Jump to content

Туннель Коббл-Хилл

Координаты : 40 ° 41'25,6 дюйма с.ш. 73 ° 59'42,5 дюйма з.д.  /  40,690444 ° с.ш. 73,995139 ° з.д.  / 40,690444; -73,995139
(Перенаправлено из туннеля Атлантик-авеню )

Туннель Атлантик-авеню
Туннель в 2009 году
Туннель Коббл-Хилл расположен в Нью-Йорке.
Туннель Коббл-Хилл
Расположение Бруклин , Нью-Йорк
Координаты 40 ° 41'25,6 дюйма с.ш. 73 ° 59'42,5 дюйма з.д.  /  40,690444 ° с.ш. 73,995139 ° з.д.  / 40,690444; -73,995139
Построен 1844
Архитектор Аса Стеббинс
Архитектурный стиль Роман , Итальянец , Королева Анна
Номер ссылки NRHP . 89001388 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 7 сентября 1989 г.

Туннель Коббл-Хилл (также известный как туннель Атлантик-авеню ) — заброшенный туннель железной дороги Лонг-Айленда (LIRR) под Атлантик-авеню в Бруклине , Нью-Йорк, проходящий через районы центра Бруклина и Коббл-Хилл . В открытом состоянии он протянулся примерно на 2517 футов (767 м) между Колумбия-стрит и Берум-плейс. [ 2 ] Это самый старый железнодорожный туннель под городской улицей в Северной Америке, полностью посвященный железной дороге. [ 3 ] [ 4 ] [ а ] Он также считается самым старым туннелем метро в мире согласно Книге рекордов Гиннеса . [ 7 ]

Строительство и эксплуатация

[ редактировать ]

Первоначально построенный открытым способом , строительство началось в мае 1844 года и открылось для использования 3 декабря 1844 года, но было полностью завершено только в середине 1845 года. Он был построен в основном для удовлетворения общественного спроса на создание полосы с разделением по уровням отвода для железной дороги Бруклина и Ямайки (позже железной дороги Лонг-Айленда) на пути к Южному парому у подножия Атлантик-стрит (позже Атлантик-авеню). где пассажиры могли сесть на паромы до Манхэттена . [ 8 ] Строительство разреза также снизило уклон LIRR через Коббл-Хилл . Примерно через пять лет после открытия разрез перекрыли крышей, превратив его в туннель. Первоначально разрез имел ширину 21 фут (6,4 м) и длину 2517 футов (767 м). После закрытия крыши внутренняя высота вновь созданного туннеля составляла 17 футов (5,2 м).

В обмен на строительство разреза городские власти Бруклина предоставили B&J разрешение эксплуатировать свои паровозы на Атлантик-стрит к западу от Пятой авеню (тогда Парментье-Гарден/Гованус-лейн), вплоть до Бруклинского южного парома (нынешнее расположение бруклинского пирса). 7). До строительства разреза западной конечной станцией LIRR была Атлантик-стрит на Клинтон-стрит. Вагоны поездов тащили упряжки лошадей по Атлантик-стрит от Клинтон-стрит до сада Парментье, где были прикреплены паровозы. Пока строился разрез, железная дорога доходила до временной остановки на Пасифик-стрит и Генри-стрит.

Туннель Коббл-Хилл был частью первого железнодорожного сообщения между Нью-Йорком и Бостоном, штат Массачусетс . Железная дорога соединила Нижний Манхэттен через Южный паром с Гринпортом на северной развилке Айленда Лонг- ; паром соединял Гринпорт со Стонингтоном, штат Коннектикут , откуда продолжалось железнодорожное сообщение с Бостоном. Это позволило избежать сложного строительства мостов через реки южного Коннектикута . В 1848 году через Коннектикут была построена железнодорожная линия Нью-Йорка и Нью-Хейвена , обеспечившая прямое и более быстрое железнодорожное сообщение из Нью-Йорка в Бостон. Туннель Коббл-Хилл и железная дорога Лонг-Айленда оставались основными средствами доступа к большей части центрального Лонг-Айленда из Манхэттена и Нью-Йорка.

