216 | 30.3 | [ 25 ] | ||||||
195 | 81.0 | ||||||||||
Тиба | 310 | 45.0 | 10.5 | ||||||||
400 | 72.0 | 12.5 | |||||||||
219 | 72.0 | 12.5 | |||||||||
Юра (Вакаяма) | 350 | 65.0 | 14.3 | ||||||||
Универсальная судостроительная корпорация | Япония | Арао (Верфь Ариаке) | Док № 1 | 620 | 85.0 | 14.0 | * | [ 26 ] | |||
Док № 2 | 420 | 85.0 | 14.0 | * | |||||||
Цу ( Тойота , Верфь Цу) | Док № 1 | 500 | 75.0 | 11.8 | * | ||||||
Док № 2 | 500 | 75.0 | 14.1 | * | |||||||
Майдзуру Верфь | Док № 1 | 172 | 36.0 | * | |||||||
Док № 2 | 258 | 36.4 | 12.7 | * | |||||||
Док №3 | 246 | 33.5 | * | ||||||||
Кейхин Верфь | Док №3 | 90 | 20.0 | * | |||||||
Плавучий док | 135 | 22.0 | * | ||||||||
Док № 1 | 175 | 35.0 | * | ||||||||
Док № 2 | 283 | 46.5 | * | ||||||||
Инносима Верфь | Док № 1 | 175 | 25.1 | 6.6 | |||||||
Док № 2 | 283 | 46.6 | 8.9 | ||||||||
Док №3 | 260 | 56.8 | 8.5 | * | |||||||
Санояс Хисино Мэйсё | Япония | Кодзима (Окаяма) (Мидзусима) | 675 | 63.0 | 12.5 | * | * | [ 27 ] | |||
Осака | Сухой док №1 | 153 | 21.4 | 7.4 | * | ||||||
Сухой док №2 | 112 | 16.8 | 7.0 | * | |||||||
Сасебо Хэви Индастриз | Япония | Сасебо (Нагасаки) | 1 | 154 | 26.5 | 12.9 | * | [ 28 ] | |||
2 | 223 | 32.5 | 14.4 | * | |||||||
3 | 370 | 70.0 | 14.3 | * | |||||||
4 | 400 | 57.0 | 15.6 | * | |||||||
5 | 174 | 30.3 | 11.8 | * | |||||||
6 | 180 | 29.3 | 12.9 | * | |||||||
Верфь Шин Касадо | Япония | Кудамацу | № 1 | 141 | 20.9 | 6.3 | * | [ 29 ] | |||
№ 3 | 227 | 37.0 | 6.8 | * | |||||||
№ 5 | 244 | 44.8 | 6.4 | * | |||||||
Цунэйши Судостроение | Япония | Цунэйси , Фукуяма, Хиросима | Строительный док | 266 | 46.0 | 9.0 | * | [ 30 ] | |||
Док 1 | 250 | 49.5 | 8.1 | * | |||||||
Док 10 | 160 | 35.6 | 6.3 | * | |||||||
Док 11 | 150 | 31.7 | 6.3 | * | |||||||
Док 12 | 330 | 54.5 | 7.8 | * | |||||||
Тадоцу | Строительный док | 380 | 59.0 | 7.9 | * | * | |||||
Филиппины | Баламбан , Себу | 128 | 23.3 | * | * | ||||||
140 | 24.5 | * | * | ||||||||
Строительный док | 450 | 60.0 | * | ||||||||
Китай | Чжоушань | ||||||||||
PT PAL Indonesia (Persero) | Индонезия | Сурабая | 300 | 32.0 | 10.3 | [ 31 ] | |||||
250 | 26.0 | 14.0 | |||||||||
128 | 20.3 | 6.0 | * | ||||||||
Малайзия, морское и тяжелое машиностроение | Малайзия | Джохор | 385 | 80.0 | 14.0 | [ 32 ] | |||||
270 | 46.0 | 12.5 | |||||||||
Верфь Джуронг ( Sembcorp ) | Сингапур | Джуронг Вест | ДД 1 | 270 | 40.0 | 10.0 | * | * | [ 33 ] | ||
ДД 2 | 350 | 56.0 | 12.0 | * | * | ||||||
ДД 3 | 380 | 80.2 | 14.0 | * | * | ||||||
ДД 5 | 335 | 56.0 | 11.0 | * | * | ||||||
Верфь Кеппель | Сингапур | Твой | Туас Док | 350 | 66.0 | [ 34 ] | |||||
Раффлз Док | 355 | 60.0 | |||||||||
Темасек Док | 301 | 52.0 | |||||||||
Беной | Нет. 1 сухой док | 350 | 60.0 | ||||||||
Нет. 2 сухих дока | 300 | 60.0 | |||||||||
Гюль | Плавучий док №1 | 190 | 33.0 | ||||||||
Плавучий док № 2 | 120 | 27.0 | |||||||||
Плавучий док № 4 | 158 | 23.0 | |||||||||
Верфь Сембаванг (Sembcorp) | Сингапур | Вудлендс | Премьер | 384 | 64.0 | 8.5 | [ 33 ] | ||||
Президент | 290 | 48.0 | 8.5 | * | |||||||
Король Георг VI (KGVI) | 303 | 39.6 | 13.1 | ||||||||
Республика | 202 | 42.0 | 10.3 | * | |||||||
КФД | 230 | 35.0 | 7.3 | * | |||||||
