Jump to content

Станция Дейли-Сити

Координаты : 37 ° 42'22 "N 122 ° 28'08" W  /  37,706224 ° N 122,468934 ° W  / 37,706224; -122,468934
(Перенаправлено со станции Дейли-Сити )

Дейли Сити
Два поезда на станции Дейли-Сити в июле 2023 года.
Общая информация
Расположение Бульвар Джона Дейли, 500
Дейли-Сити, Калифорния
Координаты 37 ° 42'22 "N 122 ° 28'08" W  /  37,706224 ° N 122,468934 ° W  / 37,706224; -122,468934
Владелец Район скоростного транспорта района залива Сан-Франциско
Линия(и) БАРТ М-Линия
Платформы 1 боковая платформа , 1 островная платформа
Треки 3
Соединения
Строительство
Тип структуры Повышенный
Стоянка 2068 мест
Велосипедные удобства 20 шкафчиков
Доступный Да
Архитектор Джеральд МакКью и партнеры [ 1 ]
История
Открыто 5 ноября 1973 г. ( 1973-11-05 )
Пассажиры
2024 3969 (в среднем по будням) [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Скоростной транспорт в районе залива Следующая станция
Конечная остановка Синяя линия Парк Бальбоа
Зеленая линия Парк Бальбоа
Наполнять
в сторону Милбрея
Красная линия Парк Бальбоа
в сторону Ричмонда
Наполнять Желтая линия Парк Бальбоа
Расположение
Карта

Станция Дейли-Сити — это надземная станция скоростного транспорта в районе залива (BART) в Дейли-Сити, штат Калифорния , к югу от городской черты Сан-Франциско . Он примыкает к межштатной автомагистрали 280 и Калифорнийскому шоссе 1 , которое служит пересадочной станцией. Станция обслуживается Красной , Желтой , Зеленой и Синей линиями; это западный терминал зеленой и синей линий.

Схема станции

[ редактировать ]
Автобус Muni 14R на восточном автобусном маршруте

Станция имеет три пути: островную платформу между восточными путями и боковую платформу рядом с западным путем. Боковая платформа используется в основном поездами, идущими на юг до терминалов полуострова. Островная платформа используется в основном поездами, идущими на север на восточном пути, и поездами, идущими на юг, заканчивающимися на станции (для возвращения на север) на центральном пути.

Станция Дейли-Сити обслуживается рядом автобусных маршрутов SamTrans и Muni . Большинство маршрутов используют автобусную полосу Niantic Avenue на восточной стороне станции; Маршрут Muni 54 и маршрутные такси останавливаются на западной стороне станции. [ 3 ] [ 4 ]

Государственный университет Сан-Франциско управляет бесплатным экспресс-шаттлом BART Дейли-Сити, который останавливается на западной стороне станции. Его шаттл Campus Loop также обслуживает станцию ​​Дейли-Сити в ограниченном количестве рейсов. Медицинский центр Сетона и колледж Скайлайн также предоставляют бесплатный трансфер до станции. [ 3 ] [ 4 ]

Вход в подземный переход, построенный в 1990-х годах.

Округ Сан-Матео отказался от планов создания системы BART в 1961 году. Однако BART сохранил планы по созданию станции на северной окраине Дейли-Сити, сразу за границей округа от Сан-Франциско, поскольку ожидалось, что она принесет значительный доход. Станция будет оплачена за счет налогов в других округах из-за ухода округа Сан-Матео. [ 5 ] Совет BART утвердил название «Дейли-Сити» в декабре 1965 года. [ 6 ] Первоначальные планы, одобренные избирателями в 1962 году, предусматривали строительство надземной станции в Дейли-Сити. [ 5 ] Позже BART рассмотрел на этом месте станцию ​​метро и железнодорожную станцию. В 1966 году, столкнувшись с дефицитом бюджета, BART перенесла верфь в Хейворд и вернулась к планам строительства менее дорогой надземной станции в Дейли-Сити. [ 7 ]

Участок линии Дейли-Сити – Монтгомери на линии Сан-Франциско открылся 5 ноября 1973 года. В следующем году началось обслуживание Transbay. [ 8 ] 30 сентября 1975 года BART начала строительство гаража стоимостью 3,3 миллиона долларов, что вдвое увеличило существующую парковку на станции на 800 мест. [ 9 ] До расширения до станции Колма в 1996 году Дейли-Сити был южной конечной станцией BART на полуострове и единственной станцией, которая не находилась в одном из трех базовых округов Сан-Франциско , Аламеда и Контра-Коста . [ 8 ] Он по-прежнему служит южной конечной станцией зеленой и синей линий, которые не ведут к другим округа Сан-Матео станциям .

Пешеходный переход на бульваре Джона Дейли, ведущий к дополнительным парковкам, открылся в 1990-х годах. [ 10 ] В 2008–2010 годах прошла сейсмическая модернизация станции и гаража. [ 11 ] [ 12 ] По состоянию на 2024 год , BART указывает на «значительные рыночные, местные барьеры поддержки и / или реализации», которые необходимо преодолеть, чтобы обеспечить транзитно-ориентированное развитие наземных парковок на станции. Такое развитие начнется не раньше середины 2030-х годов. [ 13 ]

Автобусное сообщение

[ редактировать ]
Автобусы СамТранс на вокзале в 1977 году.

