Туннель Коббл-Хилл
Туннель Атлантик-авеню | |
Расположение | Бруклин , Нью-Йорк |
---|---|
Координаты | 40 ° 41'25,6 дюйма с.ш. 73 ° 59'42,5 дюйма з.д. / 40,690444 ° с.ш. 73,995139 ° з.д. |
Построен | 1844 |
Архитектор | Аса Стеббинс |
Архитектурный стиль | Роман , Итальянец , Королева Анна |
Номер ссылки NRHP . | 89001388 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 7 сентября 1989 г. |
Туннель Коббл-Хилл (также известный как туннель Атлантик-авеню ) — заброшенный туннель железной дороги Лонг-Айленда (LIRR) под Атлантик-авеню в Бруклине , Нью-Йорк, проходящий через районы центра Бруклина и Коббл-Хилл . В открытом состоянии он протянулся примерно на 2517 футов (767 м) между Колумбия-стрит и Берум-плейс. [ 2 ] Это самый старый железнодорожный туннель под городской улицей в Северной Америке, полностью посвященный железной дороге. [ 3 ] [ 4 ] [ а ] Он также считается самым старым туннелем метро в мире согласно Книге рекордов Гиннеса . [ 7 ]
Строительство и эксплуатация
[ редактировать ]Первоначально построенный открытым способом , строительство началось в мае 1844 года и открылось для использования 3 декабря 1844 года, но было полностью завершено только в середине 1845 года. Он был построен в основном для удовлетворения общественного спроса на создание полосы с разделением по уровням отвода для железной дороги Бруклина и Ямайки (позже железной дороги Лонг-Айленда) на пути к Южному парому у подножия Атлантик-стрит (позже Атлантик-авеню). где пассажиры могли сесть на паромы до Манхэттена . [ 8 ] Строительство разреза также снизило уклон LIRR через Коббл-Хилл . Примерно через пять лет после открытия разрез перекрыли крышей, превратив его в туннель. Первоначально разрез имел ширину 21 фут (6,4 м) и длину 2517 футов (767 м). После закрытия крыши внутренняя высота вновь созданного туннеля составляла 17 футов (5,2 м).
В обмен на строительство разреза городские власти Бруклина предоставили B&J разрешение эксплуатировать свои паровозы на Атлантик-стрит к западу от Пятой авеню (тогда Парментье-Гарден/Гованус-лейн), вплоть до Бруклинского южного парома (нынешнее расположение бруклинского пирса). 7). До строительства разреза западной конечной станцией LIRR была Атлантик-стрит на Клинтон-стрит. Вагоны поездов тащили упряжки лошадей по Атлантик-стрит от Клинтон-стрит до сада Парментье, где были прикреплены паровозы. Пока строился разрез, железная дорога доходила до временной остановки на Пасифик-стрит и Генри-стрит.
Туннель Коббл-Хилл был частью первого железнодорожного сообщения между Нью-Йорком и Бостоном, штат Массачусетс . Железная дорога соединила Нижний Манхэттен через Южный паром с Гринпортом на северной развилке Айленда Лонг- ; паром соединял Гринпорт со Стонингтоном, штат Коннектикут , откуда продолжалось железнодорожное сообщение с Бостоном. Это позволило избежать сложного строительства мостов через реки южного Коннектикута . В 1848 году через Коннектикут была построена железнодорожная линия Нью-Йорка и Нью-Хейвена , обеспечившая прямое и более быстрое железнодорожное сообщение из Нью-Йорка в Бостон. Туннель Коббл-Хилл и железная дорога Лонг-Айленда оставались основными средствами доступа к большей части центрального Лонг-Айленда из Манхэттена и Нью-Йорка.
Концы туннеля были заделаны осенью 1861 года. Аналогичный туннель Мюррей-Хилл на железной дороге Нью-Йорка и Гарлема был построен открытым способом примерно в 1836 году, покрыт крышей примерно в 1850-х годах и сейчас используется для автомобильного движения.