Концы туннеля были заделаны осенью 1861 года. Аналогичный туннель Мюррей-Хилл на железной дороге Нью-Йорка и Гарлема был построен открытым способом примерно в 1836 году, покрыт крышей примерно в 1850-х годах и сейчас используется для автомобильного движения.

Споры о закрытии

[ редактировать ]

В 1861 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк проголосовало за запрет движения железнодорожных локомотивов в пределах города Бруклин . Все владельцы недвижимости на Атлантик-стрит (сегодня Атлантик-авеню) были обязаны выплатить налоги для покрытия расходов, связанных с закрытием. В то время не было раскрыто, что штата Нью-Йорк губернатор Джон А. Кинг был основным акционером Бруклинской и Ямайской железной дороги (позже Лонг-Айлендской железной дороги ) и, следовательно, имел конфликт интересов и мог получить выгоду от компенсационных выплат в пользу железная дорога от налоговой оценки. [ нужна ссылка ]

Уолт Уитмен писал о туннеле: [ 9 ]

Старый туннель, который когда-то лежал там под землей, проход Ахерона , похожий на торжественность и тьму, теперь весь закрыт и заполнен и скоро будет полностью забыт со всеми своими воспоминаниями; однако еще в течение нескольких лет там будет много дорогих людей, среди которых немало жителей Бруклина, Нью-Йорка и других беспорядочных людей. Потому что именно здесь летом вы начали путешествовать по острову. В течение многих лет считалось, что это место и железная дорога, конечной станцией которого оно является, станут постоянным центром бизнеса и богатства, принадлежащих таким предприятиям. Но ее слава, просуществовавшая в великом великолепии в течение некоторого сезона, теперь исчезла - по крайней мере, ее слава Лонг-Айлендской железной дороги. Туннель: темный, как могила, холодный, сырой и тихий. Как прекрасно выглядят снова земля и небо, когда мы выходим из мрака! Возможно, было бы невыгодно время от времени отправлять нас, смертных, — по крайней мере, недовольных, а это значительная часть — в какой-нибудь туннель длиной в несколько дней пути. Возможно, впоследствии мы стали бы меньше роптать на дело рук Божьих.

В марте 1916 года Бюро расследований заподозрило, что немецкие террористы изготавливают бомбы в туннеле, и проломило крышу туннеля отбойными молотками. Ничего не нашли, установили электрический свет и опечатали. В 1920-х годах ходили слухи, что он использовался как для выращивания грибов, так и для производства контрабандного виски, хотя доступа в основную часть туннеля не было. Он стал объектом местного фольклора и легенд. В 1936 году полицейское управление Нью-Йорка безуспешно попыталось проникнуть в туннель, чтобы найти тело предположительно похороненного там хулигана. Ходили слухи, что в 1941 году его проверило федеральное управление прогресса работ на предмет определения прочности его конструкции, но доказательств этому нет. Несколько лет спустя по слухам, его снова открыли, на этот раз ФБР в ходе безуспешных поисков шпионов; однако доказательств этого нет. В конце 1950-х годов его искали два железнодорожных историка, Джордж Хорн и Мартин Шахне, но они не получили доступа к самому туннелю. [ нужна ссылка ]

повторное открытие

[ редактировать ]