Корпорация CSBC, Тайвань | Тайвань | Гаосюн | 950 | 92.0 | 14.0 | * | * | [ 35 ] | |||
275 | 45.0 | 12.0 | * | * | |||||||
Килунг | 275 | 45.0 | 10.2 | * | * | ||||||
210 | 26.4 | 12.4 | * | * | |||||||
270 | 45.0 | 11.5 | * | * | |||||||
Сухие доки Дубая | Объединенные Арабские Эмираты | Дубай ( Порт Рашид ) | Док №2 | 521 | 100.0 | 12.0 | * | * | [ 36 ] | ||
Док №3 | 411 | 80.0 | 12.0 | ||||||||
Док №1 | 366 | 66.0 | 12.0 | ||||||||
Плавучий док | 205 | 32.0 | * | ||||||||
ССЗ «Хюндай-Винашин» | Вьетнам | Нинь Фуок | Док № 1 | 260 | 45.0 | 13.0 | [ 37 ] | ||||
Док № 2 | 380 | 65.0 | 13.0 | ||||||||
STX Оффшор и судостроение | Южная Корея | Джинхэ | Строительный док № 1 | 385 | 74.0 | [ 38 ] | |||||
Плавучий док №1 | 355 | 58.0 | * | ||||||||
Китай | Далянь | № 1 | 430 | 135.0 | |||||||
Daewoo Судостроение и морское машиностроение | Южная Корея | Окпо , Кодже | №1 | 530 | 131.0 | 14.5 | [ 39 ] | ||||
№2 | 539 | 81.0 | 14.5 | ||||||||
ФД №1 | 298 | 51.5 | 20.3 | * | |||||||
ФД №2 | 238 | 38.8 | 26.9 | * | |||||||
ФД №3 | 362 | 62.0 | 21.0 | * | |||||||
Судостроение Тэдонг | Южная Корея | Китай | 320 | 74.0 | 11.0 | ||||||
Самсунг Хэви Индастриз | Южная Корея | Кодже | Док № 1 | 283 | 46.0 | 11.0 | * | [ 40 ] | |||
Док № 2 | 390 | 65.0 | 11.0 | * | |||||||
Док №3 | 640 | 97.5 | 12.7 | * | |||||||
Док-станция G1 | 270 | 52.0 | 15.0 | * | * | ||||||
Док-станция G2 | 400 | 55.0 | 15.0 | * | * | ||||||
Док-станция G3 | 400 | 70.0 | 16.0 | * | * | ||||||
Хюндай Хэви Индастриз | Южная Корея | Ульсан | Сухие доки №1 | 390 | 80.0 | 12.7 | * | [ 41 ] | |||
Сухие доки № 2 | 500 | 80.0 | 12.7 | * | |||||||
Сухие доки №3 | 672 | 92.0 | 13.4 | * | |||||||
Сухие доки № 4 | 380 | 65.0 | 12.7 | * | |||||||
Сухие доки №5 | 380 | 65.0 | 12.0 | * | |||||||
Сухие доки №6 | 260 | 43.0 | 12.0 | * | |||||||
Сухие доки №7 | 170 | 25.0 | 11.0 | * | |||||||
Сухие доки №8 | 460 | 70.0 | 12.7 | * | |||||||
Сухие доки №9 | 460 | 70.0 | 12.7 | * | |||||||
Верфь Hyundai Mipo | Южная Корея | Ульсан | Док № 1 | 380 | 65.0 | 12.5 | * | [ 42 ] | |||
Док № 2 | 380 | 65.0 | 12.5 | * | |||||||
Док № 3 | 380 | 65.0 | 12.5 | * | |||||||
Док № 4 | 300 | 76.0 | 12.5 | * | |||||||
Хендай Самхо Хэви Индастриз | Южная Корея | Самхо-Юп | Док № 1 | 500 | 100.0 | 13.0 | * | [ 43 ] | |||
Док № 2 | 594 | 104.0 | 13.0 | * | |||||||
Плавучий док | 337 | 70.0 | 24.0 | * | * | ||||||
Судостроение и морское машиностроение Сунгдон | Южная Корея | Тхонъён | Двор №1 | 230 | 55.0 | 22.7 | * | * | [ 44 ] | ||
Двор № 2 | 320 | 67.0 | 23.0 | * | * | ||||||
Двор №3 | 545 | 126.0 | 16.0 | * | |||||||
Ханджин Хэви Индастриз и Строительство | Южная Корея | Пусан ( Ёндо ) | Сухой док № 2 | 233 | 35.0 | 9.0 | * | [ 45 ] | |||
Сухой док №3 | 302 | 50.0 | 11.5 | * | |||||||
Сухой док № 4 | 302 | 50.0 | 11.5 | * | |||||||
Филиппины | Зона Фрипорта Субик-Бей | Сухой док № 5 | 370 | 100.0 | 12.5 | * | |||||
Сухой док №6 | 550 | 135.0 | 13.5 | * | |||||||
Талес Австралия | Австралия | Гарден-Айленд , Сидней | Капитан Кук копает док | 346 | 41.6 | 13.0 | * | * | [ 46 ] | ||
63 | 12.9 | 5.0 | * | * | * | ||||||
Национальное портовое управление Южной Африки | ЮАР | Дурбан | 352 | 33.5 | 12.6 | * | [ 47 ] | ||||