Споры о закрытии
[ редактировать ]В 1861 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк проголосовало за запрет движения железнодорожных локомотивов в пределах города Бруклин . Все владельцы недвижимости на Атлантик-стрит (сегодня Атлантик-авеню) были обязаны выплатить налоги для покрытия расходов, связанных с закрытием. В то время не было раскрыто, что штата Нью-Йорк губернатор Джон А. Кинг был основным акционером Бруклинской и Ямайской железной дороги (позже Лонг-Айлендской железной дороги ) и, следовательно, имел конфликт интересов и мог получить выгоду от компенсационных выплат в пользу железная дорога от налоговой оценки. [ нужна ссылка ]
Покой
[ редактировать ]Уолт Уитмен писал о туннеле: [ 9 ]
Старый туннель, который когда-то лежал там под землей, проход Ахерона , похожий на торжественность и тьму, теперь весь закрыт и заполнен и скоро будет полностью забыт со всеми своими воспоминаниями; однако еще в течение нескольких лет там будет много дорогих людей, среди которых немало жителей Бруклина, Нью-Йорка и других беспорядочных людей. Потому что именно здесь летом вы начали путешествовать по острову. В течение многих лет считалось, что это место и железная дорога, конечной станцией которого оно является, станут постоянным центром бизнеса и богатства, принадлежащих таким предприятиям. Но ее слава, просуществовавшая в великом великолепии в течение некоторого сезона, теперь исчезла - по крайней мере, ее слава Лонг-Айлендской железной дороги. Туннель: темный, как могила, холодный, сырой и тихий. Как прекрасно выглядят снова земля и небо, когда мы выходим из мрака! Возможно, было бы невыгодно время от времени отправлять нас, смертных, — по крайней мере, недовольных, а это значительная часть — в какой-нибудь туннель длиной в несколько дней пути. Возможно, впоследствии мы стали бы меньше роптать на дело рук Божьих.
В марте 1916 года Бюро расследований заподозрило, что немецкие террористы изготавливают бомбы в туннеле, и проломило крышу туннеля отбойными молотками. Ничего не нашли, установили электрический свет и опечатали. В 1920-х годах ходили слухи, что он использовался как для выращивания грибов, так и для производства контрабандного виски, хотя доступа в основную часть туннеля не было. Он стал объектом местного фольклора и легенд. В 1936 году полицейское управление Нью-Йорка безуспешно попыталось проникнуть в туннель, чтобы найти тело предположительно похороненного там хулигана. Ходили слухи, что в 1941 году его проверило федеральное управление прогресса работ на предмет определения прочности его конструкции, но доказательств этому нет. Несколько лет спустя по слухам, его снова открыли, на этот раз ФБР в ходе безуспешных поисков шпионов; однако доказательств этого нет. В конце 1950-х годов его искали два железнодорожных историка, Джордж Хорн и Мартин Шахне, но они не получили доступа к самому туннелю. [ нужна ссылка ]
повторное открытие
[ редактировать ]Выпавший из поля зрения общественности туннель был вновь открыт в 1980 году 20-летним Бобом Даймондом (урожденным Робертом Стивеном Турином; 6 октября 1959 г. - 21 августа 2021 г.). [ 10 ] [ 11 ] который вошел через люк, который он обнаружил на Атлантик-авеню и Корт-стрит, [ 12 ] прополз на расстояние 70 футов (21 м) под землей через засыпанную часть туннеля высотой менее двух футов (0,61 м) и обнаружил переборочную стену, которая изолировала основную часть туннеля. Затем с помощью инженерной бригады Brooklyn Union Gas Company он прорвал массивную бетонную перегородку толщиной в несколько футов. Тем самым Даймонд открыл доступ к основной части туннеля и начал популяризировать туннель как древность. Он проводил экскурсии по его интерьеру. [ 9 ] для его Бруклинской ассоциации исторических железных дорог с 1982 по 17 декабря 2010 года, [ 13 ] когда Министерство транспорта расторгло с ним контракт, сославшись на соображения безопасности. [ 14 ] Туннель внесен в Национальный реестр исторических мест с 1989 года.
В сериале History Channel канала «Города подземного мира» в 2008 году был показан сюжет («Тайные общества Нью-Йорка»). [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]- Пляжный пневматический транзит
- Бруклинская ассоциация исторических железных дорог
- Основная линия Парк-авеню , еще одна железнодорожная линия в Нью-Йорке, на которой, возможно, находились самые старые железнодорожные туннели в США.
- Трек 61 (Нью-Йорк)
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Кингс, Нью-Йорк
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ↑ в Манхэттене есть два туннеля На главной линии Парк-авеню , которые старше, но использовались конными экипажами, а не настоящими железными дорогами. Туннель длиной 596 футов (182 м) был проложен через Проспект-Хилл, одну из самых высоких точек восточной части Манхэттена, между 92-й и 95-й улицами, в 1837 году. [ 5 ] : 5–6 Кроме того, в 1834 году был открыт туннель Парк-авеню между 33-й и 40-й улицами Манхэттена. [ 6 ]
Цитаты
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ «Туннель Атлантик-авеню» . Декабрь 2017. Архивировано из оригинала 29 марта 2021 года . Проверено 1 августа 2009 г.