Выпавший из поля зрения общественности туннель был вновь открыт в 1980 году 20-летним Бобом Даймондом (урожденным Робертом Стивеном Турином; 6 октября 1959 г. - 21 августа 2021 г.). [ 10 ] [ 11 ] который вошел через люк, который он обнаружил на Атлантик-авеню и Корт-стрит, [ 12 ] прополз на расстояние 70 футов (21 м) под землей через засыпанную часть туннеля высотой менее двух футов (0,61 м) и обнаружил переборочную стену, которая изолировала основную часть туннеля. Затем с помощью инженерной бригады Brooklyn Union Gas Company он прорвал массивную бетонную перегородку толщиной в несколько футов. Тем самым Даймонд открыл доступ к основной части туннеля и начал популяризировать туннель как древность. Он проводил экскурсии по его интерьеру. [ 9 ] для его Бруклинской ассоциации исторических железных дорог с 1982 по 17 декабря 2010 года, [ 13 ] когда Министерство транспорта расторгло с ним контракт, сославшись на соображения безопасности. [ 14 ] Туннель внесен в Национальный реестр исторических мест с 1989 года.

В сериале History Channel канала «Города подземного мира» в 2008 году был показан сюжет («Тайные общества Нью-Йорка»). [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

  1. в Манхэттене есть два туннеля На главной линии Парк-авеню , которые старше, но использовались конными экипажами, а не настоящими железными дорогами. Туннель длиной 596 футов (182 м) был проложен через Проспект-Хилл, одну из самых высоких точек восточной части Манхэттена, между 92-й и 95-й улицами, в 1837 году. [ 5 ] : 5–6  Кроме того, в 1834 году был открыт туннель Парк-авеню между 33-й и 40-й улицами Манхэттена. [ 6 ]

Цитаты

  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
  2. ^ «Туннель Атлантик-авеню» . Декабрь 2017. Архивировано из оригинала 29 марта 2021 года . Проверено 1 августа 2009 г.
  3. ^ Хильгер, Джеймс (23 марта 2009 г.). «Записки из подполья: Тайные туннели Бруклина» . psfk.com . Проверено 8 апреля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. Citynoise: самый старый туннель метро в мире. Архивировано 3 марта 2016 г., дата обращения 8 апреля 2009 г.
  5. ^ «Отчет об определении исторического района Парк-авеню» (PDF) . nyc.gov . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка. 29 апреля 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2022 г. Проверено 31 декабря 2018 г.
  6. ^ «ПАРК АВЕНЮ ТУННЕЛЬ» . Забытый Нью-Йорк . 6 декабря 2012 года . Проверено 21 января 2019 г.
  7. ^ «Старейший тоннель метро» .
  8. ^ «События, которые привели к созданию туннеля Атлантик-авеню» (PDF) . Ассоциация исторических железных дорог Бруклина. Архивировано (PDF) оригинала 9 октября 2022 г. Проверено 29 октября 2009 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Пересечение Бруклинского туннеля LIRR» . Забытый Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 26 декабря 2008 года . Проверено 9 февраля 2009 г.
  10. ^ Ризен, Клей (28 августа 2021 г.). «Боб Даймонд, «король туннелей» Бруклина, умер в возрасте 61 года» . Нью-Йорк Таймс . Получено 24 февраля 2024 г. - через nytimes.com.
  11. ^ Шатлен, Филипп Мартен (11 февраля 2014 г.). «Заброшенный туннель Атлантик-авеню в Коббл-Хилл, Бруклин: самый старый туннель метро в мире» . untappedcities.com .
  12. ^ ДеВан, Джордж (17 сентября 1980 г.). «Забытый туннель Бруклина» . Новостной день . Проверено 24 февраля 2024 г. - через газеты.com.
  13. ^ «Туры по подземным туннелям Бруклина теперь находятся на глубине шести футов» . NBC Нью-Йорк .
  14. ^ Туннельное видение: как одержимый исследователь нашел и потерял старейшее в мире метро - The Verge , 2014 г.
  15. ^ Подпольные общества Нью-Йорка | Города подземного мира (S2, E9) | Полный эпизод | История , получено 3 сентября 2021 г.

Дальнейшее чтение

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69cfe901986237380028d3ab26fb2f68__1720791840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/68/69cfe901986237380028d3ab26fb2f68.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cobble Hill Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)