MS Port Link
![]() Stena Caledonia in Belfast
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Оператор |
|
Порт реестра |
|
Маршрут | Merak - Bakauheni (Executive Express Ferry) |
Строитель | Harland & Wolff , Белфаст |
Номер двора | 1717 |
Запущен | 25 сентября 1980 года |
Девичий путешествие | 10 августа 1981 года |
Идентификация | IMO номер : 7910917 |
Статус | Активный |
Общие характеристики (как построено) [ 1 ] | |
Тоннаж | |
Длина | 129,65 м (425,4 фута) |
Луч | 21,02 м (69,0 фута) |
Черновик | 4,84 м (15,9 фута) |
Установленная питание | 2 x 10,400 л.с. |
Движитель |
|
Скорость | 19,5 узлов (36 км/ч) |
Емкость |
|
Общие характеристики (после 1999 года восстановление) [ 2 ] | |
Тоннаж | 12 619 валовой тоннаж |
Длина | 131 м (429,8 фута) |
Луч | 22 м (72,2 фута) |
Черновик | 5 м (16,4 фута) |
Компания палубы | 4,4 м (14,4 фута) |
Установленная питание | как построено |
Движитель |
|
Скорость | 19,5 узлов (36 км/ч) |
Емкость |
|
Порт-Линк (ранее Сент-Дэвид , затем Стена Каледония) -это паром Ro-Pax , которым ранее управляли Sealink и Stena Line между Холихедом и Дун Лаогхайром , а затем Странраером и Ларном / Белфастом . Теперь он используется ASDP Indonesia Ferry для Merak to Bakauheni Line.
Она была одним из четырех паромов святого класса, построенных Harland & Wolff в Белфасте для Sealink .
История
[ редактировать ]
Порт -ссылка была построена в 1980 году как Сент -Давид для Sealink . Ей было приказано заменить Стена Норманику на маршруте «Рыбагарда» - Россларе ; Вместо этого она поступила на службу рядом с Святой Колумбой по Дулихед - Дун Лаогайр маршруту [ 3 ]
В 1985 году Сент -Дэвид был переведен в Дувр для эксплуатации совместной службы с RMT в Остенд .
В 1990 году морские контейнеры продали Sealink British Ferries для Stena Line . Святой Давид был переименован в Стена Каледония и вернулся в Ирландское море , на этот раз к Stranraer - Larne Route.
Чтобы соответствовать последним Solas правилам , Stena Caledonia была отправлена в Cammell Laird в 1999 году. Работа включала в себя добавление спонсона утиного хвоста к корму и выпуклый лук .
В 2009 году, ее 29 -й год службы, Стена Каледония вернулась в Каммелл Лэйрд за переоборудование в размере 1,8 миллиона фунтов стерлингов. [ 4 ]
Более поздние годы
[ редактировать ]
В марте 2011 года Stena Line объявила о том, что Stena Caledonia и ее партнеры по бегам на Belfast - Stranraer Route ( Stena Navigator и Stena Voyager ) должны были быть заменены осенью 2011 года Stena Super -Vii и Stena Superast VIII Chartered от Estonian Fercor Operator Tallink . [ 5 ] Стена Каледония завершила свой последний коммерческий плавание для Стена Линия 21 ноября 2011 года, когда она прибыла в Стрэнраер в 0125 и уехала с последним плаванием из порта с обслуживанием только в 6430 в Белфаст. Стена Каледония была продана ASDP Indonesia Ferry of Indonesia и впоследствии была переименована в порт Link . Она покинула Белфаст в последний раз 3 июля 2012 года по пути в Индонезию через Гибралтар и Суэцкий канал. Она добралась до Порт, заявила 23 июля, и после нескольких недель в Анкоре, проезжая через Суэцкий канал 6 сентября 2012 года, в конечном итоге достигнув Джакарты, Индонезия, 12 октября 2012 года. В апреле 2013 года она все еще была в Джакарте и вскоре на службе в Сунда -проливе Мерак. -Bakauheuni на регулярных паромных услугах в 2012-2020 годах и в 2020 году на этом корабле обслуживает Executive Express Ferry в той же линии.
Святой класс
[ редактировать ]Порт -ссылка является последним из четырех аналогичных кораблей, построенных Harland & Wolff , Belfast для Sealink в период с 1979 по 1980 год. Однако одной из уникальной особенностью было добавление строгого моста. Это использовалось для маневрирования в гавани Холихед.
Четыре суда используют один и тот же двойной уровень, проведенный через дизайн. Обе палубы транспортных средств могли разместить сочлененные грузовики. Сосуды имеют особую форму ... среди кораблей палубы ниже, чем на переднем и кормовом конце. Это вводит палубы, которые наклоняются вверх от умывания в обоих направлениях. Эта функция была связана с дизайном верхних автомобильных палуб; «Склоны» были на самом деле продиктованы полной шириной рампы (разделение продольно на две части), которые можно было бы перевернуто от меда вниз до нижней автомобильной палубы. Если верхний канал Linkspan не был доступен, эти рампы могут позволить верхней палубе быть выгружены через нижнюю палубу. Наклон гарантировал, что окончательный угол был меньше, чем был бы так, если бы колоды были ровными.
Подробная разница между четырьмя судами заключается в использовании перил, а не твердых оплот на принцессе Святого Давида и Галлоуэя. Два других сосуда оснащены твердыми булочками.
Галлоуэй Принцесса
Большая часть ее ранней карьеры на пробеге Стрэнраера. Переименованная в Стена Галлоуэй в 1991 году. В настоящее время с IMTC, обслуживающей Algeciras - Tangiers, как Le Rif .
Судно было меньше, чем ее сестры, с мостом на одну палубу ниже, в передней части пассажира. Она также показала выпуклый лук, в отличие от своих сестер.
Сент -Ансельм
Служил мисс Сент -Ансельм. Переименованная Стена Камбрия в 1990 году. Различные роли на английском канале и Ирландском море. С Балерой , поданной в Барселоне - Ибице, как Исла де Ботафок . Корабль в настоящее время управляется Ventouris Ferries на Route Bari-Durrës.
В суду было представлено руль с луком (как и ее сестра Святого Кристофера) для маневренности в гавани. Пассажирское жилье было позже расширено, с зоной отдыха, добавленной над кормой.
Святой Кристофер
Большая часть ее ранней карьеры на Ирландском море и на английском канале. Переименованная Стена Антрим в 1990 году. В настоящее время с Команавом в роли Ибн Батута , действующего между Альгецирасом - Тагером.
В суду было рулевое рулевое место (как и ее сестра Сент -Ансельм) для маневренности в гавани. Пассажирское жилье было позже расширено, с зоной отдыха, добавленной над кормой.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ "M/S St David (1981)" . faktaomfartyg.se .
- ^ "Стена Каледонян" . stenalinefreight.com .
- ^ COWSIL & HENDY - Святые идут по маршруту
- ^ «Stena Line объявляет о крупном макияже для Stena Caledonia | ClickPress» .
- ^ «Новые корабли для Шотландии - NI Service» . Стена Линия. 7 марта 2011 года.
Библиография
[ редактировать ]- Коровеев, Майлз; Хенди, Джон (2006). Святые идут по маршам: последние перекрестные каналы British Rail . Kilgetty, PembrokeShire: Perers Publications. ISBN 187194774x .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с IMO 7910917 в Wikimedia Commons