- ^ Хильгер, Джеймс (23 марта 2009 г.). «Записки из подполья: Тайные туннели Бруклина» . psfk.com . Проверено 8 апреля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ↑ Citynoise: самый старый туннель метро в мире. Архивировано 3 марта 2016 г., дата обращения 8 апреля 2009 г.
- ^ «Отчет об определении исторического района Парк-авеню» (PDF) . nyc.gov . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка. 29 апреля 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2022 г. Проверено 31 декабря 2018 г.
- ^ «ПАРК АВЕНЮ ТУННЕЛЬ» . Забытый Нью-Йорк . 6 декабря 2012 года . Проверено 21 января 2019 г.
- ^ «Старейший тоннель метро» .
- ^ «События, которые привели к созданию туннеля Атлантик-авеню» (PDF) . Ассоциация исторических железных дорог Бруклина. Архивировано (PDF) оригинала 9 октября 2022 г. Проверено 29 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Пересечение Бруклинского туннеля LIRR» . Забытый Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 26 декабря 2008 года . Проверено 9 февраля 2009 г.
- ^ Ризен, Клей (28 августа 2021 г.). «Боб Даймонд, «король туннелей» Бруклина, умер в возрасте 61 года» . Нью-Йорк Таймс . Получено 24 февраля 2024 г. - через nytimes.com.
- ^ Шатлен, Филипп Мартен (11 февраля 2014 г.). «Заброшенный туннель Атлантик-авеню в Коббл-Хилл, Бруклин: самый старый туннель метро в мире» . untappedcities.com .
- ^ ДеВан, Джордж (17 сентября 1980 г.). «Забытый туннель Бруклина» . Новостной день . Проверено 24 февраля 2024 г. - через газеты.com.
- ^ «Туры по подземным туннелям Бруклина теперь находятся на глубине шести футов» . NBC Нью-Йорк .
- ^ Туннельное видение: как одержимый исследователь нашел и потерял старейшее в мире метро - The Verge , 2014 г.
- ^ Подпольные общества Нью-Йорка | Города подземного мира (S2, E9) | Полный эпизод | История , получено 3 сентября 2021 г.
Дальнейшее чтение
- «Туннель Атлантик-авеню» . Brooklynrail.net . Архивировано из оригинала 29 марта 2021 года . Проверено 31 июля 2009 г.
- «Городские подземные переходы: исторический обзор» (PDF) . Brooklynrail.net . Архивировано (PDF) оригинала 9 октября 2022 г. Проверено 27 июля 2010 г.
- «Ранний транзит в Нью-Йорке» . NYSubway.org . Проверено 29 октября 2005 г.
- «Туннель Атлантик-авеню» . Сцены в метро Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 6 февраля 2007 года . Проверено 29 октября 2005 г.
- «Ассоциация исторических железных дорог Бруклина и туннель Атлантик-авеню» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2009 года . Проверено 29 октября 2005 г.
- «Давно потерянный туннель в Бруклине» . LI History.com . Архивировано из оригинала 13 октября 2008 года . Проверено 17 апреля 2009 г.
- «История туннеля Коббл-Хилл (Атлантик-авеню)» . RapidTransit.net . Архивировано из оригинала 10 октября 2014 года . Проверено 29 октября 2005 г.
- Джозеф, Йонетт (15 февраля 2009 г.). «Туннельные крысы Атлантик-авеню» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 апреля 2009 г.
- «The New York Moon – Undertone – Музыкальное видео в туннеле» . nymoon.com . Проверено 20 мая 2009 г.
- Туннель Атлантик-авеню (Архивы Аррта)
- Транспортные здания и сооружения в Бруклине
- Железная дорога Лонг-Айленда
- Железнодорожные туннели в Национальном реестре исторических мест
- Железнодорожные туннели в Нью-Йорке
- История транспорта в Нью-Йорке
- Национальный реестр исторических мест Нью-Йорка
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка (штат)
- Туннели построены в 1844 году.
- Коббл-Хилл, Бруклин
- Национальный реестр исторических мест Бруклина
- Предлагаемые здания и сооружения в Нью-Йорке
- Железнодорожные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка.
- 1844 заведения в Нью-Йорке (штат)