109 | 23.3 | 6.0 | * | * | |||||||
Кейптаун | Сухой док Старрока | 370 | 45.1 | 13.7 | * | [ 48 ] | |||||
Сухой док Робинзона | 161 | 20.7 | 7.9 | * | |||||||
ВМС ЮАР / Армскор | ЮАР | Саймонс-Таун | Селборнский док | 231 | 36.58 | 13.7 | |||||
Серметал Эсталейрос | Бразилия | Рио-де-Жанейро | Сухой док 1 | 155 | 25.0 | 8.0 | [ 49 ] | ||||
Сухой Док 2 | 350 | 65.0 | 10.0 | ||||||||
Астильерос Брасвелл Интернэшнл | Панама | Бальбоа | Док № 1 | 318 | 33.6 | 7.9 | * | [ 50 ] | |||
Док № 2 | 130 | 25.9 | 6.4 | * | |||||||
Док №3 | 70 | 16.8 | 4.3 | * | |||||||
Верфь Гранд Багама | Багамы | Фрипорт | Сухой док №1 | 268 | 33.5 | 8.0 | * | * | [ 51 ] | ||
Сухой док №2 | 300 | 58.5 | 9.1 | * | * | ||||||
Сухой док №3 | 310 | 54.6 | 8.5 | * | * | ||||||
Государственные услуги и закупки Канады | Канада | Верфи Виктории [ 52 ] | Экскаваторный док Эскимальта [ 53 ] | 357 | 41 | 12 | * | ||||
Вашингтонская морская группа | Канада | Ванкувер | Сухой док Ванкувера [ 54 ] | 220 | 45.8 | 8.8 | * | ||||
Вашингтонская морская группа | Канада | Ванкувер | Ванкуверские верфи [ 55 ] | 131 | 33.5 | * | |||||
Гавайские верфи ( BAE Systems ) | Соединенные Штаты Америки | Перл-Харбор ( Гавайи ) | Копательный док №. 4 | 320 | 42.4 | * | [ 56 ] | ||||
Военно-морская база Девонпорт | Новая Зеландия | Девонпорт ( Окленд ) | Сухой док Каллиопы | 181.4 | 24.3 | 8.0 | * | [ 57 ] | |||
Литтелтонская портовая компания | Новая Зеландия | Литтелтон ( Кентербери ) | Сухой док Литтелтона | 137.15 | 18.8 | 5.8 | * | [ 58 ] | |||
Национальная сталелитейная и судостроительная компания ( General Dynamics ) | Соединенные Штаты Америки | Сан-Диего | 305 | 53.0 | 9.1 | * | * | [ 59 ] | |||
250 | 41.4 | * | * | * | |||||||
289 | 42.7 | * | * | * | |||||||
Сухой док Байонны Бруклин |
Соединенные Штаты Америки | Байонна | 333 | 45.0 | 11.0 | * | [ 60 ] | ||||
Бруклин | 333 | 46.0 | 11.0 | * | |||||||
Bay Shipbuilding Company ( Fincantieri ) | Соединенные Штаты Америки | Стерджен Бэй | 352 | 42.7 | [ 61 ] | ||||||
183 | 21.3 | * | |||||||||
69 | 11.9 | ||||||||||
Хантингтон Ингаллс Индастриз | Соединенные Штаты Америки | Ньюпорт-Ньюс ( Судостроение Ньюпорт-Ньюса ) | Сухой док 12 | 662 | 76.0 | 9.5 | * | * | [ 62 ] | ||
336 | 42.0 | 12.0 | * | * | |||||||
293 | 38.0 | 9.0 | * | * | |||||||
Сухой Док 2 | 262.8 | 35.4 | 9.5 | * | * | ||||||
Сухой док 1 | 198.2 | 28.0 | 8.5 | * | * | ||||||
160 | 22.0 | 9.0 | * | * | |||||||
140 | 22.0 | 9.0 | * | * | |||||||
182.9 | 42.7 | 11.6 | * | * | * | ||||||
Паскагула , ( Ингаллс Судостроение ) | 274 | 66.4 | 10.7 | * | * | ||||||
200 | 35.0 | 8.5 | * | * | |||||||
Верфь Акер Филадельфия | Соединенные Штаты Америки | Филадельфия | 333 | 45.7 | 12.2 | [ 63 ] | |||||
333 | 45.7 | 11.0 | |||||||||
Северо-Восточный Судоремонт | Соединенные Штаты Америки | Бостон (Бостонский судоремонт) | 351 | 38.1 | * | [ 64 ] | |||||
Филадельфия (Судоремонтный завод Филадельфии) | 300 | 34.8 | * | ||||||||
Энергия Индастриал | Соединенные Штаты Америки | Сиэтл, Вашингтон | Эволюция | 195 | 35.3 | * | * | * | [ 65 ] | ||
Энергия Индастриал | Соединенные Штаты Америки | Портленд, Орегон | Энергичный | 292.6 | 56.7 | 21.3 | * | * | [ 66 ] | ||
