MS BARI
![]() Бари как остров Ботафок
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Оператор |
|
Порт реестра | Лимассол , ![]() |
Строитель | Harland & Wolff , Белфаст |
Номер двора | 1715 |
Запущен | 5 декабря 1979 года [ 2 ] |
Крестовая | 4 декабря 1979 года [ 2 ] |
Завершенный | 1980 |
Девичий путешествие | 27 октября 1980 года [ 3 ] |
В эксплуатации | 1980 |
Вне службы | 2021 |
Идентификация | IMO номер : 7813937 [ 1 ] |
Судьба | Сбил с толку |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 12 705 Тонн валового регистра (GRT) |
Длина | 129,65 м (425,4 фута) [ 1 ] |
Луч | 21,62 м (70,9 футов) [ 1 ] |
Черновик | 4,84 м (15,9 фута) [ 1 ] |
Движитель | 2xpielstick 16pc2 [ 1 ] |
Скорость | 18 кН (33,3 км / ч) [ 1 ] |
Емкость | 1125 пассажиров [ 1 ] |

MS Сент Bari был паром, построенным в 1980 году как -Ансельм [ 4 ] для Sealink . Начальная жизнь на Дувре - Кале , она работала с Ventouris Ferries на своих последних маршрутах в Средиземноморье .
SEALININK
[ редактировать ]Г -жа Бари начала жизнь как Сент -Ансельм , заказывающий услуги Sealink в английском канале . [ 3 ] Она была запущена на верфи Harland & Wolff в Белфасте [ 3 ] 5 декабря 1979 года и завершила свое первое путешествие 27 октября 1980 года. [ 3 ]
После двух лет службы, 31 декабря 1982 года, [ 3 ] Сент -Ансельм вернулась в Белфаст на продление на 750 000 фунтов стерлингов на свои кормовые палубы. [ 3 ] Это расширение обеспечило расширенную свободную торговую зону и дополнительное жилье, увеличив ее тоннаж на 402 GT до 7 405 GT , а вместимость ее пассажира-до 1400. [ 3 ] 28 марта 1983 года во время поездки обратно в Дувр через Ирландское море , Сент -Ансельм был временно выведен на службу на маршруте Фишгарда - Россларе после провалов Стена Нормандика . двигателей [ 3 ]
В 1990 году Сент -Ансельм был вытеснен с Дувры - Кале маршрута вместо , этого , приобретением Sealink Fantasia The Anselm взял на себя услугу, работающую между Folkestone и Boulogne . [ 3 ] Вскоре после этого перехода Sealink была приобретена Stena Line , в 1991 году Сент -Ансельм был переведен в Холихед , [ 3 ] Переименованная в Стена Камбрия в качестве облегчения переоборудования в феврале и марте, [ 3 ] Кратко возвращаясь в Дувр перед возобновлением службы в Ирландском море в июле того же года. [ 3 ]
Stena Line
[ редактировать ]В июле 1995 года Снат объявил, что они прекратят соглашение о объединении, которое было установлено с Stena Sealink Line , которая в результате отбросила имя «Sealink», став просто Stena Line . В результате потери двух французских судов Стена Линия перенесла Стена Камбрию и Стена Эмпереер обратно на маршрут Дувр - Кале в сезоне 1996 года. [ 5 ] В марте 1997 года она предоставила переоборудование в Stranraer , а 3 мая 1997 года стала последним обычным паром, который выплыл из Дуна Лаогаре в Холихед, предоставив капитальный ремонт для исследователя Стена . [ 3 ] В марте 1998 года она перешла на маршрут Ньюхейвена - Диппе под недавно сформированной линией P & O Stena , оставаясь там до снятия маршрутов в январе 1999 года. [ 5 ]
Post P&O Stena Line
[ редактировать ]После ухода маршрутов в январе 1999 года Стена Камбрия была заложена в Zeebrugge в ожидании продажи, [ 5 ] В конечном итоге куплен Umafisa , вступая в службу для них между Барселоной и Ибидой в ноябре [ 5 ] Как Исла де Ботафок . В августе 2003 года соперники Balearia и Isla de Botafoc были приобретены Balearia . [ 5 ] Она продолжила услуги с Балеарией на Ибице и Менорку [ 5 ] До ее возможной продажи Ventouris Ferries из Греции в 2010 году, кратко была переименована победителем 9 , а затем в Бари . [ 1 ]
Сестринские корабли
[ редактировать ]У мисс Бари есть три сестринских корабля;
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k "M/F Bari" . Ferry-site.dk . Получено 28 июня 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный "MS Stena Cambria, часть первая" . Hhvferry.com . Получено 28 июня 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м « Стена Камбрия » . Sealink-holyhead.com . Получено 28 июня 2010 года .
- ^ « Стена Камбрия » . Summerpc.co.uk . Получено 28 июня 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон "MS Stena Cambria, часть вторая" . Hhvferry.com . Получено 28 июня 2010 года .
Библиография
[ редактировать ]- Коровеев, Майлз; Хенди, Джон (2006). Святые идут по маршам: последние перекрестные каналы British Rail . Kilgetty, PembrokeShire: Perers Publications. ISBN 187194774x .