Положение станции Дейли-Сити как конечной остановки BART на полуострове привело к появлению автобусного сообщения. Первоначально станция обслуживалась местными автобусными маршрутами, которыми управляла частная компания Northgate Transit. [ 14 ] [ 15 ] Компания Western Greyhound Lines , которая осуществляла пригородные рейсы из округа Сан-Матео в центр Сан-Франциско, отказалась добавить остановку станции Дейли-Сити к своему Пасифика -Сан-Франциско. маршруту [ 16 ] [ 17 ] Другой частный оператор, ServiCar, с 31 января по 27 февраля 1974 года обслуживал два пригородных маршрута между пунктами полуострова и станцией. [ 18 ] Муни начал обслуживать Дейли-Сити по маршруту 91 в апреле 1975 года; Постепенно добавлялись и другие маршруты, в том числе 28 в 1982 году и 14L (теперь 14R ) в 2012 году. [ 19 ]

SamTrans была основана в 1976 году как государственное объединение большинства существующих частных автобусных систем в округе Сан-Матео. SamTrans начала обслуживать автобусный маршрут Дейли-Сити – Сан-Бруно – международный аэропорт Сан-Франциско в июле 1976 года, хотя Нортгейт продолжал обслуживать местные маршруты в районе Дейли-Сити, пока в начале 1977 года они не были переданы SamTrans. [ 20 ] [ 21 ] 2 июля 1977 года SamTrans также взял на себя пригородные маршруты Greyhound. Автобусы Pacifica были сокращены до станции Дейли-Сити во время работы BART, а несколько местных маршрутов, обслуживающих аэропорт и коридор Эль-Камино-Реал, были перенаправлены и заканчивались на станции, как хорошо. [ 22 ] [ 23 ] Golden Gate Transit некоторое время управлял соединительным маршрутом от станции Дейли-Сити до платной площади моста Золотые Ворота, начиная с июня 1981 года. [ 24 ]

Строительство навеса над автобусной платформой велось с сентября 1983 года по апрель 1984 года. [ 25 ] Дальнейшие изменения автобусного маршрута, в том числе изменение направления, произошли в 1996–1997 годах. [ 26 ] В рамках проекта 2017–2018 годов навес был заменен новыми навесами и добавлена ​​площадка для стоянки автобусов на верхней (восточной) стоянке. [ 27 ]

  1. ^ Черни, Сьюзен Динкельшпиль (2007). Архитектурный путеводитель по Сан-Франциско и району залива (1-е изд.). Лейтон, Юта: Гиббс Смит. стр. 501–502. ISBN  978-1-58685-432-4 . OCLC   85623396 .
  2. ^ «Ежемесячные отчеты о пассажиропотоках» . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Июнь 2024.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Станция Дейли-Сити: транзитные остановки» (PDF) . Столичная транспортная комиссия. 12 января 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Станция Дейли-Сити: расписание и тарифы» (PDF) . Столичная транспортная комиссия. 12 января 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Деморо, Харре В. (12 декабря 1968 г.). «БАРТ отвечает на вопросы Дейли-Сити» . Окленд Трибьюн . п. 46-F – через Newspapers.com.
  6. ^ «Утверждены названия 38 станций скоростного транспорта вокруг залива» . Окленд Трибьюн . 10 декабря 1965 г. с. 10 – через Newspapers.com.
  7. ^ ЛаПьер, Франк (9 февраля 1968 г.). «БАРТ, округ Колумбия, вражда по поводу проблемы проектирования самолетов» . Таймс . п. 51 – через Newspapers.com.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Хронология BART, январь 1947 г. - март 2009 г.» (PDF) . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Март 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2013 г.
  9. ^ «Пресс-релиз Р-56» (PDF) (Пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 26 сентября 1975 года.
  10. ^ План доступа к станции BART Дейли-Сити (PDF) , район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско, декабрь 2002 г., стр. 11
  11. ^ «Обновления о строительстве Программы сейсмической безопасности (архив)» . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 2009.
  12. ^ «Работы по обеспечению сейсмической безопасности на вокзале Дейли-Сити повлияют на выходы на проезд» (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 26 января 2010 г.
  13. ^ План работ программы транзитно-ориентированного развития BART: обновление на 2024 год (PDF) . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Март 2024. с. 17.
  14. ^ «Нортгейт обращается в службу BART» . Предпринимательский журнал . 21 сентября 1973 г. с. 2 – через Newspapers.com.
  15. ^ «Жители полуострова рассказывают, что хорошо, а что плохо в BART» . Ревизор Сан-Франциско . 26 ноября 1973 г. с. 3 – через Newspapers.com.
  16. ^ «Город просит Greyhound помочь BART» . Пасифика Трибьюн . 28 ноября 1973 г. с. 1 – через Newspapers.com.
  17. ^ «[Без названия]» . Пасифика Трибьюн . 12 декабря 1973 г. с. 4 – через Newspapers.com.
  18. ^
  19. ^
  20. ^ «Вопросы по маршрутам СамТранс» . Предпринимательский журнал . 1 декабря 1976 г. с. 9 – через Newspapers.com.
  21. ^ Лэрд, Джонна М. (30 июня 1976 г.). «Автобусное сообщение с аэропортом, BART» . Предпринимательский журнал . п. 9 – через Newspapers.com.
  22. ^ Рейнка, Джанет (22 июня 1977 г.). «СамТранс» расширит сервис по системе Greyhound» . Полуостров Таймс Трибьюн . п. 6 – через Newspapers.com.
  23. ^ «Как будет работать новое автобусное сообщение» . Пасифика Трибьюн . 29 июня 1977 г. с. 5 – через Newspapers.com.
  24. ^ «На 66-м маршруте должно получить удовольствие больше людей» . Ревизор Сан-Франциско . 20 июля 1981 г. с. A5 – через Newspapers.com.
  25. ^
  26. ^ Годовой отчет за 1996/1997 финансовый год (PDF) . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. п. 3.
  27. ^
[ редактировать ]

СМИ, связанные со станцией Дейли-Сити, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c9c7e525494b0091126f434cf98ce33__1722190800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/33/6c9c7e525494b0091126f434cf98ce33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daly City station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)