Антверпенский судоремонт ( Damen ) | Бельгия | Антверпен | 1 | 146 | 18.5 | 5.5 | * | [ 67 ] | |||
2 | 166 | 21.5 | 6.5 | * | |||||||
3 | 193 | 26.0 | 7.0 | * | |||||||
4 | 207 | 27.0 | 7.0 | * | |||||||
5 | 255 | 39.0 | 8.0 | * | |||||||
6 | 312 | 50.0 | 8.0 | * | |||||||
Оденсе сталелитейная верфь | Дания | Оденсе | Док № I | 300 | 45.0 | 7.5 | * | * | [ 68 ] | ||
Док № II | 300 | 45.0 | 7.5 | ||||||||
Док № II | 415 | 90.0 | 11.0 | ||||||||
Blohm + Voss Ремонт ( ThyssenKrupp Marine Systems ) | Германия | Гамбург | 6 | 163 | 24.5 | 8.0 | * | * | [ 69 ] | ||
10 | 288 | 44.2 | 10.2 | * | * | ||||||
11 | 321 | 52.0 | 10.8 | * | * | ||||||
16 | 200 | 32.0 | 9.5 | * | * | ||||||
Эльба 17 | 351 | 59.2 | 9.5 | * | |||||||
Верфи Blohm + Voss ( ThyssenKrupp Marine Systems ) | Германия | Гамбург | 5 | 160 | 28.0 | 8.0 | * | * | [ 70 ] | ||
12 | 143 | 25.0 | 8.0 | * | * | ||||||
Howaldtswerke-Deutsche Werft ( ThyssenKrupp Marine Systems ) | Германия | Нравиться | 8а | 426 | 88.2 | 8.7 | * | [ 71 ] | |||
8 | 231 | 44.0 | 5.3 | * | |||||||
7 | 310 | 50.3 | 5.3 | * | |||||||
6 | 201 | 26.6 | 9.3 | * | |||||||
5 | 228 | 26.6 | 9.6 | * | |||||||
Ллойд Верфт Бремерхафен ( Финкантьери ) | Германия | Бремерхафен | Кайзердок I | 222 | 26.0 | 10.5 | * | [ 72 ] | |||
Кайзердок II | 335 | 35.0 | 11.5 | * | |||||||
Швиммдок III | 286 | 38.0 | 6.5 | * | * | ||||||
Швиммдок "Рикмерс Ллойд" | 147 | 21.0 | 6.5 | * | * | ||||||
Верфь Мейера | Германия | Папенбург | 358 | 40.0 | 9.5 | * | * | [ 73 ] | |||
482 | 45.0 | 10.0 | * | * | |||||||
240 | 35.0 | * | |||||||||
Суэцкая морская служба Оденсе | Египет | Суэц | 144 | 22.0 | * | ||||||
302 | 56.5 | * | * | ||||||||
Ремонтный завод Турку | Финляндия | Наантали ( Турку ) | 265 | 70.0 | 7.9 | * | [ 74 ] | ||||
101 | 21.6 | 6.0 | * | * | |||||||
Суоменлинна | 120 | 50 | 5.0 | * | |||||||
Мейер Турку | Финляндия | Турку | 365 | 80.0 | * | [ 75 ] | |||||
СТХ Европа | Финляндия | Хельсинки | 280.5 | 34.0 | * | ||||||
Раума | 260 | 85.0 | * | ||||||||
Франция | Сен-Назер ( Верфи Атлантики ) | 900 | 70.0 | 15 | * | ||||||
450 | 90.0 | * | * | ||||||||
АРНО Дюнкерк | Франция | Дюнкерк | 6 | 310 | 50.0 | 9.7 | * | [ 76 ] | |||
107 | 14.0 | 6.6 | * | ||||||||
210 | 32.0 | 9.0 | * | * | |||||||
Автономный порт Гавра / Сорени | Франция | Гавр | Формы Европы | 184 | 23.6 | 8.7 | * | [ 77 ] [ 78 ] | |||
168 | 19.0 | 8.7 | * | ||||||||
131 | 14.2 | 7.8 | * | ||||||||
Плавучий док | 310 | 53.0 | 9.7 | * | * | ||||||
Формы VII | 319 | 38.0 | 17.5 | * | |||||||
Автономный порт Нант / Сен-Назер | Франция | Сен-Назер | Луи Жубер | 350 | 50.0 | 13.0 | * | * | |||
226 | 30.0 | 9.0 | * | * | |||||||
159 | 17.0 | 9.0 | * | * | |||||||
117 | 11.0 | 6.0 | * | * | |||||||
126 | 28.8 | * | * | * | |||||||
Судоремонтный завод «Дамен» Брест (бывший судоремонтный завод «Собрена») | Франция | Брест | 1 | 225 | 27.0 | 4.6 | * | [ 79 ] | |||
2 | 338 | 55.0 | 9.1 | * | |||||||
3 | 420 | 80.0 | 10.4 | * | |||||||
Автономный порт Марселя | Франция | Марсель | Форма 10 | 465 | 84.0 | 9.2 | * | [ 80 ] | |||
320 | 50.0 | 12.0 | * | ||||||||
250 | 37.0 | 8.0 | * | ||||||||
171 | 19.3 | 5.6 | * | ||||||||
137 | 17.2 | 3.4 | * | ||||||||
125 | 15.6 | 5.6 | * | ||||||||
121 | 14.6 | 5.6 | * | ||||||||
Греческие верфи ( ThyssenKrupp Marine Systems ) | Греция | Скарамагкас | 421 | 75.0 | 5.5 | [ 81 ] | |||||
335 | 53.6 | 7.9 | |||||||||
252 | 37.0 | 8.5 | * | ||||||||
232 | 34.0 | 6.0 | * | ||||||||
196 | 32.0 | 6.5 | * | ||||||||
Верфь братьев Орландо | Италия | Ливорно | 350 | 56.0 | 9.7 | ||||||
137 | 17.5 | 6.0 | |||||||||
Средиземноморские верфи | Италия | Неаполь | 1 | 115 | 16.0 | 5.6 | * | [ 82 ] | |||
2 | 206 | 21.0 | 7.0 | * | |||||||
3 | 335 | 40.0 | 10.6 | * | |||||||
5 | 227 | 35.0 | 7.0 | * | * | ||||||
Итальянские верфи Fincantieri | Италия | Палермо | 1 | 163 | 22.8 | 7.4 | * | * | [ 83 ] | ||
2 | 193 | 30.2 | 7.8 | * | * | * | |||||
3 | 286 | 46.2 | 7.6 | * | * | * | |||||
4 | 370 | 68.0 | 11.4 | * | * | ||||||
Триест | 3 | 206 | 28.6 | 8.0 | |||||||
4 | 295 | 56.0 | 11.0 | ||||||||
Монфальконе | 350 | 56.0 | 11.0 | * | |||||||
Ла Специя (Муджано) | 265 | 38.0 | 9.5 | * | |||||||
Генуя | Сестри Поненте 1 | 255 | 36.0 | ||||||||
Сестри Поненте 2 | 285 | 42.0 | |||||||||
Мальтийские верфи | Мальта | Валлетта | 1 | 154 | 18.0 | 3.7 | * | [ 84 ] | |||
2 (Гамильтон) | 170 | 25.0 | 8.8 | * | |||||||
3 (Сомерсет) | 140 | 18.0 | 8.8 | * | |||||||
4 | 262 | 40.0 | 8.5 | * | |||||||
5 | 216 | 27.0 | 8.5 | * | |||||||
6 (Красный Китай) | 360 | 62.0 | 9.1 | * | |||||||
7 | 98 | 35.0 | 3.0 | * | |||||||
Кеппель Верольме | Нидерланды | Роттердам | 5 | 230 | 33.5 | 8.0 | * | * | [ 85 ] | ||
6 | 275 | 40.4 | 10.3 | ||||||||
7 | 405 | 90.0 | 11.1 | ||||||||
Корабельный док | Нидерланды | Амстердам | Док 4 | 250 | 36.3 | 8.0 | * | [ 86 ] | |||
Док 3 | 205 | 26.8 | 8.2 | * | |||||||
Док 2 | 165 | 21.5 | 6.0 | * | |||||||
Док 1 | 140 | 19.5 | 5.1 | * | |||||||
Судоремонтный завод Damen Роттердам | Нидерланды | Шидам | Док 8 | 307 | 46.1 | 9.5 | * | [ 87 ] | |||
Док 7 | 217 | 28.3 | 8.9 | * | |||||||
Док 6 | 211 | 28.3 | 8.9 | * | * | ||||||
Док 1 | 175 | 25.8 | 6.4 | * | * | ||||||
Док 2 | 160 | 23.8 | 6.4 | * | * | ||||||
Гдыняский судостроительный завод | Польша | Гдыня | 380 | 70.0 | 8.0 | [ 88 ] | |||||
241 | 40.0 | 8.0 | |||||||||
Лиственный | Португалия | Сетубал | Док № 20 | 420 | 75.0 | 4.6 | * | [ 89 ] | |||
Док № 21 | 450 | 75.0 | 7.6 | * | |||||||
Док № 22 | 350 | 55.0 | 7.6 | * | |||||||
Док № 31 | 280 | 39.0 | 5.1 | * | |||||||
Док № 32 | 280 | 39.0 | 5.1 | * | |||||||
Док № 33 | 280 | 39.0 | 5.1 | * | |||||||
Дэу Мангалия Хэви Индастриз | Румыния | Мангалор | Док № 1 | 302 | 48.0 | 9.0 | [ 90 ] | ||||
Док № 2 | 320 | 48.0 | 18.0 | ||||||||
Док № 3 | 360 | 60.0 | 13.0 | ||||||||
Верфь Констанца | Румыния | Постоянный | Сухой док №. 1 | 350 | 58.0 | 10.0 | * | * | [ 91 ] | ||
Сухой док №. 2 | 350 | 48.0 | 10.0 | * | * | ||||||
Плавучий док №1. 1 | 138 | 23.0 | 4.0 | * | * | * | |||||
Плавучий док №1. 2 | 180 | 32.0 | 6.0 | * | * | * | |||||
Верфь Damen Галац | Румыния | Галац | 230 | 35.0 | 4.5 | * | [ 92 ] | ||||
230 | 35.0 | 4.5 | * | ||||||||
бухта Чажма | Россия | Владивосток | ПД-41 | 330 | 90.0 | 6.0 | * | ||||
Novorossiysk Shiprepair Yard | Россия | Новороссийск | Док № 2 | 220 | 28.0 | 9.0 | * | * | [ 93 ] | ||
Док № 3 | 300 | 48.0 | 11.0 | * | * | ||||||
Судоремонтный завод № 82 | Россия | Росляково | ПД-50 | 330 | 88.0 | 6.1 | * | ||||
Навантия | Испания | Кадис | Док №1 | 237 | 34.1 | * | [ 94 ] | ||||
Док №2 | 246 | 41.3 | * | ||||||||
Док №3 | 387 | 66.7 | * | * | |||||||
Кадис ( Пуэрто-Реаль ) | Док №1 | 525 | 100.0 | 9.0 | * | ||||||
Феррол | 330 | 50.0 | * | ||||||||
205 | 25.0 | * | |||||||||
Фене | 255 | 38.0 | 9.0 | * | |||||||
155 | 24.0 | 5.2 | * | ||||||||
Картахена | 214 | 20.5 | 7.5 | * | |||||||
Стамбульская военно-морская верфь | Турция | Стамбул | 116 | 24.2 | 5.7 | * | |||||
189 | 29.4 | 6.5 | * | ||||||||
300 | 70.0 | 8.5 | |||||||||
Черноморский судоремонтный завод | Украина | Черноморск | Плавучий док № 152 | 225 | 36.6 | * | * | [ 95 ] | |||
Плавучий док № 154 | 225 | 36.6 | * | * | |||||||
Плавучий док № 5 Ж-Б | 90.9 | 23.5 | * | * | |||||||
Харланд энд Вольф Хэви Индастриз | Великобритания | Белфаст | Строительный док | 556 | 93.0 | 8.4 | * | * | [ 96 ] | ||
Сухой док Белфаста | 335 | 50.3 | 12.2 | * | |||||||
Способная Великобритания | Великобритания | Тиссайд | 376 | 233 | 12.15 | ||||||
Кэммелл Лэрд , The Peel Group , Клайдепорт | Великобритания | Сухой док Инчгрин, Гринок | 305 | 48.0 | 11.3 | ||||||
А&П Групп | Великобритания | Хебберн ( Тайн ) | Док № 1 | 259 | 44.0 | 10.6 | * | [ 97 ] | |||
Фалмут | Док № 2 | 253 | 39.6 | 11.0 | * | ||||||
Док №3 | 221 | 26.8 | 8.6 | * | |||||||
Док № 4 | 173 | 26.2 | 8.3 | * | |||||||
Мидлсбро ( Тис ) | Док № 5 | 175 | 22.2 | 6.9 | |||||||
Док №6 | 120 | 17.3 | 5.9 | ||||||||
Судоремонтники и судостроители Cammell Laird | Великобритания | Биркенхед | Док № 4 | 125 | 21.0 | 8.0 | * | [ 98 ] | |||
Док № 5 | 289 | 42.7 | 11.5 | * | |||||||
Док № 6 | 203 | 23.3 | 9.0 | * | |||||||
Док № 7 | 251 | 25.5 | 10.0 | * | |||||||
Верфь Росайт ( Инженерные услуги Бэбкока ) |
Великобритания | Росайт | 1 | 310 | 31.0 | 10.8 | * | * | [ 99 ] | ||
2 | 261 | 31.0 | 10.8 | * | * | ||||||
3 | 261 | 31.0 | 10.8 | * | * | ||||||
Военно-морская верфь Пьюджет-Саунд | Соединенные Штаты Америки | Бремертон, Вашингтон ( USN ) | Сухой док № 6 | 351.10 | 55.0 | 16.21 | * | [ 100 ] | |||
Сухой док № 5 | 314.10 | 45.0 | 13.77 | * | |||||||
Сухой док № 4 | 304.14 | 45.0 | 13.77 | * | |||||||
Сухой док № 3 | 282.45 | 40.0 | 7.21 | * | |||||||
Сухой док № 2 | 264.0 | 44.0 | 11.63 | * | |||||||
Сухой док № 1 | 194.74 | 33.0 | 9.19 | * | |||||||
Норфолкская военно-морская верфь | Соединенные Штаты Америки | Норфолк, Вирджиния ( USN ) | Сухой док № 8 | 333.0 | 46.0 | 14.6 | * | [ 101 ] | |||
Сухой док № 4 | 308.0 | 44.0 | 13.5 | * | |||||||
Сухой док № 3 | 221.0 | 37.0 | 10.5 | * | |||||||
Сухой док № 2 | 151.3 | 32.06 | 11.4 | * | |||||||
Сухой док № 1 | 99.2 | 26.3 | 7.8 | * | |||||||
Электрическая лодка General Dynamics | Соединенные Штаты Америки | Гротон, Коннектикут | Док № 2 | 205.7 | 27.7 | 10.7 | * | * | * | [ 102 ] | |
Док № 1 | 170.0 | 19.8 | 10.7 | * | * | ||||||
Гравильный док наземного уровня | 188.1 | 29.4 | 10.7 | * | * | ||||||
Плавучий сухой док | 187 | 42.7 | 13.0 | * | * | * | |||||
Порт отгрузки АРДМ-4 | 129.5 | 19.8 | 9.8 | * | * | * |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Размеры и вместимость» . alabamashipyard.com/facilities . Проверено 12 апреля 2022 г.
- ^ «Асмар Доки и морская железная дорога» . asmar.cl . Проверено 9 ноября 2019 г.
- ^ «Плавучий сухой док SOCIBER Вальпараисо III» . sociber.cl . Получено 24 октября.
- ^ «Морская группа» . naval-group.com . Проверено 19 декабря 2020 г.
- ^ «Кинабалу Северная верфь и Маритайм Сдн Бхд» . Kinabalunorth.com . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б "Хелленика ООО Судоремонт и техническое обслуживание=MarineCentral.sg" . Проверено 25 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б ООО «Хелленика. Судоремонт и обслуживание» . Проверено 24 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «EBH Намибия — ваше предпочтительное решение для верфи мирового класса» . Эбнамибия.com . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «China Shipping Industry (Shanghai Changxing) Co., Ltd.» Cic-shipyards.cn Архивировано из оригинала 7 марта 2016 г. Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ , Выставка работ фотоконкурса «Самый красивый судоходный персонал COSCO» 8 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 8 февраля 2014 г. Проверено 5 февраля 2019 г. .
- ^ "¹ØÓÚÎÒÃÇ" . 17 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «CSSC Huangou Shipbuilding Co., Ltd» . Доверенные доки . Проверено 25 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Оффшорный отдел CSSC» . Проверено 25 мая 2019 г.
- ^ «Добро пожаловать в Hudong-Zhonghua Shipbuilding (Group) Co., Ltd.» , 28 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 28 августа 2008 г. Проверено 5 февраля 2019 г. .
- ^ "Dalian Shipbuilding Industry Group Co., Ltd." Проверено февраля 5 2019 г. .
- ^ «Документ без названия» . www.bhshipyard.com.cn Архивировано , 25 ноября 2010 г. дата обращения 15 января 2022 г.
- ^ «Яньтай Раффлз Верфь Лимитед» . 12 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2007 г. Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ "Ю ЛЯНЬ ДОКИАРДС (ШЕКОУ) ЛИМИТЕД" . архив.есть . 27 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 27 августа 2013 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «Портовый трест Мумбаи – Сухие доки (Судоремонт)» . Проверено 25 мая 2019 г.
- ^ http://www.pipaavshipyard.com/ . Проверено 5 февраля 2019 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ "IHI Co., Ltd." .IHI Co., Ltd. Дата обращения 5 февраля 2019 г. .
- ^ "IMABARI SHIPBUILDING CO., LTD-" . Imazo.co.jp Проверено 5 февраля 2019 г. .
- ^ "Kawasaki Heavy Industries, Ltd." .Kawasaki Heavy Industries, Ltd. Проверено 5 февраля 2019 г. .
- ^ «Страница, к которой вы обращаетесь, была перемещена | Mitsubishi Heavy Industries, Ltd» . www.mhi.co.jp. Архивировано из оригинала 28 ноября 2012 года . Проверено 15 января 2022 г.
- ^ "Mitsui Shipbuilding Co., Ltd. Mes" Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 г. Проверено 17 декабря 2013 г. .
- ^ «Архивная копия» . www.u-zosen.co.jp . Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 года . Проверено 15 января 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Санояс Холдингс Корпорейшн» . Sanoyas.co.jp . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ "Sasebo Heavy Industries Co., Ltd." . Ssk-sasebo.co.jp Проверено 5 февраля 2019 г. .
- ^ «Бизнес-контент: Новое судостроительное управление / Док Синкасадо» , 7 декабря 2013 г. Архивировано из оригинала 7 декабря 2013 г. Проверено 5 февраля 2019 г. .
- ^ "TSUNEISHI SHIPBUILDING Co., Ltd". TSUNEISHI SHIPBUILDING Co., Ltd. Проверено 5 февраля 2019 г. .
- ^ "PT.PAL ИНДОНЕЗИЯ(Персеро)" . Pal.co.id. Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «Архивная копия» . mmhe.com.my . Архивировано из оригинала 12 мая 2011 года . Проверено 15 января 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б ООО «Сембкорп Марин» . Сембкорп Марин Лтд . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «Keppel Offshore & Marine — О нас» . Keppelom.com . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «Архивная копия» . www.csbcnet.com.tw . Архивировано из оригинала 11 февраля 2007 года . Проверено 15 января 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Мир сухих доков» . Drydocks.gov.ae . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ ООО «СУДОВЕРФЬ ХЮНДАИ-ВИНАШИН» . Hyundai-vinashin.com . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «Добро пожаловать в STX Offshore & Shipbuilding» . Stxship.co.kr . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «Архивная копия» . www.dsme.co.kr. Архивировано из оригинала 9 июня 2002 года . Проверено 15 января 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 г. Проверено 17 декабря 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Добро пожаловать в Hyundai Heavy Industries» . English.hhi.co.kr . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «Лучшее в мире качество и технологии – Hyundai Mipo Dockyard» . Hmd.co.kr. Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «Хюндай Самхо Хэви Индастриз» . Hshi.co.kr. Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «Архивная копия» . www.sdhi.co.kr. Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 года . Проверено 15 января 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Добро пожаловать в компанию Hanjin Heavy Industries and Construction Co., Ltd» . Hanjinsc.com . Архивировано из оригинала 12 марта 2011 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «Домашний Фалес» . Thalesgroup.com . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «Порт Дурбана» . ports.co.za . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «Порт Кейптауна» . ports.co.za . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «Серметал – ISO 9001» . 5 января 2014 года. Архивировано из оригинала 5 января 2014 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «Добро пожаловать на верфь Брасуэлла» . Архивировано из оригинала 28 января 2011 г. Проверено 17 декабря 2013 г.
- ^ «Гранд Багама Шипьярд Лимитед» . Верфь Гранд Багама . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «Дом – Виктория» . Виктория.ca . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «Esquimalt Graving Dock – Проектирование, строительство и обслуживание судов – Морские перевозки – Транспорт и инфраструктура» . Tpsgc-pwgsc.gc.ca . 15 августа 2017 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «Ванкуверский сухой док» . Сеспэн . 14 июня 2013 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «Верфи Seaspan в Ванкувере» . Сеспэн . 3 сентября 2013 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «Судоремонт» . BAE Systems – США . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «Сухой док и машиностроение» . Королевский флот Новой Зеландии . Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ «Морские услуги» . Литтелтонская портовая компания . Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ "Дом" . Дженерал Дайнэмикс НАССКО . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «Bayonne Dry Dock & Repair Corp — крупнейший сухой док в гавани Нью-Йорка» . Bayonne Dry Dock & Repair Corp. Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «Судостроение Финкантьери Бэй» . fincantieribayshipbuilding.com . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «Удобства и возможности» . Nns.huntingtoningalls.com . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «Филадельфия Верфь» — Филадельфийская Верфь . Phillyshipyard.com . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «Северо-Восток Судоремонт – Дом» . Northeastship.com . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «Сиэтл, Вашингтон. Объекты — Vigor Industrial» . vigor.net . Проверено 23 февраля 2019 г.
- ^ «Энергичный плавучий сухой док — Vigor Industrial» . vigor.net . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «Антверпенский судоремонт» . 22 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2013 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «Архивная копия» . oss.dk. Архивировано из оригинала 8 августа 2018 года . Проверено 15 января 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Блом+Фосс» . Blohmvoss.com . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «Люрссен – Яхты» . Blohmvossyachts.com . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «Тиссенкрупп Марин Системс ГмбХ» . Thyssenkrupp-marinesystems.com . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «Лицевая сторона — Ллойдверфт Бремерхафен» . Lloydwerft.com . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 16 мая 2019 г. Проверено 25 мая 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ "Дом" . Turkurepairyard.com . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «STX Europe AS (бывшая Aker Yards)» . 19 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2009 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «Документ без названия» . 20 мая 2001 года. Архивировано из оригинала 20 мая 2001 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «Гавр – ХАРОПА – Порты Парижа Сена Нормандия» . Haropaports.com . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «СОРЕНИ» . 12 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 12 октября 2007 г. Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «О судоремонте Дамен Брест» . Судоремонт и переоборудование Damen . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «Порт де Марсель Фос — Большой морской порт Марселя» . Марсель-port.fr . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «ХЕЛЛЕНИК ШИПЯРДС Ко» . 9 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 9 мая 2005 г. Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «введение» . 13 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2006 г. Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «Финкантьери - Домашняя страница» . Fincantieri.com . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 13 мая 2013 г. Проверено 17 декабря 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Кеппель Верольме» . 24 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 24 августа 2013 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «Шипдок::2012» . 6 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ "Дом" . Damen.com . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «Судостроительный завод Гдыня SA» Stocznia.gdynia.pl . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ "LISNAVE - Estaleiros Navais, SA" Lisnave.pt . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «Добро пожаловать в ДМХИ!» . 28 ноября 1999 года. Архивировано из оригинала 28 ноября 1999 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ "Santierul Constanta SA Snc.ro. " Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «Дамен Шипярдс Галац» . Damen.com . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ " "Новороссийский судоремонтный завод" - Сompany "Novorossisk ShipYard": Перегрузочный комплекс - Cargo handling complex • Ремонт морских и речных судов - Repairs of marine and inland vessels • Аттестационно-сварочный центр - Welder – certifying centre" . Nsrz.ru . Retrieved 5 February 2019 .
- ^ "Дом" . Навантия . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «Доки – ИСРИ» . isrz.net . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «Харланд и Вольф…» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. Проверено 17 декабря 2013 г.
- ^ "Дом" . Ap-group.co.uk . 1 января 2019 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 03.11.2013 . Проверено 17 декабря 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Бэбкок Интернешнл» . Бэбкок Интернэшнл . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ https://www.navsea.navy.mil/Home/Shipyards/PSNS-IMF/ .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ https://cnrma.cnic.navy.mil/Installations/NSS-Norfolk-Naval-Shipyard/ .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ https://www.gdeb.com/ .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мировой каталог судоремонта 2006-2007 гг. , Теплоход 2006 г.,
- Ship2yard , Все верфи .
- trustdocks.com , поиск верфей и сухих доков .